КПП Корзус - Юнион

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,246
Кристаллы
67,744
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Контрольно-Пропускной Пункт
Корзус - Юнион


N_SQxnNgawk.jpg

Внимание!
Локация создала для перехода между двумя биомами и контролируется силами данных биомов. Персонаж, решивший пересечь территорию, должен отписать пост о том, как прибыл в локацию, пересечь границу и покинуть ее. По желанию - может задержаться на КПП для дальнейшей игры. Если у персонажа отрицательная репутация и есть розыск в одном из биомов (звездочка в профиле) допускается альтернативное прохождение КПП.​


В том случае, если игрок -не- желает проходить через шлюзовую систему, он может попробовать альтернативные методы с бросками кубиков (см. таблицу ниже). Если итоговый куб равен или выше значения в таблице по уровню персонажа, то персонаж может применить его для своего поста и пройти в биом дальше. Если итоговый куб меньше значения в таблице, это считается не удачей и персонаж -не- смог пройти дальше. Для повторного поста с кубиком необходимо написать несколько постов (два) в данной локации.

Уровень персонажа - Уровень сложности:
1лвл - 10
2лвл - 15
3лвл - 20
4лвл - 23
5лвл - 26
6лвл - 28

Пример: Персона разыскивается в Юнионе и желает преодолеть КПП тайно. Описывается способ того, как персонаж сие делает + кидается кубик (допустим скрытность, спрятаться и тихо проползти вне обзора камер). Выше - получилось и спокойно перешел в Корзус. Ниже - не получилось и пришлось убегать от патруля, дабы попробовать чуть позднее.


Представляет из себя гигантскую ледяную стену, которая перекрывает собою свободный проход между двумя территориями. На данном этапе считается подконтрольной аномалией и полностью обустроена под нужды биомов.
Имеется два контрольно-пропускных пункта для осуществления движения между территориями. Основной, где ведется прием малого транспорта и основной упор на прием желающих пересечь границу. И вторичный, созданный исключительно для караванов и обеспечения обмена ресурсами. В обоих пунктах КПП - шлюзовая система передвижения. Огромные тяжелые двери отсекают возможность покинуть территорию до проверки и идентификации, или же заноса личной биометрии в общую базу.

Локации делятся на два сектора.
Внутренние: сюда входит сами залы досмотра и шлюзовая система.
Внешняя часть: территория находящаяся под контролем биома.

“Линия Хэвила.”
линия.png
Со стороны пустыни Линия Хэвила представляет из себя обширную территорию вдоль ледяной стены, состоящий из целого комплекса аванпостов, между которыми курсируют кустарные броневики, готовые открыть огонь по любому, кто готов приблизиться к стене кроме “Гуманитарного Коридора Уран”. Это место - последняя преграда для тех, кто хочет достигнуть Юниона.
Названия этот регион получил в честь Макса Хэвила, которому пришлось в срочном темпе организовывать переговоры с неизвестной силой, способной изменить весь расклад в регионе. Страх того, что бандиты получат доступ к боевой авиации и высокотехнологичному оружию, вкупе с возможностью самим заполучить военную силу уже в свои руки, андагры крепости инициировать переговоры с представителями Юниона. Их итогом и стало появления Линии, которая должна была ограждать земли Юниона от орд бандитов-кочевников и мутантов, в то же время создавая безопасный коридор для товаров и в мир смерти…

“Гуманитарный Коридор Уран”
коридор.png
Высокие столбы, выстроенные в цепочку от Стены в сторону Андагры служат ориентиром к Аванпосту Альфа. Эти столбы были поставлены усилиями Эникеевки и жителей крепости, чтобы гуманитарная помощь из деревень не терялась по пути до Андагры. К удивлению, крайне оживленное место - патрули бронемашин и броневозов тут невероятно частые, чтобы бандиты даже и не подумали совершить налёт.

Аванпост "Альфа"
альфа.png

Первый из построенных в кратчайшие сроки пункт проверки грузов и людей стал почти что маленьким городком. За бетонными укреплениями, окружающий этот пункт, проходит дорога, ведущая к стене. Военный гарнизон из числа андагров крепости неустанно следит за порядком здесь и в Коридоре. Помимо оборонительных задач это место также служит и перевалочным пунктом - тут есть склады, мотель, магазин и даже салун.
Виктор Белый
виктор бел.png

Типичный корпорат от мозга до костей, который является негласной главой этого места. Расчетливый профессионал, олицетворяющий собой идею социал-дарвинизма, тем не менее имеет свои слабости к желаниям проводить рисковые сделки, ловя от этого самый настоящий кайф. Окружающих его людей, да и приходящих, считает всего-навсего пешками в его игре под названием “экономическая эксплуатация пустошей”. Не чурается вербовать кого угодно, даже самых отпетых бандитов.

Для тех, кто НЕ желает или не может пройти официальную пропускную систему.
“Подсектор 15” (серая зона) - в данной подлокации для прохождения используется таблица сложности ИЛИ мини-игра (прохождение можно оформить в 1 пост).
Увы, даже не смотря на оперативную деятельность андагров и начавшийся раскол среди банд пустошей, так и не получилось добиться полного контроля над всей территорией, граничащей с Юнионом. Все попытки возвести здесь аванпост провалились - тяжелые природные условия и налеты бандитов привели к тому, что определенная зона стены неподконтрольна андаграм крепости и представителям юниона. Однако, для тех личностей, которые не могут (или не хотят по той или иной причине) показаться на официальных пунктах контроля - данная территория стала своего рода "черным входом". Впрочем, ввиду опреденных обстоятельств (природных условий, облав от представителей андагры), часто попытки прохода через данный подсектор завершаются неудачей.

В случае, если Вы хотите пройти КПП через "серую зону" без прохождения мини-игры, Вам необходимо отписать игровой пост с броском кубика.
Уровень персонажа - Уровень сложности (КС):
1лвл - 10
2лвл - 15
3лвл - 20
4лвл - 23
5лвл - 26
6лвл - 28

Обойти официальные контрольные пункты можно попробовать через так называемую "Тропу Чертежа". Этот вариант также имеет свои риски, но у некоторых не остается выбора.

"Тропа Чертежа", названная честь того, кто ее контролирует, является небольшим нелегальным ручейком, через который, за определенную плату, может пройти почти кто угодно. Правда, даже так - это не безопасный путь, хоть и сопровождающие бандиты действительно честно выполнят свою работу. Ходят слухи что это никакие не бандиты, а наёмники корпоратов, которым тоже нужен “чёрный вход”...

Персонаж: Капитан Тильд
1700073810286.png

Чемпион Чертежа, которому последний не поскупился на высокотехнологичное снаряжение даже по меркам Юниона, не говоря уже о пустошах. Обладая отличной деловой хваткой он найдёт способ как вы сможете оплатить проход, даже ничего не имея. Беспрекословно выполняет задачи Чертежа по поиску выгодных связей и заключению сделок.

Фаза 1: Крышевальня
Вам удается найти небольшой передвижной палаточный лагерь, где дежурит десяток бандитов в самодельных экзоскелетах. Именно тут за плату можно узнать маршрут и нанять сопровождение. Впрочем, можно попробовать и просто договориться…
Проверка: дипломатия (10) или запугивание (30) или убеждение (20)
При неудачномм броске вы будете вынуждены покинуть лагерь и попробовать пройти иным путем.

Фаза 2: Ледяные пики
Вам удалось узнать маршрут или даже нанять сопровождение, однако оказывается, что более-менее удобный путь омрачается сильным холодом. Промораживающий до костей ветер, скользкая ото льда поверхность и лавины и падения глыб льда - главная проблема для преодоления. То и дело можно наткнуться на трупы и придется приложить некоторые усилия, чтобы не пополнить их число. А можно обнаглеть и приступить к мародерству в этом ледяном аду.
Проверка: Акробатика (15) или выживание (20) или природа (25)

При неудачномм броске вы будете вынуждены вернуться лагерь и попробовать снова, когда распогодится.

Фаза 3: Патруль
Последний рывок! Но вдруг Вы сталкиваетесь с патрулем официального КПП. Необходимо срочно принять решение, как избежать боевого столкновения.
Проверка: Выживание (13) или скрытность (15) или акробатика (22) или свой вариант (КС 18)

При неудачномм броске вы будете вынуждены покинуть локацию КПП и попробовать вернуться снова через несколько постов.


Юнион:


клара.png


Бывший детектив. Крайне едкая штучка. Была уволена за превышение собственных полномочий во время допросов и вытаскивания информации у задержанных. Холодная, строгая. Специализируется на ядах и обезболивающих. Способна довести тело и душу человека до неузнаваемости. Многим поломала жизни. Даже тюремные. Правительство Идо дало Кларе шанс искупления в новой работе: в КПП. Женщина не шибко рада такой новости, но это шанс начать жизнь с нового едкого листа. Обожает строгие костюмы. Ее прическа, макияж, одежда всегда строгие и идеальные. Перфекционист. Иногда, засыпая на своей кровати, она слышит крики прошлого. Своих жертв, не перенесших допросы с использованием ядов. Но это не шибко ее тревожит, ведь она работает на благо своего города.


самурай.png


Робот, поражающий сознание абсолютно любого, кто осмелится посмотреть на его ярко красные острия катаны. Эта машина зовет себя Самураем, считает свой путь праведным и старается нести мир в пределах КПП. Как он считает, этот самый мир без оружия редко возможен, поэтому в качестве самозащиты Зет долго и упорно познавал искусство самураев, просматривая фильмы, читая мангу и интересуясь у фехтовальщиков и прочих мечников, как правильно работать с холодным оружием в руках. Безжалостен к тем, кто намерен привнести хаос. Милосердно относится к разумным существам, в ком есть хоть капля сострадания и чести.

Благодаря производственным и ресурсным мощностям III-сити, а так же изобретательности и прагматизму инженеров Идо, военных Джевел-сити, оборонительные сооружения Стены, и ее техническое оснащение однозначно можно признать неприступной. Многочисленные датчики, как высокотехнологичные, так и самые простые, аналоговые, усыпали окружающую территорию перед стеной и на горах. Шпили шокового сканирования периодически прозванивают окружающее пространство, засекая любое движение живого и неживого существа. Передовые экспериментальные сканеры магических аномалий, пусть и с низкой точностью, но позволяют определить примерное местонахождение нарушителя, который рискнет воспользоваться аномальными условиями, предоставляемыми этим странным новым миром.

И не смотря на все вышеперечисленное, единственная локация со стороны Юниона - это четырехполосная шоссейная дорога. Хорошо освещенная и регулируемая, практически идеальная, которая ведет на основное пересечение городов биома.


Что еще нужно знать о КПП?​

- Имеется 4 плазменных турели, расположенных симметрично вдоль стены. Данные турели имеют определенный свой периметр который охраняют. Их задача не допустить разрушения стены и, соответственно, КПП, от внешних угроз.
- Роботы. Много роботов. Они не устанут, не пойдут на перекур и не нуждаются во сне. Именно они в основном патрулируют периметр, иногда задействуя в качестве разведки легкие дроны.
- Круглосуточно. В любой сезон, в любое время - работает.
- Военные силы со стороны Корзуса представлены андаграми крепости и наемниками.
 

Хурс

Про-активный игрок
Раса: Ракаши Ниру
Про-активный игрок
Сообщения
166
Кристаллы
74,202
Золото
402
==> Псевдопопия Кусачего Поля

Теперь восседающий на коне Хуурс был на одном уровне с наездницей на киберкоте во время путешествия. Они даже могли поговорить без криков. Однако...
Новость за новостью, что она сообщала, лишали предварительно заготовленные речи смысла.
Когда ракс смотрел чересчур затянутые юрносские сериалы, то каждый раз говорил себе, что не будет колебаться в собственных решениях. Потому что они затягивают сюжетную линию на один сезон. А тут уже практически решил повернуть... И узнал, что Ирдис связала свою жизнь и Ленни с Волками.
- А иметь что-либо общее с Крепостью...Никогда больше.
- ...

Иронично. Главной целью степняка в поездке по миру было не заработать заморской валюты, и не насладиться красотой дальних земель, а найти лучшее место для жизни. Где Ленни не вырастет очередной Шкурой, где сам он обрящет семью. Да, придётся сдерживать свой кочевнический дух и горячую голову Ирдис, но альтернатива - ворох проблем, опасностей и близость смерти, которая рано или поздно до тебя доберётся. До Хуурса вот уже добралась.
Он так повлиял на аколку, или она сама бы дошла до такой жизни? Не сагитируй её тогда нирунец податься к рейдерам, она бы жила у андагров, идущих на два шага впереди. Только взглянуть, как они облагородили этот аванпост и окружающие его заброшки. Волки с тех пор только несколько новых нычек и дозорных пунктов на границе Угодий разместили. И что теперь?
- Тебе просили передать смачную пощечину.
- ...Кто?

Ах, это у бандитов "ты молодец" такое. Что же, ожидаемо. Когда они прошли место контроля, Хурс кивнул на метку:
- Значит, идём дальше? - его голос звучал без прежней уверенности, - Никуда не сворачиваем? В жизни.

Нам опять идти след в след
Через десять тысяч лет,
Снова книгу времен листать.
Ничто невозможно понять...
***

- Мышечный стимулятор, тиу? - ракс недоверчиво покосился на изделие, - И какую новшийн мышцу он стимулирует? Не, мне не нужно, спасибо. Но что ты его в дороге сделала, это круто. Подтверждаешь репутацию гениального механика, хех.

==> Светокамера
 

Ралерион Каранис

юноша бледный со взором горящим
Раса: Фечлин
юноша бледный со взором горящим
Сообщения
126
Кристаллы
24,924
Золото
33
Зловонные пещеры (средняя сложность) --->

Дорога вела их в земли, о которых Ралериону приходилось лишь слышать. По счастью, после совершенно неприятной задачи в пещерах, остальное путешествие по Корзусу обошлось без казусов. Телега приближалась к гигантской ледяной стене, впечатляющей своим видом. Ралерион, держа поводья, задумчиво смотрел вперёд.

- Мне ещё не приходилось бывать в этих краях. Полагаю, что нас ждет что-то необычное.

Впрочем, судя по слухам, как минимум Мили будет чувствовать себя как дома в тех краях. Её технологичная броня, судя по тому, что приходилось слышать Ралериону, прекрасно вписывалась в эти земли. Осталось только добраться.

Как обычно, переход занял какое-то время. Температура была не самой комфортной, но фечлин переносил все стоически. Он знал, что это далеко не самые худшие условия, которые ему, предположительно, придется снести, ступив на тернистый путь искателя приключений.

Оставалось надеяться, что никто на заболеет.

---> "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 

Лара

манна небесная
Раса: эльф
манна небесная
Сообщения
60
Кристаллы
28,890
Золото
738
====> КПП Корзус-Юнион

Слава богу, зловонные пещеры остались позади. Лара вновь дышала свежим сухим воздухом пустыни полной грудью, радуясь, что этот воздух хоть и не настолько чист, как в предгорьях, но хотя бы без примести отвратительной, удушающей вони.
Всю дорогу в таинственный Юнион Лара, искоса посматривая на Ралериона, вновь нежила Меро. Ей очень нравился чудесный дракончик, который мог мурчать, подобно большой кошке и которому явно нравились ласковые прикосновения жрицы.
В пути Лара не стеснялась разговаривать с Мили и Синдер, которую жрица заботливо устроила в ложбинке у себя на груди, укутав сверху плащом так, что бы та могла вытащить мордочку на улицу, чтобы глотнуть морозного воздуха, расспрашивая их обо все на свете и стараясь познакомится поближе.
Само КПП уже не вызывало такого удивления - хоть проверки были и непривычны, но раз они являлись необходимостью - Эмиларистиния была готова их терпеть.
Юнион - край технологий, с которыми Лара была незнакома. Он вызывал любопытство и внушал надежду на то, что эльфийка найдет здесь что-нибудь себе по душе. Тем более что на КПП ходило много разговоров о вещах, о которых девушка раньше даже не слышала.
Но очень хотела посмотреть.

===> Ограбление банка
 

Синдер

Птичка-невеличка
Раса: Феникс
Птичка-невеличка
Сообщения
170
Кристаллы
47,247
Золото
189
[Пустоши] Зловонные пещеры. --->

Синдер только успела отскрести с себя остатки зловония пещер и наконец-то перестать чувствовать во рту привкус того, что возможно чувствовал Меро, когда кусал обитателей той вонючей пещеры. А ведь она чистила перышки классическим птичьим образом. Собственным клювом, хото в какой-то момент стала рассматривать возможность искупаться в радиактивной пыли, как вполне неплохую альтернативу. И вот случилась новая напасть.
Пернатая с ужасом поняла, что чем дальше они ехали, тем крепче становился мороз. В какой-то момент, ища тепла, она просто забилась к Ларе.
Пусть тельце у пернатой было на удивление теплым, ее била крупная дрожь. Впрочем, когда ее уместили на удобное местечко, Синдер явно расслабилась и в конечном итоге за разговорами начала дремать. Меро устроился в ногах с удовольствием отдаваясь на безлимитные поглаживания и в ответ грея ноги. Он похоже держался более стойко за счет своей явной пухнатости.

Благо, внутри самого пункта было несколько теплее. Впрочем увидев бюрократов Юниона, феникс крупно передернуло - она уже подготовилась к многочасовым очередям, как это было на границе с Арамидисом.
Но путников было много меньше и их маленький отряд был пропущен беспрепятственно. Феникс видела здесь немало знакомой военной формы, что была в Крепости и даже ненароком надеялась увидеть Капитана Венси. Но это была бы совсем неожиданная встреча.

Успокаивало лишь то, что впереди обещали быть куда более теплые места.
Новая работа как раз обещала неожиданный контраст. Из гнилой помойной ямы , под мраморные своды элитного банка!


---> "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 
Последнее редактирование:

Мили

Turquoise Fire
Имя в игре: Ми́ли
Раса: Человек
Turquoise Fire
Сообщения
53
Кристаллы
48,121
Золото
409
[Пустоши] Зловонные пещеры --->

После победы над омерзительными существами в вонючей пещере группа авантюристов покинула пустоши Корзуса и отправилась в Юнион. Об этом технологичном месте Мили также слышала из различных рассказов. Данный регион, в отличие от негостеприимного Корзуса, светловолосая девушка посетить хотела ещё с тех пор, когда впервые услышала его. И это было заметно по её, в целом, довольно воодушевлённому настрою. В конце концов, возможно, именно здесь она найдёт те необходимые инструменты и материалы, которые нужны, чтоб вернуть некоторые функции Магматического Рыцаря.

Добрались они до контрольно-пропускного пункта без каких-либо неприятностей. Преодолели его также без происшествий, хотя и пришлось им некоторое время постоять в очереди. На технологичных землях можно было, по крайней мере, немного расслабиться, так как в отличие от тех же пустошей Корзуса здесь постоянных угроз не наблюдалось. По этой причине, собственно, пока их телега двигалась дальше, Мили позволила себе выбраться из доспеха и заняться его плановым обслуживанием. Любой, кто наблюдал в это время за девушкой, мог понять, что для неё доспех не простой инструмент, а самый настоящий боевой товарищ.​

---> [Город Идо] "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато".
 
Последнее редактирование:

Хасана

болезненный медик
Имя в игре: Хасанати
Раса: Кошка
болезненный медик
Сообщения
102
Кристаллы
35,701
Золото
994
Случайный лес --->

После того как группа собрала грибы в Юнионе, если, конечно, это был основной план, а не только понимание Хасанати, они направились в Корзус. Из-за постоянных расспросов, всё-таки кошка теперь хотела знать больше о местах их прибытия, она уже знала, что там их ждёт весьма гиблое, или, скорее, болезненное место. И весьма опасное, потому пушистая мелочь старалась быть поближе к группе и Вару, у которого был, пожалуй, самый внушительный аргумент на случай опасности и боевого столкновения.

Их снова ждал какой-то странный пропускной пункт, где, ОПЯТЬ, заставили заполнять какие-то бумаги. И если с этим Хас управилась быстрее, чем в прошлый раз, то заминки на поглазеть и пообщаться с другими людьми, и не-людьми никуда не делись. Тут она узнала новое для себя слово "мутант", которым кликали многих людей с животными элементами.

— Разве они, мяу, не зверолюди? — в какой-то момент спросит кошка, не обращаясь ни к кому конкретному, будто разговаривая сама с собой.

В любом случае далее её и спутников ждала... Пустыня. Она казалась бескрайней, и что таить, мёртвой. «Неужели тут тоже есть где расти грибам?» – ступая за группой, размышляла Хас. Кирион сказала они много где растут и её правда, кошка в этом мало что смыслила. Вот только-только научилась собирать. Да и то скорее ей повезло.

Путь продолжался. Песок обжигал и втирал подушечки, отчего приходилось по чуть-чуть лечить себя же... Хотя это чуть-чуть приходилось увеличивать, ввиду какой-то странной аномалии или отношения магии к самой Хасанати. Но она не жаловалась, даже пару раз обнаружив каких-то скорпионов на пути, что переливались голубым оттенком. Благо, ума их не трогать всё-таки хватило.

---> Зловонные пещеры
 

Териос

Живительный боньк
Имя в игре: Териос Иоаннидис
Раса: Минотавр
Живительный боньк
Сообщения
71
Кристаллы
22,469
Золото
425
----------------->>>> Охота на совомедведей

После очередного отдыха в Оплоте, рогатого жреца отправили на очередное заседание, где как никогда пригодятся его целительные способности. На этот раз минотавра занесло в высокотехнологичный Юнион, где находилась знаменитая башня, кишащая огромными пауками, от которых и хотел избавиться местный люд. Но прежде чем отправиться в дорогу, Териосу было необходимо пройти через КПП, что располагался в ледяных горах.
По правде говоря минотавру было слегка непривычно столкнуться с новым биомом, учитывая что родом он был из Арамидиса, где самыми продвинутыми технологиями считалась канализация и порох.
Однако, со жрецом никаких проблем не возникло и охрана контрольно пропускного пункта пропустили минотавра без каких-либо замечаний, предварительно записав его данные для будущих переходов. Териос же со спокойной душой отправился дальше по своим делам, так как путь до башни был не близким и далёким от завершения.

-------------------------->>> Арахнофилия
 
Имя в игре: Ходячий алтарь Нимбалот
Раса: Mummy
Введите имя
Сообщения
167
Кристаллы
7,114
Золото
711
*
---> Зловонные пещеры

Следуя указаниям местных жителей, хоть и пугающихся грозного вида девушки, Уееогнгм вышла к КПП, преграждающему проход в другой регион. Тот находился под контролем военных, чьей задачей было защищать местных жителей и контролировать движение через огромные ледяные стены, окружавшие поселение. КПП представлял собой внушительное сооружение, примыкающее к льдинам. Оно было построено из прочных материалов, способных выдержать любые природные катаклизмы и вражеские атаки... Хотя к половине Корзуса это не относилось. Но снаружи выглядело все очень круто -высокие стены, увенчанные острыми шипами, отражали блеск первых лучей солнца, словно бриллиантовые россыпи на снегу, стальные балки внушали уважение своей толщиной, а хищного вида турели медленно вращались, выцеливая неприятеля. Внутри КПП находились небольшие здания, где располагались охранные службы и помещения для досмотра посетителей.

Когда Уееогнгм приблизилась к военно-пропускному пункту, охранники насторожились. Они не могли не заметить её из-за внушительного вида и привлекающих внимание тяжелых доспехов, выполненных в виде крупных женских бубов и большого животика - то ли от беременности, то ли от природы... Солдаты на посту были опытными воинами, прошедшими множество сражений, но даже они были поражены размерами и формой ее доспехов, выглядящих как настоящее женское тело. Огромные груди, округлый живот... Она выглядела весьма эротично, даже не смотря на жуткий шлем в виде шара пламени с четырехугольным зрачком.

Один из охранников, по имени Тарул, сегодня был назначен для проверки документов. Он знал, что процедура должна быть строгой и профессиональной, но не мог скрыть своего интереса к сочным формам посетительницы. Тарул был высоким и широкоплечим мужчиной с короткой стрижкой и строгим выражением лица, коллеги даже говорили, что его сердце холоднее камня - однако, когда он увидел Уееогнгм, его лицо слегка изменилось, и он с трудом не опустил взгляд на ее дыньки. Девушка, отлично заметившая его смущение, довольно улыбнулась под сталью доспехов. Ей было приятно мужское внимание, ведь по факту она была мумией, сушеной "воблой". А такие мужчин привлекают лишь в гастрономическом плане.

-Стоять! - приказал Тарул, - Ваши документы!
Уееогнгм, не привыкшая к таким проверкам, медленно достала из кармана на доспехах свернутые бумаги, выданные на прошлом кпп и протянула их охраннику. Она сделала это с такой грацией и неуверенностью, что Таул даже смутился. Но он быстро оправился и тщательно скрывая смущение, начал изучать документы. Его пальцы слегка дрожали, когда он разворачивал бумаги, и он поймал себя на мысли, что не может оторвать глаз от выпирающих форм Уееогнгм.

-Вас правда так зовут? - глухо спросил он, поднимая взгляд на девушку.
Та неопределенно пожала плечами, не понимая, что можно ответить. Охранник просветил ее прибором, сверяя ауры, и закончил с проверкой, пропуская ее в другой регион.
-Счастливого пути - тихо буркнул он на прощание, недовольный тем что ему даже не потрудились ответить голосом. Его мимолетный интерес, разожженный пышными формами девы, так же быстро погас, как и появился, когда он понял что ему тут ничего не светит.

---> КПП Юнион - Арамидис
 
Последнее редактирование:

Номер 494167 Несмеяна

Что в мешочке?
Имя в игре: Верная Дщерь Бога-на-Троне
Раса: Чiьлъвькъ
Что в мешочке?
Сообщения
94
Кристаллы
9,746
Золото
639
---> КПП Арамидис-Корзус

Несмеяна замерла перед громадной ледяной стеной, вздымавшейся высоко вверх, подобно непокорённой вершине горной цепи. Сердце девушки мерно колотилось, и она старалась сохранять внешнюю невозмутимость, хотя ее и впечатляла подобная величественная постройка. Взгляд её голубых глаз был устремлён вдаль, где белоснежная гладь льда сливалась с серым небом, создавая ощущение бесконечности. Легкий ветер трепетал её спутанными светлыми волосами, выбиваясь из-под высокой меховой папахи, украшенной золотым орлом.

Она плотнее запахнула свою длинную алую шубу, расшитую замысловатыми узорами, отражающими тексты молитв Божьему Трону. Тонкая белая рубашка, плотно облегавшая её тело, подчеркивала округлые формы фигуры, привлекая внимание к внушительной груди и не менее внушительным шарикам ниже. Рука Несмеяны крепко сжимала винтовку с резным прикладом, который плавно переходил в деревянную ложу, покрытую резьбой, напоминающей опять же тексты молитв.
Под ногами хрустел снег, оставляя следы, которые вскоре исчезнут под новым слоем снежинок, но их холодная красота ее не привлекала - она решительно зашагала к контрольно-пропускному пункту, расположенному у подножья ледяного барьера. Он выглядел устрашающе. Массивные металлические ворота, покрытые льдом, словно бы символизировали вход в другой мир. Над ними висели прожекторы, освещавшие пространство ярким светом, проникающим даже сквозь густую снежную пелену. Автоматические турели, установленные по периметру, следили за каждым движением, готовые открыть огонь при малейшей угрозе.

Подойдя ближе, Несмеяна увидела, как ворота медленно начали раскрываться, издавая металлический скрип. Из глубины шлюза вышел охранник в тяжёлом бронежилете, его лицо скрывал шлем с затемнённым забралом. Он держал в руках планшет, на котором мигали разноцветные индикаторы.

— Назначение? — голос охранника прозвучал глухо и резко, эхо отразилось от стен шлюза.

— Пересечение границы. Путешествие. Поиск работы. — привычно ответила Несмеяна, стараясь сохранить спокойствие.

Охранник молчал, его пальцы быстро скользили по экрану планшета, проверяя информацию. Через несколько секунд он кивнул и нажал кнопку на панели управления. Ворота шлюза раздвинулись шире, пропуская девушку внутрь. Видимо, она все же уже была в базе Юниона - не спроста она появилась в этом мире именно на их территории...

Полумрак внутреннего сектора контрастировал с ярким светом снаружи. Холодный воздух, пропитанный запахом металла и машинного масла, ударял в лицо, но Несмеяна не обратила на это внимания. Её мысли были заняты предстоящим путешествием и тем, что ждало её впереди.

Несколько человек в форме проходили мимо, не проявляя интереса к девушке. Все они были заняты своими делами, и никто не удосужился обратить внимание на необычную фигуру в алой шубе. Несмеяна продолжила двигаться вперёд, следуя указаниям, которые появлялись на экранах перед ней.

Проходя через несколько коридоров и лестничных пролётов, она наконец оказалась на открытой площадке, откуда начинался Гуманитарный Коридор Уран. Впереди расстилались бескрайние просторы пустыни Линия Хэвила, где виднелись аванпосты и патрульные машины. Кпп пройден! Вера в Бога-на-Троне придала ей силы и уверенность, что все препятствия будут преодолены так же легко, как и это, и она дойдёт до своей цели... Хотя она еще ее и не знает. А раз так... Почему бы не заработать пока денег? Она слышала есть возможность разжиться златом как раз в этом районе...

---> Случайный лес
 
Последнее редактирование:

Тантрия

Про-активный игрок
Имя в игре: Тантрия
Раса: Нано-Нейтри
Про-активный игрок
Сообщения
97
Кристаллы
10,388
Золото
238
Зловонные Пещеры ==>

После противостояния с воистину вонючими существами в пещере, их компания решила не задерживаться действительно надолго в той деревушке. Ну а что им было там делать? В местных у Тантрии не было совершенно никакого интереса, она сделала записи о их внешнем виде в своем коммуникаторе, но не более того. Она не была медиком или исследователем физиологии других рас, потому не стала пытаться кого-либо вскрыть, для более подробного изучения. Тем более, что её команда явно не одобрила бы подобный поступок. А технодева старалась не делать ничего из того, чтобы могло вызвать негативные оттенки эмоций у её товарищей. Облегчить свою собственную ношу она смогла, когда попросила у местных тряпку, которую не жалко было выкинуть, и с помощью неё очистила лапы своего конструкта. Затем она просто сожгла её в пламени, чтобы не осталось никаких запахов и следов, и наконец ощутила душевное спокойствие и умиротворение. Оставалось покинуть Корзус со спокойной душой.
- Эти КПП являются удивительно неудобными, - начала она разговор со своими путниками, - Если мы часто будем путешествовать, то они могут стать действительно проблемой. Интересно, есть ли способ более быстрого их прохождения? - Тантрия с любопытством наблюдала за своими товарищами, ожидая от них какого-либо комментария по данному поводу, но похоже, они не были настроены на достойную коммуникацию, от чего техно-дева покачала головой, выражая малую степень осуждения, такому поведению со стороны команды.
- Возможно, у них есть иные причины для того, чтобы просто не общаться друг с другом. Возможно ли, что они настолько устали и истощены из-за запахов которые были в пещере, что сейчас все что хотят, это поскорее добраться до цивилизации, и привести себя в порядок? Или быть может, они просто отравлены? Мне следовало проверить состав воздуха, когда мы покидали это место. А возможно и вовсе - очистить его с помощью огня, - Тантрия могла настроить Серебристую Тень таким образом, чтобы её реактор очищал окружающий воздух, но вот только, действительно ли это было нужно? Скорее всего, без тех форм жизни, что ранее обитали в пещере, постепенно все ароматы выветрятся естественным образом, так что она просто перевела бы собственные силы и время, в пустую. А Тантрия крайне не любила делать то, что не стоит затраченных усилий.
А ещё было невозможно не заметить тот факт, насколько Лирел не нравилось проходить обязательные процедуры на КПП, она выглядела так, что ещё немного, и просто схватится за клинок, и нарежет проверяющих на истекающие потоками крови ломтики. Но благо, сейчас ей хватило самоконтроля, чтобы не наделать глупостей. Было ли причиной подобного поведения большое количество окружающих, или её жажда крови была просто-напросто удовлетворена во время боя?
Другим тревожным сигналом было поведение Каллисты, она ходила с явно опущенной головой, и держалась отстраненно. Это было... странно, ведь в бою она оказала всем им несомненную поддержку. Так почему же она была так настроена? Или у неё тоже были внутренние противоречия, которые она просто не желала высказывать?
- Нужно разобраться... в каждом из них.

<== "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 
Последнее редактирование:

Каллиста

За любовь, что я ненавижу, я отправлюсь в Бездну
Раса: Демон(Суккуб)
За любовь, что я ненавижу, я отправлюсь в Бездну
Сообщения
215
Кристаллы
43,414
Золото
458
Зловонные Пещеры ==>

Не успев отдохнуть пришлось идти в другое место , на другое задание, эльфийке походу не сиделось на месте, что плохо сказывалась на демонессе. Хотя кого волновало ее возможное состояние , это сугубо ее проблема, но если так дальше продолжится то она начнет самой себе вредить, что не хотелось допускать, но выхода иного не было. Она лишь надеялась что это закончится быстро и она не успеет потратить свои силы на это все. Но пока она лишь шла позади опустив голову и смотрела себе под ноги и глотать свое не довольство.
<== "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
245
Кристаллы
26,958
Золото
0
Битва с монстром Зловонные пещеры (средняя сложность) -> Пустоши ---->

@Тантрия @Каллиста @Аид Хеллборн

Лирел стояла у подножия громадной ледяной стены, сжимавшей пространство между двумя регионами, словно мощный страж, олицетворяющий все таинства и опасности, скрытые за ее бесконечными, сверкающими гранями. Лед, извивавшийся среди снежных просторов, переливался мелким звоном, как колокольчики чувствовали бы холодный воздух. Однако эта красота, безусловно, не могла загладить неудобство, которое терзало наемницу в этот момент.
Атмосфера была напряженной. Снег, пока что засохший, царапал взгляд, когда Ли обращала внимание на стражей. Эти бледные фигуры, окутанные мраком и холодом, напоминали ей о зимнем небе перед бурей. Тихий шепот ветра, обыгрывающий их окружение, казался ей неким предостережением.
"- Обыск", - пронеслось в голове словно шепот. И это слово стало ее мрачным предвестником, который не оставлял ее в покое. Словно заряд молнии, пронзающий небосклон, он искал ее и других, предвещая новые испытания и угрозы. Она лишь собиралась с силами, чтобы стерпеть бесконечные вопросы стражей, которые, казалось, наслаждались процессом допроса, как кошка игрой с мышью. Ее нервы были в напряжении, но внутренний огонек стальной воли, укрепляемый былой жизнью в ледяной долине, продолжал гореть.
"- Как же отвратительно воняет", - пронеслась у нее мысль, когда остроухая взглянула на свои руки, покрытые слизью - мерзостью, оставшейся от тварей, которых им пришлось одолеть на пути к этому пункту. Проклятые создания, выросшие из недр мрака, были невероятно неприятными на вид. Теперь она ощущала их естество на своей коже. Запах, исходящий от нее, был не выносим и девушка мечтала о возможности отмыться от этой гадости, но время для этого еще не настало.
"- Надеюсь, они не станут останавливать меня из-за подобного", - думала эльфийка, стараясь выглядеть спокойной, даже когда в груди бурлило недовольное раздражение.
Сейчас наемница не могла позволить себе расслабиться, не могла заглушить всколыхнувшиеся противоречивые чувства в сердце. Она сделала шаг вперед. Сердце ее осталось спокойным и холодным, когда на нее обратили внимание стражи. Ей не был чужд холод. Она принимала тот как данность и не прогибалась под завываниями морозных порывов. Тем временем, словно под безмерным натиском тяжести, в сознании дроу выплывала одна лишь мысль - эта граница должна быть преодолена, она должна пройти сквозь нее, и никто не должен встать у них на пути. Так и произошло.
Отряд спокойно и мирно прошел чрез ледяную стену, которая знаменовала начало нового приключения и возможности для героини смыть остатки ящеров с себя.

-> Город Идо -----> Битва с монстром "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 
Последнее редактирование:

Аид Хеллборн

Про-активный игрок
Раса: Эльф
Про-активный игрок
Сообщения
64
Кристаллы
15,599
Золото
331
Зловонные Пещеры ==>

Группа отдохнула после битвы в зловонных пещерах, особенно после того, как Аид умудрился быть побежденным одним из последних врагов. Переведя дух, группа направилась к следующему заданию, где нужно было справиться в банке. В пути больше всего утомляло то, что заняться было в принципе нечем. Команда не была настроена на диалоги, но тем лучше, интенсивность их усиления была максимально эффективной. Аид уже планировал, что ему нужно будет приобрести к следующей цепочке заданий, ведь ходить с простым оружием уже было бы большой потерей.

-----> Битва с монстром "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 
Последнее редактирование:

Куща

122 сантиметра ненасытного пламени
Имя в игре: Горячая картошка
Раса: Гоббо гоббо
122 сантиметра ненасытного пламени
Сообщения
39
Кристаллы
7,623
Золото
50
---> Кпп Юнион-Арамидис

Куща продолжала свой путь, оставив позади магический Арамидис и КПП, соединяющий его с Юнионом. Теперь перед ней простиралась бескрайняя пустыня Линия Хэвила, где господствовал зной и песок, словно поглощавший всё живое. Впереди возвышалась гигантская ледяная стена, блестящая под палящими лучами солнца. Эта стена казалась непреодолимой преградой, но Куща знала, что именно здесь находится второй КПП, ведущий в новый мир.

Она приближалась к аванпосту Альфа, который служил своего рода форпостом перед стеной. Высокие бетонные укрепления защищали этот маленький городок от нападений бандитов и мутантов. Патрульные машины постоянно курсировали вокруг, обеспечивая безопасность. Несмотря на суровые условия, здесь кипела жизнь: люди приходили и уходили, товары перегружались с одного транспортного средства на другое, а в воздухе витал запах жареного мяса и специй.

Куща направилась к зданию КПП, которое находилось прямо напротив входа в «Гуманитарный Коридор Уран». Оно представляло собой массивное сооружение из металла и бетона, с огромными тяжелыми дверями, которые могли бы остановить любую угрозу. Рядом с входом стоял охранник в защитном костюме, внимательно наблюдавший за всеми подходящими.

— Пропуск? — спросил он, увидев Кущу.

Девушка достала из своей сумки тот самый свиток с печатью Арамидиса, который помог ей пройти первый КПП. Охранник внимательно осмотрел документ, затем поднял глаза на Кущу. Её яркая внешность вновь вызвала у него интерес, но он сдержался и вернулся к своим обязанностям.

— Всё в порядке, — сказал он, возвращая свиток. — Следуйте за мной.

Охранник провёл Кущу через тяжёлые металлические ворота, которые со скрипом закрылись за ними. Внутри оказалось ещё одно помещение, напоминающее огромный зал с множеством камер и датчиков. Здесь тоже царил порядок и строгость: каждый посетитель подвергался тщательной проверке.

Кущу провели через шлюзовую систему, где она снова прошла через сканирование. Этот процесс занял больше времени, чем на первом КПП, поскольку здесь использовались более устаревшие технологии. Когда проверка закончилась, дверь шлюза открылась, и Куща оказалась в следующем зале.

Здесь её встретило несколько человек в белых халатах. Они попросили её сдать кровь и другие анализы, чтобы убедиться, что она не является носителем каких-либо опасных заболеваний. Куща без колебаний согласилась, хоть и не понимая важность этих мер предосторожности.

Наконец, после всех проверок, её отпустили. Охранники проводили её до выхода из аванпоста, где начинался «Гуманитарный Коридор Уран» — последний отрезок пути до самой стены.

Коридор оказался длинным туннелем, освещённым яркими лампами. Стены были покрыты толстым слоем льда, который придавал этому месту ощущение холода и таинственности. Куща шла по коридору, наслаждаясь тишиной и спокойствием, которые здесь царили.

Вскоре она достигла конца туннеля и вышла на открытую площадку перед ледяной стеной. Перед ней находились вторые ворота, такие же массивные и неприступные, как и первые. Здесь её снова встретил охранник, который проверил её документы и пропустил дальше.

Куща сделала глубокий вдох, готовясь к новому этапу своего путешествия. Она прошла через последние ворота и оказалась на другой стороне стены. Осталось только 1 кпп, и она свободна, если грибник ей не наврал!

---> Кпп Арамидис-Корзус
 
Последнее редактирование:

Нерисса

Black and pink
Раса: Ксеноморф (голома)
Black and pink
Сообщения
61
Кристаллы
23,878
Золото
131
Город Рейс [Территория Лиса] --->

Катили относительно долго, как показалось Нериссе. Впрочем, в прошлый свой выход из Корзуса она топала пешком, так что не жаловалась. Удалось даже перекинуться парой фраз с другими участниками группы, хотя что тем точно нужно в Юнионе они и сами не знали. Так, весьма подозрительное торговать... Возможно мистер главный просто держал секретики при себе чтобы остальные не вякнули чего-то лишнее.

Затем начало становиться холоднее. Причем весьма заметно, это был явно не ночной спад. «Какого хера?..» – укутываясь в шарф, ксеноморф недовольно ворчала, а затем выудила момент чтобы выглянуть из крытого фургона...

Это была стена. И не просто стена, а блять, ледяная стена. Кому-то явно некуда девать энергетические ресурсы. Её недовольство лишь усилилось, когда факт того, что сейчас её хвост замёрзнет и отвалиться – это вина разумных существ. вырвать бы тут кому-то пару красивых глаз... Или тройку...

Заметив её явное желание встать и пойти в лоб бить рожи, один из сидящих тут же мужиков остановил тёмношкурую, уложив свою увесистую руку ей на плечо.
— Оно того не стоит. Их много, с оружием, бронёй и всем прочим. И у нас есть определённая задача. Не переживай, Юниону мы ещё за всё отплатим... В двойне. — шепнул мужчина.
— Я вес-с-сьма на это надеюс-с-сь... — оставляя небольшие борозды от когтей, в чём подвернётся, шипит ксеноморф.

Она весьма грубо прошла все проверки и прочие условности, едва не поссорившись до концлагеря с местными командирами. К счастью, старшие товарищи списали всё это на возраст... Впрочем, они были правы.

Сложнее было Рудаке, но в целом, стены тут явно подразумевали продвижение крупногабаритного транспорта, а потому и... Спутница успешно прошла дальше, хоть и под недоумение некоторых солдат.

---> Случайный лес
 

Рудака

Правителей судят по силе их противников.
Имя в игре: Рудака
Раса: Тиранид
Правителей судят по силе их противников.
Сообщения
50
Кристаллы
10,556
Золото
33
Город Рейс [Территория Лиса] >>>>

Рудака не могла вспомнить моменты, когда бы ей приходилось кататься на подобных механических аппаратах. В прошлом ей это было не нужно. Бытие Жрицей позволяло не переживать ни о чем, все ее прихоти выполняли слуги, а перемещение происходило либо своим ходом, либо на транспортниках флота-улья.
Теперь же ей приходилось лишь невесело думать о своем прошлом, пока группа Лиса мчалась к перевалочному пункту.
На полпути тиранесса начала донимать разговорами водителя и его спутника. Изначально они были настроены негативно и раздражительно, а затем сильно удивились, когда подобный монстр, как оказалось, разговаривает нормально и даже на разные темы.
Правда, это не помогло спастись после, когда кортеж добрался до стены.
Выбравшись из транспорта Рудака поглядела вверх, а затем в обе стороны. Внушительная хрень. Кажется Юнион весьма и весьма боится своих соседей. Удивительно. Немного вдохновляет продолжать существование с Лисом.
Нерисска была тут как тут и снова недовольна. Тиранесса покачала головой и поежилась. Ее тело не было подготовлено для холодных температур, однако ощущалось изменение более-менее терпимо.
- Не дергайся. Информация - это сила. А если мы сейчас устроим сцену, нас никуда не пустят, а может и хуже. - мягко толкает спутницу хвостом, чтобы не покалечить своими весьма увесистыми наростами в том месте.
Рудака прекрасно понимала черненькую. Ей самой совершенно не нравилось то, что ее ждало, как и в целом наличие какой-то стены посредине нигде, а не вокруг города. Не дают, понимаешь, ходить, пить сок кактуса и собирать цветочки. Еще и ледяная, какая нелепица. Тьфу ты нафиг!
Про всевозможные инстанции по оформлению себя как полноценной личности лучше тактично умолчать... Рудака успела проклясть все на свете и подумывала принести в жертву парочку местных, вдруг волшебный портал откроется вновь и отправит ее обратно, в теплые объятия синапса, к братьям и сестрам.
К счастью все рано или поздно заканчивается и тиранесса, вместе с остальной группой, отправилась дальше.

>>>> Случайный лес
 

Вель

Цирковой акробат
Имя в игре: Вельстра Льорет
Раса: Пробуждённое животное
Цирковой акробат
Сообщения
32
Кристаллы
18,995
Золото
270
Корзус: Зелёные Топи --->

Как ни странно караван был из средневековья, потому оказался довольно болтливым. Узнать дюжину слухов и каких-то моментов о мире можно было с лёгкостью. Хотя и полагаться на такие знания вряд ли прям стоило...

В какой-то момент на горизонте появилась величественная ледяная стена, а пустошь плавно становилась чем-то, напоминающим прерию, с мелкой травой и редкими деревьями или кактусами. Вероятно, влага от стены так или иначе пробиралась в почву. А может были повинны магия или технологии, но пейзажик оказался более разнообразным.

— Думаю нас можно поздравить, с выходом из бескрайних песков! Ха-ха!

Впрочем, радоваться было рано, учитывая, что впереди их ждала очередная бюрократия. К счастью, теперь она была чуточку поменьше, учитывая другую пройденную границу и наличие вполне документных документов на руках. Тут их, правда, проверяли уже не на отвали, явно опасаясь возможных преступников на своей территории. Хотя запретить тоже оружие, вроде как, не могли. Или просто не стали. «Ну, если там нет охранников хотя бы каждый километр...» – Вель без особого негатива занималась необходимыми процедурами. Под конец, конечно же, устала, как и другие, всё же это дело было утомительным.

Но местный лес был буквально на выходе из ледяной стенки, оставалось только найти лагерь и инструкцию к последнему грибу.

---> Юнион: Случайный лес
 
Последнее редактирование:

Трамут

Плод больного воображения
Раса: Скавен (Кродеться)
Плод больного воображения
Сообщения
26
Кристаллы
13,873
Золото
194
Корзус: Зелёные Топи --->

Запрыгнув в повозку и удобно устроившись Трамут достал ежедневник и начал записывать на скавенском.

«Дорогой дневник, шел десятый день побега от борова, сегодня Саргос с Вель решили показать своё боевое изящество разобравшись с 2 приведенными свинками.

Саргос неожиданно кинул на суплекс бежавшего прямо на него борова, хоть я и ожидал этого, все равно было эффектно. Вель же сделав сальто над другим, аккуратно отрезала шмат сала с его шеи. Все-таки её навыки не уступают её помпезности.

После разделки, мы решили отдохнуть и пообедать. С помощью магии готовить мясо оказалось быстрее, но лезгинка в голове и оперное пение раздражали. После обеда сдали тушу в лагере, получили наводку на последний гриб и «высокотехнологичный оружие», интересно насколько высокотехнологичное.

ХААААА, кажется они меня постепенно заражают, зачем-то записываю наш путь, пытаюсь балагурствовать, осталось только потерять бдительность, и оказаться в первой же канаве, пуля в спине уже была, странная единорожка с демонической ебакой тоже, что дальше?


— Думаю нас можно поздравить, с выходом из бескрайних песков! Ха-ха!

- И куда мы приперлись на этот раз? А?
убрав ежедневник, скавен выглянул из повозки.

Ледяная стена до небес и очередная таможня. (Зима близко Джон Сноу)

Документы с прошлого кепепе, помогли пройти первую процедуру, а потом начался ад для Трамута и таможенников, потому что начался досмотр, с каждом секундой которого скавен становился все раздраженнее и раздраженнее.

Выкладывая на стол все свое вооружение, язвительно приговаривал постепенно повышая градус.

- Пистолет-меч, одна штука и ножны к ним.

- Кинжал-пистолет. Пер-вый. Вто-рой. Тре-тий. ЧЕТВЕР-ТЫЙ. ПЯ-ТЫЙ.

- Будем продолжать? Ладно это же ваша работа.

Бомба первая электрическая, не поверите, вторая точно такая же. А вот эта, третья, уже газовая, лучше бы я её вам под ноги кинул, и быстро убежал. 5 связок калтропов, а их бы я кинул, чтобы вы меня не догнали. С колючками в ногах не побегаешь говорят.

Надеюсь, не БОЕВОЕ снаряжение показывать не нужно?
Таможенники не оценили такую наглость, поэтому заставили показывать все остальное.

«Блядство»

Закончив процедуру, злой и уставший скавен пошел вместе со всеми в местный лес.



---> Юнион: Случайный лес
 
Последнее редактирование:

Саргос

Игрок
Раса: Люпус
Игрок
Сообщения
24
Кристаллы
12,736
Золото
278
Корзус. Пустоши. Зелёные Топи.>>>

В отличии от Вель, светским беседам Саргос предпочёл уединение со своими мыслями, расслабившись под табаком. А подумать и правда было о чём. Всего за каких то пару недель он со своей группой посетили почти что две разные вселенные и уже на подходе к третьей. Судя по слухам. Разнообразие биомов и различие в технологическом прогрессе не впервой было наблюдать вояке. Но чтобы всё и на одном клочке земли? До сих пор с трудом укладывается в голове подобное.

Как бы то ни было, караван успешно доберётся до контрольного пункта в Юнион. Какофония из разговоров и шума работающей техники неприятным образом вернёт волка к реальности. Впереди самое “интересное”.

— Думаю нас можно поздравить, с выходом из бескрайних песков! Ха-ха!

— Как-то резко здесь температурка то упала. Поглядим чем встретит Юнион. А то может ещё будем вспоминать о Пустошах, как о курорте!


Отдаст должное - здешние ребята куда ответственней подошли к защите. Да и ассортимент был более привычен глазу белоснежного. Тут тебе и плазменные турели, и роботы-охранники, солдаты, облаченные по последнему писку военной моды. Чего только стена стоит! Сплошное заглядение и даже некая ностальгия по былым денькам.

С документами на руках унылая бюрократия проходила куда быстрее. Хотя менее унылой от этого не стала. С вещами проблем у Сарга с Вель не возникло. Только Трамут задерживал группу. Вот же ж барахольщик. И когда только успел раздобыть столько всего? Ещё и скандал чуть не устроил - пришлось извиняться.

С горем пополам КПП оказался позади. Осталось поймать попутку дальше.

>>>Юнион. Деревня Эникеевка и село Сервопадово. Случайный лес.
 
Последнее редактирование:

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
141
Кристаллы
10,990
Золото
25
--->>> Зловонные пещеры (средняя сложность)

Пробыв в Корзусе некоторое время, Астагора (она же - Сарагоса Даркхуф) решила всё-таки вернуться в Юнион. Исследования в радиоактивных пустошах показали, что монстры Корзуса куда сильнее аналогичных в Арамидисе. Это было интересным открытием, которым и решила впоследствии заняться призывательница, но а пока - ей необходимо было поискать снова подработку, чтобы реализовать свои амбиции.

И Юнион подходил под эту цель идеально.

Вот только на пути к высокотехнологичному биому выросла огромная ледяная стена с турелями и патрулями людей и роботов. Астагора предусмотрительно убрала своего компаньона-демона в сигил, а затем достала из сумки два пакета документов.

"Та-а-а-к... Сарагоса Даркхуф или же Сильвеста Клаудбрэйкер?" - думала она, смотря на оба пакета по очереди. Сарагоса, что спасла Винас, но имеет сомнительную репутацию в Арамидисе из-за демонических изысканий, или же Сильвеста - грабительница банков, но та, которая смогла договориться с королевой зимы? Сложный выбор... но всё же Астагора решила на КПП сунуть по итогу документы на личность "Сарагосы Даркхуф".

К счастью, вопросов у охранников не возникло, и её спокойненько пропустили вперёд. Так что можно было с документами не запариваться особо.

--->>> "Ограбление" банка ООО "Дорого-Богато" (средняя/высокая сложность)
 

Сверху Снизу