Прихожу подобно шторму
Модератор
Мастер игры
- Сообщения
- 728
- Кристаллы
- 50,000
- Золото
- 2,398
1. Имя персонажа.
Фарг Мордаус
2. Раса персонажа.
Человек
3. Возраст персонажа.
Выглядит на 30 лет
4. Родина персонажа.
Жил Фарг в галактике Андромеда, на планете Земля, имеющей на тот момент колоссальные размеры. Первоначально Аномандис - первый страж, о происхождении ничего не известно - желал сотворить существ по образу и подобию своему и так на планете появились люди. Спустя тысячелетия он понял, что людям слишком одиноко на бескрайних просторах Земли, и дабы сделать свое детище полноценным, создал другие расы - самые разнообразные. По идее они должны были направлять людей к всеобщему просветлению, но.. что-то пошло не так.
Поэтому он породил Хранителей, наделив их частью своего могущества.
Верос, первый из них, воззвал к Аномандису, предложив создать расу высших существ, которые могли бы вместе с хранителями поддерживать порядок и спокойствие на Земле. Создатель услышал его и соткал из светлой материи и крупицы разума своего существо: высокое, невероятно красивое, с сияющими крыльями и огромной магической силой. Цель Высшего – хранить и распределять потоки энергии на Земле. Лишь спустя тысячи лет появились потомки этого существа.
Под влиянием внешних условий на планете развивались люди. Они жили на материке под названием Мирий, а на соседнем континенте появлялись Эльфы – порождения Высшего, благословленные природой. На третьем континенте коротали серые будни оборотни - существа, способные превращаться животных, населяющих Тритий (так называется третий континент).
На четвертом континенте под названием Итий, где появились некогда первые существа, поселились демоны.
Они жили благодаря тому, что приучились питаться чувствами и эмоциями окружающих. Итий был местом, где скапливалась тьма, вражда, злоба, зависть и иные негативные чувства, поэтому континент находится в отдалении, огражденный "горячей водой".
Время текло, развивались расы, а тьма продолжала течь на Итий. Из-за этого появились Демоны - существа, способные управлять сознанием, подавлять все светлое и радостное.
Вслед за визитом Вероса, Андомандис решил выпустить на Землю еще двух хранителей - Мордора и Фарга.
В тот момент и был составлено Слово Создателя - Высшему и Хранителям запрещалось появляться на глазах землян, лишь управлять их жизнью непосредственно из храмов.
Храм Аномандиса – невидимое людям место, где хранители и набираются мудрости, силы и знания.
5.Внешность персонажа.
Высокий и стройный мужчина среднего возраста с выразительными чертами лица, проницательными светло-желтыми глазами и короткими, слегка вьющимися белыми волосами.
Обычно Фарга можно встретить либо в костюме, либо в доспехах, либо в бесформенном черном плаще.
Однажды, один из доверенных людей Мордауса охарактеризовал его так: "Он может поглядеть так, что кровь стынет в жилах, а через несколько секунд смеяться, словно невинное дитя. Он то ребенок, то умудренный опытом старец, то ангел, то сущий бес". Не смотря на достопочтенный возраст, многолетний жизненный опыт и нелегкую судьбу, он умудряется сохранить радость к каждому циклу бытия, быть строгим по необходимости и жестоким, когда того требует ситуация. По большей части это заслуга его крепкой психической устойчивости.
6. Биография персонажа.
Фарг родился на одном из спутников Земли в храме Аномандиса. Кроме этой маленькой планеты первые тысячу лет ничего не видел, внимал речам и историям своего Создателя. Библиотека была огромной, туда попадали все труды землян, а учитывая тягу к знаниям, Мордаус постоянно засиживался там, узнавая о жизни людей, оборотней, эльфов и вампиров.
Редко беседовал с Вересом, потому что тот был постоянно занят.
Тысячу лет он сидел в храме, тренируясь с Мордором в единоборствах. Времени с лихвой хватило, чтобы выучить все приемы и техники ведения боя, но магия давалась Фаргу с трудом. Хоть он и был невероятно умен, магическая сущность копилась медленно, восстанавливалась же еще медленнее. Однако его преимущество крылось в изобретениях. Всевозможные щиты от магии, мечи для поглощения жизненной энергии, наручи и многое другое - улучшенные технологии ученого.
Настал день, когда Аномадису понадобилась его помощь для поддержания мира. Верес уже не справлялся, да и был стар, поэтому первым сражением для Фарга была война людей и эльфов.
Благодаря своим изобретениям, Мордаус смог усмирить эльфов, люди же и так поняли, что сражаться с "крылатой бестией" бессмысленно, поэтому вынуждены были прекратить войну.
После этой войны Аномандис дал разрешение жить на Земле в храме, наблюдая и вмешиваясь лишь в войны.
Но самым ценным подарком для него стала броня. Доспехи Аномандиса, которые были выкованы им самим. Сила Звезды давала неимоверную прочность. Главной особенностью было то, что сила этого артефакта зависела напрямую от носителя.
Настал момент, когда демоны смогли добраться до Первого Континента и сразить людей, при чем им удалось это без особых потерь. Кроме того, большинство убитых присоединились к армии нападавших. В тот момент выжившие бежали, прочие люди, узнавшие про разрушения и скорую кончину, оставляли свои города.
Три Хранителя, люди, эльфы и прочие расы тогда объединились против единого врага - демонической напасти.
Никому было не ясно, откуда у этой расы такая сила. О том, что вся темная энергия уходила именно на их континент, за счет чего держался мир между расами, знали немногие - высшие жрецы и эльфы.
Перед битвой Фарг все же узнал причину господства демонов. Так называемый артефакт, хранящий в себе все темное и злое, порочное и гнилое, накопившееся за все существование Земли. Этот камушек, похожий на рубин, весил на удивление немного, имел форму ромба. Если приглядеться, то ровно в центре можно было наблюдать неизвестное движение темной субстанции.
В течение многих веков этот камень находился в главной цитадели демонов, служил акку
мулятором их силы. Почему Аномандис не вмешался? Никто не знает..
***
Война продолжалась годы, забирая за собой тысячи жизней. Однако демонов было все больше и больше, а армия людей редела. Нужны были решительные меры.
Лишь Хранители и Высший знали, как можно остановить демонов - уничтожить или поглотить Душу Демона. Так как никто ее не видел и о ней известно крайне мало, было принято решение о поглощении силы. Вот только... Маги не могли приближаться к камню вообще из за вероятности обрести одержимость. Единственный хранитель, не имеющий отношение к магии - Мордаус.
**
Договорившись с Высшим, он приземлился прямо на цитадель, высвобождая светлую магию, которая была запечатана в теле Фарга заранее. Разрушив к черту половину логова нежити, хранитель выкрал "Душу Демона" и поглотил всю энергию в себя. Единственное, что спасло его от гибели - благодать Высшего и доспехи Аномандиса, которые и использовали душу демона как источник новой силы. .
Наследие Создателя, или по другому броня Аномандиса, доселе светящаяся от излучаемой светлой энергии, преобразовалась в мрачное одеяние, поглотив собой всю теплоту носителя. С каждым днем свет гас, тьма росла, заполняя все пространство доспехов. Даже крылья изменились, превратившись в отросток демонического крыла.
Хранитель боролся с напастью в своем храме, бурча под нос заклятия. Аномандис понимал, на какой риск придется идти его подопечным, но решил не вмешиваться, наблюдая за мучениями своего сына.
Высший услышал еле живого Мордауса и смог выровнять две противоборствующие силы носителя доспехов. Когда свет и тьма сошлись в равных пропорциях, Высший использовал "Душу Демона" для поглощения проклятия, но половина тела так и осталась темной. Стабильность спасла Хранителя, его душа успокоилась, пережила раны, но не тело. Создатель отрекся от Мерека, и именно эта мысль не давала покоя.
Не желая больше находится в его храме, он ушел странствовать по Земле. С кем бы не знакомился хранитель, все существа умирали раньше. Кто то в мучениях, кто то в бою, кто то от естественной причины. Одиночество дало о себе знать, но в один день, когда мужчина пересекал гору Ророс, неизвестный портал, появившийся прямо перед ним, подарил надежду.
Фарг не знал, куда ведет этот проход, но оборачиваясь назад, он понимал - никто его не знает, никто не ждет. Возможно в новом мире он обретет себе настоящую жизнь, товарищей, а может и возлюбленную.
С этими мыслями хранитель шагнул в портал, и больше о нем на Земле ничего не слышали.
Последние путешествия изменили тело и времявосприятие мужчины: доспехи вновь вернулись в исходный цвет и сущность, а дух Фарга материализовался в новом мире( в этом тобишь) в виде представителя расы древних( Душа Демона - артефакт Земли в Ампее видоизменился в спектральный камень. О своей жизни мужчина помнил большую часть, что и сформировало его как личность.
В новом и последнем на данный момент мире пребывал в отшельничестве, вспоминая все свои прошлые реинкарнации. Прожив около 300 лет решил выйти в люди, вернув себе личность.
--------
Очередной новый мир принял бывалого путешественника радушно: появившись среди просторных лесов, он брел по безмятежному массиву целую ночь, пока не наткнулся на одиноко стоящую девушку. Каскад белоснежных волос силуэта ниспадал на хрупкие плечи, а платьице, столь тоненькое и легкое, раболепно развевалось по ветру. Сложно было представить, что именно эта незнакомка станет путеводной звездой еще несколько лет.
Такая же одинокая, как Фарг, девушка решается на смелый поступок - создание целого поселения, где все жители, не смотря на расу, воззрение, внешность, будут жить мирно и спокойно. Мужчина помогал ей всем, чем мог на тот момент - советом, мечом, сердцем. Любовь, зародившаяся в том лесу, разжигалась с новой силой, пока одним днем не угасла. Также неожиданно и быстро, как и появилась.
Вскоре родились дети. Феола и Фауст - два чудесных малыша, прошедших быструю, но от того сложную операцию. Долгие ночи серафим не спал и заботился о супруге, пока доктор наконец не назначил роды. Сложно передать словами, как сильно в тот день будущий отец беспокоился.
Время уютных посиделок и мирского уединения прошло. Нергига удалилась по долгим делам, а Фарг... Фарг желал найти цель. То, ради чего стоит жить, существовать и бороться. Наличие дома, чужих ему людей под окном.. было недостаточно. И он ушел.
В дальнейшем мужчина будет долго жалеть о глупом поступке. Никого не предупредив, толком не попрощавшись, уйти невесть куда.. Это глупый и опрометчивый поступок. Но иначе тогда он не мог.
Однажды, когда Фарг возвращался домой после короткого путешествия, один ученый, скрывающийся по неясным причинам в малочисленной деревушке, предложил алдараю сделку: если он выживет после внедрения экспериментального экзоскелета, то сможет не только оставить ее себе, но и получать своевременно обновления, совершенно безвозмездно. Как позже оказалось, незнакомца, после многочисленных неудач в научном центре, уволили, а все наработки чуть было не уничтожили.
Впрочем, нелюдимая деревушка вряд ли спасла бы его от голодной смерти - зато спасло новое место работы - особняк семьи Мордаус в Элизиуме принял мастера с распростертыми объятиями.
Чтобы стать хоть чем то полезным для окружающих, Фарг решил стать серафимом ордена Странствий, то есть разведчиком. Благодаря накопленному ранее опыту, выполненным заданиям, его приняли в касту после вступительных миссий. Теперь, после долгих лет, у него появился настоящий дом - не просто особняк в периферии города, а государство, за которое он был готов сражаться.
Однажды, путешествуя по миру на Бальтазаре ( крейсер - личный транспорт ), Мордаус остановился на острове, вполне себе населенном и оживленном. Путешествуя вдоль однообразных по форме, но совершенно разных по содержанию прилавков, мужчина наткнулся на магазинчик. Казалось бы, ничего примечательного, интересного, но..
В нем работала старая знакомая ангела - Алисан, и ее дорогая подруга - Синклер: болезненно бледная, но невероятно эффектная, с горящими глазами и хитрой, многообещающей ухмылкой.
Древний провел слишком мало времени в лавке, чтобы влюбиться в нее, однако достаточно, чтобы запомнить ее Навсегда.
Долгие и упорные гонения вампиров возымели ответный эффект. В лице острова Гидал.
Это место далеко не влиятельное, отнюдь не могущественное. Синклер предстоит многое сделать со своими товарищами, чтобы вампиры, ущемленные и уставшие от постоянных стычек с инквизицией, вернули хотя бы толику былой власти.
Долгое время Фарг создавал в гильдии Красной и Белой Розы небольшой отряд ( о них есть информация в листе персонажа), и помогал графине наладить отношения с соседними государствами.
Прошло много времени с гибели графа вампирского острова. Фарг, привыкший к потерям, продолжил путешествовать по миру, пока совершенно случайно не наткнулся по просьбе одной семьи Элизиума на Луну - девушку, которую в последствии пригласит замуж.
Можно целые часы писать про то, насколько эта девчонка великолепна и мила. Они не одну миссию прошли вместе и не на одной кровати спали.
Вместе с Луной Ауреллио Мордаус прошел череду опасных испытаний. Он сражался с ней и против нежити, и против падших тварей, и против мутантов. Вместе они добились больших высот на новой родине и спустя несколько лет заняли высокое положение: фарга назначили на должность председателя Верховного Совета, где он отвечал за координацию работы всех Магистратов и ведомств.
Быть премьер-министром древнейшего государства континента с долгоживущим населением, значит находится между двух огней. Будучи новатором, он столкнулся с враждебностью тех, кому выгодны старые порядки, и холодностью тех, кому выгодны новые.
Реформы, которые были призваны изменить общественно-политический строй империи, растормошили все слои населения и повлияли на большинство живущих граждан.
Спустя несколько лет командой Мордауса была уничтожена цитадель террористической ячейки и расширена территория Империи глубоко на север.
Работа десницей немного изменило авантюриста. Умерила его пыл, ограничила и ввела некоторые ограничения. Он потерял форму, ослаб и пару раз едва не погиб, сражаясь против рядовых противников.
Он обзаводился новыми связями. Дэвид Нэвор - вардэр цсендара, взбалмошный молодой человек, испытавший немало трудностей, стал тем, кто поддерживал серафима в сомнительных авантюрах. Его по праву Фарг считал другом и мог доверить практически любые тайны.
Третья - механическая леди, настоящее выражение теплоты. Предельно надежный и миролюбивый андроид, который много человечнее различных людей.
Энна - вампир с темным прошлым, но стойким взглядом и железными принципами.
___
Все это вновь исчезло. Фарга выхватил странный портал, пока тот занимался рутинной документацией в Гилеаде. Поначалу он подумал, что это нападение злопыхателя, но знакомое ощущение тотальной опустошенности внесло ясность.
Новая родина теперь в прошлом. Как и множество предыдущих миров, в которых он существовал, жил, любил, страдал, погибал, воскрешал, жил.
Дети, жена, долг перед отечеством, друзья, товарищи и неприятели - очередной запечатанный в уголке памяти сегмент позабытой жизни.
Проснулся бездомный министр несуществующего более государства в каком-то типичном мало развитом городе, а если конкретно - темном закоулке. Каменные стены, стража, невысокие дома и бродящие по улицам безработные. Кажется, это был какой-то неблагополучный район...
7. Религия персонажа
Горум
8. Близкие и родственники персонажа.
Дэвид Нэвор - взбалмошный молодой человек, испытавший немало трудностей, стал тем, кто поддерживал Мордауса в сомнительных авантюрах. Его по праву Фарг считал другом и мог доверить практически любые тайны.
Третья - механическая леди, настоящее выражение теплоты. Предельно надежный и миролюбивый андроид, который много человечнее различных людей.
Энна - вампир с темным прошлым, но стойким взглядом и железными принципами.
Луна - любимая жена и мать его ребенка.
Лео Мельх - молодой человек, с которым бывший десница познакомился в одном из миров. Прекрасный защитник и человек чести.
9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.
Отсутствует, недавно здесь.
10. Положительные качества персонажа.
Стойкий: если всего несколько вещей, что способно по-настоящему разозлить серафима. Это давление неприятеля на Луну, и покушение на семью. В иных случаях он способен сдерживать любые нападки без вреда себе.
Толерантный: преимущество разумных существ - в их разнообразии.
Прочность сознания:
Прошлое для Фарга - как темная кладовая, из которой можно при желании извлечь любое воспоминание, что достигается особого рода усилием воли, довольно мучительным. Самые ранящие и неприятные события их жизни находятся именно там, и благодаря псионичсеким силам надежно спрятаны не только от чужого, но и своего воздействия. Именно поэтому Мордаус сохранил ясный ум и здравый рассудок, а не сошел с ума.
Чуткий и внимательный:
Жизненный опыт и осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека зародили весомую и важную черту его характера.
11. Недостатки персонажа.
Фарг - это очень старый и пытанный долголетием мужчина. На его веку произошло очень много событий, так или иначе сказывающихся на нем.
Эгоизм: все, кого он любил, кого уважал и о ком грезил, остаются позади. Потому, как бы Фарг не пытался очередной раз кого-то принять близко к сердцу, собственные амбиции и чувства будут важнее оных других существ.
Жестокий и надменный:
Мордаус знает, что такое полумера. Его руки давно по локоть в крови, а потому, если будет возможность большим насилием избавиться от проблемы - он это сделает без угрызения совести.
Гордость ( не гордыня): авторитет - это, наверное, один из всевозможных индикаторов влияния и уважения. Потому Фарг к имиджу своей семьи относится трепетно.
Изгой: Фарг, будучи проклятым на вечное скитание, в глубине души осознал печальную истину - все, с кем он когда-либо дружил, всех, кого когда-то любил, останутся лишь в его памяти. Он - одиночка, который вынужден существовать и не способен познать следующую ступень бытия - смерть.
12. Навыки и умения
Фарг обладал различными компетенциями, но есть две дисциплины, без которых невозможна жизнь ни в одной мире. Владение мечом и псионика.
Выбираю класс - воин. В качестве универсального наследия - аазимаров, в качестве предыстории - проклятый ( если можно, а если нет, то по вашему желанию).
13. Как нам с Вами связаться?
levan976@gmail.com
https://vk.com/levanuel
Фарг Мордаус
2. Раса персонажа.
Человек
3. Возраст персонажа.
Выглядит на 30 лет
4. Родина персонажа.
Жил Фарг в галактике Андромеда, на планете Земля, имеющей на тот момент колоссальные размеры. Первоначально Аномандис - первый страж, о происхождении ничего не известно - желал сотворить существ по образу и подобию своему и так на планете появились люди. Спустя тысячелетия он понял, что людям слишком одиноко на бескрайних просторах Земли, и дабы сделать свое детище полноценным, создал другие расы - самые разнообразные. По идее они должны были направлять людей к всеобщему просветлению, но.. что-то пошло не так.
Поэтому он породил Хранителей, наделив их частью своего могущества.
Верос, первый из них, воззвал к Аномандису, предложив создать расу высших существ, которые могли бы вместе с хранителями поддерживать порядок и спокойствие на Земле. Создатель услышал его и соткал из светлой материи и крупицы разума своего существо: высокое, невероятно красивое, с сияющими крыльями и огромной магической силой. Цель Высшего – хранить и распределять потоки энергии на Земле. Лишь спустя тысячи лет появились потомки этого существа.
Под влиянием внешних условий на планете развивались люди. Они жили на материке под названием Мирий, а на соседнем континенте появлялись Эльфы – порождения Высшего, благословленные природой. На третьем континенте коротали серые будни оборотни - существа, способные превращаться животных, населяющих Тритий (так называется третий континент).
На четвертом континенте под названием Итий, где появились некогда первые существа, поселились демоны.
Они жили благодаря тому, что приучились питаться чувствами и эмоциями окружающих. Итий был местом, где скапливалась тьма, вражда, злоба, зависть и иные негативные чувства, поэтому континент находится в отдалении, огражденный "горячей водой".
Время текло, развивались расы, а тьма продолжала течь на Итий. Из-за этого появились Демоны - существа, способные управлять сознанием, подавлять все светлое и радостное.
Вслед за визитом Вероса, Андомандис решил выпустить на Землю еще двух хранителей - Мордора и Фарга.
В тот момент и был составлено Слово Создателя - Высшему и Хранителям запрещалось появляться на глазах землян, лишь управлять их жизнью непосредственно из храмов.
Храм Аномандиса – невидимое людям место, где хранители и набираются мудрости, силы и знания.
5.Внешность персонажа.
Высокий и стройный мужчина среднего возраста с выразительными чертами лица, проницательными светло-желтыми глазами и короткими, слегка вьющимися белыми волосами.
Обычно Фарга можно встретить либо в костюме, либо в доспехах, либо в бесформенном черном плаще.
Однажды, один из доверенных людей Мордауса охарактеризовал его так: "Он может поглядеть так, что кровь стынет в жилах, а через несколько секунд смеяться, словно невинное дитя. Он то ребенок, то умудренный опытом старец, то ангел, то сущий бес". Не смотря на достопочтенный возраст, многолетний жизненный опыт и нелегкую судьбу, он умудряется сохранить радость к каждому циклу бытия, быть строгим по необходимости и жестоким, когда того требует ситуация. По большей части это заслуга его крепкой психической устойчивости.


6. Биография персонажа.
Фарг родился на одном из спутников Земли в храме Аномандиса. Кроме этой маленькой планеты первые тысячу лет ничего не видел, внимал речам и историям своего Создателя. Библиотека была огромной, туда попадали все труды землян, а учитывая тягу к знаниям, Мордаус постоянно засиживался там, узнавая о жизни людей, оборотней, эльфов и вампиров.
Редко беседовал с Вересом, потому что тот был постоянно занят.
Тысячу лет он сидел в храме, тренируясь с Мордором в единоборствах. Времени с лихвой хватило, чтобы выучить все приемы и техники ведения боя, но магия давалась Фаргу с трудом. Хоть он и был невероятно умен, магическая сущность копилась медленно, восстанавливалась же еще медленнее. Однако его преимущество крылось в изобретениях. Всевозможные щиты от магии, мечи для поглощения жизненной энергии, наручи и многое другое - улучшенные технологии ученого.
Настал день, когда Аномадису понадобилась его помощь для поддержания мира. Верес уже не справлялся, да и был стар, поэтому первым сражением для Фарга была война людей и эльфов.
Благодаря своим изобретениям, Мордаус смог усмирить эльфов, люди же и так поняли, что сражаться с "крылатой бестией" бессмысленно, поэтому вынуждены были прекратить войну.
После этой войны Аномандис дал разрешение жить на Земле в храме, наблюдая и вмешиваясь лишь в войны.
Но самым ценным подарком для него стала броня. Доспехи Аномандиса, которые были выкованы им самим. Сила Звезды давала неимоверную прочность. Главной особенностью было то, что сила этого артефакта зависела напрямую от носителя.
Настал момент, когда демоны смогли добраться до Первого Континента и сразить людей, при чем им удалось это без особых потерь. Кроме того, большинство убитых присоединились к армии нападавших. В тот момент выжившие бежали, прочие люди, узнавшие про разрушения и скорую кончину, оставляли свои города.
Три Хранителя, люди, эльфы и прочие расы тогда объединились против единого врага - демонической напасти.
Никому было не ясно, откуда у этой расы такая сила. О том, что вся темная энергия уходила именно на их континент, за счет чего держался мир между расами, знали немногие - высшие жрецы и эльфы.
Перед битвой Фарг все же узнал причину господства демонов. Так называемый артефакт, хранящий в себе все темное и злое, порочное и гнилое, накопившееся за все существование Земли. Этот камушек, похожий на рубин, весил на удивление немного, имел форму ромба. Если приглядеться, то ровно в центре можно было наблюдать неизвестное движение темной субстанции.
В течение многих веков этот камень находился в главной цитадели демонов, служил акку
мулятором их силы. Почему Аномандис не вмешался? Никто не знает..
***
Война продолжалась годы, забирая за собой тысячи жизней. Однако демонов было все больше и больше, а армия людей редела. Нужны были решительные меры.
Лишь Хранители и Высший знали, как можно остановить демонов - уничтожить или поглотить Душу Демона. Так как никто ее не видел и о ней известно крайне мало, было принято решение о поглощении силы. Вот только... Маги не могли приближаться к камню вообще из за вероятности обрести одержимость. Единственный хранитель, не имеющий отношение к магии - Мордаус.
**
Договорившись с Высшим, он приземлился прямо на цитадель, высвобождая светлую магию, которая была запечатана в теле Фарга заранее. Разрушив к черту половину логова нежити, хранитель выкрал "Душу Демона" и поглотил всю энергию в себя. Единственное, что спасло его от гибели - благодать Высшего и доспехи Аномандиса, которые и использовали душу демона как источник новой силы. .
Наследие Создателя, или по другому броня Аномандиса, доселе светящаяся от излучаемой светлой энергии, преобразовалась в мрачное одеяние, поглотив собой всю теплоту носителя. С каждым днем свет гас, тьма росла, заполняя все пространство доспехов. Даже крылья изменились, превратившись в отросток демонического крыла.
Хранитель боролся с напастью в своем храме, бурча под нос заклятия. Аномандис понимал, на какой риск придется идти его подопечным, но решил не вмешиваться, наблюдая за мучениями своего сына.
Высший услышал еле живого Мордауса и смог выровнять две противоборствующие силы носителя доспехов. Когда свет и тьма сошлись в равных пропорциях, Высший использовал "Душу Демона" для поглощения проклятия, но половина тела так и осталась темной. Стабильность спасла Хранителя, его душа успокоилась, пережила раны, но не тело. Создатель отрекся от Мерека, и именно эта мысль не давала покоя.
Не желая больше находится в его храме, он ушел странствовать по Земле. С кем бы не знакомился хранитель, все существа умирали раньше. Кто то в мучениях, кто то в бою, кто то от естественной причины. Одиночество дало о себе знать, но в один день, когда мужчина пересекал гору Ророс, неизвестный портал, появившийся прямо перед ним, подарил надежду.
Фарг не знал, куда ведет этот проход, но оборачиваясь назад, он понимал - никто его не знает, никто не ждет. Возможно в новом мире он обретет себе настоящую жизнь, товарищей, а может и возлюбленную.
С этими мыслями хранитель шагнул в портал, и больше о нем на Земле ничего не слышали.
Последние путешествия изменили тело и времявосприятие мужчины: доспехи вновь вернулись в исходный цвет и сущность, а дух Фарга материализовался в новом мире( в этом тобишь) в виде представителя расы древних( Душа Демона - артефакт Земли в Ампее видоизменился в спектральный камень. О своей жизни мужчина помнил большую часть, что и сформировало его как личность.
В новом и последнем на данный момент мире пребывал в отшельничестве, вспоминая все свои прошлые реинкарнации. Прожив около 300 лет решил выйти в люди, вернув себе личность.
--------
Очередной новый мир принял бывалого путешественника радушно: появившись среди просторных лесов, он брел по безмятежному массиву целую ночь, пока не наткнулся на одиноко стоящую девушку. Каскад белоснежных волос силуэта ниспадал на хрупкие плечи, а платьице, столь тоненькое и легкое, раболепно развевалось по ветру. Сложно было представить, что именно эта незнакомка станет путеводной звездой еще несколько лет.
Такая же одинокая, как Фарг, девушка решается на смелый поступок - создание целого поселения, где все жители, не смотря на расу, воззрение, внешность, будут жить мирно и спокойно. Мужчина помогал ей всем, чем мог на тот момент - советом, мечом, сердцем. Любовь, зародившаяся в том лесу, разжигалась с новой силой, пока одним днем не угасла. Также неожиданно и быстро, как и появилась.
Вскоре родились дети. Феола и Фауст - два чудесных малыша, прошедших быструю, но от того сложную операцию. Долгие ночи серафим не спал и заботился о супруге, пока доктор наконец не назначил роды. Сложно передать словами, как сильно в тот день будущий отец беспокоился.
Время уютных посиделок и мирского уединения прошло. Нергига удалилась по долгим делам, а Фарг... Фарг желал найти цель. То, ради чего стоит жить, существовать и бороться. Наличие дома, чужих ему людей под окном.. было недостаточно. И он ушел.
В дальнейшем мужчина будет долго жалеть о глупом поступке. Никого не предупредив, толком не попрощавшись, уйти невесть куда.. Это глупый и опрометчивый поступок. Но иначе тогда он не мог.
Однажды, когда Фарг возвращался домой после короткого путешествия, один ученый, скрывающийся по неясным причинам в малочисленной деревушке, предложил алдараю сделку: если он выживет после внедрения экспериментального экзоскелета, то сможет не только оставить ее себе, но и получать своевременно обновления, совершенно безвозмездно. Как позже оказалось, незнакомца, после многочисленных неудач в научном центре, уволили, а все наработки чуть было не уничтожили.
Впрочем, нелюдимая деревушка вряд ли спасла бы его от голодной смерти - зато спасло новое место работы - особняк семьи Мордаус в Элизиуме принял мастера с распростертыми объятиями.
Чтобы стать хоть чем то полезным для окружающих, Фарг решил стать серафимом ордена Странствий, то есть разведчиком. Благодаря накопленному ранее опыту, выполненным заданиям, его приняли в касту после вступительных миссий. Теперь, после долгих лет, у него появился настоящий дом - не просто особняк в периферии города, а государство, за которое он был готов сражаться.
Однажды, путешествуя по миру на Бальтазаре ( крейсер - личный транспорт ), Мордаус остановился на острове, вполне себе населенном и оживленном. Путешествуя вдоль однообразных по форме, но совершенно разных по содержанию прилавков, мужчина наткнулся на магазинчик. Казалось бы, ничего примечательного, интересного, но..
В нем работала старая знакомая ангела - Алисан, и ее дорогая подруга - Синклер: болезненно бледная, но невероятно эффектная, с горящими глазами и хитрой, многообещающей ухмылкой.
Древний провел слишком мало времени в лавке, чтобы влюбиться в нее, однако достаточно, чтобы запомнить ее Навсегда.
Долгие и упорные гонения вампиров возымели ответный эффект. В лице острова Гидал.
Это место далеко не влиятельное, отнюдь не могущественное. Синклер предстоит многое сделать со своими товарищами, чтобы вампиры, ущемленные и уставшие от постоянных стычек с инквизицией, вернули хотя бы толику былой власти.
Долгое время Фарг создавал в гильдии Красной и Белой Розы небольшой отряд ( о них есть информация в листе персонажа), и помогал графине наладить отношения с соседними государствами.
Прошло много времени с гибели графа вампирского острова. Фарг, привыкший к потерям, продолжил путешествовать по миру, пока совершенно случайно не наткнулся по просьбе одной семьи Элизиума на Луну - девушку, которую в последствии пригласит замуж.
Можно целые часы писать про то, насколько эта девчонка великолепна и мила. Они не одну миссию прошли вместе и не на одной кровати спали.
Вместе с Луной Ауреллио Мордаус прошел череду опасных испытаний. Он сражался с ней и против нежити, и против падших тварей, и против мутантов. Вместе они добились больших высот на новой родине и спустя несколько лет заняли высокое положение: фарга назначили на должность председателя Верховного Совета, где он отвечал за координацию работы всех Магистратов и ведомств.
Быть премьер-министром древнейшего государства континента с долгоживущим населением, значит находится между двух огней. Будучи новатором, он столкнулся с враждебностью тех, кому выгодны старые порядки, и холодностью тех, кому выгодны новые.
Реформы, которые были призваны изменить общественно-политический строй империи, растормошили все слои населения и повлияли на большинство живущих граждан.
Спустя несколько лет командой Мордауса была уничтожена цитадель террористической ячейки и расширена территория Империи глубоко на север.
Работа десницей немного изменило авантюриста. Умерила его пыл, ограничила и ввела некоторые ограничения. Он потерял форму, ослаб и пару раз едва не погиб, сражаясь против рядовых противников.
Он обзаводился новыми связями. Дэвид Нэвор - вардэр цсендара, взбалмошный молодой человек, испытавший немало трудностей, стал тем, кто поддерживал серафима в сомнительных авантюрах. Его по праву Фарг считал другом и мог доверить практически любые тайны.
Третья - механическая леди, настоящее выражение теплоты. Предельно надежный и миролюбивый андроид, который много человечнее различных людей.
Энна - вампир с темным прошлым, но стойким взглядом и железными принципами.
___
Все это вновь исчезло. Фарга выхватил странный портал, пока тот занимался рутинной документацией в Гилеаде. Поначалу он подумал, что это нападение злопыхателя, но знакомое ощущение тотальной опустошенности внесло ясность.
Новая родина теперь в прошлом. Как и множество предыдущих миров, в которых он существовал, жил, любил, страдал, погибал, воскрешал, жил.
Дети, жена, долг перед отечеством, друзья, товарищи и неприятели - очередной запечатанный в уголке памяти сегмент позабытой жизни.
Проснулся бездомный министр несуществующего более государства в каком-то типичном мало развитом городе, а если конкретно - темном закоулке. Каменные стены, стража, невысокие дома и бродящие по улицам безработные. Кажется, это был какой-то неблагополучный район...
7. Религия персонажа
Горум
8. Близкие и родственники персонажа.
Дэвид Нэвор - взбалмошный молодой человек, испытавший немало трудностей, стал тем, кто поддерживал Мордауса в сомнительных авантюрах. Его по праву Фарг считал другом и мог доверить практически любые тайны.
Третья - механическая леди, настоящее выражение теплоты. Предельно надежный и миролюбивый андроид, который много человечнее различных людей.
Энна - вампир с темным прошлым, но стойким взглядом и железными принципами.
Луна - любимая жена и мать его ребенка.
Лео Мельх - молодой человек, с которым бывший десница познакомился в одном из миров. Прекрасный защитник и человек чести.
9. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам.
Отсутствует, недавно здесь.
10. Положительные качества персонажа.
Стойкий: если всего несколько вещей, что способно по-настоящему разозлить серафима. Это давление неприятеля на Луну, и покушение на семью. В иных случаях он способен сдерживать любые нападки без вреда себе.
Толерантный: преимущество разумных существ - в их разнообразии.
Прочность сознания:
Прошлое для Фарга - как темная кладовая, из которой можно при желании извлечь любое воспоминание, что достигается особого рода усилием воли, довольно мучительным. Самые ранящие и неприятные события их жизни находятся именно там, и благодаря псионичсеким силам надежно спрятаны не только от чужого, но и своего воздействия. Именно поэтому Мордаус сохранил ясный ум и здравый рассудок, а не сошел с ума.
Чуткий и внимательный:
Жизненный опыт и осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека зародили весомую и важную черту его характера.
11. Недостатки персонажа.
Фарг - это очень старый и пытанный долголетием мужчина. На его веку произошло очень много событий, так или иначе сказывающихся на нем.
Эгоизм: все, кого он любил, кого уважал и о ком грезил, остаются позади. Потому, как бы Фарг не пытался очередной раз кого-то принять близко к сердцу, собственные амбиции и чувства будут важнее оных других существ.
Жестокий и надменный:
Мордаус знает, что такое полумера. Его руки давно по локоть в крови, а потому, если будет возможность большим насилием избавиться от проблемы - он это сделает без угрызения совести.
Гордость ( не гордыня): авторитет - это, наверное, один из всевозможных индикаторов влияния и уважения. Потому Фарг к имиджу своей семьи относится трепетно.
Изгой: Фарг, будучи проклятым на вечное скитание, в глубине души осознал печальную истину - все, с кем он когда-либо дружил, всех, кого когда-то любил, останутся лишь в его памяти. Он - одиночка, который вынужден существовать и не способен познать следующую ступень бытия - смерть.
12. Навыки и умения
Фарг обладал различными компетенциями, но есть две дисциплины, без которых невозможна жизнь ни в одной мире. Владение мечом и псионика.
Выбираю класс - воин. В качестве универсального наследия - аазимаров, в качестве предыстории - проклятый ( если можно, а если нет, то по вашему желанию).
13. Как нам с Вами связаться?
levan976@gmail.com
https://vk.com/levanuel
Последнее редактирование модератором: