Про-активный игрок
Администратор
- Сообщения
- 195
- Кристаллы
- 22,936
- Золото
- 0
1. Имя персонажа
Альмендир Д'Шеаддаль
2. Уровень персонажа
5 уровень
3. Раса персонажа и способности расы
Эльф
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Беженец из Мензоберранзана
Погнавшись за мечтой о справедливом отношении к представителям сильного пола, а также опасаясь кары за гибель жрицы во время похода, вы отправились в Чольссин, блаженный рай для дроу-мужчин. Обещанная сказка оказалась не такой сладкой, но все же свободой. Однако на пути к чуть более реальному чем Чольссин Шшамату вам пришлось пережить немало трудностей, ежедневно борясь за выживание в негостеприимных пещерах. А по прибытии на новую родину борьба только продолжилась, облачившись в обертку продажности. Быть может это и не самый худший исход - по крайней мере вы еще дышите, а череда заказов помогла отточить умения в обращении с магическими предметами. Все это непременно пригодится, когда вам наконец выдастся шанс поквитаться с той, что годами уязвляла ваше достоинство.
Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Телосложение или Интеллект, а другое свободное.
Вы обучены Аркане и Знаниям дикой местности. Вы получаете способность навыка Обмануть магический предмет.
5. Наследие персонажа
Наследие: Провидец
Вы принадлежите к той категории эльфов, которые с детства обнаруживают в себе магические таланты. В данном же случае мистические предметы покоряются вашей воле буквально с пеленок.
Вы по желанию можете сотворять чары Обнаружение магии / Чары 1 как врожденное арканное заклинание. Чары можно усилить до уровня заклинания, равного половине вашего уровня (округление до большего целого). Кроме того вы получаете бонус обстоятельства +1 на Идентификацию магии и Расшифровку текста магического толка. Эти действия подразумевают использование навыков Аркана, Природа, Оккультизм или Религия.
6. Модификаторы характеристик персонажа
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Персонаж обучен защите без доспехов и владению легкими, средними и тяжелыми доспехами за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Персонаж является экспертом Восприятия за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
Персонаж обучен Воле за счет класса Воин (подробнее в статье класса). Эксперт Стойкости получен на 3ем уровне за счет особенности Воина - Храбрость
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Рефлекса за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
10. Класс персонажа и способности класса
Воин
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Персонаж обучен Акробатике за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Аркане за счет предыстории Беженец пустошей (подробнее в пункте 4 листа персонажа)
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Воин (подробнее в статье класса) Эксперт Выступления получен на пятом уровне за счет Увеличения навыка.
Персонаж обучен Воровству за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
Персонаж обучен Скрытности за счет класса Воин (подробнее в статье класса) Эксперт Скрытности получен на третьем уровне за счет Увеличения навыка.
Персонаж обучен Знаниям дикой местности за счет предыстории Беженец пустошей (подробнее в пункте 4 листа персонажа)
Персонаж является экспертом во владении простым оружием за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом во владении воинским оружием за счет класса Воин (подробнее в статье класса). Мастер владения мечами получен за счет Воинской специализации в оружии на 5ом уровне персонажа.
Персонаж является экспертом во владении безоружными атаками за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
12. Способности навыков персонажа.
13. Общие способности персонажа.
14. Способности архетипа персонажа
15. Предметы персонажа
16. Заклинания персонажа
Чары :
Обнаружение магии (арканная врожденная чара) получена за счет наследия расы эльфов Эльф-провидец.
17. Формулы персонажа
На данный момент персонаж не знает никаких формул.
18. Языки персонажа
На данный момент персонаж знает два языка - Всеобщий и Эльфийский.
Альмендир Д'Шеаддаль
2. Уровень персонажа
5 уровень
3. Раса персонажа и способности расы
Эльф


4. Предыстория персонажа
Предыстория: Беженец из Мензоберранзана
Погнавшись за мечтой о справедливом отношении к представителям сильного пола, а также опасаясь кары за гибель жрицы во время похода, вы отправились в Чольссин, блаженный рай для дроу-мужчин. Обещанная сказка оказалась не такой сладкой, но все же свободой. Однако на пути к чуть более реальному чем Чольссин Шшамату вам пришлось пережить немало трудностей, ежедневно борясь за выживание в негостеприимных пещерах. А по прибытии на новую родину борьба только продолжилась, облачившись в обертку продажности. Быть может это и не самый худший исход - по крайней мере вы еще дышите, а череда заказов помогла отточить умения в обращении с магическими предметами. Все это непременно пригодится, когда вам наконец выдастся шанс поквитаться с той, что годами уязвляла ваше достоинство.
Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Телосложение или Интеллект, а другое свободное.
Вы обучены Аркане и Знаниям дикой местности. Вы получаете способность навыка Обмануть магический предмет.
5. Наследие персонажа
Наследие: Провидец
Вы принадлежите к той категории эльфов, которые с детства обнаруживают в себе магические таланты. В данном же случае мистические предметы покоряются вашей воле буквально с пеленок.
Вы по желанию можете сотворять чары Обнаружение магии / Чары 1 как врожденное арканное заклинание. Чары можно усилить до уровня заклинания, равного половине вашего уровня (округление до большего целого). Кроме того вы получаете бонус обстоятельства +1 на Идентификацию магии и Расшифровку текста магического толка. Эти действия подразумевают использование навыков Аркана, Природа, Оккультизм или Религия.
6. Модификаторы характеристик персонажа

7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

8. Класс Брони (КБ) персонажа

Персонаж обучен защите без доспехов и владению легкими, средними и тяжелыми доспехами за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)





Персонаж является экспертом Восприятия за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
Персонаж обучен Воле за счет класса Воин (подробнее в статье класса). Эксперт Стойкости получен на 3ем уровне за счет особенности Воина - Храбрость
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Рефлекса за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
10. Класс персонажа и способности класса
Воин


11. Навыки персонажа. Владение оружием


Персонаж обучен Акробатике за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Аркане за счет предыстории Беженец пустошей (подробнее в пункте 4 листа персонажа)
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Воин (подробнее в статье класса) Эксперт Выступления получен на пятом уровне за счет Увеличения навыка.
Персонаж обучен Воровству за счет класса Воин (подробнее в статье класса)
Персонаж обучен Скрытности за счет класса Воин (подробнее в статье класса) Эксперт Скрытности получен на третьем уровне за счет Увеличения навыка.
Персонаж обучен Знаниям дикой местности за счет предыстории Беженец пустошей (подробнее в пункте 4 листа персонажа)
Персонаж является экспертом во владении простым оружием за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом во владении воинским оружием за счет класса Воин (подробнее в статье класса). Мастер владения мечами получен за счет Воинской специализации в оружии на 5ом уровне персонажа.
Персонаж является экспертом во владении безоружными атаками за счет класса Воин (подробнее в статье класса).
12. Способности навыков персонажа.

13. Общие способности персонажа.

14. Способности архетипа персонажа

15. Предметы персонажа
Наименование предмета | Способ получения предмета |
---|---|
Штормовой клинок тэнгу | Куплен в магазине способностей (воинское оружие за 7 золотых) |
Leaf Weave | Куплено в магазине способностей (легкая броня за 5 золотых) |
Ручной арбалет | Куплена в магазине способностей (простое оружие за 5 золотых) |
Everlight crystal | Куплена в магазине способностей (постоянный магический предмет 1го уровня за 40 золотых) |
Рапира | Куплено в магазине способностей (воинское оружие за 7 золотых) |
Слабое зелье лечения | Куплено в магазине способностей (расходуемый предмет (I) за 15 золотых) |

16. Заклинания персонажа

Чары :
Обнаружение магии (арканная врожденная чара) получена за счет наследия расы эльфов Эльф-провидец.
17. Формулы персонажа
На данный момент персонаж не знает никаких формул.
18. Языки персонажа
На данный момент персонаж знает два языка - Всеобщий и Эльфийский.

Последнее редактирование модератором: