Эллинор
Гачи дракх'кхан
Гачи дракх'кхан
- Сообщения
- 225
- Кристаллы
- 48,893
- Золото
- 1,152
1. Имя персонажа
Эллинор
2. Уровень персонажа
Сорвиголова 6 уровня
Путь Гимнаста
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Людоящер
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Гладиатор
Кровавые игры на арене научили драко-демона искусству боя. Не смотря на очевидные минусы в виде рабства и не самое удачное начало пути, юному бойцу удалось завладеть вниманием толпы и снискать ее любовь. Даже после побега, который чуть не погубил двух звезд арены, слава о них не утихала, а после и вовсе стала помощником в заключении договора о мире. Так, умение проливать кровь и привлекать внимание еще ни раз поможет в дальнейших приключениях, которые ждут Эллинора.
Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.
Вы обучены Выступлению и Гладиаторским Знаниям. Вы получаете способность навыка Впечатляющее выступление.
5. Наследие персонажа
Наследие: Наари
Является ли сопротивление жаре и огню последствием долгой жизни в пустыне или же дело в родителях, которых дракх'кхан не знал, но это оставалось фактом: Эллинор переносит жару лучше, чем многие гуманоиды и любые другие существа.
Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.
6. Модификаторы характеристик персонажа
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Уровень ношения лёгких доспехов и защите без доспехов - Обучен (Сорвиголова обучен на 1 уровне)
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
- Восприятие - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
- Стойкость - Эксперт (Сорвиголова получает Обучен на 1 уровне и прокачена до Эксперта на 3 уровне)
- Рефлекс - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
- Воля - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
10. Класс персонажа и способности класса
11. Навыки персонажа. Владение оружием
- Акробатика - Эксперт (За счёт класса Сорвиголова и улучшено до Эксперта на 3 уровне за счёт способности Сорвиголовы "Стильные приёмы")
- Атлетика - Эксперт (Взято за счёт пути Сорвиголовы "Гимнаст" и улучшено до Эксперта на 3 уровне)
- Медицина - Обучен (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Запугивание - Эксперт (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 5 уровне)
- Воровство - Обучен (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Выступление - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
- Скрытность - Обучен (Взято за счёт архетипа "Плут")
- Выживание - Обучен (Взято за счёт архетипа "Плут")
- Гладиаторские знания - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
12. Способности навыков персонажа
13. Общие способности персонажа
14. Способности архетипа персонажа
15.1 Предметы персонажа
Лимит расходников, которые можно взять с собой - 4: 3 (база) + 1 за способность 2 уровня
15.2 Заклинания персонажа
15.3 Формулы персонажа
15.4 Языки персонажа
Эллинор
2. Уровень персонажа
Сорвиголова 6 уровня
Путь Гимнаста
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Людоящер
Условия получения способности расы | Наименование выбранной способности расы |
---|---|
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) | КОГТИ (CLAWS) Ваши острые когти предоставляют альтернативу кулакам, которые другие гуманоиды пускают в драку. Вы обладаете безоружной атакой когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона, и имеет признаки быстрое и точное. |
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I) | ВОДНАЯ АДАПТАЦИЯ (AQUATIC ADAPTATION) Ваша рептилоидная биология позволяет вам задерживать дыхание на большее время. Вы получаете общую способность Задержка дыхания (Breath Control) / 1 как бонусную. |
Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II) | Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной. |
Способность расы (1ый уровень персонажа) | ВООРУЖЕНИЕ ИРУКСИ / 1 Ваше оружие — это то, с которым вы родились. Выберите один из следующих вариантов:
Особенность: Вы можете взять эту способность несколько раз, каждый раз выбирая другой вариант безоружной атаки. |
Способность расы (5ый уровень персонажа) | Ведомый звездами (Guided by the Stars) / 5Частота: раз в деньТриггер: Вы готовы совершить проверку навыка или спасбросок Звезды даруют вам озарения, которые направляют ваши действия. Вы кидаете дважды и используете лучший результат. Если сейчас ночь и вы можете видеть звезды, то получаете к спровоцировавшему броску бонус обстоятельства +1. |
Способность расы (9ый уровень персонажа) | - |
Способность расы (13ый уровень персонажа) | - |
Способность расы (17ый уровень персонажа) | - |
Слот под дополнительные способности расы | - |
Слот под дополнительные способности расы | - |
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Гладиатор
Кровавые игры на арене научили драко-демона искусству боя. Не смотря на очевидные минусы в виде рабства и не самое удачное начало пути, юному бойцу удалось завладеть вниманием толпы и снискать ее любовь. Даже после побега, который чуть не погубил двух звезд арены, слава о них не утихала, а после и вовсе стала помощником в заключении договора о мире. Так, умение проливать кровь и привлекать внимание еще ни раз поможет в дальнейших приключениях, которые ждут Эллинора.
Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.
Вы обучены Выступлению и Гладиаторским Знаниям. Вы получаете способность навыка Впечатляющее выступление.
5. Наследие персонажа
Наследие: Наари
Является ли сопротивление жаре и огню последствием долгой жизни в пустыне или же дело в родителях, которых дракх'кхан не знал, но это оставалось фактом: Эллинор переносит жару лучше, чем многие гуманоиды и любые другие существа.
Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.
6. Модификаторы характеристик персонажа
Источник получения буста | Сила | Ловкость | Телосложение | Интеллект | Мудрость | Харизма |
---|---|---|---|---|---|---|
Бусты расы | +1 | +1 | -1 | +1 | ||
Бусты предыстории | +1 | +1 | ||||
Бусты класса | +1 | |||||
Бусты 1го уровня персонажа | +1 | +1 | +1 | +1 | ||
Бусты 5го уровня персонажа | +1 | +0.5 | +1 | +1 | ||
Бусты 10го уровня персонажа | ||||||
Бусты 15го уровня персонажа | ||||||
Бусты 20го уровня персонажа | ||||||
Итоговый результат | +4 | +4 | +2 | -1 | +1 | +2 |
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Итоговый результат | Бонус ОЗ от расы | Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем) | Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем) |
---|---|---|---|
86 | 8 | 10 х 6 = 60 | 2 х 6 + 6 (Живучесть) = 18 |
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Итоговый результат | Бонус КБ от ловкости | Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) | Бонус КБ от Доспехов |
---|---|---|---|
24 | +4 | 10 (база) + 2 (обучен) + 5 (уровень) = 17 | +2 |
Уровень ношения лёгких доспехов и защите без доспехов - Обучен (Сорвиголова обучен на 1 уровне)
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
---|---|---|
+11 (Восприятие) | +1 (Мудрость) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
+12 (Стойкость) | +2 (Телосложение) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
+14 (Рефлекс) | +4 (Ловкость) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
+11 (Воля) | +1 (Мудрость) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
- Восприятие - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
- Стойкость - Эксперт (Сорвиголова получает Обучен на 1 уровне и прокачена до Эксперта на 3 уровне)
- Рефлекс - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
- Воля - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
10. Класс персонажа и способности класса
Условия получения способности класса | Наименование выбранной способности класса |
---|---|
Способность класса (1ый уровень персонажа) | Опыт с баклером (Buckler Expertise) / 1Вы научились гибко выставлять свой баклер, чтобы обеспечить большую защиту. Когда вы используете Поднять щит (Raise a Shield) для получения бонуса обстоятельства к КБ от баклера, увеличьте бонус с +1 до +2. |
Способность класса (2ой уровень персонажа) | Наслаждайтесь зрелищем / 2 Вы обращаетесь к союзнику или любому зрителю, наблюдающему за вашим боем, демонстрируя врагам, как мало внимания им уделяется. Когда вы Выступаете, вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов, и использовать следующие эффекты успеха, критического успеха и критического провала вместо обычных; если вы там делаете, "Выступление" получает признак бравада, а также слуховой и языковой признак как обычно для ораторства. Критический успех: До конца своего следующего хода, цель получает штраф обстоятельства −2 к броскам атак по другим существам, кроме вас. Успех: До конца своего следующего хода, цель получает штраф обстоятельства −1 к броскам атак по другим существам, кроме вас. Критический провал: До конца своего следующего хода, цель получает бонус обстоятельства +1 ко всем броскам атак по вам. |
Способность класса (4ый уровень персонажа) | Подлый рывок / 4 Вы мчитесь мимо противника, сбивая его с толку хитрыми приёмами. Переместитесь вплоть до половины своей Скорости. Вы можете попытаться Опрокинуть или совершить Грязный трюк / Dirty Trick (если у вас есть это действие) против одного противника, мимо которого вы проходите в досягаемости в любой момент своего движения. |
Способность класса (6ой уровень персонажа) | Возможность для атаки (Attack of Opportunity (Swashbuckler)) / 6Триггер: Существо в пределах вашей досягаемости использует действие с признаком движение или воздействие, совершает дистанционную атаку, или покидает квадрат во время используемого действия с признаком движениеВы набрасываетесь на врага, который открылся для удара. Совершите Удар (Strike) ближнего боя по спровоцировавшему существу. Если ваша атака является крит.попаданием, и спровоцировавшее действие было с признаком воздействие, то вы прерываете это действие. Штраф множественной атаки не применим к этому Удару, и он не считается атакой увеличивающей ваш штраф множественной атаки. |
Способность класса (8ой уровень персонажа) | |
Способность класса (10ый уровень персонажа) | |
Способность класса (12ый уровень персонажа) | |
Способность класса (14ый уровень персонажа) | |
Способность класса (16ый уровень персонажа) | |
Способность класса (18ый уровень персонажа) | |
Способность класса (20ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
11. Навыки персонажа. Владение оружием
Наименование навыка | Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
---|---|---|---|
Акробатика | +14 | +4 (Ловкость) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
Аркана | -1 | -1 (Интеллект) | |
Атлетика | +15 | +4 (Сила) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) + 1 (Атлетический пояс) = 11 |
Воровство | +12 | +4 (Ловкость) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Выживание | +9 | +1 (Мудрость) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Выступление | +11 | +2 (Харизма) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Дипломатия | +2 | +2 (Харизма) | |
Запугивание | +12 | +2 (Харизма) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
Медицина | +9 | +1 (Мудрость) | 2 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 8 |
Обман | +2 | +2 (Харизма) | |
Общество | -1 | -1 (Интеллект) | |
Оккультизм | -1 | -1 (Интеллект) | |
Природа | +1 | +1 (Мудрость) | |
Религия | +1 | +1 (Мудрость) | |
Ремесло | -1 | -1 (Интеллект) | |
Скрытность | +12 | +4 (Ловкость) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Знания (слот 1) - Гладиаторские знания | +7 | -1 (Интеллект) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Знания (слот 2) | |||
Знания (слот 3) | |||
Знания (слот 4) | |||
Владение простым оружием | +8 | - | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Безоружные атаки | +8 | - | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Владение воинским оружием | +8 | - | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
Владение продвинутым оружием | +0 | - |
- Акробатика - Эксперт (За счёт класса Сорвиголова и улучшено до Эксперта на 3 уровне за счёт способности Сорвиголовы "Стильные приёмы")
- Атлетика - Эксперт (Взято за счёт пути Сорвиголовы "Гимнаст" и улучшено до Эксперта на 3 уровне)
- Медицина - Обучен (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Запугивание - Эксперт (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 5 уровне)
- Воровство - Обучен (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Выступление - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
- Скрытность - Обучен (Взято за счёт архетипа "Плут")
- Выживание - Обучен (Взято за счёт архетипа "Плут")
- Гладиаторские знания - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
12. Способности навыков персонажа
Условия получения способности навыка | Наименование выбранной способности навыка |
---|---|
Способность навыка (предыстория) | ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ (IMPRESSIVE PERFORMANCE) / 1Предварительные условия: обучен ВыступлениюВаши выступления вызывают восхищение и завоевывают поклонников. Вы можете Произвести впечатление (Make an Impression) используя Выступление вместо Дипломатии. |
Способность навыка (2ой уровень персонажа) | Боевая медицина (Battle Medicine) / 1Предварительные условия: обучен МедицинеТребования: Вы держите Набор лекаря (Healer's Tools), или он надет и у вас есть свободная рука Вы можете подлатать раны даже в бою. Совершите проверку Медицины с таким же КС как для Лечение ран (Treat Wounds) и восстановите соответствующее количество ОЗ; это не убирает состояние ранен. Как и для Лечение ран (Treat Wounds), вы можете выполнить проверку с более высоким КС, если у вас есть минимальный уровень мастерства. После этого, цель временно иммунна к вашей "Боевой медицине" на 1 день. |
Способность навыка (4ый уровень персонажа) | Уверенность (Assurance) / 1 (Медицина)Предварительные условия: обучен хотя бы одному навыкуВы можете выполнять основные задачи даже в худших обстоятельствах. Выберите навык которому вы обучены. Вы можете отказаться от броска проверки навыка и вместо этого просто использовать результат 10 + ваш бонус мастерства (не применяйте другие бонусы, штрафы или модификаторы). |
Способность навыка (6ой уровень персонажа) | Выдающееся запугивание (Intimidating Prowess) / 2Предварительные условия: Сила 16, эксперт ЗапугиванияВ ситуациях, когда вы можете физически угрожать цели во время использования Принуждение (Coerce) или Деморализовать (Demoralize) , вы получаете к своим проверкам Запугивания бонус обстоятельства +1 и игнорируете штраф за отсутствие общего языка. Если ваше значение Силы 20 или больше, и вы мастер Запугивания, то этот бонус увеличивается до +2. |
Способность навыка (8ой уровень персонажа) | |
Способность навыка (10ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (12ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (14ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (16ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (18ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (20ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную способность навыка (Взято за счёт архетипа "Плут" на 2 уровне) | Борец с титанами (Titan Wrestler) / 1Предварительные условия: обучен АтлетикеВы можете попытаться Разоружить (Disarm) , Захватить (Grapple) , Толкнуть (Shove) или Опрокинуть (Trip) существо вплоть до 2-х размеров больше вас или, если вы легенда Атлетики, то вплоть до 3-х размеров больше. |
Слот под дополнительную способность навыка (Взято за счёт особенности Сорвиголовы "Стильные приёмы" на 3 уровне из Акробатики) | Акробатическое выступление (Acrobatic Performer) / 1Предварительные условия: обучен АкробатикеВы невероятный акробат, вызывающий удивление и восхищающий публику своим мастерством. Это почти выступление! Вы можете кидать проверку Акробатики вместо проверки Выступления, когда используете действие Выступить (Perform) . |
Слот под дополнительную способность навыка (Взято за счёт способности архетипа "Плут" на 4 уровне) | Подвижность (Mobility) / 2Вы двигаетесь таким образом, что не даете врагам возможности для ответного удара. Когда вы совершаете Перемещение (Stride) , чтобы пройти половину своей Скорости или меньше, то это действие не провоцирует реакции. Вы можете использовать "Подвижность" когда Карабкаетесь (Climbing), Летите (Flying) или Плывете (Swimming) вместо Перемещения, если у вас есть соответствующий вид движения. |
13. Общие способности персонажа
Условия получения общей способности | Наименование выбранной общей способности |
---|---|
Общая способность (3ий уровень персонажа) | Живучесть (Toughness) / 1Вы можете выдержать больше ударов, чем большинство. Увеличьте ваши максимальные Очки Здоровья на значение вашего уровня. Ваш КС проверок восстановления становится равным 9 + ваше значения состояния при смерти (Проверки восстановления (Recovery Checks)). |
Общая способность (7ой уровень персонажа) | |
Общая способность (11ый уровень персонажа) | |
Общая способность (15ый уровень персонажа) | |
Общая способность (19ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную общую способность | |
Слот под дополнительную общую способность | |
Слот под дополнительную общую способность | |
Слот под дополнительную общую способность |
14. Способности архетипа персонажа
Условия получения способности архетипа | Наименование выбранной способности архетипа |
---|---|
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа) | Посвящение плута (Rogue Dedication) / 2Предварительные условия: Ловкость 14Вы получаете способность навыка и особенность класса плута Неожиданная атака (Surprise Attack). Вы становитесь обучены легким доспехам. Вы дополнительно становитесь обучены Скрытности или Воровству, плюс 1 навыку на свой выбор; если вы уже обучены Скрытности и Воровству, то можете стать обучены другому навыку на свой выбор. Вы становитесь обучены КС класса плута. Особенность: Вы не можете выбрать другую способность посвящения, пока не получите 2 другие способности из архетипа плута. |
Способность архетипа (2ой уровень персонажа) | Неожиданная атака (Surprise Attack)Вы вступаете в бой быстрее, чем враги могут отреагировать. В первый раунд боя, если вы для инициативы использовали Обман или Скрытность, существа, которые еще не действовали считаются для вас застигнутыми врасплох. |
Способность архетипа (4ый уровень персонажа) | Основная уловка (Basic Trickery) / 4Предварительные условия: Посвящение плута (Rogue Dedication) / 2Вы получаете способность плута 1-го или 2-го уровня. |
Способность архетипа (6ой уровень персонажа) | Бьющий исподтишка (Sneak Attacker) / 4Предварительные условия: Посвящение плута (Rogue Dedication) / 2Вы получаете особенность класса Внезапная атака (Sneak Attack), за исключением того, что она наносит 1d4 урона, увеличиваясь до 1d6 на 6-м уровне. Вы не увеличиваете количество костей по мере увеличения уровней. |
Способность архетипа (8ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (10ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (12ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (14ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (16ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (18ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (20ый уровень персонажа) |
15.1 Предметы персонажа
Наименование предмета | Способ получения предмета |
---|---|
1. Кожаная броня +1 | Куплено в магазине Руна приобретена в магазине |
2. Разящие Повязки могучих ударов +1 | Куплено в магазине |
3. Кинжал | Куплено в магазине |
4. Одноручный арбалет | Куплено в магазине |
5. Дуэльный пистолет Руна мощи +1 | Куплено в магазине Руна приобретена за бой |
6. Баклер | Куплено в магазине |
. | |
7. Goz Mask (Артефакт 2 уровня) | Куплено в магазине |
8. Атлетический пояс (Артефакт 4 уровня) | Куплено в магазине |
9. Сияющий Путеводный компас (Необычный Артефакт 4 уровня) Со втроенным в него Сохраняющим камнем эонов (Необычный Артефакт 5 уровня) | Компас получен за Бой Камень получен за Квест |
10. Ожерелье огненных шаров (Вид 1) (Артефакт 4 уровня) | Куплено в магазине |
11. Обсидиановые очки (Артефакт 5 уровня) | Получено за бой |
12. Ботинки свободного бега (Необычный артефакт 5 уровня) | Получено за квест |
. | |
13. Расширенные Инструменты вора (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
14. Расширенный Набор лекаря (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
15. Улучшенный Набор верхолаза (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
16. Улучшенный гримёрный набор (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
17. Наручники простые (I) (Предмет 1 уровня) | Куплено в магазине |
18. Простой замок (I) (Предмет 1 уровня) | Куплено в магазине |
19. Письменный набор (Предмет 1 уровня) | Куплено в магазине |
. | |
20. Свиток заклинания 1 уровня "Руническое оружие" (Расходник 1 уровня) | Куплено в магазине |
21. Малый мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 1 уровня) | Куплено в магазине |
22. Зелье лечения (Расходник 1 уровня) | Куплено в магазине |
23. Противоядие (Расходник 1 уровня) | Получено за бой |
24. Масло мощи (Расходник 2 уровня) | Куплено в магазине |
25. Средний мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
26. Свиток заклинания 2 уровня "Успокоение" (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
27. Свиток заклинания 2 уровня "Размытие" (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
28. Life-Boosting Oil (Необычный Расходник 3 уровня) | Получено за бой |
29. Молния в бутылке (средняя) (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
30. Дубовое зелье (Расходник 4 уровня) | Куплено в магазине |
31. Зелье невидимости (Необычный расходник 4 уровня) | Получено за бой |
32. Свиток заклинания 3 уровня "Героизм" (Расходник 5 уровня) | Куплено в магазине |
33. Застывшая лава (Расходник 5 уровня) | Получено за квест |
Лимит расходников, которые можно взять с собой - 4: 3 (база) + 1 за способность 2 уровня
15.2 Заклинания персонажа
Наименование и уровень заклинания | Способ получения заклинания |
---|---|
Персонаж не владеет магией или заклинаниями | - |
15.3 Формулы персонажа
Наименование и уровень формулы | Способ получения формулы |
---|---|
Персонаж не владеет навыками крафта | - |
15.4 Языки персонажа
Наименование языка | Способ получения языка |
---|---|
Всеобщий | Взято за счёт расы Людоящер |
Ируксийский | Взято за счёт расы Людоящер |
Последнее редактирование: