Лирел с ненавистным вздохом покинула компанию, собравшуюся близ имения, а гулкая тишина, которая окутывала просторы поместья, затопила ее душу с еще большей силой. Она двигалась осторожно, словно охотник пробирающийся сквозь заросли, высокие деревья с их обнаженными ветвями, скрюченными, словно готовыми ожить и застигнуть врасплох блуждающую в чуждом ей мире.
Мерцание, уже позабывшего о теплоте, солнца прокрадывалось сквозь оголенные кроны деревьев, наливая мир остроухой серыми и тусклыми оттенками.
Слова о неимоверной праведности поступка хвостатой раздавались в речах оставшихся позади. Наемница чувствовала себя своего рода ревнителем темных истин, что скрывались за светом. Бред о добре и, так называемом, "доме" развеивался с каждым шагом, который сребровласая совершала, уносясь прочь.
Ветер, свежий и пронзительный, проносился среди деревьев, нежно шепча о неких странных и скрытых тайнах. Или же это было воображение дроу? Она не могла пока что с точностью определить, поскольку отрезала себя от окружающих причуд природы.
Под ногами раздавался треск и мягкий хруст. Трещали ли это сухие листья, которые так и не успели облачить твердь убранством осени, или то уже был плотный снег, в котором можно было утонуть, столь неаккуратно ступив в неизвестность - о данном не задумывалась та, что вновь оказалась наедине с собой, не способная обрести сущность, что была бы в силах понять ее.
Как единственная постоянна на фоне уносящихся "жизней" всего живого - текла река, обвивая землю искристой лентой, блестящей, как меч, погруженный в солнечные лучи. От нее веяло хладом, но она не стремилась покрываться льдом. Ее бурное течение не желало поддаваться веянию времени и проявляло силу и стремление разорвать любые цепи, стремящиеся удержать ее.
Приближаясь к реке, Ли почувствовала, как напряжение, подобное натянутой струне, начинает отпускать. Она остановилась на краю берега, который терялся в размытом отражении небесной синевы. На мгновение алые глаза остановились на волнах, будто бы в них хранился ответ на все неразрешимые вопросы. В голове проявлялось множество изображений: взрывы смеха, слова, полные добродетели, и ожидания, которые вызывали лишь раздражение.
- Что теперь? - прошептала эльфийка, обращаясь к бегущей воде, словно надеясь, что ее размышления отразятся в поверхности реки, -
Эти души, которые я не понимаю, пытаются выстроить замки из песка и забывают, что рано или поздно откроется их глупость, которая унесет их представления о реальности, разрушив ту в прах. Это не тот дом, не то место, которое способно успокоить мое сердце и душу. Он словно неприятное напоминание о том, что я никогда не смогу найти нечто стоящее в этом мире.
На мгновение прикрыв глаза, Лирел села на холодный берег, ее пальцы коснулись темных и блестящих округлых камней. Они видели все - и свет, и тьму, в отличие от наивных сущностей, оставленных позади. Всматриваясь в них и вздыхая, наемница начала буквально раскладывать по полкам свои чувства, словно высокую траву, рассекаемую стремительным и резким потоком ветра.
Могла ли она оставаться среди таких созданий, как они? Сомнение заполнило ее сердце, когда остроухая вспомнила о том, как легко отвергала их заботы о будущем. Они хотели освободиться от оков прошлого, построив нечто новое, чего она так избегала.
- Я не принадлежу всему... этому, - подумала та с усмешкой, -
Почему же они так глупы? И это животное... Мы были довольно долго в одном отряде для того, чтобы она смогла осознать то, что скрывается внутри меня. Но почему же она тогда так глуха? Или же не способна понять меня? - грустно улыбнулась остроухая, -
И, вероятно, никогда не сможет. Я не... Нет. Дожидаться чего-то от подобных - это не приведет ни к чему хорошему для меня, поэтому попросту буду принимать как должное то, что сейчас происходит. Рано или поздно я настигну нечто большее.
Сквозь ветви деревьев доносился звук криков птиц, не стремившихся улетать куда-то прочь от холодов. Как ястребы, они пронзали небесное пространство, высоко, не оставляя ни одного следа. Сребровласая осознавала, что ее собственные мечты о свободе отошли на второй план, уступив место банальности. Прошлые пути в одиночестве, но в куда более интересных странствиях, давали ей шанс не вдаваться в подобные думы. Но могла ли она сейчас позволить себе подобное? Навряд ли. Это с еще куда большей силой заставляло погрузиться темную в глубины размышлений.
- Как же просто раньше было уйти..., - прошептала она, глядя на реку, на волны щекочущие берег, словно пытаясь увлечь ее с собой, -
Но что тогда? Останусь ли я одна, как ветреная тень, блуждающая в этом "лесу", или же мне следует не покидать это злачное "место"?
Дроу не могла знать, что происходило в сердцах тех, кто остался позади, но ее собственное ощущение рвоты к тому, чтобы оставить все как есть, постепенно вызывало желание остаться, пусть даже ради обыденного стремления выжить и стать куда большим в этом мире. То чувство, которое смущало ее логику, имело потенциал: возможно, ей стоило узнать их, не доверяя, но наблюдая из-под завесы своих мыслей и презрения, которое ощущала при их виде.
- Возможно, они и смогут оказаться полезными, - осознала она, ее голос стал тихим и задумчивым.
Лирел взглянула на водную гладь, ее поверхность внезапно успокоилась также, как ее душа. В ней хранились страсть и гнев, но также и стремление к чему-то большему. Этот новый путь, возможно, дал бы ей опыт, а не только неприятные ощущения. Она откинулась на белесый плотный снег, уставившись в голубое небо.
- Я не откажусь от своего выбора... пока что, - произнесла алоглазая, словно давая себе слово, глядя куда-то вдаль, -
Я останусь с ними, даже если меня поджидают явные противоречия и неприятные столкновения с их внутренним "я". Это не значит, что я откажусь от себя. Это не значит, что я отпущу свои мечты. Я буду с ними, но лишь для исполнения того, что желаю достичь.
С принятым и укоренным в сердце решением наемница поднялась, готовая вернуться к тем, кто, быть может, не ожидал ее вновь увидеть, с еще большим нежеланием принимать их, но также с легким оттенком надежды, которую она все же обрела.
@Каллиста @Лутц @Тантрия
Проведя еще некоторое время поодаль от "союзников", девушка чрез некоторое время вновь оказалась на подъездной в поместье. У самых ворот она приметила нежданного явно гостя. Он оказался обыденным доставщиком порой приятных, но зачастую сомнительных, вестей. У мужчины, что спустился с коня, при себе была небольшая сумка с различными письмами и свертками. Пара из них, как оказалось, предназначались темной и Тантрии.
Героиня приняла их и практически сразу ее взор зацепился за имя, в достаточной степени, знакомое.
"
- Эдмунд", - припоминая то, сколь странным показался старейшина деревни, эльфийка направилась к главному зданию, медленно разворачивая письмо, - "
Не ожидала от него подобного", - усмехнулась та, ожидая в нем нечто сомнительное, но все же тот смог удивить, не сказать, что особо интересным предложением, - "
Он не казался мне тем, кого следует защищать. Да и что может случиться с ним на столь коротком пути? Или мы должны будем его развлекать?", - цыкнула та и остановилась у фонтана, от которого уводили ступени в головное здание. В нем, по информации от "слуг", остановились "господа". Это заставило вначале удивиться Лирел. Такое обращение... Она расплылась в язвительной улыбке и стала дожидаться "досточтимых особ".
Как только они покажутся на пороге их дома, темная саркастически поклонится и молвит:
- Что же, "досточтимые господа", - смех ее окажется сложно скрыть, поэтому легкие нотки того в явной степени можно будет уловить, -
у нас появилось спасительное дело, которое даст вздохнуть полной грудью, - "
мне", - Дроу протянет письмо, которое адресовано Тантрии и будет все еще не распечатано, -
Наш дорогой знакомый желает нанять нас для странной охраны Джоша. Поскольку это имя знакомо только нам - я поясню, - взор алых глаз вцепится в силуэты старика и отродья, -
В местной деревне Линвар есть охотник, с которым мы знакомы, но не сказать что близко. И все же нас попросили помочь ему в незабываемом путешествии, - вновь внимание Ли вернулось к ушастой, -
Не думаю, что нас будут долго ждать. Поэтому предлагаю выступать как можно скорее.
Завершив расшаркивание, эльфийка обернется и направится по пути, который мог увести всех в необходимом для них направлении. Прочие разъяснения, если те понадобятся, она оставила на животное.
----->
Деревня Линвар