неваляшка
Мастер игры
Мастер боевой системы
Администратор
Ивент-ведущий
- Сообщения
- 936
- Кристаллы
- 545
- Золото
- 1,623
1. Мейлиль Зенай-Кхалид СРЕДНИЙ | АББЕРАЦИЯ | ГУМАНОИД | ЗВЕРОЛЮД | ЧУДОВИЩЕ |
2. Класс/Уровень
Монах 6 уровень
Разум и дух, вот что дает силу вашему кулаку. Вы стремитесь к совершенству, превращая свое тело в безупречный инструмент, а ум - в дисциплинированный оплот мудрости. Вы ожесточенный боец, известный своими навыками боевых искусств и боевыми стойками, которые предоставляют вам уникальные боевые движения. В то время, как задача овладения многими боевыми стилями ведет вас к величию, вы также наслаждаетесь медитацией и рассуждением на философские вопросы, и открываете новые способы достижения мира и просветления.
3. Родословная
Флешворп
Флэшворпы - люди, чьи формы были созданы или радикально преобразованы с помощью магии, алхимии или неестественных энергий. Их неортодоксальная внешность может мешать им найти себе место в мире.
4. Предыстория
Защищенная удача
5. Наследие
Зверолюд
Кровь зверя течет по вашим венам, наделяя вас свирепостью и мощью животных. Универсальное наследие зверолюда могут взять только существа с признаком `гуманоид`. Выберите вид животного, такое как летучая мышь, орел, акула, паук, тиранозавр, оса или волк. Это вид животного связанного с вашим наследием и известен как присущее вам животное. В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признаки `чудовище` и `зверолюд`. Вы получаете умение Изменение облика. Гибридный облик зверолюда является его естественным. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей зверолюда и способностей своей родословной.
5. Модификаторы характеристик персонажа
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Текущие ОЗ: 100
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Текущее КБ: 24
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Восприятие чувства: Ночное зрение, Нюх (неточное) 30 фт, Эхолокация 30 фт
10. Класс персонажа и способности класса
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Базовые навыки
Навыки Атаки
Навыки Защиты
Заклинания
КС класса
12. Способности навыков персонажа
13. Общие способности персонажа
Бонусные способности
14. Способности архетипа персонажа
15. Предметы персонажа и атаки
Атаки:
16. Заклинания персонажа
-
18. Языки персонажа
Всеобщий
2. Класс/Уровень
Монах 6 уровень
Разум и дух, вот что дает силу вашему кулаку. Вы стремитесь к совершенству, превращая свое тело в безупречный инструмент, а ум - в дисциплинированный оплот мудрости. Вы ожесточенный боец, известный своими навыками боевых искусств и боевыми стойками, которые предоставляют вам уникальные боевые движения. В то время, как задача овладения многими боевыми стилями ведет вас к величию, вы также наслаждаетесь медитацией и рассуждением на философские вопросы, и открываете новые способы достижения мира и просветления.
3. Родословная
Флешворп
Флэшворпы - люди, чьи формы были созданы или радикально преобразованы с помощью магии, алхимии или неестественных энергий. Их неортодоксальная внешность может мешать им найти себе место в мире.
Необычная анатомия
Ваше неортодоксальное тело сопротивляется физическим недугам, предназначенным для других существ. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к спасброскам против болезней и ядов.
4. Предыстория
Защищенная удача
Источник: Stolen Fate Player's Guide
Вы всегда были крепче своих сверстников. В детстве вам, возможно, было легче переносить драки с друзьями. Вы регулярно выходили относительно невредимыми из аварий, которые могли быть довольно опасными. В какой-то момент в прошлом вы были особенно близки к смерти – будь то несчастный случай, который чуть не закончился смертельным исходом, драка, пошедшая ужасно неправильно, близкая связь с болезнью или что-то подобное, но вы быстро выздоровели. Вы можете верить или не верить, что вам больше суждено столкнуться с неожиданными трудностями в своей жизни, но несмотря ни на что, вы знаете, что можете принять то, что судьба уготовила.
Эта предыстория связана с мастью Щитов.
Выберите два повышения характеритик. Одно должно быть Телосложение, а другое свободное. Вы получаете общую способность Живучесть, а также следующее свободное действие Обречен не умирать.
Выбрано: Сила и Телосложение
5. Наследие
Зверолюд
Кровь зверя течет по вашим венам, наделяя вас свирепостью и мощью животных. Универсальное наследие зверолюда могут взять только существа с признаком `гуманоид`. Выберите вид животного, такое как летучая мышь, орел, акула, паук, тиранозавр, оса или волк. Это вид животного связанного с вашим наследием и известен как присущее вам животное. В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признаки `чудовище` и `зверолюд`. Вы получаете умение Изменение облика. Гибридный облик зверолюда является его естественным. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей зверолюда и способностей своей родословной.
5. Модификаторы характеристик персонажа
Повышения | СИЛ | ЛВК | ТЕЛ | ИНТ | МДР | ХАР |
Флешворп | | ПОВЫШ | ПОВЫШ | | | |
Защищенная удача | | ПОВЫШ | ПОВЫШ | |||
Монах | | ПОВЫШ | ||||
1-й уровень | ПОВЫШ | ПОВЫШ | ПОВЫШ | ПОВЫШ | | |
5-й уровень | ПОВЫШ | ЧАСТИЧНОЕ | ПОВЫШ | ПОВЫШ | ||
ИТОГ | +2 СИЛА | +4 ЛОВКОСТЬ | +4 ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ | +0 ИНТЕЛЕКТ | +2 МУДРОСТЬ | +0 ХАРИЗМА |
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Текущие ОЗ: 100
+10 ОЗ Родословной [без типа]
+60 ОЗ класса [без типа]
+24 Телосложение [Атрибут]
+6 Живучесть [без типа]
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Текущее КБ: 24
+4 Ловкость [Атрибут]
+10 Обучен [Мастерство]
+0 Одежда исследователя [Предмет]
+1 Уклонение [Особенность]
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
ВОСПРИЯТИЕ | СТОЙКОСТЬ | РЕФЛЕКСЫ | ВОЛЯ |
+12 | +14 | +14 | +12 |
ЭКСПЕРT | ЭКСПЕРT | ЭКСПЕРT | ЭКСПЕРT |
-2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши] | +2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши] | +2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши[/B | +2[ОБСТОЯТЕЛЬСТВА] [Беруши] |
10. Класс персонажа и способности класса
Особенности Класса
Шквал ударов
[1 ур]

Вы можете быстро атаковать кулаками, ногами, локтями, коленями и другими безоружными атаками. Вы получаете действие Шквал ударов.
Мощный кулак [1 ур]
Вы знаете как владеть вашими кулаками, чтобы они были смертельным оружием. Кость урона вашего кулака увеличивается c 1d4 до 1d6. Большинство людей получают штраф обстоятельства -2, когда совершают смертельную атаку безоружными атаками с признаком несмертельное, потому что им тяжело использовать кулаки нанося смертельный урон. Вы не получаете этого штрафа когда совершаете смертельную атаку кулаками или любыми другими безоружными атаками.
Мистические удары [3 ур]
Сосредотачивая свою волю на физических атаках, вы наполняете их мистической энергией. Ваши безоружные атаки становятся магическими, позволяя им преодолевать сопротивления немагических атак. Однако, вам все еще нужен предмет, такой как Повязки могучих ударов, чтобы получить бонус предмета на броски атак или увеличения костей урона оружия ваших атак.
Невероятные движения [3 ур]
Вы движетесь как ветер. Когда не носите доспехи, вы получаете бонус состояния +10 футов к Скорости. Этот бонус увеличивается на 5 футов каждые 4 уровня после 3-го.
Удары эксперта [5 ур]
Вы практиковали боевые искусства и превзошли своё мастерство. Ваш уровень мастерства безоружных атак и простого оружия увеличивается до эксперта. Когда вы наносите критический удар безоружной атакой из группы "драка", вы получаете эффект её критической специализации.
Удары эксперта [5 ур]
Вы остаётесь бдительными к угрозам вокруг вас. Ваш уровень мастерства Восприятия увеличивается до эксперта.
Способности родословной
Чувства животного(Нюх (неточное) 30 футов) [1 ур]
Вы получаете одно из следующих чувств, доступных присущему вам животному: Ночное зрение, Сумеречное зрение, или нюх (неточный) 30 футов. Прежде чем получить ночное зрение от этой способности, у вас уже должно быть сумеречное зрение. Если присущее вам животное, как правило, не обладает особым чувством, вы не сможете получить его с помощью этой способности.
Особенность: Вы можете выбрать эту способность несколько раз, каждый раз выбирая другое чувство.
Улучшенные чувства животного (эхолокация) [5 ур]
Ваши чувства развиваются в соответствии с вашим животным аспектом. Вы получаете одно из следующих чувств, доступных присущему вам животному: эхолокация (неточная) 30 футов или Виброчувствительность{Неточная}) 30 футов. Если присущее вам животное, как правило, не обладает особым чувством, вы не сможете получить его с помощью этой способности.
Особенность: Вы можете выбрать эту способность несколько раз, либо выбирая другое чувство, либо улучшая полученное от этой способности неточное чувство до точного.
Способности класса
Стойка тигра
[Способность 1]

Требования: Вы не носите доспех
Вы становитесь в стойку тигра и можете совершать атаки "коготь тигра". Она наносит 1d8 рубящего урона; относится к группе "драка", и имеет признаки быстрое, точное, несмертельное и безоружное.
При критическом попадании когтями тигра, если вы наносите урон, цель получает 1d4 продолжительного урона кровотечением.
Пока в "Стойке тигра" ваша Скорость равна хотя бы 20 футам, вы можете делать Шаг на 10 футов.
Заклинания ки [Способность 1]
Вы культивировали свой ки, чтобы производить магические эффекты. Вы получаете:
- Внутреннее потрясение / Inner Upheaval,
- Рывок ки / Qi Rush, или другое заклинание ки 1-го ранга, к которому у вас есть доступ
Придти в гармонию с собой [Способность 4]
Вы можете восстанавливать своё здоровье, задействовав ваш ки. Вы получаете заклинание ки Придти в гармонию с собой / Harmonize Self.
Тигриный порез [Способность 6]
Требования: Вы в Стойке тигра
Вы делаете яростные взмахи обеими руками. Сделайте Удар когтями тигра. Он наносит 2 дополнительные кости урона оружия (3 дополнительные кости, если вы 14-го уровня или больше), и вы можете оттолкнуть цель на 5 футов назад как, если бы успешно использовали Толчок.
Если атака критическая и наносит урон, добавьте ваш модификатор Силы к продолжительному урону кровотечением от когтей тигра.
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Базовые навыки
+14 | Акробатика | ЭКСПЕРТ | +0 | Аркана | НЕТРЕН. |
+13 | Атлетика | ОБУЧЕН | +14 | Воровство | ЭКСПЕРТ |
+2 | Выживание | НЕТРЕН. | +0 | Выступление | НЕТРЕН. |
+0 | Дипломатия | НЕТРЕН. | +0 | Запугивание | НЕТРЕН. |
+12 | Медицина | ЭКСПЕРТ | +0 | Обман | НЕТРЕН. |
+0 | Общество | НЕТРЕН. | +0 | Оккультизм | НЕТРЕН. |
+2 | Природа | НЕТРЕН. | +2 | Религия | НЕТРЕН. |
+0 | Ремесло | НЕТРЕН. | +4 | Скрытность | НЕТРЕН. |
+10 Простое оружие ЭКСПЕРТ | +10 Безоружная атака ЭКСПЕРТ |
+10 Защита без доспехов ЭКСПЕРТ |
+8 Модификатор атаки заклинаний и КС ОБУЧЕН |
22 Монах ОБУЧЕН |
12. Способности навыков персонажа
Боевая медицина [Способность 1]
Требования: Вы держите Набор лекаря или он надет
Вы умеете латать раны даже в бою. Совершите проверку Medicine с таким же КС, как для Лечение ран / Treat Wounds, и восстановите соответствующее количество ОЗ; это не убирает состояние Ранен / Wounded 1. Как и для "Лечения ран", вы можете выполнить проверку с более высоким КС, если у вас есть минимальный уровень мастерства. После этого, цель временно иммунна к вашей "Боевой медицине" на 1 день. Это не считается "Лечением ран" и не делает цель иммунной к нему.
Кошачье падение [Способность 1]
Ваша кошачья воздушная акробатика позволяет смягчать падения. Считайте падения на 10 футов короче. Если вы эксперт Акробатики - на 25 футов короче; мастер - 50 футов короче. Если вы легенда Акробатики, то всегда приземляетесь на ноги и не получаете урон, независимо от расстояния падения.
Шустро ползать [Способность 2]
Вы можете необычайно быстро Ползти, вплоть до половины вашей Скорости, а не на 5 футов. Если вы мастер Акробатики, то можете "Ползти" с полной Скоростью, а если вы легенда Акробатики, то не считаетесь Застигнутым врасплох когда лежите Ничком.
13. Общие способности персонажа
Наследник рода
Будь то инстинкт, учеба или магия, но вы чувствуете более глубокую связь со своей родословной. Вы получаете способность родословной 1-го уровня.
Глубинное зрение
Ваше зрение подходит для ночи или подземелья. Вы получаете Ночное зрение.
Бонусные способности
Живучесть
Вы можете выдержать больше ударов, чем большинство. Увеличьте ваши максимальные Очки Здоровья на значение вашего уровня. Вы снижаете КС проверок восстановления на 1 (Проверки восстановления).
14. Способности архетипа персонажа
Посвящение акробата
Вы становитесь экспертом Акробатики. На 7-м уровне вы становитесь мастером Акробатики, а на 15-м уровне - легендой.
Всякий раз, когда вы критически успешно делаете проверку Акробатики на Проскочить то не считаете пространство врага Сложной местностью.
Гимнаст [Способность 4]
Вы можете неожиданно быстро выйти из трудной ситуации, получив преимущество перед врагами, которые пытаются прижать вас к земле. Вы получаете способность навыка Быстро протиснуться / Quick Squeeze и, если вы мастер Акробатики, то можете Протискиваться с полной Скоростью. Всякий раз, когда вам успешно удается Вырваться, используя Акробатику, до конца вашего следующего хода существо, от которого вы "Вырвались", становится Застигнуто врасплох для вашей следующей атаки.
Быстро протиснуться [Способность 1]
Вы можете Протиснуться на 5 футов за раунд (10 футов при критическом успехе). Если вы легенда Акробатики, то "Протискиваетесь" используя свою полную Скорость.
Уклониться [Способность 6]
Триггер: Вы являетесь целью атаки ближнего боя
Требования: Вы осведомлены об атаке и не Застигнуты врасплох.
Вы используете свою акробатическую удаль для уклонения от атаки, и если хотите, то можете использовать импульс чтобы продолжать двигаться. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к КБ против спровоцировавшей атаки. Если атака промахивается, то после Удара вы можете сделать Шаг. Если вы мастер Акробатики, то можете двигаться этим "Шагом" на 10 футов, вместо обычных 5 футов.
15. Предметы персонажа и атаки
Атаки:
Кулак | [УДАР+15] [+11 (ШМА -4)] [+7(ШМА -8)][УРОН 2d6 + 2 (дробящий)] |
Безоружная атака | [УДАР+15] [+11 (ШМА -4)] [+7(ШМА -8)] [УРОН 2d4 + 2 (дробящий)] |
Ручной арбалет | [УДАР+14] [+9 (ШМА -5)] [+4(ШМА -10)] [УРОН 1d6 (колющий)] |
Челюсти | [УДАР+15] [+11 (ШМА -5)] [+7(ШМА -10)] [УРОН 2d4 + 2(колющий)] |
Коготь тигра (стойка) | [УДАР+15] [+11 (ШМА -4)] [+7(ШМА -8)][УРОН 2d8 + 2 (рубящий)] |
Название | Тип | Ур | Редкость | Причина |
---|---|---|---|---|
![]() | расходуемый алхимический предмет | 3 | ОБЫЧНЫЙ | Получено за квест |
![]() | постоянный магический предмет | 3 | ОБЫЧНЫЙ | Получен в награду за квест |
![]() | постоянный магический предмет | 2 | ОБЫЧНЫЙ | Получен за битву с монстром |
![]() | расходуемый алхимический предмет | 1 | ОБЫЧНЫЙ | Получено в награду за битву |
![]() | постоянный механический предмет | 4 | НЕОБЫЧНЫЙ | Получен за битву с монстром |
![]() | ||||
![]() | доспехи | 0(5) | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | щит | 0 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | инструменты | 0 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | инструменты расширенные | 3 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | инструменты | 0 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | инструмент расширенные | 3 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 4 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 1 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 5 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 1 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 0 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | расходуемый алхимический предмет | 3 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 2 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 4 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 5 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | расходуемый алхимический предмет | 3 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 4 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 4 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | расходуемый предмет [Свиток] | 1 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | расходуемый предмет [Свиток] | 1 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | расходуемый предмет [Свиток] | 1 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | расходуемый предмет [Свиток] | 1 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 5 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 5 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
![]() | постоянный магический предмет | 6 | ОБЫЧНЫЙ | магазин |
16. Заклинания персонажа
Придти в гармонию с собой
[Фокус 2]

Вы исцеляетесь одним из перечисленных способов, выбираемых когда сотворяете заклинание.
- Вы восстанавливаете 8 ОЗ
- Вы пытаетесь излечить один яд или болезнь от которых вы страдаете; совершите Противодействие недугу.
Усиление (+1): Если вы выбираете восстановить Очки Здоровья, восстановление увеличивается на 8 ОЗ.
Внутреннее потрясение
[Фокус 2]

Вы сосредотачиваете свое ки в разрушающие магические атаки. Совершите безоружный Удар или Шквал ударов / Flurry of Blows (это не изменяет ограничения на использование только одного действия с признаком размах за ход). Вы получаете бонус состояния +1 к броскам атак "Ударами", и они наносят дополнительные 1d6 урона. Этот урон может быть любого из следующих типов на ваш выбор, выбираемых каждый раз когда совершаете "Удар": сила, духовный, жизненность или пустота.
Усиление (+4): Дополнительный урон увеличивается на 1d6.
17. Формулы персонажа-
18. Языки персонажа
Всеобщий
Последнее редактирование: