КПП Арамидис - Корзус: Вроклай Сити

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,246
Кристаллы
67,744
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
56.jpg


Вроклай Сити, это некогда процветающее поселение, построенное при центре исследования энергетики и окруженное полями солнечных панелей, что питали не только комплекс с поселением, но и дальних соседей.

К сожалению, в свое время, поселение не пережило налета нежити Морзена и все местные жители были убиты кадаврами и прочими жуткими тварями. Позже, после экспедиции в северные территории за горной грядой, разоренное поселение было занято силами Зирмана, который организовал тут укрепления, запирающие северную границу Корзуса на замок. Поселение было частично восстановлено, была отремонтирована вся техническая инфраструктура и часть жилых зданий. Остальные постройки были переоборудованы под мастерские, казармы для нежити, склады оружия, припасов и товаров что поставлялись в обе стороны границы.
К сожалению, единовластие лича на пути к новым территориям довольно быстро сошло на нет из-за притязаний других представителей Корзуса - андагров бункера и крепости. Зирман не смог противостоять одновременно угрозам как со стороны других личей, так и андагров. В итоге, был найден компромисс, устраивающий все три стороны.

Основную линию границы, через которую идут торговые караваны и простые путники, а также поселение контролируют силы андагров бункера и крепости. Однако, сохранилась здесь и часть солдат Зирмана, под началом Маклея. По договору с андаграми, Зирман сохранил возможность вести торговлю напрямую с иноземцами за защиту отдаленных участков границ от бандитов и контрабандистов, с обеих сторон, а также нежити и мутантов.

В поселении активно идет торговля, переформировываются караваны и ведется учет пересекающих границу. По итогам договоров между Зирманом и лидерами андагров крепости и бункера, заведует всеми делами и решает вопросы взаимодействия всех сторон, в том числе с домом Ватанабэ, как главными торговыми партнерами, - Аделаида Кроун. Она регулирует основные потоки ресурсов в Крепость и Бункер.

Свободну торговлю в поселении курирует предприимчивая Соня Голдштейн. Она же организатор своего рода центра перекупа и дальнейшего распространения товаров по всем Пустошам. Как известно, на территории Корзуса существует негласная нейтральная сила, ведующая дела со всеми на выженной территории - скряги. Фракция торговцев, успешно заняла жизненнонеобходимую нишу в едва оправившемся после трагедии мире и когда появилась уникальная возможность получать ресурсы из других миров - стала во главе их потока. Как только единоличное властительство Зирмана на КПП рухнуло, скряги быстро заняли свое место в торговом деле.

ab9c232a4822f594ed20f253c331e95e.jpg

Ставленница сил Бункера. Прекрасный дипломат и стратег, виртуозно сохраняющий баланс между представителями всех сил КПП. Именно Кроун нашла нужные слова для андагров во время конфронтации касательно торговых путей в Арамидис и смогла взять под контроль Зирмана.
Обладает довольно жестким характером и с нарушителями решает вопросы категорично. Благодаря ей в поселении царит порядок и безопасность.
ab890c1bca83a6cd5de470cbee173d69.jpg

Соня добилась своего места во главе угла в ожесточенной тихой борьбе ушлых торгашей. Сумев найти подход к Аделаиде и подмяв конкурентов Голдштейн умело организовала место для свободной взаимной торговли прямо на территории КПП и наладила сбыт товара через скряг по всему Корзусу. Некоторые скряги все еще предпринимают попытки сдвинуть Соню с завидного места, но та с каждым днем лишь больше утверждает своими позиции. Хитрая, улыбчивая и коммуникабельная девушка умеет найти подход к каждому, даже к хмурому Маклею. Некоторые поговаривают даже, что у нее с ним роман.
апываыва.jpg

Живой ставленник Зирмана, отличился тем что возглавлял экспедицию за северные горы, которая пускай и пошла не по плану, но завершилась относительным успехом. Не желая возвращаться в пропитанные радиацией пустоши, при этом чувствуя себя чужим среди жителей открытых земель, Маклей принял решение осесть на границе, тем более что лич организовал ему теплое местечко и должность. Маклей отвечает за всю деятельность оставшейся нежити в поселении, будь то назначение постов и патрулей, взаимодействие с андаграми и решение других дипломатических вопросов. Имеет протезированную руку.
ваыаппк.jpg

Акио Ватанабэ, двоюродная сестра главы дома Ватанабэ. Хороший дипломат, в свое время она была единственной, кто вызвался сотрудничать с командой Зирмана. Теперь Акио ведет дела со всеми представителями КПП со стороны Корзуса. Появляется чаще всего в сопровождении примерно десятка своих людей, она же отвечает за основные поставки ресурсов, которые нужны Корзусу, конечно по мере необходимости и своих возможностей.


Желающему пройти через Вроклай-сити придется столкнуться с официальной процедурой регистрации и обозначить цели перехода. Для торговцев ведется отдельный учет и регистрация, на что отведено отдельное здание, почти всех ждет уплата пошлины и проверка товара.


В случае если у вас есть проблемы с держателями границы или Ваша личность имеет слишком широкую отрицательную известность, то даже тут можно найти выход из ситуации, хотя в данном случае проход.

Один из таких вариантов – пройти по поддельным документам. Вроде бы, если слухи не врут, то один из местных торгашей что каждую неделю проходит через пост, может за определенную плату потерять свой пропуск в установленном месте, причем на пропуске будет нужная личность. Проверка на общество КС 16 для того, чтобы найти того торгаша и КС 16 на дипломатию или устрашение чтобы убедить его поделится пропуском.

Можно попробовать дождаться подходящей колонны транспорта что возят припасы между биомами, и спрятаться среди тех самых припасов – КС скрытность 18.

А если вы в достаточной мере умеете чесать языком, то можете попробовать убедить Кроун, что ваши прегрешения сильно преувеличены.
Пройдите КС на дипломатию – 25.
 
Последнее редактирование модератором:

Парадокс

Пони-друг
Раса: Кукла
Пони-друг
Сообщения
69
Кристаллы
915
Золото
108
- Ожидать… - только и сказала девушка, взглянув на призрака что бродил неподалеку неё. Она не первый раз переходила через границу, и примерно понимала все треки таможни. Надо же.

Вы не пройдете дальше, пока не получите бумаги.

Где-то она кажется раньше это слышала…

Двоица друзей не сговариваясь пошли вглубь Вроклай Сити чтобы посмотреть и поглядеть, что в этом городке есть интересного. Они уже настолько прекрасно понимали друг друга, что не было нужды как-то обсуждать свои планы друг с другом - они просто уже действовали и мыслили синхронно, принимая привычно одно решение на двоих.

А таможня никуда от них не убежит.

- Транспорт… У вас тут есть транспорт, - спросила-уточнила у одного из механиков, чинящих какой-то гигантский монстр-трак, девушка. Почему-то этот вопрос её беспокоил больше всего, сейчас. Хотя оно и понятно - она не была фанатом дальних дорог. Просто, не привыкла к такому.

- Транспорт, - механик-дворф посмотрел на трак, который сейчас пытался чинить. - Сейчас Флекса позву, может чо, - сказал несловоохотливый работник. Он прошел всего пару шагов и заверещал, точно раненая гиена. - ФЛЕКС ЕПТЬ ИДИ-Й В ТРАССУ!

- В Трассу
, - только хмыкнул Негоро. Зов показался ему забавным. Двоица со смешком переглянулись друг с другом - в их родном мире был ужастик “У Трассы”, жуткая классика, и сейчас дворф-работник сам того не зная затронул небольшую шутку.

А между тем не прошло и долгих секунд, как к ним подобрался второй дварф, на этот раз со светлой шевелюрой волос. Кажется он находился совсем и недалеко от них - ну или прибыл крайне быстро. Парадокс краем глаза вроде бы заметила, как кто-то спускался вниз по чему-то, напоминающему стальной трос, со второго этажа.
 
Последнее редактирование:

Парадокс

Пони-друг
Раса: Кукла
Пони-друг
Сообщения
69
Кристаллы
915
Золото
108
- Чегой- тебе… Девочка, - семенно проговорил гном, кося глаз на живого призрака, смотря в него в упор. Жители пустошей явно не привыкли что к ним заходят на огонек живые духи.

Первым делом Парадокс ярко ему улыбнулась.

- Там транспорт упал, у торговцев. Надо бы, их, починить, - говорила она как о какой-то мелочи, которая легко может перерасти в крупную проблему.

Гном же между тем тормозил. Флекс всё ещё тырил на призрака. Негоро же принялся корчить страшные рожи зачем-то, что ситуацию нисколько не разряжало.

- …А, - наконец-то очнулся сильный гном. - Ну так пусть того. Катят сюда, свои… Развалины, - только и проговорил он растеряно.

- Так не могут они “прикатить”, - Парадокс широко пожала плечами, точно показывая весы в руках у богини справедливости. - Они застряли. Наглухо.

Гном зыбко выругался:

- Ну прекрасно, Тогда я тащусь, - гном махнул рукой, и только ушел вглубь ангара. Кажется ему не сильно-то нравилось, всё это дело - тащиться самому куда-то на вход контрольно-пропускного пункта со всеми тяжелыми инструментами и чинить всё там прямо на коленке.

А что-то ведь наверняка и буксовать придется.

Между тем Парадокс, указав пару раз что торговцы остановились у входа в КПП (никому эта информация не оказалась живо интересной почему-то), вернулась на пункт. К счастью не прошло и часа, в это время они живо болтали, как к ним подошли:

- Всё впорядке. Бумаги в норме. Вы можете идти.



—>>> Пограничный лес
 
Последнее редактирование:

Шадарра

Боевой покемон
Имя в игре: Шадарра
Раса: Химера
Боевой покемон
Сообщения
747
Кристаллы
9,690
Золото
466
--->>> Таверна "Клардонская Гончая"

Путь группе наёмников предстоял неблизкий. Сначала доехать до Игридаса, затем пополнить запасы провианта, алхимических зелий и вещей, и уже отправляться через Дракучий лес к КПП. Шадарра искренне не понимала назначения этих аванпостов, если они уже провалили свою функцию один раз. Что мешает просто обойти их, к примеру? А если назначение этих аванпостов в предупреждении о нападении, то почему стражу Игридаса застали врасплох, и всё пришлось разгребать наёмникам и будущей Мантикоре? Или, возможно, Мантикоре позже и вовсе придётся на себя взять роль основного щита Игридаса с такой безалаберной стражей?

С такими мыслями Шадарра подступила к контрольно-пропускному пункту, который разграничивал два биома. Тот, который напоминал радиоактивную пустошь и, вероятно, те самые "измерения демонов" с Кандеры, и более привычный Арамидис с магией и различными расами. Разумеется, у химеры уже был документ, который подтверждал её личность, и более того, её даже узнали на пункте, ибо Шадарра была далеко не безызвестной химерой, и уже дважды пересекала границу таким образом.

Но так или иначе, известность никак не сказалась на сложности пересечения границы, и уже через несколько минут Шадарра стояла у другой границы, ожидая Йака.

- Хах... ну что - теперь гидра, да? Шадарра еще не сражалась с такими многоголовыми монстрами! - с готовностью и предвкушением спросила она Йака, как только он закончил переход. Ради такого можно было и потерпеть бюрократические издержки.

--->>> Озеро Гидры (высокая сложность)
 

Йак

Lead me to the slaughter
Имя в игре: Йак Кордус
Раса: Минотавр
Lead me to the slaughter
Сообщения
242
Кристаллы
31,680
Золото
500
------------------->>> Таверна "Клардонская Гончая"

На этот раз, помимо дилижанса, Йак забрал с собой ещё и две небольшие телеги, на которых минотавр планировал отвезти труп гидры обратно в оплот, чтобы из него там сделать красивый трофей. Как именно будет выглядеть этот трофей, Йак ещё не решил, но больше склонялся именно к скелету, ибо дотащить тушу гидры в свежем состоянии обратно до оплота казалось на грани невозможного. Путь от замка до Вроклай Сити сам по себе был крайне долгим, так ещё озеро Гидры находилось чуть ли не на краю Корзуса. И это если не брать в учёт отвратительные погодные условия пустошей, что ставили на потенциальном чучеле гидры большой и жирный крест.
- Как же я ненавижу эти КПП, кто бы знал... - тяжело вздохнул Йак, когда их дилижанс уже целый час стоял в Вроклай Сити, ожидая своей очереди для внесения личных данных в базу КПП. И кому это вообще было нужно, если армия Лиса проникла на территорию Арамидиса, не встретив на своём пути каких-либо препятствий. К счастью, у минотавра и его белошёрстой подруги не возникло каких-либо проблем на границе, если не считать жутко длинную очередь, и они смогли спокойно продолжить свой путь до озера Гидры, - Хах, уже не терпится поотрубать ей головы? По правде говоря, я тоже никогда не сражался с подобными тварями, хоть и достаточно о них слышал. Главное не дать ей отрастить головы. Я слышал, что их можно прижигать и взял с собой особое средство для этого. Надеюсь, по дороге мы встретим попутчиков, что не откажутся нам помочь с охотой на эту тварь.

------------------->>> Озеро Гидры (высокая сложность)
 
Последнее редактирование:

Вель

Цирковой акробат
Имя в игре: Вельстра Льорет
Раса: Пробуждённое животное
Цирковой акробат
Сообщения
32
Кристаллы
18,995
Золото
270
Арамидис. Игридас – Дракучий лес --->

Для Вель путешествие было довольно привычным делом, потому она весьма бодро шагала вперёд, любуясь, пока ещё, красотами живого мира. Идти следовало к горам в любом случае, но по протоптанной дороге. Каких-то особых населённых пунктов от леса и до места пересечения так называемой границы не нашлось, кроме одной небольшой приграничной деревеньки. Тут же были торговые караваны, причем не только телеги, а ещё и пришедшие с Корзуса – машины из постапокалипсиса выделялись так или иначе, на фоне деревянных и каменных построек.

Задерживаться им там нужды не было, потому группа отправилась дальше. К раннему вечеру они подоспели к укреплённому городку, который своей архитектурой яро кричал о своей непричастности к Арамидису, а скорее к Корзусу... Или ещё какому месту. Тут сновал разношерстый народ: люди, звери, даже кибоги... Хотя сама Вель не знала этого названия, с интересом наблюдая за причудливыми механизмами.

— Я надеюсь мы все умеем писать, и тут не пригодится какой-то особый почерк для... Документов. — скептично обведя взглядом толпу, бормочет кошка. К счастью для торговцев был предусмотрена отдельная секция, как и для тех, у кого уже всё было в наличии, потому им не придётся ждать слишком долго.

И кажется проверяющим не было много дела до зверолюдей. Вопросов было мало, и несколько напутствий, всё же по ту сторону ждала безжизненная пустыня, с кучей разных агрессивных мутантов и не менее агрессивными бандами.

Оценив открывшийся видок не просто пустыни, а мёртвой пустыни, Вель поспешила найти группе попутку. Механические скакуны были чем-то новым для неё, но лучше так, чем на своих двоих. Те как раз проезжали мимо нужного поселения, так что за весьма скромную плату согласились взять помощников. Вероятно, отчасти предполагая, что в случае стычки с чем-либо пушистая компания им поможет.

---> Зловонные пещеры
 

Трамут

Плод больного воображения
Раса: Скавен (Кродеться)
Плод больного воображения
Сообщения
26
Кристаллы
13,873
Золото
194
Арамидис. Игридас – Дракучий лес --->

Путь до границы шел по торговой дороге так что потеряться было невозможно, на пути были лишь телеги, и машины? Торговые? Не такие эффективные как колесо погибели конечно, но сойдет.

Хуманская приятная глазу архитектура осталась позади, и перед глаза появилась граница, шатры, сваренные из профнастила лачуги, пустыня под ногами.

«и в какую задницу мы идем на этот раз?»

— Я надеюсь мы все умеем писать, и тут не пригодится какой-то особый почерк для... Документов.

«Лучше бы пошел через горы, опять эта бюрократия»


Долго ждать не пришлось, таможенники на автомате поставили печати, дали пару советов и пропустили зверят дальше, наверняка думая, что это очередные «ходячие трупы».

По спешке Кошки было понятно, что пустыню она тоже не оценила, транспорт до места назначения с её помощью был найден.

- Разбудите как приедем. Трамут сел на свое место и притворился спящим.

---> Зловонные пещеры
 

Саргос

Игрок
Раса: Люпус
Игрок
Сообщения
24
Кристаллы
12,736
Золото
278
Арамидис. Игридас. Дракучий лес.>>>

Переход с богатых на флору и фауну полей и лесов Арамидиса к безжизненным пустыням Корзуса был на удивление плавным. Даже чересчур, неестественно плавным. В нормальной природе такого точно не встретишь - в до чего же странный мир он попал.

Пустоши имели крайне удручающий вид, как и то, что в нём обитало. Из бездны мыслей поднялись воспоминания о былых деньках. Бандитское отребье, беглецы, повстанцы частенько любили прятать свои базы на заброшенных планетах схожих панорам. Пока волк молчаливо предавался прошлым, группа как раз дотопала до блокпоста. Очереди, бюрократия. Почти что как в тот самый день. Только без погони за душой и без психоза в башке. Кстати о нём - давненько что-то тот голос не подавал…

— Я надеюсь мы все умеем писать, и тут не пригодится какой-то особый почерк для... Документов.

— Обычно, не должен. —
Сарг окинет местный народец который, на удивление, был более продвинутым, нежели в Игридасе и Айронхолде, попадались даже чудные киборги и роботы — Если они, конечно, не решили выделиться необычной процедурой.

Даже в другом мире нельзя избежать всего этого. Но правила есть правила, без них никак. Скучный процесс ощущался вялотекущим, после него самое то было бы затянуться трубкой. Но ветер с песком в лицо думали иначе. А харизма Вель в очередной раз выручила троицу, оперативно подогнав транспорт, что направлялся в необходимый им пункт назначения. Лишь бы дорога прошла без происшествий.

>>>Корзус. Пустоши. Зловонные пещеры.
 
Последнее редактирование:

Куща

122 сантиметра ненасытного пламени
Имя в игре: Горячая картошка
Раса: Гоббо гоббо
122 сантиметра ненасытного пламени
Сообщения
39
Кристаллы
7,623
Золото
50
---> Кпп Корзус-Юнион

Куща осторожно ступила на землю, покрытую тонким слоем пепла, смешанного с песком. Вокруг неё простирались руины, свидетельствующие о былом величии Вроклай-Сити. Остатки высоких зданий, некогда сияющих стеклом и сталью, теперь представляли собой груды развалин, заросших мхом и травой. Ветви деревьев пробивались сквозь трещины в асфальте, словно природа пыталась вернуть себе утраченную территорию.

На горизонте виднелись поля солнечных панелей, покрытые пылью и грязью. Некоторые панели были повреждены, другие же продолжали работать, подавая слабую энергию в оставшуюся инфраструктуру поселения. Вдалеке слышался шум работающих генераторов, напоминающий сердцебиение умирающего гиганта.

По мере приближения к КПП, Куща заметила следы недавнего сражения: разбитые автомобили, ржавые баррикады и пустые гильзы, разбросанные повсюду. Воздух был пропитан запахом гари и металла, смешанным с ароматом сухой травы и пыли. Иногда ветер приносил звуки далёких взрывов и выстрелы, напоминая о том, что опасность может подстерегать за каждым углом.

Когда она добралась до КПП, её взору предстало внушительное укрепление, окружённое высоким забором с колючей проволокой. Ворота были закрыты, а рядом стоял вооружённый отряд андагров, одетых в защитные костюмы и шлемы. Камуфляжные пятна на их одежде сливались с окружающей средой, делая их практически невидимыми на фоне разрушений.

Над воротами висели камеры видеонаблюдения, следящие за каждым шагом приближающихся. Свет фар патрульных машин прорезал темноту, освещая дорогу перед КПП. Вдали виднелась высокая башня, на вершине которой находился наблюдательный пункт, откуда можно было контролировать всю округу.

— Назначение визита? — хриплым голосом спросил один из андагров, подойдя к Куще. Его голос звучал приглушённо из-под маски, закрывающей нижнюю половину лица.

— Я путешественник, —
ответила, немножечко приукрасив действительность, Куща, стараясь выглядеть уверенно. — Хочу попасть в Корзус, исследовать новые места.

Андагр кивнул и сделал знак своим товарищам. Ворота начали медленно открываться, и Кущу пригласили войти. Внутри укрепления было множество палаток и временных построек, служивших складами, казармами и мастерскими. Повсюду сновали люди, загружающие и разгружающие товары, ремонтирующие технику и оружие.

Куще указали на небольшое здание, где проводилась регистрация и проверка документов. Там её встретила Ада Коун — строгая женщина средних лет с холодным взглядом. Её тёмные волосы были собраны в тугой пучок, а на лице не было ни тени эмоций. Одежда Ады состояла из кожаной куртки и брюк, что придавало ей вид опытного бойца.

Ада внимательно изучила документы Кущи, задавая вопросы о целях её пребывания в Корзусе.

— Ваша цель — исследование? — спросила Аделаида, приподнимая бровь. — Что конкретно вы хотите найти?

— Мне интересно узнать больше о культуре и истории этого места, — скромно ответила Куща. — Я слышал много легенд о Корзусе и хочу увидеть всё своими глазами.

Аделаида кивнула, записывая что-то в блокнот.

— Хорошо, — сказала она. — Вам придётся заплатить пошлину за переход. И помните, что в Корзусе действуют свои законы. Будьте осторожны.

Куща заплатила требуемую сумму и получила разрешение на въезд. Затем её направили к Соне Голдштейн, которая занималась торговлей и обменом товарами. Соня оказалась дружелюбной женщиной с яркой улыбкой и искромётным характером. Её светлые волосы были аккуратно уложены в косу, а глаза искрились жизнерадостностью.

— Вот, возьмите этот компас, — сказала Соня, протягивая Куще старинный прибор. — Он поможет вам ориентироваться в этом хаосе. И вот аптечка — никогда не знаешь, когда она пригодится. Всего с вас за это... - Девчушка хитро улыбнулась и назвала сумму. Гоблина беспомощно оглянулась, обозрев окружающих охранников, и со вздохом заплатила. Видимо, принудительная торговля тут обязательна...

Куща благодарно приняв " подарки" и попрощавшись с Соней, гоблин показала ей язык, отвернувшись. Теперь, когда все формальности были завершены, она могла продолжить свой путь. Оставив позади КПП и Вроклай-Сити, Куща отправилась вглубь Корзуса, искать грибы в обмен на деньги.

---> Случайный лес
 
Последнее редактирование:

Лисан д'𓂀

Самый добрый крупный рогатый скот
Имя в игре: Бесполезный регрессор
Раса: Корова человекообразная
Самый добрый крупный рогатый скот
Сообщения
27
Кристаллы
12,091
Золото
30
---> Деревня Линвар

Лисан шагала по пыльной дороге, ведущей к Вроклай-Сити, чувствуя, как солнце обжигает её кожу сквозь лёгкий металл брони. Глаза её были прикрыты визором шлема, скрывающего её лицо от посторонних взглядов, но и без него, на фоне окружавшего пейзажа, она выглядела бы чуждой и странной. Её высокая фигура, возвышающаяся над окружающим ландшафтом, вызывала смешанные чувства у местных жителей – одни испытывали уважение и восхищение, другие – тревогу и подозрительность.

По мере приближения к КПП, шум и суета становились всё отчётливее. Шум голосов, скрип тележек, лязг железа – всё это создавало атмосферу напряжённого ожидания. Дорога была заполнена людьми разных рас и национальностей, спешащими выполнить свои задачи. Среди них выделялись военные в тяжёлых доспехах, охраняющие периметр и тщательно проверяющие каждого входящего.

Когда Лисан приблизилась к КПП, её огромный рост и внушительная грудь немедленно привлекли внимание окружающих. Мужчины оглядывались на неё с интересом, а некоторые даже пытались подойти ближе, чтобы рассмотреть получше. Один из таких мужчин, молодой парень с копной рыжих волос, сделал шаг вперёд, но был остановлен одним из охранников.

— Эй, ты! Держись подальше! — крикнул охранник, преграждая ему путь. Парень отступил, бросив на Лисан последний взгляд, полный недоумения и любопытства.

— Ты чего здесь делаешь? — спросил охранник, подойдя к Лисан. Его голос звучал строго, но не угрожающе. — Тебе нужна помощь?

— Я… я хочу попасть в Корзус, —
ответила Лисан, пытаясь скрыть своё волнение. Её голос слегка дрожал, но она старалась держаться уверенно. — Мне нужно узнать, как мне это сделать.

Охранник внимательно осмотрел её с ног до головы, оценивая ситуацию. Затем он кивнул и указал на небольшое здание рядом с КПП.

— Хорошо, следуй за мной, — сказал он. — Там тебя встретят и объяснят, что делать.

Лисан последовала за охранником, ощущая, как её сердце начинает биться быстрее. Она вошла в здание, где царила прохлада и тишина, контрастирующая с уличной суетой. Внутри её встретила женщина средних лет с холодным взглядом и строгим выражением лица.

— Приветствую вас, — сказала она, улыбнувшись. Улыбка была вежливой, но не искренней. — Меня зовут Аделаида Кроун. Я здесь, чтобы помочь вам с регистрацией и объяснить правила пересечения границы.

Лисан кивнула, стараясь не показывать своего беспокойства.

Спасибо, — тихо произнесла она.

Аделаида провела её к столу, где стояли компьютеры и стопки бумаг. Стол был покрыт множеством документов, многие из которых были помечены печатями и штампами различных организаций.

— Сначала нам нужно заполнить некоторые документы, — сказала Аделаида, протягивая Лисан ручку. — Ваше имя, цель визита, место назначения…

Лисан молча взяла ручку и начала заполнять бланки. Её пальцы скользили по бумаге, оставляя аккуратные строки. Когда она закончила, Аделаида взяла документы и начала их проверять.

— Всё верно, — сказала она, возвращая документы Лисан. — Теперь вам нужно оплатить пошлину. Это стандартная процедура для всех, кто хочет пересечь границу.

Лисан достала из кармана несколько монет и положила их на стол.

— Отлично, — сказала Аделаида, считая деньги. — Вы можете идти. Желаю вам удачи в ваших поисках!

Лисан поблагодарила её и вышла из здания. Она прошла через КПП и отправилась в путь, надеясь, что скоро найдёт дорогу домой.

---> КПП Корзус-Юнион
 
Последнее редактирование:

Нерисса

Black and pink
Раса: Ксеноморф (голома)
Black and pink
Сообщения
61
Кристаллы
23,878
Золото
131
Арамидис. Игридас - Дракучий лес --->

Работать в команде Нерисса умела. Правда, не всегда и не со всеми. Потому показала язык, посчитав, что что-то объяснять Рогатой попросту бесполезно. Великий ум он не каждому дан, очевидно! Но за время похода их ссора, вроде бы, позабылась. Всё же топать тут приходилось каждый раз просто дофига и больше.

Очередной городок, военные, караваны, самая разношерстная компания. Выудив пачку своих документов с двух других пунктов пересечения границы, тёмношкурая растолкала очередь.
— Дорогу зас-с-служенным грибникам! У нас итак всё есть, пус-с-стите нас домой! — в общем-то, не то чтобы очередь в Корзус была большой. Вот в противоположную сторону народу явно в достатке. Парочка местных дворфов даже переглянулись между собой, словно бы припоминая говорившую, как некогда увиденную особу.

Тем не менее, господа главные предпочли всё же осмотреть содержимое рюкзаков, особенно баула Рудаки, в который, вполне возможно, реально было разместить что-нибудь серьёзное. Разочарованные лица охранников стоило увидеть, когда внутри не оказалось ничего такого, что могло бы быть забрано по причине нелегальщины. потому их и попросили свалить из городка как можно скорее.

Дважды просить необходимости не было.

---> Волчьи угодья - Город Рейс [Территория Лиса]
 

Рудака

Правителей судят по силе их противников.
Имя в игре: Рудака
Раса: Тиранид
Правителей судят по силе их противников.
Сообщения
50
Кристаллы
10,556
Золото
33
Дракучий лес >>>>

Рудака просто предпочла не терять потенциально спутника. Но и в целом слегка остыла. Все же, ничего этакого не произошло. Тут главное было не бесить ее по пути, но вроде бы черненькая справилась с этой задачей, продолжая собирать остатки природных даров. Вряд ли умышленно, но все ж таки.
Тиранесса с интересом осматривала весьма разные здания перед собой, пока парочка продвигалась вглубь города. Любопытно, что мешает обойти его? Думается в следующий раз она предпочтет найти некий обходной путь. Тиранид она или жалкое мягкотелое создание?..
Тьфу, противно.
Снова глупые вопросы, проверки и бумаги. Будто бы в Корзусе всем не плевать. Может, жителям той крепости... Но им явно не по пути.
Рудака поиграла в гляделки с одним из охранников, который был весьма сильно удивлен ее титулу грибника.
- Что? Эти прелестные коготочки отлично собирают нечто столь хрупкое, как грибы... - почти соблазнительно прошипела она, пока мужчина продолжал смотреть то в бумаги, то на саму тиранессу, будто бы не уверенный в том, что эти руки могут собирать нечто столь маленькое.
- Точнее, подрезают. - она фыркнула.
Мужчина что-то промямлил, снова глянув на косы, а затем пропустил мутантов вперед.
- Что ж, думаю мне все же стоит обзавестись каким-то нарядом, Нерисска. Боюсь, все эти бедные человечки считают меня слишком варваром без... Без средств вежливости.
Рудака осмотрела пустыню ленивым взором.
Оставалось вернуться в Рейс.

>>>> Город Рейс
 

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
141
Кристаллы
10,990
Золото
25
--->>> Центральная Площадь


[Первый пост Задания наёмников]

Пограничный город между зелёным раем и пустошами. Город, который разделяет два мира, фактически. Однако сегодня кобылка появилась здесь вовсе не для того, чтобы перейти границу, а найти работу... причем найти именно в Корзусе.

Астагора хоть и являлась членом гильдии наёмников Мантикоры, однако по заданиям она уже ходила, и после всего пережитого ужаса и ранений крылатой даме совершенно не хотелось пока повторять опыт. А изучать что-то новое, вероятно, и было опаснее, но здесь хотя бы была возможность избежать драк и сражений насмерть. Хоть Астагора и не считала себя доброй и миролюбивой, но всё же она не любила проливать кровь... В отличие от своего демонического телохранителя.

Первым делом единорожка решила зайти в местную забегаловку, где можно купить продукты на будущее, и заодно поинтересовалась по поводу работы. Через торговцев проходит много слухов, так что кое-что они могут знать.

- Тебе какую работу хочется? Обычную "для черни" или же... что-то более деликатное? - спросил у неё продавец. Единорожка, естественно, ответила следующее:

- А что входит в понятие "деликатное"? Разумеется, я бы предпочла ту, что не "для черни".

- Тогда вам следует подойти на окраину города к...
- тут продавец глянул на небо и задумался на миг, - к закату солнца. И я думаю, вам лучше поторопиться.

"Ох... похоже, это нечто секретное, что не стоит афишировать. Мне уже любопытно," - подметила про себя Астагора. Вот за такое она готова была взяться, если, конечно, само задание не будет с изъянами и сопровождаться всевозможными проблемами.

- Хорошо. Это то, что я и хотела услышать, - сообщила она продавцу и, закупившись провизией для вегетарианцев, отправилась к месту встречи. До заката оставалось немного времени, так что долго ждать не пришлось. Аль'Хараар спрятался на всякий случай и наблюдал с безопасной позиции за происходящим, а Астагора, уже переодевшись в рабочую одежду (и в самом деле - зачем светиться в Корзусе богатыми шубами?), ждала кого-то... или чего-то.

Астагора осенняя.jpg

И, наконец, через полчаса к ней подошёл какой-то гуманоид. Всё его тело было закрыто длинным серым плащом, а лицо скрыто маской. И вскоре Астагора поняла почему: перед ней был представитель радионежити.

- Кто ты такая? - без угроз, но с явной настороженностью спросил он крылатую пони.

- Сарагоса Даркхуф. Приятно познакомиться, - сразу выдала она, оборачиваясь в сторону незнакомца, говоря стандартную фразу, - говорят, здесь можно найти интересную работу...

Незнакомец сначала внимательно посмотрел по сторонам, затем изучил саму зверолюдку, её сигил на груди, что просвечивал сквозь одежду, после чего протяжно хмыкнул.

- Дадим тебе одно небольшое задание. Только не вздумай облажаться! Мы тебя запомнили, поэтому в случае, если взболтаешь лишнее, мы найдём тебя, - сразу начал он с предупреждений, отчего Астагора почувствовала лёгкий и неприятный холодок, пробежавший по спине между крыльев.

- Я знаю цену слову, - заверила она и затем добавила более тихо, - и тайнам тоже. Поэтому предлагаю отойти и обговорить всё в более приватной обстановке?

Незнакомец согласился и затем повёл Астагору в сторону под бдительным взором Аль'Хараара, что следовал в скрытности чуть позади.

- Значит так. Задание довольно простое. Для начала - возьми карту Пустошей, на которой обозначены точки, - радионежить передал желтоватый свиток в руки темноволосой кобылки, и та сразу развернула его, изучая, - в коробках за моей спиной находятся особые ретрансляторы, которые необходимо разнести по точкам, хорошо спрятать и активировать. Это несложно, главное - сохранить молчание и скорость.

- Хмм...
- задумчиво протянула призывательница, - полагаю, цель всего этого мне не расскажут. Но раз работа без лишних вопросов, то можно опустить этот момент.

Астагору не особо интересовала морально-этическая сторона вопроса, если эти ретрансляторы делали что-то нехорошее, то единорожку это не волновало. Главное - чтобы её не облучало.

- Умно. Меньше знают сторонние про эту работу, лучше для тебя же. Как справишься - возвращайся сюда, и получишь оплату за труды и благодарность нашего лидера.

- Хорошо. Тогда сразу же арендую транспорт и начну развозить коробки.


Естественно, пешком, стирая копыта в кровь и пыль, Астагора не собиралась двигаться. Несколько коробок с ретрансляторами выглядели тяжёлыми даже для её эйдолона, так что без транспортного средства не обойтись.

Однако единорожка задумалась о том, зачем такая секретность? У неё будут конкуренты, которые попробуют её перехватить и устранить? К подобному надо быть готовой заранее.

--->>> Пустоши Корзуса
 
Последнее редактирование:

Ребекка

Мясорубка образца "Драконидка".
Имя в игре: Хаени
Раса: Драконидка
Мясорубка образца "Драконидка".
Сообщения
171
Кристаллы
53,282
Золото
588
>>========>Война или мир? (высокая сложность)


Драконидка допивала воду из своей фляги, сидя в "очереди" на пропускной пункт.
Казалось, учитывая их мир, наличие такой монстродевы не должно было особо удивлять окружающих, но было несколько НО:
1. Она до сих пор была проклята.
2. События в Игридасе, заставляли Корзусцев смотреть на "Игридасовцев" от настороженности, до ненависти.

Причём второе встречалось не редко в адрес Хаени, и причина этому крылась в её визите.
Она была в том самом отряде что встал на защиту Игридаса от рейдеров "пустыни", убивших и укравших немало народу из города.
До сих пор она с злостью вспоминала рейдеров обстреливавших её копьями, и ГРАНАТОМЁТАМИ.
И по последнему она как раз и решила посетить эти "дикарские земли".

Пора было разузнать об оружии, что досталось ей боевым трофеем с патронами поболее.

Само КПП вызывало некоторое недоумение, по типу "у этих бандитов песка есть бюрократия?"

Причин "лгать" при заполнении документов у Хаени не было, потому она написала вкратце кто она такая, а в цели визита поиск информации о огнестрельном оружии и транспорте, с возможной целью приобретения.

Досмотр прошёл... немного злобно. Потому что рогатой пришлось показать винтовку, и узнав письмена на ней, таможенники побагровели. Вот только была эта злость на саму крылатую, или они злились на самого организатора того "позора", Хаени не поняла, главное что пропустили хотя явно содрав с нее в двухкрат больше чем "с обычного авантюриста".

Пустоши вокруг вызывали только раздражение, но не более того. Жара для драконидки была не настолько противна, как холод.
Хотя броню на время пути по пескам пришлось приспустить оголяя тело и являя зелёный топик свету. Впрочем смущения от этого девушка не испытывала.

Мимо нее по дороге часто проезжали машины или повозки, но никто не предложил ей подвоз, видимо все по тому же проклятию.
"Не очень то и хотелось... гады."

====>Псевдоподия Кусачего Поля (высокая сложность)
 

Мунион

Режущий коготь
Имя в игре: Мунион
Раса: Аморф
Режущий коготь
Сообщения
23
Кристаллы
15,660
Золото
5
>>>>Центральная площадь
@Лара
Специально или не специально, но девушке совершенно точно нужна дополнительная защита. Кто бы знал, что в своих словах она не шутила ни на йоту. Раньше ему казалось, что способные творить чудеса должны быть сильнее. С другой стороны, тех же ведьм довольно часто сжигали. Интересно, кто-нибудь устраивал на них в сугробах ловушки? Насчёт того лёгкая она или нет и в каком смысле можно было бы долго размышлять, но Мунион предпочел этого не делать. Лишние размышления были для людей, а аморфам привычнее было что-то делать.
Но довольно странно, что у людей были какие-то принципы. Какая разница как ты победил, если победил? Ведь победа сама по себе награда, помимо того, что тебе предстоит получить что-то ещё сверху. Возможно Ларе ещё предстоит узнать об этом, когда впереди перед ней откроются новые возможности. Хотя сейчас жизнь Муниона можно было назвать вполне мирной... Даже за добычей не нужно охотиться. Но в таких опасных местах как Корзус и не было какого-то желания, тем более когда нужно было держать Лару за руку, чтобы из-за ярких огней она не влезла в какую-то топь. Ему же... Приходилось бывать довольно во многих обстоятельствах, которые нередко были смертельными. Поэтому выживать он вполне себе умел.
Только вот Мунион был куда предусмотрительнее Лары в плане заготовки рационов, захватывая из её холодильника все необходимые припасы, которые только смог найти. Поэтому он постарался увести её из того места как можно быстрее, чтобы женщина с острыми ушами и странными глазами не стала достоянием общественности. Во время снежной битвы он занимался не только тем, что вырывал победу у противников. Но ещё и изучал их, подобно зверю. А от Лары они довольно сильно отличались. Если он сам мог выдать себя за её зверька, то вот она, да ещё и в такой компании, вполне могла вызвать интерес.
Поэтому монстр утянет её как можно скорее в укромное место, где было тихо и спокойно. Таких в Корзусе было крайне немного, но всё же явно были. Возможно из-за какого-то отсутствия необходимых ресурсов. Но пока они просто путешествовали, кажется женщина могла создавать еду и воду, чем Мунион предпочитал пользоваться. Хотя и общение с его стороны было достаточно однобоким. Вряд ли бы Лара довольно быстро поняла что поглаживания или лёгкие шлепки отростков означают слишком быстро, но в этом Мунион собирался быть настойчивым.

Через какое-то время они доберутся до КПП. Кажется Лара называла это место Арамидис? Для Муниона оно было... куда приятнее. Его дикая кровь чувствовала здесь занимательную добычу. Вот тут уже можно было охотиться. Пусть в качестве трофеев и были какие-нибудь кролики, да белки. Силы в нём были пока что специфические. Но для тех, кто оказался в этом мире случайно подобное было вполне нормальным делом. Только вот станет ли он таким как раньше? Сможет ли стать сильнее? Или разжиреет как жирный кот на казенных харчах?
Но проводя время вместе, Лара могла почувствовать, что её все ближе и больше прижимают к себе. Где-то посреди ночи даже вполне могли начать урчать довольно звучно, иногда даже время от времени пробуя на вкус и наблюдая за реакцией. Если же эльфийка предпочитала спать отдельно, то подобного не происходило. Но сближение продвигалось довольно активно.
Оставалось только дождаться, когда их озарит лучами солнца. Чтобы вновь двинуться в место, где их довольно долго продержат в толпе людей. Но теперь Мунион хотя бы знал за кого можно себя выдавать - за зверолюда. Слово, которое он никогда бы не хотел произносить из-за наличия там "р" и отсутствия шипящих звуков. Человеческая речь всё ещё была сложна, но научиться ей в этом мире, видимо, было просто необходимо. Так как о таких как он тут явно и слыхом не слыхивали... Оно, вероятно, к лучшему?
В плотной толпе аморф постарается держать Лару поближе к себе, прижимая её отростками за талию. Не очень ему хотелось искать её, если она вдруг потеряется. Да и слушать её очень даже интересно, правда отвечать он мог зачастую тактильными движениями отростков по спине или шее. Пройти им предстояло в довольно интересное место, которое для таких как он без сопровождения эльфийки возможно было бы закрыто?
>>>>Северный Район | Форум Викара
 

Лара

манна небесная
Раса: эльф
манна небесная
Сообщения
60
Кристаллы
28,890
Золото
738
====> Центральная площадь

@Мунион

Благословенная Юльрал явно оберегала свою жрицу, послав ей столь грозного и внимательного защитника. Эмиларистиния, конечно, всеми силами старалась быть аккуратнее. Получалось так себе, но от многих бед и странных ситуаций её явно оберегал Мунион. Потому что добрая по натуре своей эльфийка не замечала странных взглядов, что нет-нет да бросали на неё местные, не привыкшие видеть остроухих эльфиек, да еще и так в цвет разговаривающей на непонятном певучем языке.
Однако, увлеченно рассказывая о том, как весело участвовать в таких зимних играх, Лара совсем не заметила, как технично Мунион увёл её подальше от чужих глаз и лишнего внимания - все-таки их двойка выглядела довольно странно.

В городке дольше задерживаться не было смысла - опасные и недружелюбные земли Корзуса мало располагали к путешествиям и изучению местных красот. Однако, до КПП в Арамидис нужно было еще добраться..... И вновь забота Муниона несколько раз спасала сердобольную эльфийку, которая то пыталась помочь кому-то, кто звал из старых руин тонкими детскими голосами, то вязла в снегу, как бабочка в паутине, то предлагала посмотреть, что это там светится в ночи на болотах...
С припасами и чистой свежей водой в пути проблем не возникало. Лара, искренне пытаясь помочь Муниону адаптироваться к новому миру, словоохотливо рассказывала ему, как творится в это мире магия, на своем примере объясняя, что благословенная Юльрал позволяет Эмиларистинии творить разные заклинания, но к каждому дню девушка должна готовится - те самые молитвы, которые эльфийка совершает по утрам, помогают определится с выбором магии. Так же в дороге Лара рассказывала, какие чудеса она могла творить в родном мире, и уверенно говорила о том, что здесь богиня её не оставила и в этом мире, а значит, при должном усердии и истинном веровании силы, позволяющие трясти горами, как вениками, совершенно точно вернуться к эльфийке.
Несмотря на то, что путешествовать вместе жрице было достаточно комфортно, ей пришлось привыкать к способу общения Муниона. Понимая, что в иных ситуациях это может быть очень важным, эльфийка старалась запомнить как можно больше, что бы в дальнейшем использовать это в общении.
Однако, зимние ночи все еще были холодны. И в первую ночь на пути к КПП в Арамидис Лара пыталась уснуть одна, но изрядно намёрзлась, и ближе к полуночи Мунион понял, что озябшая эльфийка, двигаясь по возможности очень тихо, сама юркнула к нему в палатку, тесно прижимаясь в попытках согреться. В следующие ночи девушка уже не пыталась устраиваться отдельно, сразу готовя спальные места на двоих. Внезапное громкое урчание Муниона ночью будило несколько раз, но Лара к нему довольно быстро привыкла. Что касается занимательного способа... взаимодействовать - он порой сильно смущал жрицу, но был очень приятным. Поэтому эльфийка не пыталась избегать такого взаимодействия или как-то препятствовать, хотя и чувствовала себя несколько скованно... до определенного момента. Если конечно такое взаимодействие не заставало её во время сна, где Лара была более открыта к "пробованию на вкус".

На КПП вновь было столпотворение, но в этот раз, когда Мунион держал жрицу за руку, она с меньшей опаской вглядывалась в лица окружающих, не опасаясь встретить знакомых. Тем не менее время, проведенное в очереди, можно было использовать с пользой. Мунион прижимал к себе девушку достаточно плотно, что бы та могла в пол голоса рассказывать ему более подробно о регионе, в который они отправляются - о его опасностях, о чудесах, о городах и местах, в которых девушке уже удалось побывать.
На КПП никаких трудностей не возникло, и парочку свободно пропустили в земли Арамидиса.

====> Северный район
 

Exe

Игрок

Exe

Игрок
Сообщения
11
Кристаллы
2,722
Золото
221
--->>>Крепость на Руинах - Стена Андагры

Много событий произошло. Много всего навалилось. Конечно, Нера была предупреждена о том, что путешествуя - её жизнь станет активнее. Но не на столько же? Правда? Её ушки были слега в опущено-разочарованом состоянии. "А ещё эти странные шуточки у них. Разве так приянто шутить в пути?" Тяжело вздыхая, она шла прямо вперёд, пока не достигла КПП.
Ожидала небольшая очередь, но ничего особого. И, учитывая откуда она идёт, девушка ожидала увидеть очередь куда больше. Всё же было интересно, почему не происходит массовой миграции из этих мёртвых земель. Но, расспрашивать ей не хотелось. Без яркой цели, она не была готова спрашивать подобное у совсем незнакомых людей. Да и другая молчала.
Когда же очередь на пропускном дошла до неё, то, как и ожидала, это потребовало времени. Сотрудник увидел отметку и удалился проверять записи, вернувшись через час уже с бумагами, часть которых передал кошке.
-Вот, прислали готовые. Покажете на остальных пунктах для быстрой проверки. А пока, отметку вот. - Сотрудник поставил печать и пропустил кошку дальше.
Теперь же, когда граница была пересечена, предстояло идти в условленное место встречи

--->>>Охота на Совомедведей
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу