Когда с мини-знакомством Эсгаля и Ирдис было покончено, пришло время разбираться с делами насущными, ибо сам босс всея рейдерства на Корзусе дал Хурсу отмашку прихватить с собой несколько крепких парней, которые не видели ничего дурного в походах до заброшенных заводов.
И пока Эсгаль, словно положенец, занимался тем, что прохлаждался, кушал, спал, наблюдал за бьющими баклуши рейдерами, да мило беседовал со своим внешним демоном, его сообщники занимались менее увлекательными и важными делами.Хурс, как заявленный старший этого увеселительного похода, взял на себя задачу по комплектации отряда на выезд. Некоторые из рейдеров, только услышав про дело, тут же вызывались в него добровольцами - степняку даже ни разу не пришлось упоминать, что это не просто его прихоть, а приказ главного. Вот, что отсутствие рейдов с людьми делает... и некоторые из новой шайки даже не оказались угашенными в хлам - тех, кто был максимально угашенным, ракс даже не рассматривал в связи с большим количеством желающих. Такие кренделя в довольно опасном деле ему не товарищи, а, скорее, пушечное мясо. Не сказать, что это плохая тактика, но, тем не менее, хотелось бы видеть, чтобы это самое пушечное мясо было хоть чуток полезно.
По итогу, банда Хурса насчитывала целых десять человек на двух внедорожниках, увешанных арматурой, словно они собирались выдерживать на них плотный пулемётный огонь. Или же давить радионежить. Желающих хватило бы ещё на три-четыре группы, но Волк ясно дал понять, что рейдеры в этом деле должны сыграть роль поддержки, а не становиться теми парнями, которые выполнят всю работу.
Ирдис же взяла на себя роль тыловика, и первым делом наметилась к схрону банды, где обычно заведывал Угрюмый Джек. В целом, почему у него бытовала такая кличка, можно было понять буквально с первых мгновений разговора, стоило только аколке оказаться по ту сторону "шторки" огромной палатки... которая, да, вновь оказалась на деле разобранным тяжеловозом.
- Ты чё орёшь, блаженная? - чуть ли не у самого входа в шатёр боком к Ирдис за заваленным всяким хламом столом стоял здоровый мужик с кустистыми бровями и густой бородой - видимо, произошёл размен за абсолютно лысую и даже блестящую голову. В руках он держал схему и разогретый паяльник, которым в данный момент и пытал мелкую зелёную тварь, дабы она, наконец, заработала. Вот только с работой пришлось повременить, ведь его удумала отвлекать какая-то бабень с механической киской. Габаритов со льва, правда.
- Ты, бля, чё, от сраных андагров сбежала, что ль? Чё за уставщина?.. - переварив услышанное с прищуренным глазом - второй у него просто отсутствовал из-за уродливого шрама на пол лица - здоровяк склонил голову вбок и нахмурился. Какое-то время Джек сверлил аколку недовольным взглядом, но затем отвлёкся на представленного Куся, который, по словам женщины, нуждался в новеньких детальках, и небрежно пожал бугристыми плечами, заодно покачав головой и вернувшись к своему делу, будто разобрался с посетительницей на все сто.
- Я тя вижу впервые, милая, какой, нахер, по личному заданию Волка? - всё же буркнул Угрюмый, нанося припой на оторвавшийся усик на схеме. Когда капелька легла, куда надо, лицо мужчины на мгновение подобрело... но лишь на мгновение. Отложив схему в сторону, он со вздохом повернулся к Ирдис лицом и опёрся рукой о стол, вновь уставившись на неё, словно циклоп.
- Вижу впервые, но слышал, что какая-то баба у нас есть проблемная. Баба-инженер с железной кошкой. Не знаешь такую, хм?.. - на губах, которых почти не видать за бородой, появилась ухмылка, а взгляд Джека вновь продолжил своё дело по разглядыванию Ирдис, будто та и сама была какой-то диковинкой наравне со своим конструктом. Наверняка, данный диалог мог закончиться весьма неприятно для обоих его участников, если бы на огонёк не заглянул бродящий по лагерю Хурс. Услышав знакомые голоса, ракс не преминул войти в вотчину Угрюмого и подтвердить слова своей "подружки", на что Джек скривился в лице, но промолчал. Ракс в лагере был уже более "приемлемым" рейдером, и не слыл тем, кто открывал рот зазря.
- Ну, хер с вами... вон, туда идёшь в третий ряд, в конце слева на полке есть всякое консервированное гавно. Только не наглей, бери, сколько надо. А то я потом посчитаю ж... - зыркнув на Ирдис своим единственным глазом, Джек указал вверх на вход в прицеп-склад, после чего шумно выдохнул и вернулся к сбору радио, которое всё это время и пытался починить. В лагере процветало самообслуживание, так что можно было не ожидать, что этот бугай подорвётся и примется уваживать просьбу женщины. Не заскочи к нему Хурс - он бы уже выпер её наружу... Да и, кроме провизии, Угрюмый так ничего Ирдис и не презентовал - карта у него была одна, а снаряга у каждого из рейдеров обычно всегда была с собой.
Вечер для рейдеров наступил довольно быстро. Куда быстрее, чем для Эсгаля, Нуара и Миши, изнывающих от безделья. Но, когда наступило назначенное время, вся компашка уже сгрудилась на одной из площадок меж вагончиков вокруг двух внедорожников. Многим приглянулся Кусальцарапль Ирдис, от чего некоторые из их банды даже предложили женщине поменяться с ней местами - в джипе, всяко, удобнее ездить, нежели прыгать вверх-вниз на механическом здоровом коте, отбивая задницу и глотая пыль... А вот наездников для зверей Эсгаля как-то не отыскалось. Как и довольных тем фактом, что зверьё молодого волка придётся сувать в одну из тачек.
- Ебсти тебя в дышло, Эс, твои мохнатые друзья ж нас по стенкам кузова размажут, когда этот дебил начнёт по кочкам скакать... - возмущённо воскликнула одна из рейдерш по кличке Линька и указала большим пальцем себе за спину, где в ехидной улыбке скалился один из водил, -
А он это будет специально делать...
Как бы то ни было, но вся кучка с гигиканьем стартанула из лагеря, подняв столб пыли, в котором остались матерящиеся дозорные - любимое развлечение почти любого отправляющегося на рейд водилы на багги - "Запыли вертухая". Вот только ехать долго не пришлось, от чего вся эта весёлая кутерьма неловко прервалась, когда Хурс на своём байке остановился на месте, дав сигнал остальным последовать его примеру. А ведь даже пыль у ворот толком не улеглась после их старта...
- Чё тут, босс? - высунувшись из окна, поинтересовался у ракса тот самый водила-"дебил", но одновременно с остальными заметил быстро приближающийся к ним силуэт крупной уродливой псины, выбравшейся из-под небольшого провала в земле. Видимо, передатчик Воула находился здесь уже какое-то время, ожидая своих сообщников.
- Добрый вечер, господа. Я так понимаю, ответ от вашего старшего положительный, друг мой?.. - механический безэмоциональный голос из модулятора пса был обращён, несомненно, к степняку, как и блеснувшие красным визором из-под стальной маски глаза. Бандиты в группе удивлённо переглянулись, а некоторые из них, которые успели уже поболтать со вчерашними дозорными, лишь надменно хмыкали, глядя на своих "отсталых" товарищей свысока. Они ведь говорили, что тут была говорящая псина, а их выставляли дураками... Выкусите теперь, куски собачьего дерьма!
- Валийский завод на реке Вулсприт?.. - несмотря на отсутствие эмоций в голосе киборга, можно было прекрасно представить, как он задумался, когда Хурс поведал ему про их точку интересов и желание Волка проверить штуковины профессора в деле.
- Вроде... я понял, про что вы. Честно говоря, никогда там не был. Но... место может быть подходящим. Хорошо, я отправлю к руинам на реке ещё несколько своих творений. Но прибудут они туда по моим расчётам... ближе к середине ночи. Вы готовы выдвигаться? Я последую за вами. - долго уговаривать Каргена не пришлось, от чего, расправившись с болтовнёй, рейдеры быстро расселись обратно по машинам и стартанули к границе охотничьих волчьих угодий, поднимая за собой столбы едкой пыли.
------------------>
Сухая река