Организации(гильдии) и их правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
991
Кристаллы
151,369
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Лидерство

В то время как многие группы игровых персонажей это отдельные герои, которые справляются с работой и опасностями в одиночку, другим группам нравится собирать союзников и самим создавать новые организации/гильдии. Подсистема лидерства позволяет вашим персонажам делать именно это!


Лидерство - долгосрочная подсистема, в которой один или несколько игровых персонажей создают новую организацию и со временем собирают последователей. Эта подсистема предоставляет гибкий способ изобразить растущее влияние группы на окружающий мир и связь с ним с помощью ролевых событий и периодических преимуществ, подобных тем, которые можно получить, вступив в существующую в мире организацию/гильдию. Организация может участвовать в игре только в ролевом режиме, или может давать различные небольшие задания и квесты для приключенцев или даже играть главную роль в том или ином событии, проводимых Мастерами.


Уровни организации


Каждая организация имеет уровень от 1 до 20. Любая организация ниже 1-го уровня не имеет последователей; это типичная группа игровых персонажей. В отличие от многих других подсистем, повышение уровня организации в подсистеме лидерства не связано с накоплением очков опыта, кристаллов или чего-либо еще. Вместо этого, процесс роста самой организации приводит к повышению ее уровня! В качестве награды за квесты, ролевой отыгрыш в различных ситуациях с Мастерами или успех в других подсистемах (например, в системе Репутации), персонажи могут добавить в свою организацию NPC-последователя. Сначала последователями игровых персонажей являются только несколько NPC 0-го уровня, но по мере того, как группа набирает все больше последователей, они могут получить последователей все более высокого уровня, а также небольшое количество лейтенантов более высокого уровня для руководства группами последователей и защиты вашей оперативной базы. Когда организация набирает достаточное количество последователей, она сама повышает свой уровень, что увеличивает максимальный уровень последователей, количество лейтенантов и диапазон уровней этих лейтенантов.

2024-03-12-12-57-09.png

Также считаем важным отметить, что все новые организации до пятого уровня включительно имеют уникальный эффект Защита новичка. Пока организация обладает подобным эффектом, она становится невосприимчива к любым нападениям со стороны других организаций, а также персонажей - игроков. Как только, организация получает 6ой уровень, к которому у нее уже обязательно есть оперативный штаб, этот эффект автоматически заканчивается. Ваше влияние начинает расширяться, но вместе с новыми возможностями, приходят и новые трудности. Также сразу оговоримся о том, что если уровень вашей организации в дальнейшем снова понизится до пятого, то данный эффект организация получить обратно уже не сможет. Он дается разово, при создании организации и помогает грубо говоря встать ей на ноги. Если у вас нет цели иметь большое влияние в биоме или даже мире, то вы можете остановить развитие организации на пятом уровне, перестав вербовать последователей, и спокойно держать какую-нибудь таверну, не опасаясь козней со стороны персонажей - игроков, или других организаций.


Оперативная база

За исключением самых маленьких организаций, игровым персонажам необходима некая оперативная база, которую организация называет своим домом, штабом и тд. Это позволяет организации функционировать и развиваться в соответствии с ее ролью. Например, если игровые персонажи управляют отрядом наемников, у нее может быть крепость для обучения и обороны близлежащей территории. Хотя организации обычно получают оперативную базу в начале своего существования, они обязательно должны иметь ее к 6-му уровню, иначе уровень организации не поднимется выше пятого. Оперативная база не обязательно должна быть недвижимостью; караван, цирк или флагманский корабль (или флот, для более крупной организации) может хорошо подойти для странствующих организаций.

У нас на форуме оперативная база может быть получена прямо в момент создания организации, когда персонаж/персонажи платят взнос в 1000 золотых монет за создание организации. Собственно, именно эти деньги и уходят на постройку и обустройство оперативной базы, в которой будет существовать и вести свою деятельность организация, а также будут размещаться и работать её последователи. После того как вы накопили необходимую сумму (напоминаем, что для создания организации нужно в общей сумме 3 персонажа-игрока или более), и обговорили все нюансы с Модератором того биома, где будет располагаться ваша оперативная база, вы можете написать в лс администратору @Судьба , после чего администрация создаст подраздел с оперативной базой вашей организации.(к этому моменту неплохо будет подготовить арты и хотя бы краткие описания локации/локаций оперативной базы). Собственно, с этого и начнется её путь в Энтеруме.


NPC организации


Последователи и лейтенанты - небоевые NPC тех уровней, которые указаны в таблице выше. Если у организации есть последователи или лейтенанты нескольких уровней, большинство из них имеют самый низкий из возможных уровней. Как правило, в организации, количество NPC определенного уровня в 2 раза больше, чем следующего более высокого уровня. Это позволяет быстро оценивать состав членов организации по уровням, но вы, конечно, можете изменять уровни различных последователей как угодно. Когда повышается минимальный уровень лейтенантов, то либо низкоуровневые лейтенанты повышают уровень до нового минимума, либо становятся последователями с более могущественными лейтенантами, которых набирают игровые персонажи, в зависимости от того, что лучше вписывается в сюжет.

Последователи и лейтенанты верны игровым персонажам и своей организации, они работают над поддержанием организации, ее операционной базы и собственного образа жизни. Благодаря этому труду, игровым персонажам не нужно платить за основное содержание своей операционной базы или за расширение для размещения бурной деятельности, по мере роста уровня их организации - обо всем этом заботятся последователи и лейтенанты. Но точно так же эти последователи и лейтенанты никогда не участвуют в приключениях игровых персонажей, и не являются источником бесплатной магии или рабочей силы. Однако, лейтенанты принимают непосредственное участие в бою в случае нападения кого-либо на оперативную базу вашей организации. После получения первого лейтенанта/лейтенантов, вы можете обратиться к Мастерам Боевой Системы, для составления их билда и создания токенов в FoundryVTT. Сразу отметим, что наиболее высокоуровневые лейтенанты могут быть персонализированы, т.е. это могут быть прописанные вами НПС-персонажи, которые занимают высокие должности в вашей организции. Такие лейтенанты могут иметь свой уникальный набор способностей и навыков, в зависимости от того, кем они являются и какого рода деятельностью занимаются. Остальная часть лейтенантов всегда будет более аутентичная, грубо говоря - это своего рода элитные стражники, которые могут помочь продержаться вашему штабу до прибытия игровых персонажей в случае нападения на него, особенно со стороны других игровых персонажей.


СОЮЗНИКИ И НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ


Хотя последователи и лейтенанты, определяющие развитие организации, не сопровождают игровых персонажей в приключениях, иногда организация является идеальным сюжетным крючком для введения NPC, который будет путешествовать вместе с группой, или нового игрового персонажа, который надеется присоединиться к группе. Например, если персонажи управляют армией наемников, то новым персонажем может стать офицер, которого повысили. Относитесь к таким NPC-союзникам и игровым персонажам так же, как к любым другим дополнительным персонажам в группе, с богатой историей, которая связывает их с группой.


Управление лидерством


При ведении игры с подсистемой лидерства, добавление новых NPC, присоединяющихся к делу игровых персонажей, становится одним из видов наград, который вы можете получить в награду от Мастеров. Для типичного темпа роста Мастера будут давать персонажам достаточно последователей, чтобы организация развивалась примерно с той же скоростью, что и они сами. (хотя это может и отличаться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от происходящих событий или действий самих персонажей) Например, возможны ситуации, когда игровые персонажи 10-го уровня имеют организацию 20-го уровня с лейтенантами, почти такими же сильными, как сами персонажи, либо же персонажи начинают собирать последователей только на 15-м уровне и основывают свою организацию с нуля как организацию 1-го уровня.

Поясним немного подробнее по этой теме. Есть несколько источников NPC-последователей, однако в дальнейшем могут добавиться и новые. Давайте взглянем на имеющиеся в данный момент :

1. Активная игра с Мастерами. (квесты, эвенты, события, АМ и другие)
Участвуя своим персонажем в той или иной активности, проводимой Мастером, вы зачастую взаимодействуете с огромным количеством различных NPC, которые так или иначе встречаются вам по мере прохождения приключения. Вы можете попытаться завербовать некоторых из них, чтобы они примкнули к вашей организации. Однако, помните, что действовать нужно с умом, и если вы например спасли условную деревню от чудовища, но при этом погибла большая часть населения этой деревни из-за ваших действий, то вряд ли кто-то из выживших будет гореть желанием примкнуть к вашей организации. Хотя, кто знает, может там есть какие-нибудь маньяки, которым понравятся ваши методы? Тут уже все зависит от истории, сюжета и прочих нюансов приключения, которое проводит вам Мастер.

Обязательным условием для получения доп. награды в виде NPC-последователей, является указание в заявке на участие в квесте того факта, что ваш персонаж участвует в данном событии/квесте/эвенте как представитель организации. В таком случае по итогам его завершения в зависимости от ваших действий, Мастер может добавить к награде за это событие/квест/эвент одного, двух или даже более NPC-последователей, которые отправятся в штаб вашей организации, и станут работать на вас. Кроме того следует помнить, что участвуя в квесте как представитель организации, ваши действия могут повлечь изменения репутации данной организации по отношению к другим организациям или даже государствам, которые могут быть задействованы в данном событии, проводимом Мастером.

2. Биржа наемников.
Будет создана специальная тема (Биржа наёмников), в которой вы сможете обменять золото из вашего банка организации, наняв таким образом себе NPC-последователей. После приобретения определенного числа NPC-последователей, каждый последующий будет стоить дороже предыдущего. Кроме того, будет определенный лимит на количество NPC-последователей, которых можно получить за один месяц таким образом на Бирже наёмников.

3. Специальные фиты персонажей.
В силу специфики адаптации системы первоисточника под наш форум, многие фиты, которые рассчитаны на те или иные подсистемы, оказываются не нужными и бесполезными. Многие из них будут переработаны для работы с теми или иными механиками, чтобы у персонажей игроков могло возникнуть желание взять их. Для примера, приведу фит под названием Менеджер наемных рабочих, который является общей способностью третьего уровня. На форуме он будет выглядет так :

МЕНЕДЖЕР НАЕМНЫХ РАБОЧИХ / 3​

  • общая
Предварительные условия: Харизма +2

В отличие от большинства, вы можете найти и обеспечить лучшую рабочую силу, найти нужных специалистов или последователей. При найме последователей для вашей организации на Бирже наемников или при получении наёмников в награду от Мастера за прохождение события/квеста, вы получаете дополнительных последователей. В случае найма на бирже вы получаете 1 дополнительного последователя за каждые потраченные 50 золотых монет. В случае получения последователей в награду от Мастера за проходение события/квеста, вы получаете дополнительных последователей в зависимости от сложности пройденного события : 1 последователь - легкая сложность, 2 последователя - средняя сложность, 3 последователя - высокая сложность, 4 последователя - мифическая/смертельная сложность.

4. Репутация с государствами, городами-государствами и тд.
Организации точно также как и персонажи, могут прокачивать свою репутацию у различных сюжетных государств (в дальнейшем и государств игроков). Это происходит в том случае, если игрок участвующий в квесте или ином событии проводимом Мастером, заявляет, что он участвует от имени организации в которой он состоит. В таком случае, в награду за квест он не только может получить НПС-последователей для своей организации, но и также улучшить или ухудшить репутацию своей организации с государством, взаимодействие с которым происходило в данном квесте/событии. Принцип работы здесь такой же как и у системы репутации игровых персонажей. Выгода же состоит в том, что если например ваша организация считается Подающей надежды, например, в Игридасе, то в таком случае каждый месяц реального времени из Игридаса к вам будет прибывать 1 НПС-последователь. Если же организация имеет статус Героической в Игридасе, то к вам будут прибывать уже 5 НПС - последователей. Ну а если, ваша организация дослужилась до статуса Легендарной в Игридасе, то из него к вам каждый месяц будет прибывать по 10 НПС-последователей. Таким образом, вашей организации будет выгодно иметь хорошие отношения и репутацию с тем государством на территории которого она находится, не только по причине банальной защиты и протекции, но и для того, чтобы постоянно получать НПС-последователей, и тем самым обеспечивать рост самой организации.



СОБЫТИЯ ЛИДЕРСТВА


Во время ролевой игры или в течение длительного периода времени, когда игровые персонажи не находятся в расположении штаба или базы, но их организация работает в фоновом режиме, Мастера могут периодически проводить специальные события лидерства. Как правило, это может быть сочетание из следующих 3 категорий.

Возможность: Возможность предлагает игровым персонажам шанс задавать курс своей организации, приняв решение, которое определяет дальнейшее развитие, с последствиями, как правило, от нейтральных до сочетания хороших и плохих. Например, другая организация может предложить игровым персонажам сделку по хранению своих товаров в форте наемников героев. Приняв предложение, персонажи получат деньги в казну своей организации, но им придется иметь дело с небезопасными товарами этой организации, которая сделала вам такое предложение. Отказ от предложения может расстроить ваших потенциальных партнеров, но позволит персонажам расставить свои приоритеты между совестью и звонкой монетой.

Стоит отметить, что события категории Возможность, не подразумевают под собой боевую составляющую. Это всегда будут различные ролевые ситуации с возможностью выбора. Приведем небольшой пример. Время от времени, в штаб вашей организации может наведаться Мастер игры соответствующего биома, или даже Модератор этого биома. Он отписывает пост в оперативном штабе вашей организации (которая для примера находится где-то в окрестностях Игридаса), что у самого входа появились несколько НПС, которые срочно запрашивают встречи с представителями вашей организации. Выяснив в чем дело, вы узнаете, что это капитан стражи, которые сопровождают караван с историческими ценностями и реликвиями, которые они везут в музей Игридаса. Однако, им на хвост села банда преступников, которые хотят ограбить их караван и украсть все реликвии. Поэтому, капитан стражи просит оставить у вас повозку на хранение на следующие несколько дней или неделю, пока из Игридаса не прибудет подкрепление и все не уляжется. Взамен, он обещает вам заплатить 300 золотых монет, которые пойдут в казну вашей организации. Допустим, что вы соглашаетесь. Спустя какое-то время, капитан со своими людьми вернется и заберет повозку, выплатив вам обещанное вознаграждение. Вроде бы все хорошо, однако спустя еще несколько дней, к вам прибудут сыщики из Игридаса, которые откроют вам правду на случившиеся события. На самом деле, этот капитан и был предводителем банды преступников, которые ограбили музей Игридаса, и чтобы избавиться от погони в виде патрулей стражников, он просто оставил у вас повозку с награбленным, пережидая пока все не уляжется. А вы не проявили должную осмотрительность. Итогом такого события станет то, что вы получили в казну организации 300 золотых монет, однако репутация вашей организации с Игридасом уменьшится на 5 единиц. Если бы вы отказали этому капитану, то соответственно не получили бы золота, однако в дальнейшем по прибытии сыщиков из Игридаса, они похвалили бы вас за осмотрительность, и ваша репутация в Игридасе повысилась бы на 5 единиц и к вам присоединились бы 2 НПС-последователя. То есть в этом случае, вы не получили бы золота, но улучшили репутацию с Игридасом и получили несколько последователей. Ну и третий вариант, если бы вы сразу послали капитана куда подальше, даже не став с ним разговаривать, то соответственно никаких последствий бы вообще не было. Ни в плюс, ни в минус.

Это лишь самый простой пример, здесь все ограничивается лишь фантазией Мастеров. Но думаю общее понимание картины событий категории Возможность, он вам дает.

Проблема: В организации что-то пошло не так, и для решения проблемы требуется вмешательство или помощь игровых персонажей. Возможно, какая-нибудь гильдия воров имеет дело с новым умным капитаном стражи и нуждается в помощи персонажей, чтобы оставаться в безопасности. Или же на оперативную базу вашей организации, стоящую вдалеке от крупных городов и поселений, напала стая диких виверн. Как правило, ресурсы вкладываемые персонажам в решение подобных проблем, будут меньше, чем выгода, которую они получают от непредвиденных доходов, чтобы убедиться, что организация приносит игровым персонажам существенную пользу, а не просто уравнивает их вклад.

Здесь же все наоборот, в отличии событий категории Возможность. События категории Проблема, как раз таки подразумевают под собой событие связанное с боевой составляющей. По аналогии с примером выше, время от времени в штаб вашей организации может наведаться Мастер игры соответствующего биома, или даже Модератор этого биома. Он отписывает пост в оперативном штабе вашей организации (снова возьмем для примера, что ваша организация находится где-то в окрестностях Игридаса), что ваша организация скоро подвергнется нападению группы горных троллей, которые спустились с гор неподалеку в поисках пищи. В таком случае, Мастер дает определенный срок (например, 7 дней реального времени), чтобы игровые персонажи могли вернуться в расположение штаба из своих приключений, и даже позвать союзников. Если же персонажи не успевают вернуться в срок, то сражение будут принимать только лейтенанты вашей организации, которые всегда находятся на страже оперативного штаба. В случае победы, представители Игридаса наградят вашу организацию золотом, а также отправят НПС - последователей для укрепления вашей обороны. Кроме того, репутация вашей организации с Игридасом повысится, так как если бы не вы, то горные тролли могли бы наткнуться на поселения/деревни в окрестностях города и разорить их, убив мирных жителей. В случае поражения, ваша организация потеряет определенное количество НПС-последователей (которых убьют тролли или заберут себе на будущее для пропитания), а также некоторую сумму из казны (которая пойдет на восстановление ущерба нанесенного горными троллями).

Опять же, это самый простой пример, и Мастера здесь могут придумать все что угодно.

Внезапная удача (редкое): Организация получила неожиданную выгоду, которая помогает игровым персонажам. Обычно это дает доступ к необычной возможности: может, организация изучила новое заклинание или открыла прием для необычной способности. Однако это могут быть дополнительные деньги или ресурсы, подсказки для приключений/событий/квестов, политический престиж или все остальное, что могут придумать Мастера. Возможно, игроки даже смогут предложить своим последователям и лейтенантам несколько вариантов над которыми те смогут потрудиться, дабы дать вам несколько новых идей.

Данное событие может случится в дополнение к вышеперечисленным двум, или вообще отдельно от них, в том случае, если оно связано с какими-либо сюжетными событиями в биоме, где находится ваша организация. Например, отразив нападение горных троллей, ваши последователи могут обнаружить на трупе одного из поверженных троллей свиток с необычным заклинанием Вернуть к жизни. В таком случае, все персонажи, которые могут сотворять заклинания сакральной традиции (как правило Жрецы и тд), и которые являются членами вашей организации получают к нему доступ и могут добавить его в свою книгу заклинаний/репертуар заклинаний. Как оказалось, когда то давно тролли уничтожили отряд приключенцев, среди которого был жрец, обладающий подобным свитком. Это значительно повысит привлекательность вашей организации для игроков (особенно для Жрецов), ведь в случае членства в вашей организации они получают доступ к возможности воскрешать павших союзников и друзей!

Опять же тут все очень вариативно, и зависит от задумок Мастеров. Однако, стоит сразу упомянуть, что подобные события происходят гораздо реже, нежели Возможности и Проблемы.



ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ?



На самом деле ничего сложного. Разберем эти моменты чуть подробнее.

1) Первое, что вам нужно сделать - это найти единомышленников среди других игроков. Для того чтобы создать организацию нужны минимум 3 персонажа (вместе с лидером организации). Твинки не считаются! Именно вы трое и начнете вербовать и нанимать первых последователей для вашей организации.

2) Второй этап - это написать статью, которая будет отражать цель создания организации, что организация из себя представляет и так далее. Статья необязательно должна быть очень большой, но должна быть понятной. Как только вы ее подготовите, вы можете обратиться к Модератору того биома, в котором планируете расположить оперативный штаб вашей новой организации. Решаете с ним нюансы местонахождения, возможно уже заранее каких-либо отношений с другими местными организациями/государствами, которые могут знать о вас, и прочие нюансы. По завершении этого процесса, Модератор биома отписывается Администрации, что все ок, и все нюансы и прочие моменты были с ним согласованы лидером создаваемой организации.

3) На третьем этапе, вам необходимо собрать 1000 золотых, за счет которых и будет построен оперативный штаб вашей организации. Эту сумму персонажи, создающие организацию, могут собирать вскладчину, соответственно, чем больше персонажей-игроков вы найдете и уговорите вступить в вашу организацию, тем легче вам будет ее собрать. После того, как необходимая сумма будет собрана, вы можете обратиться к администратору @Судьба , для создания подраздела с локациями вашей новой организации. Вместе с этим вы выкладываете статью о вашей организации в раздел форума Листы организаций. Подраздел будет включать в себя одну большую постройку и две малые (ознакомится с их описаниями можно - здесь и здесь) После того, как вы выложите статью, администрация создаст в теме листа вашей организации пост с отдельными ее показателями, где и будет вестись их учет. Сразу отметим, что не обязательно сразу создавать подраздел с оперативной базой, как это было сказано выше, но к 6ому уровню она должна быть, иначе организация просто прекратит свой рост. В дальнейшем вы можете докупать еще локации в магазине способностей и таким образом расширять своей оперативный штаб. А когда ваша организация станет досточно крупной и развитой, то у вас появится возможность открыть филиал в совершенно другом месте!

Сразу отметим, почему сбор в 1000 золотых нужно вносить сразу, несмотря на то, что оперативный штаб вы можете создать чуть позднее. Это своего рода защита от организаций-однодневок, организаций созданных по приколу, различных попыток абузов и всему аналогичному. Также это сделано с целью снижения нагрузки на Мастеров игры и Модераторов биомов, которым придется придумывать различные события для организаций (в том числе заброшенных и/или неактивных), так и обрабатывать заявки на их создание (те самые статьи организаций).
 
Последнее редактирование модератором:

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
991
Кристаллы
151,369
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Организационные моменты
1) В теме "группы" могут быть лишь группы/организации, относящиеся к игре в основе.
2) Один персонаж может состоять не более, чем в 2 гильдиях/организациях одновременно (при условии, что устав этих организаций или логика не противоречат этому).
3) Один персонаж может заявляться в квест только от одной организации.
4) Один персонаж может быть главой лишь одной гильдии.
5) В подписи гильдии в разделе "группы" должна поддерживаться корректная информация о
- Текущем главе гильдии.
- Составе гильдии(важно для репутационных вопросов).
- Ссылка на штаб гильдии.
- Уровень гильдии.
- Кол-во лейтенантов и ссылки на информацию об их билдах.
- Ссылка на статью по организации.

Желательно поддерживать актуальную ОТКРЫТУЮ информацию о гильдии.
- Договоренности с нпс организациями и странами.
- Иные важные ролевые моменты.

6) Перенос репутации возможен только в случае, если гильдия реформируется, меняется название. Нпс гильдия возглавляется другим игроком и т.д. При добровольном выходе из гильдии репутация сбрасывается до 0 (положительная). Отрицательная остается с игроком навсегда.

Расформирование гильдии
Расформированием гильдии считается заявка от игроков или мастера, когда организация прекращает свое существование в рамках мира. В будущем может появиться организация с отсылками на расформированную, но не та же самая.

1) Гильдия считается расформированной в ходе ролевого события, под контролем амс, но такое явление маловероятно.
Пример. У вас маленькая таверна. В ней собрались все ее нпс и все игроки. И тут на таверну падает ядерная бомба. Никто не выжил. Наследников не осталось.
2) Гильдия считается расформированной, если заявку на расформирование подает текущий глава гильдии и никто из представителей гильдии не возражает (время на возражения - 1 неделя с момента публикации заявки на расформирование).
3) Эффект Защита новичка отключается, когда организация достигает 6 уровня. После этого ее уровень могут скручивать в обратную сторону вплоть до 0.


Репутационные взаимодействия с нпс-организациями
1) Нпс взаимодействие с нпс-организациями или нпс-странами отыгрывается только при участии гма.
2) При взаимодействии с нпс, в первую очередь учитывается логичность повествования. Броски кубов могут улучшить или ухудшить ситуацию, но не заменять собой логику. Критерии "логичности" определяет мастер. Если вы не согласны, вы можете подать тикет, но только при наличии обоснования.
3) Репутация гильдии и репутация главы гильдии - не одно и то же.
4) В случае, если у гильдии высокая репутация с конкретным государством или нпс-организацией, то та организация или гос при проведении квеста, может отдать предпочтение при наборе конкретной организации или персонажу в случае, если на одно место претендует несколько персонажей.
5) Нпс-организации могу помочь при определенных условиях конкретной гильдии, с которой у нее хорошая репутация.
6) Государство или нпс-организация при совершении правонарушения одним из игроков на ее территории и установлении личности, может отправить запрос в его гильдию на:
а) Компенсацию ущерба из казны гильдии.
б) Розыск и передачу под стражу.
в) Отречение гильдии от конкретного персонажа.
г) Устранение провинившегося силами гильдии(напоминаем, что выслеживание происходит только при помощи мастера.
д) Очную встречу с главой гильдии или замом(отыгрыш с гмом).
е) Иные варианты.


Гильдия может отказаться, но тогда кардинально испортит отношения с такой нпс-организацией или государством вплоть до признания конкретной организации террористической. (После этого государство может послать войска и организации придется сниматься с места или побеждать армию, если такая возможность есть).


Взаимодействия с другими организациями игроков
1) Дружеское взаимодействие в рамках дружеских визитов не подлежит регламентированию и может быть отыграно на усмотрение игроков, пока обе стороны все устраивает (не забывайте про логику, что у вас определенное кол-во последователей, лейтенантов, локаций и т.д.).
2) Враждебные действия против другой организации ВСЕГДА требуют ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО оповещения мастера. Подайте заявку через тикет. В крайнем случае через зеленого на форуме. (Требует согласования с зелеными до публикации).
а) Рейд всегда требует участия мастера по бс и гма. Мастера могут взять минимум несколько дней на подготовку энкаунтера.
б) Стычка в мире требует оповещения гма и бсника так же. Т.е вы не можете "случайно" перенестись в ту же таверну, где сидит представитель враждебной гильдии, "случайно" заметить его и начать взаимодействие. За метагейм предполагается соответствующее наказание. Каждая ситуация и кс бросков анализируются индивидуально. Мастера могут взять минимум несколько дней на подготовку энкаунтера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу