Гаражи и мелкие мастерские

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
991
Кристаллы
151,369
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
52.jpg

Множество соседствующих друг с другом гаражей, гаражных кооперативов и зданий, в которых механики и горожане занимаются мелким ремонтом и обслуживанием своих транспортных средств, от мономопеда, до мощного внедорожника способного прорваться сквозь джунгли насквозь. В разных частях этой гигантской массы железа кирпича и бетона, пропитанной запахами масла, металла и руганью механиков, можно найти практически любого специалиста, который починит любой транспорт или дрона. За разумную плату.
 
Последнее редактирование модератором:
Имя в игре: FBC
Раса: Bureau
FIND, RESEARCH, CONTROL
Сообщения
136
Кристаллы
0
Золото
0
[GMTAG=]ГМ пост от лицы НПС.[/GMTAG]

[GMTAG=]https://enterum.ru/index.php?threads/zhilye-neboskreby-i-ulicy.606/post-6968<----из----Переход НПС[/GMTAG]

[GMTAG=]Открыта локация: Остановка гравметро "Сервисные центры"[/GMTAG]

Локация: Остановка гравметро "Сервисные центры"
В тесном вагоне, да в тропической жаре, Рон думал что сварится заживо, пока доберется до нужной остановки. Перебрав в голове все возможные варианты кары за опоздание, он кое-как прорвался сквозь массу пассажиров к двери. Мягкий нежный голос оповестил, что они прибыли в "Сервисные центры".

И правда, когда-то давно здесь располагались множественные официальные офисы, где чинили кажется все. Сейчас же, их осталось крайне мало, в большинстве своем они съехали, побросав площади еще задолго до "Перехода". Зато как грибы после дождя то тут то там повылезали различные конторки, шаражки и мастерские, в которых бывшие механики добывали себе хлеб тяжелым и не всегда благодарным трудом.

А насколько благодарным был труд Вайера?..

Поддерживать Сеть и Кабели в состоянии относительной работоспособности, иначе придут большие корпоративные шишки и очень больно настучат всем, от главного инженера, до обычного. Работает, даже спасибо не скажут, зато стоит им потерять доступ к базе данных с размерами униформы охранников, сервер которой лежит где-то на окраинах катакомб, так такой аврал поднимают, словно у них счета угнали.

С этим Переходом, работы у инженеров прибавилось изрядно. И хоть за внутренние банки данных отвечали личные корповские сотрудники, гражданские и муниципальные клиенты так же изрядно проедали мозги. Причем не ложечкой, а здоровенным таким половником.
Рассуждая обо всем этом, Рон наконец добрался до своей конторы. "База", как они их называли.
Ваген начальника уже стоял на парковке перед входом, да и машины остальных тоже были на месте.

[GMTAG=]Открыта локация: Офис сервисных инженеров[/GMTAG]​
 
Имя в игре: FBC
Раса: Bureau
FIND, RESEARCH, CONTROL
Сообщения
136
Кристаллы
0
Золото
0
[GMTAG=]ГМ пост от лица НПС[/GMTAG]

Локация: "Офис сервисных инженеров"

А вот самому Вайеру пришлось добираться на метро. Значит никакой выездной работы, исключительно конторские ритуалы с бумагами.
Обычно этим занималась Александра, девчонка из тех что "принеси-подай-идинахер не мешай". Ну или перебирать склад. Или еще что-нибудь...

Мрачнее тропической тучи, Рон прошел через пост безопасности и попытался тихонько проскочить мимо общего зала, где обычно проходила планерка.

Не получилось.

-А, Рон! Наконец то соизволил явиться. Мы уж думали тебя Волки съели. - прервал свою речь Нэт, ведущий сервисный инженер.
Покраснев кончиками ушей, Рон тихо поздоровался и быстро прошмыгнув на пуф, уставился на слайды презентации с отчетами.

Отрицательный рост их успешного устранения неполадок снизился, учитывая что в самом начале, после Перехода, отключение от глобальной Сети было сравнимо с отрывом больного от аппарата жизнеобеспечения.
Ну или наркомана от шприца.
-Мы как раз закончили с неинтересной частью.-продолжил Кэйбл.-Задачи распределять будем сейчас. Ты скажи, Рон, почему опоздал?
Врать начальнику, особенно с тем с которым проработал несколько лет, чуть не с самой закладки этого города, Рон не собирался. Поэтому мрачно ответил:
-Машина сломалась. На грави добирался.
-Вот как. Тогда иди на склад, получай инструменты. Саша, милая, будь любезна, оформи сегодняшнюю планерку в журнале. Рона не отмечай что опоздал, хорошо?
-Вас поняла, Нэйт. -
произнесла молодая сотрудница, вставая с диванчика.
Черные, средней длины волосы, милая улыбка и строгая корпоративная форма. Лицо их компании. По крайней мере могла бы им стать, на каком-нибудь рекламном постере.
v-seti-pokazali-kak-by-vyglyadela-sasha-yakovleva-iz-anime-cyberpunk-edgerunners-v-realnoy-zhizni-devushka-poluchilas-krasotkoy-93161.png

"Получай инструмент. Значит не с бумажками колупаться буду" Подумал про себя Рон, отправляясь в раздевалку. Интеллектуальная работа предполагала часто марать руки в запыленных проводах и загаженных серверных шкафах, запрятанных где-то в катакомбах.
 
Последнее редактирование:
Имя в игре: FBC
Раса: Bureau
FIND, RESEARCH, CONTROL
Сообщения
136
Кристаллы
0
Золото
0
[GMTAG=]ГМ пост от лица НПС[/GMTAG]

Локация: "Офис сервисных инженеров"
Переодевшись в служебную робу, Вайер получил от складского робота свою сумку с инструментами под электронную роспись. Все необходимое, лежало в ней, а один из важнейших инструментов, трекер был в корпоративном глазном импланте, который он установил как одна из льгот предоставляемых сотрудникам.
Задачу уже отправили ему на натекс, а тот, синхронизировавшись с глазом, высветил на краю зрения список того что ему нужно сделать и где это находится.
"В тоннели эти спускаться? Ну Нэйт, ну удружил, спасибо, блин". -подумал про себя инженер. В те катакомбы без сопровождения раньше не лезли, ибо безопасность там была такая, что один неосторожный шаг приводил к материализации карателей корпорации, и их дронов прямо за твоей спиной, пока ты спокойно проверяешь надежность монтажа.

Сейчас часть протоколов отключили, часть побилась. А часть бегущий по линии попросту уничтожил, так что теперь спускаться вниз стало чуть безопаснее чем до Перехода.
Поправив сумку на плече, инженер выдвинулся к спуску в коллекторы. Благо в наряде, полученном на работу были указаны координаты и коды доступа для открытия магнитных замков.

[GMTAG=]Обнаружена локация: Сервисные тоннели.[/GMTAG]​
 
Имя в игре: FBC
Раса: Bureau
FIND, RESEARCH, CONTROL
Сообщения
136
Кристаллы
0
Золото
0
[GMTAG=]ГМ пост от лица НПС[/GMTAG]

Локация: Сервисные тоннели.
Продвигаясь по улицам, мимо множества гаражных кооперативов, Рон изучил то, что было изложено в задании. Вкратце, суть сводилась к локализации места обрыва кабеля, ведущего к серверу базы данных академии. Причем срочность была такая, что заявку поставили не как обычно через неделю после обращения, а прямо в день обращения. Не просто так это все затевалось, решил Вайер, открывая магнитные замки и спускаясь в подземелья.

Спрыгнув с последней ступеньки на запыленный бетон, инженер включил наплечный фонарик и осмотрелся. В эти тоннели они не спускались с самого Перехода. И честно, Рон бы не спускался сюда еще до самой своей пенсии. Вздохнув, он направился по указателям, аккуратно следя за полом и стенами. Мало ли, какой датчик внезапно засечет что он не там где положено по протоколам безопасности корпорации, потом еще три часа объясняй лежа мордой в пол, что ты не верблюд.

Но ему везло, большую часть датчиков на его пути корпораты, по негласной договоренности с инженерами, отключили. А остальную часть приглушил тот бегущий по линии. Он явно это сделал для своего собственного удобства. Но пока инженерам было удобно, они втихую пользовались, не уведомляя корпоратов, хотя и обязаны были это сделать. А вреда особого от этого GGanter'а, вроде как и не было. В основном, по крайней мере по тем следам что им удавалось засечь, этот бегущий просто мониторил все возможные активности, особенно крупные. И очень часто после его шевелений по Сети, даже логи не удавалось засечь, все профессионально за собой подчищал. А оставшиеся крошки, словно нарочно были оставлены, чтобы отвести безопасников от основного следа.

Рассуждая об этом, Рон наконец добрался до нужного коридора, который вел в запертую серверную технической академии. Буферизация происходила через подконтрольный инженерам маршрутизатор, а кто то наверху, очевидно, не смог получить через него доступ.
Значит настала пора с этим разбираться.
Достав натекс, Вайер сгенерировал сегодняшний одноразовый код, для доступа на рабочее место и проник внутрь, приступив к анализу оборудования и логов данных.
 
Имя в игре: FBC
Раса: Bureau
FIND, RESEARCH, CONTROL
Сообщения
136
Кристаллы
0
Золото
0
[GMTAG=]ГМ пост от лица НПС[/GMTAG]

Локация: Сервисные тоннели.

Подключив свой натекс к серверу, Рон принялся просматривать бесчетные логи ошибок, которые начали сыпаться словно бесконечные песчинки внутрь его устройства. Перед глазами мелькали многочисленные отмены отправки пакетов, их повреждение и недобор данных.
Что было интересно, так это то что сам сервер находился в не сказать чтобы отличном состоянии, однако согласно сканеру, "железо" повреждено не было. Как и сами данные на сервере.

Решив начать работу от простого, инженер в первую очередь подключил трекер на шину, по которой последний раз пытались получить данные. Устройство, тихонько пискнув, начало посылать трек-сигналы, которые к явному неудовольствию Вайера сигнализировали о том, что кабель поврежден. При этом, не ясно было, обрыв это или повреждение.

Недовольно хмыкнув, инженер начал перевешивать трекер на все исходящие от сервера шины. И все они подавали сигнал о неисправности примерно на одном и том же расстоянии. Все походило на то что кто-то смог проникнуть в эти чертовы катакомбы не задев ни одну ячейку сигнализации и... Перерезать кабеля? В бронированных оплетках? Вот кому-то делать нечего...

Размышляя о том, что как бы не пришлось целиком все эти бухты менять, Вайер оставил трекер и оборудование в серверной комнате, а сам пошел вдоль кабелей, глазами прослеживая бегущие по одному из них точки. Глазной имплант штука хорошая, особенно в их работе. Так бы пришлось "удочкой" "ловить" нужный кабель во всем этом жирном пучке, а так можно не вскрывая броню проследить за кабелем вплоть до места повреждения или обрыва.

Так он и шел вдоль трассы, в кромешной темноте, которая лишь иногда выхватывала из пыльной бетонной кишки отключенные кем-то датчики сигнализации, да запыленные короба с хранящимися в них, на случай проникновения, дронами.
 
Последнее редактирование:

Эрнст Вилсон

Per aspera ad astra
Имя в игре: Эрнст Вилсон
Раса: Тэнгу
Per aspera ad astra
Сообщения
97
Кристаллы
8,306
Золото
6
Переход: Улицы
Вдалеке, скрываемая туманом и пеплом шагала миниатюрная фигурка астронавигатора. Падающий с неба пепел слепил, заволакивал глаза и мешал дышать. Прокашлявшись, пингвин остановился и достал из полевой аптечки бинт, дабы обмотать вокруг клюва и не вдыхать остатки города. Он мог сделать это и раньше, но в жилом районе была не такая высокая концентрация пыли. Здесь же он словно брел через нескончаемую пургу. Пургу из пепла.
По сторонам он иногда замечал фигуры в странных костюмах, с баллонами на спинах. Похоже, команды обеззараживания приступили к своей работе, вслед за поисково-спасательными. Обломки соседних районов и механизмов тщательно заливали какой-то пеной, которая скрывала их и нелицеприятные подробности от посторонних глаз.
Эрнст продолжал идти, завороженный, среди всего этого постапокалиптичного пейзажа. Он читал о старых войнах, о том как людские существа уничтожали друг друга при помощи столь страшного оружия. Но столкнуться с этим лично... Это было из ряда вон. Словно в трансе он продолжал идти сквозь пепел, кашляя и моргая, сгоняя пепел от себя подальше.
Многоэтажная застройка, которая некогда поднималась вдали превратилась в руины. Обжигающее пламя словно содрало кожу с левиафана обнажая и опаляя его кости. Маловероятно что кто-то выжил. А шоковая волна, что расходилась от эпицентров превратила улицы в свалку обломков. Обломков старого мира, которые сейчас заливали пеной команды ликвидаторов.
Плоды труда множества людей обращены в прах желанием нескольких отбитых хомусов. И ради чего? Ради чего...
Предаваясь подобным мрачным мыслям пингвинчик шагал дальше, изредка обходя останки автомобилей, что отброшенные взрывной волной оказались перевернуты и отправлены в полет к стенам и своим товаркам.
Заглянув в один из транспортов, Вилсон узрел не самую приятную картину: скелет, крепко вцепившийся в руль авто, которое когда-то было малолитражкой, с обгоревшими остатками черных углей, некогда бывших плотью и металлическими имплантами, вплавившимися в череп.
В ужасе отпрянув от этой инсталляции, астронавт продолжил свой путь.

Остановился он лишь у очередного перекрестка, где оказалось на удивление пусто. Ни машин, ни ликвидаторов, ни-че-го. Лишь одиноко мерцавший оранжевым светом светофор, посередине серого ничего. Куда ни кинь взгляд, дальше примерно метров десяти ничего не было видно, настолько пепельный туман заполонил округу. Тишина, звенящая, полная безнадеги и страха заполноняла округу, а Эрнст очарованный этой пустотой вышел на середину перекрестка и осмотрелся.

Действие: определить направление (выживание). Компаса нет, штраф -2.
 

Эрнст Вилсон

Per aspera ad astra
Имя в игре: Эрнст Вилсон
Раса: Тэнгу
Per aspera ad astra
Сообщения
97
Кристаллы
8,306
Золото
6
Пока пингвин осматривался, стараясь подмечать хоть какие-нибудь ориентиры, он потерял самый главный: то, откуда он пришел.

Прокашлявшись, пингвин направился в случайно выбранную сторону. Странно, но чем дальше он шел, тем сильнее становилась волна пепла. Возможно он приближался к чему-то, что могло быть его источником? Не зная город отвечать на этот вопрос в определенном ключе Эрнст не мог.

И вот, чем дальше он продвигался, тем разборчивее вместо звенящей тишины становился какой-то механический шум. Словно некий механизм пытался безуспешно выбраться из под завалов или же наоборот, забраться в них поглубже. Прокашлявшись, пингвин не придумал ничего лучше, чем продолжить движение в сторону звуков. Хотя бы какой-то ориентир.

Вскоре сквозь густой пепельный туман проступили очертания разрушенного здания. От окружающих его двух-трех этажек в столь же плачевном состоянии конкретно это отличалось своей формой. Выполненное в форме до сих пор встречавшегося в виде обломков роботизированного механизма.

Почувствовав опасность, пингвин сдержал приступ кашля и достал из кобуры пистолет. Кажется у него еще оставался в запасе один магазин. Что поделать, в его случае держаться подальше от источника опасности, в случае входа в контакт с этой самой опасностью, лучший вариант.

Приблизившись к зданию, Эрнст осмотрелся.
"Это странно" подумал он, заприметив какую-то подозрительную кучу мусора, которая минуту назад, он готов был поклясться, шевелилась и издавала звуки.

Проверив, что в патроннике есть заряд, слегка отодвинув затвор назад, астронавигатор начал медленно приближаться к кучке.
Вот только похоже что в кучке уже давно никого не было. Со стороны послышался механический скрежет и из полумрака развалин здания мелькнула молния.

Больно ошпарив пингвина, неожиданная атака заставила того дернуться, но выстрел он совершил лишь после того как крылья ведомые электрическим разрядом перестали дрожать. Ухватив пистолет покрепче, Вилсон прицелился и постарался поточнее выстрелить в внезапно атаковавшую его сущность.

Пара пуль успешно отправилась в металлический корпус, заставив тот исторгнуть из себя множество проводов и каких-то синтетических жидкостей.

Ход 1

Уровень персонажа :
1
Очки здоровья (ОЗ) : 26
Класс Брони (КБ) : 16

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 9
Результат : 19+9=28. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 1d6 + 3
Результат : 3+3=6
Ход 1

Уровень персонажа :
5
Очки здоровья (ОЗ) : 96
Класс Брони (КБ) : 22

Бросок атаки/заклинания по цели (Сломанный Бот) : d20 + 15
Результат : 11+15=26. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 2d8 + 7
Результат : 7+4+7=18
 
Последнее редактирование:

Эрнст Вилсон

Per aspera ad astra
Имя в игре: Эрнст Вилсон
Раса: Тэнгу
Per aspera ad astra
Сообщения
97
Кристаллы
8,306
Золото
6
/о да, обожаю кубо*бку/

В пепельном тумане крайне непросто было выцеливать неожиданно враждебный механизм. Похоже что он приблизился к тем кого еще не успели отключить местные вооруженные силы. И далеко не факт, что он был тут один такой. Опасность странный, агрессивный металлолом представлял уже постольку-поскольку, все таки пережить грибной взрыв рядом с собой это вариант крайнего везения. Но тем не менее, опасность, пусть и маленькая, все еще представлялась, поэтому дрон, видя что его атака возымела слабый эффект, а вот пули неизвестного живого наоборот, оставили внутри критические повреждения, бросился в атаку.

Осыпаемый пеплом, механизм похожий на переломанный манекен из окисленного металла перешел в рукопашную, заставляя пингвина вскрякнуть от испуга и начать палить с наступающего из своего штатного пистолета. Тварь подобная попытка самообороны не останавливала и скрывшись по половине дуги, намереваясь напрыгнуть со спины, атакующий попытался ковырнуть тушку пингвина своими когтями на механической лапе.

Вот только маленький и юркий пингвин смог без особых проблем избежать столь неточно рассчитанного рывка. А вот его в панике совершенные выстрелы напротив, настигли свою цель. Упавший на спину пингвинчик по инерции проскользил на своем рюкзаке по пепельному покрытию асфальта, нацелившись на сломанный механизм, готовый в случае чего разрядить оставшуюся обойму в "голову" нападавшего.
Ход 2

Уровень персонажа :
1
Очки здоровья (ОЗ) : 26-18=8
Класс Брони (КБ) : 16

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 9
Результат : 2+9=11. Промах
Ход 2

Уровень персонажа :
5
Очки здоровья (ОЗ) : 96-6=90
Класс Брони (КБ) : 22

Бросок атаки/заклинания по цели (Сломанный Бот) : d20 + 15
Результат : 3+15=18. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 2d8 + 7
Результат : 1+4+7=12
Сломанный бот: 8-12=-4 Уничтожен

Но мигавший окисленными диодами механизм решил что его дискуссионный лимит превысил лимиты его же гарантийного обслуживания и потому, моргнув напоследок своими сенсорами, болванка отправилась навстречу своему проектировщику.
Тяжело дыша, пингвин крякнул от боли и поднялся с покрытого сухим пеплом асфальта. Его непередаваемо сильно мутило, казалось недавно выпитое пиво вместе с закуской вот-вот отправится повидать дивный новый мир через верх.

Надо было поскорее убираться отсюда, Эрнст не знал сколько тут еще тварей вокруг. Но любопытство настойчиво твердило, что стоит заглянуть внутрь развалин, возможно там будет информация о том, где ему искать (и стоит ли вообще искать) адресата посылки.
Кстати, как там посылка. Несмотря на твердые стенки импровизированного рюкзака, его содержимое после приземления на асфальт могло получить критические повреждения.
Скинув рюкзак со спины, Вилсон бегло нашарил в его содержимом черный пакет и ощупал его. Внутри было нечто вроде капсулы, с характерным металлическим холодом. Большего разобрать сквозь запаянный черный пакет пингвинчик не мог. Что же, видимо груз в порядке.
Закинув рюкзак вместе с содержимым обратно на спину, Эрнст взял пистолет в оба крыла и аккуратно, прислушиваясь, начал продвигаться к зданию.
 
Последнее редактирование:

Эрнст Вилсон

Per aspera ad astra
Имя в игре: Эрнст Вилсон
Раса: Тэнгу
Per aspera ad astra
Сообщения
97
Кристаллы
8,306
Золото
6
00cd657657814291425a65a8e9532336.png


Медленно подходя к необычным развалинам, Эрнст взглянул на вывеску над входом. "ДронКо?"
Похоже, что он направлялся в самое логово металлолома готового убивать. Абсолютно неразумное с точки зрения выживания действие. Но пингвину было плевать. Да, на уровне инстинктов он все еще боялся смерти, но разумом, он осознавал что терять ему особо то и нечего. Так что какая разница, погибнет он сейчас или через неделю от начинавшейся лучевой болезни.

Аккуратно перешагнув через зиявшие разбитым стеклом панорамные двери, Вилсон вскинул пистолет и осмотрелся. Следы бойни еще были свежи, растерзанные останки некогда работавших здесь людей и не очень можно было разглядеть повсюду, на стенах, полу и вроде как даже на потолке, у люстры.

Через забитую пыль, от которой не пахло ничем кроме металла нельзя было разобрать, есть ли в воздухе ужасный запах гнили или он уже выветрился местной чудом работающей системой кондиционирования.

Сквозь прицел своего оружия пингвин заметил нечто, судя по всему когда-то бывшее стойкой приемной. Возможно за ней не так давно сидела миловидная девушка, встречающая посетителей и помогающая с решением проблем. Откуда Эрнсту знать? Здесь остались лишь обгоревшие останки, по видимому поджаренные сильным электрическим разрядом. Астронавигатору стало не по себе.
Сдернув повязку с клюва, его вырвало прямиком на плитку помещения. Нелицеприятное зрелище сопровождалось характерными демаскирующими звуками подавившейся птицы.

Опорожнив желудок, Эрнст вдруг почувствовал себя чрезвычайно слабым. Похоже, ему требовалась срочная медицинская помощь. Только что толку, если у него не было в аптечке "зеленки". Старый препарад, сводивший лучевую болезнь на нет, позволяя во время его действия совершенно без последствий находиться в зараженных зонах не был включен в его стандартный медицинский набор.

Поправив импровизированную маску, пингвин обошел стойку, дабы ознакомиться с уцелевшими бумагами. Среди прочего, на глаза попался бюллетень, видимо рекламный.

Официальный центр по обслуживанию и ремонту роботизированной домашней техники и устройств, от робота-пылесоса до кухонного андроида. Если с вашим роботизированным другом что-то произошло, смело вызывайте техников из “ДронКо” или везите поломавшегося в сервисный центр самостоятельно. Местные дронмеханики без особой наценки и оперативно приведут вашего дрона в рабочее состояние.
Здание располагается ...... (неразборчиво), рядом со спальным районом. Неподалеку от офиса сервисных инженеров, где вам так же могут помочь.


Похоже, что пингвинчик в своей догадке оказался прав. "Пожалуй, это объясняет нападение..." Ведь где как не в сервисном центре дронов, оказаться этим самим дронам? Прихватив буклет, Эрнст принялся его изучать. Помимо текста и красивых картинок с профессионально выглядящими рабочими и ухоженных механизмов, была нарисована карта, пусть и крайне локальная, но зато объясняющая, как попасть в искомое Эрнстом здание.

Отряхнув биллютень от пыли получше, пингвин спрятал тот в карман и собрался уже было уходить.

Как из потемок на него вышли две человекоподобные фигуры. Шкворча поврежденными сервоприводами, механизмы синхронно кинулись на застигнутого врасплох пингвинчика.

Ход 1

Уровень персонажа :
2
Очки здоровья (ОЗ) : 40
Класс Брони (КБ) : 18

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 11
Результат : 13+11=24. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 1d10 + 4
Результат : 10+4=14

Ход 1

Уровень персонажа :
2
Очки здоровья (ОЗ) : 40
Класс Брони (КБ) : 18

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 11
Результат : 17+11=28. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 1d10 + 4
Результат : 9+4=13

Ход 1

Уровень персонажа :
5
Очки здоровья (ОЗ) : 90
Класс Брони (КБ) : 22

Бросок атаки/заклинания по цели (Сломанный андроид 1) : d20 + 15
Результат : 15+15=30. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 2d8 + 7
Результат : 6+3+7=16
 
Последнее редактирование:

Эрнст Вилсон

Per aspera ad astra
Имя в игре: Эрнст Вилсон
Раса: Тэнгу
Per aspera ad astra
Сообщения
97
Кристаллы
8,306
Золото
6
Нападение оказалось столь внезапным, что пингвин даже не успел отреагировать. Железные когти болезненно скользнули по его тушке, оставляя рваные раны, а удар металлическим кулаком поддых заставил нелетающую птицу отправиться в увлекательный полет прямиком по главному холлу куда-то в сторону выхода.
Стремительный механический удар похоже сломал ребро, ну что же, пора этому металлолому ответить.

С трудом поднявшись с пола, Эрнст прицелился получше и взглянув на человекоподобную фигуру через прицел своего пистолета, нажал на спуск.

Среди пустоты холла выстрел хлопком разнесся по помещению, эхом уходя вглубь здания. Последствия не заставили себя долго ждать, некогда помогающий своим хозяевам механизм лишился доброй части своего механического "лица", но неостановимая механическая походка ни на секунду не остановилась. Равно как и второй андроид, видя что его соперник вооружен дальнобойным оружием рывком ушел в сторону с линии огня и попытался приблизиться, чтобы вновь нанести удар своим кулаком по тушке пингвина.

Первый же андроид словно неостановимая немезида надвигался, готовый атаковать. Его чугунные шаги металлическими ударами проходились через коридор, вселяя допотопный ужас. Пингвин начал было ему поддаваться, уходя в тягучие черные щупальца страха и безнадеги.

Ход 2

Уровень персонажа :
2
Очки здоровья (ОЗ) : 40-16=24
Класс Брони (КБ) : 18

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 11
Результат : 8+11=19. Промах.

Ход 1

Уровень персонажа :
2
Очки здоровья (ОЗ) : 40
Класс Брони (КБ) : 18

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 11
Результат : 9+11=20. Промах

Ход 1

Уровень персонажа :
5
Очки здоровья (ОЗ) : 90-14-13=63
Класс Брони (КБ) : 22

Бросок атаки/заклинания по цели (Сломанный андроид 1) : d20 + 15
Результат : 19+15=30. Попадание

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 2d8 + 7
Результат : 7+4+7=18
 
Последнее редактирование:

Эрнст Вилсон

Per aspera ad astra
Имя в игре: Эрнст Вилсон
Раса: Тэнгу
Per aspera ad astra
Сообщения
97
Кристаллы
8,306
Золото
6
Бросившийся на него робот вновь попытался распороть покрытую короткими перьями плоть, отчего у хозяина этих перьев сдали нервы и громко крякнув, он каким-то образом смог проскочить под агрессивным металлоломом и бегом поковылял к выходу, надеясь затеряться в тумане. Стреляя на ходу примерно в сторону уже порядочно поврежденного андроида, Эрнст особо не целился. Профессиональным бойцом, который готов выстоять под напирающей атакой безжалостного механизма он не был. Но отрицать то, что жить при этом хотелось, и возможно даже дольше чем минуты две пингвину было глупо.

Пингвинье тактическое отрицательное наступление спасло его от второго андроида, который пытался подпалить любителя рыбки очередным электрическим разрядом. Характерный электрический всполох ударил куда-то в дверной проем, оставив в воздухе стойкий запах озона и нагретого металла.

Прибавив ходу, пингвин нырнул за обломок какого-то транспортного средства и тяжело дыша выглянул из-за него, шаря взглядом по окутанным туманом развалинам в поисках атаковавших его дронов.

Ход 3

Уровень персонажа :
2
Очки здоровья (ОЗ) : 24-7-4-7=6
Класс Брони (КБ) : 18

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 11
Результат : 13+11=24. Попадание.

Бросок урона по цели (Эрнст Вилсон) : 1d10 + 4
Результат : 2+4=6

Ход 1

Уровень персонажа :
2
Очки здоровья (ОЗ) : 40
Класс Брони (КБ) : 18

Бросок атаки/заклинания по цели (Эрнст Вилсон) : d20 + 11
Результат : 3+11=14. Промах

Ход 1

Уровень персонажа :
5
Очки здоровья (ОЗ) : 63-6=57
Класс Брони (КБ) : 22

Бросок атаки/заклинания по цели (Сломанный андроид 1) : d20 + 15
Результат : 2+15=17. Промах
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу