Big and Chunky

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рудака

Правителей судят по силе их противников.
Имя в игре: Рудака
Раса: Тиранид
Правителей судят по силе их противников.
Сообщения
115
Кристаллы
15,947
Золото
26
1. Имя персонажа

Рудака

2. Раса персонажа

Тиранид.

Тираниды - насекомоподобные ксеносы, что представляют собой целую космическую экосистему, состоящую из бесчисленного множества биоформ (организмов), все технологии которых строятся на живой материи. Они - высшие хищники, в большинстве случаев воспринимающие другие расы как добычу. Вся их жизнь посвящена исключительно своему собственному выживанию, размножению и эволюционному развитию, чего они добиваются, поглощая всю биоматерию с планет.
Все вместе тираниды образуют собой суперорганизм - рой, где главным звеном является Королева Норн. Без нее воспроизведение улья невозможно.
Все тираниды псионически активны и входят в сеть коллективного разума, известного как синапс. Главным голосом в синапсе является Разум Улья, чью волю и исполняют тираниды.
Особенные боевые единицы, такие как Рудака, обладают самосознанием и некоторой свободой действий, являясь по сути не просто инструментом, а полноценным командиром.

Рудака является особью, которую люди именуют тиран улья. Подобные ей организмы едва ли не самые умные и опасные представители своего вида.

3. Класс персонажа

Чемпион

4. Возраст персонажа

Каких-то 27 лет. По меркам тиранид это меньше капли в море, но после пропажи связи с Разумом Улья выбор был невелик: либо создавать особей без многочисленных знаний, либо не создавать вовсе.

5. Родина персонажа

Warhammer 40000 - мир в которой многие расы имеют технологии для покорения космоса и заселения других планет, магией, вполне рабочей религией и вечной войной.

Рудака родом с флота-улья Мантикора. Корабль и рой застрял в системе Вортикс на планете Ксиа.
Ксиа - чудесная зеленая планета с обилием джунглей

6. Внешность персонажа

Рудака - очень большая девочка на фоне людей, но недоросток на фоне других тиранов. Каких-то пять с половиной метров в росте, против шести в стандартном минимуме. Иной лидер выводка посчитает ее выродком, но мамка Норн занималась экспериментами. О весе в женских круга говорит не принято, но только между нами, весит тиранесса килограмм 900. Не больше!
Голова типична для вида: вытянутая морда, видимый набор клыков, парочка ярких пронзительных зеленых глаз. Из нетипичного - хитиновый гребень, свойственный воинам, а не тиранам, но Рудака особенная девочка, ей так мама сказала. Да и чем больше украшений у женщины, тем лучше.
Рудаку покрывает темно-красный хитин, здоровый, идеальный, без единого скола или царапины, слегка шершавый. На этих чрезвычайно твердых пластинах есть желто-зеленый узор, свидетельствующий об яде дамы. Примечательно как он синтезируется в мешках снаружи тела, что напоминают человеческую грудь. Относительно (не)большую по отношению к телу, третий размерчик.
Шкура тоже красная, но не такая яркая, как хитин, более блеклая и мягкая на ощупь, но все еще прочная. Тиранесса, как и прочие тираниды, боец, и покров в первую очередь служит защитой, а не украшением.
Сложение отчасти гуманоидное, прямоходящее, но чрезвычайно гибкое, оттого Рудака легко передвигается как на двух ногах, так и спустившись на четыре, а то и шесть конечностей.
Да, шесть. Руки у девочки четыре, две из которых типичные такие руки с пальчиками и когтями, изысканный острый маникюр свойственен ей по праву рождения. Две другие руки сложно назвать руками, скорее конечности, обращенные в мечи или просто гигантские когти, которые можно расценивать едва ли не как холодное оружие ближнего боя.
Как и прочие тираниды Рудака передвигается на копытцах, отчего о скрытности в ее исполнении не может быть и речи. Рядом с каждым копытом есть по два когтя, так удар может нанести не только перелом, но и колотую рану, а еще это позволяет прочнее сцепиться с поверхностью.
Хвост тиранессы весьма увесистый, длинный, для компенсации и балансировки всего остального тела. Заканчивается парочкой внушительно размера шипов, что образуют нечто, напоминающее наконечник.
Одежду Рудака обычно не использует, но имеет некоторый опыт в ее использовании. Об удобных курточках и штанишках речи не идет, только мантии на греческий манер. Кольца в ее гребне стали постоянными украшениями.

7. История (биография) персонажа

Флот-улей Мантикора является осколком более крупного флота, который спасся бегством от полного уничтожения. Он скитался некоторое время, пока не нашел для себя новый дом и пропитание в виде цветущей планеты. Полет занял много времени и сил, из-за чего весь рой оказался в крайне плачевном положении. К тому же связь с Разумом Улья была утеряна и Королева Норн, которую смело можно назвать ребенком, осталась один на один с людьми и некоторыми другими аборигенами планеты.
Из-за того что Ксиа мир-джунгли, люди часто болели, травились, оказывались отравлены и, закономерно, умирали. Наблюдая за этим Королева пришла к выводу, что можно стать для них чем-то вроде божества, великой силы, которая спасет от ненастья.
Работа долгая и трудная. Успеху благоволило отсутствие осведомленности этого островка космоса о том, кто такие на самом деле тираниды и что они обычно делают с любым другим видом. Так, постепенно, Мантикора вступила в симбиоз с населением планеты. Улей давал физическую силу, а в обмен получал жертв. Со временем люди стали дарить больше, когда начали спокойно заниматься фермерством и скотоводством.
Появлялось больше поселений, а вместе с ними и храмов, посвященные новому божеству. Проводниками Королевы, живые воплощения воли богини, были разные особи и одной из таких стала одна из любимых маминых дочурок - Рудака.
Уникальный внешний вид Рудаки был сделан специально для взаимодействия с людьми, потому она меньше, красивше и совершенно спокойно разговаривает ртом. Как и три ее маленькие помощницы. Как и несколько других таких же “жриц”.
Для Рудаки жизнь оказалась роскошной, полной исполнения ее желаний, любой ее прихоти. Она не стеснялась брать от жизни все и не скупилась на награду для своих любимчиков.
Однако, игра в жрицу для тиранессы длилась не очень долго. Все же рано или поздно такую аномальную планету должны были найти солдаты Империума, после чего началось противостояние. Тираниды и их слуги встали против превосходящих сил и их проигрыш был лишь вопросом времени.
Рудака участвовала в нескольких боях, по долгу рождения возглавляя отряды. У нее получалось с попеременным успехом: где-то лучше, где-то хуже. То был весьма быстрый боевой опыт.
Но недостаточный.
Со своими сестрами Рудака отступала для перегруппировки, когда вспыхнул свет, уносящий квартет в другой мир, навсегда лишая их связи с матерью и Ульем Мантикора. Аномалия унесла девочек в Энтерум.

8. Религия персонажа и его отношение к посмертию

В мире Рудаки боги вполне реальны и способны влиять на материальный мир, потому ее смело можно назвать верующей. Однако эта вера скорее знание и просто тупой факт, который существует, а не желание преклоняться перед кем-то.
Как тиранид она верит в себя и свой народ, в силу количества, а не качества.
Также по долгу службы она склонилась к вере в свою Королеву Норн, но так как она является еще и матерью Рудаки, чувства весьма смешаны и противоречивы.
Возможно она пересмотрит свой взгляд на веру и религию в дальнейшем.

Как многие командиры тиранид, Рудака уверена в своем бессмертии, а точнее воскрешении сознания в новой оболочки после смерти.

9. Родственники и друзья персонажа

Сестры прислужницы: Имона, Вела, Чирз, которые были перенесены в Энтерум, но телепортированы куда-то ещё. С ними у Рудаки теплые отношения, она о них сильно заботится и переживает.

10. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам

Рудака весьма положительно относится к мирным гражданам людям в... каком-то смысле. Она ждет от них поклонения по отношению к себе-любимой-и-великолепной, в ответ может защитить и, ранее, благословить, однако теперь данная опция недоступна.
Рудака будет более лояльна к насекомоподобным расам, расценивая их как равных себе. Ко всем прочим расам она может испытывать временный интерес из-за новизны.
От голода Рудака может расценивать всех как еду.

Не знает о государствах.

11. Положительные качества персонажа

Рудака символ матери-защитницы. Она проявляет заботу по отношению к тем, кто ей дорог и следует за ней, и, частично, но осознает ответственность за них.
Рудака весьма разговорчивая особь, отчасти кокетливая. Не испытывает желания сожрать или убить всех и вся... Не постоянно. Рудака обычно спокойна и рассудительна, держит хорошую мину при плохой игре, оставаясь невозмутимой внешне.
Рудака надежна в бою как стенка, пока не упадет, не отступит. Пожалуй, это ее единственный плюс как бойца - быть стенкой. Будет защищать свою группу до последней капли крови, если не поступит приказа отступить, но ввиду переноса командира у нее нет. Она также известна скоростью и решительностью во время столкновения, безжалостностью ко врагам, показывая свою принадлежность к агрессивным хищникам с гордостью.
Рудака целеустремлённая. Она неизменно движется к своим целям, будь то маленькие планы или большие. Ее не сбивают с пути преграды, она всегда ищет путь к победе.

12. Недостатки персонажа

Рудака высокомерна и нарциссична, она видит себя выше других существ и даже тиранид. Считает себя образцом великолепия биологической формы.
Симбиоз с людьми сказался на аппетитах тиранид - Рудака и ее сестры любят вкусно поес... Пожрать. Прям от души, с выпивкой и всем прочим. Их буквально можно купить едой, потому как концепт денег, как понимание, был упущен.
Хотя Рудака является машиной для убийств, настоящий боевой опыт у нее весьма мал и все ее действия происходят инстинктивно, заложенные Королевой Норн как "программа", а не осмыслены. Она может быть подвержена эмоциям в бою и действовать нелогично, глупо и опрометчиво.
Рудака упряма. Она почти не готова менять свои решения и взгляды, что мешает ей адаптироваться к новым ситуациям.

13. Навыки и умения

Рудака мощная боевая единица, способная ломать кости и разрушать преграды. Физическое превосходство позволяет ей доминировать в столкновении на ближней дистанции, даже без оружия: когти, клыки и прочие наросты являются грозным оружием. К тому же, несмотря на габариты, девочка весьма гибкая и быстрая.
Псионика Рудаки также может внушать многим ужас, направленная как на координацию своих союзников, так и на атаку противников. Но даже без ментального воздействия она умеет вдохновлять своих последователей. Последние отчасти наделили её мистической силой, благодаря своей вере, отличной от псионики, что делает тиранессу и вне Разума Улья особенной.
У Рудаки весьма прочный покров и сильная регенерация. Её состояние берсерка направлено на защиту союзников, поэтому в большинстве случаев она не теряет себя в пылу сражения.
Рудака умеет считывать людские эмоции, и вполне их понимает. Для этого ей не нужна псионическая мощь.
Ввиду того что Рудака была жрицей (как бы иные это не трактовали) она знает о вере, богах, ритуалах и реликвиях. Общение с людьми также сделало её весьма осведомлённой в разных аспектах жизненных вопросов и наук, правда все эти знания лишь вершина айсберга многих аспектов.
Рудака умеет готовить и разбирается в алкоголе.

14. Способы связи

ЛС, телеграм для избранных

15. Как вы нас нашли?

Нерисска показала

16. Твинки и другие персонажи

Нет
 
Последнее редактирование:

Истар

Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Раса: Полуэльф
Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Сообщения
729
Кристаллы
62,582
Золото
1,036
Добро пожаловать в Энтерум!

Вы получаете:

Раса: Тиранид (бонусы суркая)

Очки здоровья: 8
Повышение характеристик: Телосложение, 1 свободное
Или можно взять 2 свободных повышения как у расы людей
Признаки: Сурки, Гуманоид
РАЗМЕР: БОЛЬШОЙ

Ночное зрение: Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете, как если бы это был яркий свет, однако ваше зрение в темноте - черно-белое.

Магифаг : Различные анатомические узлы вашего тела могут черпать скрытую магию из окружающего вас мира. Вам не нужно есть или пить, если только вы не находитесь в особенно бедной магией среде. Выберите, какую традицию магии (сакральная, арканная, природная или оккультная) вы больше всего использовали во время развития в стадии личинки; этот тип магии настолько укоренился в вашем теле, что меняет традицию всех заклинаний и магических действий вашего персонажа на эту традицию.


Наследие: Когтистая дама (Роющий)
На ваших изящных лапках красуются смертоносные когти, способные разить врагов не хуже кинжалов. Так что не приведи кого-нибудь боги обидеть наследницу королевы!

Вы получаете безоружную атаку когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона. Ваши когти относятся к группе "драка", и имеют признаки безоружное, быстрое, универсальное Д и точное.

Возможные развитие наследия:
  • Эволюция 1: Узлы на ваших запястьях проецируют магию в прочный копательный клин. Вы можете действием Взаимодействовать увеличить урон безоружной атаки когтем до 1d6, добавить ей признаки магический, универсальное сила и сносящее и убрать признак быстрое. Вы можете потратить ещё одно действие, чтобы деактивировать клин и вернуть когтю его обычную статистику.
  • Эволюция 2: Ваши голеностопные узлы могут выпускать заземляющие когтистые шипы магии, удерживающие вас на месте. Если какой-либо эффект вынуждает вас сдвинуться на 10 футов или более, вы можете решить сдвинуться только на половину расстояния. Дополнительное сцепление с поверхностью благодаря когтевым шипам позволяет вам Карабкаться с одной занятой рукой (или обеими занятыми руками, если у вас есть способность Боевой альпинист). Вы получаете реакцию Рытьё траншеи.


Предыстория: Жрица Королевы улья (Размиранский верующий)
Вы служили жрицей своей матери, Королевы Улья, которая сыграла для людей роль живого и требовательного божества. И хотя под защитой грозной инсектоидной силы гуманоиды начали преуспевать, отплачивая своей богине все новыми и новыми жертвами, вы, вероятно, легко внушаете страх слабым смертным, неспособным противостоять такой красивой, но смертоносной особи.

Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.

Вы обучены Запугиванию и Знаниям религиозных обычаев. Вы получаете способность навыка Групповое принуждение / 1.


Класс: Чемпион
, Уровень 1
Золото: 30

Очко геройства: 1


Способности и золото будут начислены в течение 1-2 дней после принятия анкеты.
После принятия анкеты вы можете обратиться к любому Мастеру боевой системы для получения доступа к Foundry.
 

Истар

Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Раса: Полуэльф
Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Сообщения
729
Кристаллы
62,582
Золото
1,036
Репутация, бонусы и особые награды:

Фракция (Название биома|государства)​
Репутация​
Ссылки с количеством заработанной репутации​
Корзус: Банда Лиса​
Нейтральный (5)​
Сюжетный ЗН: +5 очков


Известность​
Баллы известности (отрицательные/положительные/общие)​
Арамидис​
0 | 0 | 0​
Юнион​
0 | 0 | 0​
Корзус​
0 | 0 | 0​

Актуальное количество Очков Геройства: 1
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу