Кузня Вечности

Фелира

Игрок
Раса: Озаренный дреней
Игрок
Сообщения
23
Кристаллы
28,384
Золото
496
1536944466-holy-12.png
image.png
 
Последнее редактирование:

Фелира

Игрок
Раса: Озаренный дреней
Игрок
Сообщения
23
Кристаллы
28,384
Золото
496
1. Имя персонажа

Фелира “Сердце Света”



2. Уровень персонажа

2 уровень



3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Минотавр
Размер: Большой
Скорость: 20 (Базовая 25, -5 Нагрудник)

Условия получения способности расы
Наименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)​
Ночное зрение​
Способность расы (1ый уровень персонажа)​
Проворные копыта​
Способность расы (5ый уровень персонажа)​
Способность расы (9ый уровень персонажа)​
Способность расы (13ый уровень персонажа)​
Способность расы (17ый уровень персонажа)​

Особенности родословной:
Рога [Минотавр]


4. Предыстория персонажа

Служительница Света (Благословлённый)
Тьма. Первозданная сила природы, существовавшая задолго до того, как первый луч света озарил холодный, мрачный мир. Хаос, естественный порядок, стремление к разрушению и живое воплощение энтропии. Тьма всегда будет стремиться вернуть мир к первозданной пустоте, а на ваши плечи была возложена нелёгкая задача остановить его. Пройдя мистический ритуал и обретя благословение Света, вы не просто боролись с демонами: вы защищали свой народ. Защищали право тысяч сородичей жить в покое и умиротворении. Как истинному воину Света, вам пришлось отдать все силы для завершения священной миссии. И пусть итог неравной войны неизвестен, благословение остаётся с вами. Так же, как остаётся возложенная миссия: очистить мир от Тьмы.​
Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Мудрость или Харизма, а другое свободное.​
Вы обучены Знаниям демоном и можете по желанию колдовать Свет / Чары 1, как врожденное сакральное заклинание.​



5. Наследие персонажа
Нефилим
Отказавшись подчиниться Пылающему Легиону, вы стали одной из тех, кого называют озарёнными дренеями. Ваше тело и дух напрямую связаны с силами Света.​
Вы получаете признак нефилим в дополнение к признакам вашей родословной. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей нефилима и способностей минотавра.​



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения буста
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Бусты расы​
+1​
+1​
+1​
-1​
Бусты предыстории​
+1​
+1​
Бусты класса​
+1​
Бусты 1го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 5го уровня персонажа​
Бусты 10го уровня персонажа​
Бусты 15го уровня персонажа​
Бусты 20го уровня персонажа​
Итоговый результат
+3​
+2​
+2​
+0​
+3​
-1​



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результат
Бонус ОЗ от расы
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
30​
+10​
+16​
+4​



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результат
Бонус КБ от ловкости
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус КБ от Доспехов
20​
+0​
+4​
+6​

Персонаж обучен защите без доспехов за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен владению легкими, средними и тяжелым доспехами за счет учения Боевой жрец класса Жрец (подробнее в статье класса).



9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Характеристика
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Восприятие
+7​
+3​
+4​
Стойкость
+8​
+2​
+6​
Рефлекс
+6​
+2​
+4​
Воля
+9​
+3​
+6​

Персонаж обучен Восприятию за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Рефлексу за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Воли за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).



10. Класс персонажа и способности класса

Класс: Жрец

Учение: Боевой жрец
Вы тренированны в более воинственном учении своего храма, сосредоточившись как на заклинаниях, так и на сражениях.​
Первое учение (1-й ур.): Вы обучены легким и средним доспехам, и вы имеете уровень мастерства эксперта в спасбросках Стойкости. Вы получаете общую способность Блок щитом (Shield Block) / 1 - это реакция для уменьшения урона с помощью щита. Если любимое оружие вашего божества является простым или безоружной атакой, то вы получаете способность жреца Убийственная простота (Deadly Simplicity) / 1. На 13-м уровне, если вы получаете особенность класса Божественная защита (Divine Defense) / 13-й, вы также становитесь экспертом с легкими и средними доспехами.​
Второе учение (3-й ур.): Вы становитесь обучены воинскому оружию.​
Третье учение (7-й ур.): Вы получаете мастерство эксперта в обращении с любимым оружием божества, простым оружием и безоружными атаками. Когда вы совершаете критически успешный бросок атаки любимым оружием божества, то применяете эффект критической специализации данного оружия; при необходимости используйте свой КС сакральных заклинаний.​
Четвертое учение (11-й ур.): Ваш уровень мастерства атак сакральными заклинаниями и КС заклинаний увеличивается до эксперта.​
Пятое учение (15-й ур.): Ваш уровень мастерства спасбросков Стойкости увеличивается до мастера. Когда при броске спасброска Стойкости вы получаете успех, то вместо этого вы получаете крит.успех.​
Последнее учение (19-й ур.): Ваш уровень мастерства атак сакральными заклинаниями и КС заклинаний увеличивается до мастера.​
Божество: Айомедэй
Наследница (The Inheritor)​
ПД​
Айомедэй - богиня чести, справедливости, власти и доблести, и ее называют Наследницей, потому что она унаследовала свою мантию, когда погиб бог человечества. До своего вознесения, Айомедэй ходила по планете как смертная. Многие паладины следуют ее вере.​
Айомедэй, самая молодая из выдающихся божеств региона Внутреннего моря, уже доказала, что достойна божественности до своего вознесения. Родившись в Челии, она пошла по пути меча и борьбы со злом, в конечном итоге став паладином Аразни (Arazni), вестницы Ародена. Она стала легендой "Сияющего Поход", возглавив Рыцарей Озэма в серии побед над Шепчущим Тираном. Айомедэй стала третьим известным смертным, прошедшим Испытание Звездного Камня, когда она вознеслась в 3832 году нашей эры. Поскольку Аразни была убита во время "Сияющего Похода", Ароден возвысил недавно вознесшуюся богиню в качестве своего нового вестника. Когда умер сам Ароден, Айомедэй унаследовал большинство молящихся ему и стала главным божеством чести и справедливости.​
Эдикты: быть сдержанным, бороться за справедливость и честь, хранить в своем сердце доблесть​
Анафема: бросать товарища в беде, обесчестить себя, отказаться от вызова равного себе​
Сферы интересов: честь, справедливость, владычество, доблесть​
Мировоззрение последователей: ПД, НД (LG, NG)​
Царство: Сордхоум (Дом Меча) (Небеса (Heaven) / План)​
Отношения: Кайдэн Кайлин (Cayden Cailean) (брат по вознесению), Норгорбер (Norgorber) (брат по вознесению), Аразни (Arazni) (бывшая божество-покровитель)​
Храмы: замки, соборы, большие и безукоризненно сохранившиеся здания​
Верующие: аристократы, крестоносцы, судьи, рыцари, правители, солдаты​
Священное животное: лев​
Священные цвета: красный и белый​
Источник: Core Rulebook pg. 438, Lost Omens: Gods & Magic pg. 28​
Преимущества последователя (Devotee Benefits)
Божественная характеристика: Сила или Телосложение​
Божественная сила: исцеляющая
Божественный навык: Запугивание​
Предпочитаемое оружие: длинный меч​
Альтернативные домены: Долг (Duty)
Заклинания жреца:​

Итоговый Результат КС
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
17​
Базовая КС 8
+3 (Мудрость)​
+4​

Условия получения способности класса
Наименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Доспехи боевого жреца
Способность класса (2ой уровень персонажа)​
Способность класса (4ый уровень персонажа)​
Способность класса (6ой уровень персонажа)​

Условия получения особенности класса
Наименование выбранной особенности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Божество [Жрец] (Айомедэй)
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Колдовство жреца
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Учение: Боевой жрец
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Первое учение:
Первое учение [Боевой жрец]:​
Блок щитом​
Убийственная простота​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Божественная сила
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус предмета
Акробатика​
-1​
+2​
+0​
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Аркана​
+0​
+0​
+0​
Атлетика​
+4​
+3​
+4​
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Воровство​
-1​
+2​
+0​
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Выживание​
+3​
+3​
+0​
Выступление​
-1​
-1​
+0​
Дипломатия​
-1​
-1​
+0​
Запугивание​
+3​
-1​
+4​
Медицина​
+7​
+3​
+4​
Обман​
-1​
-1​
+0​
Общество​
+0​
+0​
+0​
Оккультизм​
+0​
+0​
+0​
Природа​
+3​
+3​
+0​
Религия​
+7​
+3​
+4​
Ремесло​
+0​
+0​
+0​
Скрытность​
-1​
+2​
+0​
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Демоны​
+3​
+0​
+3​
Длинный меч​
+6​
+3​
+3​
Простое оружие​
+3​
+0​
+3​
Безоружные атаки​
+3​
+0​
+3​

Персонаж обучен Атлетике за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Запугиванию за счет божественного навыка Айомедэй (подробнее в статье о боге).
Персонаж обучен Медицине за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Религии за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Знаниям о демонах за счет предыстории (подробнее в анкете).
Персонаж обучен владению простым оружием за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен безоружным атакам за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен владению длинным мечом за счет предпочитаемого оружия божества Айомедэй (подробнее в статье о боге).
Персонаж обучен владению воинским двуручным оружием ближнего боя за счет архетипа Громила (подробнее в статье архетипа).



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Способность навыка (1ый уровень персонажа)​
Способность навыка (2ой уровень персонажа)​
Боевая медицина
Способность навыка (3ий уровень персонажа)​
Способность навыка (4ый уровень персонажа)​
Способность навыка (6ой уровень персонажа)​



13. Общие способности персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Общая способность (3ий уровень персонажа)​



14. Способности архетипа персонажа

Архетип: Громила

Условия получения способности архетипа
Наименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)​
Посвящение громилы
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)​
Способность архетипа (6ый уровень персонажа)​



15. Предметы персонажа

Наименование предмета
Категория
Признак
Редкость
Уровень
Способ получения предмета
Стальной щит​
Щит​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Щит за 5 золотых)​
Нагрудник​
Доспех​
Средняя броня​
Обычный
0​
Куплен в магазине способностей (Средняя броня за 7 золотых)​
Алебарда​
Оружие​
Длинное
Универсальное рубящей​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Полный латный доспех​
Доспех​
Тяжелая броня​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Тяжелая броня за 10 золотых)​
Набор лекаря​
Снаряжение​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​

Руны и снаряжение с активностями
Наименование
Категория
Описание свойств


16. Заклинания персонажа

Модификатор атаки заклинаний и КС: +4 (обучен)

Жрец подготавливает заклинания, поэтому их список может меняться.


17. Формулы персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких формул.


18. Языки персонажа

Наименование языка
Способ получения языка
ВсеобщийРасовое
ЙотунРасовое



1. Имя персонажа

Фелира “Сердце Света”



2. Уровень персонажа

4 уровень



3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Минотавр
Размер: Большой
Скорость: 20 (Базовая 25, -5 Нагрудник)

Условия получения способности расы
Наименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)​
Ночное зрение​
Способность расы (1ый уровень персонажа)​
Проворные копыта​
Способность расы (5ый уровень персонажа)​
Способность расы (9ый уровень персонажа)​
Способность расы (13ый уровень персонажа)​
Способность расы (17ый уровень персонажа)​

Особенности родословной:
Рога [Минотавр]


4. Предыстория персонажа

Служительница Света (Благословлённый)
Тьма. Первозданная сила природы, существовавшая задолго до того, как первый луч света озарил холодный, мрачный мир. Хаос, естественный порядок, стремление к разрушению и живое воплощение энтропии. Тьма всегда будет стремиться вернуть мир к первозданной пустоте, а на ваши плечи была возложена нелёгкая задача остановить его. Пройдя мистический ритуал и обретя благословение Света, вы не просто боролись с демонами: вы защищали свой народ. Защищали право тысяч сородичей жить в покое и умиротворении. Как истинному воину Света, вам пришлось отдать все силы для завершения священной миссии. И пусть итог неравной войны неизвестен, благословение остаётся с вами. Так же, как остаётся возложенная миссия: очистить мир от Тьмы.​
Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Мудрость или Харизма, а другое свободное.​
Вы обучены Знаниям демоном и можете по желанию колдовать Свет / Чары 1, как врожденное сакральное заклинание.​



5. Наследие персонажа
Нефилим
Отказавшись подчиниться Пылающему Легиону, вы стали одной из тех, кого называют озарёнными дренеями. Ваше тело и дух напрямую связаны с силами Света.​
Вы получаете признак нефилим в дополнение к признакам вашей родословной. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей нефилима и способностей минотавра.​



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения буста
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Бусты расы​
+1​
+1​
Бусты предыстории​
+1​
+1​
Бусты класса​
+1​
Бусты 1го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 5го уровня персонажа​
Бусты 10го уровня персонажа​
Бусты 15го уровня персонажа​
Бусты 20го уровня персонажа​
Итоговый результат
+3​
+1​
+2​
+0​
+1​
+2​



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результат
Бонус ОЗ от расы
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
Дополнительный бонус (Живучесть)
52
+10
+32
+8
+4



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результат
Бонус КБ от ловкости
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус КБ от Доспехов
22
+0
+6
+6

Персонаж
обучен защите без доспехов за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж
обучен владению легкими, средними и тяжелым доспехами за счет учения Боевой жрец класса Жрец (подробнее в статье класса).



9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Характеристика
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Восприятие
+7
+1
+6
Стойкость
+10
+2
+8
Рефлекс
+7
+6
+3
Воля
+9
+1
+8

Персонаж
обучен Восприятию за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж является
экспертом Стойкости за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж
обучен Рефлексу за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж является
экспертом Воли за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).



10. Класс персонажа и способности класса

Класс: Жрец

Учение: Боевой жрец

Вы тренированны в более воинственном учении своего храма, сосредоточившись как на заклинаниях, так и на сражениях.
Первое учение (1-й ур.): Вы обучены легким и средним доспехам, и вы имеете уровень мастерства эксперта в спасбросках Стойкости. Вы получаете общую способность Блок щитом (Shield Block) / 1 - это реакция для уменьшения урона с помощью щита. Если любимое оружие вашего божества является простым или безоружной атакой, то вы получаете способность жреца Убийственная простота (Deadly Simplicity) / 1. На 13-м уровне, если вы получаете особенность класса Божественная защита (Divine Defense) / 13-й, вы также становитесь экспертом с легкими и средними доспехами.
Второе учение (3-й ур.): Вы становитесь обучены воинскому оружию.
Третье учение (7-й ур.): Вы получаете мастерство эксперта в обращении с любимым оружием божества, простым оружием и безоружными атаками. Когда вы совершаете критически успешный бросок атаки любимым оружием божества, то применяете эффект критической специализации данного оружия; при необходимости используйте свой КС сакральных заклинаний.
Четвертое учение (11-й ур.): Ваш уровень мастерства атак сакральными заклинаниями и КС заклинаний увеличивается до эксперта.
Пятое учение (15-й ур.): Ваш уровень мастерства спасбросков Стойкости увеличивается до мастера. Когда при броске спасброска Стойкости вы получаете успех, то вместо этого вы получаете крит.успех.
Последнее учение (19-й ур.): Ваш уровень мастерства атак сакральными заклинаниями и КС заклинаний увеличивается до мастера.
Божество: Айомедэй
Наследница (The Inheritor)
ПД
Айомедэй - богиня чести, справедливости, власти и доблести, и ее называют Наследницей, потому что она унаследовала свою мантию, когда погиб бог человечества. До своего вознесения, Айомедэй ходила по планете как смертная. Многие паладины следуют ее вере.
Айомедэй, самая молодая из выдающихся божеств региона Внутреннего моря, уже доказала, что достойна божественности до своего вознесения. Родившись в Челии, она пошла по пути меча и борьбы со злом, в конечном итоге став паладином Аразни (Arazni), вестницы Ародена. Она стала легендой "Сияющего Поход", возглавив Рыцарей Озэма в серии побед над Шепчущим Тираном. Айомедэй стала третьим известным смертным, прошедшим Испытание Звездного Камня, когда она вознеслась в 3832 году нашей эры. Поскольку Аразни была убита во время "Сияющего Похода", Ароден возвысил недавно вознесшуюся богиню в качестве своего нового вестника. Когда умер сам Ароден, Айомедэй унаследовал большинство молящихся ему и стала главным божеством чести и справедливости.
Эдикты: быть сдержанным, бороться за справедливость и честь, хранить в своем сердце доблесть
Анафема: бросать товарища в беде, обесчестить себя, отказаться от вызова равного себе
Сферы интересов: честь, справедливость, владычество, доблесть
Мировоззрение последователей: ПД, НД (LG, NG)
Царство: Сордхоум (Дом Меча) (Небеса (Heaven) / План)
Отношения: Кайдэн Кайлин (Cayden Cailean) (брат по вознесению), Норгорбер (Norgorber) (брат по вознесению), Аразни (Arazni) (бывшая божество-покровитель)
Храмы: замки, соборы, большие и безукоризненно сохранившиеся здания
Верующие: аристократы, крестоносцы, судьи, рыцари, правители, солдаты
Священное животное: лев
Священные цвета: красный и белый
Источник: Core Rulebook pg. 438, Lost Omens: Gods & Magic pg. 28
Преимущества последователя (Devotee Benefits)
Божественная характеристика: Сила или Телосложение
Божественная сила: исцеляющая
Божественный навык: Запугивание
Предпочитаемое оружие: длинный меч
Альтернативные домены: Долг (Duty)
Заклинания жреца:

Итоговый Результат КС
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
17
Базовая КС 8
+1 (Мудрость)
+6

Условия получения способности класса
Наименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)
Доспехи боевого жреца
Способность класса (2ой уровень персонажа)
Исцеляющие руки
Способность класса (4ый уровень персонажа)
Способность класса (6ой уровень персонажа)

Условия получения особенности класса
Наименование выбранной особенности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)
Божество [Жрец] (Айомедэй)
Способность класса (1ый уровень персонажа)
Колдовство жреца
Способность класса (1ый уровень персонажа)
Учение: Боевой жрец
Способность класса (1ый уровень персонажа)
Первое учение:
Первое учение [Боевой жрец]:
Блок щитом
Убийственная простота
Способность класса (1ый уровень персонажа)
Божественная сила (Исцеляющая)
Способность класса (3ий уровень персонажа)
Второе учение:
Второе учение [Боевой жрец]
Способность класса (3ий уровень персонажа)
Способность класса (3ий уровень персонажа)
Способность класса (3ий уровень персонажа)
Способность класса (3ий уровень персонажа)



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус предмета
Акробатика
-2
+1
+0
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Аркана
+0
+0
+0
Атлетика
+8
+3
+8
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Воровство
-2
+1
+0
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Выживание
+7
+1
+6
Выступление
+2
+0
+2
Дипломатия
+8
+2
+6
Запугивание
+8
+2
+6
Медицина
+7
+1
+6
Обман
-2
+2
+0
Общество
+0
+0
+0
Оккультизм
+0
+0
+0
Природа
+1
+1
+0
Религия
+7
+1
+6
Ремесло
+0
+0
+0
Скрытность
-2
+1
+0
-3 (Броня "Полный латный доспех")
Демоны
+3
+0
+3
Длинный меч
+6
+3
+3
Воинское оружие
+6
+0
+3
Простое оружие
+6
+0
+3
Безоружные атаки
+6
+0
+3

Персонаж является
экспертом Атлетики за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж
обучен Запугиванию за счет божественного навыка Айомедэй (подробнее в статье о боге).
Персонаж обучен Выживанию за счет архетипа Чемпион (подробнее в статье архетипа).
Персонаж обучен Медицине за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Религии за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Дипломатии за счет архетипа Чемпион (подробнее в статье архетипа).
Персонаж обучен Знаниям о демонах за счет предыстории (подробнее в анкете).
Персонаж обучен владению простым оружием за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен безоружным атакам за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен владению длинным мечом за счет предпочитаемого оружия божества Айомедэй (подробнее в статье о боге).
Персонаж обучен владению воинским оружием за счет класса Жрец (подробнее в статье класса).



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Способность навыка (1ый уровень персонажа)
Способность навыка (2ой уровень персонажа)
Боевая медицина
Способность навыка (3ий уровень персонажа)
Уверенность (Атлетика)
Способность навыка (4ый уровень персонажа)
Способность навыка (6ой уровень персонажа)



13. Общие способности персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Общая способность (3ий уровень персонажа)
Живучесть



14. Способности архетипа персонажа

Архетип: Чемпион

Условия получения способности архетипа
Наименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)
Посвящение чемпиона
Божество [Чемпион]
Аура чемпиона
Побуждение
Справедливость
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)
Основная преданность
Домен божества (Мощь)
Способность архетипа (6ый уровень персонажа)



15. Предметы персонажа

Наименование предмета
Категория
Признак
Редкость
Уровень
Способ получения предмета
Стальной щит
Щит
Обычный
0
Куплен в магазине способностей (Щит за 5 золотых)
Нагрудник
Доспех
Средняя броня
Обычный
0
Куплен в магазине способностей (Средняя броня за 7 золотых)
Алебарда
Оружие
Длинное
Универсальное рубящей
Обычный
0
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)
Полный латный доспех
Доспех
Тяжелая броня
Обычный
2
Куплен в магазине способностей (Тяжелая броня за 10 золотых)
Набор лекаря
Снаряжение
Обычный
0
Куплен в магазине снаряжения

Руны и снаряжение с активностями

Наименование
Категория
Описание свойств


16. Заклинания персонажа

Модификатор атаки заклинаний и КС: +6 (
обучен)

Жрец подготавливает заклинания, поэтому их список может меняться.



17. Формулы персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких формул.



18. Языки персонажа

Наименование языка
Способ получения языка
ВсеобщийРасовое
ЙотунРасовое
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу