КПП Арамидис - Корзус: Вроклай Сити

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,138
Кристаллы
32,067
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
56.jpg


Вроклай Сити, это некогда процветающее поселение, построенное при центре исследования энергетики и окруженное полями солнечных панелей, что питали не только комплекс с поселением, но и дальних соседей.

К сожалению, в свое время, поселение не пережило налета нежити Морзена и все местные жители были убиты кадаврами и прочими жуткими тварями. Позже, после экспедиции в северные территории за горной грядой, разоренное поселение было занято силами Зирмана, который организовал тут укрепления, запирающие северную границу Корзуса на замок. Поселение было частично восстановлено, была отремонтирована вся техническая инфраструктура и часть жилых зданий. Остальные постройки были переоборудованы под мастерские, казармы для нежити, склады оружия, припасов и товаров что поставлялись в обе стороны границы.
К сожалению, единовластие лича на пути к новым территориям довольно быстро сошло на нет из-за притязаний других представителей Корзуса - андагров бункера и крепости. Зирман не смог противостоять одновременно угрозам как со стороны других личей, так и андагров. В итоге, был найден компромисс, устраивающий все три стороны.

Основную линию границы, через которую идут торговые караваны и простые путники, а также поселение контролируют силы андагров бункера и крепости. Однако, сохранилась здесь и часть солдат Зирмана, под началом Маклея. По договору с андаграми, Зирман сохранил возможность вести торговлю напрямую с иноземцами за защиту отдаленных участков границ от бандитов и контрабандистов, с обеих сторон, а также нежити и мутантов.

В поселении активно идет торговля, переформировываются караваны и ведется учет пересекающих границу. По итогам договоров между Зирманом и лидерами андагров крепости и бункера, заведует всеми делами и решает вопросы взаимодействия всех сторон, в том числе с домом Ватанабэ, как главными торговыми партнерами, - Аделаида Кроун. Она регулирует основные потоки ресурсов в Крепость и Бункер.

Свободну торговлю в поселении курирует предприимчивая Соня Голдштейн. Она же организатор своего рода центра перекупа и дальнейшего распространения товаров по всем Пустошам. Как известно, на территории Корзуса существует негласная нейтральная сила, ведующая дела со всеми на выженной территории - скряги. Фракция торговцев, успешно заняла жизненнонеобходимую нишу в едва оправившемся после трагедии мире и когда появилась уникальная возможность получать ресурсы из других миров - стала во главе их потока. Как только единоличное властительство Зирмана на КПП рухнуло, скряги быстро заняли свое место в торговом деле.

ab9c232a4822f594ed20f253c331e95e.jpg

Ставленница сил Бункера. Прекрасный дипломат и стратег, виртуозно сохраняющий баланс между представителями всех сил КПП. Именно Кроун нашла нужные слова для андагров во время конфронтации касательно торговых путей в Арамидис и смогла взять под контроль Зирмана.
Обладает довольно жестким характером и с нарушителями решает вопросы категорично. Благодаря ей в поселении царит порядок и безопасность.
ab890c1bca83a6cd5de470cbee173d69.jpg

Соня добилась своего места во главе угла в ожесточенной тихой борьбе ушлых торгашей. Сумев найти подход к Аделаиде и подмяв конкурентов Голдштейн умело организовала место для свободной взаимной торговли прямо на территории КПП и наладила сбыт товара через скряг по всему Корзусу. Некоторые скряги все еще предпринимают попытки сдвинуть Соню с завидного места, но та с каждым днем лишь больше утверждает своими позиции. Хитрая, улыбчивая и коммуникабельная девушка умеет найти подход к каждому, даже к хмурому Маклею. Некоторые поговаривают даже, что у нее с ним роман.
апываыва.jpg

Живой ставленник Зирмана, отличился тем что возглавлял экспедицию за северные горы, которая пускай и пошла не по плану, но завершилась относительным успехом. Не желая возвращаться в пропитанные радиацией пустоши, при этом чувствуя себя чужим среди жителей открытых земель, Маклей принял решение осесть на границе, тем более что лич организовал ему теплое местечко и должность. Маклей отвечает за всю деятельность оставшейся нежити в поселении, будь то назначение постов и патрулей, взаимодействие с андаграми и решение других дипломатических вопросов. Имеет протезированную руку.
ваыаппк.jpg

Акио Ватанабэ, двоюродная сестра главы дома Ватанабэ. Хороший дипломат, в свое время она была единственной, кто вызвался сотрудничать с командой Зирмана. Теперь Акио ведет дела со всеми представителями КПП со стороны Корзуса. Появляется чаще всего в сопровождении примерно десятка своих людей, она же отвечает за основные поставки ресурсов, которые нужны Корзусу, конечно по мере необходимости и своих возможностей.


Желающему пройти через Вроклай-сити придется столкнуться с официальной процедурой регистрации и обозначить цели перехода. Для торговцев ведется отдельный учет и регистрация, на что отведено отдельное здание, почти всех ждет уплата пошлины и проверка товара.


В случае если у вас есть проблемы с держателями границы или Ваша личность имеет слишком широкую отрицательную известность, то даже тут можно найти выход из ситуации, хотя в данном случае проход.

Один из таких вариантов – пройти по поддельным документам. Вроде бы, если слухи не врут, то один из местных торгашей что каждую неделю проходит через пост, может за определенную плату потерять свой пропуск в установленном месте, причем на пропуске будет нужная личность. Проверка на общество КС 16 для того, чтобы найти того торгаша и КС 16 на дипломатию или устрашение чтобы убедить его поделится пропуском.

Можно попробовать дождаться подходящей колонны транспорта что возят припасы между биомами, и спрятаться среди тех самых припасов – КС скрытность 18.

А если вы в достаточной мере умеете чесать языком, то можете попробовать убедить Кроун, что ваши прегрешения сильно преувеличены.
Пройдите КС на дипломатию – 25.
 
Последнее редактирование модератором:

Артур

Про-активный игрок
Раса: Современный Орк Земли
Про-активный игрок
Сообщения
223
Кристаллы
133,108
Золото
946
>>> Переход из Винас. Квартира Артура.

Прошло ещё немного времени.

Артур приближался к КПП Арамидис - Корзус. Он буквально тащил по земле, упирающегося во всю мощь более крупного парня. Тот брыкался, падал, странно выгибался, снова падал, кричал, раненный тонкой рапирой в плечо. Это значительно его ослабило, кроме того, его тело было будто немного подпалено.
Всё же Артуру было не так просто с ним бороться. Только силы негодования были у него в несколько раз значительнее.
Без какой-либо жалости к этому индивиду, он добрался с ним до поста стражи.
- Это браконьер с ваших листовок.

С помощью друзей Комарилки арамидских комаров, по доброй памяти союзничающих с юнионскими (примерно год назад они друг другу помогли), Артур вышел на того, кто ему писал разные гадости про Синдер, расписывал всевозможные издевательства. Над бедной маленькой любимой беззащитной птичкой и что сотворят с Артуром теперь после выживания. Терроризировал Артура до последнего письма с указанием точки, куда прийти. Потом пропал с радаров.

Он узнал, что ещё тогда этот парень отсоединился от остальной компании с несколькими другими из банды, и, даже не зная жива ли Синдер (кто знает на что способны существа нынешнего мира, может, и феникса убить) вообще до сих пор, томится ли в неволе или же каким-то образом спаслась, писал Артуру.
Артур перестал собирать деньги после 2000. Так как не мог собрать всю сумму в краткий срок, решил податься в кабалу банка. Получил на руки 5000 золотых. Тут хотя бы можно потихоньку - помаленьку отдавать часть раз в месяц, а не всеми силами собирать любые попавшиеся деньги с постоянной тревогой, что уже поздно.
Искал как выйти с ними на контакт и ждал, когда они сами выйдут.

Теперь написывальщик на руках. Стража поблагодарила за бдительность, и что, не смотря на ранение, браконьер живой. Он мог рассказать много заботящих порядочную стражу вещей о своих товарищах, а труп уже ничего не может. Да и проблем можно получить, если кто-то из приятелей убитого захочет докопаться до убийцы, хоть и с благими намерениями. Попробуй потом докажи, что не верблюд, и сам за решетку не угоди.

Артур хотел немного отдышаться и добрался до самого КПП, добрался до туда, где когда-то покупал вкусную шаурму. Тогда она даже успела перевариться до зловонных пещер.

Пока Артур ел, почувствовал, что на спинку стула что-то прыгнуло, начинает карабкаться вверх, липкие лапки прикрепились к его спине, да дальше лезут по телу. Ыыыыть, ыыыыть. Ползёть, старается.
Тогда после встречи с браконьером Артур был раздражён сильно и тут ещё появление Бубукли, которая опять увязалась за ним, могла попасть в большую опасность... Не сдержался.
- БУБУКЛЯ, ЁШКИН ТЫ КОТ!
Непривычно громко крикнул Артур на всё кафе, что на него все посетители и работники обернулись. Бубукля вздрогнула, засеребрилась, распушилась в колючий шар до неузнаваемости и спрыгнула на пол. Глазёнками, полными слёз, посмотрела на Артура.
- Ох... Бубу.. я не хотел..
Он поднялся из-за стола, но стоило только положить руку для опоры, как Бубукля ломанулась прочь.

Артур за ней.
Она прошмыгнула мимо охраны КПП, а Артура остановили.
- Бубукля! А ну вернись быстро!

Когда он уже прошёл на сторону Вронклай - Сити, Бубукли след простыл.
- Бу... Бу?! - Закричал снова во всё горло, после чего резко закашлялся и схватился за шею. Дышать трудно, но можно. Раз два, раз два три. Всё. Всё в порядке.
Так точно нельзя напрягать голос.
Артура покачнуло, и он двинулся вперёд.

- Эй? - Артура кто-то окликнул сверху высокий мальчуковый голос.
- Привет? - Перед ним в воздухе висел, хлопая прозрачными крыльями, комар. Такой увесистый, намного крупнее, чем Юнионские или из Арамидиса.
- Ты Артур? Феникса крошечного ищешь?
- Да.
- Я видел её некоторое время назад. Не помню точно. Хотел укусить одного парня там, но другой подальше мне показался вкуснее.
- К делу. -
Со всей надеждой и нетерпимым ожиданием.
- В общем, твои товарищи из Арамидиса спрашивали просто насчёт феникса и бандитов. Твоя птичка абсолютно точно странствует свободной со своей компанией. Они не подходят на пленителей.
- Ты можешь отыскать Синдер? Где она?
- Попробую.
- Можешь передать, что я хотел бы хоть когда-нибудь снова её увидеть. Живой, здоровой, свободной. И передай, что я счастлив, что она в порядке.
- Если свидимся с ней - передам.
- Слушай.


С одной бедой пришло облегчение, но вторая беда нахлынула с той же волной беспокойства.
Комар хотел уже отлететь, всё же обернулся.
- Ты видел маленький чёрный комок? Такой с серыми яркими глазёнками. Она прошмыгнула мимо поста и исчезла...
- Да. Видел. Она спряталась под машиной и, видимо, застряла.
- Какая машина? Куда она едет?
- Прямо по дороге. Вряд ли догонишь.
- У вас байк можно арендовать?


Комар пихнул лапой в сторону развалюх.
- Ну, поспрашивай. Тут тачки стоят, можно взять в аренду. Вдруг и байк есть.
- Спасибо, друг мой.
- Да не за что.


Совсем вскоре Артур мчал по дороге, как сказано, прямо. На арендованном ржавом, но крепком байке. При этом, внимательно смотрел на дорогу. Мало ли Бубукля не удержалась и упала...
Он ускорялся как может, чтобы хотя бы попробовать догнать машину. Если та не свернула в пески.

>>> Переход. Псевдоподия Кусачьего поля.
 
Последнее редактирование:

Лара

манна небесная
Раса: эльф
манна небесная
Сообщения
31
Кристаллы
14,358
Золото
108
=====> Нежить под храмом Гекаты

@Ралерион Каранис @Синдер @Мили

Как кстати у Ралериона и Синдер оказалась телега с конем, которую, по рассказам, отобрали у каких-то бандитов. На самом деле, Ларе было без разницы, откуда взято это транспортное средство, главное - что оно было и не было необходимости преодолевать такие большие расстояние пешком.
Поэтому всю дорогу Эмиларистиния занималась тем, что сидела в телеге и с разрешения Синдер гладила и расчёсывала деревянным гребешком Меро - тот был настолько умилительным и смешным, что девушка просто не могла остановится.

Само КПП вызывало некоторое недоумение, но потратив несколько часов, кажется, все формальности были утрясены, все нужные документы оформлены, и путники могли двигаться дальше, а значит у Меро просто не было шанса улизнуть от нежных тонких пальчиков, которые ласково гладили, чесали, шкрябали коготками чудесное создание.
Пустоши вокруг вызывали только неясную печаль, но не более того - Лара спокойно относилась к любым пейзажам вокруг. А вот странные повозки, встречающиеся в Корзусе, вызывали слабый интерес, который с лихвой перекрывал дракончик, с удобством расположившийся на её коленях.

======> Зловонные пещеры (средняя сложность)
 
Последнее редактирование:

Ралерион Каранис

юноша бледный со взором горящим
Раса: Фечлин
юноша бледный со взором горящим
Сообщения
99
Кристаллы
25,790
Золото
263
Нежить под храмом Гекаты! (низкая сложность) --->

Этого не было видно, но по мере приближения к Корзусу рыцарь, выполнявший роль кучера в повозке все больше хмурился под шлемом. Невзирая на скупость эмоций, это место, в котором ему уже приходилось раз бывать, вызывало у него не лучшие ассоциации. Несколько сглаживало ситуацию то, что Ралерион пребывал в относительно неплохом расположении духа после недавних событий: легко преодоленные первые испытания придавали ему уверенности, что они быстро совладают с любыми испытаниями в этой пустыне и двинутся дальше.

Необходимость проторчать несколько часов на пропускном пункте ожидаемо не вызвало у Караниса воодушевления. Впрочем, они никуда не спешили, а потому рисковать поиском более короткого пути не имело большого смысла.

Без особых приключений они добрались до пустоши.

- Посматривайте по сторонам. Местные бывают не слишком гостеприимны.

Фечлин мельком глянул на Синдер — та знала, что он имел ввиду. Впрочем, он надеялся, что и Лара с Мили не будут терять бдительность. Она никогда не была лишней, но здесь — особенно.

---> Зловонные пещеры (средняя сложность)
 

Мили

Turquoise Fire
Имя в игре: Ми́ли
Раса: Человек
Turquoise Fire
Сообщения
52
Кристаллы
42,511
Золото
254
[Эльгардийская Республика, Крепость Иронхолд] Нежить под храмом Гекаты --->

Немного отдохнув после сражения с нежитью под храмом, группа покинула крепость Иронхолд и отправилась к контрольно-пропускному пункту на границе магического Арамидиса и негостеприимного Корзуса. Мили не была слишком воодушевлена перспективой посещать эту пустыню, но и отказываться от путешествия в неприветливые края не стала. Несмотря на свой нежный внешний вид, Мили всё-таки оставалась воительницей, которой не в первой выживать в неблагоприятных условиях.

Добрались до КПП они довольно быстро, за что стоило поблагодарить Ралериона. Повозка, которой он управлял, позволяла быстрее преодолеть большое расстояние. Дорога была неблизкой, так что Мили, сидя в повозке, имела предостаточно времени, чтобы поработать над механизмами своего Магматического Рыцаря. На постоянной основе находиться внутри этого высокотехнологичного доспеха было не слишком удобно, так что девушка воспользовалась возможностью на время выбраться из него.

Впрочем, когда они пройдёт регистрацию на контрольно-пропускном пункте, Мили залезет обратно в свой тяжёлый доспех. Пустоши Корзуса не внушали девушке доверия, так что она предпочла внимательно следить за окружением в своей боевой форме. К несчастью, функция экстренного свёртывания и развёртывания брони не была восстановлена, так что Мили пришлось заранее залезть в свою броню. Магматический Рыцарь ещё нуждался в дополнительном техническом обслуживании.
---> [Пустоши] Зловонные пещеры.
 

Синдер

Птичка-невеличка
Раса: Феникс
Птичка-невеличка
Сообщения
107
Кристаллы
32,769
Золото
229
---> Нежить под храмом Гекаты! (низкая сложность)

Синдер с удобством устроилась на борте повозки и слегка пружинила лапками на колдобинах. Так-что ее голова практически всегда оставалась на одном уровне. Впрочем, сама она этого не замечала долгим взором глядя на сначала приближающуюся пустошь, а затем уже и сами окрестные территории уходящие за горизонт.
Эти виды мира после апокаллипсиса вновь загоняли ее в меланхолию.

Зато Меро всю дорогу даже почти и не посмотрел окрест.
Пушистый дракон как попал в руки жрицы, так в них и остался лежа на полу, да приклапдывая поистине титанические усилия, чтобы не капать слюной из приоткрытой пасти. В остальном же это была постоянная возня подставляя то один бок. то другой, то голову или лапку... Меро даже почти по кошачьи урчал. Осознав это, смущался, прекращал. Но затем, стоило только отвлечься, начинал вибрировать с новой силой.

Отвлечься пришлось лишь на формальности относительно регистрации, но когда стражи сверили рунический рисунок проглядывающий на телах обоих волшебных созданий - вопросы отпали.

- Это мрачное место.
Синдер кивнула Ралериону, перебираясь на козлы.
- Мне хочется как-нибудь помочь тем, кто оказался здесь. Сделать сей суровый край лучше или хотя бы безопаснее. Но как это сделать, ума не приложу.
Она вздохнула. Местные явно приспособились к такой жизни и чаще пугали ее, чем вызывали ощущение жертв...

---> [Пустоши] Зловонные пещеры.
 

Лысый

New bember
Мастер боевой системы
Раса: Неко
New bember
Мастер боевой системы
Сообщения
236
Кристаллы
39,263
Золото
170
--->>>Крысиная охота

Котяра шел, шел, шел. В какой-то момент он проклял всё, что не потратился на транспорт или не нанялся эскортом к торговцам. Ма давно отвык от подобных путешествий. Порой он даже задумывается о том, зачем ему вообще всё это. Состоять в какой-то там гильдии, снаряжаться на задания. Ради чего это всё? Эфимерной цели? Призрачных желаний? Иллюзорной идеи счастья? Можно просто жить сегодня и наслаждаться мелочами, стараться не думать о прошлом, в меру возможностей готовиться к будущему и радоваться каждому лучику солнца, радоваться любой погоде.
И что теперь? Вместо этого Ма стоит в очереди на КПП, идя туда, куда не хочет, в отвратительное и вонючее место, ради небольшой прибавки к бюджету. Он всё ещё не был уверен, чт оно того стиоло, но пока не определился - нет смысла не делать ничего, лучше идти дальше, пока ответ не будет найден.

--->>>Зловонная пещера
 
Имя в игре: Ходячий алтарь Нимбалот
Раса: Mummy
Введите имя
Сообщения
58
Кристаллы
4,937
Золото
61
*
Грузная женская фигурка с огромным ростовым щитом, закованная в глухие доспехи подошла к контрольно-пропускному пункту. Тот перекрывал единственный путь, ведущий в пустыню Корзуса, и обязывал каждого желающего зарегистрироваться в единой системе этого мира. Лицо Уееогнгм было скрыто за шлемом в форме шара пламени, пожирающего четырёхугольный глаз, а тело казалось перегруженным тяжелой экипировкой. Охранники, одетые в черную форму, даже не смотря на палящее в зените солнце, внимательно смотрели её, проверяя наличие оружия и подспудно ожидая агрессии.

— Ваши документы, колобок, — насмешливо сказал один из охранников, держа руку на кобуре пистолета. Не смотря на издевательский тон, поза его была напряжённой, словно затянутая пружина, а глаза цепко следили за каждым движением незнакомки.

Уееогнгм посмотрела на него пустым ничего не выражающим взглядом и ответила:

— У меня нет ничего, кроме того что вы видите. Я даже не знаю, где я.

Охранник обменялся взглядами со своими коллегами, затем достал блокнот и ручку.

— Что-же, добро пожаловать в наш дивный новый мир, новичок. Забудь обо всем, что сдерживало тебя раньше, ты никогда не вернёшься назад. Подробнее узнаешь у доброхотов. А мы тогда мы сделаем новый паспорт, — сказал он. — Имя?

Девушка задумалась на мгновение, затем ответила:

Меня зовут... Уееогнгм уогфм'логг зхло.

Охранник, на секунду занявшийся, записал её имя и начал заполнять бланк нового паспорта. Когда он закончил, он вручил девушке новый документ вместе с небольшой суммой денег.

Вот паспорт и немного денег на первое время. — сказал он. — Теперь ты можешь пройти... Сочувствую твоей истории. Мой совет - забудь о прошлом, Великих Древних здесь нет.

Девушка, не понявшая с чего человек внезапно проникся к ней сочувствием, лишь кивнула, и прошла через ворота, оставив позади себя воинов и здания контрольно-пропускного пункта. Перед ней открылась бескрайняя пустыня, где песок казался бесконечным. Солнце было высоко над головой, и жара начала накатывать на неё волнами. Она шагала вперед, защищаясь от солнца своим щитом и пытаясь не думать о том, что её ждёт впереди.

-------> Зловонная Пещера
 
Последнее редактирование:

Алан

Рыжесть
Раса: Человек
Рыжесть
Сообщения
8
Кристаллы
8,906
Золото
176
Переход из Крысиная охота

Если кто и ожидал что его новых знакомых понесет не куда нибудь, а прям через весь континент, в земли называющиеся Корзусом, то точно не Алан. О том гиблом месте говорили нехорошо, и было оно пустынным и опустошенным за никому неведомые грехи, и жили там бродяги, да изгои, да плешивые люди… В общем некоторого рода воспоминания всё это навевало. Воспоминания с запахом серы и поветрий мировой язвы. Но как-то делиться мыслями по этому поводу, да и вообще, прошлым, со своими новыми знакомыми жрец совершенно не спешил. Во-первых те были заняты какими-то странными отношениями между собой, и не то чтобы Алан был экспертом межличностных взаимосвязей, но даже на его непритязательный взгляд те находились в зоне между болезненными и больными… А во-вторых… какая разница? Все есть промысел божий и все есть воля его, так зачем же куда-то спешить?

Вот и сейчас, стоя на коленях на контрольно-пропускном пункте, и предоставив парочке самим позаботиться о такой нелепости как какие-то там пропуска, разрешения, и прочие глупости, Блэкфлейм вознес горячую молитву Трудду, благодаря любимого сына Отца Созидания за ту милость что проявлял он к ним, простым странника пути приключений. Действительно, то место где оказался Алан представляло из себя нечто очень и очень странное, неестественное. Он мог понять как и почему сильно различается архитектура, обычаи и люди в двух деревеньках на разных концах континента, но совершенно не мог понять как она может “настолько” различаться в двух деревеньках расположенных по соседству. В глупость о которой ему говорили, некий магнетизм, жрец верить отказывался, так можно объяснить все что угодно! Это определенно было некой формой ленности разума пытающегося придумать простое объяснение сложному процессу.

“Сегодня они верят в магнетизм, а завтра что? Поверят в то что мир круглый? Круглый! И вертится вокруг Солнца, а не наоборот. О нет… Но как объяснить им, как донести что ничто не случайно? Что за всем есть божий замысел? Что мир упорядочен и не может существовать как процесс хаотичный и бессмысленный? Ох Трудд, дай мне сил выдержать все это…”

В общем вся эта нелепица, огорчала Алана куда больше чем любые тяготы пути, он был закаленным воином привыкшим к походам, и любые странности взаимоотношений парочки, на Голарионе и не такое считается… нормой. Поднявшись на ноги Алан посмотрел на двоих с некоторым даже интересом. Не то чтобы он был неблагодарной скотиной, и пусть ему возможно и не хватало сладких рулетов на завтрак, но и с их стороны терпеть общество мрачного, немногословного и вечно погруженного в свои думы священнослужителя наверняка было не просто. Ещё он чувствовал некоторого рода, вину, ведь именно потому что сразу не разглядел божий замысел, именно поэтому судьба привела их к нежити и крысам вновь, по второму кругу. Определенно это вина Алана, его невнимательности и поспешности суждений.

КПП остался позади, и путь их лежал дальше, к одному небольшому шахтерскому поселению. Это сразу же напомнило Алану о том что именно в таком месте, он сам, ещё молодой и не побитый жизнью, познавал премудрости жреческого дела… И вот они идут в похожее место. Что это если не знак того что он на верном пути? Преисполнившись воодушевления, боевой жрец полной грудью вдохнул пыльный воздух Корзуса. Опасности его не пугали. Он привык жить в ситуации когда война уже не на пороге, нет, привык что война уже со всех сторон.

Переход в Зловонные пещеры
 
Последнее редактирование:

Юрвин Хольм

В библиотеке шуметь запрещено!
Раса: Человек
В библиотеке шуметь запрещено!
Сообщения
62
Кристаллы
21,574
Золото
403
——->>> Крысиная охота.

Наступил тот самый день, когда пора покидать земли, окрашенные яркими оранжевыми, желтыми и алыми тонами. Несмотря на очевидное понижение температуры, в рубашке и брюках с подтяжками все еще комфортно и совершенно не холодно. Несколько сонно он будет шагать в сторону контрольно-пропускного пункта, задумываясь о его целесообразности и рисках. Наемников очень много. Тут и там люди и иные существа проносятся, спеша скорее зачаровать свое оружие и броню, чтобы… что? Заработать больше денег? Хольм несколько брезгливо проводит взглядом очередную группу, радующуюся чему-то. Что они вообще сделали? Чему радуются? Что выжили, рискуя всем, дабы потом рискнуть еще и еще? Ведьмак задумается еще глубже. Он слышал о такой жизни, где азарт и адреналин выставляешь вперед, словно игровые фишки, брошенные на стол в казино.

Юноша рисковать не любит. Жизнь —слишком дорогая ценность, которой расплачиваться за глупость не хочется. Именно поэтому юноша так аккуратно подбирает работу для себя и новых товарищей. Он не хочет подвергать опасности и их тоже. На стойке регистрации разговаривать будет именно Юрка, попросив ребят побыть вместе и присмотреть друг за другом. Жатецкий, меж тем, завидев падение принцесски на колени, вальяжно подойдет к нему и с интересом осмотрит.

— Брат, ты бы берег себя. На новые коленные чашечки не намолишь. Хотя, если к тебе подкинуть шляпку, то можно собирать подношения. Вина может? Для рывка, ясности ума, м? — Встрепенувшись, гусь поправит крылья и как ни в чем не бывало потопает к мальчишке. Кажется, у него есть какой-то план, и он его придерживается.

«Дай бурдюк с вином. Дай-дай.» — Но от него лишь отмахиваются с просьбой не мешать. Недолго думая, Жатецкий метнется к женщине. — Мать, стрельнешь вина? Нашей принцесске очень грустно. Да не о Юрке я, не смотри туда. Вон тот, длинноволосый. Может его поливать надо, чтобы не зачах? Ты, наверно, лучше знаешь.

За суетой на контрольно-пропускном пункте скрывается продолжительный путь в сторону пещер, где ничего хорошего быть не может. В Корзусе несколько теплее, чем в Арамидисе. Свежего воздуха не ощущается, словно все вокруг душит.

——->>> Зловонные пещеры.​
 

Валенсия Ренум

aut vincere, aut mori
Имя в игре: Валéнсия Ренýм
Раса: Человек
aut vincere, aut mori
Сообщения
15
Кристаллы
48,239
Золото
216
Переход с Крысиной охоты.
Находилось это место гораздо дальше, чем изначально она себе представляла, да и выглядело так, словно тут прошел ураган, после него метеоритный дождь и все это приправило кислотными дождями. Оглядывая то одну компанию, то другую, будет лишь недовольно морщиться, не слишком-то радуясь подобному соседству. Юрвин вызовется быть переговорщиком, на что Вал лишь кивнет, оставаясь рядом с Аланом, за которым явно стоило следить. Тот почти не говорил, был себе на уме, и кто знал, куда его понесет в следующий момент. Казалось, что на коленях он стоит чаще, чем сидит или ходит, настолько часто они видели его в этой позе. Сдержавшись от шутки про коленно-локтевую, варвар решит осмотреть оружие, покуда выдалось время.

Присев неподалеку от длинноволосого мужчины, чтобы не выпускать его из поля зрения, а также иметь возможность в случае чего видеть их маленькую ведьму, примется за осмотр смертоносного оружия, достаточно увесистого для того, чтобы случайно раздавить им подошедшего гуся, но это так, просто пример. Отвлекшись от своего занятия на речь наглой птицы, выгнет бровь, смерив взглядом будущую основу для супа.

- Тебе, вроде, не разрешали, - припоминая остережение Юрвина касательно Жатецкого, конечно взглянет на его фидельяра, после чего прищурив глаза вернет внимание животному, - Будешь много болтать – я из тебя суп сделаю. Перед этим полив вином. Пожалуешься – сделаю все то же самое, только заживо тебя сварю.

Словно собираясь совершить задуманное, качнет оружием в руке, переводя взгляд то на него, то на гуся. Хмыкнет, обращая внимания на ту самую «принцессу», которую только что предлагали напоить вином. Выглядело бы со стороны это, вероятно, ужасно, но учитывая цвет волос, вино почти не выделялось бы на них. Скука. Тяжело выдохнув, вытянет ноги, откидывая вместе с тем голову назад и дожидаясь, пока всё это закончится, позволяя им идти дальше. И где только Юрвин находит все эти задания, до которых приходится идти дольше, чем делать?

Стоит ему подойти к ним, поднимется с места, закидывая руку на плечо той самой красотки, пусть и не собираясь в самом деле споить его, но все же игриво предложит вино, качнув в руке бурдюком.

Переход в Зловонные пещеры.
 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
510
Кристаллы
75,273
Золото
721
—--) https://enterum.ru/index.php?threads/vojna-ili-mir-vysokaja-slozhnost.1290/page-7#post-126737
@Шаа`Кхас @Нэль
Немногим ранее…
… Тонкое, холодное спокойствие витало в воздухе вокруг нее, разительно отличающееся от бушующего желания, которое, казалось, захлестывало Шаа. Его слова эхом отозвались в её разуме, погружая в глубокие размышления. Он называл её «пустотой», «сколопендрой» — теми эпитетами, которые могли бы шокировать любую другую, но не её. Эти слова не удивили Асиду, напротив, они как будто “пробудили” её. Легкая усмешка мелькнет в уголках её губ, чтобы потом чарующее угаснуть.
Когда Шаа произнес свое тихое, но уверенное «Я тебя не брошу», она на мгновение застыла, словно всматриваясь в него глубже, чем прежде, оценивая что-то неуловимое в его взгляде. Может быть, он надеялся, что слова смогут обрести вес, стать чем-то, что способно удержать ее на грани, где даже действия бессильны. И правда, порой только слова оказываются единственным, на что способна опереться душа — в миг, когда отчаяние сжимает сердце или эйфория охватывает так, что рушится почва под ногами. Когда нет сил действовать или времени думать, остается только поверить в услышанное, словно в спасительный якорь, что удержит посреди бушующего безумного шторма.
Этот молодой шейх мог видеть в ней свою мечту, свою загадку…оставалось надеяться, что он представлял, сколько ещё шагов требовалось сделать, чтобы приблизиться к ней по-настоящему. Или…даже к настоящему себе самому?...

…Она кивнула, словно отвечая не только ему, но и своему собственному пониманию. Этот шаг был лишь первым на длинном пути, где её холодное спокойствие и контроль могли уступить место чему-то большему, возможно, более глубокому. Но пока она сохраняла свою маску, оставляя Шаа наедине с его мыслями и мечтами.


Когда огонь утих, оставляя темноту и тёплый отблеск углей, Асиде было трудно собраться с мыслями. Этот день вымотал её, и, укрывшись в палатке, она стремилась к уединению и спокойствию. Однако, едва она провалилась в сон, ощущение покоя прервалось шорохом. Она приподнялась, чувствуя, как рядом тяжело двигается Шаа, укладываясь у её ног, как верный страж.
Проблески звёзд пробивались сквозь тонкую ткань палатки, освещая его силуэт — согнутый, словно пытаясь занять как можно меньше места. Он оставался у её ног, словно готовый к любому зову, охраняя её даже во сне…

Когда она вновь прикрыла глаза, перед ней замелькали образы, а мысли вернулись к их разговору у костра и поцелую, который до сих пор вызывал у неё замешательство. В её снах он всё ещё был рядом — преданный, но таящий нечто скрытое, что она не могла объяснить. Она ощущала его близость и тепло даже во сне, и этот невидимый барьер между ними казался хрупким, едва ли удерживаемым её осторожностью.
Она проснулась уже под утро, почувствовав лёгкое движение. Шаа что-то пробормотал во сне, его дыхание было спокойным и размеренным. На мгновение ей стало ясно, как сильно он привязан к ней. Словно даже во сне его сердце оставалось на страже. Но Асиду это пугало: она не привыкла, чтобы кто-то был так близко. Чтобы кто-то…говорил слова любви. Она подняла руку, чтобы дотронуться до его плеча, но замерла на полпути. Она отпустила руку и лишь устроилась удобнее для того короткого сна, который им еще оставался перед походом обратно в Корзус.


Асида внимательно слушала его легкое извинение и просьбу помочь с волосами, лишь слегка улыбнувшись его манере подавать такие моменты с неподдельной искренностью. Для нее, служителя таинственной силы, этот жест казался почти ритуальным, но не тем, что клеймит его привязанность, а скорее мягким, оберегающим согласием следовать рядом. Она заметила, как он, притаясь к её руке щекой, почти ненавязчиво давая понять, что именно она могла касаться его так, как никто другой, ведь он признал её власть.
Помощь, что он просил, носила нечто интимное, как дань, что позволяла проникнуть глубже в его мир, оберегаемый за суровыми взглядами и отточенными движениями. Асида поймала себя на мысли, что ощущала, как в её сознании этот ритуал принимал символический вес, знак их общей судьбы, связывающий их невидимыми нитями. И даже её холодность вдруг казалась меньше барьером, чем защитным покровом, оберегающим то, что ещё должно было раскрыться.

Завтрак, приготовленный Нэлем, стал для них первым общим утренним ритуалом. Собравшись у костра, троица погружалась в тишину, но, как знала Асида, именно в таких молчаливых утренних мгновениях крепнет та невидимая нить, что свяжет их судьбы. Она внимательно наблюдала за тем, как Шаа ел с видом того, кто успел вкусить счастья в простоте момента. Возможно, этот поход, его повседневность и отсутствие излишней суеты дарили ему новое ощущение спокойствия. И она, внезапно осознав, что тоже надеется, что это не обман, позволила себе раздумывать о будущем.
Собрав лагерь, они двинулись в путь, оставляя позади дым костра и пещеру.


Теперь.

Когда их группа прибыла к КПП Вроклай Сити, перед ними предстало место, в котором ярко сочетались признаки былого процветания и суровой реальности послеразрушенного мира. Вдалеке виднелись поля солнечных панелей, покрытых слоем пыли, но все еще сияющих в лучах солнца, словно напоминание о некогда успешных попытках человечества приручить энергию солнца. Путников окружали тщательно восстановленные здания, в которых теперь размещались мастерские, склады и казармы.

Заметно было, как по территории КПП сновали андагры - все под строгим наблюдением, организованным при участии как сил Зирмана, так и представителей андагров бункера и крепости. Легко было ощутить эту незримую напряженность: каждый, кто здесь работал, чувствовал себя на грани, ведь мир на этой границе держался на шатком компромиссе, который мог рухнуть в любой момент.

Здесь кипела торговля, под контролем Сони Голдштейн и скряг, организовавших центр перекупа и распространения товаров по Пустошам. Логово скряг здесь процветало, поставляя и распределяя ресурсы по всему Корзусу и даже дальше.

Сразу за границей поселения они попали в пустоши, где окружающий мир снова становился диким и полным неизведанных угроз. Дорога к лагерю Ашара простиралась, уходя за линию видимости.

—-) Дом Асиды
 

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер боевой системы
Мастер игры
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер боевой системы
Мастер игры
Сообщения
619
Кристаллы
9,334
Золото
89


Путь до Корзуса был намного безопаснее чем то странствие, что ждало группу после минования пропускного пункта, но безопаснее, это еще не значит короче или легче по всем возможным прочим параметрам. Хотя, тут уж смотря для кого и как. Потому что вот Шаа явно теперь наслаждался тем фактом, что больше он не одинок в уходе за длинным водопадом злата, ниспадавшим чуть ли не под самые ягодицы, коли волосы распустить полностью. И речь тут даже не о том что Асида почти наверняка держала свой шелк на голове подобно бархату. Просто... Тот кто не носил столь длинных волос, тому не дано понять какого это. Начиная от того что это весьма такая ощутимая тяжесть на голове, заканчивая тем что без дисциплины вместо шевелюры будет чистейший кошмар и ужас. День буквально не уделишь вычесыванию и все. Спутанные колтуны и надо потратить уже не десяток лишних минут, а может даже десяток другой часов. А что уж говорить об поддержании всего этого в чистоте, м? Ладно еще в городе, но вот в странствии же это та еще мука на самом деле. Чтоб потом не завелись паразиты и прочие гадости жизни. И это далеко не все нюансы и маленькие детали, что остаются вне поля зрения обывателя. Оно и не удивительно. Ни один бард или сказитель не станет вещать про простые тягости жизни. Это же не описание того как бравый рыцарь вгоняет клинок в дракона. Об этом сложно рассказать интересно и тут никак особо не приукрасить.
Но именно такой была настоящая жизнь всех этих героев из сказаний и просто наемников. Потому что реальность куда суровее и всякого рода лишения не более чем обыденность бытия. И именно поэтому то что Асиде было дано право касаться волос, это было даже глубже и важнее чего-т просто интимного. Больше чем просто сакральное. То что можно было сравнить с еще одним шагом на извилистом пути их сближения друг к другу. Это ведь только со стороны кажется что с Шаа все предельно понятно, но вот только и у него все еще имелись сокрытые границы. Были все еще страхи и опасения. Были какие-то комплексы и неуверенность. Не только и не столько даже в ней, а скорее уж в самом себе. Пусть в последнем и не признался бы. Тем кто мнит себя хоть сколько-то сильным тяжело признавать то, что они тоже могут оказаться хоть в чем-то уязвимым. И он не был исключением. И тяжело было признать то, что она, такая одновременно отрешенная и манящая, холодная и согревающая, с каждым прожитым днем становилась его персональной и, пожалуй, чуть ли не самой большой слабостью.
Но именно такие слабости и выковывают из нас на самом деле сильных...
Но можно было заметить еще кое что. Чем ближе они были к пустошам, тем бодрее выглядел джинникин. Объяснение тому нашлось весьма быстро и было оно предельно простое. Может быть они и не в небесную пустыню шли, определенно, но все же все эти земли с вялым подобием травы, сухой почвой, огромными участками песка, все это все равно напоминало блондину его родину. Впрочем, все же это отличалось от прошлых визитов в эти земли. Будто сейчас у него было куда больше смысла в пути и, что более важно, было больше осмысленности. Признать то что причина этого шла рядом, разумеется, было выше его сил. Да и не столь уж важно, будем честны. Они все просто наслаждались жизнью и путешествием. По крайней мере пока была возможность насладиться моментом. Было даже интереснокак во всем этом ощущал себя тот же Нэль и его пернатый питомец. Остроухий же, вроде бы, еще не бывал никогда в подобной местности. Для него все это и вовсе было почти наверняка чем-то предельно необычным и неизведанным, но явно интересным.
Оставалось совсем немного. Ладно, на самом деле еще идти и идти, но ервая серьезная остановочка не заставила себя ждать слишком долго. Жизнь на пропускном пункте шла своим чередом. Пройти досмотр, дождавшись очереди, да двинуть дальше. Обыденность. Разве что внимание джинникина привлекли несколько странных кадавров. Они были предельно похожи на прочих представителей радионежити, но было одно ранее невидимое Шаа отличиен. Пусть даже он не так уж много представителей этой братии виде У этих на одежде можно было заметить странный символ. Нечто вроде лица или маски. Рисунок. Одна половина веселая и другая печальная. Краем уха шейх уловил имя Янус, но на этом все. Да и дальше уже наступила его очередь пройти досмотр, так что стало не до того.​

 

Нэль

Про-активный игрок
Имя в игре: Нэль
Раса: эльф
Про-активный игрок
Сообщения
92
Кристаллы
4,899
Золото
120

Свернуть лагерь легче, чем его обустроить. Потушить костер, сложить палатку, собрать разбросанные вещи, закопать мусор... На все это ушло не больше часа.
Соронто, заимевший в последнем бою несколько свежих шрамов, устроился у эльфа на плече. За время странствий аваро и юный коршун крепко сдружились. Птица не улетала далеко и ни у кого, кроме Нэля, не брала из рук кусочки мяса. Да и прикоснуться к молодому хищнику никто не мог, если эльфа не было рядом...

Недолгий путь привел их к... пожалуй, это можно было назвать пограничной заставой. Приличных размеров укрепленный город посреди пустынного ландшафта. Неплохой гарнизон, немало торговцев и прижившихся здесь мирных существ. Эльфа уже не удивляло разнообразие обитавших в этом мире народов, как и то, что, во многих случаях они умудрялись мирно сосуществовать бок о бок.
Посматривая по сторонам со сдержанной настороженностью, Нэль шагал следом за лордом, приотстав всего на шаг. Зоркие глаза ловили каждое движение вокруг, уши выискивали в общем шуме любой подозрительный звук.
Но все прошло мирно. Неспешный досмотр на проходном пункте, заполнение документов... и вот они уже с другой стороны.

 

Номер 494167 Несмеяна

Что в мешочке?
Имя в игре: Верная Дщерь Бога-на-Троне
Раса: Чiьлъвькъ
Что в мешочке?
Сообщения
64
Кристаллы
1,295
Золото
15
--->Нежить под храмом Гекаты

Несмеяна медленно шла вдоль разрушенных улиц Вроклай-Сити, наблюдая за тем, как солнечный свет отражается от разбитых окон и полуразрушенных стен. Город, некогда полный жизни и активности, теперь напоминал кладбище, где лишь редкие звуки ветра нарушали мертвую тишину. Вокруг возвышались здания, покрытые трещинами и следами пожаров, а улицы были усеяны обломками и мусором.

Её шаги эхом отдавались в пустоте, создавая ощущение, будто она одна в этом огромном заброшенном месте. Резная винтовка, которую она несла в правой руке, привычно оттягивала кисть. Лёгкий ветерок играл с краями её алой шубы, распахнутой настежь, и немного приподнимал полы кафтана вокруг её фигуры, подобно крыльям ангела. Меховая папаха мерно покачивалась на голове, добавляя ей величия и придавая грозный вид.

На лице Несмеяны не было никаких эмоций, кроме скуки. Её голубые глаза смотрели вперёд, словно ничего не замечая вокруг. Мысли её были сосредоточены на Боге-на-Троне, как ей жить тут дальше, и ради чего она вообще пришла сюда. Она верила, что её путь предопределён свыше, и что каждый шаг приближает её к великой цели... Но какой? И точно ли это? Она уже давно не получала вестей от Божьего Трона, и это несколько обескураживало... Так что в попытке понять, а как ей жить дальше, она решила прогуляться и разведать дивный новый мир.

Пройдя несколько кварталов, она наконец увидела здание, указанное стражами ранее. Это был старый склад, перестроенный под офис для регистрации и торговли. На входе висел выцветший плакат с надписью «Регистрация и пошлина», а рядом стоял охранник, внимательно осматривавший каждого входящего.

Соладик, увидев Несмеяну, сразу напрягся. Его рука инстинктивно легла на рукоять пистолета, висящего на поясе. Он не ожидал увидеть такую необычную фигуру столь рано утром, особенно с такой массивной грудью и впечатляющими формами. Но, убедившись, что она не проявляет признаков агрессии, он расслабился.

— Ты новенькая здесь, краля? – спросил он, немного недоверчиво оглядывая её с ног до головы.

— Да, я никогда ранее не была в... Корзусе. – ответила Несмеяна, не отводя взгляда и с трудом припомнив название региона, куда она направляется – Мне сказали, что здесь я должна зарегистрироваться и оплатить пошлину. -

Охранник кивнул и указал на дверь:

— Входи, там всё объяснят. -

Несмеяна вошла внутрь склада. Тут царил полумрак. Было прохладно и сыро, запах плесени смешивался с запахом пыли и старого дерева. В углу стояли несколько столов, за которыми сидели люди в форме андагров. Один из них, видимо старший, поднял голову и посмотрел на вошедшую.

— Кто такая? Че нужно? Что в карманах?– спросил он грубо, не поднимаясь со стула.

— Номер 494167. Регистрация. Пошлина. Патроны и амуниция. –
четко сказала Несмеяна спокойно, подходя к столу. и протягивая винтовку для осмотра. Старший офицер вздохнул и взял лист бумаги:

— Имя?

— Несмеяна.


— Род деятельности?

— Солдат, наемник, Дочерь Божьего Трона – задумчиво ответила девушка, не сводя глаз с офицера и пытаясь понять, настолько тут имеет значение ее титул. Тот лишь нахмурился, но продолжал писать:

— Причина прибытия?

— Разведка. Изучение местности. Выбор жизненного пути. Поиск работы.


Офицер поднял брови, но ничего не сказал. Видимо, он уже слышал подобные ответы раньше, или его сказанное наобум девушкой не сильно интересовало. Закончив заполнять бланк, он протянул его Несмеяне:

— Подпиши здесь.

Она взяла ручку и аккуратно подписала документ своим именем. Мужичок взял бумагу обратно и положил её в ящик стола.

— Теперь пошлину, – сказал он, указывая на другой стол, где сидел человек в обычной одежде. – Там оплатишь.

Несмеяна подошла к указанному столу. Человек за столом был пухленьким, лысым и невысокого роста, с большими глазами и улыбкой, которая казалось, никогда не сходила с его лица, навеки прилипнув к нему подобно наклейке от пачки бананов, висящей на стене десятки лет.

— Приветствую! –
сказал он весело. – У тебя с собой денеги? Есть товар? Наркотики? Планируете заниматься проституцией?

Несмеяна достала из кармана небольшую сумку с монетами и выложила её на стол, не поняв последнюю фразу толстячка. Тот сразу погрустнел, осознав что подколоть девушку не удалось. А может рассчитывал на положительный ответ... Он быстро пересчитал деньги и кивнул:

— Всё правильно. Заплатила. Теперь можешь идти куда хочешь.-

Несмеяна поблагодарила его кивком и вышла наружу. Солнце уже начинало садиться, окрашивая небо в розовые и оранжевые тона. Она посмотрела на город, который теперь представлял из себя кпп, и двинулась дальше дальше. Что тут есть интересного в Корзусе?

--->КПП Корзус - Юнион
 
Последнее редактирование:

Тантрия

Про-активный игрок
Имя в игре: Тантрия
Раса: Нано-Нейтри
Про-активный игрок
Сообщения
61
Кристаллы
35,531
Золото
528
@Лирел @Каллиста

Крепость Иронхолд ==> Эльгардийская Республика ==>

Их маленькой команде требовались свершения, возможно не очень великие, но определенно прибыльные, и позволяющие лучше понять друг друга. Самой замотивированной на подобные события была, конечно же, не Тантрия. Технодева лишь вздыхала, мысленно сокрушаясь по поводу того, что её опыт работы с конструктом закончился слишком быстро. И хоть она немного успокоила своих "внутренних демонов", жажда познания снова вспыхнула в ней спустя короткий срок.
- Мне требуется обзавестись собственным осколком мира, и как можно быстрее. Квартира, мастерская, подземная лаборатория... Мне нужно собственное место, в котором я смогу заниматься своими делами и сосредотачиваться. Но... где именно мне обзавестись подобным? В этой части мира, заполненной чудотворной магией, или мне потребуется вернуться в технологически развитый регион? - Тантрия размышляла над этим, пока они все, дружно, стояли в очереди на регистрацию и проверку документов. Тем более, что сейчас, она банально больше ничего и не могла поделать.
Но была и другая проблема. Они... постоянно путешествовали, а способ мгновенно перенестись в дом, Тантрии был просто неизвестен, если вообще, такой существовал. То есть, ей пришлось бы снова и снова возвращаться, чтобы заниматься своими делами. Ах если бы она могла использовать технологии с мира корабля. Тогда она смогла бы создать летающий остров небольших размеров, и они бы путешествовали бы все вместе.
Окружающие могли видеть на губах Тантрии мечтательную улыбку когда она представляла это прекрасное сооружение, исполненное серебристых оттенков, покрытое защитным энергетическим куполом, на котором так прекрасно играют лучи солнца... Вот только реальность была слишком жестока, едва ли у неё появится что-то кроме обычного дома, и от этого технодева вздохнула, прижав длинные ушки к голове. Но всё-таки, сделав себе пометку, что следует озадачиться этим вопросом в будущем. Быть может... всё-таки выйдет?
Тантрия наблюдала за тем как Лирел обозначает цели их прибытия в это место, пока довольно быстро заносила собственные данные в документы. Конечно же, она не писала ничего лишнего и подозрительного, не хватало ещё, чтобы их остановили лишний раз, для того чтобы докопаться.
Свою Серебристую Тень, Тантрия перевела в режим ожидания, чтобы механический зверь, банально, не бесил окружающих людей. Потому что была далеко не нулевая вероятность подобного исхода. Ведь кто знает, что может быть у это робота внутри, а вдруг там ядерная бомба, которая сотрет все КПП с лица земли? Лучше уж пусть "дремлет" в режиме ожидания, чем привлекает к себе внимание.
А ещё, технодева не могла не отметить тот факт, что мужчина который их сопровождал, был удивительно немногословен, особенно после той интриги, которую он развел днем ранее. Лирел, в купальнях, так и не поведала ей историю о произошедшем, потому оставалось лишь теряться в догадках, и ожидать, предоставят ли её информацию, и будет ли она вообще, стоить хоть чего-либо, или её можно было смело проигнорировать.
Каллиста тоже была достаточно молчалива, и хоть Тантрия делала попытки разговорить демонессу, до сих пор особенных успехов в этом достичь просто-напросто не получалось. Почему-то их жрица совершенно не желала идти на контакт, лишь отвечала сухо и односложно, словно боясь что-либо сказать, или просто совершенно не желая разговаривать.
Как ни посмотри, а атмосфера в их отряде царила достаточно... причудливая. В итоге, единственная с кем могла поговорить Тантрия, была Лирел, но и на неё нельзя было напирать с общением, потому что тогда темная могла начать раздражаться, а это было не выгодно, решительно никому. Но в обычное время, Тантрия создавала в своем коммуникаторе наброски чертежей, по которым в будущем, собиралась что-либо создать. Но заниматься в этом на досмотре - было решительно неудобно. Приходилось просто терпеливо ждать, пока все закончится, и их уже полноценно освободят.
- Надеюсь, что все пройдет без особых проблем...

<== Зловонные Пещеры
 
Последнее редактирование:

Аид Хеллборн

Про-активный игрок
Раса: Эльф
Про-активный игрок
Сообщения
60
Кристаллы
11,655
Золото
246
Крепость Иронхолд ==> Эльгардийская Республика ==>

Аид продолжал следовать за своей командой. Когда они наконец дошли до нужной точки, он вышел из собственных чертог разума, воодушевленно выдохнув и улыбнувшись. Вроде бы даже какой-никакой план был продуман и цель намечена. Единственная проблема во всем этом было то, что в плане присутствуют некие нестабильные элементы, а посему на каждую из частей стоит придумать альтернативный вариант решения, или вовсе другой ход событий, чтобы прийти к тому же результату.

-----> Пустоши -> Битва с монстром Зловонные пещеры (средняя сложность) ----->
 
Последнее редактирование:

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
169
Кристаллы
45,710
Золото
548
Центральная площадь -> Крепость Иронхолд -> Эльгардийская Республика ----->

@Тантрия @Каллиста @Аид Хеллборн

Можно было бы сказать, что Лирел приняла к сведению слова хвостатой. Поэтому и решила, что необходимо продвигаться дальше. Но девушка и без праведных слов той уже составила план дальнейших действий. Они будут предприняты даже если остальные будут против. Это темная поняла, когда Мартин и Авл решили остаться, не последовав за ней в лесную чащу. Только тот, кто стремился к большему, а также готов был поддержать в трудную минуту, мог идти с наемницей рядом.

Стоило всем, кто входил в довольно странный отряд, собраться вновь на обозначенном ранее месте, эльфийка оговорилась об их будущем. Оно же должно было привести авантюристов в знакомый лишь части из них. Там побывали лишь она сама и животное, что вечно теперь будет следовать с ней.
Сребровласая никак не могла выкинуть из головы то странное задание, которое необычно скоро завершилось. В большей степени так было из-за знакомства с вдумчивым воителем. Но она пока не могла даже представить когда их вновь сведет судьба. Поэтому старалась лишний раз не вспоминать о, вестимо, несбыточном.

По прошествии некоторого времени группа оказалась в "проходной" меж двумя крупными и столь сильно отличающимися землями. Встреча, которая была организована стражами, чем-то напоминала вхождение в крепость Андагров. Поэтому девушка уже не так резко реагировала на обыденный допрос. Она лишь молвила правду, свидетельствующую об их намерениях совершить "праведные" дела и помочь местным жителям. Заодно она постаралась разузнать о слухах, которыми полнились земли по ту сторону пункта. Благодаря этому и было принято решение о том, куда следует авантюристам следовать дальше.

-----> Пустоши -> Битва с монстром Зловонные пещеры (средняя сложность) ----->
 
Последнее редактирование:

Каллиста

Одинокий демон
Раса: Демон(Суккуб)
Одинокий демон
Сообщения
173
Кристаллы
32,388
Золото
373
@Лирел @Тантрия @Аид Хеллборн

Крепость Иронхолд --> Эльгардийская Республика -->

(нормальный пост потом)

Снова дорога в неизвестность, путешествия в кроя в которых она появилась в этом мире. Снова ей придется скрывать свое демоническое происхождение, так как она поняла , люди не видели демонов да и не верили в них , а чтоб ее сравнивали с как мита мутантами ей не хотелось. Разговоры на себя взяла темная , ведь она знала зачем они сюда идут , хотя Каллиста не хотела бы сюда возвращаться , не известно что ждет их там , да и возможность встретить старых знакомых ее особо не привлекало. Хотя из за изменение во внешности они могли ее и не узнать , а если узнали бы то она могло бы сказать что они обознались.

-----> Пустоши -> Битва с монстром Зловонные пещеры (средняя сложность) ----->
 

Хасана

болезненный медик
Имя в игре: Хасанати
Раса: Кошка
болезненный медик
Сообщения
66
Кристаллы
5,973
Золото
65
Гнездовье клекотов --->

Оказывается по дороге в этом месте тоже было нечто, где требовалось заполнить документы. Удивительное дело, количество бумажек у Хасанати становилось только больше, а толку с них было, как и без них – только своими силами и умением в диалог. Она, конечно, не была главной говорящей головой их группы, однако всё равно не удавалось вспомнить, чтобы хоть кто-то спрашивал всю эту мишуру. В Корзусе всем точно было наплевать. Ну или они просто не встретили тех, кому было бы интересно глянуть на выцветшую книгу. Делу не помогало и то, что в каждом так называемом биоме была своя система, то есть документов действительно было много.

Со вздохом кошечка снова заполнила какой-то бланк, уже не особо любуясь красотами. Хотелось побыстрее сделать то, что задумал фантом, потому как лесть в эти пещеры казалось весьма глупой идеей. Да и после Пустошей была некоторая усталость, благо скоро их ждала природа Игридаса и, наверняка, какой-нибудь трактир со вкусными мясом и фруктами. И может быть каким-нибудь соком?

— Я надеюсь, мя-мя, тут не каждый раз надо что-то писать! Действо, мря, весьма утамительное! И мне совсем-совсем не нлавится мой поцек!

---> Паучьи подземелья
 
Последнее редактирование:

Парадокс

Пони-друг
Раса: Кукла
Пони-друг
Сообщения
61
Кристаллы
4,286
Золото
105
===>>> У кота Бориса



Надолго в крепости андагров Парадокс и Негоро не задержались. Негоро торопил свою подругу уйти подальше от опасных регионов мира Энтерум, когда она совсем ещё даже и не оправилась после того как лишилась почти всех своих волшебных сил после перехода в новый мир. В опасном радиоактивном Корзусе девушке явно было нечего делать, и даже её ослабшая связь с капитаном Негоро не слишком-то пожет ей в случае реальной опасности.

Они двинулись на следующий день в путь - решили остаться на вечер, на похороны гнома по имени Том Бомбандил. Тома сожгли на стене крепости, и почти никого не было при похоронах, кроме них двоих да ещё и крайне скучного и нудного жреца Озо. Описывать даже особенно и нечего - жрец поджег тело гнома, заботливо обернутое в промасленные тряпки, и прочитал что-то невнятное с бумажки - про честь и загробную жизнь. Парадокс не стала слушать такую речь и минуту, к счастью она продлилась едва ли пять минут к ряду.

Всего похороны длились минут сорок, от силы.Тело горело быстро, как спичка. Парадокс почти была уверена, что заметила старого доброго эльфа Рудольфа на церемонии, однако тот явно лишь показался на мгновение, чтобы отдать честь павшему другу, и сразу же куда-то ушел.

И вот сейчас, они нанялись в караван торговцев. Почти весь путь до КПП они особо не разговаривали - девушка переваривала в себе весь тот кошмар что она недавно пережила, и ей просто нужно было немного времени. И воздуха.

И вот, они здесь!

- Кто будете? Куда путь держите? С какими целями? - спросил их между тем улыбчивый юноша в военном обмундировании. Ремешок на его автомате что лежал у него на плече был не отрегулирован, и дуло автомата постоянно косило куда-то вниз.

- Я Парадокс, призыватель духов, а это Негоро, мой призываемый друг, - девушка пару раз призвала призрака и отозвала назад, чтобы проверяющий видел что она его не обманывает. Она наконец-то оправилась и сейчас проявляла лишь любопытство, что так свойственно феям. - Сама я попала в Энтерум два дня назад, через случайный портал. Хочу отправиться в Йошихару.

- Так,
- подбочинился юноша в армейской форме, подбочинивая руки в бока и проверяя какие-то бумаги у себя на столе. - Документов нету. Не выдали вам в крепости на стене, их? - уточнил вопрос солдат, увидев непонимающий взгляд девушки.

- Не,
- только и ответила та.

- Ясно… Попаданцы, надо же, - юноша смерил её усталым, но почему-то ободряющим взглядом. - Ну ладно, это займет некоторое время. Можете подождать пока в зале ожидания.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу