Эллинор с явным интересом приподнял гребень. слушая рассказ Дэва про его расу. Всё же драко-демон был в меру любопытен, и потому слушал его, слегка качая головой, ибо чувствовал влияние алкоголя на себе. То самое чувство, что было неведомо ему в Эльсинорских измерениях, теперь ощущалось очень явственно.
"Первая смерть... должно быть, он умирал не раз, и его Хранитель возвращал к жизни. Это всё объясняет."
- Да... полагаю, что надо поблагодарить своего бога-хранителя за то, что ты сейчас сидишь со мной за столом и всё это рассказываешь, - ответил Эллинор, задумавшись, - мне жаль, что ты оказался отрезан от своего народа, но доверить по итогу свою жизнь богам... - тут чёрно-алый нахмурился, - не знаю, какие планы у него на тебя, но боюсь, что мы все в руках таких существ не более, чем пешки. Фигуры. Инструменты. Да, они могут нас наделять силами, финтифлюшками всякими, иногда даже напрямую помогать, но что будет, если ты в один момент неожиданно или вполне предсказуемо станешь не нужен покровителю? В самом лучшем случае они бросают подопечных на произвол судьбы. К сожалению, я видел судьбу и похуже забвения.
Элли внезапно перестал шутить, и стал серьёзным. Он словно знал, о чём говорил. И об этом же говорил и Атакаме, когда она рассказывала про своего Покровителя. Даггонат - крайне мутный тип, который преследует свои цели и банально использует Атакаму, как инструмент. Равно как и Палантайра использует энн'нирров для своих целей... а именно - контроль и удержание своей власти в измерениях.
Эллинор вслед за сороном также глянет наверх в сторону неба, где, предположительно, могли находиться звёзды. Именно про них когда-то говорил один из учителей дракх'кхана - хэл'кур по имени Дэйдалон. Он говорил, что это не столько ночные светила, сколько иные миры, измерения. Такие же, как и Эльсинор. И в любое из них можно попасть, следуя по нитям, ведущих от мира к миру через лабиринт измерений.
А возможно, где-то там и Атакама, и остальные, кого знал чёрно-алый в своей прошлой жизни.
"Видишь эти звёзды, Эллинор? Это всё иные миры, где живут иные существа, отличающиеся от нас. Все они могут быть населены разными культурами, расами, каждый имеет свои особенности и законы..." - вспомнил он слова учителя, отчего даже ностальгически вздохнул.
А где-то там могли жить и нирры. Агрессивные завоеватели этих миров, ведомые одной единственной пятиглавой гидрой.
- Нирры... они же энн'нирры... похожи на нас, дракх'кханов, - Элли положил ладонь на свою грудь, пригладив пластину, - возможно, не такие шипастые и зубастые, но выглядят как драконы, вставшие на задние лапы. Характерны тем, что не признают другие расы как равные себе, а также очень-очень верят в свою Владычицу. Убивают других с её именем на устах. Предположу, что они даже в туалет не ходят, не упомянув её. Но суть в том, что Владычице наплевать и на них, и на их расу. Она их просто использует, как инструмент, от которого потом избавляются, как только он утрачивает свою полезность.
И именно об этом и хотел предупредить Эллинор Дэва. Чтобы не вверял полностью свою жизнь и судьбу в руки высших сил, у которых свои планы на смертных. Да, боги и в самом деле могут завлекать смертных в свои игры, обещая власть, силу или то, что они хотят больше всего на свете. Но драко-демон не без основания побаивался связываться с такими силами именно по этой причине. Он не хотел становиться очередной пешкой на доске.
Но с другой стороны... вероятно, у сорона и выбора не было. Который, обычно, заключался в простом решении: или ты склоняешь голову и живёшь, или умираешь, и все твои мечты и цели рушатся. И осознавая подобное, Эллинору ещё меньше захотелось испытывать судьбу на прочность и подвергать себя риску. А то так недалеко, и можно после смерти попасть к Владычице в лапы, которой всё пугают энн'нирры.
Однако сорон хотел больше добраться до истоков этого мира. Изучить его. И ящер сразу понял, что ему с ним по пути. Ведь где исток и знания об этом новом мире, там и путь обратно.
- Но, разумеется, ничего такого нет в том, чтобы попробовать слетать на другой конец мира и таки понять, кто и для чего его создал. Уверен, что там, где мы найдём ответ, там и путь домой. Надеюсь на это во всяком случае, - добавил Элли, чуть рассмеявшись и сдержанно икнув. Но затем он вновь покачал головой и вздохнул.
- О зад Даггоната... я ещё не помню, чтобы ощущал пьяным буквально с пары залпов, - выдал он, после чего потянулся, потирая свои щёки возле фриллок, - Казино-арена... звучит, как возможность на первых парах заработать золотишка там. Выступать на поле боя, как ты уже заметил, это то, что я умею делать лучше всего.
Но разумеется, надолго задерживаться там не стоит. Раз этот мир таит в себе кучу тайн, то Эллинору стоит к ним подобраться ближе, а не привязывать себя к одному месту. Это его шанс, в конце-концов. Хотя становиться вновь спасителем мира он не хотел в случае появления угроз похлеще банды разбойников, которые возомнили о себе слишком много.
- А что ещё вообще известно про этот мирок? Ну есть три биома, есть какие-то внутренние угрозы. А за ними ещё не смотрели, что там?