Подпивасный драко-демон

Эллинор

Антигерой
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Антигерой
Сообщения
215
Кристаллы
9,852
Золото
842
1. Имя персонажа

Эллинор



2. Уровень персонажа

Герой 6 уровня

Выбранные ипостаси:
- Руки одичалого (Ипостась Оружия - распространяется на безоружные атаки)
- Зеркальная Эгида (Ипостась предмета - Стальной щит)
- Шрам выжившего (Ипостась тела)

Основной эпитет - Хитрый



3. Раса персонажа и способности расы

Раса:
Людоящер

Условия получения способности расыНаименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты)КОГТИ (CLAWS)

Ваши острые когти предоставляют альтернативу кулакам, которые другие гуманоиды пускают в драку. Вы обладаете безоружной атакой когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона, и имеет признаки быстрое и точное.
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)ВОДНАЯ АДАПТАЦИЯ (AQUATIC ADAPTATION)

Ваша рептилоидная биология позволяет вам задерживать дыхание на большее время. Вы получаете общую способность Задержка дыхания (Breath Control) / 1 как бонусную.
Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II)Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.
Способность расы (1ый уровень персонажа)ВООРУЖЕНИЕ ИРУКСИ / 1

Ваше оружие — это то, с которым вы родились. Выберите один из следующих вариантов:
  • Когти: Ваша атака когтями наносит 1d6 рубящего урона вместо 1d4 и получает признак универсальное К.
  • Клыки: Вы полуачете безоружную атаку клыками, которая наносит 1d8 колющего урона и относится к группе "драки".
  • Хвост: Вы получаете безоружную атаку хвостом, наносящую 1d6 дробящего урона,относится к группе "драки" и с признаком размах.
На 5-м уровне, каждый раз когда вы наносите критическое попадание одной из атак, полученных или улучшенных с помощью этой способности, вы получаете эффект критической специализации.

Особенность: Вы можете взять эту способность несколько раз, каждый раз выбирая другой вариант безоружной атаки.
Способность расы (5ый уровень персонажа)

Ведомый звездами (Guided by the Stars) / 5​

Частота: раз в день
Триггер: Вы готовы совершить проверку навыка или спасбросок

Звезды даруют вам озарения, которые направляют ваши действия. Вы кидаете дважды и используете лучший результат. Если сейчас ночь и вы можете видеть звезды, то получаете к спровоцировавшему броску бонус обстоятельства +1.
Способность расы (9ый уровень персонажа)-
Способность расы (13ый уровень персонажа)-
Способность расы (17ый уровень персонажа)-
Слот под дополнительные способности расы-
Слот под дополнительные способности расы-



4. Предыстория персонажа

Предыстория: Гладиатор

Кровавые игры на арене научили драко-демона искусству боя. Не смотря на очевидные минусы в виде рабства и не самое удачное начало пути, юному бойцу удалось завладеть вниманием толпы и снискать ее любовь. Даже после побега, который чуть не погубил двух звезд арены, слава о них не утихала, а после и вовсе стала помощником в заключении договора о мире. Так, умение проливать кровь и привлекать внимание еще ни раз поможет в дальнейших приключениях, которые ждут Эллинора.

Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.

Вы обучены Выступлению и Гладиаторским Знаниям. Вы получаете способность навыка Впечатляющее выступление.



5. Наследие персонажа

Наследие: Наари

Является ли сопротивление жаре и огню последствием долгой жизни в пустыне или же дело в родителях, которых дракх'кхан не знал, но это оставалось фактом: Эллинор переносит жару лучше, чем многие гуманоиды и любые другие существа.

Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения бустаСилаЛовкостьТелосложениеИнтеллектМудростьХаризма
Бусты расы+1+1
Бусты предыстории+1+1
Бусты класса+1
Бусты 1го уровня персонажа+1+1+1+1
Бусты 5го уровня персонажа+1+1+1+1
Бусты 10го уровня персонажа
Бусты 15го уровня персонажа
Бусты 20го уровня персонажа
Итоговый результат+40+3+1+2+3



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результатБонус ОЗ от расыБонус ОЗ от класса (растет с уровнем)Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
86810 х 6 = 603 х 6 = 18



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результатБонус КБ от ловкостиБонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)Бонус КБ от Доспехов
25010 (база) + 2 (обучен) + 6 (уровень) = 18+7

Уровень ношения лёгких, средних доспехов и защите без доспехов - Обучен (Сорвиголова обучен на 1 уровне)
Уровень ношения тяжёлых доспехов - Обучен (От способности архетипа на 4 уровне (в классовом навыке))


9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Итоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
+11 (Восприятие)+2 (Мудрость)2 (Обучен) + 6 (Уровень) + 1 (Кибернетический глаз) = 9
+13 (Стойкость)+3 (Телосложение)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
+10 (Рефлекс)+0 (Ловкость)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
+12 (Воля)+2 (Мудрость)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10

- Восприятие - Обучен (Герой получает на 1 уровне)
- Стойкость - Эксперт (Герой получает на 1 уровне)
- Рефлекс - Эксперт (Герой получает на 1 уровне Обучен и качает до эксперта за счёт "Проницательности")
- Воля - Эксперт (Герой получает получает на 1 уровне)


10. Класс персонажа и способности класса

Условия получения способности классаНаименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)

Клятва смертного неповиновения (Vow of Mortal Defiance) / 1

Требования: У тебя отсутствует тэг "Святой" и "Нечестивый"

Насмотревшись на обломки, оставленные богами и их служителями в ходе их великой войны добра и зла, вы пришли к единственному разумному выводу: все они должны быть сброшены со своих шелковых тронов.

Вы даете обет победить одно существо в радиусе 60 футов, обладающего признаком святой или нечестивый. Каждый раунд, когда вы в первый раз наносите урон этому существу, вы наносите дополнительно 1d6 духовного урона.

Вы не можете использовать "Клятву смертного неповиновения" снова, пока вы или цель не будете побеждены, не убежите или столкновение не закончится.

Особенность: Если вы взяли эту способность, вы не можете стать освященным с признаками святой или нечестивый. Переобучение этой способности обычно требует серьезной смены философии.
Способность класса (2ой уровень персонажа)Перепрыгнуть через водопад (Leap the Falls) (Шрам выжившего) / 1

Использование:
наполняет телесную ипостась

Укрепив свои ноги божественной энергией, вы можете прыгать по полю боя так же мощно, как лосось, преодолевающий водопад. Наполненная ипостась приобретает следующее умение.

Имманентность: Вы получаете способности навыков Мощный прыжок / Powerful Leap и Быстрый прыжок / Quick Jump, позволяющие прыгать дальше и быстрее, даже если вы не соответствуете их предварительным условиям.
Способность класса (4ый уровень персонажа)

Горная кожа / Mountain Skin

Вы обучены ношению средних и тяжёлых доспехов. Когда вы получаете особенность класса, дающую вам экспертное или более высокое мастерство ношения любого доспеха (но не защиты без досепехов), вы также получаете этот ранг мастерства для ношения доспехов, полученных вами от этой способности.
Способность класса (6ой уровень персонажа)

Каменный щит / Shield of Stone (Зеркальная эгида)

Использование: наполняет Зеркальную эгиду

Вы украли взгляд горгоны и заперли его в своей ипостаси. Вы научились использовать его в своих интересах, подавляя ярость запертого взгляда, обращая его на своих врагов.

Трансцендентность—Потрясать взглядом горгоны / Brandish the Gorgon's Gaze: 1 (визуальный, земля, трансцендентность)

Вы "Поднимаете" свою Зеркальную эгиду, хотя она, кажется, теряет часть своего обычного блеска, уступая место тусклому блеску камня. Если вы "Блокируете щитом" атаку ближнего боя с помощью "Зеркальной эгиды" до начала вашего следующего хода, глаза горгоны, наблюдающие за этим, мигают в сторону спровоцировавшего существа, которое должно совершить спасбросок КС 22 Стойкости против вашего КС класса. При провале оно становится Замедлено 1 на 1 минуту, поскольку её тело частично окаменевает. Независимо от результата, это существо получает временный иммунитет к этому эффекту на 24 часа.
Способность класса (8ой уровень персонажа)
Способность класса (10ый уровень персонажа)
Способность класса (12ый уровень персонажа)
Способность класса (14ый уровень персонажа)
Способность класса (16ый уровень персонажа)
Способность класса (18ый уровень персонажа)
Способность класса (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность класса (Получена за счёт класса "Герой")

Блок щитом (Shield Block) / 1​

Триггер: Вы получите урон от физической атаки когда у вас поднят щит

Вы выставляете свой щит, чтобы защититься от удара. Ваш щит защищает вас от части урона, равной вплоть до значения Твердости щита. Щит и вы, вместе получаете любой оставшийся непоглощенный урон, возможно в результате чего щит ломается или уничтожается.
Слот под дополнительную способность класса (Получена за счёт класса "Герой")Смиренные удары (Humble Strikes) / 1

Даже самое непритязательное оружие может совершать великие дела. Если вы владеете простым оружием, увеличьте размер кости урона на один шаг.
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыкаИтоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Акробатика0+0 (Ловкость)-
Аркана+1+1 (Интеллект)-
Атлетика+15+4 (Сила)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) + 1 (Атлетический пояс) = 11
Воровство0+0 (Ловкость)
Выживание+10+2 (Мудрость)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Выступление+11+3 (Харизма)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Дипломатия+11+3 (Харизма)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Запугивание+15+3 (Харизма)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) + 1 (Выдающееся запугивание) + 1 (Кибер-глаз) = 12
Медицина+2+2 (Мудрость)
Обман+11+3 (Харизма)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Общество+1+1 (Интеллект)
Оккультизм+9+1 (Интеллект)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Природа+2+2 (Мудрость)
Религия+10+2 (Мудрость)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Ремесло+1+1 (Интеллект)
Скрытность0+0 (Ловкость)
Знания (слот 1) - Гладиаторские знания+9+1 (Интеллект)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Знания (слот 2)
Знания (слот 3)
Знания (слот 4)
Владение простым оружием+10-4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
Безоружные атаки+10-4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
Владение воинским оружием+10-4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
Владение продвинутым оружием+0-

- Выступление - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
- Религия - Обучен (Взято за счёт класса Герой на 1 уровне)
- Атлетика - Эксперт (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 5 уровне)
- Выживание - Обучен (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Запугивание - Эксперт (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 3 уровне)
- Обман - Обучен (Взято за счёт эпитета на 3 уровне)
- Оккультизм - Обучен (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 5 уровне (+1 интеллект на 5 уровне))
- Дипломатия - Обучен (Взято за счёт взятия архетипа "Экстрассенс" вместо Оккультизма)

- Гладиаторские знания - Обучен (Взято за счёт Предыстории)



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыкаНаименование выбранной способности навыка
Способность навыка (предыстория)

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ (IMPRESSIVE PERFORMANCE) / 1​

Предварительные условия: обучен Выступлению

Ваши выступления вызывают восхищение и завоевывают поклонников. Вы можете Произвести впечатление (Make an Impression) используя Выступление вместо Дипломатии.
Способность навыка (2ой уровень персонажа)

Боевой альпинист (Combat Climber) / 1​

Предварительные условия: обучен Атлетике

Ваши приемы позволяют вам сражаться, когда вы карабкаетесь. Вы не застигнуты врасплох когда карабкаетесь и можете Карабкаться (Climb) с занятой рукой. Вы все еще должны использовать другую руку и обе ноги, чтобы Карабкаться (Climb) .
Способность навыка (4ый уровень персонажа)

Выдающееся запугивание (Intimidating Prowess) / 2​

Предварительные условия: Сила 16, эксперт Запугивания

В ситуациях, когда вы можете физически угрожать цели во время использования Принуждение (Coerce) или Деморализовать (Demoralize) , вы получаете к своим проверкам Запугивания бонус обстоятельства +1 и игнорируете штраф за отсутствие общего языка. Если ваше значение Силы 20 или больше, и вы мастер Запугивания, то этот бонус увеличивается до +2.
Способность навыка (6ой уровень персонажа)

Борец с титанами (Titan Wrestler) / 1​

Предварительные условия: обучен Атлетике

Вы можете попытаться Разоружить (Disarm) , Захватить (Grapple) , Толкнуть (Shove) или Опрокинуть (Trip) существо вплоть до 2-х размеров больше вас или, если вы легенда Атлетики, то вплоть до 3-х размеров больше.
Способность навыка (8ой уровень персонажа)
Способность навыка (10ый уровень персонажа)
Способность навыка (12ый уровень персонажа)
Способность навыка (14ый уровень персонажа)
Способность навыка (16ый уровень персонажа)
Способность навыка (18ый уровень персонажа)
Способность навыка (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность навыка




13. Общие способности персонажа

Условия получения общей способностиНаименование выбранной общей способности
Общая способность (3ий уровень персонажа)

Проницательность (Canny Acumen) / 1 (Рефлекс)​

Ваша проницательность или внимательность находится за пределами понимания большинства представителей вашей профессии. Выберите спасбросок Стойкости, Рефлекса, Воли, или Восприятие. Вы получаете уровень мастерства эксперта для того что выбрали. На 17-м уровне, вы становитесь мастером того что выбрали.
Общая способность (7ой уровень персонажа)
Общая способность (11ый уровень персонажа)
Общая способность (15ый уровень персонажа)
Общая способность (19ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную общую способность
Слот под дополнительную общую способность
Слот под дополнительную общую способность
Слот под дополнительную общую способность



14. Способности архетипа персонажа

Условия получения способности архетипаНаименование выбранной способности архетипа
Способность архетипа (2ой уровень персонажа)

Посвящение стойкого защитника / Stalwart Defender Dedication​

Предварительные условия: Вы обучены владению лёгкими доспехами
Доступ: Вы дварф или проходили обучение защитников в дварфийском поселении, таком как Хайхельм

Вы завершили начальное обучение навыкам стойкого защитника. Вы получаете действие Стойка стойкости / Tenacious Stance.
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)

Стена туннеля / Tunnel Wall

Требования: Вы в "Стойке стойкости"

Используя свой щит, вы защищаетесь от движения врагов так же уверенно, как если бы вы были каменной стеной. Вы Поднимаете щит и становитесь укоренены на 1 раунд. Пока вы укоренены, вы получаете бонус обстоятельства +4 к КС Проскочить / Tumble Through через ваше пространство.
Способность архетипа (6ой уровень персонажа)

Посвящение экстрасенса / Psychic Dedication​

Предварительные условия: Интеллект 14 или Харизма 14

Вы чувствуете, как в вашем разуме что-то пробуждается. Вы становитесь обучены Оккультизму; если вы уже были обучены Оккультизму, то становитесь обученным другому навыку на свой выбор. Вы творите заклинания как экстрасенс и получаете активность Сотворение заклинания / Cast a Spell; поскольку у вас нет Подсознания, ваши мысленные компоненты являются простыми намерениями. Выберите Сознание. Вы получаете репертуар заклинаний с 1 стандартными пси-чарами на свой выбор от вашего сознания, которые вы сотворяете как пси-чары. Вы получаете нормальные преимущества и расширение для этих пси-чар, но не получаете никаких других преимуществ этого сознания. Если у вас ещё нет запаса Очков Фокусировки, то получаете его с 1 Очком Фокусировки, которое можете использовать для расширения своих пси-чар, а также можете Сфокусироваться, медитируя на свои новые силы. Если у вас уже есть запас очков фокусировки, увеличьте количество ОФ в нём на 1. Вы обучены броскам атаки заклинаниями и КС заклинаний. Вашим ключевым атрибутом колдовства для архетипа экстрасенса является тот атрибут, который вы использовали для получения этого архетипа, и это оккультные экстрасенсорные заклинания.

Выбрано: Свободный Шаг
Способность архетипа (8ой уровень персонажа)
Способность архетипа (10ый уровень персонажа)
Способность архетипа (12ый уровень персонажа)
Способность архетипа (14ый уровень персонажа)
Способность архетипа (16ый уровень персонажа)
Способность архетипа (18ый уровень персонажа)
Способность архетипа (20ый уровень персонажа)



15.1 Предметы персонажа

Наименование предметаСпособ получения предмета
1. О-Йорои
Руна мощи +1
Куплено в магазине
Руна приобретена в магазине
2. Разящие Повязки могучих ударов +1Куплено в магазине
3. КинжалКуплено в магазине
4. Дуэльный пистолет
Руна мощи +1
Куплено в магазине
Руна приобретена за бой
5. Стальной щит (Ипостась Героя)
Руна упрочнения (4)
Куплено в магазине
Руна приобретена в магазине
.
6. Goz Mask (Артефакт 2 уровня)Куплено в магазине
7. Атлетический пояс (Артефакт 4 уровня)Куплено в магазине
8. Сияющий Путеводный компас (Необычный Артефакт 4 уровня)
Со втроенным в него Сохраняющим камнем эонов (Необычный Артефакт 5 уровня)
Компас получен за Бой
Камень получен за Квест
9. Ожерелье огненных шаров (Вид 1) (Артефакт 4 уровня)Куплено в магазине
10. Обсидиановые очки (Артефакт 5 уровня)Получено за бой
11. Ботинки свободного бега (Необычный артефакт 5 уровня)Получено за квест
12. Маска Богомола (Необычный артефакт 5 уровня) (Отыгрывается, как Кибер-глаз)Получено за квест
.
13. Расширенные Инструменты вора (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
14. Расширенный Набор лекаря (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
15. Улучшенный Набор верхолаза (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
16. Улучшенный гримёрный набор (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
17. Наручники простые (I) (Предмет 1 уровня)Куплено в магазине
18. Простой замок (I) (Предмет 1 уровня)Куплено в магазине
19. Письменный набор (Предмет 1 уровня)Куплено в магазине
.
20. Свиток заклинания 1 уровня "Руническое оружие" (Расходник 1 уровня)Куплено в магазине
21. Малый мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 1 уровня)Куплено в магазине
22. Зелье лечения (Расходник 1 уровня)Куплено в магазине
23. Противоядие (Расходник 1 уровня)Получено за бой
24. Масло мощи (Расходник 2 уровня)Куплено в магазине
25. Средний мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
26. Свиток заклинания 2 уровня "Успокоение" (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
27. Свиток заклинания 2 уровня "Размытие" (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
28. Life-Boosting Oil (Необычный Расходник 3 уровня)Получено за бой
29. Молния в бутылке (средняя) (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
30. Дубовое зелье (Расходник 4 уровня)Куплено в магазине
31. Зелье невидимости (Необычный расходник 4 уровня)Получено за бой
32. Свиток заклинания 3 уровня "Героизм" (Расходник 5 уровня)Куплено в магазине
33. Застывшая лава (Расходник 5 уровня)Получено за квест


Лимит расходников, которые можно взять с собой - 5: 3 (база) + 1 за способность 2 уровня + 1 за способность 6 уровня


15.2 Заклинания персонажа

Наименование и уровень заклинанияСпособ получения заклинания
Шаг искривления (Warp Step) / Чары 1Архетип Экстрассенса на 6 уровне



15.3 Формулы персонажа

Наименование и уровень формулыСпособ получения формулы
Персонаж не владеет навыками крафта-



15.4 Языки персонажа

Наименование языкаСпособ получения языка
ВсеобщийВзято за счёт расы Людоящер
ИруксийскийВзято за счёт расы Людоящер
ДраконийВзято за счёт интеллекта на 5 уровне
 
Последнее редактирование:

Эллинор

Антигерой
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Антигерой
Сообщения
215
Кристаллы
9,852
Золото
842
Различная ролевая информация

Левый глаз является искусственным имплантом из серебра. Выглядит неестественно: с иной формой зрачка и красный по цвету.

На теле через всю грудь наискосок проходит большой шрам от меча, который был оставлен в недалёком прошлом. Является одной из ипостасей героя (Шрам Выжившего). За бронёй и одеждой, обычно, не виден.

Хроники путешествия в мире

1.1 Попадание в мир и сразу на праздникЭллинор очнулся в лесу и понял, что попал в новый мир. Он отказывался поверить в то, что с ним произошло, однако он оказался в этой ситуации не один - на его счастье дракон по имени Опал (представившийся Изморозью) тоже оказался в схожей ситуации, и на этой почве они на какое-то время сошлись.
Встретив некоего синтетика по имени Шедар, Эллинор и Опал нашли хорошего информатора в лице робота, который им рассказал про место, а также отвёл их туда, где происходил праздник лета. Элли, как любитель халявы, не мог себе отказать в том, чтобы выпить и поговорить с неизвестными ранее ему обитателями Энтерума - людьми. Однако настроение и состояние его было далеко не праздным - сказывалось чувство одиночества и желание вернуться обратно.
На следующее утро после праздника Элли решил распрощаться со случайной знакомой и отправиться с попутчиком до Джевел-Сити изучать совсем не дивный, но новый мир.
1.2 Джевел-СитиСледующей остановкой дракх'кхана стал Джевел-Сити, где он сразу нарвался на неприятности в виде двух желающих заполучить лёгкое бабло с него. Их быстро удалось выпроводить на тот свет, но Эллинор привлек внимание нового будущего знакомого - Дэвида, сорона, который назвался сородичем Эллинора. Так-то это всё звучало сомнительно, но он проявил весьма дружелюбные намерения и предложил работу Эллинору - то, что он как раз и искал. После знакомства и небольших посиделок на базаре, Элли и Дэв приняли решение двигать в сторону города Идо, где как раз и находилась сомнительного вида работа.
1.3 Ограбление по ЮнионовскиПервая работа обернулась даже не проверкой охранной системы, а самым настоящим ограблением банка. Однако здесь Эллинор познакомился со своими будущими напарниками и напарницами - Леонардо и Кирионом. Так сложилось, что временно судьба свела их вместе, в результате чего группа из четырёх наёмников приняла решение путешествовать по биомам, устраняя проблемы, а для Элли - это хорошая возможность познакомиться с новым миром поближе.
1.4 Знакомство с МантикоройГруппа вольных наёмников довольно быстро поняла, что в одиночку со сложными опасностями им не справиться. Конечно, одни монстры ложились перед ними, но другие - заставляли убегать или даже терять товарищей, как случилось с Кирионом. К счастью, Дэву и Эллинору подвернулся представитель гильдии наёмников - Мантикора, которая по итогу после короткого собеседования стала новым домом для дракх'кхана и Орнэса. Насколько - уже другой вопрос.
1.5 Дерзкое убийствоОдним из первых заданий, которое Эллинор решил взять, будучи Мантикоровцем - это задание на убийство так называемого Саймона Фейскрашера - полурослика, что очень сильно насолил Игридасу и, фактически, поставил раком весь город одним дерзким налётом. Испытывая ещё со времён Клепсидры к таким тиранам отвращение, Элли решил положить его правлению конец, и вместе с Дэвом выдвинулся в путь. Поначалу всё шло по плану, как часы, пока, они не решили разделиться. И когда их маскировку раскрыли, пришлось действовать примерно так же, как это описывалось в супергеройских книгах: Дэв смог подорвать Саймона, но прыгнул прямо в клетку к динозавру, который едва не погубил сорона в попытках спасти пленную женщину. Однако Элли буквально в последний момент подстрелил отравленной стрелой тираннозавра, спасая шкуру Орнэса, но сам едва не погиб. Это дерзкое убийство Лисы запомнят явно надолго.
1.6 Квест: Стальной ворон расправляет крыльяПосле таких головокружительных приключений, которые, вероятно, достойны стоять в одном ряду с подвигами Атакамы в Эльсиноре, дракх'кхан, Дэв и Лео решили поучаствовать в чём-то более лёгком и развлекательном - состязаниях на арене в Джевел-Сити. Там же Элли впервые и познакомился с новым знакомым - кроликом Хазэлем, который оказался опытным магом.
Однако на самой арене не всё так просто оказалось. Мало того, что ещё до боя улицы наводнили упыри, так ещё и выяснилось, что корпораты тестируют какую-то новую разработку на бойцах. И хоть они и победили этих чудищ, но всё это оставило не только новые шрамы на теле, но и вопросы в голове... уж не замешаны ли корпораты в этих нападениях и насколько они мутные?
1.7 Квест: Легенда о свиноморфеСледующим заданием, за которое Эллинор решил взяться, но не как Мантикоровец, а под анонимной маской "Экзерона" - Слухи о некоем Свиноморфе возле лагеря Ашара, который похищает и убивает разумных. Поначалу дракх'кхан думал, что это будет просто охота, но как оказалось впоследствии, в это дело были втянуты и так называемые "Клещи" - мутанты, что сотрудничают с лисами. Уж что-что, а с ними Элли точно не по пути, поэтому он вместе с группой небезразличных к делу наёмником - Шаа'Кхас, Нэль и госпожой Асидой, смогли не только убить свинью-мутанта, коей оказалась девочка, умеющая превращаться в жуткую тварь, но и немного копнуть в сторону тех самых "клещей". Эта страница истории пока не была написана до конца, однако будет ли в ней Эллинор участвовать ещё - покажет лишь время.
1.8 Новая компанияЭллинор решил не покидать сразу Корзус, но неожиданно набрёл на компанию наёмников, в составе которой он обнаружил уже знакомого кролика Хазэля. Наёмники представились как Сен и Поли, которые были в отношениях друг с другом, и они искали пропавшего друга Артура. Драко-демон и понятия не имел,кто такой Артур, но всё-таки согласился помочь им в общем деле - а именно, охоте на гидру. В ходе этой битвы дракх'кхан смог не просто её опрокинуть, но и чуть ли не завязать её головы в узел. И движения драко-демона настолько впечатлили наёмников, что они взяли его на новое задание - а именно, ликвидацию аванпоста Черепов. Одних из бандитов.
В этом аванпосте Эллинор обнаружил всё самое отвратительное, что ему доводилось видеть в Корзусе: кучу трупов, наваленных в комнате, как женщина убивает только что родившегося младенца, и фанатиков, верующих искренне в кровавого Сэма. Элли оказался настолько под впечатлением от подобного, что решил, что Корзуса с него пока хватит.
Но кто сказал, что на этом его путешествия по Палантайрой забытой земле остановятся? Можно вывести дракх'кхана из Корзуса, но Корзус из дракх'кхана - нет.
1.9 Старые друзьяОписание позже
1.10 Квест: Серебряная лихорадкаОписание позже
1.11 Рождение ГерояОписание позже
1.12 Квест: Жертвенная ночьКвест в процессе, описание будет позже
 
Последнее редактирование:

Эллинор

Антигерой
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Антигерой
Сообщения
215
Кристаллы
9,852
Золото
842
Отношения персонажа к другим и контакты

Варьируется от -100 до +100

0 (Нейтралитет)
Опал (которого Эллинор знает как Изморозь) - первый брат по несчастью и попаданию в мир. Поначалу он был очень параноидален и закрытый, однако лишь немного выпив на празднике, раскрылся и немного поведал о себе и своём образе жизни. Драконы драконами, но Элли пока его слишком мало знает, чтобы сформировать какое-либо отношение, отличное от нейтралитета.
Но в следующий раз Эллинор возьмёт с собой бутылку алкоголя, чтобы разговорить этого знакомого
1724183306112.png

+40 (Дружба)
Поначалу Элли ему не доверял, считал мутным и каким-то странным. Дэв, а впоследствие представившийся, как Орнэс, был приверженцем бога-дракона Радагара, но тем не менее, это не помешало им сойтись, как боевым товарищам в бою и со временем доказать, что они неплохо так вместе сочетаются. Эллинор готов ему доверять, в том числе и спину, не боясь, что туда вонзят нож или его оставят на произвол судьбы, а в перерывах между боями - сидеть в барах и выпивать, беседуя о разном.
1725127992080.png

+10 (Небольшое уважение)
Кирион - довольно необычное существо. Одевается вызывающе, вызывающе ведёт себя на поле боя и в быту, и в целом выглядит как существо, с которым не заскучаешь. И хотя Эллинор предпочитает вызывающе вести себя с целью запутывания врага, и просто потому что он любит подобное поведение, то арлекинша, похоже, полностью вжилась в роль, и никогда не знаешь, что от неё ожидать. С одной стороны такая непредсказуемость может напрягать, но с другой - это весело же!
+30
(Дружба)
Леонардо, обычно, довольно молчаливый в боях и приключениях, но дело знает и в бою метко стреляет, и как минимум, достоин уважения за его боевые навыки. Возможно, он даже стреляет из своей "трубы" почти как Атакама из своего лука. Однако время показало, что он достойный товарищ не только в боях, но и просто на посиделках в барах и обычной жизни. Элли однозначно может сказать про Леонардо только хорошее.
1738835373825.png

+10 (Небольшое уважение)
Элли познакомился с этим кроликом во время выступления на арене в Джевел-Сити, и хот драко-демон сейчас не может сказать про Хазэля многого, но он хотя бы показал себя опытным магом и тем, кто вполне неплохо сотрудничает с командой в боях. На сегодняшний момент этого достаточно.
Нэль0 (Нейтралитет).
Шаа'Кхас0 (Нейтралитет).
Госпожа Асида
+10 (Небольшое уважение)
.
 
Последнее редактирование:

Эллинор

Антигерой
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Антигерой
Сообщения
215
Кристаллы
9,852
Золото
842
Репутации и прочее

Бонусы и штрафы, которые необходимо учесть при взаимодействии с некоторыми фракциями (Подробнее - ЗДЕСЬ)

Лагерь Ашара (Уровень репутации: Подающий надежды)
- Бонус к навыку (+1 состояние) - Обман
- Штраф к навыку (-1 состояние) - Запугивание

Банда Лисов (Уровень репутации: Ненавистный)

- Бонус к навыкам (+1 состояние) - Запугивание и Обман
- Штраф к навыкам (-1 состояние) - Дипломатия и Выступление
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу