Алестия
Правосудие Айомедэй
Правосудие Айомедэй
- Сообщения
- 9
- Кристаллы
- 7,394
- Золото
- 163
1. Имя персонажа
Алестия
2. Уровень персонажа
Чемпион 1 Уровень
На 1-м уровне ваш класс дает повышение Силы или Ловкости, на ваш выбор.
Выбрано повышение Силы
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Лисолюд
Родословная: Человек
Повышение характеристик: Два свободных
Выбрано повышение Силы и Харизма
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Воин
В глубинах души каждого человека таится защитник. Дремлющий годами, он пробуждается, чтобы уберечь то, что ему дорого. Вопрос лишь в том, что его разбудит. Для вас призывом к действию стало нападение волков. Кто мог подумать, что хрупкая девушка не растеряется, использует сломанный посох, как оружие, и отгонит кровожадных хищников? Так или иначе, этот бой наделил вас пониманием вашего места в мире: быть защитником. Долгими годами, упорными тренировками и молитвами богине чести, вы, наконец, добились своего. И пришли в новый мир, чтобы спасти его от угрозы. От какой? Это и предстоит выяснить.
Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Телосложение, а другое свободное.
Вы обучены Запугиванию и Знаниям Военного дела. Вы получаете способность навыка Запугивающий взгляд.
Выбрано повышение Силы и Телосложения
5. Наследие персонажа
Наследие: Полукровка кицунэ
Быть может, звериная кровь не наградила вас животной формой и инстинктами, но пара пушистых ушей выдаёт подноготную зверолюда. Вы всё ещё далеки от потомственных кицунэ, но ваших сил хватает, чтобы пользоваться способностями лисьего народа.
Вы получаете сумеречное зрение и признак кицунэ. Когда приходит время выбирать способность родословной, вам доступны способности кицунэ и человека.
Выбрана способность человеческого наследия Природные амбиции
6. Модификаторы характеристик персонажа
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
20 ОЗ (+8 ОЗ Родословная | +10 (10x1) ОЗ Класса | +2 (2x1) ОЗ Телосложение)
8. Класс Брони (КБ) персонажа
19 КБ (+10 КБ Базовый | +1 КБ Ловкость | 3 (3+0) КБ Обучен | +5 КБ Полу латы)
Персонаж обучен защите без доспехов (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен легким доспехам (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен средним доспехам (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен тяжелым доспехам (класс Чемпион 1 Ур.)
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
+5 Восприятие (+0 Мудрость | +5 Обучен | +0 Уровень)
+7 Стойкость (+2 Телосложение | +5 Эксперт | +0 Уровень)
+4 Рефлекс (+1 Ловкость | +3 Обучен | +0 Уровень)
+5 Воля (+0 Мудрость | +5 Эксперт | +0 Уровень)
Персонаж обучен Восприятию (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж эксперт Стойкости (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен Рефлекса (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж эксперт Воли (класс Чемпион 1 Ур.)
10. Класс персонажа и способности класса
Чемпион (1)
Персонаж знает особенность класса Кодекс Чемпиона – Догматы добра (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Божество и Побуждение - Паладин Айомедэй(класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Божественное оружие (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Реакция Чемпиона - Карающий удар (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Заклинания преданности - Наложение рук (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает способность класса Расправа на расстоянии (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает способность класса Отчаянная молитва (Природные амбиции)
Кодекс:
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Персонаж обучен навыку Религия (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен навыку Запугивание (класс Чемпион 1 Ур., божество Айомедэй)
Персонаж обучен навыку Атлетика (задвоение навыка Запугивание у Предыстория: Воин)
Персонаж обучен навыку Знание Военного дела (Предыстория: Воин)
Персонаж обучен дополнительным навыкам, в кол-ве равном 2 + модификатор Интеллекта (+0) (класс Чемпион 1 Ур.)
1. Дипломатия
2. Акробатика
Персонаж обучен безоружным атакам, простым оружием и воинским оружием (класс Чемпион 1 Ур.)
12. Способности навыков персонажа
Персонаж знает способность навыка Запугивающий взгляд (Предыстория: Воин)
13. Общие способности персонажа
Персонаж знает общую способность Блок щитом (класс Чемпион 1 Ур.)
14. Способности архетипа персонажа
На данный момент персонаж не знает способностей архетипа персонажа.
15. Предметы персонажа
16. Заклинания персонажа
Персонаж обучен заклинанию фокусировки Наложение рук (класс Чемпион 1 Ур.)
Максимальное количество Очков Фокусировки: 1
КС заклинаний: 15 (+10 База | +3 Обучен |+2 Харизма)
Персонаж обучен атакам сакральными заклинаниями (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен КС сакральных заклинаний (класс Чемпион 1 Ур.)
17. Формулы персонажа
На данный момент персонаж не знает никаких формул.
18. Языки персонажа
Персонаж знает языки: Всеобщий, *не выбран*
Алестия
2. Уровень персонажа
Чемпион 1 Уровень
На 1-м уровне ваш класс дает повышение Силы или Ловкости, на ваш выбор.
Выбрано повышение Силы
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Лисолюд
Родословная: Человек
Повышение характеристик: Два свободных
Выбрано повышение Силы и Харизма
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Воин
В глубинах души каждого человека таится защитник. Дремлющий годами, он пробуждается, чтобы уберечь то, что ему дорого. Вопрос лишь в том, что его разбудит. Для вас призывом к действию стало нападение волков. Кто мог подумать, что хрупкая девушка не растеряется, использует сломанный посох, как оружие, и отгонит кровожадных хищников? Так или иначе, этот бой наделил вас пониманием вашего места в мире: быть защитником. Долгими годами, упорными тренировками и молитвами богине чести, вы, наконец, добились своего. И пришли в новый мир, чтобы спасти его от угрозы. От какой? Это и предстоит выяснить.
Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Телосложение, а другое свободное.
Вы обучены Запугиванию и Знаниям Военного дела. Вы получаете способность навыка Запугивающий взгляд.
Выбрано повышение Силы и Телосложения
5. Наследие персонажа
Наследие: Полукровка кицунэ
Быть может, звериная кровь не наградила вас животной формой и инстинктами, но пара пушистых ушей выдаёт подноготную зверолюда. Вы всё ещё далеки от потомственных кицунэ, но ваших сил хватает, чтобы пользоваться способностями лисьего народа.
Вы получаете сумеречное зрение и признак кицунэ. Когда приходит время выбирать способность родословной, вам доступны способности кицунэ и человека.
Выбрана способность человеческого наследия Природные амбиции
6. Модификаторы характеристик персонажа
Источник | СИЛ | ЛВК | ТЕЛ | ИНТ | МДР | ХАР |
Родословная: Человек | + | + | ||||
Предыстория: Воин | + | + | ||||
Классовое усиление | + | |||||
Начальное усиление | + | + | + | + | ||
Итог: | +4 | +1 | +2 | +0 | +0 | +2 |
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
20 ОЗ (+8 ОЗ Родословная | +10 (10x1) ОЗ Класса | +2 (2x1) ОЗ Телосложение)
8. Класс Брони (КБ) персонажа
19 КБ (+10 КБ Базовый | +1 КБ Ловкость | 3 (3+0) КБ Обучен | +5 КБ Полу латы)
Персонаж обучен защите без доспехов (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен легким доспехам (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен средним доспехам (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен тяжелым доспехам (класс Чемпион 1 Ур.)
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
+5 Восприятие (+0 Мудрость | +5 Обучен | +0 Уровень)
+7 Стойкость (+2 Телосложение | +5 Эксперт | +0 Уровень)
+4 Рефлекс (+1 Ловкость | +3 Обучен | +0 Уровень)
+5 Воля (+0 Мудрость | +5 Эксперт | +0 Уровень)
Персонаж обучен Восприятию (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж эксперт Стойкости (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен Рефлекса (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж эксперт Воли (класс Чемпион 1 Ур.)
10. Класс персонажа и способности класса
Чемпион (1)
Персонаж знает особенность класса Кодекс Чемпиона – Догматы добра (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Божество и Побуждение - Паладин Айомедэй(класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Божественное оружие (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Реакция Чемпиона - Карающий удар (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает особенность класса Заклинания преданности - Наложение рук (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает способность класса Расправа на расстоянии (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж знает способность класса Отчаянная молитва (Природные амбиции)
Кодекс:
Догматы добра:
- Вы никогда не должны совершать поступков, являющихся анафемой вашего божества, или добровольно совершать злой поступок, такой как убийство, пытка или сотворение злых заклинаний.
- Вы никогда не должны сознательно причинять вред невинному человеку или позволить немедленно причинить вред ему своим бездействием, когда вы знаете, что можете разумно предотвратить это. Этот принцип не заставляет вас предпринимать действия против возможного вреда невинным людям в неопределенном времени в будущем или жертвовать своей жизнью, чтобы защитить их.
- Вы должны действовать с честью, никогда не пользуясь преимуществом над другими, не лгать и не обманывать.
- Вы должны уважать легальную власть законного правителя, куда бы вы ни пошли, и следовать его законам.
- Вы никогда не должны бросать товарищей в беде.
- Вы никогда не должны обесчестить себя.
- Вы никогда не должны отказаться от вызова равного себе.
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Навык | Бонус | Мастерство | Навык | Бонус | Мастерство |
Акробатика | +4 | Обучен | Аркана | +0 | Нетрен. |
Атлетика | +7 | Обучен | Воровство | +1 | Нетрен. |
Выживание | +0 | Нетрен. | Выступление | +2 | Нетрен. |
Дипломатия | +5 | Обучен | Запугивание | +5 | Обучен |
Медицина | +0 | Нетрен. | Обман | +2 | Обучен |
Общество | +0 | Нетрен. | Оккультизм | +0 | Нетрен. |
Природа | +0 | Нетрен. | Религия | +3 | Обучен |
Ремесло | +0 | Нетрен. | Скрытность | +1 | Нетрен. |
Знание Военного дела | +3 | Обучен |
Навык | Бонус | Мастерство | Навык | Бонус | Мастерство |
Воинское оружие | +3 | Обучен | Простое оружие | +3 | Обучен |
Безоружные атаки | +3 | Обучен |
Навык | Бонус | Мастерство | Навык | Бонус | Мастерство |
Защита без доспехов | +3 | Обучен | Легкие доспехи | +3 | Обучен |
Средние доспехи | +3 | Обучен | Тяжелые доспехи | +3 | Обучен |
Персонаж обучен навыку Религия (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен навыку Запугивание (класс Чемпион 1 Ур., божество Айомедэй)
Персонаж обучен навыку Атлетика (задвоение навыка Запугивание у Предыстория: Воин)
Персонаж обучен навыку Знание Военного дела (Предыстория: Воин)
Персонаж обучен дополнительным навыкам, в кол-ве равном 2 + модификатор Интеллекта (+0) (класс Чемпион 1 Ур.)
1. Дипломатия
2. Акробатика
Персонаж обучен безоружным атакам, простым оружием и воинским оружием (класс Чемпион 1 Ур.)
12. Способности навыков персонажа
Персонаж знает способность навыка Запугивающий взгляд (Предыстория: Воин)
13. Общие способности персонажа
Персонаж знает общую способность Блок щитом (класс Чемпион 1 Ур.)
14. Способности архетипа персонажа
На данный момент персонаж не знает способностей архетипа персонажа.
15. Предметы персонажа
Наименование предмета | Способ получения предмета |
Гвизарма | Куплен в магазине (Воинское оружие - 7 золотых) |
Полулатный доспех | Куплен в магазине (Тяжелая броня - 10 золотых) |
Набор авантюриста | |
16. Заклинания персонажа
Персонаж обучен заклинанию фокусировки Наложение рук (класс Чемпион 1 Ур.)
Максимальное количество Очков Фокусировки: 1
КС заклинаний: 15 (+10 База | +3 Обучен |+2 Харизма)
Персонаж обучен атакам сакральными заклинаниями (класс Чемпион 1 Ур.)
Персонаж обучен КС сакральных заклинаний (класс Чемпион 1 Ур.)
17. Формулы персонажа
На данный момент персонаж не знает никаких формул.
18. Языки персонажа
Персонаж знает языки: Всеобщий, *не выбран*
Последнее редактирование: