Объятья тумана

Мейлиль

неваляшка
Мастер игры
Мастер боевой системы
Администратор
Ивент-ведущий
Раса: fleshwarp
неваляшка
Мастер игры
Мастер боевой системы
Администратор
Ивент-ведущий
Сообщения
936
Кристаллы
545
Золото
1,623
1. Мейлиль Зенай-Кхалид СРЕДНИЙ | АББЕРАЦИЯ | ГУМАНОИД | ЗВЕРОЛЮД | ЧУДОВИЩЕ |

2. Класс/Уровень
Монах 6 уровень

Разум и дух, вот что дает силу вашему кулаку. Вы стремитесь к совершенству, превращая свое тело в безупречный инструмент, а ум - в дисциплинированный оплот мудрости. Вы ожесточенный боец, известный своими навыками боевых искусств и боевыми стойками, которые предоставляют вам уникальные боевые движения. В то время, как задача овладения многими боевыми стилями ведет вас к величию, вы также наслаждаетесь медитацией и рассуждением на философские вопросы, и открываете новые способы достижения мира и просветления.

3. Родословная
Флешворп
Флэшворпы - люди, чьи формы были созданы или радикально преобразованы с помощью магии, алхимии или неестественных энергий. Их неортодоксальная внешность может мешать им найти себе место в мире.
Необычная анатомия
Ваше неортодоксальное тело сопротивляется физическим недугам, предназначенным для других существ. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к спасброскам против болезней и ядов.​

4. Предыстория
Защищенная удача
Источник: Stolen Fate Player's Guide
Вы всегда были крепче своих сверстников. В детстве вам, возможно, было легче переносить драки с друзьями. Вы регулярно выходили относительно невредимыми из аварий, которые могли быть довольно опасными. В какой-то момент в прошлом вы были особенно близки к смерти – будь то несчастный случай, который чуть не закончился смертельным исходом, драка, пошедшая ужасно неправильно, близкая связь с болезнью или что-то подобное, но вы быстро выздоровели. Вы можете верить или не верить, что вам больше суждено столкнуться с неожиданными трудностями в своей жизни, но несмотря ни на что, вы знаете, что можете принять то, что судьба уготовила.​
Эта предыстория связана с мастью Щитов.​
Выберите два повышения характеритик. Одно должно быть Телосложение, а другое свободное. Вы получаете общую способность Живучесть, а также следующее свободное действие Обречен не умирать.​
Выбрано: Сила и Телосложение

5. Наследие
Зверолюд
Кровь зверя течет по вашим венам, наделяя вас свирепостью и мощью животных. Универсальное наследие зверолюда могут взять только существа с признаком `гуманоид`. Выберите вид животного, такое как летучая мышь, орел, акула, паук, тиранозавр, оса или волк. Это вид животного связанного с вашим наследием и известен как присущее вам животное. В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признаки `чудовище` и `зверолюд`. Вы получаете умение Изменение облика. Гибридный облик зверолюда является его естественным. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей зверолюда и способностей своей родословной.

5. Модификаторы характеристик персонажа
Повышения
СИЛ
ЛВК
ТЕЛ
ИНТ
МДР
ХАР
Флешворп
ПОВЫШ
ПОВЫШ
Защищенная удача
ПОВЫШ
ПОВЫШ
Монах
ПОВЫШ
1-й уровень
ПОВЫШ
ПОВЫШ
ПОВЫШ
ПОВЫШ
5-й уровеньПОВЫШЧАСТИЧНОЕ
ПОВЫШ
ПОВЫШ
ИТОГ
+2
СИЛА
+4
ЛОВКОСТЬ
+4
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
+0
ИНТЕЛЕКТ
+2
МУДРОСТЬ
+0
ХАРИЗМА

7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Текущие ОЗ: 100
+10 ОЗ Родословной [без типа]
+60 ОЗ класса [без типа]
+24 Телосложение [Атрибут]
+6 Живучесть [без типа]

8. Класс Брони (КБ) персонажа
Текущее КБ: 24

+4 Ловкость [Атрибут]
+10 Обучен [Мастерство]
+0 Одежда исследователя [Предмет]
+1 Уклонение [Особенность]

9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
ВОСПРИЯТИЕ
СТОЙКОСТЬ
РЕФЛЕКСЫ
ВОЛЯ
+12
+14
+14
+12
ЭКСПЕРT
ЭКСПЕРT
ЭКСПЕРT
ЭКСПЕРT
-2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши]
+2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши]
+2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши[/B
+2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши]
Восприятие чувства: Ночное зрение, Нюх (неточное) 30 фт, Эхолокация 30 фт

10. Класс персонажа и способности класса

Особенности Класса​

Шквал ударов :1: [1 ур]
Вы можете быстро атаковать кулаками, ногами, локтями, коленями и другими безоружными атаками. Вы получаете действие Шквал ударов.​

Мощный кулак [1 ур]
Вы знаете как владеть вашими кулаками, чтобы они были смертельным оружием. Кость урона вашего кулака увеличивается c 1d4 до 1d6. Большинство людей получают штраф обстоятельства -2, когда совершают смертельную атаку безоружными атаками с признаком несмертельное, потому что им тяжело использовать кулаки нанося смертельный урон. Вы не получаете этого штрафа когда совершаете смертельную атаку кулаками или любыми другими безоружными атаками.​

Мистические удары [3 ур]
Сосредотачивая свою волю на физических атаках, вы наполняете их мистической энергией. Ваши безоружные атаки становятся магическими, позволяя им преодолевать сопротивления немагических атак. Однако, вам все еще нужен предмет, такой как Повязки могучих ударов, чтобы получить бонус предмета на броски атак или увеличения костей урона оружия ваших атак.​

Невероятные движения [3 ур]
Вы движетесь как ветер. Когда не носите доспехи, вы получаете бонус состояния +10 футов к Скорости. Этот бонус увеличивается на 5 футов каждые 4 уровня после 3-го.​

Удары эксперта [5 ур]
Вы практиковали боевые искусства и превзошли своё мастерство. Ваш уровень мастерства безоружных атак и простого оружия увеличивается до эксперта. Когда вы наносите критический удар безоружной атакой из группы "драка", вы получаете эффект её критической специализации.​

Удары эксперта [5 ур]
Вы остаётесь бдительными к угрозам вокруг вас. Ваш уровень мастерства Восприятия увеличивается до эксперта.​

Способности родословной​

Чувства животного(Нюх (неточное) 30 футов) [1 ур]
Вы получаете одно из следующих чувств, доступных присущему вам животному: Ночное зрение, Сумеречное зрение, или нюх (неточный) 30 футов. Прежде чем получить ночное зрение от этой способности, у вас уже должно быть сумеречное зрение. Если присущее вам животное, как правило, не обладает особым чувством, вы не сможете получить его с помощью этой способности.​

Особенность: Вы можете выбрать эту способность несколько раз, каждый раз выбирая другое чувство.​

Улучшенные чувства животного (эхолокация) [5 ур]
Ваши чувства развиваются в соответствии с вашим животным аспектом. Вы получаете одно из следующих чувств, доступных присущему вам животному: эхолокация (неточная) 30 футов или Виброчувствительность{Неточная}) 30 футов. Если присущее вам животное, как правило, не обладает особым чувством, вы не сможете получить его с помощью этой способности.​

Особенность: Вы можете выбрать эту способность несколько раз, либо выбирая другое чувство, либо улучшая полученное от этой способности неточное чувство до точного.​

Способности класса​

Стойка тигра :1: [Способность 1]
Требования: Вы не носите доспех​
Вы становитесь в стойку тигра и можете совершать атаки "коготь тигра". Она наносит 1d8 рубящего урона; относится к группе "драка", и имеет признаки быстрое, точное, несмертельное и безоружное.​
При критическом попадании когтями тигра, если вы наносите урон, цель получает 1d4 продолжительного урона кровотечением.​
Пока в "Стойке тигра" ваша Скорость равна хотя бы 20 футам, вы можете делать Шаг на 10 футов.​

Заклинания ки [Способность 1]
Вы культивировали свой ки, чтобы производить магические эффекты. Вы получаете:​
  • Внутреннее потрясение / Inner Upheaval,
  • Рывок ки / Qi Rush, или другое заклинание ки 1-го ранга, к которому у вас есть доступ

Придти в гармонию с собой [Способность 4]
Вы можете восстанавливать своё здоровье, задействовав ваш ки. Вы получаете заклинание ки Придти в гармонию с собой / Harmonize Self.​

Тигриный порез [Способность 6]
Требования: Вы в Стойке тигра
Вы делаете яростные взмахи обеими руками. Сделайте Удар когтями тигра. Он наносит 2 дополнительные кости урона оружия (3 дополнительные кости, если вы 14-го уровня или больше), и вы можете оттолкнуть цель на 5 футов назад как, если бы успешно использовали Толчок.​
Если атака критическая и наносит урон, добавьте ваш модификатор Силы к продолжительному урону кровотечением от когтей тигра.​

11. Навыки персонажа. Владение оружием
Базовые навыки
+14
Акробатика ЭКСПЕРТ
+0
Аркана НЕТРЕН.
+13
Атлетика ОБУЧЕН
+14
Воровство ЭКСПЕРТ
+2
Выживание НЕТРЕН.
+0
Выступление НЕТРЕН.
+0
Дипломатия НЕТРЕН.
+0
Запугивание НЕТРЕН.
+12
Медицина ЭКСПЕРТ
+0
Обман НЕТРЕН.
+0
Общество НЕТРЕН.
+0
Оккультизм НЕТРЕН.
+2
Природа НЕТРЕН.
+2
Религия НЕТРЕН.
+0
Ремесло НЕТРЕН.
+4
Скрытность НЕТРЕН.
Навыки Атаки
+10 Простое оружие ЭКСПЕРТ +10 Безоружная атака ЭКСПЕРТ
Навыки Защиты
+10 Защита без доспехов ЭКСПЕРТ
Заклинания
+8 Модификатор атаки заклинаний и КС ОБУЧЕН
КС класса
22 Монах ОБУЧЕН

12. Способности навыков персонажа
Боевая медицина [Способность 1]
Требования: Вы держите Набор лекаря или он надет​

Вы умеете латать раны даже в бою. Совершите проверку Medicine с таким же КС, как для Лечение ран / Treat Wounds, и восстановите соответствующее количество ОЗ; это не убирает состояние Ранен / Wounded 1. Как и для "Лечения ран", вы можете выполнить проверку с более высоким КС, если у вас есть минимальный уровень мастерства. После этого, цель временно иммунна к вашей "Боевой медицине" на 1 день. Это не считается "Лечением ран" и не делает цель иммунной к нему.​

Кошачье падение [Способность 1]
Ваша кошачья воздушная акробатика позволяет смягчать падения. Считайте падения на 10 футов короче. Если вы эксперт Акробатики - на 25 футов короче; мастер - 50 футов короче. Если вы легенда Акробатики, то всегда приземляетесь на ноги и не получаете урон, независимо от расстояния падения.​

Шустро ползать [Способность 2]
Вы можете необычайно быстро Ползти, вплоть до половины вашей Скорости, а не на 5 футов. Если вы мастер Акробатики, то можете "Ползти" с полной Скоростью, а если вы легенда Акробатики, то не считаетесь Застигнутым врасплох когда лежите Ничком.​

13. Общие способности персонажа
Наследник рода
Будь то инстинкт, учеба или магия, но вы чувствуете более глубокую связь со своей родословной. Вы получаете способность родословной 1-го уровня.​
Глубинное зрение
Ваше зрение подходит для ночи или подземелья. Вы получаете Ночное зрение.​

Бонусные способности
Живучесть
Вы можете выдержать больше ударов, чем большинство. Увеличьте ваши максимальные Очки Здоровья на значение вашего уровня. Вы снижаете КС проверок восстановления на 1 (Проверки восстановления).​

14. Способности архетипа персонажа
Посвящение акробата
Вы становитесь экспертом Акробатики. На 7-м уровне вы становитесь мастером Акробатики, а на 15-м уровне - легендой.​
Всякий раз, когда вы критически успешно делаете проверку Акробатики на Проскочить то не считаете пространство врага Сложной местностью.​

Гимнаст [Способность 4]
Вы можете неожиданно быстро выйти из трудной ситуации, получив преимущество перед врагами, которые пытаются прижать вас к земле. Вы получаете способность навыка Быстро протиснуться / Quick Squeeze и, если вы мастер Акробатики, то можете Протискиваться с полной Скоростью. Всякий раз, когда вам успешно удается Вырваться, используя Акробатику, до конца вашего следующего хода существо, от которого вы "Вырвались", становится Застигнуто врасплох для вашей следующей атаки.​

Быстро протиснуться [Способность 1]
Вы можете Протиснуться на 5 футов за раунд (10 футов при критическом успехе). Если вы легенда Акробатики, то "Протискиваетесь" используя свою полную Скорость.​

Уклониться [Способность 6]
Триггер: Вы являетесь целью атаки ближнего боя​
Требования: Вы осведомлены об атаке и не Застигнуты врасплох.​

Вы используете свою акробатическую удаль для уклонения от атаки, и если хотите, то можете использовать импульс чтобы продолжать двигаться. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к КБ против спровоцировавшей атаки. Если атака промахивается, то после Удара вы можете сделать Шаг. Если вы мастер Акробатики, то можете двигаться этим "Шагом" на 10 футов, вместо обычных 5 футов.​

15. Предметы персонажа и атаки
Атаки:
Кулак[УДАР+15] [+11 (ШМА -4)] [+7(ШМА -8)][УРОН 2d6 + 2 (дробящий)]
Безоружная атака[УДАР+15] [+11 (ШМА -4)] [+7(ШМА -8)] [УРОН 2d4 + 2 (дробящий)]
Ручной арбалет [УДАР+14] [+9 (ШМА -5)] [+4(ШМА -10)] [УРОН 1d6 (колющий)]
Челюсти[УДАР+15] [+11 (ШМА -5)] [+7(ШМА -10)] [УРОН 2d4 + 2(колющий)]
Коготь тигра (стойка)[УДАР+15] [+11 (ШМА -4)] [+7(ШМА -8)][УРОН 2d8 + 2 (рубящий)]

Название​
Тип​
Ур​
Редкость​
Причина​
📦Зелье исцеления [Малое]расходуемый алхимический предмет
3​
ОБЫЧНЫЙ
Получено за квест
📦 Палочка с заклинанием Модницапостоянный магический предмет
3​
ОБЫЧНЫЙ
Получен в награду за квест
📦Газовая маскапостоянный магический предмет
2​
ОБЫЧНЫЙ
Получен за битву с монстром
📦Противоядие [Малое]расходуемый алхимический предмет
1​
ОБЫЧНЫЙ
Получено в награду за битву
📦Tremorsensorsпостоянный механический предмет
4​
НЕОБЫЧНЫЙПолучен за битву с монстром
📦
🛒Одежда исследователядоспехи0(5)
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Стальной щитщит
0​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Набор лекаряинструменты
0​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Набор лекаря [Расширенный]инструменты расширенные
3​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Инструменты вораинструменты
0​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Инструменты вора [Инструменты взломщика]инструмент расширенные
3​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Атлетический пояспостоянный магический предмет
4​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Кристалл вечного светапостоянный магический предмет
1​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Мастер-ключпостоянный магический предмет
5​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Колода чар [Полная пачка]постоянный магический предмет
1​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Колода карт Харро [Fine]постоянный магический предмет
0​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Ртутный мутаген [Средний]расходуемый алхимический предмет
3​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Повязки могучих ударовпостоянный магический предмет
2​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Разящие повязки могучих ударовпостоянный магический предмет
4​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Руна Мощи доспеха +1постоянный магический предмет
5​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Зелье исцеления [Малое] (4 шт)расходуемый алхимический предмет
3​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Рукава для храненияпостоянный магический предмет
4​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒Просторная сумка [Тир 1]постоянный магический предмет
4​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Свиток "Очищение кухни"расходуемый предмет [Свиток]
1​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Свиток "Полезная стремянка"расходуемый предмет [Свиток]
1​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Свиток "Воздушный пузырь"расходуемый предмет [Свиток]
1​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Свиток "Тревога"расходуемый предмет [Свиток]
1​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Эльфийские сапогипостоянный магический предмет
5​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Вечное извержениепостоянный магический предмет
5​
ОБЫЧНЫЙ
магазин
🛒 Кольцо Баранапостоянный магический предмет
6​
ОБЫЧНЫЙ
магазин

16. Заклинания персонажа
Придти в гармонию с собой :1: [Фокус 2]
Вы исцеляетесь одним из перечисленных способов, выбираемых когда сотворяете заклинание.​
  • Вы восстанавливаете 8 ОЗ
  • Вы пытаетесь излечить один яд или болезнь от которых вы страдаете; совершите Противодействие недугу.

Усиление (+1): Если вы выбираете восстановить Очки Здоровья, восстановление увеличивается на 8 ОЗ.​



Внутреннее потрясение :1: [Фокус 2]
Вы сосредотачиваете свое ки в разрушающие магические атаки. Совершите безоружный Удар или Шквал ударов / Flurry of Blows (это не изменяет ограничения на использование только одного действия с признаком размах за ход). Вы получаете бонус состояния +1 к броскам атак "Ударами", и они наносят дополнительные 1d6 урона. Этот урон может быть любого из следующих типов на ваш выбор, выбираемых каждый раз когда совершаете "Удар": сила, духовный, жизненность или пустота.​

Усиление (+4): Дополнительный урон увеличивается на 1d6.​
17. Формулы персонажа
-


18. Языки персонажа

Всеобщий
 
Последнее редактирование:

Мейлиль

неваляшка
Мастер игры
Мастер боевой системы
Администратор
Ивент-ведущий
Раса: fleshwarp
неваляшка
Мастер игры
Мастер боевой системы
Администратор
Ивент-ведущий
Сообщения
936
Кристаллы
545
Золото
1,623
Оружие и щиты
Ручной арбалет1ЛИногда называемый плутами или головорезами "переулком", этот маленький арбалет стреляет маленькими болтами, которые иногда используют для отравления цели. Он достаточно мал, чтобы стрелять одной рукой, но все еще требует двух рук для перезарядки.
Стальной щит11Как и деревянные щиты, стальные изготавливаются разных форм и размеров. Хоть и дороже деревянных щитов, но они гораздо более прочные.
ТвердостьОЗПП
52010
Повязки могучих ударов1-
Когда вы инвестируете эти расшитые полоски ткани, то должны медитировать и медленно обматывать их вокруг ваших рук. Эти обмотки имеют гравированные на них оружейные руны, чтобы давать вашим безоружным атакам преимущества этих рун, что делает ваши безоружные атаки похожими на магическое оружие. Например, разящие повязки могучих ударов +1 дают вам бонус предмета +1 к броскам на атаку с ними и увеличивают урон от безоружных атак с одной кости урона до двух (обычно 2d4 вместо 1d4, но если у ваших кулаков другой размер кости урона или у вас есть другие безоружные атаки, то используйте их кости урона).

Вы можете улучшать, добавлять и переносить руны с повязок и на повязки, как с обычным оружием, а так же можете прикреплять к повязкам талисманы. Для этих целей считайте повязки как оружие ближнего боя из группы "драка" с лёгкой Массой. Руны свойств применяются только когда они могут быть применимы к используемыми вами безоружными атаками. Например, свойство, которое должно применять к рубящему оружию не будет функционировать когда вы атакуете кулаками, но вы получите эти преимущества если атакуете когтями или другой рубящей безоружной атакой.
Доспех
Одежда исследователя1ЛОдежда исследователя достаточно прочна, чтобы ее можно было усилить для защиты, даже учитывая, что это не комплект доспехов. Она бывает разных форм, хотя самые распространенные виды выглядят как облачения жрецов, монашеские одежды или мантии волшебника, поскольку представители всех трех классов обычно избегают ношения доспехов. Авантюристы, которые не носят доспехов, путешествуют в прочной одежде. Хотя это не доспех и использует ваш уровень мастерства защиты без доспехов, все еще имеет ограничение на модификатор Ловкости и может давать бонус предмета к КБ, если имеет выгравированные руны мощи.
Снаряжение
Набор лекаря [Расширенный]11Этот набор бинтов, трав и швейных инструментов необходим для проверок Медицины, чтобы использовать Первую помощь, Лечение болезни / Treat Disease, Лечение от яда / Treat Poison или Лечение ран / Treat Wounds. Расширенный набор лекаря дает бонус предмета +1 к таким проверкам. Если вы надели свой набор лекаря, то можете доставать и убирать его как часть действия для его использования.
Атлетический пояс1ЛЭтот широкий кожаный пояс дает вам бонус предмета +1 к проверкам Атлетики и увеличивает груз, который вы можете легко носить. Вы можете носить Массу, равную 6 + ваш модификатор Силы, прежде чем станете перегружены и вы можете держать или переносить итоговую Массу равную 11 + ваш модификатор Силы.

Активация—Поддержка при подъёме: 2 (воздействие)

Эффект: Вы поднимаете объект вплоть до Массы 8 как будто он невесомый. Для этого требуется 2 руки и, если объект заблокирован или иным образом удерживается на месте, вы можете попытаться Открыть силой, используя Атлетику как часть этой активации. Для всех других целей, объект всё ещё имеет полный вес и Массу, просто вы игнорируете этот вес. Этот эффект длится до конца вашего следующего хода.
Tremorsensors1ЛThese small, metallic devices resemble squashed spheres. They each contain a tiny gyroscope that's incredibly sensitive to vibrations in the earth. While typically worn on one's footwear, the device can be affixed to any part of your armor.
Активация:F Взаимодействовать / Interact
Частота: раз в день

Эффект: You stomp a foot, clap your hands, or create some other source of sound, gaining tremorsense as an imprecise sense with a range of 20 feet for the next 10 минут.
Инструменты вора [Инструменты взломщика]1ЛВам нужны инструменты вора для Вскрытия замков или Отключения некоторых устройств, используя навык Воровства. Инструменты взломщика добавляют бонус предмета +1 к проверкам "Вскрытия замка" или "Отключения устройства".
Если ваши инструменты взломщика поломались, их можно починить заменив отмычки, используя Запасные отмычки, соответствующие вашему набору; это не требует использования действия Ремонт. Если вы надели свои инструменты вора, то можете доставать и убирать их как часть действия для их использования.
Инструменты вора1ЛВам нужны инструменты вора для Вскрытия замков или Отключения некоторых устройств, используя навык Воровства.
Если ваши инструменты вора поломались, их можно починить заменив отмычки, используя Запасные отмычки, соответствующие вашему набору; это не требует использования действия Ремонт. Если вы надели свои инструменты вора, то можете доставать и убирать их как часть действия для их использования.
Голубая заколка1Голубая милая заколка в волосы, подаренная Наджином в городе Идо
Красивая брошь1Украшение, изготовленное из нескольких скрепленных плотных чешуек, нескольких жемчужин, а также небольших металлических обрамлений. По центру закреплён особый обработанный камень.
Брошь постоянно закреплена на одежде девушки под броней, что бы ей нельзя было потерять или украсть.
Расходуемые
Колода чар [Полная пачка]1-
Стремясь распространить знания о магии как можно шире, поклоняющиеся Нэфису открыли способ связывать заклинания с картами, доступными даже не заклинателям. Колода состоит из толстых пергаментных карт, каждая из которых примерно в два раза меньше игральной карты. Каждая карта написана точным, незатейливым текстом и содержит название своих чар, выделенное цветом в соответствии с его школой.
Эта пачка содержит 24 карты, по одной карте чар из "Основной книги правил".

Активация: 1 или более (вообразить, Взаимодействовать)
Эффект: Вы представляете желаемые чары, заставляя эту карту оказаться на вершине колоды и тянете ее. Колода сотворяет эти чары как заклинание 1-го ранга с КС 15 и модификатором атаки заклинания +5. Карта рассыпается в пыль после того, как чары оказывают эффект. Активация занимает такое же количество действий, что и выбранные вами чары.

  • Кислотный всплеск / Acid Splash
  • Искажение пустотой / Void Warp
  • Свет / Light
  • Ступор / Daze
  • Обнаружение магии / Detect Magic
  • Исхлестать жизненностью / Vitality Lash
  • Божественное копье
  • Электрическая дуга
  • Запрещающая защита
  • Призрачный звук / Ghost Sound
  • Наставление / Guidance
  • Знать путь / Know the Way
  • Свет / Light
  • Телекинетическая рука / Telekinetic Hand
  • Сообщение
  • Престидижитация / Prestidigitation
  • Сотворение пламени / Produce Flame
  • Морозный луч / Ray of Frost
  • Чтение ауры
  • Щит / Shield
  • Сигил / Sigil
  • Стабилизировать / Stabilize
  • Клубок лозы / Tangle Vine
  • Телекинетический бросок / Telekinetic Projectile
Болты10ЛКороче традиционных стрел, но похожи по конструкции, болты являются амуницией для арбалетов.
Контейнеры
Рукава для хранения

Рукава для хранения1Л
Этот свободная мантия имеет широкие, обширные рукава, каждый из которых содержит межпространственный карман. Каждое их этих пространств функционирует как Просторная сумка [Вид I] / Spacious Pouch (Type I), которое может вмещать вплоть до 5 масс предметов (всего 10 масс), однако ни один из отдельных предметов не может быть более 1 массы; рукава становятся немного тяжелее по мере достижения максимальной вместимости. Вы можете добавить предмет или вытащить его из рукава одной свободной рукой, как действие Взаимодействовать.

Если рукав полностью пустой, вы можете положить своего фамильяра в этот межпространственный карман. Он может там комфортно жить вплоть до 1 часа, после чего начнёт задыхаться. Находясь в рукаве, на него не воздействуют эффекты и он не может быть целью любых эффектов, но вы не получаете преимущества от способностей хозяина. Фамильяр может выбраться из рукава по собственной воле с помощью одного действия, которое имеет признаки воздействие и движение. Вы не можете поместить любое другое существо в свои рукава, либо поместить своего фамильяра, если он больше чем крошечного размера. Если ваш фамильяр в рукаве, то вы не можете поместить никакие предметы в рукав.

Вместимость: 6Л/10 Масс
Зелье исцеления [Малое]1-Активация: 1 (воздействие)

Зелье исцеления это бутылёк с рубиново-красной жидкостью, которая дает пьющему его ощущение покалывания по мере быстрого заживления ран. Когда вы пьёте зелье исцеления, то восстанавливаете 2d8+5 ОЗ.
Зелье исцеления [Малое]2Зелье исцеления это бутылек с рубиново-красной жидкостью, которая дает пьющему его ощущение покалывания, по мере быстрого заживления ран. Когда вы пьете зелье исцеления, то восстанавливаете указанное количество ОЗ.

Вид: малое (lesser); Уровень: 3; Цена: 12 зм
Зелье восстанавливает 2d8+5 ОЗ.

Получено в награду за квест
Harrow Deck (Fine)1-Used by gamblers and seers alike, this deck of cards comes in several varieties.

Fine harrow decks are made from a variety of materials, such as high-quality paper, woods, bone, ivory, or metal.
Ртутный мутаген [Средний]1Активация: 1 (воздействие)

Вы становитесь быстрее и проворнее, но также хрупким.
Преимущество: Вы получаете бонус предмета +2 к проверкам Акробатики, Воровства, Скрытности, спасброскам Рефлекса, броскам атак на основе Ловкости, и бонус состояния +10 футов к вашей Скорости.
Недостаток: Вы получаете урон, равный вашему удвоенному уровню; пока действует этот мутаген, вы не можете никаким способом восстановить ОЗ, потерянные таким образом. Вы получаете штраф −2 к спасброскам Стойкости.
Продолжительность: 10 минут.
Эффект: Ртутный мутаген [Средний] / Effect: Quicksilver Mutagen (Moderate)
Просторная сумка [Вид I]
Просторная сумка
[Вид I]
11
Хоть она и кажется матерчатой сумкой, украшенной панно из роскошно окрашенного шелка или стильной вышивкой, просторная сумка раскрывается в магический карман, который больше, чем ее внешние размеры. Масса сложенного внутрь сумки не меняет массу самой просторной сумки. То, сколько может вместить в себя пространство сумки зависит от ее вида.
Вы можете Взаимодействовать с просторной сумкой, чтобы положить в нее предметы или достать, точно так же как и с обычной сумкой или мешком. Хотя сумка может вместить большое количество вещей, объекту все еще надо пройти через открытую сумку, чтобы уместиться.
Если сумка перегружена или сломана, то она рвется и разрушается, в результате чего, предметы внутри навсегда теряются. Если ее вывернуть, то все содержимое высыпется из нее целым и невредимым, и ее надо будет вывернуть обратно, чтобы она снова начала работать. Живое существо, помещенное внутрь сумки имеет достаточно воздуха на 10 минут, прежде чем оно начнет задыхаться, и оно может попытаться Вырваться с КС 13. Предмет, находящийся внутри сумки не дает никаких преимуществ, пока не вынут из нее. Предмет внутри сумки не может быть обнаружен магией, которая обнаруживает только вещи на том же плане бытия

Вместимость: 8,8Л/25 Масс
Шарики1ЛЭти крошечные круглые шарики сделаны из полированного камня и разноцветного стекла и поставляются в мешочке по 200 штук. Вы можете высыпать шарики в пустой квадрат рядом с вами действием Взаимодействовать. Первое существо, которое войдет в этот квадрат, должно совершить успешную проверку КС 13 Акробатика или спасбросок КС 13 Рефлекс (на его выбор), иначе упадет Ничком. Как только существо оказывается в пространстве с шариками, то разлетается достаточное количество шариков, чтобы другим существам, движущимся в этом пространстве, не нужно было делать бросок для избежания падения.
Беруши2-Эти небольшие кусочки ткани и набивки были созданы для того, чтобы значительно приглушать звук и их можно было бы легко вставлять и вынимать из ушных каналов гуманоидных существ. Вы можете одной рукой вставить или вынуть беруши из своих ушей или ушей готового существа 1 действием Взаимодействовать. Они получают штраф обстоятельства -2 ко всем слуховым проверкам Восприятия, но также получают бонус обстоятельства +2 к спасброскам против слуховых эффектов.
Набор лекаря11Этот набор бинтов, трав и швейных инструментов необходим для проверок Медицины, чтобы использовать Первую помощь, Лечение болезни / Treat Disease, Лечение от яда / Treat Poison или Лечение ран / Treat Wounds. Если вы надели свой набор лекаря, то можете доставать и убирать его как часть действия для его использования.
Goz Mask1-Originally designed by a fanatical sect of Gozren priests, goz masks were designed to help navigate the area around the Eye of Abendego. The masks couldn't contend with the might of the storm, but they remain in use by people all around the Mwangi Expanse. These masks are typically made of wood and crafted to sport round, exaggerated features.

Активация: 1 Взаимодействовать / Interact
Частота: раз в день
Эффект: You ignore concealment caused by fog, smoke, and other obscuring vapors for 1 minute.
Веревка350 футов веревки.

Спальный мешок
2Свернутая кровать.
Сеть33
Вы можете использовать сеть самостоятельно, либо прикрепленную к веревке. Когда она прикреплена к веревке, ее можно использовать для Захвата существа Среднего размера или менее на расстоянии вплоть до 10 футов (а не только рядом с вами). Вы можете продолжить "Захват", чтобы держать цель, пока она остается в пределах 10 футов и вы продолжаете держать сеть. Схваченное существо получает бонус обстоятельства +2 к Вырваться, если только вы не рядом, и может сделать проверку КС 16 Атлетика, чтобы Открыть силой сеть. Как только цель больше не схвачена, сеть становится неудобной для использования до тех пор, пока не будет сложена, использованием действия которое получает признак концентрация, требующего двух рук; если она используется не будучи сложенной, то проверки "Захватить" с этой сетью получают штраф -2.
Когда сеть отсоединена, вы можете сделать бросок дистанционной атаки по существу Среднего размера или менее, в пределах 20 футов. При попадании, цель Застигнута врасплох и получает штраф обстоятельства -10 футов к своим Скоростям, пока не сможет "Вырваться" (КС 16), а при критическом попадании, цель еще получает состояние Обездвижен пока не сможет "Вырваться" (КС 16). Существо рядом с целью может использовать действие Взаимодействовать, чтобы снять сеть.
Крюк-кошка3Вы можете метать крюк-кошку с привязанной веревкой, чтобы было легче карабкаться. Чтобы зацепиться крюком-кошкой, совершите бросок дистанционной атаки с мастерством простого оружия с признаком тайна и КС зависящим от цели, обычно как минимум КС 20. В случае успеха, крюк крепко цепляется, но при крит.провале кажется, что крюк выдержит, но отцепится на полпути.
Альпинистский кол10-Эти маленькие колья могут использоваться как крепления, чтобы облегчить карабканье. Чтобы закрепить кол, вы должны держать его в одной руке и использовать молоток, чтобы вбить его другой рукой. Вы можете прикрепить веревку к забитому колу, чтобы не упасть до самой земли, когда используете Карабкаться и получаете критический провал проверки.
Бурдюк1ЛКогда полон, содержит примерно дневную норму воды для существа Среднего или Маленького размера.
Воздушный пузырь1ЛМасса: Л (1 если надут)

Этот утяжеленный мочевой пузырь животного можно надуть воздухом при подготовке к нырянию. В нем достаточно воздуха для дыхания на 1 раунда. Свободным действием вы можете вдохнуть содержимое этого воздушного пузыря, что восстанавливает количество раундов, в течение которых вы можете задержать дыхание (см. Тонуть и задыхаться). Вы можете надуть пузырь или снять прикрепленный к нему груз действием Взаимодействовать. Надутый пузырь, неприкрепленный к грузу, всплывет к поверхности воды со скоростью 60 футов в раунд.
Зеркало1
Компас1-Компас помогает вам Определять направление или ориентироваться, если вы находитесь в месте с однородными магнитными полями. Без компаса вы получаете штраф предмета -2 к этим проверкам (подобно использованию низкокачественного предмета).
Ломик1ЛПри использовании Открыть силой / Force Open на объект, за который нелегко ухватиться, лом облегчает создание необходимого рычага. Вскрытие чего-либо без лома получает штраф предмета -2 на проверку Атлетики для "Открыть силой".
Мыло1-Кусок мыла.
Огниво1-Огниво полезно для разведения огня, если у вас есть время на высечение искры, однако его использование обычно слишком времязатратно, чтобы быть полезным во время столкновений. Даже в идеальных условиях, использование огнива для розжига огня требует минимум 3 действия, а часто и дольше.
Одежда [Для холодной погоды]1Л
Одежда [Красивая]1ЛКрасивая одежда подходит для знатного или королевского рода, изготавливается из дорогих тканей, драгоценных металлов и расшита замысловатыми узорами.
Одежда [Обычная]1Обычная одежда имеет базовый пошив, такой как одежда для крестьян, монашеская одежда или рабочая одежда.
Свисток1При звуковом сигнале, свисток отчетливо слышен на расстоянии до полумили (~0.8 км) по открытой местности.
Факел2Факел дает яркий свет в 20-футовом радиусе (и тусклый свет в следующих 20 футах) в течение 1 часа. Он может быть использован как импровизированное оружие, которое наносит 1d4 дробящий + 1 огонь.
Цепь [10 футов]2210 футов цепи.
Замок [Простой]2Взлом требует 3 успешные проверки КС 20 Воровство.
Наручники [Простые]2Вы можете надеть наручники на кого-то, кто готов или иным образом находится в вашей власти. Надевание наручников - активность режима исследования занимающая 10-30 секунд, в зависимости от размера существа и количества наручников, которые вы применяете. Двуногое существо со скованными ногами получает штраф обстоятельства -15 футов к Скоростям, а двурукое существо с закованными запястьями должно совершить успешную чистую проверку с КС 5 КС 5 каждый раз, когда использует действие воздействия, иначе это действие проваливается. Этот КС может быть выше, в зависимости от того, как туго наручники сковывают руки. Существо, прикованное к неподвижному объекту получает состояние Обездвижен. Для существ с большим или меньшим количеством конечностей, Мастер определяет имеют ли наручники вообще какие-то эффекты.
Освобождение существа требует 3 успешные проверки КС 22 Воровство.
Мячик1Игрушечные мячи бывают разных форм, размеров и составов, например, из мягкой ткани, упругой резины или легких плетеных веточек, или таких форм, как мешочки с бобами и мячи из твердой кожи.
Инструмент [Длинный]11Это общая запись для простых ручных инструментов, которые не имеют особой цели для приключений. Мотыга, лопата или кувалда - длинный инструмент. Инструмент обычно может использоваться как импровизированное оружие, нанося 1d6 урона. Мастер определяет подходящий тип урона или по необходимости регулирует урон.
Инструмент [Короткий]1ЛЭто общая запись для простых ручных инструментов, которые не имеют особой цели для приключений. Ручная дрель, ледяной крюк или совок - короткий инструмент. Инструмент обычно может использоваться как импровизированное оружие, нанося 1d4 урона. Мастер определяет подходящий тип урона или по необходимости регулирует урон.
Обычный наряд1Комплект одежды и обуви, купленный Наджином для друида в городе Идо.
Костюм для йоги1Леггинсы и кроптоп для занятий йогой
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу