Новый мир и старые маски

Аодхэген

squirt of lemon
Раса: Сильф (линури)
squirt of lemon
Сообщения
436
Кристаллы
27,290
Золото
261
1 Имя Персонажа
Аодхэген Силгайр

2 Раса
Линури - зверолюди совмещающие в себе черты людей и летучих мышей.
Класс - чародей. Наследие - возвышенное.

3 Возраст
28 лет

4 Родина персонажа
Мерион. Империя Майдзэ.
komish_myshka1_photo-resizer.ru.png


5 Внешность
Рост 1.9 метра, вес колеблется в районе ~90-95 кило
размах перепончатых крыльев достигает почти девяти метров. На конечностях, верхних и нижних имеются длинные серповидные когти. Фигура умеренной мускулатуры скрыта слоем густого белого меха, который растет особенно сильно в районе шеи и груди, формируя тем пышную гриву. Шерсть длинная, мягкая и прохладная на ощупь, нетипично для зверолюда легкая, и к концу волоса имеет рассеивающуюся дымчатую структуру. Длинная гибкая шея, с вытянутой мордой, на которой справа и слева наружу выступают по две пары загнутых клыка. Нос оголенный, плоский, с тонкими вертикальными ноздрями, венчает тонкий рудиментарный носовой листок. Уши длинные и заостренные, с ребрышками по сторонам. Глаза круглые, насыщенного светло-голубого цвета, резко контрастирующие на фоне белого меха. Мимика живая, испытываемые персонажем эмоции как правило легко поддаются распознаванию. Сам Ао вполне осведомлен об этом и старается это использовать.
Тембр голоса довольно гибок, и меняется в зависимости от ситуации и настроения.

6 Биография

Многое, касаемо своих родителей Аодхэгену было неизвестно.
Он появился на свет в доме Воина империи Майдзэ, в семье магов зверолюдо-эльфийского происхождения, рода Силгайров, в давние времена принимавших посильное участие в исследованиях Комиссии Астрологии по изучению и применению искусства Плетения. В какой-то период семейной истории, Силгайры подверглись влиянию последователей Хитцузена: за несколько поколений волшебная эльфийская кровь, присутствующая в роде от давних межрасовых браков стала разбавляться, магический дар Силгайров - тускнеть, что все серьезнее сказывалось на семейной карьере в Комиссии Астрологии, и как следствие - репутации, так необходимой роду для выживания в среде более одаренных и целеустремленных представителей мелкого дворянства, стремившегося возвыситься.

Найденное решение обещало оказаться действенным, и в то же время непредсказуемым. Оправданный риск для сохранения статуса и сохранения силы крови без необходимости мешать её с представителями других рас. Родители нерожденного Аодхэгена, скопив средства для материальных компонентов ритуала и щедрое подношение, они отважились просить помощи в других планах бытия, и нашли ответ в лице Джинни-визиря - величественную и могущественную столь же, сколь снисходительную и капризную. Она выслушала прошение смертных, приняла дары, мановением руки утянув сундук с ценностями в план Воздуха, и рассудила: что простых материальных благ недостаточно, чтобы наделить силой семью, отвергнувшую любовь и дружбу с представителями другого народа. В конце концов, и те и другие были частью одного мира... Джинни, согласилась исполнить желание зверолюдов и вернуть магию в семью Силгайров, однако предупредила, что отпрыск, в своей жизни переживет четыре метаморфозы: две существенных, и две "не очень существенных". В силу уплаченной цены, последователям Звериной Деградации ничего не оставалось, кроме как смириться, и принять эти последствия, уповая на то, что страдания наследника, какие они ни было, окупятся в силе будущих поколений. Сделка совершена, и Джинни возложила руку над животом беременной линнури, а чтобы скрепить сделку, она испила синей крови гения и преисполнилась оптимистичных ожиданий и мечтаний.

Однако, как оно обычно бывает, Джинны даруют то, что запрошено, а не то, что проситель истинно желает. Силгайры поняли это, когда рожденное дитя выпустило в мир свой первый, здоровый и полный жизни крик. Здоровое дитя уродилось без мужских признаков, вопреки многочисленным заверениям знахарок, поветух и провидцев, которые чувствовали мальчика в чреве матери, и как, вопреки здравому смыслу, настаивали на своей правоте. Так, прозванный Аодхэгенном линнури, едва открыв глаза пережил свою первую, жизнеопределяющую метаморфозу. Метаморфозу тела. Долгие споры вокруг аномального ребенка привели лишь к осознанию его неспособности продолжить великую волшебную династию. Родители остались наедине с разочарованием и разбитыми мечтами, в порыве чувств, они совершили повторниый ритуал, посылая гневную брань в сторону Джинни, обвинения в бесчестности, воровстве, и Джинни откликнулась...

По рассказам прочих, семья прекратила свое существование в результате несчастного случая. Не знающие о роковой сделке, рассказывают об эксперименте родителей с арканой, который окончился для города печальными последствиями. Самого же малютку Ао, при необъяснимых обстоятельствах нашли невредимым на пепелище родного поместья Силгайров.

То, что осталось от имения присвоили власти города, а Аодхэгена было решено отправить на воспитание в отдаленный монастырь за пределами Империи, в королевстве людей, где дурная слава его рода, окончательно загубленная слава рода его не достанет.

Провел линури свое детство внутри монашеского братства. Рос он в атмосфере строгого аскеза и беспощадного требования к послушанию, став спокойным, тихим, но в то же время - исполнительным, любознательным и очаровательным. Будни юнца проходили в замкнутом круговороте физического труда на церковной земле, перемежавшегося с изучением грамоты и счета, произнесением молитв ранним и поздним утром, в полдень, вечер и полночь, времени отдыха и сна. Последних пунктов становилось в его жизни меньше с каждым прожитым годом, не знавший ничего другого Аодхэген находил своеобразное утешение в труде, в то же время не сторонясь вести беседы с братьями-монахами и иногда забредавшими в монастырь прихожанами, внимание которых приковывал к себе своим живым, но в то же время сдержанным тембром, манерами и терпеливым эмпатичным отношением к окружающим.
Развлечений в стенах старого аббатства, помимо чтения книг узкопрофильной церковной библиотеки не было, любые порывы к шалостям строго наказывались ударами прута, потому спасение от уныния и скуки Ао нашел сперва в помощи ризничьему в работе над церковной утварью, а затем пристрастившись и к ткацкому станку, в работе за которым его не беспокоили взгляды строгих священников. Такая жизнь может показаться тяжелой, серой. Практики самоотречения и отвержения земных благ отрицали индивидуальность и желание. Такие вещи не одобрялись в общине, и настойчиво подавлялись, и все же были моменты когда юный зверолюд мог дать волю эмоциям, и хоть как-то раскрыть себя. Он пел в церковном хоре, забываясь от каждодневной рутины, вкладывая душу в свой голос производивший по настоящему волшебный эффект на чертствого настоятеля. Делал линури так не из-за стремлений к иллюзорным высотам, но к тому внутреннему, почти гипнотическому спокойствию, которое вместе с теплым резонансом привносили в его душу мир и гармонию. Нечасто выдавались подобные концерты, надо сказать, но этих еженедельных выступлений Ао ждал с нетерпением. Так и жил Аген, и многого от жизни не ждал. Смирение и труд сделали из него крепкого, порядочного юношу, которому пророчили должность аббата в свое время, и никто тогда не знал, что судьба поведет зверолюда по совершенно иному пути, столкнув Агена с грехопадными предательскими намерением тех, кто находился рядом всю жизнь, заменяя своими наставническими фигурами образ родителя. Увы, но то, что хранилось Аодхэгеном в строгом секрете ото всех - его данная от рождения "особенность", стала знанием, доступным для посторонних. Это привело к инциденту, тему которого возмутительно даже поднимать в отношении чистого, божьего человека. Чудовищная попытка насилия обернулся душевным шрамом для Агена, однако для обидчика она закончилась хуже: в ожесточенной борьбе за себя, стресс, стыд, и животный страх выпустили резкий порыв ветра из ладоней зверолюда, как раз в тот момент, когда одна из них уперлась в рот человеку, буквально выдув глаза из его черепа... Так, крылан испытывает Метаморфозу Крови.

Ужас наказания и страх обвинений в клевете гонят зверолюда прочь из монастыря, пока в конце концов Ао не прибивается к труппе бродячих артистов, открывая для себя новую страницу своей жизни. Хотя называть это труппой, конечно, было бы преуменьшением - это был настоящий шатерный городок! Это было местом, где в свои временные жилища собирались актеры, циркачи, художники и музыканты, что гастролировали по стране, от городка к городку, развлекая граждан. Надо признать, буйство красок, света, и музыки, пестрота одежд, после стольких лет серых комнат, тяжелых ряс и монотонного труда, сразу захватили Агена. Он быстро нашел свое место среди них и легко находит применение своим портняжным навыкам, ремонтируя одежду гастролеров. Иногда его завлекали в преставления, чему, первое время, противилось монашье воспитание. За ту зажатость, которую зверолюд проявлял поначалу, в Большой Труппе его называли Вредный Ао, или Нелюдимый Аген. В первое время он предпочитал работу с костюмами, но в конце концов, тяга ко всему яркому и жизнерадостному, атмосфера празднества жизни, втягивают его в яркий мир перевоплощений и театрального обмана, вновь пробуждая в зверолюде доселе подавляемые в монашеских застенках общительность, открытость и эмоциональную гибкость, которую впоследствии он проявлял на сцене. Ему нравились эти новые стороны в себе, хотя внутри он и ощущал что представления на сцене представляют для него не столько много интереса, как подлинные эмоции существ, и их реакции на "игру" в реальной жизни. Ему было любопытно наблюдать за разными людьми, их повадками, мимикой и поведением, которое постоянно менялось во время эмоциональных качелей на театральных выступлениях, а пышные, изысканные наряды заглядывающих на представления аристократов, заставляют Агена по-новому взглянуть на свое ремесло. Теперь он не просто занимается ремонтом одежды. В стремление реализовать себя он собирает эскизы и выкраивает свои первые костюмы, меж тем зарабатывая на свою работу пошивом простых поделок из ткани и меха в виде любимых народом цирковых зверей, а в свободное время потихоньку задумывается о развитии иной своей стороны - спящего магического таланта…

Идут годы, казалось, Ао, наконец нашел свое место мире, обрел семью, и можно было сказать, что он был по настоящему счастлив. Но как оно обычно бывает, все хорошее рано или поздно заканчивается. Пресыщенный выступлениями народ все меньше интересуется выступлениями и искусством, доходы труппы падают, а масса шатров в городке начинает редеть, и люди искусства оседают в городах в поисках лучшей жизни. Памятуя о преступном прошлом Агена, лидер труппы с молчаливого согласия остальных, словно раба продает зверолюда подмастерьем в гильдию портных. Такое предательство оказалось тяжким ударом для молодого зверолюда, но не желавший провести всю свою жизнь в темнице за убийство, ему приходится согласиться.
Теперь его жизнь не столь яркая, и наполнена рутинной работой, что направлена на реализацию мастеров, которым и служил Аген. По долгу этой службы он заводит множество знакомств в своем городе, что в купе в его любовью к наблюдениям, делает в курсе последних местных событий.
Одному из городских ткачей срочно нужны деньги, и он срочно распродает свои ткани? Ао был тут как тут, выигрывая на скидке несколько монет в свой карман.
Баронесса повредила платье прямо к светскому приему, и собирается подать заказ в гильдию для его ремонта? Зачем ожидать, когда она сделает это, когда можно перехватить заказ и сделать всю работу самому? На вырученные ранее деньги он шьет себе приличный костюм, выдав себя за гильдейского мастера, и успешно реализует задумку, и это закладывает в его голову мысль о том, сколь легко можно выдать себя за того, кем ты не являешься, стоит лишь поменять обличье.
Линури любил слушать, и иногда эта любовь вознаграждалась материальными выгодами. Конечно, вскоре гильдия прознала о махинациях зверолюда и долго церемониться с ним не стала, лишив работы и угрозами изжив того из города. К этому моменту, у Агена уже поднакопилось сбережений, чтобы перебраться в прославленный, и пестрый на культуры Игридас, где он сможет употребить свои знания и опыт, чтобы начать свою жизнь с чистого листа.

На скопленные монеты Ао купил крохотный киоск в Салгаре, в котором и выживает, а также некоторое время делить его с куклой-мастерицей Эврикой, с которой сходится в интересе к искусству. Совсем скоро, до внимания портного достигает понимание что интересы людей вовсе не связаны с внешним видом, и что большая их часть озабочена наполненностью своих желудков. Все ожидания о процветающем бизнесе разбились уже в первые сутки на новом месте. Стоило прогуляться по всему городу, дабы понять что город пребывал в страшном упадке, на улицах царили нищета, голод и беспорядки, только усугубляющие условия для стабильного заработка. Назревающий в Аргадаре конфликт заставляет его вмешаться, и вместе с воителем Мордаусом поддержать молодого отпрыска Хокуфара на переговорах с главой Торговой Гильдии Нуллионом и спасти район от тотального голода. Сделка была совершена, но отколовшаяся от района зверолюдов группа граждан оставила в сладости победы неприятное послевкусие.

Решение локального конфликта, однако, не решило личных проблем Аодхэгена. Заказов по прежнему едва хватает для выживания, и судьба сводит его у прилавка с тканями с немногословным, и не в меру серьезным наемником, Реймондом Кеттелом, собиравшим в то время группу наемников, в который линури вступает и познает вкус легкого, но грязного заработка. Он постепенно осваивает и осторожно применяет некогда пробудившийся в нем магический дар, который претенциозно представляет пред соратниками как непременно освоенный, и умудряется не оплошать в охоте на волков, а потом и гигантского скорпиона за пределами города. Так жизнь набирает новый виток, щедро осыпая Ао новыми знакомствами в лице милого Лешего Дамьена, и уважаемого мастера-алхимика Маркуса, что держал лавку с мохнатым в одном районе. Вместе, по заказу из Туимивалы они изгоняют из леса Аха тлетворного темного друида, а после, совершают экспедицию, в составе которой наемники вместе с другими авантюристами открывают Эльгардию, вернее то, что перенеслось вместе с Игридасом в новый мир.

Плодов наемничества оказалось достаточно, чтобы обрести землю под ногами. Позволив себе думать о чем-то кроме пищи, летучий мышь позволяет себе быть придирчивым, и он переезжает в Туимивалу, занимая домик купца, оставшегося в Мерионе. Среди эльфов он ощущает надежную стабильность, и откликается на наводку Нэвэтэрлин, его эльфийской знакомой посодействовать преподавателям академии в снятии купола с Академии Портмэрион. Так он знакомится с Хельгой - предприимчивой и пышногрудой козолюдкой. Работая в паре, они вносят в дело ощутимый вклад решая старую фольклорную загадку золотого желудя, и в конечном итоге вместе снимают защитные чары, освобождая, в числе персонала Академии - Моргулдила - лидера Коллоквиума магов. Свой вклад, преисполняет линури чувством теплой гордости, постепенно он утверждается в своем решении остаться в Туимивале, время от времени подрабатывая портным по заказам Торговой Гильдии, пока до его острых ушей не доносятся вести об Аргадарских смутьянах поселившихся неподалеку от Игридаса и вздумавших требовать свободу. Вместе с товарищами из отряда Реймонда он отправляется в Джия-Муру, там же он сталкивается с Хельгой, но вместо того, чтобы решать дело на месте, он выведывает сведения у одного из старост, и под ложным предлогом, ночью, возвращается в Игридас, чтобы передать информацию Нуллиону, главе Торговой Гильдии, в кабинете которого и находит свою смерть от рук неизвестных убийц.

Однако, история чародея на этом не заканчивается. Неведомые силы переносят душу Аодхэгена в место, своего рода чистилище, проходя испытания в котором, тот переносит невыносимые муки и тяжесть вины за гибель высокопоставленного эльфа. Пребывая в измерении, похожем на План Огня, он, закрывает душу Нуллиона своими крыльями от обжигающих паров, от обугливающего пламени и брызг расплавляющей магмы, спасая её, получает сердечное прощение и смутное видение, пусть и ценой многих важных воспоминаний, и метаморфозы опаленного крыла, которая, вероятно, более не позволит Аодхэгену взмыть высоко в небо.

Возвращенный чародей ведет обычную для себя жизнь, отдав себя рутине из заказов, не подозревая и конфликте в Джия-Муре, смерти дорогого ему Дамьена, и тем более о произошедшем в посмертии, пока Хельга, с которой его вновь свел случай, не приоткрывает ему завесу тайны потерянного дня, и хотя с её определенными доводами спорить было сложно, к словам её он относится скептически. Они разделяют приятный обед в таверне Полосатый Кот, и получает предложение вступить в организацию наемников зверолюдов, которую Ао обещает рассмотреть, хоть и сомневается в своей способности и желании связать свою жизнь с наемничеством, имея устойчивую почву под ногами и пространство для карьерного роста. Этот разговор откладывается, до разрешения кровавого конфликта, случившегося в Деймере, где Ао вместе с другими будущими членами организации Мантикора, могучими воителями Йаком и Шаддарой, с переменным успехом дают бой рейдерам Корзуса и удерживают площадь Деймера, что... "празднуют" тем же вечером, зализывая раны и устроив маленькую пирушку по случаю простого выживания. Вновь поднимается идея собраться в отряд, и занять заброшенную крепость в горах на севере. Крылан считает эту идею сомнительной, закономерно полагая что в большом обитаемый город предоставляет больше возможностей для такого рода занятий, и натыкается на единодушное несогласие. Не смотря на это, принимает участие по зачистки, но в жизни гильдии и крепости, принимает опосредованное участие, не видя в этом своего места, появляясь в Оплоте лишь время от времени, осведомиться о делах и посмотреть на новичков.

По прежнему отдавая предпочтение работе в своей мастерской в Туимивале, и заказам от Торговой Гильдии и Коллоквиума, Аодхэгена затягивает в череду, казалось бы обычных заказов, которые в итоге раскрывают нависшую над районом опасность в виде вампиров. По мере своих сил, он переживает опасности связанные с опасными путешествиями по горам и джунглям, и сражениями с нежитью-дроу, Ао активно использует свои магические навыки. Задействуя силу джинни в своей крови снова и снова, набираясь в ней опыта и могущества, зверолюд медленно преображается, становится ниже, легче. Очертания его все больше выдают связь с планом воздуха, знаменуя этап Облачной Метаморфозы...

tbc...





7 Религия и отношения к посмертию
Если боги допускают развращение собственных последователей, значит они сами порочны, либо бессильны влиять на жизни смертных, а потому и верить в них смысла нет. Отношение Ао к религии и её ярым последователям разнится от шутливого пренебрежения до кипучей ненависти.
Тему посметрия обычно старается избегать.


8 Родственники и друзья
Сирота. Ао вырос со вложенной в его голову мыслью о том, что родители отказались от него.

9 Отношения и расам гос-вам и персонажам
Будучи восприимчивым к предрассудкам, испытывает неприязнь к расам, народам и личностям с дурной репутацией. Также демонстрирует осторожное недоверие к народностям возникшим в результате слияния миров, как потенциально неизвестные переменные в собственных планах. Однозначного негатива здесь нет, ведь новые связи могут предоставить больше неожиданных возможностей.

10 Положительные качества
Довольно старательный в продвижении к цели. В чем склонен проявлять недюжее упорство
Усидчивый - долгая кропотливая работа его не пугает
Общительный, особенно когда дело касается получения информации.
Легко адаптируется
Спокойный (до поры до времени…)
Амбициозен - не ограничивает себя простым желанием быть обычным портным, и тянется к большему.
Верен (хотя в мире пока не нашлось чего-то, или кого-то по настоящему стоящего веры)


11 Недостатки
Бывает раздражительным и язвительным
В разговоре могут проскальзывать высокомерные нотки.
Имеет весьма гибкое отношение к правде. Это не выливается в патологическую ложь, но в игру, которая обычно вызывает недоверие по отношению к нему.
Скрытен, касаемо своего отношения к другим, ему очень трудно выйти с кем-то на дружеский уровень отношений.
Склонен пренебрежительно относиться к тем, кто придерживается высоких моральных принципов (хотя в глубине души тянется к ним, и к таким людям.)
Обладает легкой формой ментального садизма - ему нравится наблюдать на разумными в моменте сложного выбора, мук совести, или просто когда они в неудобном для себя положении

12 Навыки и умения
Желаемая раса (технически) - стрикс. Певчий.
Предыстория - Создатель игрушек, или ремесленник.

13 Способы с вами
Sellin#9692

14 Как вы нас нашли
Был приглашен на збт

15 Твинки
Нет
 
Последнее редактирование:

Орнэс

Ядреный каркаде
Имя в игре: Дэвид Нэвор
Раса: Сорон
Ядреный каркаде
Сообщения
1,455
Кристаллы
22,521
Золото
108
Добро пожаловать в Энтерум!

Вы получаете:

Раса: Линури (бонусы стрикса)
Очки здоровья: 8
Повышение характеристик: Ловкость и Свободное
Признаки:
Стрикс, Гуманоид, Сильф

Ночное зрение: Вы можете видеть при тусклом свете и в темноте, как если бы это был яркий свет, однако ваше зрение в темноте черно-белое.

Крылья: Все линури обладают мощными крыльями. Хотя не все из них сосредотачиваются на оттачивании своих летных навыков, сильный взмах их крыльев помогает преодолевать большие расстояния при прыжке. Прыгая горизонтально, вы двигаетесь на 5 футов дальше. Вы автоматически не проваливаете свои проверки Прыжок в высоту или Прыжок в длину, если сначала не Перемещаетесь хотя бы на 10 футов. Кроме того, когда вы выполняете Прыжок в длину, то можете прыгнуть на расстояние вплоть до 10 футов дальше, чем по результату проверки Атлетики, однако все так же с ограничением равным вашей Скорости.


Наследие: Благословение Джинни (Сильф, универсальное)
Вы родились с благословением хитрой джинни, не только одарившей вас удивительным талантом к магии, но и назначившей за это огромную цену. С самого рождения вы сталкивались с последствиями злополучного ритуала, ведь каждая метаморфоза переворачивала вашу жизнь с ног на голову. И вот, кажется, настает время последней, навсегда связывающей ваши тело и душу со стихийным планом Воздуха.

В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признак сильф и ночное зрение. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей джинникина, сильфа и способностей своей родословной.



Предыстория: Подающий надежды ткач (Ремесленник)
Чтобы жить лучше других и откладывать золотишко про запас, Аодхэгэн неплохо обучился ткацкому ремеслу, да настолько, что даже смог в какой-то момент обзавестись своим делом. Ненадолго. Судьба оказалась к нему неблагосклонной, и теперь линури вынужден странствовать по миру, чтобы отыскать для себя новое место. К счастью для Ао, необходимые для работы, знания, путешествуют вместе с ним.

Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Интеллект, а другое свободное.

Вы обучены Ремеслу и Знаниям ремесленнической гильдии. Вы получаете способность навыка Специализация в ремесле / 1.


Класс: Чародей Уровень 1. (Чародей -> Чародей. Бесплатная смена класса потрачена на переобучение персонажа 29.10.2023. Mik)
Золото: 30
Очко геройства: 1

Ремастерное переобучение персонажа. 08.01.2024 | Заявка (кликабельно)
Ремастерное переобучение персонажа Player core 2. 05.09.2024 | Заявка (кликабельно)


Способности и золото будут начислены в течение 1-2 дней после принятия анкеты.
После принятия анкеты вы можете обратиться к любому Мастеру боевой системы для получения доступа к Foundry.
 
Последнее редактирование модератором:

Орнэс

Ядреный каркаде
Имя в игре: Дэвид Нэвор
Раса: Сорон
Ядреный каркаде
Сообщения
1,455
Кристаллы
22,521
Золото
108
Репутация, бонусы и особые награды:

Фракция (Название биома|государства)​
Репутация​
Ссылки с количеством заработанной репутации​
Арамидис, Игридас, район Туимвивала: Коллоквиум магов​
Подающий надежды (46)​
Арамидис, район Туимвивала, Торговая гильдия​
Дружественный (35)​
Квест: +10 очков
Квест: -5 очков
Квест: + 30 очков
Арамидис, Игридас, район Туимивала: Совет друидов​
Нейтральный (0)​
Квест: +5 очков
Квест: -5 очков
Арамидис, Игридас, район Аргадар, Дом Такахаси​
Дружественный (20)​
Квест: + 20 очков
Арамидис, Игридас, район Аргадар,Дом Ватанабэ​
Подозрительный (-30)​
Квест: - 30 очков
Арамидис, Игридас, район Аргадар: Простой люд​
Дружественный (25)​
Квест: +5 очков
Квест - +5 очков
Квест - +15 очков​
Арамидис, Игридас, район Туимивала: Простой люд Туимивалы​
Нейтральный (5)​
Квест - +5 очков
Квест - +10 очков
Квест: -10 очков
Арамидис, Игридас, район Салгар: Простой люд Салгара​
Нейтральный (5)​
Квест - +5 очков
Арамидис, Игридас, район Деймер: Сыны Деймера​
Подозрительный (-10)​
Квест - +5 очков
Глобальный квест: -15 очков
Арамидис, Игридас, Академия Портмэрион​
Дружественный (20)​
Квест - +20 очков​
Арамидис, Джию Мура: Вольные переселенцы​
Нейтральный (7)​
Квест - +5 очков
Задание наемника: +2 очка​
Арамидис, Игридас, Деймер, Простой люд Деймера​
Дружественный (15)​
Корзус, Банда Лиса​
Подозрительный (-25)​
Корзус, Радиолюди​
Нейтральный (5)​
Квест: +5​

ИзвестностьБаллы известности (отрицательные/положительные/общие)
Арамидис​
-4 | 17 | 21​
Корзус​
-2 | 0 | 2​


Актуальные очки геройства: [ 1 ]
10.10.2023 Потратил стартовое очко геройства на переброс куба в квесте
24.10.2023 получил 1 очко геройства за квест.
05.06.2024 получено ОГ за квест
11.02.2025 получено ОГ за квест
16.03.2025 Потрачепно ОГ на крафт: вот тут
12.05.2025 Потрачено ОГ в квесте
Предметы полученные за игровые активности :

Название​
Тип​
Ур​
Редкость​
Причина​
📦 Просторная сумка [Тип I]постоянный магический предмет
4​
ОБЫЧНЫЙ
Получен за глобальное событие
📦Камень гардероба [Малый]инвестируемый магический предмет
3​
НЕОБЫЧНЫЙПолучен в награду за квест
📦Нескончаемый гримуарпостоянный магический предмет
6​
ОБЫЧНЫЙ
получен за квест
📦Магический кандалызаклинание
3​
НЕОБЫЧНЫЙполучен за квест
📦Украсть голосзаклинание
4​
НЕОБЫЧНЫЙполучено за квест
📦Предмет ПустоголовРасходуемый предмет
7​
РЕДКИЙ
получено за квест
📦Предмет Кольцо ВолшебстваИнвестируемый магический предмет
НЕОБЫЧНЫЙполучено за квест


Предметы созданные для персонажа:
Свиток с заклинанием "Очищение от недуга 4 круг"| Создан @Аодхэген - https://enterum.ru/index.php?thread...rez-sposobnost-sozdat-remeslo.653/post-154306
Свиток с заклинанием "Невидимость" 4 круга| Создан @Аодхэген - https://enterum.ru/index.php?thread...rez-sposobnost-sozdat-remeslo.653/post-157918
Свиток "мистический доспех" 4-го ранга| Создан @Аодхэген - https://enterum.ru/index.php?thread...rez-sposobnost-sozdat-remeslo.653/post-164488
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу