Общая информация по биомам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
АРАМИДИС
111111-1111.jpg

Крупный регион Энтерума, отличающийся разнообразием разумных форм жизни и связанный с манипуляцией магической энергии. Люди, эльфы, кицуне, зверолюди, гномы - и это лишь малая часть населяющих существ - вынуждены сосуществовать в совершенно новом мире вместе, подавляя нарастающее волнение, былые разногласия, страх и неприязнь, чтобы выжить, встать на ноги и вернуть себе былое величие. Столицей Арамидиса, является Игридас - один из самых крупных городов, перенесшихся в этот мир.​



Игридас
22222-222222.jpg

Совокупность районов четырех этнических сообществ, составляющих единый город. История Игридаса начинается с подвигов одной чародейки. Игрид Странница, Игрид Драконобойца, Игрид Избавительница – у неё было много имён, под стать числу деяний. В дварфских чертогах она прославилась как искусный ремесленник, в королевствах людей – победитель над злосчастным мором, среди зверолюдей как гроза чудовищ, а у эльфов – как добрый друг, приютивший беглецов от катастрофы. Её имя было на слуху в любой стороне света. В свои преклонные лета, Игрид загорелась идеей о единстве того мира, который исследовала вдоль и поперёк. Пользуясь своим авторитетом и парой должников среди власть имущих, старая чародейка получила под управление и защиту небольшой торговый посёлок в приграничье нескольких государств, превратив его в огромный город. Игрид уже давно покинула все известные миры, а город продолжает жить своей жизнью. Волею судьбы и распрей, разделённый на районы.

Народы, долгое время почти не контактируют друг с другом, а объединяет их на данный момент лишь Академия Портмэрион, являющаяся нейтральной территорией. Игридас с частью прилежащих земель вытянуло из собственной реальности под действием энтерумского Магнетизма. Город вместе с обитателями оказался в неизвестном мире с такими же неясными и волнующими перспективами.


Основные районы Игридаса

Район Салгар

60.jpg

Салград на фоне прочих районов отличается своей плотной и крайне разномастной застройкой: каждый на свой лад, народы людей стремились оставить кусочек своей культуры в архитектуре города, чтобы их потомки долго помнили свою историю. Это же привело к тому, что Салгар - один из самых активно живущих и постоянно перестраивающихся районов. В нём кипит жизнь, бурлят амбиции и сражения за имущество и власть. Едва-ли найдётся в Игридасе менее стройный в своей архитектуре район. Впрочем, людей это не смущает. Они гордятся своей идентичностью и стремятся защищать её не только перед своими соседями других рас, но и перед самими собой не меньше.
Регион местоположенияАрамидис, Игридас
Размер поселенияРайон большого города
Примерное зарегистрированное население35 000
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
8-й уровень
Форма правления / ПравительствоФеодализм.
Главенствующие в поселении верованияБоги из Пантеона Лучезарных Владык. Религиозные взгляды довольно либеральны, а клергия не обладает политической властью.
Прочие признакиПервый основанный район Игридаса
Главенствующий этносЛюди - 95%; дварфы - 4%; остальные - 1%
Используемые населением языкиВсеобщий, дварфийский, эльфийский.
ПромышленностьБольше всего в Салгаре ценятся алхимическое ремесло, именно тут живут лучшие алхимики города. Также военные, как бывшие, так и нынешние, которые часто предлагают свои услуги от имени Благородной Ложи. Торговля предметами, изготовленными как гильдместрами, так и иными ремесленниками.
Вечные проблемыДецентрализованная политическая система
Безработица
Преступность
Отличительные особенностиТак как аристократы потеряли свои земельные наделы после Магнетизма, существенное влияние имеет гильдия Гильдмейстеров, чьи активы находились прямо в городе и по-прежнему остаются в их распоряжении.
В заброшенных тоннелях под районом находится хорошо защищённое логово бандитов и контрабандистов.
Прочие деталиЖители района подозрительно относятся к грибам.

Район Туимивала
61.jpg

Эльфы из Тумивалы (городские эльфы) – одни из представителей своей расы, от собратьев отличаются тем, что средний рост чуть выше людского, а кожа имеет более естественный оттенок. Несмотря на все это, они часто приковывают к себе внимание других рас в виду природного шарма и грации, но едва ли поддерживают контакт с кем-то, кроме зверолюдей. С ними эльфы ведут взаимовыгодную торговлю, а также не гнушаются как работать в их районе, так и пускать в свой.​

Регион местоположенияАрамидис
Размер поселенияГород (район Игридаса)
Примерное зарегистрированное население30000 жителей
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
6 уровень
Форма правления / ПравительствоКоллоквиум магов и Торговая гильдия обладают самым большим авторитетом в районе.
Главенствующие в поселении верованияВера в Богиню Искусств - Элерейл.
Прочие признакиЭльфы, Ремесло, Выступление, Наемники
Главенствующий этнос80% эльфы, 10% зверолюди, 10% остальные
Используемые населением языкиЭльфийский, Всеобщий
ПромышленностьПродажа мяса и шкур животных, предметы искусства, охрана караванов и торговцев.
Вечные проблемыКонфликт между магами и друидами, отстранённость эльфов от других народов Игридаса, напряженность в отношениях с районами Салгар и Деймер.
Отличительные особенностиЦентр Искусств. Эльфы Туимивалы славятся своей любовью к искусствам, так что различные шедевры (например картины или скульптуры), что были созданы признанным в Туимивале художником, будут считаться намного ценнее, чем остальные.

Район наемников. Влияние Торговой Гильдии здесь неоспоримо, как и принадлежность многих жителей района к этой гильдии наемников. Ввиду этого, здесь просто найти наемников для ваших задач.
Прочие деталиКроме Торговой Гильдии и Коллоквиума Магов, некоторую роль в районе играют Совет Друидов (имеют мало влияния вне лесов около Игридаса) и Эльфийское Жилое Собрание (являются простыми жителями, что решают ежедневные проблемы города).

Район Аргадар
20.jpg

Аргадар - один из районов центрального города объединённых королевств - Игридаса. В этом районе проживают не только зверолюди, но и обычные люди, так же являющиеся полноправными членами Игридаса. Пышный, богатый, роскошный район, в котором часто устраивают праздники и не утихает движение.
Регион местоположенияАрамидис
Размер поселенияГород (район Игридаса)
Примерное зарегистрированное население35000 жителей
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
8 уровень
Форма правления / ПравительствоСёгунат. Дом Такахаси (текущий глава - Такахаси Джеро)
Главенствующие в поселении верованияПуть Шиовара
Прочие признакиЗверолюди, субьект Йошихары
Главенствующий этнос65% зверолюди, 25% люди, 4% эльфы, 6% прочие расы
Используемые населением языкиЗвериный, Всеобщий, эльфийский
ПромышленностьТорговля, азартные игры, сфера услуг (гостиницы, рестораны)
Вечные проблемыРаспри внутри крупных Домов Аргадара, последователи Хитцузена, контрабандисты.
Отличительные особенностиСубъект Йошихары. Район Аргадар находится в подчинении Йошихары, которая также оказалась в Арамидисе. Из-за этого репутация с фракциями Йошихары здесь будет играть значительно большую роль, чем в других местах Арамидиса.

Любовь к диковинкам. В Аргадаре процветает интерес к загадочным вещам. В районе, если хорошо поискать на блошином рынке, можно найти множество магических и не только предметов.

Район развлечений. В Аргадаре, благодаря процветающей сфере услуг, проще найти комнату в гостинице, столик в ресторане, а также можно посетить подпольные арены. Но более престижные заведения в городе будут стоить дороже, чем их аналоги в других местах Арамидиса.
Прочие деталиЭтот район считается наиболее дружественным к остальным расам, от чего для получения негативного отношения к себе надо постараться, ведь отношение горожан зачастую если не дружелюбный, то минимум нейтральный.


Эльгардийское Королевство

112.jpg

Эльгардийцы являются частью высокоразвитой цивилизации, начавшей свою историю с небольшого государства Эпохрон много веков назад. В период республики и во время Империи их территория значительно расширилась, и они стали доминирующей силой на западной части материка. Так не могло длится вечно и не так давно монолитная государственность пала, а осколок некогда могущественной державы исчез из родного мира.
Лидером современного общества является Феликс, Верховный Викар Иронхолда. Эльгардийское общество разделено на два сословия: светлоглазых и темноглазых, где светлоглазые имеют привилегированное положение, в то время как темноглазые часто оказываются лишены многих благ. Особое значение придается женщинам, которые почитаются за свою связь с Гекарой и призваны к созиданию, что отражается в ограниченной роли женщин в военных и научных делах общества.

ИРОНХОЛД
Регион местоположенияАрамидис
Размер поселенияГород-крепость
Примерное зарегистрированное население21000
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
8 уровень
Форма правления / ПравительствоМонархизм. Правитель: Феликс Гарсия
Главенствующие в поселении верованияЛуцианство.
Прочие признакиСветлоглазые, избранные Гекатой, воинствующие.
Главенствующий этносЧеловек - 95 процентов. 5% - все остальные.
Используемые населением языкиВсеобщий, Дварфийский, Эльфийский,
ПромышленностьНаучные ( астрономия, математика, алхимия ) изыскания, искусство зодчества, военное дело.
Вечные проблемыМилитаризованность населения - Эльгардийская Империя постоянно существовала в парадигме постоянных войн.
Дихотомия общества - разделение эльгардийцев на светлоглазых ( воинов Гекаты/праведников/избранных) и темноглазых ( вероотступников/предателей/воинов Губителя). Все административные, научные, социальные, бюрократические, военные институты принадлежат полностью первым. Вторые не имеют никакого политического веса.
Отсутствие полноценной магической школы - в родном мире Эльгардийской Империи магии не существовало. С помощью Академии Портмэрион пробудившие способности эльгардийцы смогли организоваться и под покровительством Ванессы Гарсии создать школу по изучению магических искусств.
Гендерное разделение: женщины, следующие догматам Луцианской церкви, обязаны созидать. Большинство научных работ написано женщинами, большинство книг написано женщинами, из-за чего немалая часть мужчин не обучается чтению. Зачем, если можно нанять прислугу или доверить все "бумажные" дела жене/матери? Как следствие - женщины почти никогда не встречаются в регулярной армии, никогда не берут в руки оружие, но всегда сопровождают своих мужей в военных походах.
Отличительные особенностиСветлоглазые существа будут заведомо чувствовать в Эльгардийской Республике лучше, а темноглазые - хуже. Первым доступно находится на территории всех общественных мест, заведений и таверн, взаимодействие с лучшими ремесленниками и, потенциально, получение полноценного ранга.
Вторые ограничены в передвижениях и получениях услуг, никогда не смогут занять важное положение в обществе.
Прочие детали

КАРТУС
Регион местоположенияАрамидис, Иронхолд
Размер поселенияДеревня
Примерное зарегистрированное население1000 человек
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
5 уровень
Форма правления / ПравительствоМонархизм. Правитель: Феликс Гарсия
Главенствующие в поселении верованияЛуцианство.
Прочие признакиНовая жизнь, светлоглазые, темноглазые, пригород.
Главенствующий этносЧеловек - 95 процентов. 5% - все остальные.
Используемые населением языкиВсеобщий, Дварфийский, Эльфийский,
ПромышленностьДобыча и продажа руды, лесопромышленность, строительство.
Вечные проблемыСлабая администрация - л самая перспективная и умелая администрация осталась в Иронхолде, когда как Викары низших данов и множество темноглазых, в попытках найти лучшую участь, обосновались в пригороде. Коррупция, кумовство, разбойничество - неизменные спутники прогресса.
Ослабленная дихотомия общества - разделение эльгардийцев на светлоглазых и темноглазых менее очевидно и заметно в Картусе. Было замечено, как некоторые коганы обладают властью не меньшей, чем викары..
Слабая защита:
Картус, в отличие от Иронхолда, не окружен стенами, а значит - уязвим. Штат Стражи не может похвастать лучшими бойцами королевства, приходится обходится тем, что есть.
Отличительные особенностиСветлоглазые существа будут заведомо чувствовать в Эльгардийской Республике лучше, а темноглазые - хуже. Однако, для темноглазых в Картусе больше возможностей и меньше ограничений.
Прочие детали


 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
КОРЗУС
33333-33333.jpg

Корзус – мир, родившийся во время Большого Взрыва где-то в «далёкой-далёкой галактике». Во многом эта планета была схожа с Землей, но история пошла немного по иному плану. То, что зовётся «Пустошами» ничто иное, как кусок другого мира, который оказался в данном измерении из-за аномального катаклизма. Некогда крупные и процветающие державы, подмявшие под себя более мелкие государства из-за своего желания мирового господства, сами же и разрушили свой мир, ввергнув его в пучину ядерного апокалипсиса. Уничтоженный мир назывался Корзус, и теперь его часть перенесло в Энтерум.

В целом крайне неприветливое и опасное место. Если вам не хватает забивающегося всюду песка, иссушающего воздуха, преследующих вас по пятам опасностей и убивающей радиации в качестве вишенки на торте – вам сюда. Всего этого здесь в избытке. Выжившие, мутанты, ходячие мертвецы, мародёры, монстры и прочие встретят вас с распростёртыми объятиями, которые в большинстве случаев закончатся смертью. Остатки крупных городов, полностью вымершие или заселённые выжившими, радиоактивные пустоши и аномалии, подземные бункера и многое другое – всё это встретит незадачливого путника, ступившего на эти земли.

В этом краю нет общей сплочённости между фракциями, каждый выживает, как может. Кто-то предпочитает держаться обособлено, кто-то готов уничтожить всех и захватить земли, что они считают своими. Кем-то же движет порой животная жажда выжить, потому они не чураются самых разных методов для своих задач.

Попавшим сюда стоит быть крайне осторожными и готовыми к тому, что с ними могут как заключить взаимовыгодную сделку, так и принести в жертву божеству, которому поклоняются. А может, несчастному не посчастливится попасть в аномалию или в зубы монстру. Никогда не знаешь, что тут с тобой произойдёт. И что будет тому виной: собственная невнимательность, излишняя дерзость, злой рок или скука божественной сущности - тоже не узнать.


Основные населенные пункты Корзуса
На территории Корзуса почти не сохранилось городов и укреплений. За исключением пары подземных бункеров Старого мира и Крепости - остальные лагеря выживших организованы на руинах цивилизации.

Крепость на руинах - АНДАГРА
4444-4444.jpg

Численность населения более 60 тысяч, вооруженных и мирных граждан.
Андагра - один из наиболее уцелевших городов после катастрофы. Город окружен стеной, что защищает местных от бандитов, мутантов, нежити и монстров. В центре города расположена огромная крепость.
Регион местоположенияКорзус
Размер поселенияГород-крепость
Примерное зарегистрированное населениеБолее 60 тыс.
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
8
Форма правления / ПравительствоАвторитаризм. Мэр города и его основатель - Макс Хэвил. Есть несколько помощников по разным направлениям.
Главенствующие в поселении верованияГлавенствующая и повсеместная религия - Озо. Есть приверженцы различных верований, которые были до катастрофы. А также, большее число, в сравнении с последними - атеисты.
Прочие признаки
Главенствующий этнос Почти все жители - люди старого мира. Встречается малое число (не более 10% от общего числа населения) мутантов с НЕвыраженными мутациями и попаданцы с других миров.
Используемые населением языки Всеобщий. Ныне редко встречаются наречия старого мира Корзуса.
Промышленность Переработка металла, имп и нимп-кристаллов, , в малой степени (на нужды города) сельское хозяйство, животноводство.
Вечные проблемы Водоснабжение ( в особенности что касается питьевой воды), питание.
Отличительные особенностиМ. Хэвил довольно авторитарный и жесткий лидер, несмотря на всю свою заботу о городе. В крепости не так давно появилась некая оппозиция его видению правления и дальнейшего развития Андагры, но пока она слабая и подпольная. Андагры относится лояльно к попаданцам и любым гостям крепости, однако каждый обыватель должен работать на благо города - за тунеядство вас могут изгнать. Ношение оружия внутри крепости обычно запрещено, в частности простым жителям. При входе у вас его могут изъять, если Вы вызываете подозрение.
Можно сказать, что в своем устройстве крепость чем-то напоминает коммунистический строй.
Прочие деталиНа данный момент Крепость основной торговый центр для положительных фракций, сюда стекаются все торговые пути.



БУНКЕР старого мира
5555-5555.jpg

Численность населения около 30 тысяч, вооруженных и мирных граждан.
Один из старых бункеров на юго-востоке Пустошей, который сохранился после бесчисленных конфликтов. Глубокое строение, чей вход замаскирован скалистой местностью, обладающее наработками старых обитателей Корзуса – стало в итоге основным фортификационным сооружением. Сам Бункер, являясь и опорным пунктом и местом жительства, разделен на множество основных блоков, которые выполняют определенные функции и задачи.
Регион местоположенияКорзус.
Размер поселенияПодземный город.
Примерное зарегистрированное населениеОколо 30 000 человек.
Уровень поселения7 уровень.
Форма правления / ПравительствоАвторитаризм. Глава Круга Бункера - Целестия Малковиц. В Круг включены также несколько важных лиц, отвечающих каждый за выделенную ему отрасль в блоке.
Главенствующие в поселении верованияАтеизм, запрет на распространение какой-либо веры в Бункере.
Прочие признакиПодавляющее число проживающих в Бункере людей - выходцы из Андагроса, военной сверхдержавы довоенного Корзуса.
Главенствующий этносОбычные люди.
Используемые населением языкиВсеобщий.
ПромышленностьОсновной веткой развития, благодаря подземным лабораториям, является создание сложных медикаментов и оружия - как огнестрельного, так и холодного. В ангарах нередко собираются бронеавтомобили, предназначенные лишь для самих андагров Бункера.
Вечные проблемыМалое количество продовольствия, роющие мутанты-насекомые.
Отличительные особенностиСтараясь закрепиться на большей территории пустошей, андагры Бункера часто раскидывают хорошо укрепленные блок-посты в различных ключевых местах, будь то источник добычи продовольствия или месторождение имп-кристаллов. На блокпостах несут службу умелые солдаты, вымуштрованные и снаряженные кадровыми офицерами бывшего Андагроса.
Прочие деталиОбычные жители, являющиеся рабочими и служащими в Бункере, редко покидают сам подземный город, от чего на поверхности можно встретить лишь хорошо экипированные группы андагров-солдат.



ВОЛЧЬИ УГОДЬЯ
6666-66666.jpg

Примерная численность обитателей - 32 тысяч.
Это огромная территория, которую разделили между собой вооруженные и агрессивные группировки - лисы, волки,знаки и черепа. Каждая банда имеет свою базу и с недавнего времени между бандами наблюдаются серьезные разногласия. Один из основных городов, набравших силу после открытия Новых земель - город Рейс, который ныне под контролем банды лисов.

БАЗА ВОЛКА
Регион местоположенияКорзус
Размер поселенияВоенное укрепление
Примерное зарегистрированное население9000 человек
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
5 уровень
Форма правления / ПравительствоТриумвират. Правит триумвират ВОЛК,
Главенствующие в поселении верованияПоклонение Кровавому Сэму
Прочие признакиНа базе живут обычные поселенцы старого мира, бывшие военные, работники заводов и врачи. Среди проживающих присутствуют мутанты с аномалией ликантропия
Главенствующий этносЛюди 99% Мутанты 1%
Используемые населением языкиВсеобщий по умолчанию.
ПромышленностьОдежда, еда, вода, оружие, бытовые и военные приборы, инструменты, алкогольная продукция.
Вечные проблемыНабеги мутантов. случайные аномалии, удержание власти в руках ВОЛКА.
Отличительные особенностиЛюди на базе волка одеты в серые одежды, вооружены ножами, огнестрельным оружием. Командиры носят оранжевые маски с изображением лисы. На телах можно обнаружить татуировку из чёрных чернил с изображением волка.
Прочие деталиЖители передвигаются по базе в группах от 5 до 20 человек, это сформировавшиеся отряды, которые ходят на задание исключительно со своими. Если на базе обнаружите одиноких или пару отстранившихся от всех, то значит их группа мертвы, или потеряна в пустошах Корзуса.

БАЗА ЧЕРЕПА
Регион местоположенияКорзус
Размер поселенияГород.
Примерное зарегистрированное население10000 человек
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
7 уровень
Форма правления / ПравительствоТриумвират. Правит триумвират КРОВЬ,
Главенствующие в поселении верованияПоклонение Кровавому Сэму
Прочие признакиНа базе живут преступники и бандиты старого мира. Облитые кровью людей или монстров, красные одежды, открытая одежда.
Главенствующий этносЛюди 100%
Используемые населением языкиВсеобщий по умолчанию.
ПромышленностьЛечебные эликсиры, мясо, кожа, укрощения из монстров, кустарное производство холодного оружия, красный фосфор(наркотик).
Вечные проблемыАнтисанитария, драки и разногласия среди проживающих, высокий уровень преступности.
Отличительные особенностиЛюди на базе черепа одеты в красные открытые одежды одежды, вооружены дробящим, колющим, рубящим и ударное с пробоиной оружием. Командиры носят красные маски с черепом. На телах можно обнаружить клеймо с выжженным черепом.
Прочие деталиЖители пьянствую, дебоширят, употребляют наркотики, применяют излишние насилие и ведут деструктивный образ жизни.

ГОРОД РЕЙС
Регион местоположенияКорзус
Размер поселенияГород.
Примерное зарегистрированное население12000 человек
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
7 уровень
Форма правления / ПравительствоТоталитаризм. Правит ЛИС,
Главенствующие в поселении верованияПоклонение Великому Лису
Прочие признакиВ городе живут смесь банд Корзуса, и нарушители закона из "далёких земель". Жители города носят на одежде эмблему лиса.
Главенствующий этносЛюди 80% Мутанты 12% Другие 7%
Используемые населением языкиВсеобщий по умолчанию.
ПромышленностьОдежда, еда, вода, оружие, военные приборы, инструменты
Вечные проблемыРазрозненность между слоями общества, недовольство граждан по отношению к власти.
Отличительные особенностиЖители города носят на одежде или на повязке эмблему лиса.
Прочие деталиЖители агрессивно настроены к гостям, Грабят, убивают и пьянствуют.

ДЕРЕВНЯ ШАРХА
Регион местоположенияКорзус
Размер поселениядеревня
Примерное зарегистрированное население1000 человек
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
5 уровень
Форма правления / ПравительствоТриумвират. Правит назначенный триумвиратом (Чертёж) губернатор Микросхема ,
Главенствующие в поселении верованияАтеизм
Прочие признакиВ деревне живут бывшие учёные и инженеры. Пацифисты по отношению к людям.
Главенствующий этносЛюди 100%
Используемые населением языкиВсеобщий по умолчанию.
ПромышленностьРемонт и производства деталей для транспорта, производство электроэнергии, производство научной и военной продукции, очистка воды и продукты с огорода.
Вечные проблемыНабеги мутантов. случайные аномалии, песчаные бури.
Отличительные особенностиСтражники деревни одеты в синие плащи, вооружены снайперскими винтовками, или другим типом дальнобойным огнестрельным оружием. Ведут себя мирно по отношению к чужаком, если те являются людьми, в противном случае будет произведён предупредительный выстрел в землю возле цели, а затем если цель продолжит приближаться к деревне, выстрел в голову. На теле жителей можно обнаружить печать знака с идентифицирующем номером.
Прочие деталиЖители деревни не покидают свои границы, и редко контактируют с гостями. Решения по отношению к гостям решает Микросхема, приближённые к нему люди, или стража.



ДОЛИНА НЕЖИТИ
7777-7777.jpg

Примерная численность разумных обитателей - 20 тысяч.
До великой катастрофы, что буквально вырвала целый кусок мира и перенесла его в неизвестное измерение, на этих территориях располагалась целая сеть частных исследовательских комплексов. Все эти объекты принадлежали институту Морзена, который занимался изучением того как радиоволны могут воздействовать на органику.

АЛЬФА-МАЯК
Регион местоположения
Корзус
Размер поселения
Мегаполис
Примерное зарегистрированное население
`20 000 разумных и боеспособных, без учета лишенных разума существ по всей Долине Нежити
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
7 уровень
Форма правления / Правительство
Теократический тоталитаризм под руководством радиоличей
Главенствующие в поселении верования
Культ дальнего Зова
Прочие признаки
Конструкт, Автоматон, Конрасу, Опытные военные ученые
Главенствующий этнос
80 процентов конструкты, 20 процентов автоматоны
Используемые населением языки
Всеобщий, Некрил, Машинный
Промышленность
Торговля химическим и биологическим оружием, торговля остатками технологий Корзуса до Великой Катастрофы
Вечные проблемы
Радионежить не будет против регулярной помощи с сокращением численности ее диких собратьев
Отличительные особенности
Деньги ничто - Тем кто не нуждается в большинстве мирских потребностей не нужны финансовые средства, что сильно осложняет с ними взаимодействие. Не важно сколь сильно вы богаты и как много можете предложить денег, ибо плату от вас радионежить будет брать сугубо услугами и обязанностями исполнить что-то для нее. И не факт что вам понравится эта работа. Пусть даже сами они еще и могут заплатить за нее вам. В знак насмешки над тем что вам надобно есть и пить, как минимум. Цинично и рационально по всем фронтам.
Прочие детали
Фактически, вся территория Долины Нежити, это один большой мегаполис, но большая часть его нынче недоступна или под контролем диких кадавров, так что полноценно распространяться по собственной же земле радионежить не спешит, держа под контролем наиболее важные участки города, известного также как Долина Нежити.



ПУСТОШИ
28.jpg

Некогда Пустоши были территорией ряда государств, однако испытание ядерного оружия и дальнейшие военные конфликты превратили их в выжженную пустыню, засеянную на сотни километров искореженными трупами цивилизации. Со временем остовы зданий и коммуникаций потеряли остатки своей прочности и обезличились. «Острова» из останков некогда существовавших городов перемежаются долгими пустынными землями. Растительность здесь столь скудна и уныла, что ее серость и обезображенность лишь усугубляет картину общего упадка и враждебности.

ЛАГЕРЬ МУТАНТОВ АШАРА

Регион местоположения Корзус
Размер поселенияПоселение
Примерное зарегистрированное населениеПримерная численность 700-900 особей.
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
Основная часть особей - 2-4 уровень
"Солдаты" и некоторые особи - 4-5 ур.
Форма правления / Правительство Неоспоримый лидер поселения - Ашар, основатель и, в некотором роде, религиозный лидер. Тоталитаризм
Главенствующие в поселении верованияЧерная Бездна
Прочие признакиЛюбые расы, которые можно отнести к мутантам. Любые нестандартные расы (конрасу, звероподобные расы,темные расы и прч).
Главенствующий этносМутанты.
Используемые населением языки Всеобщий по умолчанию.
ПромышленностьДобыча и сбыт разного рода техники, драгоценных металлов в разрушенных городах, добыча имп/нимп-кристаллов, предметов измененных под воздействием аномалий (артефакты).
Вечные проблемыНехватка пищи и чистой воды. Плохая защищенность поселения.
Отличительные особенностиЛояльно относятся ко всем типам уродств, проявлениям магии/аномалий, многие хорошо знакомы с технологиями. Более религиозны, чем многие фракции Корзуса. Многие особи обладают выраженными аномальными способностями. Низкий уровень рождаемости. Свобода в перемещении/заселении в поселении, т.е. часто в лагерь могут прийти новые мутанты и спокойно там поселиться,если признают власть лидера.
Некоторые особи - строго ночные обыватели.
Прочие деталиЗамкнутость населения. Недоверие к людям и прочим расам, не имеющих "отклонений" во внешности. Нарушителей чаще всего ждет казнь, реже изгнание. Встречаются особо агрессивные особи. Лояльно относятся к диким мутантам, считая их просто менее удачливыми "братьями".

ГНЕЗДО СКРЯГ

Регион местоположенияКорзус.
Размер поселенияГород.
Примерное зарегистрированное населениеОколо 10 000 человек.
Уровень поселения5 уровень.
Форма правления / ПравительствоРеспублика. Глава Скряг - Лугис Искатель. Учитывая огромный вклад Лугиса в развитие торговли в Корзусе и общим одобрением его кандидатуры прочими людьми, он не стремится к единоличной власти, от чего предполагает возможность смены его на посту правителя кем-либо достойным.
Главенствующие в поселении верованияНет какой-либо главенствующей религии среди Скряг, от чего каждый может веровать в то, что ему удобно. Главное, чтобы это никак не мешало торговле.
Прочие признакиДовольно крупный город, бывший городом-государством до того, как его под свое крыло прибрала Валия. Но, как и большинство остальных городов этой сверхдержавы, оказался почти разрушен многочисленными ударными волнами. Ныне же частично восстановлен и укреплен.
Главенствующий этносОбычные люди. Но на территории Гнезда легко можно встретить и разумных мутантов, и радиолюдей.
Используемые населением языкиВсеобщий.
ПромышленностьКонечно же, это торговля. Также, на территории Гнезда расположено довольно много ремонтных мастерских, где местные Кулибины готовы починить почти любую вещь или предмет.
Вечные проблемыПериодичное нападение на курсирующие по Корзусу конвои с грузом, из-за чего у торговцев теряется товар и срываются сделки.
Отличительные особенностиТорговцы постоянно находятся в поисках выгоды, от чего нередко среди их пестро разодетых групп искателей, можно встретить хмурых вооруженных людей - личная наемничья армия Скряг, именуемая"Кардиналами", больше похожих на тех же Волков Пустоши, чем на телохранителей.
Прочие деталиСохраняя нейтралитет со всеми фракциями Корзуса, Скряги не чураются пользоваться услугами вольных наемников для решения своих некоторых проблем, типа устранения неблагодарного клиента или неожиданного надоедливого конкурента.
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЮНИОН
8----888.jpg

Юнион - это сосредоточение неоновых огней и кибернетики. Огромный кластер, который разделен на более мелкие и все они стараются выжить в новом мире. Именно здесь вы найдете разумных машин, больше похожих на фантастику, чем реальность. Механические импланты, которые повышают уровень жизни и способностей носителя. А порой и вовсе создание, что заменило свою органические тело на механизм и продлило себе существование.

Летающие машины, гигантские небоскребы, виртуальная реальность - все перемешано с острой нехваткой ресурсов и энергии, разбросано по огромной территории. Первый Контакт, который произошел совсем не так давно, сместит чашу весов на ту или иную сторону, смотря что выберут обитатели кластера.


Основные населенные пункты Юниона

ДЖЕВЕЛ - СИТИ
ваываауууу.jpg

После множества мировых потрясений, некоторые корпорации решили что вместо поддержания жизни в уже имевшихся городах, проще и дешевле построить свои, со своей инфраструктурой, поддерживаемой исключительно теми, с кем договорились на этапе строительства.
Так и возникла идея города Джевел-сити, на пляже омывающего город океана. Туристической мекки, в которую могли попасть все желающие по подводному тоннелю или по морю. Песчаное же побережье оказалось заброшенным и вскоре одичало. Джунгли вокруг города патрулируются войсками гарнизона.

Регион местоположенияЮнион
Размер поселенияКрупный город
Примерное зарегистрированное население600.849
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
6 (Крупный город)
Форма правления / ПравительствоКорпоратократия.
Мэр Лунар Вильямс (Шавка корпорации)
Главенствующие в поселении верованияДигитализм, Эйбаризм, Идолопоклонничество
Прочие признакиЧеловек, Конструкт, Автоматон, Подготовленные военные, Корпорации, Криминал, Коррупция.
Главенствующий этнос(70% люди, 10% бисты, 10% остальные [другие расы], 5% киборги и борги, 5% дигиталисты)
Используемые населением языкиВсеобщий, Республиканский, Машинный.
ПромышленностьКорпорации производят товары, импланты, вооружения. Идут разработки виртуальной и дополненной реальности. Основная масса населения занимается добычей и переработкой ресурсов.
Вечные проблемыКоррумпированное правительство, корпоративные войны, нищета, локально разрушенные кварталы, радиационное облучение, бандитские стычки, киберпсихоз, неэтичные эксперименты корпораций.
Отличительные особенностиКорпоративная этика: Корпорация "Интераксис" давлеет над жизнью каждого жителя Джевел-Сити. Отрицательная репутация у "Корпоратов" может спровоцировать нападение на вас "долговых рабов" корпорации.

Чужаки из Корзуса: Нападение пришельцев из Корзуса подорвало доверие к чужакам. В лучшем случае вы услышите ругань в свою сторону, если в вас заподозрят чужого или вы не сможете как-то подтвердить свою личность.
Все персонажи имеющие положительную известность в Юнионе меньше (3) или отрицательную больше (-4) имеют бонус обстоятельства - 2 на проверки выступления, обмана и дипломатии.
Все персонажи каким-либо образом выдавшие себя за жителей Корзуса имеют базовое отношение от любого NPC - Недружественный (Unfriendly).


Отказ машин: Информация о помощи роботов нападавшим распространилась довольно быстро. Повсеместно происходят восстания луддитов, которые требуют отказаться от машин. Поэтому было принято решение отдать всех роботов на перепрошивку корпорациям. Роботизированные жители и гости города, не получившие нужный софт, после контакта с заражёнными могут подвергнуться симптомам схожим с человеческим Столбняком.
Прочие деталиВ Джевел-Сити и до этого были проблемы с ресурсами. Но сейчас эта ситуация стала почти критической. Все основные силы и ресурсы находятся у корпораций, которые мало с кем хотят делиться. Нужно приложить немного усилий, чтобы вернуть утраченное и развить этот город.
Коррупция, разгул бандитизма и решение проблем самосудом также не идут городу на пользу, но с другой стороны здесь нашли себе мест преступные элементы из других регионов. Пусть им и нужно налаживать отношения с "Волками", чтобы их не насадили на огромный клинок.

Дож Нептон (мужчина автомантон, Изобретатель [глава корпорации]) Глава корпорации "Интераксис" и теневой владелец города.

Лунар Вильямс (мужчина человек, Бард [Мэр города]) Лицо представляющее исполнительную власть Джевел-сити и весьма популярный у низших слоёв общества.

Капитан Джей (мужчина человек, Стрелок [Глава военных Джевел-Сити]) После локального восстания младших и средних офицерских слоёв военных стал отвечать за защиту Джевел-Сити от внутренних и внешних угроз.

Мейз Гостреза (женщина человек, Сорвиголова [Лидер Женского Братства]) Главная "Мамка" Женского Братства и настоящая звезда коротких видео в социальных сетях.

"Фурия" (женщина андроид, Варвар [Лидер Волков Старого Порядка]) Поехавшая кровожадная убийца, за плечами которой тысячи трупов как своих, так и чужих. Заняла место лидера своей силой и свирепостью. Хоть какую-то здравость рассудка в ней поддерживают специальные импланты, которые время от времени "слетают".



ДЕРЕВНЯ ЭНИКЕЕВКА и СЕЛО СЕРВОПАДОВО
999-9999.jpg

Два близлежащих небольших сельских поселения. Оба высоко развиты технологически, оба специализируются на животноводстве и растениеводстве, оба производят массу продуктов для близлежащих городов. Беспощадно конкурируют между собой. Постоянные конфликты между Эникеевкой и Сервопадово бывают разрушительны, но вместе с тем помогают развиваться обоим поселениям. Если в деревне появляется новый трактор на квантовой тяге, село тут же воздвигает подпространственное зернохранилище. В селе выводят новый сорт картофеля, питающегося вредителями, деревня увеличивает посадки фрактальных огурцов. Эникеевка и Сервопадово схожи в том, что пустили все достижения прогресса в сельское хозяйство. В остальном стараются различаться как можно сильнее. Но из-за этого становятся всё более и более похожими.

ДЕРЕВНЯ ЭНИКЕЕВКА
Регион местоположенияЮнион
Размер поселенияДеревня (Город по ПФ)
Примерное зарегистрированное население853 органика и киборга, 480 андроидов
Уровень населения (Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения)3
Форма правления/ПравительствоСельский совет (Уран Иванов - Председатель Эникеевки)
Главенствующие в поселении верованияАтеизм
Прочие признаки
Главенствующие этносЛюди, Херби, Роботы, Киборги
Используемые населением языкиВсеобщий, Машинный (Роботы), Мунаский (Херби)
ПромышленностьПроизводство аграрных технологий. Фермерство
Вечные проблемыВредители. Вирусы
Отличительные особенностиАгро промышленность, Животноводство, Растениеводство
Прочие детали1. Деревня Эникеевка, хоть и мирное место, но имеет конфликты с соседним селом Сервопадово;
2. Использование в работе высокоразвитых технологий;
3. Негласный талисман - Солнышко (корова)

СЕЛО СЕРВОПАДОВО
Регион местоположенияЮнион
Размер поселенияСело (Город по ПФ)
Примерное зарегистрированное население1109 органиков и киборгов, 244 андроида
Уровень населения (Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения)3
Форма правления/ПравительствоСельский совет (Ная Касперская - Староста Сервопадово)
Главенствующие в поселении верованияАтеизм
Прочие признаки
Главенствующие этносЛюди, Херби, Роботы, Киборги
Используемые населением языкиВсеобщий, Машинный (Роботы), Мунаский (Херби)
ПромышленностьПроизводство аграрных технологий. Фермерство. Производство алкоголя
Вечные проблемыВредители. Вирусы
Отличительные особенностиАгро промышленность, Животноводство, Растениеводство
Прочие детали1. Село Сервопадово также довольно мирное место, но точит зуб на соседей из деревни Эникеевка
2. Использование в работе высокоразвитых технологий;

ГОРОД ИДО
19.jpg

Высокотехнологичный город, люди в котором вследствие генетических экспериментов были разделены на две подрасы - ренов и скиттов. В южной части города, заселённой скиттами, царит разруха и беззаконие, а в северной, заселённой ренами - процветание и утопия.

Регион местоположения
Юнион​
Размер поселения
Мегаполис​
Примерное зарегистрированное население
1 000 000 органиков​
Уровень населения (Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения)
8 уровень​
Форма правления/Правительство
Мэрия (Рены – Мэрилин Хантерс; Скитты – Нами Огата)​
Главенствующие в поселении верования
Майндизм (Преимущественно рены);
Мэднесизм (Преимущественно скитты);
Культ Сэрпена;
Искупленный Хилл (Аналог Атеизма)​
Прочие признаки
–​
Главенствующие этнос
Человек (Около 90%), Химера (6-8%), Херби (1-2%)​
Используемые населением языки
Всеобщий, Машинный (Роботы), Муанский (Херби), Зверинный (Химера)​
Промышленность
В первую очередь, это фармацевтика, биоинженерия и оснащение больниц новейшими технологиями. Именно этим живет и процветает город, а также имеет поставки по всему Юниону.​
Вечные проблемы
1. Наркотики: Дают кратковременные преимущества с вредными побочными эффектами и долгосрочными последствиями. Эти кратковременные преимущества, такие как эйфория, привлекают многих к наркотикам, но зависимость держит их на крючке еще долго после первой дозы. От части легализованы в городе;
2. Безработица: Все больше и больше машины во многом заменяют человека, из-за чего многим не сыскать места для заработка;
3. Высокий уровень преступности: Исходя из вышеизложенного, частые грабежи, насилие и убийства именно то, что может повстречаться, как в самых богатых, так и в самых захудалых районах города;
4. Статус: В городе Идо очень часто обращают внимание, каких Вы кровей.​
Отличительные особенности
Промышленная сфера: Фармацевтика, Биоинформатика, Биоинженерия, Промышленность.
Социальная сфера: Запрет на смешение крови между скиттами и ренами.​
Прочие детали
После попадания почти целого города в новый мир, рены и скитты все же решили объединиться перед общей проблемой и жить в мире, но этот самый «мир» весьма хрупок. Любые события, стычки или просто недобрый взгляд в чью-либо сторону может привести к новым волнам негодования и поднятии темы о том, что смешивание крови между скиттами и ренами – это по прежнему самый настоящий грех, который карается законом.​

III-СИТИ
1010101.jpg


Город III - огромный небоскреб, который тянется порядка 30 км, находящейся в пустынной местности. Поселение разумных машин под предводительством лояльного к органикам ИИ. Расположено к северо-западу от города Джевел и к востоку от города Идо. Выглядит как гигантский небоскреб, протяженностью порядка 30км и высотой более 200 этажей. Единственное, что интересного можно найти вокруг - это карьер, разрабатываемый автономной техникой и механизмами. Карьерные машины отправляют груз внутрь самого небоскреба и возвращаются обратно за новой партией. Круглосуточно. Каждый день. Без перерыва.

Регион местоположенияЮнион
Размер поселенияКрупный город.
Примерное зарегистрированное население33.333 органических и неорганических форм жизни.
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
5 уровень.
Форма правления / ПравительствоНоократия,
Главный ИИ.
Главенствующие в поселении верованияАтеизм, Первый ИИ.
Прочие признакиЧеловек, Конструкт, Автоматон, Забота об органиках, Коммуна неподконтрольных органиков, Слежка, Добыча ресурсов.
Главенствующий этнос(60% органики, 40% роботы)
Используемые населением языкиВсеобщий и другие распространённые языки.
ПромышленностьМашины разрабатывают карьер богатый ресурсами. После чего распределяют их между другими городами Юниона на вторичную переработку, если не нуждаются в них сами.
Лагерь Первых собирает всякий мусор, остающийся после роботов, а также раскапывает ресурсы под самим III-сити, не рискуя посягать на карьер.
Вечные проблемыПроблемы коммуникации роботов и органиков, гиперопека, буйство кархаротов, Лагерь Первых.
Отличительные особенностиДоктрина единого ИИ: Обладая определенной свободой воли и автономией в мирное время, вы даже можете не замечать их присутствия, машины III-сити в случае опасности начинают действовать как единый организм. Более того, даже стены города как будто бы становятся его частью. Потревожившим покой роботов не будет места на их территории.

Лагерь Первых: Поселение основанное людьми, которые не желают доверять машинам. Или, по крайней мере, предполагают что они что-то утаивают. И за любую заботу так или иначе придётся платить. Это место - очень большая деревня, в которой все знают всё друг про друга. И в случае конфликта с чужаками готовы навалиться всей гурьбой, независимо от личных взаимоотношений между собой.

Кархароты: Машины пересобранные людьми, для рытья различных тоннелей и сбора ресурсов. С недавнего времени всё чаще стали проявлять свободу воли или странное поведение. Время от времени могут имитировать поведение монстров и зверей, внешний облик которых они копируют.
Прочие деталиIII-сити мирное место, где роботы стараются сделать жизнь органиков чуть лучше, исполняя свои доктрины. Их методы и мотивации самим органикам изредка кажутся странными, поэтому часть из них находит свой дом под защитой роботов, но всё же в свободном месте - Лагере Первых.
Роботы выполняют довольно важные задачи по снабжению Юниона ресурсами из-за разработки карьера. Изредка они выбираются в другие города, чтобы завлекать к себе органиков и машины, всячески им помогать и предлагать занять место в экосистеме III-сити.


ВИНАС
88.jpg

Винас - культурная столица Юниона. Здесь, в испещренном водными каналами городе, существующем на грани магии и техники, живут тысячи творцов. Художники, поэты, писатели, архитекторы, танцоры - все, кто посвятил жизнь творчеству, сбежав от суеты корпоративных интриг.

Регион местоположенияЮнион
Размер поселенияГород
Примерное зарегистрированное население200 000
Уровень поселения
Внимание, правители и другие важные НПС могут быть выше среднего уровня поселения
3 уровень.
Форма правления / ПравительствоСоциалистическое самоуправство/Демократия. Организацией важный вопросов занимаются избираемый мэр. Внутренними проблемами, защитой города, полицией и прочим занимаются жители и создаваемые ими профсоюзы.
Главенствующие в поселении верованияЦерковь Дэа, Атеизм.
Прочие признаки-
Главенствующий этносЭссеры (35%), Люди (25%), Селесты (20%), Алтро (15%), Беженцы (5%)
Используемые населением языкиВсеобщий, Талассийский, Суссуранский, Петранский, Пирикский, Таликанский, Муанский, Машинный, Винасийский (наречие Всеобщего)
ПромышленностьИскусство и туризм. Большинство людей зарабатывает за счёт продажи своего творчества. Отдельные жители занимаются организацией пищевой, транспортной и прочей промышленности ради функционирования и поддержания работы города. Бюджет Винаса пополняется благодаря музеям, галлереям, городским мероприятим и пр.
Вечные проблемыОтсутствие твёрдого контроля и структуры власти. Отсутствие армии и полиции. Отсутствие транспортных дорог: передвижение происходит исключительно по воде, из-за чего большинство авто теряет эффективность. Проблемы с уровнем воды в канал, на которых стоит город: приливы при частых дождях, при которых затапливаются улицы, и отливы при засухе, из-за которой затрудняется передвижение на транспорте.
Отличительные особенностиПоскольку Винас был построен представитями разных миров с разными уровнями развития, пришедшая с эссерами магия уживается с технологическим прогрессом людей. Несмотря на то, что город расположен в Юнионе, внешне он во многом напоминает Арамидис: мэр и большинство жителей предпочитает традиционную архитектуру, архаичную по меркам биома, с использованием современных материалов. Внутри также зачастую встречается использование антикварной мебели. Однако внутри зданий техническое развитие не уступает остальному биому. Сам город построен на воде, и передвижение по нему происходит за счёт пешеходных дорог и водных каналов.
Прочие детали-


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу