ДедИнсайд
Администратор
- Сообщения
- 1,138
- Кристаллы
- 32,067
- Золото
- 9
- Розыск
- ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Добро пожаловать на Энтерум – форумную ролевую локационную игру, берущую за основу правила Pathfinder 2e для разрешения ролевых и боевых ситуаций. В этой статье вы найдёте ответ о том, что представляет из себя наш мир, как вы могли попасть в него – и как вы можете начать свою игру.
Что такое Энтерум?
Энтерум – это загадочный мир-магнит, один из бесконечного множества миров Мультивселенной, магическим образом притягивающий к себе и соединяющий вместе фрагменты из других миров. Он уже успел вырвать из других Вселенных десятки городов и даже целые регионы вместе с их обитателями. Энтерум притягивает подобное к подобному – а потому он сформировал три обособленных и не похожих друг на друга биома: наполненный магией и напоминающий о средневековье Арамидис; жестокий и пост-апокалиптичный Корзус; а также высокотехнологичный и богатый на искусственные формы жизни Юнион.
Никто из попавших в мир-магнит пока ещё не знает кем и с какой целью был создан Энтерум. Быть может, найти ответ на этот вопрос предстоит именно вам...
Как попасть в Энтерум?
У вас есть два основных варианта: создать персонажа-коренного жителя одного из попавших в Энтерум “каноничных” миров, оказавшегося в Энтеруме вместе с фрагментом своей цивилизации – или персонажа, вырванного в одиночку (или небольшой группой игроков) из своего собственного, придуманного вами мира.
Если вы хотите начать игру за “каноничного” персонажа, то вы можете ознакомиться с народами и государствами того или иного биома в этом разделе – и вписать понравившуюся вам расу и цивилизацию в предысторию вашего персонажа. Начав игру таким образом вы получите небольшое количество репутации в вашей стартовой фракции – и, при желании, даже свой собственный небольшой объект недвижимости на её территории.
Если же ваш персонаж путешественник между мирами – или вы просто не хотите ограничивать его предысторию “каноничными” цивилизациями и расами – то вы можете придумать и свой собственный родной мир, и свою собственную расу – а вашим пределом будет только ваше воображение. Главное – помните, что все персонажи начинают игру на 1-м уровне, какими бы могущественными они ни были в своём родном мире.
Также в биографии указывается то, как вы попали на Энтерум. Помните, что специально попасть в мир нельзя, но случайность может сыграть с вами злую шутку, заставив вашего персонажа считать обратное. Пример: Вы открыли портал в какой-то иной мир, по случайности попав на Энтерум. По факту, ваш портал случайным образом был заменен порталом на Энтерум, повторить у кого-либо подобное едва ли получится.
Как начать игру?
1. Обязательно прочитайте правила форума и актуальные объявления от администрации.
2. Ознакомьтесь с боевой и ролевой системой форума (система Pathfinder 2e, адаптированная под форумные реалии) на этой странице и с ее отличиями от оригинала в этом разделе.
3. После того, как вы прочитали информацию о биомах, расах и государствах мира в библиотеке и посмотрели на их игровые локации – придумайте своего персонажа и определитесь с местом, где вы хотите начать свою игру.
4. Создайте анкету своего персонажа в этом разделе по стандартизованному шаблону – и дождитесь своего официального принятия одним из проверяющих анкет.
5. После того, как ваша анкета была принята, а ваши стартовые бонусы выданы одним из администраторов, обратитесь к одному из мастеров боевой системы для создания вашей учётной записи на виртуальном игровом столе FoundryVTT. Лучше всего делать это через наш дискорд, создав там специальный тикет. В случае необходимости они помогут вам с правильным созданием вашего персонажа в системе. Система FoundryVTT используется для автоматизации боёв – она полу-автоматически рассчитает все ваши характеристики и бонусы для бросков, которые вы будете использовать на форуме.
6. Создайте лист со всей технической информацией о вашем персонаже в этом разделе. Как минимум - вы можете просто оставить скриншоты из Foundry с вашим настроенным персонажем.
7. Теперь вы можете начать игру в понравившемся вам биоме. На данный момент вы можете начать игру в любой локации Корзуса, любой локации Юниона – или в окрестностях Игридаса в Арамидисе.
Ответ: Для начала полноценной игры (так для участия в квестах лист персонажа и заполнения профиля - обязательны) Вам необходимо создать Лист персонажа и токен персонажа на платформе Foundry (и/или попросить создать их), где будут отражаться все характеристики и показатели. Если Вам нужна помощь с этим моментом, то лучше создать специальный тикет на нашем дискорд сервере. В тикете Вам окажут помощь Мастера Боевой Системы. Они помогут Вам со всем, о чем было сказано выше. После этого, рекомендуем заполнить профиль на форуме. Если Вы хотите начать игру с кем-то, то Вы можете поискать себе соигрока в этой теме. Если Вы хотите попробовать начать игру с мастером, Вы можете оставить запрос в данной теме. Вы так же можете запросить заказ наемника от какой-либо организации игроков или мастера игры, от лица любой фракции мира, либо выполнить свободные, никем не взятые. На форуме так же часто проводятся квесты, Вы можете проверить раздел квестов. Когда Вы готовы начать игру (один или с кем-то) - Вы можете начать играть в любой понравившейся Вам локации, если в ней нет особых условий. В своем самом первом игровом посте необходимо написать "Начало игры".
2.Сколько времени прошло с момента появления мира/соединения миров
Ответ: Летоисчисление Энтерума (с момента притяжения других миров) и время года отображаются над всеми разделами форума:
3. К какому мастеру я могу обратиться по вопросам касательно того или иного биома/локации, или по каким-либо другим проблемам?
Ответ: В данной теме Вы можете найти список всего административного состава.
4. Что такое FoundryVTT?
Ответ: Фаундри - это виртуальный игровой стол для настольных ролевых игр, предназначенный для игр по самым разным системам. В нашем случае для игры по системе Pathfinder. Там Вы можете создать лист персонажа, удобно распределить его навыки и характеристики, выбрать способности. По сути, то же самое, что если бы вы заполняли лист персонажа от руки, но в виртуальном пространстве и с автоматизацией некоторых процессов. Например, если предыстория даёт Вам какие-то навыки или способности, то Вам не надо вносить их самому. Достаточно просто вписать свою предысторию, класс, наследие и родословную, и система автоматически добавит в Ваш лист всё, что они предоставляют. Там же, в Фаундри, проводятся бои по полной боевой системе Pathfinder 2e, благодаря наличию поля и возможности совершать броски кубов. И остальные приятные мелочи и автоматизации, облегчающие жизнь игроков: автоматическая прибавка модификаторов характеристик к навыкам и броскам, учёт наложенных на персонажа состояний и тому подобное. Так что, в большей мере, платформа Фаундри делает то же, что могли бы делать сами игроки, но быстрее, точнее и удобнее.
5. Обязательно ли пользоваться боевой системой на платформе Foundry?
Ответ: На форуме есть 3 типа решения боевых столкновений : на платформе фаундри, упрощенная БС и ролевая. Если речь идет столкновении между игроками - используется только платформа Foundry. В случае игры с другими игроками и/или ГМами Вам необходимо будет прийти к общему решению по какой системе будут решаться вопросы боевых столкновений/решений игровых задач.
6. Как бросать кубики в постах?
Ответ: Создайте сообщение, нажмите - изменить - теперь под окном редактирования текста появится кнопка "Бросить кость".
7. Существует ли на форуме какая-то система репутации?
Ответ: Да, Вы можете зарабатывать (или терять) репутацию у разных фракций участвуя в квестах, активном мастеринге или выполняя заказы наемников. Познакомиться с фракциями мира и системой наемничества можно в этой теме.
8. Могу ли я создать свою личную локацию/организацию/государство
Ответ: На данный момент игрокам доступна возможность создать организацию и личную локацию (малую и большую). Информационная тема по организациям игроков здесь. Для оформления личной локации Вам необходимо приобрести соответствующий навык в магазине и создать тему в разделе "Личные локации" биома, согласовав перед этим с Модератором, закрепленным за биомом.
9. Какая валюта используется в мире?
Ответ: У Биомов есть своя условная внутренняя валюта - имп-кристаллы (Корзус),юниколь (Юнион). Общей валютой Энтерума, которая используется и принимается везде - золото (в целом - это то самое золото, которое отражается у Вас под аватаром).
10. Возможно ли передавать золото/предметы другому игроку?
Ответ: На данный момент это невозможно. Однако члены одной организации могут скидывать золото в казну своей организации для ее развития, в соответствующей теме.
11. Как я могу передвигаться между Биомами? Что для этого необходимо?
Ответ: мы упростили систему переходов между биомами через КПП. Теперь персонаж обязан делать переход в другой биом через локацию КПП только если проходит эту границу впервые. Дальнейшие его перемещения осуществляются между биомами из текущей локации в интересующую локацию напрямую. Это нововведение, конечно же, касается и уже отыгранных переходов - если Ваш персонаж уже был на КПП, теперь Вы можете свободно перемещаться без промежуточного этапа в виде посещения локации КПП.
12. Может ли мой персонаж умереть? Что происходит если персонаж умер?
Ответ: Да, Ваш персонаж может умереть в процессе ролевой игры или боя на платформе Foundry. По Вашему желанию, персонаж может умереть окончательно и Вы можете его вывести, переведя опыт на своего другого персонажа. В случае, если Вы хотите воскресить своего персонажа, то Вам следует ознакомиться с темой: Правила по жизни и смерти.
13. Как можно поддержать проект?
Ответ: Касательно системы пожертвований Вы можете обратиться лично к кому-либо из Администраторов. Обращаем внимание, что это сугубо добровольное дело.
14. Мне не нравится мой класс/наследие/предыстория могу ли я изменить их?
Ответ: Если в процессе игры Вы понимаете, что Ваш класс вам не подходит, то у каждого игрока есть одна бесплатная смена класса. Почитать подобнее можно в этой теме. Также можно сменить класс с помощью пожертвования, но тут уже в ЛС к Администрации.
После принятия анкеты и до момента, когда игрок отписал свой первый пост на форуме с пометкой "Начало игры" - он может написать Анкетологу, который его принимал, если оказывается, что раса/наследие/предыстория игроку не подходят по каким-то причинам. Нужно быть готовыми к тому, что проверяющий может попросить Вас дописать что-то в своей биографии для того, чтобы оно полностью соответствовало выбранным расе/наследию/предыстории. Не бойтесь писать им, они только рады будут помочь.
Если же первый пост уже есть, то поделать с этим, к сожалению, ничего нельзя, поэтому если что-то Вас не устраивает - лучше писать сразу! И это касается не только этих пунктов.
15. Работает ли магия в Юнионе/технологии в Арамидисе?
Ответ: Технологии в Арамидисе и магия в Юнионе/Корзусе полностью работают - до тех пор, пока у игрока есть подкрепляющий действие данной технологии/магии предмет или способность.
16. Как я могу приобрести личный транспорт? Может ли с ним что-то случиться?
Ответ: На данный момент системы транспорта подкрепленной способностями - нет. Вы можете использовать какой-либо транспорт по РП пока это не мешает другим игрокам и не вызывает спорных ситуаций с ними или ГМ.
17. Мой персонаж может попасть в плен/тюрьму? Что с ним будет происходить и как я смогу их покинуть?
Ответ: Ваш персонаж может попасть в игровую тюрьму форума (за серьезные нарушения или по квесту) и покинуть её, но всё это только в игре с Мастером игры. Это же касается и какого-либо плена - подобный отыгрыш ведется только Мастерами игры. Или по обоюдному согласию между игроками. В случае, если Вашего персонажа направили в тюрьму, но Вы продолжаете играть в других темах, на Ваш аккаунт могут быть наложены штрафы.
18. Как может воздействовать на моего персонажа другой персонаж, в плане действий, с которыми я не согласен?
Ответ: Другой игрок может взаимодействовать с Вашим персонажем лишь физически, либо атаковать, используя броски кубов своих навыков. Насильно убедить Вас в чем-то нельзя. Для этого игрок должен кинуть куб с навыком и перебросить КС соответствующей характеристики, указанного при применении используемого им навыка, или КБ - при атаке. В случае такого взаимодействия Вы вправе запросить начало официального боя. Детальнее вы можете прочесть в данной статье правил: https://pf2e-ru-translation.readthedocs.io/ru/latest/skills.html
19: Могу ли я отыгрывать один предмет как другой?
Ответ: Да, если предмет подходит под группы и признаки другого.
20. Сколько у меня может быть персонажей на форуме (аккаунтов?).
Ответ: Без дополнительной оплаты, у Вас может быть 3 персонажа (аккаунта).
21. Могу ли я участвовать в нескольких квестах?
Ответ: Согласно правилам квестов - Вы можете одновременно участвовать в трех альтернативных или параллельных квестах. Квест в основной игре не учитывается.
22. Как я могу внести в библиотеку форума свою авторскую расу/божество/религию, чтобы игроки могли создавать персонажей по ним?
Ответ: Для того, чтобы Ваш авторский контент был внесен в библиотеку форума Вам необходимо найти 3 игроков, которые бы использовали Вашу расу/религию/божество. Подробнее - здесь. Затем Вами предоставляется статья, описывающая Вашу расу/религию и выкладывается на форум в специальную тему.
23: Могу ли я отыгрывать когти как меч-бастард?
Ответ : Нет, не можете. Когти как безоружная атака попадает под категорию "Драка", в то время как меч-бастард является мечом. Для когтей, помимо всевозможных способов получить эту самую атаку когтями (например, способности родословной), можно использовать перчатку с лезвиями. Аналогично и с другими противоречащими друг другу видами оружий.
Еще примеры:
Могу ли я использовать меч - крюк, отыгрывая её как катану, раз оба этих оружия мечи?
Ответ : Нет, не можете. Меч - крюк обладает признаком "Захват", в то время как катане этот признак оправдать невозможно. Добавлять его мы тоже не будем, иначе это нарушит баланс оружия в боевой системе.
Могу ли я использовать меч-бастард, отыгрывая её как катану?
Ответ : Да, можете. Группа оружий и признаки этих предметов не противоречат друг-другу. Несмотря на то, что оба этих оружий присутствует как отдельные предметы, если противоречий нет - значит это возможно. Иногда к этому правилу имеются исключения, прописанные непосредственно в описаниях и навыках (Например Эйдолон призывателя может быть вооружен как угодно, несмотря на то, что его атаки прописаны как безоружные)
Если у Вас есть вопросы, Вы так же можете обратиться через тикет в Дискорде к нашим Мастерам Боевой Системы.
24. Что насчёт призывов? В заклинаниях призыва нет подходящего мне существа.
Ответ: До тех пор, пока существо имеет те же признаки, и навыки призываемого существа имеют место быть на том, что Вы хотите внешне призвать, да.
24.1: Я хочу призвать роботов, могу ли я это сделать через призыв нежити, раз они оба неживые существа?
Ответ : Нет, не можете. Нежить имеет признак "Нежить", роботы и конструкты обладают совершенно другими признаками. Для призыва роботов используйте заклинание Призыв конструкта.
24.2: Я хочу призвать зергов из StarCraft, могу ли я использовать призыв животного?
Ответ : Да, можете. Зергов можно засчитать за животных и пока способности выбранного животного не противоречат умениям зергов. Например в обличие зерлинга можно призвать, например, собаку или гигантскую многоножку, но не выйдет признать его как рыбу-собаку, ведь в таком случае зерлинг не сможет находиться на земле, что он по задумке должен уметь.
25. Хочу иметь несколько архетипов. Это возможно?
Ответ: Способности архетипа идут параллельно способностям класса, и даются так же в единственном экземпляре. В большинстве случаев, способности архетипа берутся в качестве классовых способностей (условно, вместо способности класса второго уровня берут посвящение архетипа, и так далее). Но на форуме действует правило "Бесплатного архетипа": способности архетипа берутся отдельно от классовых.
Возможны разные варианты компоновки:
Вариант №1
Вариант №2
Собственно, первый вариант (самый популярный и классический), это когда классовые способности берутся во все слоты. Второй вариант, это вообще можно билдовать персонажа только архетипными способками, такое тоже возможно. Бывают и промежуточные варианты, когда в классовые слоты берутся вперемешку способки классовые/архетипные. Но всегда должно выполняться правило, что прежде чем брать посвящение следующего архетипа, нужно взять минимум две способности из предыдущего.
26. Предусмотрено ли вступление игровым персонажем в NPC фракции?
Ответ: Да;
При достижении репутации уровня ГЕРОЙ, вы можете претендовать на высокий пост в данной фракции;
При достижении репутации уровня ЛЕГЕНДЫ, вы можете попробовать занять должность лидера данной фракции.
Подробнее в Статье: Наемничество и Репутация
27. Можно ли повысить награду за выполнение ЗН?
Ответ: Да;
Награда за ЗН может быть повышена за счёт бросков кубов и хорошей репутации у фракции, от которой вы выполняете задание. Так, например, статус "Дружественный" даст вам дополнительные 50 кристаллов, а "Подающие надежды" - 100 кристаллов и 1 золотой.
Как я могу повысить награду за ЗН с помощью кубов?
Ответ:
Дополнительная награда за кубы даётся в зависимости КС броска: КС 15 даёт 20 кристаллов, КС 20 даёт 50, и так далее. Стоит учитывать, что бросков для повышения награды может быть всего три. Каждый из них должен быть проверкой навыка, связанной с выполнением задания. Название броска должно содержать навык, КС и приписку "Учёт". Например: "Атлетика (КС 15)(Учёт)". Если вы сделаете больше трёх бросков с припиской "Учёт", учитываться всегда будут только первые три.
Что такое Энтерум?
Энтерум – это загадочный мир-магнит, один из бесконечного множества миров Мультивселенной, магическим образом притягивающий к себе и соединяющий вместе фрагменты из других миров. Он уже успел вырвать из других Вселенных десятки городов и даже целые регионы вместе с их обитателями. Энтерум притягивает подобное к подобному – а потому он сформировал три обособленных и не похожих друг на друга биома: наполненный магией и напоминающий о средневековье Арамидис; жестокий и пост-апокалиптичный Корзус; а также высокотехнологичный и богатый на искусственные формы жизни Юнион.
Никто из попавших в мир-магнит пока ещё не знает кем и с какой целью был создан Энтерум. Быть может, найти ответ на этот вопрос предстоит именно вам...
Как попасть в Энтерум?
У вас есть два основных варианта: создать персонажа-коренного жителя одного из попавших в Энтерум “каноничных” миров, оказавшегося в Энтеруме вместе с фрагментом своей цивилизации – или персонажа, вырванного в одиночку (или небольшой группой игроков) из своего собственного, придуманного вами мира.
Если вы хотите начать игру за “каноничного” персонажа, то вы можете ознакомиться с народами и государствами того или иного биома в этом разделе – и вписать понравившуюся вам расу и цивилизацию в предысторию вашего персонажа. Начав игру таким образом вы получите небольшое количество репутации в вашей стартовой фракции – и, при желании, даже свой собственный небольшой объект недвижимости на её территории.
Если же ваш персонаж путешественник между мирами – или вы просто не хотите ограничивать его предысторию “каноничными” цивилизациями и расами – то вы можете придумать и свой собственный родной мир, и свою собственную расу – а вашим пределом будет только ваше воображение. Главное – помните, что все персонажи начинают игру на 1-м уровне, какими бы могущественными они ни были в своём родном мире.
Также в биографии указывается то, как вы попали на Энтерум. Помните, что специально попасть в мир нельзя, но случайность может сыграть с вами злую шутку, заставив вашего персонажа считать обратное. Пример: Вы открыли портал в какой-то иной мир, по случайности попав на Энтерум. По факту, ваш портал случайным образом был заменен порталом на Энтерум, повторить у кого-либо подобное едва ли получится.
Как начать игру?
1. Обязательно прочитайте правила форума и актуальные объявления от администрации.
2. Ознакомьтесь с боевой и ролевой системой форума (система Pathfinder 2e, адаптированная под форумные реалии) на этой странице и с ее отличиями от оригинала в этом разделе.
3. После того, как вы прочитали информацию о биомах, расах и государствах мира в библиотеке и посмотрели на их игровые локации – придумайте своего персонажа и определитесь с местом, где вы хотите начать свою игру.
4. Создайте анкету своего персонажа в этом разделе по стандартизованному шаблону – и дождитесь своего официального принятия одним из проверяющих анкет.
5. После того, как ваша анкета была принята, а ваши стартовые бонусы выданы одним из администраторов, обратитесь к одному из мастеров боевой системы для создания вашей учётной записи на виртуальном игровом столе FoundryVTT. Лучше всего делать это через наш дискорд, создав там специальный тикет. В случае необходимости они помогут вам с правильным созданием вашего персонажа в системе. Система FoundryVTT используется для автоматизации боёв – она полу-автоматически рассчитает все ваши характеристики и бонусы для бросков, которые вы будете использовать на форуме.
6. Создайте лист со всей технической информацией о вашем персонаже в этом разделе. Как минимум - вы можете просто оставить скриншоты из Foundry с вашим настроенным персонажем.
7. Теперь вы можете начать игру в понравившемся вам биоме. На данный момент вы можете начать игру в любой локации Корзуса, любой локации Юниона – или в окрестностях Игридаса в Арамидисе.
Вопрос-ответ
1. Я создал персонажа и мою анкету приняли, что мне нужно делать дальше?
Ответ: Для начала полноценной игры (так для участия в квестах лист персонажа и заполнения профиля - обязательны) Вам необходимо создать Лист персонажа и токен персонажа на платформе Foundry (и/или попросить создать их), где будут отражаться все характеристики и показатели. Если Вам нужна помощь с этим моментом, то лучше создать специальный тикет на нашем дискорд сервере. В тикете Вам окажут помощь Мастера Боевой Системы. Они помогут Вам со всем, о чем было сказано выше. После этого, рекомендуем заполнить профиль на форуме. Если Вы хотите начать игру с кем-то, то Вы можете поискать себе соигрока в этой теме. Если Вы хотите попробовать начать игру с мастером, Вы можете оставить запрос в данной теме. Вы так же можете запросить заказ наемника от какой-либо организации игроков или мастера игры, от лица любой фракции мира, либо выполнить свободные, никем не взятые. На форуме так же часто проводятся квесты, Вы можете проверить раздел квестов. Когда Вы готовы начать игру (один или с кем-то) - Вы можете начать играть в любой понравившейся Вам локации, если в ней нет особых условий. В своем самом первом игровом посте необходимо написать "Начало игры".
2.Сколько времени прошло с момента появления мира/соединения миров
Ответ: Летоисчисление Энтерума (с момента притяжения других миров) и время года отображаются над всеми разделами форума:
3. К какому мастеру я могу обратиться по вопросам касательно того или иного биома/локации, или по каким-либо другим проблемам?
Ответ: В данной теме Вы можете найти список всего административного состава.
4. Что такое FoundryVTT?
Ответ: Фаундри - это виртуальный игровой стол для настольных ролевых игр, предназначенный для игр по самым разным системам. В нашем случае для игры по системе Pathfinder. Там Вы можете создать лист персонажа, удобно распределить его навыки и характеристики, выбрать способности. По сути, то же самое, что если бы вы заполняли лист персонажа от руки, но в виртуальном пространстве и с автоматизацией некоторых процессов. Например, если предыстория даёт Вам какие-то навыки или способности, то Вам не надо вносить их самому. Достаточно просто вписать свою предысторию, класс, наследие и родословную, и система автоматически добавит в Ваш лист всё, что они предоставляют. Там же, в Фаундри, проводятся бои по полной боевой системе Pathfinder 2e, благодаря наличию поля и возможности совершать броски кубов. И остальные приятные мелочи и автоматизации, облегчающие жизнь игроков: автоматическая прибавка модификаторов характеристик к навыкам и броскам, учёт наложенных на персонажа состояний и тому подобное. Так что, в большей мере, платформа Фаундри делает то же, что могли бы делать сами игроки, но быстрее, точнее и удобнее.
5. Обязательно ли пользоваться боевой системой на платформе Foundry?
Ответ: На форуме есть 3 типа решения боевых столкновений : на платформе фаундри, упрощенная БС и ролевая. Если речь идет столкновении между игроками - используется только платформа Foundry. В случае игры с другими игроками и/или ГМами Вам необходимо будет прийти к общему решению по какой системе будут решаться вопросы боевых столкновений/решений игровых задач.
6. Как бросать кубики в постах?
Ответ: Создайте сообщение, нажмите - изменить - теперь под окном редактирования текста появится кнопка "Бросить кость".
7. Существует ли на форуме какая-то система репутации?
Ответ: Да, Вы можете зарабатывать (или терять) репутацию у разных фракций участвуя в квестах, активном мастеринге или выполняя заказы наемников. Познакомиться с фракциями мира и системой наемничества можно в этой теме.
8. Могу ли я создать свою личную локацию/организацию/государство
Ответ: На данный момент игрокам доступна возможность создать организацию и личную локацию (малую и большую). Информационная тема по организациям игроков здесь. Для оформления личной локации Вам необходимо приобрести соответствующий навык в магазине и создать тему в разделе "Личные локации" биома, согласовав перед этим с Модератором, закрепленным за биомом.
9. Какая валюта используется в мире?
Ответ: У Биомов есть своя условная внутренняя валюта - имп-кристаллы (Корзус),юниколь (Юнион). Общей валютой Энтерума, которая используется и принимается везде - золото (в целом - это то самое золото, которое отражается у Вас под аватаром).
10. Возможно ли передавать золото/предметы другому игроку?
Ответ: На данный момент это невозможно. Однако члены одной организации могут скидывать золото в казну своей организации для ее развития, в соответствующей теме.
11. Как я могу передвигаться между Биомами? Что для этого необходимо?
Ответ: мы упростили систему переходов между биомами через КПП. Теперь персонаж обязан делать переход в другой биом через локацию КПП только если проходит эту границу впервые. Дальнейшие его перемещения осуществляются между биомами из текущей локации в интересующую локацию напрямую. Это нововведение, конечно же, касается и уже отыгранных переходов - если Ваш персонаж уже был на КПП, теперь Вы можете свободно перемещаться без промежуточного этапа в виде посещения локации КПП.
12. Может ли мой персонаж умереть? Что происходит если персонаж умер?
Ответ: Да, Ваш персонаж может умереть в процессе ролевой игры или боя на платформе Foundry. По Вашему желанию, персонаж может умереть окончательно и Вы можете его вывести, переведя опыт на своего другого персонажа. В случае, если Вы хотите воскресить своего персонажа, то Вам следует ознакомиться с темой: Правила по жизни и смерти.
13. Как можно поддержать проект?
Ответ: Касательно системы пожертвований Вы можете обратиться лично к кому-либо из Администраторов. Обращаем внимание, что это сугубо добровольное дело.
14. Мне не нравится мой класс/наследие/предыстория могу ли я изменить их?
Ответ: Если в процессе игры Вы понимаете, что Ваш класс вам не подходит, то у каждого игрока есть одна бесплатная смена класса. Почитать подобнее можно в этой теме. Также можно сменить класс с помощью пожертвования, но тут уже в ЛС к Администрации.
После принятия анкеты и до момента, когда игрок отписал свой первый пост на форуме с пометкой "Начало игры" - он может написать Анкетологу, который его принимал, если оказывается, что раса/наследие/предыстория игроку не подходят по каким-то причинам. Нужно быть готовыми к тому, что проверяющий может попросить Вас дописать что-то в своей биографии для того, чтобы оно полностью соответствовало выбранным расе/наследию/предыстории. Не бойтесь писать им, они только рады будут помочь.
Если же первый пост уже есть, то поделать с этим, к сожалению, ничего нельзя, поэтому если что-то Вас не устраивает - лучше писать сразу! И это касается не только этих пунктов.
15. Работает ли магия в Юнионе/технологии в Арамидисе?
Ответ: Технологии в Арамидисе и магия в Юнионе/Корзусе полностью работают - до тех пор, пока у игрока есть подкрепляющий действие данной технологии/магии предмет или способность.
16. Как я могу приобрести личный транспорт? Может ли с ним что-то случиться?
Ответ: На данный момент системы транспорта подкрепленной способностями - нет. Вы можете использовать какой-либо транспорт по РП пока это не мешает другим игрокам и не вызывает спорных ситуаций с ними или ГМ.
17. Мой персонаж может попасть в плен/тюрьму? Что с ним будет происходить и как я смогу их покинуть?
Ответ: Ваш персонаж может попасть в игровую тюрьму форума (за серьезные нарушения или по квесту) и покинуть её, но всё это только в игре с Мастером игры. Это же касается и какого-либо плена - подобный отыгрыш ведется только Мастерами игры. Или по обоюдному согласию между игроками. В случае, если Вашего персонажа направили в тюрьму, но Вы продолжаете играть в других темах, на Ваш аккаунт могут быть наложены штрафы.
18. Как может воздействовать на моего персонажа другой персонаж, в плане действий, с которыми я не согласен?
Ответ: Другой игрок может взаимодействовать с Вашим персонажем лишь физически, либо атаковать, используя броски кубов своих навыков. Насильно убедить Вас в чем-то нельзя. Для этого игрок должен кинуть куб с навыком и перебросить КС соответствующей характеристики, указанного при применении используемого им навыка, или КБ - при атаке. В случае такого взаимодействия Вы вправе запросить начало официального боя. Детальнее вы можете прочесть в данной статье правил: https://pf2e-ru-translation.readthedocs.io/ru/latest/skills.html
19: Могу ли я отыгрывать один предмет как другой?
Ответ: Да, если предмет подходит под группы и признаки другого.
20. Сколько у меня может быть персонажей на форуме (аккаунтов?).
Ответ: Без дополнительной оплаты, у Вас может быть 3 персонажа (аккаунта).
21. Могу ли я участвовать в нескольких квестах?
Ответ: Согласно правилам квестов - Вы можете одновременно участвовать в трех альтернативных или параллельных квестах. Квест в основной игре не учитывается.
22. Как я могу внести в библиотеку форума свою авторскую расу/божество/религию, чтобы игроки могли создавать персонажей по ним?
Ответ: Для того, чтобы Ваш авторский контент был внесен в библиотеку форума Вам необходимо найти 3 игроков, которые бы использовали Вашу расу/религию/божество. Подробнее - здесь. Затем Вами предоставляется статья, описывающая Вашу расу/религию и выкладывается на форум в специальную тему.
23: Могу ли я отыгрывать когти как меч-бастард?
Ответ : Нет, не можете. Когти как безоружная атака попадает под категорию "Драка", в то время как меч-бастард является мечом. Для когтей, помимо всевозможных способов получить эту самую атаку когтями (например, способности родословной), можно использовать перчатку с лезвиями. Аналогично и с другими противоречащими друг другу видами оружий.
Еще примеры:
Могу ли я использовать меч - крюк, отыгрывая её как катану, раз оба этих оружия мечи?
Ответ : Нет, не можете. Меч - крюк обладает признаком "Захват", в то время как катане этот признак оправдать невозможно. Добавлять его мы тоже не будем, иначе это нарушит баланс оружия в боевой системе.
Могу ли я использовать меч-бастард, отыгрывая её как катану?
Ответ : Да, можете. Группа оружий и признаки этих предметов не противоречат друг-другу. Несмотря на то, что оба этих оружий присутствует как отдельные предметы, если противоречий нет - значит это возможно. Иногда к этому правилу имеются исключения, прописанные непосредственно в описаниях и навыках (Например Эйдолон призывателя может быть вооружен как угодно, несмотря на то, что его атаки прописаны как безоружные)
Если у Вас есть вопросы, Вы так же можете обратиться через тикет в Дискорде к нашим Мастерам Боевой Системы.
24. Что насчёт призывов? В заклинаниях призыва нет подходящего мне существа.
Ответ: До тех пор, пока существо имеет те же признаки, и навыки призываемого существа имеют место быть на том, что Вы хотите внешне призвать, да.
24.1: Я хочу призвать роботов, могу ли я это сделать через призыв нежити, раз они оба неживые существа?
Ответ : Нет, не можете. Нежить имеет признак "Нежить", роботы и конструкты обладают совершенно другими признаками. Для призыва роботов используйте заклинание Призыв конструкта.
24.2: Я хочу призвать зергов из StarCraft, могу ли я использовать призыв животного?
Ответ : Да, можете. Зергов можно засчитать за животных и пока способности выбранного животного не противоречат умениям зергов. Например в обличие зерлинга можно призвать, например, собаку или гигантскую многоножку, но не выйдет признать его как рыбу-собаку, ведь в таком случае зерлинг не сможет находиться на земле, что он по задумке должен уметь.
25. Хочу иметь несколько архетипов. Это возможно?
Ответ: Способности архетипа идут параллельно способностям класса, и даются так же в единственном экземпляре. В большинстве случаев, способности архетипа берутся в качестве классовых способностей (условно, вместо способности класса второго уровня берут посвящение архетипа, и так далее). Но на форуме действует правило "Бесплатного архетипа": способности архетипа берутся отдельно от классовых.
Возможны разные варианты компоновки:
Вариант №1
Уровень персонажа | Классовые слоты | Слоты архетипа |
---|---|---|
Второй уровень | Классовая способность | Посвящение архетипа №1 |
Четвертый уровень | Классовая способность | Способность архетипа №1 (первая) |
Шестой уровень | Классовая способность | Способность архетипа №1 (вторая) |
Восьмой уровень | Классовая способность | Посвящение архетипа №2 / Способность архетипа №1 (тут на выбор уже) |
Вариант №2
Уровень персонажа | Классовые слоты | Слоты архетипа |
---|---|---|
Второй уровень | Посвящение архетипа №1 | Способность архетипа №1 (первая) |
Четвертый уровень | Способность архетипа №1 (вторая) | Посвящение архетипа №2 / Способность архетипа №1 (тут на выбор уже) |
Шестой уровень | Способность архетипа №1 / Способность архетипа №2 | Способность архетипа №1 / Способность архетипа №2 |
Восьмой уровень | Посвящение архетипа №3 / Способность архетипа №1 / Способность архетипа №2 | Способность архетипа №1 / Способность архетипа №2 / Способность архетипа №3 |
Собственно, первый вариант (самый популярный и классический), это когда классовые способности берутся во все слоты. Второй вариант, это вообще можно билдовать персонажа только архетипными способками, такое тоже возможно. Бывают и промежуточные варианты, когда в классовые слоты берутся вперемешку способки классовые/архетипные. Но всегда должно выполняться правило, что прежде чем брать посвящение следующего архетипа, нужно взять минимум две способности из предыдущего.
26. Предусмотрено ли вступление игровым персонажем в NPC фракции?
Ответ: Да;
При достижении репутации уровня ГЕРОЙ, вы можете претендовать на высокий пост в данной фракции;
При достижении репутации уровня ЛЕГЕНДЫ, вы можете попробовать занять должность лидера данной фракции.
Подробнее в Статье: Наемничество и Репутация
27. Можно ли повысить награду за выполнение ЗН?
Ответ: Да;
Награда за ЗН может быть повышена за счёт бросков кубов и хорошей репутации у фракции, от которой вы выполняете задание. Так, например, статус "Дружественный" даст вам дополнительные 50 кристаллов, а "Подающие надежды" - 100 кристаллов и 1 золотой.
Как я могу повысить награду за ЗН с помощью кубов?
Ответ:
Дополнительная награда за кубы даётся в зависимости КС броска: КС 15 даёт 20 кристаллов, КС 20 даёт 50, и так далее. Стоит учитывать, что бросков для повышения награды может быть всего три. Каждый из них должен быть проверкой навыка, связанной с выполнением задания. Название броска должно содержать навык, КС и приписку "Учёт". Например: "Атлетика (КС 15)(Учёт)". Если вы сделаете больше трёх бросков с припиской "Учёт", учитываться всегда будут только первые три.
Приятной игры – и удачи на полях сражений!
Последнее редактирование модератором: