Пёрфектмен
Твой Супергерой!
Твой Супергерой!
- Сообщения
- 134
- Кристаллы
- 30,044
- Золото
- 119
1. Имя персонажа
Пёрфектмен
2. Уровень персонажа
Класс: Монах, 4 уровень
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Мунеко ( Бонус от Флэшворпа)
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Идеальная кукла (Магический эксперимент)
Влияние сущности не может не отражаться на теле, в которое вселяется, из-за чего на них бывает остаются шрамы магического происхождения. Однако это позволяет им легче переносить силу существа, их населяющего.
Вы получаете одно повышение характеристики. Это должно быть Телосложение.
Вы обучены Оккультизму и Академическим Знаниям.
Вы получаете одну специальную способность в результате магических экспериментов:
Усточивая кожа: Эксперименты сделали вашу кожу более жесткой и устойчивой к определенному типу урона. Вы получаете сопротивление, равное половине вашего уровня (минимум 1), против двух из следующих типов энергетического урона: огню и холоду.
5. Наследие персонажа
Наследие: Созданный
Созданное странным магическим существом, сущность, что может вселяться в тела, всегда подстраивает их под себя, делая те более выносливыми. Вы получаете бонус обстоятельства +2 к спасброскам против болезней.
6. Модификаторы характеристик персонажа
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Класс Монах является экспертом в защите без доспехов на 1ом уровне
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Класс Монах обучен Восприятию на 1ом уровне
Класс Монах является экспертом Воли на 1ом уровне
Класс Монах является экспертом Стойкости на 1ом уровне
Класс Монах является экспертом Рефлекса на 1ом уровне
10. Класс персонажа и способности класса
Монах
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Персонаж обучен Запугиванию за счет Способности родословной : Поразительная Внешность
Персонаж обучен Оккультизму за счет предыстории : Идеальная кукла (Магический эксперимент)
Персонаж обучен Акробатике за счет класса Монах (дополнительно: 4)
Персонаж обучен Атлетике за счет класса Монах (дополнительно: 4) -----> Эксперт Атлетики за счет класса Монах на 3-ем уровне.
Персонаж обучен Аркане за счет класса Монах (дополнительно: 4)
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Монах (дополнительно: 4)
Персонаж обучен Природе за счет архетипа Кинетик
Персонаж обучен Академическим знаниям за счет предыстории Идеальная кукла (Магический эксперимент)
Персонаж обучен безоружным атакам за счет класса Монах
Персонаж обучен владению простым оружием за счет класса Монах
Персонаж является экспертом в защите без доспехов за счет класса Монах
12. Способности навыков персонажа.
13. Общие способности персонажа.
14. Способности архетипа персонажа
15. Предметы персонажа
16. Заклинания персонажа
Очки фокусировки: 2
17. Формулы персонажа
18. Языки персонажа
Всеобщий
19. Спутники персонажа (фамильяры, звери-компаньоны, конструкты и тд)
У персонажа нет спутников.
Пёрфектмен
2. Уровень персонажа
Класс: Монах, 4 уровень
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Мунеко ( Бонус от Флэшворпа)
Условия получения способности расы | Наименование выбранной способности расы |
---|---|
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) | Необычная анатомия |
Способность расы (1ый уровень персонажа) | Поразительная внешность |
Способность расы (5ый уровень персонажа) | |
Способность расы (9ый уровень персонажа) | |
Способность расы (13ый уровень персонажа) | |
Способность расы (17ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительные способности расы | |
Слот под дополнительные способности расы | |
Слот под дополнительные способности расы | |
Слот под дополнительные способности расы |
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Идеальная кукла (Магический эксперимент)
Влияние сущности не может не отражаться на теле, в которое вселяется, из-за чего на них бывает остаются шрамы магического происхождения. Однако это позволяет им легче переносить силу существа, их населяющего.
Вы получаете одно повышение характеристики. Это должно быть Телосложение.
Вы обучены Оккультизму и Академическим Знаниям.
Вы получаете одну специальную способность в результате магических экспериментов:
Усточивая кожа: Эксперименты сделали вашу кожу более жесткой и устойчивой к определенному типу урона. Вы получаете сопротивление, равное половине вашего уровня (минимум 1), против двух из следующих типов энергетического урона: огню и холоду.
5. Наследие персонажа
Наследие: Созданный
Созданное странным магическим существом, сущность, что может вселяться в тела, всегда подстраивает их под себя, делая те более выносливыми. Вы получаете бонус обстоятельства +2 к спасброскам против болезней.
6. Модификаторы характеристик персонажа
Источник получения буста | Сила | Ловкость | Телосложение | Интеллект | Мудрость | Харизма |
---|---|---|---|---|---|---|
Бусты расы (Флэшворпi) | БУСТ | БУСТ | ||||
Бусты предыстории (Магический эксперимент ) | БУСТ | |||||
Бусты класса (Монах) | БУСТ | |||||
Бусты 1го уровня персонажа (4 свободных повышения) | БУСТ | БУСТ | БУСТ | БУСТ | ||
Бусты 5го уровня персонажа | ||||||
Бусты 10го уровня персонажа | ||||||
Бусты 15го уровня персонажа | ||||||
Бусты 20го уровня персонажа | ||||||
Итоговый результат | +3 | +1 | +3 | 0 | 0 | +1 |
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Итоговый результат | Бонус ОЗ от расы | Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем) | Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем) | Общие способности |
---|---|---|---|---|
66 | +10 (Флэшворп) | +40 (Монах,, 4-й уровень) | +12(Телосложение, 4-й уровень) | +4(живучесть) |
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Итоговый результат | Бонус КБ от ловкости | Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) | Бонус КБ от Доспехов |
---|---|---|---|
19 | +1 | +8(Эксперт) | - |
Класс Монах является экспертом в защите без доспехов на 1ом уровне
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
---|---|---|
+6 (Восприятие) | +0 (Мудрость) | 6(Обучен) Обладает Сумеречным зрением |
+11 (Стойкость) +1 Против болезней и ядов +2 против Болезней | +3 (Телосложение) | 8(Эксперт) |
+9 (Рефлекс) + 2 против болезней | +1 (Ловкость) | 8(Эксперт) |
+8 (Воля) + 2 против болезней | +0 (Мудрость) | 8(Эксперт) |
Класс Монах обучен Восприятию на 1ом уровне
Класс Монах является экспертом Воли на 1ом уровне
Класс Монах является экспертом Стойкости на 1ом уровне
Класс Монах является экспертом Рефлекса на 1ом уровне
10. Класс персонажа и способности класса
Монах
Условия получения способности класса | Наименование выбранной способности класса |
---|---|
Способность класса (1й уровень персонажа) | Заклинания Ки (Внутреннее потрясение) |
Способность класса (2ой уровень персонажа) | Заклинания Ки (Рывок Ки) |
Способность класса (4ый уровень персонажа) | |
Способность класса (6ой уровень персонажа) | |
Способность класса (8ой уровень персонажа) | |
Способность класса (10ый уровень персонажа) | |
Способность класса (12ый уровень персонажа) | |
Способность класса (14ый уровень персонажа) | |
Способность класса (16ый уровень персонажа) | |
Способность класса (18ый уровень персонажа) | |
Способность класса (20ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Наименование навыка | Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
Акробатика | 7 | +1 (Ловкость) | +6 (Обучен) |
Аркана | 6 | +0 (Интеллект) | +6 (Обучен) |
Атлетика | 11 | +3 (Сила) | +8 (Эксперт) |
Воровство | 1 | +1 (Ловкость) | не обучен навыку |
Выживание | 0 | + 0 (Мудрость) | не обучен навыку |
Выступление | 7 | +1 (Харизма) | +6 (Обучен) |
Дипломатия | 1 | +1 (Харизма) | не обучен навыку |
Запугивание | 7 | +1 (Харизма) | +6 (Обучен) |
Медицина | 0 | +0 (Мудрость) | не обучен навыку |
Обман | 1 | +1 (Харизма) | не обучен навыку |
Общество | 0 | +0 (Интеллект) | не обучен навыку |
Оккультизм | 6 | + 0 (Интеллект) | +6 (Обучен) |
Природа | 6 | +0 (Мудрость) | +6 (обучен) |
Религия | 0 | +0 (Мудрость) | не обучен навыку |
Ремесло | 0 | +0 (Интеллект) | не обучен навыку |
Скрытность | 1 | +1 (Ловкость) | не обучен навыку |
Академические знания | 6 | +6 | +6 (Обучен) |
Знания (слот 2) | - | - | - |
Знания (слот 3) | - | - | - |
Знания (слот 4) | - | - | - |
Владение простым оружием | - | 6 (Обучен) | |
Безоружные атаки | - | 6 (Обучен) | |
Персонаж обучен Запугиванию за счет Способности родословной : Поразительная Внешность
Персонаж обучен Оккультизму за счет предыстории : Идеальная кукла (Магический эксперимент)
Персонаж обучен Акробатике за счет класса Монах (дополнительно: 4)
Персонаж обучен Атлетике за счет класса Монах (дополнительно: 4) -----> Эксперт Атлетики за счет класса Монах на 3-ем уровне.
Персонаж обучен Аркане за счет класса Монах (дополнительно: 4)
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Монах (дополнительно: 4)
Персонаж обучен Природе за счет архетипа Кинетик
Персонаж обучен Академическим знаниям за счет предыстории Идеальная кукла (Магический эксперимент)
Персонаж обучен безоружным атакам за счет класса Монах
Персонаж обучен владению простым оружием за счет класса Монах
Персонаж является экспертом в защите без доспехов за счет класса Монах
12. Способности навыков персонажа.
Условия получения способности навыка | Наименование выбранной способности навыка |
---|---|
Способность навыка (предыстория Ревенант) | - |
Способность навыка (2ой уровень персонажа) | Борец с титанами |
Способность навыка (4ый уровень персонажа) | Мощный прыжок |
Способность навыка (6ой уровень персонажа) | |
Способность навыка (8ой уровень персонажа) | |
Способность навыка (10ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (12ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (14ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (16ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (18ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (20ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
13. Общие способности персонажа.
Условия получения общей способности | Наименование выбранной общей способности |
---|---|
Общая способность (3ий уровень персонажа) | Живучесть |
Общая способность (7ой уровень персонажа) | |
Общая способность (11ый уровень персонажа) | |
Общая способность (15ый уровень персонажа) | |
Общая способность (19ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
14. Способности архетипа персонажа
Условия получения способности архетипа | Наименование выбранной способности архетипа |
---|---|
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа) | Посвящение кинетика |
Способность архетипа (4ый уровень персонажа) | Через врата ( Опаляющая Колонна) |
Способность архетипа (6ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (8ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (10ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (12ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (14ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (16ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (18ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (20ый уровень персонажа) |
15. Предметы персонажа
Наименование предмета | Способ получения предмета |
---|---|
Разящие повязки могучих ударов (4) | Куплено в магазине за 200 золотых |
- | - |
- | - |
16. Заклинания персонажа
Очки фокусировки: 2
Наименование и уровень заклинания | Способ получения заклинания |
---|---|
Внутреннее потрясение | За счёт способности класса Заклинания Ки (Заклинание фокусировки) |
Рывок | За счёт способности класса Заклинания Ки (Заклинание фокусировки) |
17. Формулы персонажа
Наименование и уровень формулы | Способ получения формулы |
---|---|
- | - |
- | - |
- | - |
18. Языки персонажа
Всеобщий
19. Спутники персонажа (фамильяры, звери-компаньоны, конструкты и тд)
У персонажа нет спутников.
Последнее редактирование: