Прибамбасы для молота

Эльжбета

Хранительница молота
Раса: Йорль
Хранительница молота
Сообщения
22
Кристаллы
2,757
Золото
53
1. Имя персонажа

Эльжбета



2. Уровень персонажа

3 уровень



3. Раса персонажа и способности расы

Йорль (полурослик)

Условия получения способности расыНаименование выбранной способности расы
Способность расы
Ваши глаза остры, что позволяет различать мелкие детали в скрытых или даже невидимых существах, которые другие могут пропустить. Вы получаете бонус обстоятельства +2 когда используете действие Поиск для поиска спрятанных или необнаруженных существ в пределах 30 футов от вас. Когда вы целитесь в противника, который для вас скрыт или спрятан, снизьте КС чистой проверки до 3 для скрытой цели или до 9 для спрятанной.
Способность расы (наследие)
вы меняетесь в свой гуманоидный или гибридный облик. Каждый облик имеет специфическую устойчивую внешность, и большинство зверолюдей по умолчанию остаются в своем гибридном облике. В гибридном облике вы представляете собой смесь вашей родословной и присущего вам животного. Находясь в гибридном облике вы получаете безоружный Удар челюстями, напоминающий черты присущего вам животного (клыки для летучей мыши, клюв для орла, жвалы для осы, и т.п.). Ваши челюсти наносят 1d4 колющего урона, имеют признаки быстрое, точное и безоружное, и относятся к группе оружия "драка". В своем гуманоидном облике вы сохраняете внешний вид вашей оригинальной родословной.
Способность расы (1-ый уровень персонажа)Чувства животного (сумеречное зрение)
Способность расы (Наследник рода)
Когда при броске вы получаете успех проверки Вырваться или спасброска против эффекта, который наложит на вас состояние Схвачен, Обездвижен или Сдерживаем, вместо этого вы получаете критический успех. Всякий раз, когда существо при попытке Захватить вас получает провал, то оно получает критический провал.
Способность расы (5-ый уровень персонажа)



4. Предыстория персонажа

Предыстория: Избранный

Никто не может знать, что несёт грядущий день. Сегодня ты работаешь в кузнице, а завтра уже отбиваешь атаку на деревню и получаешь благословение от звёздного дракона. Ваша судьба сложилась именно так. Родились ли вы героем? Или стали им, заслужив этот титул? Это известно лишь силам мироздания. Но, так или иначе, судьба избрала вас, наделив как великой силой, так и великой ответственностью.

Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.

Вы обучены Ремеслу и Знаниям Предсказания будущего. Вы получаете свободное действие "Пешка пророчества".

Пешка пророчества
свободное действие

( удача, сакральный, преграждение)
Триггер: Вы проваливаете спасбросок, бросок атаки или проверку навыка

Эффект: Вы искажаете пророчество в свою пользу, что будет иметь последствия позже. Перебросьте проваленную проверку. Вы должны использовать результат второго броска.

В течение 24 часов после этого, Мастер может заставить вас перебросить успешный спасбросок, бросок атаки или проверку навыка, поскольку судьба уравновешивает чашу весов. Это эффект неудачи. Вы не можете снова использовать "Пешку пророчества", пока Мастер не использует это вторичное свойство или не пройдет 24 часа, в зависимости от того, что наступит раньше.



5. Наследие персонажа

Наследие:
Зверолюд
Первое, что бросается в глаза после того, как удаётся рассмотреть йорля - это большие лисьи уши, наделяющие эту расу острым слухом и отражающие слабое, но присутствующее звериное начало.

Выберите вид животного, такое как летучая мышь, орел, акула, паук, тиранозавр, оса или волк. Это вид животного связанного с вашим наследием и известен как присущее вам животное. В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признаки чудовище и зверолюд. Вы получаете умение Изменение облика. Гибридный облик зверолюда является его естественным. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей зверолюда и способностей своей родословной.

Изменение облика - вы меняетесь в свой гуманоидный или гибридный облик. Каждый облик имеет специфическую устойчивую внешность, и большинство зверолюдей по умолчанию остаются в своем гибридном облике. В гибридном облике вы представляете собой смесь вашей родословной и присущего вам животного. Находясь в гибридном облике вы получаете безоружный Удар челюстями, напоминающий черты присущего вам животного (клыки для летучей мыши, клюв для орла, жвалы для осы, и т.п.). Ваши челюсти наносят 1d4 колющего урона, имеют признаки быстрое, точное и безоружное, и относятся к группе оружия "драка". В своем гуманоидном облике вы сохраняете внешний вид вашей оригинальной родословной.



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения повышенияСилаЛовкостьТелосложениеИнтеллектМудростьХаризма
Повышения расы++
Повышения предыстории++
Повышение класса+
Повышение 1го уровня персонажа++++
Повышение 5го уровня персонажа
Итоговый результат+4+1+3+1



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результатБонус ОЗ от расыБонус ОЗ от класса (рост с уровнем)Бонус ОЗ от Телосложения (рост с уровнем)
45+6+30 (10*3)+9 (3*3)



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результатБонус КБ от ДоспеховБонус КБ от мастерства (рост с повышением мастерства)Бонус КБ от Ловкости
21+5+5 (2+3*1)+1

Персонаж обучен защите без доспехов и владению всеми доспехами за счет класса Чемпион



9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

НаименованиеИтоговый результатБонус от мастерства (рост с повышением мастерства)Бонус от характеристики
Восприятие+5+5 (2+3*1)+0
Стойкость+10+7 (4+3*1)+3
Рефлекс+6+5 (2+3*1)+1
Воля+7+7 (4+3*1)+0

Персонаж является обучен Восприятия за счет класса Чемпион
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Чемпион
Персонаж является обучен Рефлекса за счет класса Чемпион
Персонаж является экспертом Воли за счет класса Чемпион



10. Класс персонажа и способности класса

Чемпион

Особенности классаНаименование особенности класса
Особенности класса 1го уровняБожество (Увуко)
Божественное оружие
Аура чемпиона
Побуждение (Освобождение)
Триггер: Враг наносит урон вашему союзнику, Хватает, Захватывает или Обездвиживает его, и они оба в вашей Ауре чемпиона


Вы освобождаете союзника от сдерживания.

Если триггером послужило нанесение союзнику урона, то он получает сопротивление ко всему спровоцировавшему урону, равное 2 + ваш уровень.

Союзник может попытаться освободиться от Захватывающих, Сдерживающих, Обездвиживающих, или Парализующих его эффектов. Он либо совершает новый спасбросок против одного такого эффекта, который позволяет спасбросок, или пытается Вырваться от одного из эффектов, в качестве свободного действия (F).

Вне зависимости от того, нужно ли союзнику освобождаться, если он может двигаться, то может сделать Шаг в качестве свободного действия (F), даже если ему не надо вырываться.

Эффект: Сопротивление чемпиона / Effect: Champion's Resistance
Заклинания преданности
Требования: Вы владеете щитом.


Вы Поднимаете свой щит, призывая призрачные щиты парить в вашей Ауре чемпиона. Щиты остаются до начала вашего следующего хода или пока ваш щит не перестанет быть поднятым — в зависимости от того, что произойдёт раньше. Пока союзник находится в вашей "Ауре чемпиона", щиты дают ему бонус состояния +1 к КБ, и каждый раз, когда враг совершает атаку по этому союзнику, этот враг получает 1d4 духовного урона (даже если промахивается).

Это преимущество применяется только пока союзника находится в вашей ауре, переставая действовать для любого покинувшего ее союзника и начиная действовать на любого, кто заходит позже. Как обычно, вы не считаетесь своим союзником и поэтому сами не получаете преимущество духовных щитов.

Эффект заклинания: Духовные щиты / Spell Effect: Shields of the Spirit


Усиление (+2): Урон увеличивается на 1d4.
Блок щитом
Особенности класса 3го уровня
Выберите одно оружие или Повязки могучих ударов / Handwraps of Mighty Blows. Вы получаете эффект критической специализации этого оружия и наделяете это вооружение руной свойства по вашему выбору из следующего списка: Устрашающая руна / Fearsome, Руна призрачного касания / Ghost Touch, Возвращающаяся руна / Returning, Изменчивая руна / Shifting или Руна жизненности / Vitalizing. Во время ежедневных приготовлений вы можете перенести дух в другое оружие, выбрать другую руну, либо и то, и другое.

Условия получения способности классаНаименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)Оборонительное продвижение
Способность класса (2ый уровень персонажа)Посвящение варвара (Ярость дракона знамений)
Способность класса (4ый уровень персонажа)
Способность класса (6ый уровень персонажа)



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыкаИтоговый результатБонус от мастерства (рост с повышением мастерства)Бонус от характеристики
Акробатика+1+0+1
Аркана+0+0+0
Атлетика+9+5 (2+3*1)+4
Ремесло+5+5 (2+3*1)+0
Обман+1+0+1
Дипломатия+6+5 (2+3*1)+1
Запугивание+1+0+1
Медицина+0+0+0
Природа+0+0+0
Оккультизм+0+0+0
Выступление+6+5 (2+3*1)+1
Религия+5+5 (2+3*1)+0
Общество+5+5 (2+3*1)+0
Скрытность+1+0+1
Выживание+0+0+0
Воровство+1+0+1

Персонаж обучен Атлетике за счет Божества
Персонаж обучен Религии за счет класса Чемпион
Персонаж обучен Ремеслу за счет Предыстории
Персонаж обучен Обществу за счет класса Чемпион
Персонаж обучен Дипломатии за счет класса Чемпион
Персонаж обучен Выступлению за счет посвящения Варвара

Персонаж эксперт Знаний Предсказания будущего за счет повышения навыка (+7)
Персонаж обучен простому оружию за счет класса Чемпион
Персонаж обучен воинскому оружию за счет класса Чемпион
Персонаж обучен безоружным атакам за счет класса Чемпион
Персонаж обучен божественному оружию (боевой молот) за счет класса Чемпион



12. Способности навыков персонажа.

Условие получения способности навыкаНаименование выбранной способности навыка
Способность навыка (2ой уровень персонажа)
Вы можете попытаться Разоружить, Захватить, Толкнуть, Опрокинуть или сделать Перестановку существа вплоть до 2-х размеров больше вас или, если вы легенда Атлетики, то вплоть до 3-х размеров больше.
Способность навыка (4ый уровень персонажа)
Способность навыка (6ой уровень персонажа)



13. Общие способности персонажа.

Общая способность (классовая)Блок щитом
Общая способность (3ий уровень персонажа)Наследник рода



14. Способности архетипа персонажа

Условие получения способности архетипаНаименование выбранной способности архетипа
Посвящение (2ой уровень персонажа)
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)
Способность архетипа (6ой уровень персонажа)
Способность архетипа (8ой уровень персонажа)



15. Предметы персонажа

Наименование предметаСпособ получения предмета
Устрашающий (на данный момент) боевой молот +1Куплено в магазине способностей (воинское оружие за 7 золотых) (руна мощи 70 золотых) (способность не паладина)
Тяжёлый рондашКуплено в магазине способностей (щит за 5 золотых)
Пластинчатый доспехКуплено в магазине способностей (тяжелая броня за 10 золотых)
Стеганый доспехв фаундри идет в комплекте с пластинчатым доспехом
Латная рукавица (2)в фаундри идет в комплекте с пластинчатым доспехом
Набор для ремонтаКуплено в магазине способностей (инструмент за 5 золотых)
Мутаген джагернаутаКуплено в магазине способностей (расходник за 15 золотых)
Обезболивающий тоникКуплено в магазине способностей (расходник за 15 золотых)




16. Заклинания персонажа

Заклинания преданности
Требования: Вы владеете щитом.


Вы Поднимаете свой щит, призывая призрачные щиты парить в вашей Ауре чемпиона. Щиты остаются до начала вашего следующего хода или пока ваш щит не перестанет быть поднятым — в зависимости от того, что произойдёт раньше. Пока союзник находится в вашей "Ауре чемпиона", щиты дают ему бонус состояния +1 к КБ, и каждый раз, когда враг совершает атаку по этому союзнику, этот враг получает 1d4 духовного урона (даже если промахивается).

Это преимущество применяется только пока союзника находится в вашей ауре, переставая действовать для любого покинувшего ее союзника и начиная действовать на любого, кто заходит позже. Как обычно, вы не считаетесь своим союзником и поэтому сами не получаете преимущество духовных щитов.

Эффект заклинания: Духовные щиты / Spell Effect: Shields of the Spirit


Усиление (+2): Урон увеличивается на 1d4.



17. Формулы персонажа

. . .




18. Языки персонажа

Общий, полурослик
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу