Подпивасный драко-демон

Эллинор

Гачи дракх'кхан
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Гачи дракх'кхан
Сообщения
225
Кристаллы
48,893
Золото
1,152
1. Имя персонажа

Эллинор



2. Уровень персонажа

Сорвиголова 6 уровня

Путь Гимнаста


3. Раса персонажа и способности расы

Раса:
Людоящер

Условия получения способности расыНаименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты)КОГТИ (CLAWS)

Ваши острые когти предоставляют альтернативу кулакам, которые другие гуманоиды пускают в драку. Вы обладаете безоружной атакой когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона, и имеет признаки быстрое и точное.
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)ВОДНАЯ АДАПТАЦИЯ (AQUATIC ADAPTATION)

Ваша рептилоидная биология позволяет вам задерживать дыхание на большее время. Вы получаете общую способность Задержка дыхания (Breath Control) / 1 как бонусную.
Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II)Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.
Способность расы (1ый уровень персонажа)ВООРУЖЕНИЕ ИРУКСИ / 1

Ваше оружие — это то, с которым вы родились. Выберите один из следующих вариантов:
  • Когти: Ваша атака когтями наносит 1d6 рубящего урона вместо 1d4 и получает признак универсальное К.
  • Клыки: Вы полуачете безоружную атаку клыками, которая наносит 1d8 колющего урона и относится к группе "драки".
  • Хвост: Вы получаете безоружную атаку хвостом, наносящую 1d6 дробящего урона,относится к группе "драки" и с признаком размах.
На 5-м уровне, каждый раз когда вы наносите критическое попадание одной из атак, полученных или улучшенных с помощью этой способности, вы получаете эффект критической специализации.

Особенность: Вы можете взять эту способность несколько раз, каждый раз выбирая другой вариант безоружной атаки.
Способность расы (5ый уровень персонажа)

Ведомый звездами (Guided by the Stars) / 5​

Частота: раз в день
Триггер: Вы готовы совершить проверку навыка или спасбросок

Звезды даруют вам озарения, которые направляют ваши действия. Вы кидаете дважды и используете лучший результат. Если сейчас ночь и вы можете видеть звезды, то получаете к спровоцировавшему броску бонус обстоятельства +1.
Способность расы (9ый уровень персонажа)-
Способность расы (13ый уровень персонажа)-
Способность расы (17ый уровень персонажа)-
Слот под дополнительные способности расы-
Слот под дополнительные способности расы-



4. Предыстория персонажа

Предыстория: Гладиатор

Кровавые игры на арене научили драко-демона искусству боя. Не смотря на очевидные минусы в виде рабства и не самое удачное начало пути, юному бойцу удалось завладеть вниманием толпы и снискать ее любовь. Даже после побега, который чуть не погубил двух звезд арены, слава о них не утихала, а после и вовсе стала помощником в заключении договора о мире. Так, умение проливать кровь и привлекать внимание еще ни раз поможет в дальнейших приключениях, которые ждут Эллинора.

Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.

Вы обучены Выступлению и Гладиаторским Знаниям. Вы получаете способность навыка Впечатляющее выступление.



5. Наследие персонажа

Наследие: Наари

Является ли сопротивление жаре и огню последствием долгой жизни в пустыне или же дело в родителях, которых дракх'кхан не знал, но это оставалось фактом: Эллинор переносит жару лучше, чем многие гуманоиды и любые другие существа.

Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения бустаСилаЛовкостьТелосложениеИнтеллектМудростьХаризма
Бусты расы+1+1-1+1
Бусты предыстории+1+1
Бусты класса+1
Бусты 1го уровня персонажа+1+1+1+1
Бусты 5го уровня персонажа+1+0.5+1+1
Бусты 10го уровня персонажа
Бусты 15го уровня персонажа
Бусты 20го уровня персонажа
Итоговый результат+4+4+2-1+1+2



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результатБонус ОЗ от расыБонус ОЗ от класса (растет с уровнем)Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
86810 х 6 = 602 х 6 + 6 (Живучесть) = 18



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результатБонус КБ от ловкостиБонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)Бонус КБ от Доспехов
24+410 (база) + 2 (обучен) + 5 (уровень) = 17+2

Уровень ношения лёгких доспехов и защите без доспехов - Обучен (Сорвиголова обучен на 1 уровне)


9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Итоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
+11 (Восприятие)+1 (Мудрость)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
+12 (Стойкость)+2 (Телосложение)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
+14 (Рефлекс)+4 (Ловкость)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
+11 (Воля)+1 (Мудрость)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10

- Восприятие - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
- Стойкость - Эксперт (Сорвиголова получает Обучен на 1 уровне и прокачена до Эксперта на 3 уровне)
- Рефлекс - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)
- Воля - Эксперт (Сорвиголова получает на 1 уровне)


10. Класс персонажа и способности класса

Условия получения способности классаНаименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)

Опыт с баклером (Buckler Expertise) / 1​


Вы научились гибко выставлять свой баклер, чтобы обеспечить большую защиту. Когда вы используете Поднять щит (Raise a Shield) для получения бонуса обстоятельства к КБ от баклера, увеличьте бонус с +1 до +2.
Способность класса (2ой уровень персонажа)Наслаждайтесь зрелищем / 2

Вы обращаетесь к союзнику или любому зрителю, наблюдающему за вашим боем, демонстрируя врагам, как мало внимания им уделяется. Когда вы Выступаете, вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов, и использовать следующие эффекты успеха, критического успеха и критического провала вместо обычных; если вы там делаете, "Выступление" получает признак бравада, а также слуховой и языковой признак как обычно для ораторства.

Критический успех: До конца своего следующего хода, цель получает штраф обстоятельства −2 к броскам атак по другим существам, кроме вас.

Успех: До конца своего следующего хода, цель получает штраф обстоятельства −1 к броскам атак по другим существам, кроме вас.

Критический провал: До конца своего следующего хода, цель получает бонус обстоятельства +1 ко всем броскам атак по вам.
Способность класса (4ый уровень персонажа)Подлый рывок / 4

Вы мчитесь мимо противника, сбивая его с толку хитрыми приёмами. Переместитесь вплоть до половины своей Скорости. Вы можете попытаться Опрокинуть или совершить Грязный трюк / Dirty Trick (если у вас есть это действие) против одного противника, мимо которого вы проходите в досягаемости в любой момент своего движения.
Способность класса (6ой уровень персонажа)

Возможность для атаки (Attack of Opportunity (Swashbuckler)) / 6​

Триггер: Существо в пределах вашей досягаемости использует действие с признаком движение или воздействие, совершает дистанционную атаку, или покидает квадрат во время используемого действия с признаком движение

Вы набрасываетесь на врага, который открылся для удара. Совершите Удар (Strike) ближнего боя по спровоцировавшему существу. Если ваша атака является крит.попаданием, и спровоцировавшее действие было с признаком воздействие, то вы прерываете это действие. Штраф множественной атаки не применим к этому Удару, и он не считается атакой увеличивающей ваш штраф множественной атаки.
Способность класса (8ой уровень персонажа)
Способность класса (10ый уровень персонажа)
Способность класса (12ый уровень персонажа)
Способность класса (14ый уровень персонажа)
Способность класса (16ый уровень персонажа)
Способность класса (18ый уровень персонажа)
Способность класса (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыкаИтоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Акробатика+14+4 (Ловкость)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
Аркана-1-1 (Интеллект)
Атлетика+15+4 (Сила)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) + 1 (Атлетический пояс) = 11
Воровство+12+4 (Ловкость)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Выживание+9+1 (Мудрость)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Выступление+11+2 (Харизма)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Дипломатия+2+2 (Харизма)
Запугивание+12+2 (Харизма)4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10
Медицина+9+1 (Мудрость)2 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 8
Обман+2+2 (Харизма)
Общество-1-1 (Интеллект)
Оккультизм-1-1 (Интеллект)
Природа+1+1 (Мудрость)
Религия+1+1 (Мудрость)
Ремесло-1-1 (Интеллект)
Скрытность+12+4 (Ловкость)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Знания (слот 1) - Гладиаторские знания+7-1 (Интеллект)2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Знания (слот 2)
Знания (слот 3)
Знания (слот 4)
Владение простым оружием+8-2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Безоружные атаки+8-2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Владение воинским оружием+8-2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8
Владение продвинутым оружием+0-

- Акробатика - Эксперт (За счёт класса Сорвиголова и улучшено до Эксперта на 3 уровне за счёт способности Сорвиголовы "Стильные приёмы")
- Атлетика - Эксперт (Взято за счёт пути Сорвиголовы "Гимнаст" и улучшено до Эксперта на 3 уровне)
- Медицина - Обучен (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Запугивание - Эксперт (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 5 уровне)
- Воровство - Обучен (Взято за счёт обучения 4+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Выступление - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
- Скрытность - Обучен (Взято за счёт архетипа "Плут")
- Выживание - Обучен (Взято за счёт архетипа "Плут")

- Гладиаторские знания - Обучен (Взято за счёт Предыстории)



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыкаНаименование выбранной способности навыка
Способность навыка (предыстория)

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ (IMPRESSIVE PERFORMANCE) / 1​

Предварительные условия: обучен Выступлению

Ваши выступления вызывают восхищение и завоевывают поклонников. Вы можете Произвести впечатление (Make an Impression) используя Выступление вместо Дипломатии.
Способность навыка (2ой уровень персонажа)

Боевая медицина (Battle Medicine) / 1​

Предварительные условия: обучен Медицине
Требования: Вы держите Набор лекаря (Healer's Tools), или он надет и у вас есть свободная рука

Вы можете подлатать раны даже в бою. Совершите проверку Медицины с таким же КС как для Лечение ран (Treat Wounds) и восстановите соответствующее количество ОЗ; это не убирает состояние ранен. Как и для Лечение ран (Treat Wounds), вы можете выполнить проверку с более высоким КС, если у вас есть минимальный уровень мастерства. После этого, цель временно иммунна к вашей "Боевой медицине" на 1 день.
Способность навыка (4ый уровень персонажа)

Уверенность (Assurance) / 1 (Медицина)​

Предварительные условия: обучен хотя бы одному навыку

Вы можете выполнять основные задачи даже в худших обстоятельствах. Выберите навык которому вы обучены. Вы можете отказаться от броска проверки навыка и вместо этого просто использовать результат 10 + ваш бонус мастерства (не применяйте другие бонусы, штрафы или модификаторы).
Способность навыка (6ой уровень персонажа)

Выдающееся запугивание (Intimidating Prowess) / 2​

Предварительные условия: Сила 16, эксперт Запугивания

В ситуациях, когда вы можете физически угрожать цели во время использования Принуждение (Coerce) или Деморализовать (Demoralize) , вы получаете к своим проверкам Запугивания бонус обстоятельства +1 и игнорируете штраф за отсутствие общего языка. Если ваше значение Силы 20 или больше, и вы мастер Запугивания, то этот бонус увеличивается до +2.
Способность навыка (8ой уровень персонажа)
Способность навыка (10ый уровень персонажа)
Способность навыка (12ый уровень персонажа)
Способность навыка (14ый уровень персонажа)
Способность навыка (16ый уровень персонажа)
Способность навыка (18ый уровень персонажа)
Способность навыка (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность навыка (Взято за счёт архетипа "Плут" на 2 уровне)

Борец с титанами (Titan Wrestler) / 1​

Предварительные условия: обучен Атлетике

Вы можете попытаться Разоружить (Disarm) , Захватить (Grapple) , Толкнуть (Shove) или Опрокинуть (Trip) существо вплоть до 2-х размеров больше вас или, если вы легенда Атлетики, то вплоть до 3-х размеров больше.
Слот под дополнительную способность навыка (Взято за счёт особенности Сорвиголовы "Стильные приёмы" на 3 уровне из Акробатики)

Акробатическое выступление (Acrobatic Performer) / 1​

Предварительные условия: обучен Акробатике

Вы невероятный акробат, вызывающий удивление и восхищающий публику своим мастерством. Это почти выступление! Вы можете кидать проверку Акробатики вместо проверки Выступления, когда используете действие Выступить (Perform) .
Слот под дополнительную способность навыка (Взято за счёт способности архетипа "Плут" на 4 уровне)

Подвижность (Mobility) / 2​


Вы двигаетесь таким образом, что не даете врагам возможности для ответного удара. Когда вы совершаете Перемещение (Stride) , чтобы пройти половину своей Скорости или меньше, то это действие не провоцирует реакции. Вы можете использовать "Подвижность" когда Карабкаетесь (Climbing), Летите (Flying) или Плывете (Swimming) вместо Перемещения, если у вас есть соответствующий вид движения.



13. Общие способности персонажа

Условия получения общей способностиНаименование выбранной общей способности
Общая способность (3ий уровень персонажа)

Живучесть (Toughness) / 1​

Вы можете выдержать больше ударов, чем большинство. Увеличьте ваши максимальные Очки Здоровья на значение вашего уровня. Ваш КС проверок восстановления становится равным 9 + ваше значения состояния при смерти (Проверки восстановления (Recovery Checks)).
Общая способность (7ой уровень персонажа)
Общая способность (11ый уровень персонажа)
Общая способность (15ый уровень персонажа)
Общая способность (19ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную общую способность
Слот под дополнительную общую способность
Слот под дополнительную общую способность
Слот под дополнительную общую способность



14. Способности архетипа персонажа

Условия получения способности архетипаНаименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)

Посвящение плута (Rogue Dedication) / 2​

Предварительные условия: Ловкость 14

Вы получаете способность навыка и особенность класса плута Неожиданная атака (Surprise Attack). Вы становитесь обучены легким доспехам. Вы дополнительно становитесь обучены Скрытности или Воровству, плюс 1 навыку на свой выбор; если вы уже обучены Скрытности и Воровству, то можете стать обучены другому навыку на свой выбор. Вы становитесь обучены КС класса плута.

Особенность: Вы не можете выбрать другую способность посвящения, пока не получите 2 другие способности из архетипа плута.
Способность архетипа (2ой уровень персонажа)

Неожиданная атака (Surprise Attack)​

Вы вступаете в бой быстрее, чем враги могут отреагировать. В первый раунд боя, если вы для инициативы использовали Обман или Скрытность, существа, которые еще не действовали считаются для вас застигнутыми врасплох.
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)

Основная уловка (Basic Trickery) / 4​

Предварительные условия: Посвящение плута (Rogue Dedication) / 2

Вы получаете способность плута 1-го или 2-го уровня.
Способность архетипа (6ой уровень персонажа)

Бьющий исподтишка (Sneak Attacker) / 4​

Предварительные условия: Посвящение плута (Rogue Dedication) / 2

Вы получаете особенность класса Внезапная атака (Sneak Attack), за исключением того, что она наносит 1d4 урона, увеличиваясь до 1d6 на 6-м уровне. Вы не увеличиваете количество костей по мере увеличения уровней.
Способность архетипа (8ой уровень персонажа)
Способность архетипа (10ый уровень персонажа)
Способность архетипа (12ый уровень персонажа)
Способность архетипа (14ый уровень персонажа)
Способность архетипа (16ый уровень персонажа)
Способность архетипа (18ый уровень персонажа)
Способность архетипа (20ый уровень персонажа)



15.1 Предметы персонажа

Наименование предметаСпособ получения предмета
1. Кожаная броня +1Куплено в магазине
Руна приобретена в магазине
2. Разящие Повязки могучих ударов +1Куплено в магазине
3. КинжалКуплено в магазине
4. Одноручный арбалетКуплено в магазине
5. Дуэльный пистолет
Руна мощи +1
Куплено в магазине
Руна приобретена за бой
6. БаклерКуплено в магазине
.
7. Goz Mask (Артефакт 2 уровня)Куплено в магазине
8. Атлетический пояс (Артефакт 4 уровня)Куплено в магазине
9. Сияющий Путеводный компас (Необычный Артефакт 4 уровня)
Со втроенным в него Сохраняющим камнем эонов (Необычный Артефакт 5 уровня)
Компас получен за Бой
Камень получен за Квест
10. Ожерелье огненных шаров (Вид 1) (Артефакт 4 уровня)Куплено в магазине
11. Обсидиановые очки (Артефакт 5 уровня)Получено за бой
12. Ботинки свободного бега (Необычный артефакт 5 уровня)Получено за квест
.
13. Расширенные Инструменты вора (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
14. Расширенный Набор лекаря (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
15. Улучшенный Набор верхолаза (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
16. Улучшенный гримёрный набор (Предмет 3 уровня)Куплено в магазине
17. Наручники простые (I) (Предмет 1 уровня)Куплено в магазине
18. Простой замок (I) (Предмет 1 уровня)Куплено в магазине
19. Письменный набор (Предмет 1 уровня)Куплено в магазине
.
20. Свиток заклинания 1 уровня "Руническое оружие" (Расходник 1 уровня)Куплено в магазине
21. Малый мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 1 уровня)Куплено в магазине
22. Зелье лечения (Расходник 1 уровня)Куплено в магазине
23. Противоядие (Расходник 1 уровня)Получено за бой
24. Масло мощи (Расходник 2 уровня)Куплено в магазине
25. Средний мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
26. Свиток заклинания 2 уровня "Успокоение" (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
27. Свиток заклинания 2 уровня "Размытие" (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
28. Life-Boosting Oil (Необычный Расходник 3 уровня)Получено за бой
29. Молния в бутылке (средняя) (Расходник 3 уровня)Куплено в магазине
30. Дубовое зелье (Расходник 4 уровня)Куплено в магазине
31. Зелье невидимости (Необычный расходник 4 уровня)Получено за бой
32. Свиток заклинания 3 уровня "Героизм" (Расходник 5 уровня)Куплено в магазине
33. Застывшая лава (Расходник 5 уровня)Получено за квест


Лимит расходников, которые можно взять с собой - 4: 3 (база) + 1 за способность 2 уровня


15.2 Заклинания персонажа

Наименование и уровень заклинанияСпособ получения заклинания
Персонаж не владеет магией или заклинаниями-



15.3 Формулы персонажа

Наименование и уровень формулыСпособ получения формулы
Персонаж не владеет навыками крафта-



15.4 Языки персонажа

Наименование языкаСпособ получения языка
ВсеобщийВзято за счёт расы Людоящер
ИруксийскийВзято за счёт расы Людоящер
 
Последнее редактирование:

Эллинор

Гачи дракх'кхан
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Гачи дракх'кхан
Сообщения
225
Кристаллы
48,893
Золото
1,152
Различная ролевая информация

Пока ничего особенного

Хроники путешествия в мире

1.1 Попадание в мир и сразу на праздникЭллинор очнулся в лесу и понял, что попал в новый мир. Он отказывался поверить в то, что с ним произошло, однако он оказался в этой ситуации не один - на его счастье дракон по имени Опал (представившийся Изморозью) тоже оказался в схожей ситуации, и на этой почве они на какое-то время сошлись.
Встретив некоего синтетика по имени Шедар, Эллинор и Опал нашли хорошего информатора в лице робота, который им рассказал про место, а также отвёл их туда, где происходил праздник лета. Элли, как любитель халявы, не мог себе отказать в том, чтобы выпить и поговорить с неизвестными ранее ему обитателями Энтерума - людьми. Однако настроение и состояние его было далеко не праздным - сказывалось чувство одиночества и желание вернуться обратно.
На следующее утро после праздника Элли решил распрощаться со случайной знакомой и отправиться с попутчиком до Джевел-Сити изучать совсем не дивный, но новый мир.
1.2 Джевел-СитиСледующей остановкой дракх'кхана стал Джевел-Сити, где он сразу нарвался на неприятности в виде двух желающих заполучить лёгкое бабло с него. Их быстро удалось выпроводить на тот свет, но Эллинор привлек внимание нового будущего знакомого - Дэвида, сорона, который назвался сородичем Эллинора. Так-то это всё звучало сомнительно, но он проявил весьма дружелюбные намерения и предложил работу Эллинору - то, что он как раз и искал. После знакомства и небольших посиделок на базаре, Элли и Дэв приняли решение двигать в сторону города Идо, где как раз и находилась сомнительного вида работа.
1.3 Ограбление по ЮнионовскиПервая работа обернулась даже не проверкой охранной системы, а самым настоящим ограблением банка. Однако здесь Эллинор познакомился со своими будущими напарниками и напарницами - Леонардо и Кирионом. Так сложилось, что временно судьба свела их вместе, в результате чего группа из четырёх наёмников приняла решение путешествовать по биомам, устраняя проблемы, а для Элли - это хорошая возможность познакомиться с новым миром поближе.
1.4 Знакомство с МантикоройГруппа вольных наёмников довольно быстро поняла, что в одиночку со сложными опасностями им не справиться. Конечно, одни монстры ложились перед ними, но другие - заставляли убегать или даже терять товарищей, как случилось с Кирионом. К счастью, Дэву и Эллинору подвернулся представитель гильдии наёмников - Мантикора, которая по итогу после короткого собеседования стала новым домом для дракх'кхана и Орнэса. Насколько - уже другой вопрос.
1.5 Дерзкое убийствоОдним из первых заданий, которое Эллинор решил взять, будучи Мантикоровцем - это задание на убийство так называемого Саймона Фейскрашера - полурослика, что очень сильно насолил Игридасу и, фактически, поставил раком весь город одним дерзким налётом. Испытывая ещё со времён Клепсидры к таким тиранам отвращение, Элли решил положить его правлению конец, и вместе с Дэвом выдвинулся в путь. Поначалу всё шло по плану, как часы, пока, они не решили разделиться. И когда их маскировку раскрыли, пришлось действовать примерно так же, как это описывалось в супергеройских книгах: Дэв смог подорвать Саймона, но прыгнул прямо в клетку к динозавру, который едва не погубил сорона в попытках спасти пленную женщину. Однако Элли буквально в последний момент подстрелил отравленной стрелой тираннозавра, спасая шкуру Орнэса, но сам едва не погиб. Это дерзкое убийство Лисы запомнят явно надолго.
1.6 Квест: Стальной ворон расправляет крыльяПосле таких головокружительных приключений, которые, вероятно, достойны стоять в одном ряду с подвигами Атакамы в Эльсиноре, дракх'кхан, Дэв и Лео решили поучаствовать в чём-то более лёгком и развлекательном - состязаниях на арене в Джевел-Сити. Там же Элли впервые и познакомился с новым знакомым - кроликом Хазэлем, который оказался опытным магом.
Однако на самой арене не всё так просто оказалось. Мало того, что ещё до боя улицы наводнили упыри, так ещё и выяснилось, что корпораты тестируют какую-то новую разработку на бойцах. И хоть они и победили этих чудищ, но всё это оставило не только новые шрамы на теле, но и вопросы в голове... уж не замешаны ли корпораты в этих нападениях и насколько они мутные?
1.7 Квест: Легенда о свиноморфеСледующим заданием, за которое Эллинор решил взяться, но не как Мантикоровец, а под анонимной маской "Экзерона" - Слухи о некоем Свиноморфе возле лагеря Ашара, который похищает и убивает разумных. Поначалу дракх'кхан думал, что это будет просто охота, но как оказалось впоследствии, в это дело были втянуты и так называемые "Клещи" - мутанты, что сотрудничают с лисами. Уж что-что, а с ними Элли точно не по пути, поэтому он вместе с группой небезразличных к делу наёмником - Шаа'Кхас, Нэль и госпожой Асидой, смогли не только убить свинью-мутанта, коей оказалась девочка, умеющая превращаться в жуткую тварь, но и немного копнуть в сторону тех самых "клещей". Эта страница истории пока не была написана до конца, однако будет ли в ней Эллинор участвовать ещё - покажет лишь время.
1.8 Новая компанияЭллинор решил не покидать сразу Корзус, но неожиданно набрёл на компанию наёмников, в составе которой он обнаружил уже знакомого кролика Хазэля. Наёмники представились как Сен и Поли, которые были в отношениях друг с другом, и они искали пропавшего друга Артура. Драко-демон и понятия не имел,кто такой Артур, но всё-таки согласился помочь им в общем деле - а именно, охоте на гидру. В ходе этой битвы дракх'кхан смог не просто её опрокинуть, но и чуть ли не завязать её головы в узел. И движения драко-демона настолько впечатлили наёмников, что они взяли его на новое задание - а именно, ликвидацию аванпоста Черепов. Одних из бандитов.
В этом аванпосте Эллинор обнаружил всё самое отвратительное, что ему доводилось видеть в Корзусе: кучу трупов, наваленных в комнате, как женщина убивает только что родившегося младенца, и фанатиков, верующих искренне в кровавого Сэма. Элли оказался настолько под впечатлением от подобного, что решил, что Корзуса с него пока хватит.
Но кто сказал, что на этом его путешествия по Палантайрой забытой земле остановятся? Можно вывести дракх'кхана из Корзуса, но Корзус из дракх'кхана - нет.
1.9 Старые друзьяОписание позже
1.10 Квест: Серебряная лихорадка(Квест всё ещё идёт, описание будет позже)
 
Последнее редактирование:

Эллинор

Гачи дракх'кхан
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Гачи дракх'кхан
Сообщения
225
Кристаллы
48,893
Золото
1,152
Отношения персонажа к другим и контакты

Варьируется от -100 до +100

0 (Нейтралитет)
Опал (которого Эллинор знает как Изморозь) - первый брат по несчастью и попаданию в мир. Поначалу он был очень параноидален и закрытый, однако лишь немного выпив на празднике, раскрылся и немного поведал о себе и своём образе жизни. Драконы драконами, но Элли пока его слишком мало знает, чтобы сформировать какое-либо отношение, отличное от нейтралитета.
Но в следующий раз Эллинор возьмёт с собой бутылку алкоголя, чтобы разговорить этого знакомого
1724183306112.png

+40 (Дружба)
Поначалу Элли ему не доверял, считал мутным и каким-то странным. Дэв, а впоследствие представившийся, как Орнэс, был приверженцем бога-дракона Радагара, но тем не менее, это не помешало им сойтись, как боевым товарищам в бою и со временем доказать, что они неплохо так вместе сочетаются. Эллинор готов ему доверять, в том числе и спину, не боясь, что туда вонзят нож или его оставят на произвол судьбы, а в перерывах между боями - сидеть в барах и выпивать, беседуя о разном.
1725127992080.png

+10 (Небольшое уважение)
Кирион - довольно необычное существо. Одевается вызывающе, вызывающе ведёт себя на поле боя и в быту, и в целом выглядит как существо, с которым не заскучаешь. И хотя Эллинор предпочитает вызывающе вести себя с целью запутывания врага, и просто потому что он любит подобное поведение, то арлекинша, похоже, полностью вжилась в роль, и никогда не знаешь, что от неё ожидать. С одной стороны такая непредсказуемость может напрягать, но с другой - это весело же!
+30
(Дружба)
Леонардо, обычно, довольно молчаливый в боях и приключениях, но дело знает и в бою метко стреляет, и как минимум, достоин уважения за его боевые навыки. Возможно, он даже стреляет из своей "трубы" почти как Атакама из своего лука. Однако время показало, что он достойный товарищ не только в боях, но и просто на посиделках в барах и обычной жизни. Элли однозначно может сказать про Леонардо только хорошее.
1738835373825.png

+10 (Небольшое уважение)
Элли познакомился с этим кроликом во время выступления на арене в Джевел-Сити, и хот драко-демон сейчас не может сказать про Хазэля многого, но он хотя бы показал себя опытным магом и тем, кто вполне неплохо сотрудничает с командой в боях. На сегодняшний момент этого достаточно.
Нэль0 (Нейтралитет).
Шаа'Кхас0 (Нейтралитет).
Госпожа Асида
+10 (Небольшое уважение)
.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу