Отличия игровой системы форума от Pathfinder 2e | Основная статья правил

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Итак, как вам уже наверняка известно, игровые правила нашего форума базируются на правилах популярной настольной игровой системы Pathfinder Second Edition с небольшими отличиями в тех или иных моментах, которые вызваны адаптацией системы под реалии форума. Собственно, в этой статье и будут перечислены те механики, способности, заклинания и прочие моменты, которые работают несколько иначе, чем в настолке, ввиду особенностей игры на форуме. Все остальные правила вы всегда можете найти в этих местах :

1) Архивы Нефиса (кликабельно). Официальный ресурс с правилами по Pathfinder 2e. Разрабатывается командой энтузиастов, которых поддерживает разработчик игровой системы - компания Paizo. Самый полный и официальный SRD по нашей игровой системе. Здесь можно найти абсолютно все, что есть в системе на данный момент. Правила, способности, заклинания, предметы и всё-всё-всё. Единственный нюанс - ресурс полностью на английском языке. Обладает удобной навигацией, различными фильтрами поиска (чего нет на РУ вики) и массой других преимуществ.

2) РУ-вики по Pathfinder 2e (кликабельно). Ресурс сделанный чуть более чем год назад одним энтузиастом и небольшой горсткой его друзей. Является переводом официального сайта с правилами по Pathfinder 2e (архивов Нефиса). Ввиду того, что проект делается несколькими энтузиастами в своё свободное время, некоторые предметы, заклинания, механики и прочее, там могут отсутствовать. Тем не менее мы рекомендуем в первую очередь именно его. Удобная навигация позволяет просматривать все что угодно по нашей игровой системе.

[Временная заметка] ВАЖНО!!! На данный момент РУ вики еще не обновилась до ремастерной версии. Обновление ожидается в ближайшие дни.

Именно на этих двух источниках находится все что нужно, для игры на форуме с максимальным комфортом. А те моменты, которые работают на форуме несколько иначе, чем в оригинальной настольной системе, вы найдете ниже. Погнали! =)
 
Последнее редактирование модератором:

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Режим отдыха


Режим отдыха на форуме полностью отсутствует. Сделано это по причине того, что один пост может занимать как несколько минут времени, так и несколько дней. Поэтому отслеживать игровое время, особенно в свободной игре без Мастера, не представляется возможным. Вы наверняка уже видели, что некоторые способности классов, заклинания, эффекты предметов, способности навыков и многое другое имеет определенную длительность, которая указывается в минутах, часах или днях. В свободной игре подобные способности опять же могут действовать как в пределах одного поста, так и нескольких. Всё будет зависеть от вашей скорости повествования. Но в целом, это всё оставлено на откуп самим игрокам. Если вдруг вы не можете договориться между собой, то всегда можете позвать любого из Мастеров для разрешения спорной ситуации между игроками.

Во время игровых событий, проводимых Мастерами игры, контроль временных рамок остается исключительно за ними. Как правило Мастера всегда пишут сколько времени занимает то, что происходит в постах, поэтому вы можете спокойно ориентироваться в длительности ваших используемых способностей, заклинаний, предметов и прочих эффектов. Если вам не понятно, сколько будет действовать тот или иной эффект способности, заклинания или предмета, то обязательно спрашивайте об этом Мастера. Тоже самое касается и времени восстановления (отката), тех или иных способностей, заклинаний и прочих эффектов. (Например, когда в эффекте указано, что его можно применять только один раз за день).

Также, отмечу, что понятие длительного отдыха на форуме тоже отсутствует. У нас есть аналог - это так называемый пост отдыха. Именно во время него ремесленники могут крафтить, заклинатели восстанавливают свои слоты заклинаний, персонажи отдыхают, восстанавливают силы и здоровье, спят, меняют те или иные расходники, лекари лечат своих союзников и многое - многое другое. Перечислять можно очень долго. В свободной игре, отдыхать можно хоть в каждом посту, если вы это описываете. При игре с Мастерами, именно они объявляют посты отдыха. Это позволяет придавать квестам и прочим событиям необходимую остроту, так как если посты отдыха будут весьма редки, то игрокам нужно будет крайне осторожно расходовать свои ресурсы, чтобы не оказаться в ситуации, когда вдруг начинается бой, а у вас уже потрачены все заклинания, расходуемые предметы, и большинство способностей находится в откате, пока вы не отдохнете.
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Переобучение


Переобучение предлагает способ изменить некоторые выборы вашего персонажа, что полезно когда вы хотите выбрать другой путь для персонажа или изменить решения, которые не соответствуют вашим ожиданиям. Вы можете переобучиться способностям, навыкам, архетипам и выбираемым особенностям класса (также спонтанные заклинатели могут заменить заклинания в своем репертуаре на другие во время переобучения). Вы не можете при помощи переобучения изменить расу (родословную), наследие, предысторию, класс или очки характеристик.

Обычно переобучение требует от вас потратить время (это описывается в посту) на обучение у учителя, независимо от того, влечет ли это за собой физическую тренировку, обучение в библиотеке или погружение в общий магический транс. Во всех случаях вам придется заплатить своему инструктору.

В целом, при переобучении вы не можете делать выбор чего-то, что не могли выбрать изначально. Например, вы не можете обменять способность навыка 2-го уровня на способность 4-го, или на ту, для которой вы не удовлетворяете предварительным условиям на момент взятия изначальной способности. Если вы не помните, удовлетворяли ли условиям в то время, то спросите Мастера Боевой Системы о помощи. Если из-за переподготовки вы перестаете соответствовать предварительным условиям умения, то не можете использовать это умение. Вам может потребоваться перетренировать последовательно несколько умений, чтобы получить все нужные вам.

ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ ПЕРЕОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ПЕРСОНАЖА​

1 уровень​
200 кристаллов​
2 уровень​
600 кристаллов​
3 уровень​
1000 кристаллов​
4 уровень​
1400 кристаллов​
5 уровень​
2000 кристаллов​
6 уровень​
2800 кристаллов​
7 уровень​
3600 кристаллов​

Если вы решите переобучить вашего персонажа, то вам нужно оставить заявку на это в этой теме. После того, как кристаллы опыта будут списаны, вы сможете поменять способности, навыки и выбираемые особенности класса у своего персонажа как в его листе на форуме, так и в виртуальной игровой платформе FoundryVTT.
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Правила максимального количества расходуемых предметов у персонажа

Мы решили не переносить полностью систему веса и масс для ролевой игры на форуме, но и вместе с тем не хотим превращать персонажей в своего рода новогодние елки, на которых висит по тысяче расходников. Все-таки и ценовая политика у нас тоже отличается от настольной версии.

Покупая способность "Расходуемый предмет" в магазине способностей вы получаете в пользование один выбранный расходуемый предмет соответствующего уровня редкости "обычный". Какой именно предмет был выбран - необходимо указать в листе персонажа. Каждый расходуемый предмет (в том числе два одинаковых) необходимо покупать отдельно.

Максимальное количество имеющихся у вас с собой расходуемых предметов на конец поста отдыха\начала приключения\начала боя или иного события, влияющего на мир или других игроков, зависит от вашего мастерства в навыке "Ремесло" и от дополнительных способностей класса, если таковые имеются. Подробнее в таблице 5.1

Уточнение:
Потраченные предметы могут быть восcтановлены во время поста отдыха в свободной игре/игре с Мастером или в первом посте перед началом приключения, квестового события или иного продолжительного действия, контролируемого ведущим.
Предметы могут быть выбраны или изменены только во время ваших ежедневных приготовлений в безопасном месте или посте отдыха.

Таблица 5.1 - максимальное количество расходуемых предметов у персонажа в зависимости от уровня владения "Ремеслом"
Нетренирован
2 расходуемых предмета​
Обучен
3 расходуемых предмета​
Эксперт
4 расходуемых предмета​
Мастер
5 расходуемых предмета​
Легенда
6 расходуемых предмета​

Примечание:
3 единицы необычных или особых боеприпасов считаются 1 единицей расходников.
Дополнительно:
Перед началом приключения, квестового события или иного продолжительного действия, контролируемого ведущим, у вас есть возможность получить дополнительное число выбранных расходуемых предметов бесплатно.

Для этого необходимо пройти проверку, сложность которой зависит от уровня расходников и их редкости, на навыке "Ремесло". (КС берется из таблицы КС для способности "Создать") Вы так же должны быть обучены изготовлению запрашиваемых расходуемых предметов. (Например, для алхимии требуется дополнительное умение, получаемое при выборе класса или из списка умений навыков)

Вы так же должны сразу обозначить выбранные вами предмета из списка тех, которыми вы владеете.
Критический провал уменьшает/может уменьшить ваш запас расходников на начало события на 2 единицы (но не меньше 0).


Таблица 5.2 - дополнительные расходуемые предметы у персонажа, в случае успеха (крит успеха)​
Нетренирован
-​
Обучен
1 расходуемый предмет (2 расходуемых предмета)​
Эксперт
2 расходуемый предмет (4 расходуемых предмета)​
Мастер
3 расходуемых предмета (6 расходуемых предметов)​
Легенда
4 расходуемых предмета (8 расходуемых предметов)​

Некоторые предметы и способности могут также увеличить ваш максимальный запас расходуемых предметов.

Важно! Увеличивается лишь максимальный запас, который вы способны иметь. Для получения расходуемых предметов их всё ещё необходимо приобрести.

Например, магический предмет "Бездонная сумка" в дополнение к своим эффектам увеличивает максимальный запас расходников, которые вы можете носить с собой. Вы получаете эффект только от одного предмета одного и того же типа.

Таблица 5.3 - дополнительные расходуемые предметы у персонажа от магических предметов. (предметы кликабельны)
1 дополнительный расходуемый предмет​
2 дополнительный расходуемых предмета​
3 дополнительных расходуемых предмета​
4 дополнительных расходуемых предмета​
1 дополнительный расходуемый предмет​
3 дополнительных расходуемых предмета​
3 дополнительных расходуемых предмета​
4 дополнительных расходуемых предмета​
1 дополнительных расходуемых предметов​
 
Последнее редактирование модератором:

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Способность навыков "Заработок денег"

Собственно, это отличие вытекается из пункта №1 данной статьи. На форуме, вы можете использовать навык, как правило это Ремесло, Знания или Выступление, чтобы дополнительно заработать денег во время квеста или иного события проводимого Мастером. Чтобы это сделать, вы должны быть обучены соответствующему навыку. Это требует определенного времени на подготовку, и доход будет напрямую зависеть от вашего уровня мастерства, а так же насколько прибыльное дело вам удастся найти. Так как этот процесс требует значительных затрат времени и определенных сюжетных моментов, то подобная возможность не будет доступна в каждом квесте, эвенте или событии.

В некоторых случаях, Мастер может разрешить вам использовать другие навыки для "Заработка денег" с помощью специальных занятий. Обычно это научная работа, такая как использование Религии в монастыре для изучения старых текстов, но проповеди в церкви все равно подпадают под навык Выступление, а не Религии. Еще вы можете использовать физические навыки, например использовать Акробатику для выполнения трюков в цирке, или Воровство для карманных краж. Если вы используете навык, отличный от Ремесла, Знаний или Выступления, то КС сложности задачи всегда имеет тенденцию быть значительно выше.

ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ

  • исследование
  • тайна
  • квест или иное событие, проводимое Мастером
Вы используете один из своих навыков для заработка денег во время квеста или иного события. Мастер назначает уровень задачи, в соответствии с самой выгодной доступной работой. Вы можете попытаться найти задачи более низкого уровня, а Мастер решает найдете ли вы их. Иногда вы можете попытаться найти работу лучше первоначального предложения, однако это требует времени и использования навыка Дипломатии, чтобы Собрать информацию, проведения некоторых исследований или общения.

Когда вы берете работу, Мастер тайно устанавливает КС проверки вашего навыка. Как правило этот КС всегда будет сложным, однако в зависимости от сюжетного повествования и общего хода квеста, он может меняться. Определившись с работой, вы совершаете бросок для определения успешности выполнения работы и получения дохода. Вы получаете доход в зависимости от своего результата, уровня задачи и вашего уровня мастерства (как указано в Таблице ниже)

Критический успех: Вы работаете замечательно. Получите кол-во денег, указанное для вашего уровня мастерства и уровня задачи + 1.
Успех: Вы квалифицированно работаете. Получите кол-во денег, указанное для вашего уровня мастерства и уровня задачи.
Провал: Вы поработали посредственно, и заработали минимум. Получите кол-во денег, указанное в колонке "провал" для уровня задачи.
Критический провал: Вы ничего не заработали и были немедленно уволены. Вы не можете продолжать работать над подобной задачей в этом квесте. Ваша репутация страдает, потенциально усложняя будущий поиск хорошо оплачиваемых работ в этом сообществе/регионе/стране.

Способность "Заработок денег" в квестах становится доступена только при выполнении следующих условий :

1) Использовать Заработок денег можно не чаще одного раза за квест/эвент/событие
2) Уровень выполняемой задачи не может быть выше уровня вашего персонажа. (см Таблицу ниже)
3) Возможность для использования Заработка денег всегда определяет Мастер, который ведет квест/эвент/событие.



ТАБЛИЦА ПОЛУЧАЕМОГО ДОХОДА

Уровень задачи
Провал​
Обучен
Эксперт
Мастер
Легенда
0​
-​
2 зм​
2 зм​
2 зм​
2 зм​
1​
-​
3 зм​
3 зм​
3 зм​
3 зм​
2​
-​
5 зм​
5 зм​
5 зм​
5 зм​
3​
-​
7 зм​
7 зм​
7 зм​
7 зм​
4​
-​
8 зм​
9 зм​
9 зм​
9 зм​
5​
1 зм​
10 зм​
12 зм​
12 зм​
12 зм​
6​
2 зм​
13 зм​
15 зм​
17 зм​
17 зм​
7​
3 зм​
17 зм​
20 зм​
20 зм​
20 зм​
8​
4 зм​
22 зм​
25 зм​
25 зм​
25 зм​
9​
5 зм​
28 зм​
35 зм​
35 зм​
35 зм​
10​
7 зм​
35 зм​
42 зм​
47 зм​
47 зм​
11​
9 зм​
42 зм​
50 зм​
60 зм​
60 зм​
12​
12 зм​
50 зм​
60 зм​
70 зм​
70 зм​
13​
17 зм​
63 зм​
75 зм​
90 зм​
90 зм​
14​
25 зм​
75 зм​
90 зм​
115 зм​
115 зм​
15​
37 зм​
90 зм​
125 зм​
150 зм​
150 зм​
16​
45 зм​
110 зм​
140 зм​
180 зм​
250 зм​
17​
60 зм​
150 зм​
200 зм​
275 зм​
400 зм​
18​
80 зм​
200 зм​
300 зм​
400 зм​
500 зм​
19​
100 зм​
300 зм​
450 зм​
600 зм​
800 зм​
20​
125 зм​
450 зм​
600 зм​
800 зм​
1000 зм​
20 (крит. успех)​
-​
700 зм​
1000 зм​
1750 зм​
3000 зм​


ПРИМЕР ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ "ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ" (ЗАВИСЯТ ОТ ТЕМАТИКИ И СЮЖЕТА ПРОВОДИМОГО КВЕСТА/СОБЫТИЯ)

Эти примеры используют Знания Алкоголя для работы в баре, или Юридические Знания для работы адвокатом/юристом.

Обучен: подработка барменом, юридические консультации
Эксперт: курируете выбор напитков для проведения светского мероприятия в заведении, занимаетесь простыми делами в суде (можете представлять интересы простолюдинов и тд)
Мастер: оказываете консультацию клиенту по управлению большой пивоварней, занимаетесь важными делами в суде (можете представлять интересы аристократов, чиновников и тд)
Легенда: даете советы по управлению руководству международной алкогольной франшизы, занимаетесь делами в королевских или императорских судах (можете представлять интересы королевских особ и тд)

Создание рыночных товаров (Ремесло)

Используя Ремесло, вы можете работать для создания предметов распространенных на рынке, ремонта различных предметов, изделий или оружия. Обычно легко найти работу по созданию/ремонту простых предметов, уровень которых на 1 или 2 уровня ниже уровня вашего персонажа. Задачи более высокого уровня представляют собой специальные заказы, которые могут потребовать от вас Создания определенного предмета, используя способность Создать и его продажу покупателю по полной цене. Эти возможности возникают не так часто и могут иметь особые требования или серьезные последствия, если вы разочаруете авторитетного клиента.

Заниматься профессиональной деятельностью (Знания)

Во время отдыха, вы применяете на практике преимущества одной из ваших специальностей Знаний, занимаясь своей профессией. Это наиболее эффективно для специальностей Знаний, таких как бизнес, право или мореходство, где есть высокий спрос на подобных специалистов. Если вы пытаетесь использовать замысловатые Знания для "Заработка денег", то Мастер может увеличить КС или решить, что доступны только задачи низкого уровня. Вам также могут понадобиться специальные инструменты, чтобы взяться за работу, такие как шахтерские инструменты, чтобы работать в шахте или весы торговца, чтобы покупать и продавать ценности на рынке.

Выступление на сцене (Выступление)

Вы выступаете на публике чтобы заработать. Доступные аудитории определяют уровень вашей задачи, так как на более взыскательную публику труднее произвести впечатление, но она обеспечивает большую выплату. Мастер определяет уровень задачи в зависимости от доступной аудитории и текущего положения в квесте/событии. Выступление для обычной аудитории, простолюдинов на улице, это уровень 0, но выступление для группы ремесленников с более утонченными вкусами может быть 2-м или 3-м уровнем задачи, а для торговцев, знати и царских особ - значительно более высоких уровней. Степень вашего успеха определяет, как вы повлияли на аудиторию и были ли вы вознаграждены аплодисментами с деньгами или же гнилыми фруктами и тумаками.


То есть самые простые примеры, это когда во время квеста ваша группа останавливается отдохнуть в таверне на ночь, и скажем бард может попробовать устроить небольшой концерт для завсегдатаев этой таверны, получив за это немного денег в случае успешного выступления. А например персонажей, владеющих Ремеслом, завсегдатаи этой же таверны могут попросить помочь с ремонтом снаряжения или оружия. Вариантов огромная масса, однако помните, что далеко не в каждом квесте/событии может представиться такая возможность.
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Способность навыков "Выучить заклинание"


Если вы заклинатель, то можете использовать навык соответствующий вашему магическому обычаю, чтобы попытаться выучить новое заклинание этого обычая, которое вам еще неизвестно, однако вы видите как его применяет кто-то перед вами. Механика работы данной способности изменена на форуме в силу того, что персонажи учат новые заклинания, покупая их в магазине способностей, либо получая в награду за квесты/события, проводимые Мастерами.

ВЫУЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ

  • исследование
  • квест или иное событие, проводимое Мастером
  • концентрация
Требования: У вас есть заклинательская особенность класса, а заклинание, которое вы хотите выучить, есть в списке заклинаний вашего магического обычая, и также оно имеет круг/ранг, который вы можете сотворять

Вы можете получить доступ к новому заклинанию вашего обычая, от кого-то, кто применяет это заклинание рядом с вами. Данная способность не работает на персонажей игроков и подконтрольных игрокам существ. Вы можете попытаться выучить заклинание сотворяемое только НПСами или монстрами, за которых отыгрывает Мастер, проводящий квест или иное событие в котором вы принимаете участие. Если вы можете сотворять заклинания нескольких магических обычаев, то можете "Выучить заклинание" для любого из них, но должны использовать подходящий для этого навык. Например, если вы жрец с мультиклассовым архетипом барда, то вы не можете использовать Религию для добавления оккультного заклинания к своему репертуару заклинаний барда. Чтобы выучить заклинание, вы должны совершить проверку навыка относящегося к вашему обычаю колдовства (КС вы можете взять из таблицы ниже) Необычные или редкие заклинания имеют еще более высокий КС (также указано в таблице ниже).

Если у вас есть книга заклинаний, то "Выучить заклинание" позволяет вам добавить это заклинание в книгу; если вы подготавливаете заклинания из списка заклинаний, то оно добавляется в ваш список; если у вас репертуар заклинаний, то вы можете выбирать его когда добавляете или меняете заклинания.

Успех: Вы изучаете заклинание.
Провал: Вам не удается выучить заклинание.

Способность Выучить заклинание в квестах становится доступна только при выполнении следующих условий :

1) Использовать Выучить заклинание можно не чаще одного раза за квест/эвент/событие
2) Уровень изучаемого заклинания не может быть выше уровня заклинаний, доступных на данный момент вашему персонажу. Если он будет выше, то вы автоматически проваливаете проверку.
3) Изучаемое заклинание должно быть из магического обычая, доступного вашему персонажу. (например, волшебники могут попытаться выучить только арканные заклинания, а жрецы - сакральные) Если заклинание будет из недоступного вашему классу магического обычая, то вы автоматически проваливаете проверку.
4) Возможность для использования Выучить заклинание всегда определяет Мастер, который ведет квест/эвент/событие.

Таблица КС для способности Выучить заклинание

Уровень заклинания
КС обычного заклинания
КС необычного заклинания
КС редкого заклинания
КС уникального заклинания
Чары​
20​
22​
24​
26​
Заклинание 1го уровня​
22​
24​
26​
28​
Заклинание 2го уровня​
24​
26​
28​
30​
Заклинание 3го уровня​
26​
28​
30​
32​
Заклинание 4го уровня​
28​
30​
32​
34​
Заклинание 5го уровня​
30​
32​
34​
36​
Заклинание 6го уровня​
32​
34​
36​
38​
Заклинание 7го уровня​
34​
36​
38​
40​
Заклинание 8го уровня​
37​
39​
41​
43​
Заклинание 9го уровня​
40​
42​
44​
46​
Заклинание 10го уровня​
43​
45​
47​
49​
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Способность Ремесла "Создать"


Думаю в данном случае, тоже все предельно понятно. Возможность крафта на форуме кардинально отличается от оригинального настольного варианта. Как из-за отсутствия режима отдыха, так и из-за присутствия у нас наградной системы и магазина способностей.

СОЗДАТЬ​

  • пост отдыха
  • воздействие
Вы можете делать предметы из сырья, материалов и прочих ингредиентов. Для создания алхимических предметов вам требуется способность навыка Алхимическое ремесло / 1, а для создания магических предметов Магическое ремесло / 2.

Чтобы создать предмет, вы должны удовлетворять следующим требованиям:
1) Предмет должен быть вашего уровня или ниже. Предмет, у которого не указан уровень, имеет 0-й уровень. Если создаваемый предмет 4-го уровня или выше, вы должны быть экспертом Ремесла, если создаваемый предмет 9-го уровня или выше, вы должны быть мастером Ремесла, а если создаваемый предмет 16-го уровня или выше, вы должны быть легендой Ремесла.

2) У вас должна быть формула создаваемого предмета, если вы создаете предмет качества, отличного от обычного (смотрите ниже как можно получить формулы). Предметы обычного качества можно создавать без формул, однако в случае наличия формул у вас будет дополнительное преимущество. (об этом ниже)

3) У вас должен быть подходящий набор инструментов. В остальном никаких ограничений нет, можете крафтить хоть латную броню в лесу на пне во время свободной игры. Если все это происходит в квесте или ином событии, проводимом Мастером, то решает исключительно он, можете ли вы сейчас произвести тот или иной крафт и достаточно ли у вас для этого времени.

4) Если вы Создаете предмет, который можно приобрести в магазине способностей, то вы должны предоставить золото в объеме равном полной стоимости создаваемого предмета. В случае успешного Создания этого предмета, вы потратите только половину его стоимости в золоте. (вторая половина уходит на закупку расходников, материалов, инструментов и тд) После успешного создания предмета, вы пишите заявку в специальную тему (кликабельно), в которой указываете ссылку на пост с описанием процесса крафта, броском кубика для проверки Ремесла на способность Создать, и ссылку на сам предмет из магазина способностей. Администрация проверяет вашу заявку и пост на соответствие вышеуказанным требованиям, и в случае выполнения всех условий, вам будет возвращена половина стоимости данного предмета в золоте, после того как вы приобретете его в магазине способностей.

Примечание к пункту №4. Все вышесказанное относится даже к нестандартным предметам, вроде сердец заклинаний, свитков заклинаний, волшебных палочек и прочего. Если предмет можно купить в магазине способностей, значит для его создания через Ремесло необходимо только золото, и ничего более. Искать заклинателей и все такое, вам не требуется при создании предметов обычного качества. Однако, если вы найдете нужного заклинателя с необходимой чарой или заклинанием, то КС на создание подобного предмета снизится, как будто бы у вас была формула этого предмета.

5) Если вы Создаете предмет, который нельзя приобрести в магазине способностей (например какой-нибудь необычный, редкий или уникальный предмет и тд), то сначала вы пишите заявку в специальную тему (кликабельно), в которой указываете предмет, который хотели бы создать, а также есть ли у вашего персонажа формула этого предмета. (и если таковая формула имеется, то указываете ссылку на пост, в котором получили эту формулу. Скорее всего, это будет либо пост с наградой за какой-то квест или иное событие, либо ссылка на пост, где вы успешно Разобрали аналогичный предмет с целью его изучения и получения его формулы). После этого Администрация проверит вашу заявку, оценит предмет, который вы желаете Создать и выставит необходимые условия для его Создания. Как правило, нужно будет собрать необходимую сумму в золоте, а также для особо редких и мощных предметов, могут понадобится специальные материалы. (например, слиток Адамантина, Орихалка, Серебра, Холодного железа и тд) Также может быть отдельно выставлен КС для Создания подобного предмета. После этого, как только вы соберете все необходимые ингредиенты и золото, и будете готовы к Созданию этого предмета, вы следуете алгоритму из пункта выше. В случае успешного прохождения проверки Ремесла и соответствия все остальным требованиям, вы пишите заявку в специальную тему, и после её проверки Администрация спишет золото и редкие материалы, выдав вам взамен предмет, который вы изготовили.

6) Этот пункт касается только Создания предметов обычного качества!!! В случае успешного прохождения проверки Ремесла и создания предмета, вы не можете создавать другие предметы обычного качества в течении количества дней равного уровню предмета! То есть, если вы например успешно создали обычный предмет четвертого уровня, то вы не можете создавать обычные предметы в течении четырех дней реального времени! Если у вас была формула данного предмета, то данный срок сокращается в 2 раза с округлением в большую сторону. Кроме того, КС создания предмета при наличии его формулы/рецепта будет немного ниже. Если при создании обычного предмета с имеющейся формулой этого предмета вы получаете критический успех, то отката на крафт вы не получаете совсем.

Собственно, на форуме персонажи не могут передавать друг другу золото и прочие ценности, вроде предметов, расходников и тд. Исключения, это квесты и бои, в этих случаях есть возможность временно обмениваться предметами в зависимости от ситуации (например, дать выпить свое зелье лечения союзнику, или отдать запасное оружие союзнику взамен украденного/выбитого из его рук). Тем не менее, мы решили попробовать дать возможность персонажам, специализирующимся на Ремесле, создавать предметы не только для себя, но и для других. (в конце концов, лекари же могут лечить не только себя) Грубо говоря, в плане механики практически ничего не меняется, подробнее далее.

1) Золото и необходимые материалы, предоставляет персонаж - заказчик.

2)В случае успеха, компенсацию за успешный крафт вы должны разделить с персонажем - ремесленником в диапазоне от 10% и до 40% любому из вас. То есть, если вы например попросили знакомого персонажа - ремесленника Создать для вас предмет за 100 золотых, то в случае успеха, компенсация будет составлять 50 золотых. Если бы вы Создавали предмет сами для себя, то все 50 золотых получаете вы. Когда, предмет создают за Вас, то 25 золотых от стоимости предмета получите вы, как персонаж - заказчик, а 25 золотых заберет себе персонаж - ремесленник, который создавал предмет, в том случае, если вы решите разделить компенсацию пополам. Если максимально возможную часть по договоренности забирает персонаж - ремесленник, то он получит 40 золотых, а вы всего 10 золотых. И наоборот, если персонаж ремесленник ваш хороший друг, то он может взять себе самый минимум, т.е. 10 золотых, а вам вернуть 40 золотых. Здесь все зависит от ваших договоренностей в ролевой игре. Но помните, что если персонажа - ремесленника не устраивает ваше предложение, он может просто отказаться от выполнения вашего заказа.

3) В случае неудачи, потерю 25% стоимости создаваемого предмета возмещается персонажем - заказчиком и персонажем - ремесленником в складчину. Можете разделить расходы пополам, или может возместить кто-то один. Решать вам =)

3) Персонаж - ремесленник не может использовать свои собственные ресурсы для Создания предметов другим персонажам.

4) Рецепт создаваемого предмета может предоставить как персонаж - заказчик (в том случае, если у персонажа - ремесленника нет рецепта нужного вам предмета), так и персонаж - ремесленник может использовать рецепты, которые он уже знает. В случае, когда персонаж - ремесленник создает предмет по рецепту предоставляемому персонажем - заказчиком, то этот предмет можно создать только для персонажа - заказчика, который владеет данным рецептом. Сделать подобный предмет для других персонажей, пока персонаж - ремесленник сам не получит данный рецепт, не получится.

5) Персонаж - ремесленник имеет полное право отказать другим персонажам в Создании тех или иных предметов. Как без указания причины, так и придумав любой ролевой повод. Тут уже все зависит от отношений между персонажами и тд.

6) Все иные условия для Создания предметов (которые указаны над этим спойлером) должны выполняться.


Грубо говоря, цель всего этого, дать больше ролевых возможностей для персонажей - ремесленников. Если вы состоите в хороших отношениях с подобными персонажами, то они по вашей просьбе могут попытаться сделать для вас те, или иные предметы. Однако, все материалы и золото для крафта должны предоставить именно вы. Исключение - рецепты. Если персонаж - ремесленник уже знает как Создать нужный вам предмет, то вы можете не иметь рецепта этого предмета. В ином случае, этот рецепт придется раздобыть вам. (конечно, это может сделать и персонаж - ремесленник, но вряд ли он будет в этом заинтересован. Предмет ведь нужен вам, а не ему) В остальном крафт проходит точно также, только вместо вас кидать кубик на Создание предмета, будет персонаж - ремесленник, а не вы.

Формулы​

Формулы - это инструкции по созданию предметов с помощью способности Создать. Обычно вы можете прочитать формулу, если можете прочитать язык на котором она написана, однако вам может не хватать навыка, чтобы Создать этот предмет. Часто алхимики и ремесленные гильдии используют непонятные языки или создают коды, чтобы защитить свои формулы от посторонних.

Вы можете купить обычные формулы в магазине способностей (см. способность Обучение в разделе Разное магазина способностей), или получить их в награду в квестах и прочих событиях, проводимых Мастерами. (некоторые классы могут сразу иметь несколько простых или необычных формул в своей книге формул. Например, Алхимик и Изобретатель) Любая формула обычно представляет собой схему или чертеж на свернутом в рулон пергаменте. Формулы для необычных и редких предметов обычно значительно более ценны и встречаются очень редко, если вы вообще сможете их заполучить! Как правило достать такие можно в тяжелых квестах и прочих подобных событиях.

Кроме того, если у вас есть уже есть предмет, вы можете попытаться разработать его формулу. Для этого используется активность Создать и нужно пройти проверку Ремесла с таким же КС, что и для создания подобного предмета по формуле. В посту отдыха, вы совершаете проверку Ремесла, с тем же КС, что использовался бы для попытки Создать этот предмет. Если вы преуспели в проверке, то вы разбираете предмет и Создаете его формулу, сразу добавляя её в свою книгу формул. Сам предмет при этом уничтожается, однако вы можете получить половину его стоимости в золоте и редкие материалы, если таковые содержались в предмете. Для этого нужно оформить заявку в специальную тему (кликабельно), с указанием поста в котором вы проходили проверку Ремесла на способность Создать для разбора предмета и получения его формулы. Также нужно будет указать пост, в котором подтверждается получение вами этого предмета. (исключение - обычные предметы из магазина способностей, для таких предметов он просто должен быть куплен в магазине способностей). Если вы проваливаете проверку, то остаетесь с предметом и без формулы. Попробовать еще раз вы сможете только через неделю реального времени.

Крит. успех : Как успех, но также время отката после успешного крафта обычного предмета снижается в 2 раза. Если у вас была формула этого обычного предмета, то в случае крит. успеха отката на крафт вы не получаете совсем.
Успех: Ваша попытка крафта успешна. Вы Создаете нужный обычный предмет, экономя половину его стоимости в золоте. Если вы создаете предмет отличный по редкости от обычного, то платите полную стоимость в золоте и материалах.
Провал: Вам не удается скрафтить предмет. Вы можете в полном объеме собрать подготовленные редкие материалы, однако теряете 25% от стоимости предмета в золоте. Если хотите попробовать снова Создать этот же предмет, придется начинать сначала. (разумеется добрав потерянный объем золота)

Таблица КС для способности Создать

Уровень предмета
Предмет обычного качества
Предмет необычного качества
Предмет редкого качества
Предмет уникального качества
Нулевой​
17 (15 - при наличии формулы)​
20​
22​
24​
Предмет 1го уровня​
18 (16 -при наличии формулы)​
21​
23​
25​
Предмет 2го уровня​
19 (17 - при наличии формулы)​
22​
24​
26​
Предмет 3го уровня​
21 (19 - при наличии формулы)​
24​
26​
28​
Предмет 4го уровня​
22 (20 - при наличии формулы)​
25​
27​
29​
Предмет 5го уровня​
23 (21 - при наличии формулы)​
26​
28​
30​
Предмет 6го уровня​
25 (23 - при наличии формулы)​
28​
30​
32​
Предмет 7го уровня​
26 (24 - при наличии формулы)​
29​
31​
33​
Предмет 8го уровня​
27 (25 - при наличии формулы)​
30​
32​
34​
Предмет 9го уровня​
29 (27 - при наличии формулы)​
32​
34​
36​
Предмет 10го уровня​
30 (28 - при наличии формулы)​
33​
35​
37​
Предмет 11го уровня​
31 (29 - при наличии формулы)​
34​
36​
38​
Предмет 12го уровня​
33 (31 - при наличии формулы)​
36​
38​
40​
Предмет 13го уровня​
34 (32 - при наличии формулы)​
37​
39​
41​
Предмет 14го уровня​
35 (33 - при наличии формулы)​
38​
40​
42​
Предмет 15го уровня​
37 (35 - при наличии формулы)​
40​
42​
44​
Предмет 16го уровня​
38 (36 - при наличии формулы)​
41​
43​
45​
Предмет 17го уровня​
39 (37 - при наличии формулы)​
42​
44​
46​
Предмет 18го уровня​
41 (39 - при наличии формулы)​
44​
46​
48​
Предмет 19го уровня​
42 (40 - при наличии формулы)​
45​
47​
49​
Предмет 20го уровня​
43 (41 - при наличии формулы)​
46​
48​
50​
 
Последнее редактирование модератором:

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Отличия в механиках фитов/заклинаний/предметов

После того как обновятся архивы Нефиса/РУ Вики, скриншоты из официльных книг Пайзо будут заменены на скрины с этих ресурсов.



Сразу хотели бы обратить ваше внимание на важное отличие в правилах использования предметов персонажами. На форуме персонажи не могут использовать предметы уровень которых, превышает уровень самих персонажей. В настолке подобного ограничения нет, но там рост уровней персонажей является фиксированным для всей группы и Мастер полностью контролирует добычу, лут, награды и все прочее. На форуме же работают совершенно иные реалии, и мы бы не хотели, чтобы на условный бой с монстром для третьих уровней, приходили персонажи с экипировкой и предметами пятого или шестого уровня, и выносили все это с закрытыми глазами. Тоже самое касается квестов и прочих активностей, которые требуют балансировки различных игровых моментов под определенный уровень персонажей. Поэтому, персонажи могут использовать только те предметы, которые имеют уровень равный уровню персонажа или ниже.




Также сразу отдельно упомянем об отличиях в механике работы Бесплатного архетипа. На форуме, если вы хотите брать способности архетипов в отдельные слоты, вам нужно приобретать доступ к этим самым слотам в магазине способностей. Сначала приобретаете способность Дополнительный архетип за 1000 кристаллов. Она откроет вам возможность брать фиты архетипов в отдельные слоты. Затем, если вы хотите взять посвящение своего первого архетипа, вам необходимо приобрести Способность дополнительного архетипа (2). Затем на четвертом уровне если вы хотите также воспользоваться отдельным слотом, то нужно приобрести Способность дополнительного архетипа (4). И так далее. Обращаем внимание, что в классовые слоты способностей вы можете брать архетипы и их фиты бесплатно.




Общая способность "Менеджер наёмных рабочих"

Оригинальная версия
(не была затронута в ремастере, так как находится в книге Advanced Player's Guide. Скорее всего изменят в июле. Mik) :

МЕНЕДЖЕР НАЕМНЫХ РАБОЧИХ / 3​

  • общая
Предварительные условия: Харизма +2

В отличие от большинства, вы можете найти и обеспечить лучшую рабочую силу. При найме наемного рабочего для услуги (см. Услуги (Services)), этот наемник получает бонус обстоятельства +2 ко всем проверкам навыков. Этот бонус обстоятельства применяется к обученным и необученным наемникам, и не имеет эффекта на стоимость услуги или выполняемой работы.

Форумная версия :

МЕНЕДЖЕР НАЕМНЫХ РАБОЧИХ / 3​

  • общая
Предварительные условия: Харизма +2

В отличие от большинства, вы можете найти и обеспечить лучшую рабочую силу, найти нужных специалистов или последователей. При найме последователей для вашей организации на Бирже наемников или при получении наёмников в награду от Мастера за прохождение события/квеста, вы получаете дополнительных последователей. В случае найма на бирже вы получаете 1 дополнительного последователя за каждые потраченные 50 золотых монет. В случае получения последователей в награду от Мастера за проходение события/квеста, вы получаете дополнительных последователей в зависимости от сложности пройденного события : 1 последователь - легкая сложность, 2 последователя - средняя сложность, 3 последователя - высокая сложность, 4 последователя - мифическая/смертельная сложность.


Способность волшебников "Одарённый книгой заклинаний"

Оригинальная версия из Player Core
(была затронута в ремастере, вместе с классом Волшебник. Mik) :
2024-01-07-09-47-45.png

Форумная версия :

ОДАРЁННЫЙ КНИГОЙ ЗАКЛИНАНИЙ / 1​

  • волшебник
Предварительные условия: обучен Аркане

Вы особенно хорошо разбираетесь в заклинаниях, чтобы добавлять их в свою книгу заклинаний. Вы можете использовать Выучить заклинание дважды за квест/эвент/событие проводимое Мастером. Когда при броске на Выучить заклинание вы получаете провал, то при повторной попытке выучить это же заклинание в текущем квесте/эвенте/событии вы получаете бонус обстоятельства +2 на эту проверку.

Кроме того, вы получаете способность навыка Магическая скоропись / 2, даже если не соответствуете ее требованиям.



Общая способность "Магическая скоропись"

Оригинальная версия из Player Core (была затронута в ремастере, вместе с обновлением многих фитов. Mik) :

Форумная версия :

МАГИЧЕСКАЯ СКОРОПИСЬ / 2​

  • общая
  • навык
Предварительные условия: эксперт Арканы, Природы, Оккультизма или Религии

Вам легко дается изучение новых заклинаний. Если вы эксперт навыка, связанного с колдовским обычаем, для которого вы приобретаете новое заклинание в магазине способностей, то вы изучаете два новых заклинания этого обычая, вместо одного. Говоря простым языком, ваш персонаж получает 2 заклинания той же традиции и того же круга по цене одного. После покупки способности Обучение N в магазине способностей, вы можете написать заявку в специальную тему(кликабельно), с указанием какое дополнительное заклинание вы выбрали при покупке первого. С помощью Магической скорописи нельзя получить необычные, редкие и уникальные заклинания. Администрация проверит наличие этого фита у вашего персонажа, а также наличие покупки способности из группы Обучение, после чего вам будет выдано второе заклинание. Сразу обращаем ваше внимание, что если кто-то попадется на махинациях с фитами для покупки заклинаний без переобучения и прочих инструментов для перебилдовки персонажей, санкции будут лютые. Это все попадает под махинации с листом персонажа, и наказывается сразу по всей строгости. (никаких предупреждений не будет)

В случае переобучения этой способности, все заклинания которые вы выучили с её помощью забываются!!!​


Способность Ремесла "Изобретатель"

Оригинальная версия из Player Core (была затронута в ремастере, вместе с обновлением многих фитов. Mik) :
Форумная версия :

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ / 2​

  • отдых
  • общая
  • навык
Предварительные условия: эксперт Ремесла

Вы гений Ремесла, способный легко определить, как сделаны вещи и создавать новые изобретения. Когда вы приобретаете новый рецепт в магазине способностей, то вы изучаете два новых рецепта этого же уровня, вместо одного. Говоря простым языком, ваш персонаж получает 2 рецепта по цене одного. Вам по прежнему требуется способность Алхимическое ремесло / 1 для изобретения алхимических рецептов, и способность Магическое ремесло / 2 для изобретения магических рецептов. После покупки способности Обучение N в магазине способностей, вы можете написать заявку в специальную тему(кликабельно), с указанием какой дополнительный рецепт вы выбрали при покупке первого. Администрация проверит наличие этого фита у вашего персонажа, а также наличие покупки способности из группы Обучение, после чего вам будет выдан второй рецепт. Сразу обращаем ваше внимание, что если кто-то попадется на махинациях с фитами для покупки рецептов без переобучения и прочих инструментов для перебилдовки персонажей, санкции будут лютые. Это все попадает под махинации с листом персонажа, и наказывается сразу по всей строгости. (никаких предупреждений не будет)

Кроме того, данная способность позволяет изобретать необычные, редкие и уникальные рецепты. Здесь все работает очень похоже на способность Создать. Чтобы изобрести формулу/рецепт того или иного предмета, нужно пройти проверку на способность Создать. Соответствующие КС берутся из таблицы КС для способности Создать. Единственный нюанс, чтобы изобретать формулы 4го уровня или выше, нужно быть экспертом Ремесла. Чтобы изобретать формулы 9го уровня или выше, нужно быть мастером Ремесла. И наконец, чтобы придумывать формулы 16го уровня или выше нужно быть легендой Ремесла. Кроме того, для изобретения формул магических предметов необходимо иметь навык Магическое ремесло / 2, а для изобретения алхимических формул необходимо иметь навык Алхимическое ремесло / 2. Никаких дополнительных условий вроде золота, местонахождения, иных знаний и так далее не требуется. В случае неудачной попытки, ваш персонаж ловит очень сильный тильт из-за того, что идея оказалась нерабочей, и не может пытаться изобретать рецепты/формулы предметов в течении одной недели реального времени.

Приведем пример :

Например, вы решили попробовать изобрести формулу редкого магического предмета пятого уровня. Для этого, ваш персонаж должен быть не ниже пятого уровня, а также являться как минимум экспертом Ремесла. Кроме того, у вас должна быть взята способность Магическое ремесло / 2 (эти условия возникают из условий для применения способности Создать). После этого вы смотрите на таблицу КС для способности Создать. КС для создания редкого предмета пятого уровня равен 28. Именно этот КС вам и нужно перебросить, чтобы изобрести формулу предмета.

ВНИМАНИЕ!!!! В случае переобучения этой способности, все формулы (любой редкости) которые вы выучили с её помощью - забываются!!!

Этот пункт может и будет со временем дополняться =)
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
987
Кристаллы
140,203
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Языки Энтерума

В данной таблице перечислены языки, которые используются на Энтеруме разными расами, народами и существами.
Наименование языка
Наименование языка на FoundryVTT
Ролевые описание языков
Всеобщий​
Всеобщий (Талданский, Муангский)​
Коренные носители языка - раса людей. Этим языком владеет большинство рас, за исключением самых редких и обособленных. Также почти все обучаются этому языку при попадании на Энтерум. Всеобщий - самый распространенный язык на просторах Энтерума. Львиная доля всей литературы, текстов и всего прочего, что вы можете встретить во время приключений будет написано именно на Всеобщем языке.​
Дварфийский​
Дварфийский​
Коренные носители языка - раса дворфов. Его могут выучить любые другие расы. Негласно является языком всех ремесленников. Большинство различных формул и чертежей пишутся и создаются именно с использованием дварфийского языка. Владение дварфийским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых дварфийских наречиях, кроме тех, которые вынесены как отдельный язык.​
Эльфийский​
Эльфийский​
Коренные носители языка - раса эльфов. Его могут выучить любые другие расы, а например полуэльфы (алуварины) владеют им врожденно. Негласно считается языком высокого искусства, а также одним из главных научных языков, особенно когда дело касается магических изысканий. Подавляющее большинство магических трактатов, исследований и прочих работ связанных с магическими искусствами пишутся именно на эльфийском языке. Владение эльфийским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых эльфийских наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Гномий​
Гномий​
Коренные носители языка - раса гномов. Его могут выучить любые другие расы. Негласно считается языком путешественников и исследователей. Многие географические карты, топографические эскизы, различные путеводители и прочие подобные вещи пишутся именно на гномьем языке. Владение гномьим языком дает понимание и возможность разговаривать на любых гномьих наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Гоблинский​
Гоблинский​
Коренные носители языка - раса гоблинов. Его могут выучить любые другие расы, а например хобгоблины владеют им врожденно. Негласно считается языком бездомных, мусорщиков и прочих подобных прослоек общества. А еще как ни странно - барыг и ломбардщиков. Наречия многих бездомных, а в простонародье - бомжей, различных мусорщиков основываются именно на гоблинском языке. Также если вдруг вам надо посекретничать с каким-нибудь барыгой или скупщиком краденого, то гоблинский подойдет как нельзя лучше. Владение гоблинским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых гоблинских наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Хафлингский​
Полуросличий​
Коренные носители языка - раса полуросликов или как их еще называют хафлингов. Его могут выучить любые другие расы. Негласно считается языком воров, медвежатников, ассасинов и диверсантов. Если вы хотите затесаться в воровские круги, найти общий язык с теми, кто зарабатывает на жизнь убийствами, а также почитать литературу о том, как ограбить банк или взломать тот или иной замок, то вам скорее всего понадобится хафлингский язык, ибо подобные тексты зачастую пишутся именно на нём. Также хафлингский является негласным языком для азартных игр. Например, им владеет каждый уважающий себя карточный шулер или любой другой азартный игрок. Владение хафлингским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых хафлингских наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Драконий​
Драконий​
Коренные носители языка - раса драконов. Его могут выучить любые другие расы, хотя он и является очень сложным в освоении. Также главные прихлебатели драконов - раса кобольдов, владеет этим языком врожденно. Встречается уже гораздо реже, чем вышеперечисленные языки. Сосбственно, является неотъемлемой частью культуры драконов и всех их родов, которых существует огромное множество. Сами драконы как правило владеют многими языками, но друг с другом предпочитают общаться на драконьем. Кроме того, любая литература за авторством дракона будет написана только на драконьем языке. Равно как и инструкции к созданным ими артефактам и прочим вещам. Поэтому, если вы планируете иметь дело с чем угодно, что прямо или даже косвенно относится к драконам и их культуре - будьте готовы к тому, что вам понадобится знание их языка. Кроме того, драконы обычно более уважительно относятся к представителям других рас, кто смог выучить их язык. Подобным персонажам всегда будет проще договориться с представителями этой древней и могущественной расы. Владение драконьим языком дает понимание и возможность разговаривать на любых драконьих наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Орочий​
Орочий​
Коренные носители языка - раса орков. Его могут выучить любые другие расы, а например полуорки (дромаары) владеют им врожденно. Является негласным языком спорта и всего связанного с соревнованиями, турнирами, состязаниями и прочими подобными событиями. Что в общем то не удивительно, так как представители этой расы большие любители померяться силой и показать свою богатырскую удаль. Как правило каждый уважающий себя и свою команду болельщик знаем ругательства и разного рода кричалки на орочьем языке. Также раньше являлся негласным языком войны, солдат и всего с этим связанного, однако постепенно уступает эту роль родным языкам рас, оставаясь таковым только у самих орков. Тем не менее, в пылу боя по прежнему можно услышать орочий мат от каких-нибудь бывалых бойцов, расы отличной от орков и которые держат в руках оружие большую часть своей жизни. Владение орочьим языком дает понимание и возможность разговаривать на любых орочьих наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.
Фейский​
Фейский
Древесный
Сфинкский​
Коренные носители языка - раса спрайтов и раса херби (маленькие и средние). Его могут выучить любые другие расы. Кроме того, этим языков как правило владеют врожденно любые существа, которые ведут свой род от Первого мира. Также является языком различных существ из мифов и легенд. Если вам посчастливится встретить фею, единорога, никси, сатира, нимфу, дриаду, наяду, гремлина, энта, лешего, горана и так далее, то скорее всего они будут владеть фейским языком, который является для них родным. Помимо этого если вы наткнетесь на разумное растительное или грибковое существо, то скорее всего вы сможете попытаться поговорить с ним используя фейский язык. Также фейский язык негласно считается языком шутов, шутников, трикстеров и всех остальных обманщиков и пранкеров, которые ставят веселье от розыгрыша выше всякой наживы и прочих вещей.Так что если вы стали жертвой розыгрыша какой-нибудь феи, то со знанием этого языка вам будет намного проще разобраться в происходящем. Владение фейским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых фейских наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.
Звериный​
Холо
Ируксийский
Амуррунский
Исоки
Тэнгу
Алголлуский
Стриксийский
Грипплийский
Анадийский
Шискский
Кашрирский
Нагаджийский
Ванарский
Вишканский
Боггардский​
Коренные носители языка - различные звероподобные или зверолюдские расы. Также его могут выучить любые другие расы. Если вам посчастливится встретить гнолла, крысолюда, тэнгу, котолюда, людоящера, азаркета, стрикса, гриппли, анади, шиска, кашрири, нагаджи, ванара или вишканью, то скорее всего они будут владеть звериным языком, который является для них родным, и вы сможете общаться с представителями этих удивительных рас, если владеете звериным языком. Также звериный язык очень часто знают различные гибридные расы, вроде тех же зверолюдов. Также является негласным языком лесничих, ветеринаров, следопытов и прочих профессий, которые проводят много времени в дикой природе, либо так или иначе связаны с животными. Владение звериным языком дает понимание и возможность разговаривать на любых звериных наречиях, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.
Бестиан​
Йотун
Саквротский
Акло
Циклопский
Сурки​
Коренные носители языка - различные чудовища, монстры, бестии и прочие существа с ними связанные. Также его могут выучить любые другие расы. Данный язык пригодится вам, если вам повстречаются гиганты, великаны, циклопы, тролли, эттины, циклопы, огры, дуэргары, зулгаты, различные постусторонние монстры и так далее. Является негласным языков различных охотников на монстров. Кроме того, различные бестиарии и прочие литературные произведения описывающие или рассказывающие о монстрах и всём, что может быть с ними связано, как правило пишутся на бестиане. Владение бестианом дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях монстров и чудовищ, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.
Машинный​
Утопийский
Андроффанский
Джистканский​
Коренные носители языка - различные роботы, андроиды, конструкты, киборги и прочие существа, так или иначе связанные с техническим прогрессом. Также его могут выучить любые другие расы. Данный язык пригодится вам, чтобы пообщаться с любым техническим устройством, которое например обладает искусственным интеллектом. Кроме того, данный язык является общим языком программирования на Энтеруме. Любой код пишется именно на нём, также как и большая часть литературы по программированию и разработке программного обеспечения. За счет этого машинный язык наиболее распространен в Юнионе, в остальных же местах Энтерума он встречается очень редко. Владение машинным языком дает понимание и возможность разговаривать на любых технологических наречиях роботов и ИИ, а также языках программирования, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Небесный​
Эмпирейский​
Коренные носители языка - различные ангелы, серафимы, архонты, азаты и прочие существа, так или иначе связанные с небесной тематикой (или как их еще называют небожители). Встречается довольно редко в силу того, что встретить кого-либо из небожителей - само по себе невероятная редкость и удача. Однако, самые старые и мудрые жрецы в храмах хорошо известных добрых божеств, вполне могут владеть данным языком. Как следствие особенно древние сакральные записи, трактаты и все прочее с этим связанное зачастую могут быть написаны на небесном языке. Владение небесным языком дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях небожителей, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Хтонический​
Хтонический
Дэймонический
Дьявольский​
Коренные носители языка - различные демоны, даймоны, дьяволы, бесы, исчадия и прочие существа, так или иначе связанные с демонической или дьявольской тематикой. Встречается гораздо чаще своего "небесного" антипода, в силу того, что темными делишками промышляет куда больше народу... Сделки с дьяволами, демонами перекрестка, различные кровавые обряды культистов, секты темных богов, жертвоприношения и всё в таком духе. Если ваш персонаж окажется участником чего-либо из перечисленного, то знания подобного языка вполне может ему пригодиться. Также является негласным языком всех демонологов, поэтому любые трактаты или книги по демонологии как правило пишутся на хтоническом языке. Владение хтоническим языком дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях демонов, даймонов, дьяволов и прочих подобных существ, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Некрил​
Некрил​
Коренные носители языка - различные гули, скелеты, призраки, полтергейсты, вампиры, зомби, личи и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой нежити или непосредственно являющиеся ей. В некоторых местах может быть весьма распространённым языком, в других же может быть под строжайшим запретом. Также является негласным языком всех некромантов. Любые книги описывающие тонкости некромантии и всего с ней связанного как правило пишутся именно на некриле. Владение хтоническим языком дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях нежити, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Акван​
Талассийский​
Коренные носители языка - различные водяные элементали, водные духи и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой стихии Воды. Очень часто встречается среди различных заклинателей, которые на протяжении всей своей жизни делают упор на магию стихии Воды, а также призыв различных водяных элементалей. Владение акваном дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях существ стихии Воды, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Ауран​
Суссуранский​
Коренные носители языка - различные воздушные элементали, воздушные духи и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой стихии Воздуха. Очень часто встречается среди различных заклинателей, которые на протяжении всей своей жизни делают упор на магию стихии Воздуха, а также призыв различных воздушных элементалей. Владение аураном дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях существ стихии Воздуха, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Земляной​
Петранский​
Коренные носители языка - различные земляные элементали, земляные духи и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой стихии Земли. Очень часто встречается среди различных заклинателей, которые на протяжении всей своей жизни делают упор на магию стихии Земли, а также призыв различных земляных элементалей. Владение земляным языком дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях существ стихии Земли, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Игнан​
Пирикский​
Коренные носители языка - различные огненные элементали, огненные духи и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой стихии Огня. Очень часто встречается среди различных заклинателей, которые на протяжении всей своей жизни делают упор на магию стихии Огня, а также призыв различных огненных элементалей. Владение игнаном дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях существ стихии Огня, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Таликанский​
Таликанский​
Коренные носители языка - различные металлические элементали, духи металла и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой стихии Металла. Очень часто встречается среди различных заклинателей, которые на протяжении всей своей жизни делают упор на магию стихии Металла, а также призыв различных металлических элементалей. Владение таликанским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях существ стихии Металла, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Муанский​
Муанский​
Коренные носители языка - различные древесные элементали, духи дерева и прочие существа, так или иначе связанные с тематикой стихии Дерева. Очень часто встречается среди различных заклинателей, которые на протяжении всей своей жизни делают упор на магию стихии Дерева, а также призыв различных древесных элементалей. Владение муанским языком дает понимание и возможность разговаривать на любых наречиях существ стихии Дерева, кроме тех, которые указаны как отдельный язык.​
Друидский​
Дикопеснь​
Коренные носители языка - друиды. Является тайным языком, которым владеют только друиды. Если друид обучит этому языку кого-либо, кто не является друидом то он теряет свои силы и связь с Природой, переставая таким образом быть друидом. Данный язык примечателен тем, что имеет свой собственный алфавит, поэтому не буду друидом, вы никогда не догадаетесь, что перед вам что-то написанное на друидском языке, а не просто обычные и бессмысленные каракули.​
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу