Эллинор
Антигерой
Антигерой
- Сообщения
- 215
- Кристаллы
- 9,852
- Золото
- 842
1. Имя персонажа
Эллинор
2. Уровень персонажа
Герой 6 уровня
Выбранные ипостаси:
- Руки одичалого (Ипостась Оружия - распространяется на безоружные атаки)
- Зеркальная Эгида (Ипостась предмета - Стальной щит)
- Шрам выжившего (Ипостась тела)
Основной эпитет - Хитрый
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Людоящер
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Гладиатор
Кровавые игры на арене научили драко-демона искусству боя. Не смотря на очевидные минусы в виде рабства и не самое удачное начало пути, юному бойцу удалось завладеть вниманием толпы и снискать ее любовь. Даже после побега, который чуть не погубил двух звезд арены, слава о них не утихала, а после и вовсе стала помощником в заключении договора о мире. Так, умение проливать кровь и привлекать внимание еще ни раз поможет в дальнейших приключениях, которые ждут Эллинора.
Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.
Вы обучены Выступлению и Гладиаторским Знаниям. Вы получаете способность навыка Впечатляющее выступление.
5. Наследие персонажа
Наследие: Наари
Является ли сопротивление жаре и огню последствием долгой жизни в пустыне или же дело в родителях, которых дракх'кхан не знал, но это оставалось фактом: Эллинор переносит жару лучше, чем многие гуманоиды и любые другие существа.
Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.
6. Модификаторы характеристик персонажа
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
8. Класс Брони (КБ) персонажа
Уровень ношения лёгких, средних доспехов и защите без доспехов - Обучен (Сорвиголова обучен на 1 уровне)
Уровень ношения тяжёлых доспехов - Обучен (От способности архетипа на 4 уровне (в классовом навыке))
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
- Восприятие - Обучен (Герой получает на 1 уровне)
- Стойкость - Эксперт (Герой получает на 1 уровне)
- Рефлекс - Эксперт (Герой получает на 1 уровне Обучен и качает до эксперта за счёт "Проницательности")
- Воля - Эксперт (Герой получает получает на 1 уровне)
10. Класс персонажа и способности класса
11. Навыки персонажа. Владение оружием
- Выступление - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
- Религия - Обучен (Взято за счёт класса Герой на 1 уровне)
- Атлетика - Эксперт (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 5 уровне)
- Выживание - Обучен (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Запугивание - Эксперт (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 3 уровне)
- Обман - Обучен (Взято за счёт эпитета на 3 уровне)
- Оккультизм - Обучен (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 5 уровне (+1 интеллект на 5 уровне))
- Дипломатия - Обучен (Взято за счёт взятия архетипа "Экстрассенс" вместо Оккультизма)
- Гладиаторские знания - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
12. Способности навыков персонажа
13. Общие способности персонажа
14. Способности архетипа персонажа
15.1 Предметы персонажа
Лимит расходников, которые можно взять с собой - 5: 3 (база) + 1 за способность 2 уровня + 1 за способность 6 уровня
15.2 Заклинания персонажа
15.3 Формулы персонажа
15.4 Языки персонажа
Эллинор
2. Уровень персонажа
Герой 6 уровня
Выбранные ипостаси:
- Руки одичалого (Ипостась Оружия - распространяется на безоружные атаки)
- Зеркальная Эгида (Ипостась предмета - Стальной щит)
- Шрам выжившего (Ипостась тела)
Основной эпитет - Хитрый
3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Людоящер
| Условия получения способности расы | Наименование выбранной способности расы |
|---|---|
| Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) | КОГТИ (CLAWS) Ваши острые когти предоставляют альтернативу кулакам, которые другие гуманоиды пускают в драку. Вы обладаете безоружной атакой когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона, и имеет признаки быстрое и точное. |
| Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I) | ВОДНАЯ АДАПТАЦИЯ (AQUATIC ADAPTATION) Ваша рептилоидная биология позволяет вам задерживать дыхание на большее время. Вы получаете общую способность Задержка дыхания (Breath Control) / 1 как бонусную. |
| Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II) | Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной. |
| Способность расы (1ый уровень персонажа) | ВООРУЖЕНИЕ ИРУКСИ / 1 Ваше оружие — это то, с которым вы родились. Выберите один из следующих вариантов:
Особенность: Вы можете взять эту способность несколько раз, каждый раз выбирая другой вариант безоружной атаки. |
| Способность расы (5ый уровень персонажа) | Ведомый звездами (Guided by the Stars) / 5Частота: раз в деньТриггер: Вы готовы совершить проверку навыка или спасбросок Звезды даруют вам озарения, которые направляют ваши действия. Вы кидаете дважды и используете лучший результат. Если сейчас ночь и вы можете видеть звезды, то получаете к спровоцировавшему броску бонус обстоятельства +1. |
| Способность расы (9ый уровень персонажа) | - |
| Способность расы (13ый уровень персонажа) | - |
| Способность расы (17ый уровень персонажа) | - |
| Слот под дополнительные способности расы | - |
| Слот под дополнительные способности расы | - |
4. Предыстория персонажа
Предыстория: Гладиатор
Кровавые игры на арене научили драко-демона искусству боя. Не смотря на очевидные минусы в виде рабства и не самое удачное начало пути, юному бойцу удалось завладеть вниманием толпы и снискать ее любовь. Даже после побега, который чуть не погубил двух звезд арены, слава о них не утихала, а после и вовсе стала помощником в заключении договора о мире. Так, умение проливать кровь и привлекать внимание еще ни раз поможет в дальнейших приключениях, которые ждут Эллинора.
Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.
Вы обучены Выступлению и Гладиаторским Знаниям. Вы получаете способность навыка Впечатляющее выступление.
5. Наследие персонажа
Наследие: Наари
Является ли сопротивление жаре и огню последствием долгой жизни в пустыне или же дело в родителях, которых дракх'кхан не знал, но это оставалось фактом: Эллинор переносит жару лучше, чем многие гуманоиды и любые другие существа.
Вы получаете сопротивление огню, равное половине вашего уровня (минимум 1), и считаете эффекты жаркой окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень лучше (невероятная жара становится экстремальной, экстремальная становится сильной и т.д.) Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей наари и способностей своей родословной.
6. Модификаторы характеристик персонажа
| Источник получения буста | Сила | Ловкость | Телосложение | Интеллект | Мудрость | Харизма |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Бусты расы | +1 | +1 | ||||
| Бусты предыстории | +1 | +1 | ||||
| Бусты класса | +1 | |||||
| Бусты 1го уровня персонажа | +1 | +1 | +1 | +1 | ||
| Бусты 5го уровня персонажа | +1 | +1 | +1 | +1 | ||
| Бусты 10го уровня персонажа | ||||||
| Бусты 15го уровня персонажа | ||||||
| Бусты 20го уровня персонажа | ||||||
| Итоговый результат | +4 | 0 | +3 | +1 | +2 | +3 |
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
| Итоговый результат | Бонус ОЗ от расы | Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем) | Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем) |
|---|---|---|---|
| 86 | 8 | 10 х 6 = 60 | 3 х 6 = 18 |
8. Класс Брони (КБ) персонажа
| Итоговый результат | Бонус КБ от ловкости | Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) | Бонус КБ от Доспехов |
|---|---|---|---|
| 25 | 0 | 10 (база) + 2 (обучен) + 6 (уровень) = 18 | +7 |
Уровень ношения лёгких, средних доспехов и защите без доспехов - Обучен (Сорвиголова обучен на 1 уровне)
Уровень ношения тяжёлых доспехов - Обучен (От способности архетипа на 4 уровне (в классовом навыке))
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
| Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
|---|---|---|
| +11 (Восприятие) | +2 (Мудрость) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) + 1 (Кибернетический глаз) = 9 |
| +13 (Стойкость) | +3 (Телосложение) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
| +10 (Рефлекс) | +0 (Ловкость) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
| +12 (Воля) | +2 (Мудрость) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
- Восприятие - Обучен (Герой получает на 1 уровне)
- Стойкость - Эксперт (Герой получает на 1 уровне)
- Рефлекс - Эксперт (Герой получает на 1 уровне Обучен и качает до эксперта за счёт "Проницательности")
- Воля - Эксперт (Герой получает получает на 1 уровне)
10. Класс персонажа и способности класса
| Условия получения способности класса | Наименование выбранной способности класса |
|---|---|
| Способность класса (1ый уровень персонажа) | Клятва смертного неповиновения (Vow of Mortal Defiance) / 1Требования: У тебя отсутствует тэг "Святой" и "Нечестивый"Насмотревшись на обломки, оставленные богами и их служителями в ходе их великой войны добра и зла, вы пришли к единственному разумному выводу: все они должны быть сброшены со своих шелковых тронов. Вы даете обет победить одно существо в радиусе 60 футов, обладающего признаком святой или нечестивый. Каждый раунд, когда вы в первый раз наносите урон этому существу, вы наносите дополнительно 1d6 духовного урона. Вы не можете использовать "Клятву смертного неповиновения" снова, пока вы или цель не будете побеждены, не убежите или столкновение не закончится. Особенность: Если вы взяли эту способность, вы не можете стать освященным с признаками святой или нечестивый. Переобучение этой способности обычно требует серьезной смены философии. |
| Способность класса (2ой уровень персонажа) | Перепрыгнуть через водопад (Leap the Falls) (Шрам выжившего) / 1 Использование: наполняет телесную ипостась Укрепив свои ноги божественной энергией, вы можете прыгать по полю боя так же мощно, как лосось, преодолевающий водопад. Наполненная ипостась приобретает следующее умение. Имманентность: Вы получаете способности навыков Мощный прыжок / Powerful Leap и Быстрый прыжок / Quick Jump, позволяющие прыгать дальше и быстрее, даже если вы не соответствуете их предварительным условиям. |
| Способность класса (4ый уровень персонажа) | Горная кожа / Mountain SkinВы обучены ношению средних и тяжёлых доспехов. Когда вы получаете особенность класса, дающую вам экспертное или более высокое мастерство ношения любого доспеха (но не защиты без досепехов), вы также получаете этот ранг мастерства для ношения доспехов, полученных вами от этой способности. |
| Способность класса (6ой уровень персонажа) | Каменный щит / Shield of Stone (Зеркальная эгида)Использование: наполняет Зеркальную эгидуВы украли взгляд горгоны и заперли его в своей ипостаси. Вы научились использовать его в своих интересах, подавляя ярость запертого взгляда, обращая его на своих врагов. Трансцендентность—Потрясать взглядом горгоны / Brandish the Gorgon's Gaze: 1 (визуальный, земля, трансцендентность) Вы "Поднимаете" свою Зеркальную эгиду, хотя она, кажется, теряет часть своего обычного блеска, уступая место тусклому блеску камня. Если вы "Блокируете щитом" атаку ближнего боя с помощью "Зеркальной эгиды" до начала вашего следующего хода, глаза горгоны, наблюдающие за этим, мигают в сторону спровоцировавшего существа, которое должно совершить спасбросок КС 22 Стойкости против вашего КС класса. При провале оно становится Замедлено 1 на 1 минуту, поскольку её тело частично окаменевает. Независимо от результата, это существо получает временный иммунитет к этому эффекту на 24 часа. |
| Способность класса (8ой уровень персонажа) | |
| Способность класса (10ый уровень персонажа) | |
| Способность класса (12ый уровень персонажа) | |
| Способность класса (14ый уровень персонажа) | |
| Способность класса (16ый уровень персонажа) | |
| Способность класса (18ый уровень персонажа) | |
| Способность класса (20ый уровень персонажа) | |
| Слот под дополнительную способность класса (Получена за счёт класса "Герой") | Блок щитом (Shield Block) / 1Триггер: Вы получите урон от физической атаки когда у вас поднят щитВы выставляете свой щит, чтобы защититься от удара. Ваш щит защищает вас от части урона, равной вплоть до значения Твердости щита. Щит и вы, вместе получаете любой оставшийся непоглощенный урон, возможно в результате чего щит ломается или уничтожается. |
| Слот под дополнительную способность класса (Получена за счёт класса "Герой") | Смиренные удары (Humble Strikes) / 1 Даже самое непритязательное оружие может совершать великие дела. Если вы владеете простым оружием, увеличьте размер кости урона на один шаг. |
| Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
11. Навыки персонажа. Владение оружием
| Наименование навыка | Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
|---|---|---|---|
| Акробатика | 0 | +0 (Ловкость) | - |
| Аркана | +1 | +1 (Интеллект) | - |
| Атлетика | +15 | +4 (Сила) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) + 1 (Атлетический пояс) = 11 |
| Воровство | 0 | +0 (Ловкость) | |
| Выживание | +10 | +2 (Мудрость) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Выступление | +11 | +3 (Харизма) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Дипломатия | +11 | +3 (Харизма) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Запугивание | +15 | +3 (Харизма) | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) + 1 (Выдающееся запугивание) + 1 (Кибер-глаз) = 12 |
| Медицина | +2 | +2 (Мудрость) | |
| Обман | +11 | +3 (Харизма) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Общество | +1 | +1 (Интеллект) | |
| Оккультизм | +9 | +1 (Интеллект) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Природа | +2 | +2 (Мудрость) | |
| Религия | +10 | +2 (Мудрость) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Ремесло | +1 | +1 (Интеллект) | |
| Скрытность | 0 | +0 (Ловкость) | |
| Знания (слот 1) - Гладиаторские знания | +9 | +1 (Интеллект) | 2 (Обучен) + 6 (Уровень) = 8 |
| Знания (слот 2) | |||
| Знания (слот 3) | |||
| Знания (слот 4) | |||
| Владение простым оружием | +10 | - | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
| Безоружные атаки | +10 | - | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
| Владение воинским оружием | +10 | - | 4 (Эксперт) + 6 (Уровень) = 10 |
| Владение продвинутым оружием | +0 | - |
- Выступление - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
- Религия - Обучен (Взято за счёт класса Герой на 1 уровне)
- Атлетика - Эксперт (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 5 уровне)
- Выживание - Обучен (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне)
- Запугивание - Эксперт (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 1 уровне и улучшено до Эксперта на 3 уровне)
- Обман - Обучен (Взято за счёт эпитета на 3 уровне)
- Оккультизм - Обучен (Взято за счёт обучения 3+интеллект навыкам на 5 уровне (+1 интеллект на 5 уровне))
- Дипломатия - Обучен (Взято за счёт взятия архетипа "Экстрассенс" вместо Оккультизма)
- Гладиаторские знания - Обучен (Взято за счёт Предыстории)
12. Способности навыков персонажа
| Условия получения способности навыка | Наименование выбранной способности навыка |
|---|---|
| Способность навыка (предыстория) | ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ (IMPRESSIVE PERFORMANCE) / 1Предварительные условия: обучен ВыступлениюВаши выступления вызывают восхищение и завоевывают поклонников. Вы можете Произвести впечатление (Make an Impression) используя Выступление вместо Дипломатии. |
| Способность навыка (2ой уровень персонажа) | Боевой альпинист (Combat Climber) / 1Предварительные условия: обучен АтлетикеВаши приемы позволяют вам сражаться, когда вы карабкаетесь. Вы не застигнуты врасплох когда карабкаетесь и можете Карабкаться (Climb) с занятой рукой. Вы все еще должны использовать другую руку и обе ноги, чтобы Карабкаться (Climb) . |
| Способность навыка (4ый уровень персонажа) | Выдающееся запугивание (Intimidating Prowess) / 2Предварительные условия: Сила 16, эксперт ЗапугиванияВ ситуациях, когда вы можете физически угрожать цели во время использования Принуждение (Coerce) или Деморализовать (Demoralize) , вы получаете к своим проверкам Запугивания бонус обстоятельства +1 и игнорируете штраф за отсутствие общего языка. Если ваше значение Силы 20 или больше, и вы мастер Запугивания, то этот бонус увеличивается до +2. |
| Способность навыка (6ой уровень персонажа) | Борец с титанами (Titan Wrestler) / 1Предварительные условия: обучен АтлетикеВы можете попытаться Разоружить (Disarm) , Захватить (Grapple) , Толкнуть (Shove) или Опрокинуть (Trip) существо вплоть до 2-х размеров больше вас или, если вы легенда Атлетики, то вплоть до 3-х размеров больше. |
| Способность навыка (8ой уровень персонажа) | |
| Способность навыка (10ый уровень персонажа) | |
| Способность навыка (12ый уровень персонажа) | |
| Способность навыка (14ый уровень персонажа) | |
| Способность навыка (16ый уровень персонажа) | |
| Способность навыка (18ый уровень персонажа) | |
| Способность навыка (20ый уровень персонажа) | |
| Слот под дополнительную способность навыка | |
13. Общие способности персонажа
| Условия получения общей способности | Наименование выбранной общей способности |
|---|---|
| Общая способность (3ий уровень персонажа) | Проницательность (Canny Acumen) / 1 (Рефлекс)Ваша проницательность или внимательность находится за пределами понимания большинства представителей вашей профессии. Выберите спасбросок Стойкости, Рефлекса, Воли, или Восприятие. Вы получаете уровень мастерства эксперта для того что выбрали. На 17-м уровне, вы становитесь мастером того что выбрали. |
| Общая способность (7ой уровень персонажа) | |
| Общая способность (11ый уровень персонажа) | |
| Общая способность (15ый уровень персонажа) | |
| Общая способность (19ый уровень персонажа) | |
| Слот под дополнительную общую способность | |
| Слот под дополнительную общую способность | |
| Слот под дополнительную общую способность | |
| Слот под дополнительную общую способность |
14. Способности архетипа персонажа
| Условия получения способности архетипа | Наименование выбранной способности архетипа |
|---|---|
| Способность архетипа (2ой уровень персонажа) | Посвящение стойкого защитника / Stalwart Defender DedicationПредварительные условия: Вы обучены владению лёгкими доспехамиДоступ: Вы дварф или проходили обучение защитников в дварфийском поселении, таком как Хайхельм Вы завершили начальное обучение навыкам стойкого защитника. Вы получаете действие Стойка стойкости / Tenacious Stance. |
| Способность архетипа (4ый уровень персонажа) | Стена туннеля / Tunnel WallТребования: Вы в "Стойке стойкости"Используя свой щит, вы защищаетесь от движения врагов так же уверенно, как если бы вы были каменной стеной. Вы Поднимаете щит и становитесь укоренены на 1 раунд. Пока вы укоренены, вы получаете бонус обстоятельства +4 к КС Проскочить / Tumble Through через ваше пространство. |
| Способность архетипа (6ой уровень персонажа) | Посвящение экстрасенса / Psychic DedicationПредварительные условия: Интеллект 14 или Харизма 14Вы чувствуете, как в вашем разуме что-то пробуждается. Вы становитесь обучены Оккультизму; если вы уже были обучены Оккультизму, то становитесь обученным другому навыку на свой выбор. Вы творите заклинания как экстрасенс и получаете активность Сотворение заклинания / Cast a Spell; поскольку у вас нет Подсознания, ваши мысленные компоненты являются простыми намерениями. Выберите Сознание. Вы получаете репертуар заклинаний с 1 стандартными пси-чарами на свой выбор от вашего сознания, которые вы сотворяете как пси-чары. Вы получаете нормальные преимущества и расширение для этих пси-чар, но не получаете никаких других преимуществ этого сознания. Если у вас ещё нет запаса Очков Фокусировки, то получаете его с 1 Очком Фокусировки, которое можете использовать для расширения своих пси-чар, а также можете Сфокусироваться, медитируя на свои новые силы. Если у вас уже есть запас очков фокусировки, увеличьте количество ОФ в нём на 1. Вы обучены броскам атаки заклинаниями и КС заклинаний. Вашим ключевым атрибутом колдовства для архетипа экстрасенса является тот атрибут, который вы использовали для получения этого архетипа, и это оккультные экстрасенсорные заклинания. Выбрано: Свободный Шаг |
| Способность архетипа (8ой уровень персонажа) | |
| Способность архетипа (10ый уровень персонажа) | |
| Способность архетипа (12ый уровень персонажа) | |
| Способность архетипа (14ый уровень персонажа) | |
| Способность архетипа (16ый уровень персонажа) | |
| Способность архетипа (18ый уровень персонажа) | |
| Способность архетипа (20ый уровень персонажа) |
15.1 Предметы персонажа
| Наименование предмета | Способ получения предмета |
|---|---|
| 1. О-Йорои Руна мощи +1 | Куплено в магазине Руна приобретена в магазине |
| 2. Разящие Повязки могучих ударов +1 | Куплено в магазине |
| 3. Кинжал | Куплено в магазине |
| 4. Дуэльный пистолет Руна мощи +1 | Куплено в магазине Руна приобретена за бой |
| 5. Стальной щит (Ипостась Героя) Руна упрочнения (4) | Куплено в магазине Руна приобретена в магазине |
| . | |
| 6. Goz Mask (Артефакт 2 уровня) | Куплено в магазине |
| 7. Атлетический пояс (Артефакт 4 уровня) | Куплено в магазине |
| 8. Сияющий Путеводный компас (Необычный Артефакт 4 уровня) Со втроенным в него Сохраняющим камнем эонов (Необычный Артефакт 5 уровня) | Компас получен за Бой Камень получен за Квест |
| 9. Ожерелье огненных шаров (Вид 1) (Артефакт 4 уровня) | Куплено в магазине |
| 10. Обсидиановые очки (Артефакт 5 уровня) | Получено за бой |
| 11. Ботинки свободного бега (Необычный артефакт 5 уровня) | Получено за квест |
| 12. Маска Богомола (Необычный артефакт 5 уровня) (Отыгрывается, как Кибер-глаз) | Получено за квест |
| . | |
| 13. Расширенные Инструменты вора (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 14. Расширенный Набор лекаря (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 15. Улучшенный Набор верхолаза (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 16. Улучшенный гримёрный набор (Предмет 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 17. Наручники простые (I) (Предмет 1 уровня) | Куплено в магазине |
| 18. Простой замок (I) (Предмет 1 уровня) | Куплено в магазине |
| 19. Письменный набор (Предмет 1 уровня) | Куплено в магазине |
| . | |
| 20. Свиток заклинания 1 уровня "Руническое оружие" (Расходник 1 уровня) | Куплено в магазине |
| 21. Малый мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 1 уровня) | Куплено в магазине |
| 22. Зелье лечения (Расходник 1 уровня) | Куплено в магазине |
| 23. Противоядие (Расходник 1 уровня) | Получено за бой |
| 24. Масло мощи (Расходник 2 уровня) | Куплено в магазине |
| 25. Средний мутаген "Сердце Дрейка" (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 26. Свиток заклинания 2 уровня "Успокоение" (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 27. Свиток заклинания 2 уровня "Размытие" (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 28. Life-Boosting Oil (Необычный Расходник 3 уровня) | Получено за бой |
| 29. Молния в бутылке (средняя) (Расходник 3 уровня) | Куплено в магазине |
| 30. Дубовое зелье (Расходник 4 уровня) | Куплено в магазине |
| 31. Зелье невидимости (Необычный расходник 4 уровня) | Получено за бой |
| 32. Свиток заклинания 3 уровня "Героизм" (Расходник 5 уровня) | Куплено в магазине |
| 33. Застывшая лава (Расходник 5 уровня) | Получено за квест |
Лимит расходников, которые можно взять с собой - 5: 3 (база) + 1 за способность 2 уровня + 1 за способность 6 уровня
15.2 Заклинания персонажа
| Наименование и уровень заклинания | Способ получения заклинания |
|---|---|
| Шаг искривления (Warp Step) / Чары 1 | Архетип Экстрассенса на 6 уровне |
15.3 Формулы персонажа
| Наименование и уровень формулы | Способ получения формулы |
|---|---|
| Персонаж не владеет навыками крафта | - |
15.4 Языки персонажа
| Наименование языка | Способ получения языка |
|---|---|
| Всеобщий | Взято за счёт расы Людоящер |
| Ируксийский | Взято за счёт расы Людоящер |
| Драконий | Взято за счёт интеллекта на 5 уровне |
Последнее редактирование: