ДедИнсайд
Администратор
- Сообщения
- 1,246
- Кристаллы
- 67,744
- Золото
- 9
- Розыск
- ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Контрольно-Пропускной Пункт
Корзус - Юнион
Внимание!
Локация создала для перехода между двумя биомами и контролируется силами данных биомов. Персонаж, решивший пересечь территорию, должен отписать пост о том, как прибыл в локацию, пересечь границу и покинуть ее. По желанию - может задержаться на КПП для дальнейшей игры. Если у персонажа отрицательная репутация и есть розыск в одном из биомов (звездочка в профиле) допускается альтернативное прохождение КПП.
Корзус - Юнион
Внимание!
Локация создала для перехода между двумя биомами и контролируется силами данных биомов. Персонаж, решивший пересечь территорию, должен отписать пост о том, как прибыл в локацию, пересечь границу и покинуть ее. По желанию - может задержаться на КПП для дальнейшей игры. Если у персонажа отрицательная репутация и есть розыск в одном из биомов (звездочка в профиле) допускается альтернативное прохождение КПП.
В том случае, если игрок -не- желает проходить через шлюзовую систему, он может попробовать альтернативные методы с бросками кубиков (см. таблицу ниже). Если итоговый куб равен или выше значения в таблице по уровню персонажа, то персонаж может применить его для своего поста и пройти в биом дальше. Если итоговый куб меньше значения в таблице, это считается не удачей и персонаж -не- смог пройти дальше. Для повторного поста с кубиком необходимо написать несколько постов (два) в данной локации.
Уровень персонажа - Уровень сложности:
1лвл - 10
2лвл - 15
3лвл - 20
4лвл - 23
5лвл - 26
6лвл - 28
1лвл - 10
2лвл - 15
3лвл - 20
4лвл - 23
5лвл - 26
6лвл - 28
Пример: Персона разыскивается в Юнионе и желает преодолеть КПП тайно. Описывается способ того, как персонаж сие делает + кидается кубик (допустим скрытность, спрятаться и тихо проползти вне обзора камер). Выше - получилось и спокойно перешел в Корзус. Ниже - не получилось и пришлось убегать от патруля, дабы попробовать чуть позднее.
Представляет из себя гигантскую ледяную стену, которая перекрывает собою свободный проход между двумя территориями. На данном этапе считается подконтрольной аномалией и полностью обустроена под нужды биомов.
Имеется два контрольно-пропускных пункта для осуществления движения между территориями. Основной, где ведется прием малого транспорта и основной упор на прием желающих пересечь границу. И вторичный, созданный исключительно для караванов и обеспечения обмена ресурсами. В обоих пунктах КПП - шлюзовая система передвижения. Огромные тяжелые двери отсекают возможность покинуть территорию до проверки и идентификации, или же заноса личной биометрии в общую базу.
Локации делятся на два сектора.
Внутренние: сюда входит сами залы досмотра и шлюзовая система.
Внешняя часть: территория находящаяся под контролем биома.
“Линия Хэвила.”
Со стороны пустыни Линия Хэвила представляет из себя обширную территорию вдоль ледяной стены, состоящий из целого комплекса аванпостов, между которыми курсируют кустарные броневики, готовые открыть огонь по любому, кто готов приблизиться к стене кроме “Гуманитарного Коридора Уран”. Это место - последняя преграда для тех, кто хочет достигнуть Юниона.Названия этот регион получил в честь Макса Хэвила, которому пришлось в срочном темпе организовывать переговоры с неизвестной силой, способной изменить весь расклад в регионе. Страх того, что бандиты получат доступ к боевой авиации и высокотехнологичному оружию, вкупе с возможностью самим заполучить военную силу уже в свои руки, андагры крепости инициировать переговоры с представителями Юниона. Их итогом и стало появления Линии, которая должна была ограждать земли Юниона от орд бандитов-кочевников и мутантов, в то же время создавая безопасный коридор для товаров и в мир смерти…
“Гуманитарный Коридор Уран”
Высокие столбы, выстроенные в цепочку от Стены в сторону Андагры служат ориентиром к Аванпосту Альфа. Эти столбы были поставлены усилиями Эникеевки и жителей крепости, чтобы гуманитарная помощь из деревень не терялась по пути до Андагры. К удивлению, крайне оживленное место - патрули бронемашин и броневозов тут невероятно частые, чтобы бандиты даже и не подумали совершить налёт.Аванпост "Альфа"
Первый из построенных в кратчайшие сроки пункт проверки грузов и людей стал почти что маленьким городком. За бетонными укреплениями, окружающий этот пункт, проходит дорога, ведущая к стене. Военный гарнизон из числа андагров крепости неустанно следит за порядком здесь и в Коридоре. Помимо оборонительных задач это место также служит и перевалочным пунктом - тут есть склады, мотель, магазин и даже салун.
Виктор Белый
Типичный корпорат от мозга до костей, который является негласной главой этого места. Расчетливый профессионал, олицетворяющий собой идею социал-дарвинизма, тем не менее имеет свои слабости к желаниям проводить рисковые сделки, ловя от этого самый настоящий кайф. Окружающих его людей, да и приходящих, считает всего-навсего пешками в его игре под названием “экономическая эксплуатация пустошей”. Не чурается вербовать кого угодно, даже самых отпетых бандитов.
Типичный корпорат от мозга до костей, который является негласной главой этого места. Расчетливый профессионал, олицетворяющий собой идею социал-дарвинизма, тем не менее имеет свои слабости к желаниям проводить рисковые сделки, ловя от этого самый настоящий кайф. Окружающих его людей, да и приходящих, считает всего-навсего пешками в его игре под названием “экономическая эксплуатация пустошей”. Не чурается вербовать кого угодно, даже самых отпетых бандитов.
Для тех, кто НЕ желает или не может пройти официальную пропускную систему.
Увы, даже не смотря на оперативную деятельность андагров и начавшийся раскол среди банд пустошей, так и не получилось добиться полного контроля над всей территорией, граничащей с Юнионом. Все попытки возвести здесь аванпост провалились - тяжелые природные условия и налеты бандитов привели к тому, что определенная зона стены неподконтрольна андаграм крепости и представителям юниона. Однако, для тех личностей, которые не могут (или не хотят по той или иной причине) показаться на официальных пунктах контроля - данная территория стала своего рода "черным входом". Впрочем, ввиду опреденных обстоятельств (природных условий, облав от представителей андагры), часто попытки прохода через данный подсектор завершаются неудачей.
В случае, если Вы хотите пройти КПП через "серую зону" без прохождения мини-игры, Вам необходимо отписать игровой пост с броском кубика.
Уровень персонажа - Уровень сложности (КС):
1лвл - 10
2лвл - 15
3лвл - 20
4лвл - 23
5лвл - 26
6лвл - 28
Уровень персонажа - Уровень сложности (КС):
1лвл - 10
2лвл - 15
3лвл - 20
4лвл - 23
5лвл - 26
6лвл - 28
Обойти официальные контрольные пункты можно попробовать через так называемую "Тропу Чертежа". Этот вариант также имеет свои риски, но у некоторых не остается выбора.
"Тропа Чертежа", названная честь того, кто ее контролирует, является небольшим нелегальным ручейком, через который, за определенную плату, может пройти почти кто угодно. Правда, даже так - это не безопасный путь, хоть и сопровождающие бандиты действительно честно выполнят свою работу. Ходят слухи что это никакие не бандиты, а наёмники корпоратов, которым тоже нужен “чёрный вход”...
Персонаж: Капитан Тильд
Чемпион Чертежа, которому последний не поскупился на высокотехнологичное снаряжение даже по меркам Юниона, не говоря уже о пустошах. Обладая отличной деловой хваткой он найдёт способ как вы сможете оплатить проход, даже ничего не имея. Беспрекословно выполняет задачи Чертежа по поиску выгодных связей и заключению сделок.
Фаза 1: Крышевальня
Вам удается найти небольшой передвижной палаточный лагерь, где дежурит десяток бандитов в самодельных экзоскелетах. Именно тут за плату можно узнать маршрут и нанять сопровождение. Впрочем, можно попробовать и просто договориться…
Проверка: дипломатия (10) или запугивание (30) или убеждение (20)
При неудачномм броске вы будете вынуждены покинуть лагерь и попробовать пройти иным путем.
Фаза 2: Ледяные пики
Вам удалось узнать маршрут или даже нанять сопровождение, однако оказывается, что более-менее удобный путь омрачается сильным холодом. Промораживающий до костей ветер, скользкая ото льда поверхность и лавины и падения глыб льда - главная проблема для преодоления. То и дело можно наткнуться на трупы и придется приложить некоторые усилия, чтобы не пополнить их число. А можно обнаглеть и приступить к мародерству в этом ледяном аду.
Проверка: Акробатика (15) или выживание (20) или природа (25)
При неудачномм броске вы будете вынуждены вернуться лагерь и попробовать снова, когда распогодится.
Фаза 3: Патруль
Последний рывок! Но вдруг Вы сталкиваетесь с патрулем официального КПП. Необходимо срочно принять решение, как избежать боевого столкновения.
Проверка: Выживание (13) или скрытность (15) или акробатика (22) или свой вариант (КС 18)
При неудачномм броске вы будете вынуждены покинуть локацию КПП и попробовать вернуться снова через несколько постов.
"Тропа Чертежа", названная честь того, кто ее контролирует, является небольшим нелегальным ручейком, через который, за определенную плату, может пройти почти кто угодно. Правда, даже так - это не безопасный путь, хоть и сопровождающие бандиты действительно честно выполнят свою работу. Ходят слухи что это никакие не бандиты, а наёмники корпоратов, которым тоже нужен “чёрный вход”...
Персонаж: Капитан Тильд
Чемпион Чертежа, которому последний не поскупился на высокотехнологичное снаряжение даже по меркам Юниона, не говоря уже о пустошах. Обладая отличной деловой хваткой он найдёт способ как вы сможете оплатить проход, даже ничего не имея. Беспрекословно выполняет задачи Чертежа по поиску выгодных связей и заключению сделок.
Фаза 1: Крышевальня
Вам удается найти небольшой передвижной палаточный лагерь, где дежурит десяток бандитов в самодельных экзоскелетах. Именно тут за плату можно узнать маршрут и нанять сопровождение. Впрочем, можно попробовать и просто договориться…
Проверка: дипломатия (10) или запугивание (30) или убеждение (20)
При неудачномм броске вы будете вынуждены покинуть лагерь и попробовать пройти иным путем.
Фаза 2: Ледяные пики
Вам удалось узнать маршрут или даже нанять сопровождение, однако оказывается, что более-менее удобный путь омрачается сильным холодом. Промораживающий до костей ветер, скользкая ото льда поверхность и лавины и падения глыб льда - главная проблема для преодоления. То и дело можно наткнуться на трупы и придется приложить некоторые усилия, чтобы не пополнить их число. А можно обнаглеть и приступить к мародерству в этом ледяном аду.
Проверка: Акробатика (15) или выживание (20) или природа (25)
При неудачномм броске вы будете вынуждены вернуться лагерь и попробовать снова, когда распогодится.
Фаза 3: Патруль
Последний рывок! Но вдруг Вы сталкиваетесь с патрулем официального КПП. Необходимо срочно принять решение, как избежать боевого столкновения.
Проверка: Выживание (13) или скрытность (15) или акробатика (22) или свой вариант (КС 18)
При неудачномм броске вы будете вынуждены покинуть локацию КПП и попробовать вернуться снова через несколько постов.
Юнион:
Бывший детектив. Крайне едкая штучка. Была уволена за превышение собственных полномочий во время допросов и вытаскивания информации у задержанных. Холодная, строгая. Специализируется на ядах и обезболивающих. Способна довести тело и душу человека до неузнаваемости. Многим поломала жизни. Даже тюремные. Правительство Идо дало Кларе шанс искупления в новой работе: в КПП. Женщина не шибко рада такой новости, но это шанс начать жизнь с нового едкого листа. Обожает строгие костюмы. Ее прическа, макияж, одежда всегда строгие и идеальные. Перфекционист. Иногда, засыпая на своей кровати, она слышит крики прошлого. Своих жертв, не перенесших допросы с использованием ядов. Но это не шибко ее тревожит, ведь она работает на благо своего города.
Робот, поражающий сознание абсолютно любого, кто осмелится посмотреть на его ярко красные острия катаны. Эта машина зовет себя Самураем, считает свой путь праведным и старается нести мир в пределах КПП. Как он считает, этот самый мир без оружия редко возможен, поэтому в качестве самозащиты Зет долго и упорно познавал искусство самураев, просматривая фильмы, читая мангу и интересуясь у фехтовальщиков и прочих мечников, как правильно работать с холодным оружием в руках. Безжалостен к тем, кто намерен привнести хаос. Милосердно относится к разумным существам, в ком есть хоть капля сострадания и чести.
Благодаря производственным и ресурсным мощностям III-сити, а так же изобретательности и прагматизму инженеров Идо, военных Джевел-сити, оборонительные сооружения Стены, и ее техническое оснащение однозначно можно признать неприступной. Многочисленные датчики, как высокотехнологичные, так и самые простые, аналоговые, усыпали окружающую территорию перед стеной и на горах. Шпили шокового сканирования периодически прозванивают окружающее пространство, засекая любое движение живого и неживого существа. Передовые экспериментальные сканеры магических аномалий, пусть и с низкой точностью, но позволяют определить примерное местонахождение нарушителя, который рискнет воспользоваться аномальными условиями, предоставляемыми этим странным новым миром.
И не смотря на все вышеперечисленное, единственная локация со стороны Юниона - это четырехполосная шоссейная дорога. Хорошо освещенная и регулируемая, практически идеальная, которая ведет на основное пересечение городов биома.
Что еще нужно знать о КПП?
- Имеется 4 плазменных турели, расположенных симметрично вдоль стены. Данные турели имеют определенный свой периметр который охраняют. Их задача не допустить разрушения стены и, соответственно, КПП, от внешних угроз.
- Роботы. Много роботов. Они не устанут, не пойдут на перекур и не нуждаются во сне. Именно они в основном патрулируют периметр, иногда задействуя в качестве разведки легкие дроны.
- Круглосуточно. В любой сезон, в любое время - работает.
- Военные силы со стороны Корзуса представлены андаграми крепости и наемниками.