Секс-Тостер
Мастер игры
- Сообщения
- 494
- Кристаллы
- 70,594
- Золото
- 428
1. Название квеста: Меж когтями и клешнёй (Часть Сюжетного События "Охота на Лис")
2. Тип квеста: Параллель.
3. Количество участников: 3-5.
4. Система ведения: Квест с боем по FoundryVTT.
5. Сложность: Средний.
6. Средний уровень участников: 3-4
7. Сюжет:
Спокойствие, стабильность... На что вы готовы ради этих двух простых на первый взгляд слов? В пустынном Корзусе, где буквально на каждом шагу тебя подстерегает опасность, подобные глупости лишь недостижимая мечта. Особенно, когда ты уродливый, гонимый всеми мутант. Однако Ашар сделал всё, чтобы притворить желаемое в жизнь, приблизиться к нему насколько это возможно, основав и буквально отбив от нападок недружелюбного внешнего мира лагерь для таких же, как он отщепенцев...
К сожалению далеко не всё и не всегда идёт так, как ты того желаешь... Назревающий конфликт между новоявленным Лисом и Андаграми, чьё терпение по отношению к новой набирающей силы группировке бандитов очевидно лопнуло, бурей прокатился по пустынным, гиблым землям. Отголоски её достигли и этого, относительного маленького островка "мутантского спокойствия".
Как бы не старался Ашар поддерживать нейтралитет в грядущей войне, справедливо опасаясь, что кто бы не победил в противостоянии двух могущественных сил, самих мутантов попросту сметут в процессе или после, и тогда, всё, что он с таким трудом выстраивал, пойдёт прахом. И это в лучшем случае... В худшем... Смерть… Никто не хочет умирать... Но всегда найдутся те, кто уверен в собственных силах и исключительности настолько, что даже и не рассматривает шанс провала... Глупцы...
Кто-то из таких дураков и начал баламутить воду. Кто-то, оказался достаточно храбр или скорее безумен, чтобы в противовес позиции Ашара, выступить на одной из сторон конфликта. И не в одиночку нет, подбивая других мутантов последовать за собой.
.Ашар попытался это пресечь… Но доверенных ему личностей знают слишком хорошо, никто не станет светиться перед ними в лишний раз, за исключением всякой рядовой мелочи, поимка которой никак не исправит положения. Конечно, всегда можно прибегнуть к массовым зачисткам, но подобное рискует вылиться в уже гражданскую войну. Ашар хотел бы избежать подобного...
К нему пришла иная идея. Воспользоваться помощью из вне, тех, кого зачинщики всего этого кошмара не знают и кому легче будет проникнуть в логово предателей и баламутов. Конечно, как-то неприятно отдавать судьбу Лагеря в руки чужаков. Но иного выбора не остаётся...
8. Особенности: Квест нелинейный, любое ваше действие может повлиять на исход. Так что действуйте с умом или хотя бы с фантазией. Основное место провидения Корзус -Лагерь Мутанта Ашара и возможно окрестности.
К старту квеста НЕОБХОДИМО иметь актуальный лист на форуме и в Foundry, заполненные актуальные характеристики.
В процессе квеста допустим ап персонажей и докупка Архетипов, но не выше заявленного максимума.
9. Дата начала. Скорость отписи: Как наберутся игроки, но не раньше 04.09.2024. Отпись раз в три дня, очереди нет. То есть игрок должен написать в течение 3-х дней после поста ГМа. ГМ может отписываться в течение 3-х дней после последнего отписавшего игрока, либо от завершения дедлайна игроков, но буду стараться писать быстрее конечно.
10. Участники:
Шаа'Кхас
Вар
Амриель
Последнее редактирование: