Аодхэген
squirt of lemon
squirt of lemon
- Сообщения
- 436
- Кристаллы
- 27,290
- Золото
- 261
1 Имя Персонажа
Аодхэген Силгайр
2 Раса
Линури - зверолюди совмещающие в себе черты людей и летучих мышей.
Класс - чародей. Наследие - возвышенное.
3 Возраст
28 лет
4 Родина персонажа
Мерион. Империя Майдзэ.
5 Внешность
Рост 1.9 метра, вес колеблется в районе ~90-95 кило
размах перепончатых крыльев достигает почти девяти метров. На конечностях, верхних и нижних имеются длинные серповидные когти. Фигура умеренной мускулатуры скрыта слоем густого белого меха, который растет особенно сильно в районе шеи и груди, формируя тем пышную гриву. Шерсть длинная, мягкая и прохладная на ощупь, нетипично для зверолюда легкая, и к концу волоса имеет рассеивающуюся дымчатую структуру. Длинная гибкая шея, с вытянутой мордой, на которой справа и слева наружу выступают по две пары загнутых клыка. Нос оголенный, плоский, с тонкими вертикальными ноздрями, венчает тонкий рудиментарный носовой листок. Уши длинные и заостренные, с ребрышками по сторонам. Глаза круглые, насыщенного светло-голубого цвета, резко контрастирующие на фоне белого меха. Мимика живая, испытываемые персонажем эмоции как правило легко поддаются распознаванию. Сам Ао вполне осведомлен об этом и старается это использовать.
Тембр голоса довольно гибок, и меняется в зависимости от ситуации и настроения.
6 Биография
Многое, касаемо своих родителей Аодхэгену было неизвестно.
Он появился на свет в доме Воина империи Майдзэ, в семье магов зверолюдо-эльфийского происхождения, рода Силгайров, в давние времена принимавших посильное участие в исследованиях Комиссии Астрологии по изучению и применению искусства Плетения. В какой-то период семейной истории, Силгайры подверглись влиянию последователей Хитцузена: за несколько поколений волшебная эльфийская кровь, присутствующая в роде от давних межрасовых браков стала разбавляться, магический дар Силгайров - тускнеть, что все серьезнее сказывалось на семейной карьере в Комиссии Астрологии, и как следствие - репутации, так необходимой роду для выживания в среде более одаренных и целеустремленных представителей мелкого дворянства, стремившегося возвыситься.
Найденное решение обещало оказаться действенным, и в то же время непредсказуемым. Оправданный риск для сохранения статуса и сохранения силы крови без необходимости мешать её с представителями других рас. Родители нерожденного Аодхэгена, скопив средства для материальных компонентов ритуала и щедрое подношение, они отважились просить помощи в других планах бытия, и нашли ответ в лице Джинни-визиря - величественную и могущественную столь же, сколь снисходительную и капризную. Она выслушала прошение смертных, приняла дары, мановением руки утянув сундук с ценностями в план Воздуха, и рассудила: что простых материальных благ недостаточно, чтобы наделить силой семью, отвергнувшую любовь и дружбу с представителями другого народа. В конце концов, и те и другие были частью одного мира... Джинни, согласилась исполнить желание зверолюдов и вернуть магию в семью Силгайров, однако предупредила, что отпрыск, в своей жизни переживет четыре метаморфозы: две существенных, и две "не очень существенных". В силу уплаченной цены, последователям Звериной Деградации ничего не оставалось, кроме как смириться, и принять эти последствия, уповая на то, что страдания наследника, какие они ни было, окупятся в силе будущих поколений. Сделка совершена, и Джинни возложила руку над животом беременной линнури, а чтобы скрепить сделку, она испила синей крови гения и преисполнилась оптимистичных ожиданий и мечтаний.
Однако, как оно обычно бывает, Джинны даруют то, что запрошено, а не то, что проситель истинно желает. Силгайры поняли это, когда рожденное дитя выпустило в мир свой первый, здоровый и полный жизни крик. Здоровое дитя уродилось без мужских признаков, вопреки многочисленным заверениям знахарок, поветух и провидцев, которые чувствовали мальчика в чреве матери, и как, вопреки здравому смыслу, настаивали на своей правоте. Так, прозванный Аодхэгенном линнури, едва открыв глаза пережил свою первую, жизнеопределяющую метаморфозу. Метаморфозу тела. Долгие споры вокруг аномального ребенка привели лишь к осознанию его неспособности продолжить великую волшебную династию. Родители остались наедине с разочарованием и разбитыми мечтами, в порыве чувств, они совершили повторниый ритуал, посылая гневную брань в сторону Джинни, обвинения в бесчестности, воровстве, и Джинни откликнулась...
По рассказам прочих, семья прекратила свое существование в результате несчастного случая. Не знающие о роковой сделке, рассказывают об эксперименте родителей с арканой, который окончился для города печальными последствиями. Самого же малютку Ао, при необъяснимых обстоятельствах нашли невредимым на пепелище родного поместья Силгайров.
То, что осталось от имения присвоили власти города, а Аодхэгена было решено отправить на воспитание в отдаленный монастырь за пределами Империи, в королевстве людей, где дурная слава его рода, окончательно загубленная слава рода его не достанет.
Провел линури свое детство внутри монашеского братства. Рос он в атмосфере строгого аскеза и беспощадного требования к послушанию, став спокойным, тихим, но в то же время - исполнительным, любознательным и очаровательным. Будни юнца проходили в замкнутом круговороте физического труда на церковной земле, перемежавшегося с изучением грамоты и счета, произнесением молитв ранним и поздним утром, в полдень, вечер и полночь, времени отдыха и сна. Последних пунктов становилось в его жизни меньше с каждым прожитым годом, не знавший ничего другого Аодхэген находил своеобразное утешение в труде, в то же время не сторонясь вести беседы с братьями-монахами и иногда забредавшими в монастырь прихожанами, внимание которых приковывал к себе своим живым, но в то же время сдержанным тембром, манерами и терпеливым эмпатичным отношением к окружающим.
Развлечений в стенах старого аббатства, помимо чтения книг узкопрофильной церковной библиотеки не было, любые порывы к шалостям строго наказывались ударами прута, потому спасение от уныния и скуки Ао нашел сперва в помощи ризничьему в работе над церковной утварью, а затем пристрастившись и к ткацкому станку, в работе за которым его не беспокоили взгляды строгих священников. Такая жизнь может показаться тяжелой, серой. Практики самоотречения и отвержения земных благ отрицали индивидуальность и желание. Такие вещи не одобрялись в общине, и настойчиво подавлялись, и все же были моменты когда юный зверолюд мог дать волю эмоциям, и хоть как-то раскрыть себя. Он пел в церковном хоре, забываясь от каждодневной рутины, вкладывая душу в свой голос производивший по настоящему волшебный эффект на чертствого настоятеля. Делал линури так не из-за стремлений к иллюзорным высотам, но к тому внутреннему, почти гипнотическому спокойствию, которое вместе с теплым резонансом привносили в его душу мир и гармонию. Нечасто выдавались подобные концерты, надо сказать, но этих еженедельных выступлений Ао ждал с нетерпением. Так и жил Аген, и многого от жизни не ждал. Смирение и труд сделали из него крепкого, порядочного юношу, которому пророчили должность аббата в свое время, и никто тогда не знал, что судьба поведет зверолюда по совершенно иному пути, столкнув Агена с грехопадными предательскими намерением тех, кто находился рядом всю жизнь, заменяя своими наставническими фигурами образ родителя. Увы, но то, что хранилось Аодхэгеном в строгом секрете ото всех - его данная от рождения "особенность", стала знанием, доступным для посторонних. Это привело к инциденту, тему которого возмутительно даже поднимать в отношении чистого, божьего человека. Чудовищная попытка насилия обернулся душевным шрамом для Агена, однако для обидчика она закончилась хуже: в ожесточенной борьбе за себя, стресс, стыд, и животный страх выпустили резкий порыв ветра из ладоней зверолюда, как раз в тот момент, когда одна из них уперлась в рот человеку, буквально выдув глаза из его черепа... Так, крылан испытывает Метаморфозу Крови.
Ужас наказания и страх обвинений в клевете гонят зверолюда прочь из монастыря, пока в конце концов Ао не прибивается к труппе бродячих артистов, открывая для себя новую страницу своей жизни. Хотя называть это труппой, конечно, было бы преуменьшением - это был настоящий шатерный городок! Это было местом, где в свои временные жилища собирались актеры, циркачи, художники и музыканты, что гастролировали по стране, от городка к городку, развлекая граждан. Надо признать, буйство красок, света, и музыки, пестрота одежд, после стольких лет серых комнат, тяжелых ряс и монотонного труда, сразу захватили Агена. Он быстро нашел свое место среди них и легко находит применение своим портняжным навыкам, ремонтируя одежду гастролеров. Иногда его завлекали в преставления, чему, первое время, противилось монашье воспитание. За ту зажатость, которую зверолюд проявлял поначалу, в Большой Труппе его называли Вредный Ао, или Нелюдимый Аген. В первое время он предпочитал работу с костюмами, но в конце концов, тяга ко всему яркому и жизнерадостному, атмосфера празднества жизни, втягивают его в яркий мир перевоплощений и театрального обмана, вновь пробуждая в зверолюде доселе подавляемые в монашеских застенках общительность, открытость и эмоциональную гибкость, которую впоследствии он проявлял на сцене. Ему нравились эти новые стороны в себе, хотя внутри он и ощущал что представления на сцене представляют для него не столько много интереса, как подлинные эмоции существ, и их реакции на "игру" в реальной жизни. Ему было любопытно наблюдать за разными людьми, их повадками, мимикой и поведением, которое постоянно менялось во время эмоциональных качелей на театральных выступлениях, а пышные, изысканные наряды заглядывающих на представления аристократов, заставляют Агена по-новому взглянуть на свое ремесло. Теперь он не просто занимается ремонтом одежды. В стремление реализовать себя он собирает эскизы и выкраивает свои первые костюмы, меж тем зарабатывая на свою работу пошивом простых поделок из ткани и меха в виде любимых народом цирковых зверей, а в свободное время потихоньку задумывается о развитии иной своей стороны - спящего магического таланта…
Идут годы, казалось, Ао, наконец нашел свое место мире, обрел семью, и можно было сказать, что он был по настоящему счастлив. Но как оно обычно бывает, все хорошее рано или поздно заканчивается. Пресыщенный выступлениями народ все меньше интересуется выступлениями и искусством, доходы труппы падают, а масса шатров в городке начинает редеть, и люди искусства оседают в городах в поисках лучшей жизни. Памятуя о преступном прошлом Агена, лидер труппы с молчаливого согласия остальных, словно раба продает зверолюда подмастерьем в гильдию портных. Такое предательство оказалось тяжким ударом для молодого зверолюда, но не желавший провести всю свою жизнь в темнице за убийство, ему приходится согласиться.
Теперь его жизнь не столь яркая, и наполнена рутинной работой, что направлена на реализацию мастеров, которым и служил Аген. По долгу этой службы он заводит множество знакомств в своем городе, что в купе в его любовью к наблюдениям, делает в курсе последних местных событий.
Одному из городских ткачей срочно нужны деньги, и он срочно распродает свои ткани? Ао был тут как тут, выигрывая на скидке несколько монет в свой карман.
Баронесса повредила платье прямо к светскому приему, и собирается подать заказ в гильдию для его ремонта? Зачем ожидать, когда она сделает это, когда можно перехватить заказ и сделать всю работу самому? На вырученные ранее деньги он шьет себе приличный костюм, выдав себя за гильдейского мастера, и успешно реализует задумку, и это закладывает в его голову мысль о том, сколь легко можно выдать себя за того, кем ты не являешься, стоит лишь поменять обличье.
Линури любил слушать, и иногда эта любовь вознаграждалась материальными выгодами. Конечно, вскоре гильдия прознала о махинациях зверолюда и долго церемониться с ним не стала, лишив работы и угрозами изжив того из города. К этому моменту, у Агена уже поднакопилось сбережений, чтобы перебраться в прославленный, и пестрый на культуры Игридас, где он сможет употребить свои знания и опыт, чтобы начать свою жизнь с чистого листа.
На скопленные монеты Ао купил крохотный киоск в Салгаре, в котором и выживает, а также некоторое время делить его с куклой-мастерицей Эврикой, с которой сходится в интересе к искусству. Совсем скоро, до внимания портного достигает понимание что интересы людей вовсе не связаны с внешним видом, и что большая их часть озабочена наполненностью своих желудков. Все ожидания о процветающем бизнесе разбились уже в первые сутки на новом месте. Стоило прогуляться по всему городу, дабы понять что город пребывал в страшном упадке, на улицах царили нищета, голод и беспорядки, только усугубляющие условия для стабильного заработка. Назревающий в Аргадаре конфликт заставляет его вмешаться, и вместе с воителем Мордаусом поддержать молодого отпрыска Хокуфара на переговорах с главой Торговой Гильдии Нуллионом и спасти район от тотального голода. Сделка была совершена, но отколовшаяся от района зверолюдов группа граждан оставила в сладости победы неприятное послевкусие.
Решение локального конфликта, однако, не решило личных проблем Аодхэгена. Заказов по прежнему едва хватает для выживания, и судьба сводит его у прилавка с тканями с немногословным, и не в меру серьезным наемником, Реймондом Кеттелом, собиравшим в то время группу наемников, в который линури вступает и познает вкус легкого, но грязного заработка. Он постепенно осваивает и осторожно применяет некогда пробудившийся в нем магический дар, который претенциозно представляет пред соратниками как непременно освоенный, и умудряется не оплошать в охоте на волков, а потом и гигантского скорпиона за пределами города. Так жизнь набирает новый виток, щедро осыпая Ао новыми знакомствами в лице милого Лешего Дамьена, и уважаемого мастера-алхимика Маркуса, что держал лавку с мохнатым в одном районе. Вместе, по заказу из Туимивалы они изгоняют из леса Аха тлетворного темного друида, а после, совершают экспедицию, в составе которой наемники вместе с другими авантюристами открывают Эльгардию, вернее то, что перенеслось вместе с Игридасом в новый мир.
Плодов наемничества оказалось достаточно, чтобы обрести землю под ногами. Позволив себе думать о чем-то кроме пищи, летучий мышь позволяет себе быть придирчивым, и он переезжает в Туимивалу, занимая домик купца, оставшегося в Мерионе. Среди эльфов он ощущает надежную стабильность, и откликается на наводку Нэвэтэрлин, его эльфийской знакомой посодействовать преподавателям академии в снятии купола с Академии Портмэрион. Так он знакомится с Хельгой - предприимчивой и пышногрудой козолюдкой. Работая в паре, они вносят в дело ощутимый вклад решая старую фольклорную загадку золотого желудя, и в конечном итоге вместе снимают защитные чары, освобождая, в числе персонала Академии - Моргулдила - лидера Коллоквиума магов. Свой вклад, преисполняет линури чувством теплой гордости, постепенно он утверждается в своем решении остаться в Туимивале, время от времени подрабатывая портным по заказам Торговой Гильдии, пока до его острых ушей не доносятся вести об Аргадарских смутьянах поселившихся неподалеку от Игридаса и вздумавших требовать свободу. Вместе с товарищами из отряда Реймонда он отправляется в Джия-Муру, там же он сталкивается с Хельгой, но вместо того, чтобы решать дело на месте, он выведывает сведения у одного из старост, и под ложным предлогом, ночью, возвращается в Игридас, чтобы передать информацию Нуллиону, главе Торговой Гильдии, в кабинете которого и находит свою смерть от рук неизвестных убийц.
Однако, история чародея на этом не заканчивается. Неведомые силы переносят душу Аодхэгена в место, своего рода чистилище, проходя испытания в котором, тот переносит невыносимые муки и тяжесть вины за гибель высокопоставленного эльфа. Пребывая в измерении, похожем на План Огня, он, закрывает душу Нуллиона своими крыльями от обжигающих паров, от обугливающего пламени и брызг расплавляющей магмы, спасая её, получает сердечное прощение и смутное видение, пусть и ценой многих важных воспоминаний, и метаморфозы опаленного крыла, которая, вероятно, более не позволит Аодхэгену взмыть высоко в небо.
Возвращенный чародей ведет обычную для себя жизнь, отдав себя рутине из заказов, не подозревая и конфликте в Джия-Муре, смерти дорогого ему Дамьена, и тем более о произошедшем в посмертии, пока Хельга, с которой его вновь свел случай, не приоткрывает ему завесу тайны потерянного дня, и хотя с её определенными доводами спорить было сложно, к словам её он относится скептически. Они разделяют приятный обед в таверне Полосатый Кот, и получает предложение вступить в организацию наемников зверолюдов, которую Ао обещает рассмотреть, хоть и сомневается в своей способности и желании связать свою жизнь с наемничеством, имея устойчивую почву под ногами и пространство для карьерного роста. Этот разговор откладывается, до разрешения кровавого конфликта, случившегося в Деймере, где Ао вместе с другими будущими членами организации Мантикора, могучими воителями Йаком и Шаддарой, с переменным успехом дают бой рейдерам Корзуса и удерживают площадь Деймера, что... "празднуют" тем же вечером, зализывая раны и устроив маленькую пирушку по случаю простого выживания. Вновь поднимается идея собраться в отряд, и занять заброшенную крепость в горах на севере. Крылан считает эту идею сомнительной, закономерно полагая что в большом обитаемый город предоставляет больше возможностей для такого рода занятий, и натыкается на единодушное несогласие. Не смотря на это, принимает участие по зачистки, но в жизни гильдии и крепости, принимает опосредованное участие, не видя в этом своего места, появляясь в Оплоте лишь время от времени, осведомиться о делах и посмотреть на новичков.
По прежнему отдавая предпочтение работе в своей мастерской в Туимивале, и заказам от Торговой Гильдии и Коллоквиума, Аодхэгена затягивает в череду, казалось бы обычных заказов, которые в итоге раскрывают нависшую над районом опасность в виде вампиров. По мере своих сил, он переживает опасности связанные с опасными путешествиями по горам и джунглям, и сражениями с нежитью-дроу, Ао активно использует свои магические навыки. Задействуя силу джинни в своей крови снова и снова, набираясь в ней опыта и могущества, зверолюд медленно преображается, становится ниже, легче. Очертания его все больше выдают связь с планом воздуха, знаменуя этап Облачной Метаморфозы...
tbc...
7 Религия и отношения к посмертию
Если боги допускают развращение собственных последователей, значит они сами порочны, либо бессильны влиять на жизни смертных, а потому и верить в них смысла нет. Отношение Ао к религии и её ярым последователям разнится от шутливого пренебрежения до кипучей ненависти.
Тему посметрия обычно старается избегать.
8 Родственники и друзья
Сирота. Ао вырос со вложенной в его голову мыслью о том, что родители отказались от него.
9 Отношения и расам гос-вам и персонажам
Будучи восприимчивым к предрассудкам, испытывает неприязнь к расам, народам и личностям с дурной репутацией. Также демонстрирует осторожное недоверие к народностям возникшим в результате слияния миров, как потенциально неизвестные переменные в собственных планах. Однозначного негатива здесь нет, ведь новые связи могут предоставить больше неожиданных возможностей.
10 Положительные качества
Довольно старательный в продвижении к цели. В чем склонен проявлять недюжее упорство
Усидчивый - долгая кропотливая работа его не пугает
Общительный, особенно когда дело касается получения информации.
Легко адаптируется
Спокойный (до поры до времени…)
Амбициозен - не ограничивает себя простым желанием быть обычным портным, и тянется к большему.
Верен (хотя в мире пока не нашлось чего-то, или кого-то по настоящему стоящего веры)
11 Недостатки
Бывает раздражительным и язвительным
В разговоре могут проскальзывать высокомерные нотки.
Имеет весьма гибкое отношение к правде. Это не выливается в патологическую ложь, но в игру, которая обычно вызывает недоверие по отношению к нему.
Скрытен, касаемо своего отношения к другим, ему очень трудно выйти с кем-то на дружеский уровень отношений.
Склонен пренебрежительно относиться к тем, кто придерживается высоких моральных принципов (хотя в глубине души тянется к ним, и к таким людям.)
Обладает легкой формой ментального садизма - ему нравится наблюдать на разумными в моменте сложного выбора, мук совести, или просто когда они в неудобном для себя положении
12 Навыки и умения
Желаемая раса (технически) - стрикс. Певчий.
Предыстория - Создатель игрушек, или ремесленник.
13 Способы с вами
Sellin#9692
14 Как вы нас нашли
Был приглашен на збт
15 Твинки
Нет
Аодхэген Силгайр
2 Раса
Линури - зверолюди совмещающие в себе черты людей и летучих мышей.
Класс - чародей. Наследие - возвышенное.
3 Возраст
28 лет
4 Родина персонажа
Мерион. Империя Майдзэ.
5 Внешность
Рост 1.9 метра, вес колеблется в районе ~90-95 кило
размах перепончатых крыльев достигает почти девяти метров. На конечностях, верхних и нижних имеются длинные серповидные когти. Фигура умеренной мускулатуры скрыта слоем густого белого меха, который растет особенно сильно в районе шеи и груди, формируя тем пышную гриву. Шерсть длинная, мягкая и прохладная на ощупь, нетипично для зверолюда легкая, и к концу волоса имеет рассеивающуюся дымчатую структуру. Длинная гибкая шея, с вытянутой мордой, на которой справа и слева наружу выступают по две пары загнутых клыка. Нос оголенный, плоский, с тонкими вертикальными ноздрями, венчает тонкий рудиментарный носовой листок. Уши длинные и заостренные, с ребрышками по сторонам. Глаза круглые, насыщенного светло-голубого цвета, резко контрастирующие на фоне белого меха. Мимика живая, испытываемые персонажем эмоции как правило легко поддаются распознаванию. Сам Ао вполне осведомлен об этом и старается это использовать.
Тембр голоса довольно гибок, и меняется в зависимости от ситуации и настроения.
6 Биография
Многое, касаемо своих родителей Аодхэгену было неизвестно.
Он появился на свет в доме Воина империи Майдзэ, в семье магов зверолюдо-эльфийского происхождения, рода Силгайров, в давние времена принимавших посильное участие в исследованиях Комиссии Астрологии по изучению и применению искусства Плетения. В какой-то период семейной истории, Силгайры подверглись влиянию последователей Хитцузена: за несколько поколений волшебная эльфийская кровь, присутствующая в роде от давних межрасовых браков стала разбавляться, магический дар Силгайров - тускнеть, что все серьезнее сказывалось на семейной карьере в Комиссии Астрологии, и как следствие - репутации, так необходимой роду для выживания в среде более одаренных и целеустремленных представителей мелкого дворянства, стремившегося возвыситься.
Найденное решение обещало оказаться действенным, и в то же время непредсказуемым. Оправданный риск для сохранения статуса и сохранения силы крови без необходимости мешать её с представителями других рас. Родители нерожденного Аодхэгена, скопив средства для материальных компонентов ритуала и щедрое подношение, они отважились просить помощи в других планах бытия, и нашли ответ в лице Джинни-визиря - величественную и могущественную столь же, сколь снисходительную и капризную. Она выслушала прошение смертных, приняла дары, мановением руки утянув сундук с ценностями в план Воздуха, и рассудила: что простых материальных благ недостаточно, чтобы наделить силой семью, отвергнувшую любовь и дружбу с представителями другого народа. В конце концов, и те и другие были частью одного мира... Джинни, согласилась исполнить желание зверолюдов и вернуть магию в семью Силгайров, однако предупредила, что отпрыск, в своей жизни переживет четыре метаморфозы: две существенных, и две "не очень существенных". В силу уплаченной цены, последователям Звериной Деградации ничего не оставалось, кроме как смириться, и принять эти последствия, уповая на то, что страдания наследника, какие они ни было, окупятся в силе будущих поколений. Сделка совершена, и Джинни возложила руку над животом беременной линнури, а чтобы скрепить сделку, она испила синей крови гения и преисполнилась оптимистичных ожиданий и мечтаний.
Однако, как оно обычно бывает, Джинны даруют то, что запрошено, а не то, что проситель истинно желает. Силгайры поняли это, когда рожденное дитя выпустило в мир свой первый, здоровый и полный жизни крик. Здоровое дитя уродилось без мужских признаков, вопреки многочисленным заверениям знахарок, поветух и провидцев, которые чувствовали мальчика в чреве матери, и как, вопреки здравому смыслу, настаивали на своей правоте. Так, прозванный Аодхэгенном линнури, едва открыв глаза пережил свою первую, жизнеопределяющую метаморфозу. Метаморфозу тела. Долгие споры вокруг аномального ребенка привели лишь к осознанию его неспособности продолжить великую волшебную династию. Родители остались наедине с разочарованием и разбитыми мечтами, в порыве чувств, они совершили повторниый ритуал, посылая гневную брань в сторону Джинни, обвинения в бесчестности, воровстве, и Джинни откликнулась...
По рассказам прочих, семья прекратила свое существование в результате несчастного случая. Не знающие о роковой сделке, рассказывают об эксперименте родителей с арканой, который окончился для города печальными последствиями. Самого же малютку Ао, при необъяснимых обстоятельствах нашли невредимым на пепелище родного поместья Силгайров.
То, что осталось от имения присвоили власти города, а Аодхэгена было решено отправить на воспитание в отдаленный монастырь за пределами Империи, в королевстве людей, где дурная слава его рода, окончательно загубленная слава рода его не достанет.
Провел линури свое детство внутри монашеского братства. Рос он в атмосфере строгого аскеза и беспощадного требования к послушанию, став спокойным, тихим, но в то же время - исполнительным, любознательным и очаровательным. Будни юнца проходили в замкнутом круговороте физического труда на церковной земле, перемежавшегося с изучением грамоты и счета, произнесением молитв ранним и поздним утром, в полдень, вечер и полночь, времени отдыха и сна. Последних пунктов становилось в его жизни меньше с каждым прожитым годом, не знавший ничего другого Аодхэген находил своеобразное утешение в труде, в то же время не сторонясь вести беседы с братьями-монахами и иногда забредавшими в монастырь прихожанами, внимание которых приковывал к себе своим живым, но в то же время сдержанным тембром, манерами и терпеливым эмпатичным отношением к окружающим.
Развлечений в стенах старого аббатства, помимо чтения книг узкопрофильной церковной библиотеки не было, любые порывы к шалостям строго наказывались ударами прута, потому спасение от уныния и скуки Ао нашел сперва в помощи ризничьему в работе над церковной утварью, а затем пристрастившись и к ткацкому станку, в работе за которым его не беспокоили взгляды строгих священников. Такая жизнь может показаться тяжелой, серой. Практики самоотречения и отвержения земных благ отрицали индивидуальность и желание. Такие вещи не одобрялись в общине, и настойчиво подавлялись, и все же были моменты когда юный зверолюд мог дать волю эмоциям, и хоть как-то раскрыть себя. Он пел в церковном хоре, забываясь от каждодневной рутины, вкладывая душу в свой голос производивший по настоящему волшебный эффект на чертствого настоятеля. Делал линури так не из-за стремлений к иллюзорным высотам, но к тому внутреннему, почти гипнотическому спокойствию, которое вместе с теплым резонансом привносили в его душу мир и гармонию. Нечасто выдавались подобные концерты, надо сказать, но этих еженедельных выступлений Ао ждал с нетерпением. Так и жил Аген, и многого от жизни не ждал. Смирение и труд сделали из него крепкого, порядочного юношу, которому пророчили должность аббата в свое время, и никто тогда не знал, что судьба поведет зверолюда по совершенно иному пути, столкнув Агена с грехопадными предательскими намерением тех, кто находился рядом всю жизнь, заменяя своими наставническими фигурами образ родителя. Увы, но то, что хранилось Аодхэгеном в строгом секрете ото всех - его данная от рождения "особенность", стала знанием, доступным для посторонних. Это привело к инциденту, тему которого возмутительно даже поднимать в отношении чистого, божьего человека. Чудовищная попытка насилия обернулся душевным шрамом для Агена, однако для обидчика она закончилась хуже: в ожесточенной борьбе за себя, стресс, стыд, и животный страх выпустили резкий порыв ветра из ладоней зверолюда, как раз в тот момент, когда одна из них уперлась в рот человеку, буквально выдув глаза из его черепа... Так, крылан испытывает Метаморфозу Крови.
Ужас наказания и страх обвинений в клевете гонят зверолюда прочь из монастыря, пока в конце концов Ао не прибивается к труппе бродячих артистов, открывая для себя новую страницу своей жизни. Хотя называть это труппой, конечно, было бы преуменьшением - это был настоящий шатерный городок! Это было местом, где в свои временные жилища собирались актеры, циркачи, художники и музыканты, что гастролировали по стране, от городка к городку, развлекая граждан. Надо признать, буйство красок, света, и музыки, пестрота одежд, после стольких лет серых комнат, тяжелых ряс и монотонного труда, сразу захватили Агена. Он быстро нашел свое место среди них и легко находит применение своим портняжным навыкам, ремонтируя одежду гастролеров. Иногда его завлекали в преставления, чему, первое время, противилось монашье воспитание. За ту зажатость, которую зверолюд проявлял поначалу, в Большой Труппе его называли Вредный Ао, или Нелюдимый Аген. В первое время он предпочитал работу с костюмами, но в конце концов, тяга ко всему яркому и жизнерадостному, атмосфера празднества жизни, втягивают его в яркий мир перевоплощений и театрального обмана, вновь пробуждая в зверолюде доселе подавляемые в монашеских застенках общительность, открытость и эмоциональную гибкость, которую впоследствии он проявлял на сцене. Ему нравились эти новые стороны в себе, хотя внутри он и ощущал что представления на сцене представляют для него не столько много интереса, как подлинные эмоции существ, и их реакции на "игру" в реальной жизни. Ему было любопытно наблюдать за разными людьми, их повадками, мимикой и поведением, которое постоянно менялось во время эмоциональных качелей на театральных выступлениях, а пышные, изысканные наряды заглядывающих на представления аристократов, заставляют Агена по-новому взглянуть на свое ремесло. Теперь он не просто занимается ремонтом одежды. В стремление реализовать себя он собирает эскизы и выкраивает свои первые костюмы, меж тем зарабатывая на свою работу пошивом простых поделок из ткани и меха в виде любимых народом цирковых зверей, а в свободное время потихоньку задумывается о развитии иной своей стороны - спящего магического таланта…
Идут годы, казалось, Ао, наконец нашел свое место мире, обрел семью, и можно было сказать, что он был по настоящему счастлив. Но как оно обычно бывает, все хорошее рано или поздно заканчивается. Пресыщенный выступлениями народ все меньше интересуется выступлениями и искусством, доходы труппы падают, а масса шатров в городке начинает редеть, и люди искусства оседают в городах в поисках лучшей жизни. Памятуя о преступном прошлом Агена, лидер труппы с молчаливого согласия остальных, словно раба продает зверолюда подмастерьем в гильдию портных. Такое предательство оказалось тяжким ударом для молодого зверолюда, но не желавший провести всю свою жизнь в темнице за убийство, ему приходится согласиться.
Теперь его жизнь не столь яркая, и наполнена рутинной работой, что направлена на реализацию мастеров, которым и служил Аген. По долгу этой службы он заводит множество знакомств в своем городе, что в купе в его любовью к наблюдениям, делает в курсе последних местных событий.
Одному из городских ткачей срочно нужны деньги, и он срочно распродает свои ткани? Ао был тут как тут, выигрывая на скидке несколько монет в свой карман.
Баронесса повредила платье прямо к светскому приему, и собирается подать заказ в гильдию для его ремонта? Зачем ожидать, когда она сделает это, когда можно перехватить заказ и сделать всю работу самому? На вырученные ранее деньги он шьет себе приличный костюм, выдав себя за гильдейского мастера, и успешно реализует задумку, и это закладывает в его голову мысль о том, сколь легко можно выдать себя за того, кем ты не являешься, стоит лишь поменять обличье.
Линури любил слушать, и иногда эта любовь вознаграждалась материальными выгодами. Конечно, вскоре гильдия прознала о махинациях зверолюда и долго церемониться с ним не стала, лишив работы и угрозами изжив того из города. К этому моменту, у Агена уже поднакопилось сбережений, чтобы перебраться в прославленный, и пестрый на культуры Игридас, где он сможет употребить свои знания и опыт, чтобы начать свою жизнь с чистого листа.
На скопленные монеты Ао купил крохотный киоск в Салгаре, в котором и выживает, а также некоторое время делить его с куклой-мастерицей Эврикой, с которой сходится в интересе к искусству. Совсем скоро, до внимания портного достигает понимание что интересы людей вовсе не связаны с внешним видом, и что большая их часть озабочена наполненностью своих желудков. Все ожидания о процветающем бизнесе разбились уже в первые сутки на новом месте. Стоило прогуляться по всему городу, дабы понять что город пребывал в страшном упадке, на улицах царили нищета, голод и беспорядки, только усугубляющие условия для стабильного заработка. Назревающий в Аргадаре конфликт заставляет его вмешаться, и вместе с воителем Мордаусом поддержать молодого отпрыска Хокуфара на переговорах с главой Торговой Гильдии Нуллионом и спасти район от тотального голода. Сделка была совершена, но отколовшаяся от района зверолюдов группа граждан оставила в сладости победы неприятное послевкусие.
Решение локального конфликта, однако, не решило личных проблем Аодхэгена. Заказов по прежнему едва хватает для выживания, и судьба сводит его у прилавка с тканями с немногословным, и не в меру серьезным наемником, Реймондом Кеттелом, собиравшим в то время группу наемников, в который линури вступает и познает вкус легкого, но грязного заработка. Он постепенно осваивает и осторожно применяет некогда пробудившийся в нем магический дар, который претенциозно представляет пред соратниками как непременно освоенный, и умудряется не оплошать в охоте на волков, а потом и гигантского скорпиона за пределами города. Так жизнь набирает новый виток, щедро осыпая Ао новыми знакомствами в лице милого Лешего Дамьена, и уважаемого мастера-алхимика Маркуса, что держал лавку с мохнатым в одном районе. Вместе, по заказу из Туимивалы они изгоняют из леса Аха тлетворного темного друида, а после, совершают экспедицию, в составе которой наемники вместе с другими авантюристами открывают Эльгардию, вернее то, что перенеслось вместе с Игридасом в новый мир.
Плодов наемничества оказалось достаточно, чтобы обрести землю под ногами. Позволив себе думать о чем-то кроме пищи, летучий мышь позволяет себе быть придирчивым, и он переезжает в Туимивалу, занимая домик купца, оставшегося в Мерионе. Среди эльфов он ощущает надежную стабильность, и откликается на наводку Нэвэтэрлин, его эльфийской знакомой посодействовать преподавателям академии в снятии купола с Академии Портмэрион. Так он знакомится с Хельгой - предприимчивой и пышногрудой козолюдкой. Работая в паре, они вносят в дело ощутимый вклад решая старую фольклорную загадку золотого желудя, и в конечном итоге вместе снимают защитные чары, освобождая, в числе персонала Академии - Моргулдила - лидера Коллоквиума магов. Свой вклад, преисполняет линури чувством теплой гордости, постепенно он утверждается в своем решении остаться в Туимивале, время от времени подрабатывая портным по заказам Торговой Гильдии, пока до его острых ушей не доносятся вести об Аргадарских смутьянах поселившихся неподалеку от Игридаса и вздумавших требовать свободу. Вместе с товарищами из отряда Реймонда он отправляется в Джия-Муру, там же он сталкивается с Хельгой, но вместо того, чтобы решать дело на месте, он выведывает сведения у одного из старост, и под ложным предлогом, ночью, возвращается в Игридас, чтобы передать информацию Нуллиону, главе Торговой Гильдии, в кабинете которого и находит свою смерть от рук неизвестных убийц.
Однако, история чародея на этом не заканчивается. Неведомые силы переносят душу Аодхэгена в место, своего рода чистилище, проходя испытания в котором, тот переносит невыносимые муки и тяжесть вины за гибель высокопоставленного эльфа. Пребывая в измерении, похожем на План Огня, он, закрывает душу Нуллиона своими крыльями от обжигающих паров, от обугливающего пламени и брызг расплавляющей магмы, спасая её, получает сердечное прощение и смутное видение, пусть и ценой многих важных воспоминаний, и метаморфозы опаленного крыла, которая, вероятно, более не позволит Аодхэгену взмыть высоко в небо.
Возвращенный чародей ведет обычную для себя жизнь, отдав себя рутине из заказов, не подозревая и конфликте в Джия-Муре, смерти дорогого ему Дамьена, и тем более о произошедшем в посмертии, пока Хельга, с которой его вновь свел случай, не приоткрывает ему завесу тайны потерянного дня, и хотя с её определенными доводами спорить было сложно, к словам её он относится скептически. Они разделяют приятный обед в таверне Полосатый Кот, и получает предложение вступить в организацию наемников зверолюдов, которую Ао обещает рассмотреть, хоть и сомневается в своей способности и желании связать свою жизнь с наемничеством, имея устойчивую почву под ногами и пространство для карьерного роста. Этот разговор откладывается, до разрешения кровавого конфликта, случившегося в Деймере, где Ао вместе с другими будущими членами организации Мантикора, могучими воителями Йаком и Шаддарой, с переменным успехом дают бой рейдерам Корзуса и удерживают площадь Деймера, что... "празднуют" тем же вечером, зализывая раны и устроив маленькую пирушку по случаю простого выживания. Вновь поднимается идея собраться в отряд, и занять заброшенную крепость в горах на севере. Крылан считает эту идею сомнительной, закономерно полагая что в большом обитаемый город предоставляет больше возможностей для такого рода занятий, и натыкается на единодушное несогласие. Не смотря на это, принимает участие по зачистки, но в жизни гильдии и крепости, принимает опосредованное участие, не видя в этом своего места, появляясь в Оплоте лишь время от времени, осведомиться о делах и посмотреть на новичков.
По прежнему отдавая предпочтение работе в своей мастерской в Туимивале, и заказам от Торговой Гильдии и Коллоквиума, Аодхэгена затягивает в череду, казалось бы обычных заказов, которые в итоге раскрывают нависшую над районом опасность в виде вампиров. По мере своих сил, он переживает опасности связанные с опасными путешествиями по горам и джунглям, и сражениями с нежитью-дроу, Ао активно использует свои магические навыки. Задействуя силу джинни в своей крови снова и снова, набираясь в ней опыта и могущества, зверолюд медленно преображается, становится ниже, легче. Очертания его все больше выдают связь с планом воздуха, знаменуя этап Облачной Метаморфозы...
tbc...
7 Религия и отношения к посмертию
Если боги допускают развращение собственных последователей, значит они сами порочны, либо бессильны влиять на жизни смертных, а потому и верить в них смысла нет. Отношение Ао к религии и её ярым последователям разнится от шутливого пренебрежения до кипучей ненависти.
Тему посметрия обычно старается избегать.
8 Родственники и друзья
Сирота. Ао вырос со вложенной в его голову мыслью о том, что родители отказались от него.
9 Отношения и расам гос-вам и персонажам
Будучи восприимчивым к предрассудкам, испытывает неприязнь к расам, народам и личностям с дурной репутацией. Также демонстрирует осторожное недоверие к народностям возникшим в результате слияния миров, как потенциально неизвестные переменные в собственных планах. Однозначного негатива здесь нет, ведь новые связи могут предоставить больше неожиданных возможностей.
10 Положительные качества
Довольно старательный в продвижении к цели. В чем склонен проявлять недюжее упорство
Усидчивый - долгая кропотливая работа его не пугает
Общительный, особенно когда дело касается получения информации.
Легко адаптируется
Спокойный (до поры до времени…)
Амбициозен - не ограничивает себя простым желанием быть обычным портным, и тянется к большему.
Верен (хотя в мире пока не нашлось чего-то, или кого-то по настоящему стоящего веры)
11 Недостатки
Бывает раздражительным и язвительным
В разговоре могут проскальзывать высокомерные нотки.
Имеет весьма гибкое отношение к правде. Это не выливается в патологическую ложь, но в игру, которая обычно вызывает недоверие по отношению к нему.
Скрытен, касаемо своего отношения к другим, ему очень трудно выйти с кем-то на дружеский уровень отношений.
Склонен пренебрежительно относиться к тем, кто придерживается высоких моральных принципов (хотя в глубине души тянется к ним, и к таким людям.)
Обладает легкой формой ментального садизма - ему нравится наблюдать на разумными в моменте сложного выбора, мук совести, или просто когда они в неудобном для себя положении
12 Навыки и умения
Желаемая раса (технически) - стрикс. Певчий.
Предыстория - Создатель игрушек, или ремесленник.
13 Способы с вами
Sellin#9692
14 Как вы нас нашли
Был приглашен на збт
15 Твинки
Нет
Последнее редактирование: