Думхорн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кардринал Думхорн

Новый игрок
Раса: Дворф
Новый игрок
Сообщения
2
Кристаллы
2,148
Золото
80
1. Имя персонажа

Кардринал Думхорн (Кард)

2. Раса персонажа

Дворф

3. Класс персонажа

Чемпион

4. Возраст персонажа
42

5. Родина персонажа

Альтариэль - мир, в котором смешаны наука и магия. В одних государствах - передовая наука, которая достигает середины 18-го века, в других, где делают упор на магию, технологии едва ли достигают 15-го. Этот мир населяет множество разнообразных рас, от обычных людей, до звероморфов. Каждая раса имеет своё географическое расположение, на стыке которых происходит либо оживлённая торговля и обмен культур, либо ожесточённые войны на расовой или религиозной почве.

6. Внешность персонажа

Кард имеет средний рост для представителя своей расы - 142см. Вес - 92кг.
Могучие плечи, крепкие руки, крупное пузо и короткие ноги тоже особо не отличают его от остальных взрослых дворфов.

На теле Карда имеется только одна татуировка - молот скрещённый с киркой, и оба обведены кругом - которая находился на его правом плече. Это - символ принадлежности к банде. Также на теле дворфа имеется много различных шрамов, основная доля которых, при детальном рассмотрении разбирающегося в этом вопросе, является следствием порезов и ударов холодным оружием.

Пышная чёрная борода и густые усы полностью закрывают его шею и нижнюю половину лица. Такого же цвета длинные чёрные волосы достигают основания его шеи сзади.

До попадания в банду Кардринал предпочитал обычную рабочую одежду шахтёра. Теперь же почти всегда, когда предстоит схватка, носит чёрные латные доспехи с закрытым шлемом и шипастыми наплечниками, дабы вселять больше ужаса своим врагам. В более же спокойной обстановке Кард носит тусклого или чёрного цвета одежду с ремешками поперёк торса.

7. История (биография) персонажа
Кард родился в семье потомственных шахтёров, живших и работавших под горой Радда-Дун. С детства он был приучен держать в руках кирку. Как и многие совсем молодые дворфы, Кард увлекался драгоценными камнями, разного рода металлами, доспехами, и, особенно, оружием. Его не воспитывали забиякой, однако отец всегда говорил, чтобы Кард мог постоять за себя. Конечно, жизнь в условиях низшего класса сказывалась на юноше - драки, мелкое хулиганство, ругательства, выпивка за домами, пока родители не видят - всего этого молодой Кард нахватался из окружения таких же молодых дворфов из таких же бедных семей.

В целом судьба Кардринала была предопределена наследием отца, однако, когда молодому дворфу стукнуло двадцать, Карда, как и многих жителей Радда-Дуна ждала незавидная судьба - шахтёры подняли восстание. Молодой дворф видел предпосылки этого события, однако не придавал этому большого значения, считая это обычным роптанием среди недовольных жизнью дворфов, пока однажды к нему дома не подошёл отец, и, положив руку на плечо сыну, не рассказал что грядёт восстание рабочих против диктатуры элит. Кард принимал аргументы отца, ведь тот всегда относился к единственному сыну с любовью и всегда старался помочь во всём, включая выкупы сына из-за решётки после очередной драки.
- Это касается всех нас, Кард, ведь если они ещё сильнее урежут поставки продуктов первой необходимости - мы все иссохнем от голода. Они не заинтересованы в качестве жизни нашего города - только в собственной выгоде. Последнюю забастовку подавили с оружием в руках, поэтому - мы сами должны взять в руки оружие. - Говорил отец Карда.
И сын с готовностью кивнул ему. Сжав кулаки, Кард сообщил о своей готовности поддержать восстание, и отец, обняв его, сообщил что завтра, на рассвете, они вместе пойдут на встречу с остальными. Так и случилось - он повёл сына с собой в местную революционную ячейку, где Карду и его отцу вручили кирку и молот, небольшое защитное снаряжение, в виде шахтёрских касок, сомнительного качества нагрудник, а также чёрные платки, которые были обвязаны дворфами вокруг головы, дабы скрыть половину лица.
Захват местного отделения органов правопорядка не прошёл без крови с обоих сторон. Выдвинув требования и получив отказ, революционеры кололи, рубили и молотили защитников своих угнетателей. Водрузив на самую высокую точку отделения флаг, на котором были изображены скрещённые и обведённые кругом кирка и молот, революционеры распространились на остальные участки подземного города и захватили контроль над стратегически важными точками.

Так как город под Радда-Дун был одним из основных поставщиков драгоценных металлов в столицу, правительство было вынуждено реагировать. Дабы пожар революции не распространился на остальные города, государство послало войска, дабы подавить мятеж, и, спустя несколько месяцев осады и измора, революционеры сдались. Многие открыто признали вину и получили жестокие наказания, кто-то, особо фанатичный, продолжал выкрикивать лозунги, которые привели их прямо на плаху, но большинство залегло на дно и старалось не отсвечивать. Кард и его отец относились к последней группе.

Спустя несколько лет работы в ещё худших условиях, чем до восстания, Кард нашёл другую работу - благодаря своим физическим параметрам и умениям обращаться с холодным оружием юный дворф стал телохранителем одного из местных бизнесменов, занимавшихся перевозкой товаров между городами. Работа была весьма прибыльной, однако многие друзья Карда стали бывшими друзьями, так как в их глазах Думхорн стал перебежчиком на сторону элит, хотя сам Кард так не считал. Тем не менее, одному из его бывших товарищей это не помешало нашептать органам правопорядка о пролом Карда, из-за чего дворфа быстро нашли, скрутили и доставили в то самое отделение, которое, несколько лет назад, он же помогал штурмовать вместе с остальными восставшими. Юному дворфу ничего более не оставалось, кроме как полностью признать свою вину и написать чистосердечное признание. Его отец был сразу же уведомлён и вызван в отделение, где ему, вдали от Карда, прямо намекнули - сколько будет стоить свобода его сына. Родитель выгреб все свои сбережения для помощи сыну, после чего коррумпированная стража быстро написала рапорт, поделилась с прокурором деньгами и отпустила Карда на свободу под подписку о невыезде, пока тот ждёт суда. Спустя месяц, молодой дворф предстал перед судом, где ему дали условный срок - 2 с посещением органов пробации.
Естественно, эта информация дошла до нанимателя Карда, который тут же разорвал с ним контракт, и дворф был вынужден вернуться к шахты. Однако бывшие товарищи Карда не слишком хорошо отнеслись к его возвращению в коллектив, и дворф был вынужден покинуть и это место работы. Его отец не мог никак повлиять на ситуацию, так как он сам рисковал бы своим положением, а семью надо было чем-то кормить. В сложившихся обстоятельствах, молодому дворфу оставалось только пойти по более скользкой и теневой дорожке - наняться "солдатом" в одну из преступных группировок, занимавшихся рекетом, ростовщичеством и денежными афёрами.
Именно так, выбивая из должников деньги (или зубы), Кард провёл следующие несколько лет, пока не грянуло событие, на фоне которого их небольшое восстание и осада горы казались незначительными: началась война с зеленокожими. Правительство мобилизовало многих дворфов-мужчин. Тех из них, кто ещё не успел сбежать за границу, в более безопасные и мирные страны, представители властей почти насильно затаскивали в повозки с клетками и увозили в неизвестном направлении. До Радда-Дун мобилизация не добралась, так как город был стратегически важным источником ресурсов до войны. Однако это знали и зеленокожие, с каждым месяцем всё ближе подбиравшиеся к городу. Многие из дворфов это знали, и многие решили собрать все свои пожитки и сбежать. Среди них был и Кард, однако у судьбы были на него другие планы: за день до того, когда Карда и его семью должна была ждать повозка, ведущая вглубь страны, в дом к ним пришли дворфы в форме. Последние схватили Карда, надели на ему на голову мешок, завязали и вывели на улицу. Погрузив его в крытую повозку, четверо крепких дворфов увезли Карда в неизвестном ему направлении. Мешок с него сняли только тогда, когда завели в неизвестное помещение, напоминающее кабинет оперуполномоченного. Там Кард узнал от дворфа, которого ранее не видел(даже когда к нему заявились в дом), что его дом обнесли, и забрали шкатулку с деньгами. Молодой дворф знал, что там находятся все его накопления за много лет работы, включая работу на влиятельного безнесмена. Это была огромная сумма, даже по меркам столицы. Однако в тот момент Кард плохо соображал, так как всё ещё пребывал в состоянии шока. Похитители воспользовались этим и начали угрожать отправкой прямо на фронт, а затем и вовсе убийством, если его семья не принесёт ещё больше. Они послали двоих за его отцом, который был вынужден отдать остатки собственных сбережений, дабы выкупить сына из смертельно опасной ситуации. Так и случилось - Карду вновь повесили мешок на голову, отвезли в один из тоннелей и выбросили на землю. Поднявшись и сняв в себя мешок, молодой дворф обнаружил себя неподалёку от собственного района. Встретившись и обнявшись с отцом, Кард был вынужден жить в новой реальности, с огромным психологическим шрамом.
На следующий день семья Думхорн отбыла в другой город, где те были гораздо дальше от войны. Где было спокойнее. Однако тяжесть произошедшего продолжила пожирать душу Карда даже спустя годы. Он, вместе с отцом, работал грузчиком на местном складе, что позволяло ему и семье как-то сводить концы с концами в следующие два года. Пока, в один из вечеров, не пришёл незнакомец и не вручил письмо. Прийдя домой и развернув его, Кард прочитал о том, что "Они"(так у себя в уме дворф называл банду, которая, как он считал, разбежалась после начала войны) нашли тех, кто ограбил и похител его, и готовы встретить его по указанному адресу. Получив шанс отомстить, Кард соврал родителям о том, что ему нужно посетить старого знакомого в Радда-Дуне, и выехал обратно в родной город, где информатор вручил ему записку с пятью адресами, по которым проживают его похитители.
Кардринал не жалел ни одного. Пробираясь в дома, или ожидая в подворотне около них, Кард перерезал горло своим клановым кинжалом каждому, ведь он не считал их достойными ходить по этой земле. После пятного хладнокровного убийства дворф вернулся в свой родной, пустующий дом, сел на деревянную скамью, которая под его весом издала жалобный скрип, и глубоко вздохнул. Его месть была совершена.
Последующие годы Кард провёл вместе с бандой. Преступность расцвела во время затяжной войны. Отправив родителям письмо о том, что с ним всё хорошо, но ждать его возвращения не стоит, Думхорн вернулся к рекету, вымогательствам и выбиванию долгов, а также прибавил к этому заказные убийства. В первый год Кардринал поднялся из "солдат" в капитаны, получив свою собственную группу и более высокий статус, по которому ему полагалась соответствующая броня. Обратившись к связанному с бандой ремесленнику, Думхорн дал тому описание доспехов, которые желает носить. За время работы на банду Кард получил репутацию весьма устрашающего бойца, и потому дворф желал подкрепить эту репутацию соответствующим видом.

Власти города знали о наличии преступности, однако скудный человеческий(дворфийский) ресурс в органах правопорядка не позволял им заняться преступниками серьёзно, лишь когда те переступали границы "дозволеного" органы вмешивались и наводили порядок. Это давало бандам свободу действий в некоторых рамках, которые они если и переступали, то весьма аккуратно. И даже видя на улице одетых в чёрную броню дворфов, стоящих у местной таверны и следящих взглядом за проходящими мимо, стража поворачивала головы в сторону и старалась уйти побыстрее.

Когда Кардриналу исполнилось тридцать пять - он был приглашён на собственное посвящение в капитаны. Оное прошло в закрытом подвальном помещении, где Думхорн принёс клятву Дрангвит - богине возмездия и расплаты. Получив в руки клановый кинжал, дворф не моргнув сделал широкий надрез поперёк своей левой ладони, и, подняв, сжал её в кулак. Кровь потекла по его руке и капала на пол, и в это время Думхорн поклялся в верности группировке и богине.

Спустя месяц война снова пришла к порогу Радда-Дун. Теперь уже зеленокожие начали осаждать гору, и многие дворфы, включая группировку, в которой состоял Кард, были вынуждены оборонять каждый тоннель и каждый подход к городу под горой. Власти провзгласили, что каждый воюющий с оружием получит государственную амнистию, и, для закрения этого закона, создали ЧВК под контролем армии, в которое мог вступить каждый желающий. Кардринал вступил в ЧВК вместе с остальными членами банды, и они вместе держали оборону города.
В течении трёх следующих лет зеленокожим так и не удалось окружить и отрезать Радда-Дун от поставок припасов и важных для войны ресурсов, а сами дворфы, получив подкрепление, смогли отбить осаду и отбросить войска зеленокожих на несколько киллометров назад. Кард за это время, пользуясь своим авторитетом, который оказывал влияние на руководство ЧВК, а также успехами на полях сражений, получил звание лейтенанта. Думхорн успешно провёл несколько операций по заходу в тыл противника и окружению его сил, а также подрывной деятельности и уничтожению поставок к войскам зеленокожих.
Война длилась ещё четыре года, и всё это время Кардрин воевал вместе с остатками своей группировки, большая часть которых были разбросаны по разным подразделениям. Остальные же пали жертвой войны с зеленокожими. Черты Карда загрубели ещё сильнее, и дворф получил ещё больше боевых шрамов. К счастью (или сожалению) ни один шрам коснулся его лица, дабы сделать его ещё более устрашающим. Когда боевые действия переметнулись на территорию самих зеленокожих, Думхорн был на острие атаки, получив задание зайти противнику в глубокий тыл, взять одно из крупных поселений и держать его до прибытия основных сил. Кард и его рота прорывались сквозь леса, то и дело натыкаясь на опорные пункты и засады зеленокожих. Именно последяя стала для дворфа роковой, так как сражаясь в ней, Кард встретился с преобладающим количеством противников и его рота была смята, а сам дворф, получив дубиной по голове, заработал сотрясение и отключился.
Именно в этот момент, когда затылок Думхорна коснулся зелёной травы, судьба, а может быть, его богиня, решили не давать дворфу стать ужином зеленокожих, а перенсти его в другой мир, дав ему второй шанс.


8. Религия персонажа и его отношение к посмертию
Дрангвит - дворфы считают её необходимым злом, которую нужно умилостивить, когда они причинили кому-то зло; только те, кого грызут ненависть и горечь, выбирают ее в качестве покровительницы.

Эдикты: Помогать вернуть справедливые долги, находить подходящее возмездие за проступки
Анафема: Позволить чему-то незначительному остаться незамеченным; избегать выплаты долга.

Кардринал верит, что в посмертии он встретится со своей богиней, которая либо примет его с распростёртыми объятиями, как того, кто совершал благородную месть в отношении подлецов и бездушных грабителей.

9. Родственники и друзья персонажа
Оба родителя Карда остались в его прошлом мире. Он не общался с ними два года с тех пор, как покинул новый дом и вернулся к старому, однако сын был в хороших отношениях с ними.

10. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам
С точки зрения Кардринала, государство - это инструмент угнетения народа, а представители этого самого государства, в большинстве своём, ещё хуже, чем преступники, так как носят форму и прикрываются заботой к тем, кого, на самом деле, угнетают.
К большинству рас Кард относится нейтрально. Это можно сказать и про остальных дворфов. Однако, будучи в многорасовом обществе, дворф будет стремиться к сплочению с другими дворфами.

11. Положительные качества персонажа
Справедливый - Кард имеет обострённое чувство справедливости, и не останется равнодушным, когда отношении его, или кого-либо ещё, творится несправедливость.
Надёжный - дворф никогда не предаст и не вонзит нож в спину, умеет хранить секреты.
Крепкий - годы работы в шахтах, а затем и в качестве бойца одной из банд, закалили тело и характер дворфа.
Ценит узы дружбы - настоящий друг для него всегда будет на первом месте.
Исполнительный - берясь за работу - стремится выполнить её до тех пор, пока силы позволяют ему это.

12. Недостатки персонажа
Устрашающий - внешность, а также поведение Карда, относительно незнакомцев и тех, кто ему не нравится, некоторые могут счесть устрашающими. Особенно взгляд.
Упёртый - крайне упёрт в своих жизненных позициях и принципах.
Курильщик - Думхорн привык курить, используя свою курительную трубку. Долгое время без курительных трав делает его раздражительным.
Прямолинейный - предпочитает говорить всё, что думает про собеседника, напрямую, не чураясь рамками приличия.
Закрытый - трудно заводит отношения с незнакомцами.

13. Навыки и умения
Прошу выдать:
1) Предыстория: Воин
2) Наследие: Каменный дворф

14. Способы связи
дискорд dantes4203

15. Как вы нас нашли?
Давно здесь.

16. Твинки и другие персонажи
Лео, Вар.
 
Последнее редактирование:

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
Добро пожаловать в Энтерум!

Вы получаете:

Раса: Дварф

Очки здоровья: 10
Повышение характеристик: Телосложение, Мудрость, Свободное
Недостаток характеристики: Харизма
Вы можете выбрать 2 свободных повышения характеристик, вместо 3-х. В таком случае вы не получаете недостаток характеристики.
Признаки: Дварф, Гуманоид

Ночное зрение: Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете, как если бы это был яркий свет, однако ваше зрение в темноте - черно-белое.

Клановый кинжал: Вы бесплатно получаете клановый кинжал своего клана, так как он был дан вам при рождении. Продажа этого кинжала - ужасное табу, которое вызывает к вам презрение других дварфов.


Наследие: Каменный дварф
Ваши родители были потомственными шахтёрами. Тяжёлый труд, сопуствовавший жизни подгорных дварфов, воплотился в их чудовищной стойкости, столь же крепкой, как гора Радда-Дун.

Вы получаете бонус обстоятельства +2 к своим КС Стойкости или КС Рефлекса против попыток Толкнуть или Опрокинуть вас. Еще этот бонус применяется к спасброскам против заклинаний или эффектов, которые пытаются сбить вас с ног, чтобы вы упали ничком.

Дополнительно, если любой эффект заставит вас сдвинуться на 10 футов или более, то вы двигаетесь только на половину этого расстояния.


Предыстория: Воин
Большая сила - не только большая ответственность, но и коммерческая возможность. Смотря как её пристроить. От мятежника до телохранителя, от телохранителя - к рекетиру, от рекетира - к солдату, - на протяжение всей жизни вы использовали своё тело, как оружие, зарабатывая упорным и опасным трудом. Будь то выбивание долгов или война с зеленокожими, ваша работа всегда была наполнены драками и рисками, оттачивашими боевые навыки. За жизнь нужно бороться, и ваша от начала до конца была сплошным сражением.

Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Телосложение, а другое свободное.

Вы обучены Запугиванию и Знаниям военного дела. Вы получаете способность навыка Запугивающий взгляд / 1.


Класс: Чемпион, Уровень 1
Золото: 30
Очко геройства: 1



Способности и золото будут начислены в течение 1-2 дней после принятия анкеты.
После принятия анкеты вы можете обратиться к любому Мастеру боевой системы для получения доступа к Foundry.
 

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
Репутация, бонусы и особые награды:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу