ДедИнсайд
Администратор
- Сообщения
- 1,138
- Кристаллы
- 32,067
- Золото
- 9
- Розыск
- ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Некогда Пустоши были территорией ряда государств, однако испытание ядерного оружия и дальнейшие военные конфликты превратили их в выжженную пустыню, засеянную на сотни километров искореженными трупами цивилизации. Со временем остовы зданий и коммуникаций потеряли остатки своей прочности и обезличились. «Острова» из останков некогда существовавших городов перемежаются долгими пустынными землями. Растительность здесь столь скудна и уныла, что ее серость и обезображенность лишь усугубляет картину общего упадка и враждебности.
Небо над Пустошами Корзуса неприглядно зеленовато-желтого оттенка и, кажется что этот цвет окрашивает все вокруг, придавая окружению болезненный вид. Зачастую ветра приносят радиоактивные тучи, и ядовитые осадки угрюмо поливают и без того безжизненную почву. Где-то в глубине Пустошей можно наткнуться на огромный разлом, уходящий глубоко вниз. Темный зев разверзнутой земли сперва едва заметен в пустыне, однако при приближении к нему приходит осознание его громадности.
На юге Пустошей – поля кратеров. Пожалуй, это самые изувеченные и опасные территории, где гнездятся полуразумные мутанты и монстры. Радиация здесь самая высокая, а на многие километры вокруг невозможно найти безопасного укрытия от радиоактивного дождя или песчаной бури.
Долгое время Пустоши были пристанищем разве что изувеченных радиацией животных и монстров, однако теперь никогда нельзя быть уверенным, что очередной заброшенный, некогда стертый с лица земли городок действительно пустует. Некоторые города стали убежищем, зачастую лишь временным, для тех, кто научился выживать в этом выжженном радиацией мире. Едва ли Вам будут рады, однако оружие и пища всегда имеют ценность. Вопрос только в том, станут ли с Вами общаться или заберут желаемой силой.
Здесь Вам могут встретиться выживальщики, Волки Апокалипсиса, радиолюди и, конечно, монстры.
Каждый житель Корзуса уже на клеточном уровне усвоил, что любой выход в Пустоши несёт в себе определённые риски. Словно местами сильно завышенного радиационного фона мало, так на голову путешественникам может свалиться что только угодно. Можно сказать, что для агрессивных обитателей выжженной пустыни каждый авантюрист – счастливый билет по обогащению или насыщению. Тут уж как карта ляжет. Вернее, куб.
Путешествуя по землям Корзуса, будьте готовы постоять за свою жизнь, ведь она вам очень дорога, не так ли?..
Находясь на локации «Пустоши» более 3 игровых постов (кругов постов для группы) персонаж (один из персонажей, если приключение проходит у группы) должен бросить D100 на случайное событие.
Далее куб бросается каждые 3 последующие поста соответственно (круга постов).
В случае, если Ваш отыгрыш ведет ГМ (квест или активный мастеринг) - данное условие, по решению ГМ, можно пропустить.
В случае отсутствия события (выпавшее значение куба не попало в численные рамки указанных событий), куб бросается вновь через один пост (круг постов), т.е. один раз в два поста (круга постов).
Все бои можно провести как по упрощенной боевой системе, так и с использованием виртуальной игровой платформы FoundryVTT (однако,мы настоятельно рекомендуем проходить бои в этой активности по упрощенной системе).
В случае, если вам необходимо бросить кубик на число врагов - куб кидает лишь 1 участник группы.
Если игроками не соблюдается условие локации о необходимости броска на событие, то ГМ в праве произвести бросок вместо игрока/группы.
Путешествуя по землям Корзуса, будьте готовы постоять за свою жизнь, ведь она вам очень дорога, не так ли?..
Находясь на локации «Пустоши» более 3 игровых постов (кругов постов для группы) персонаж (один из персонажей, если приключение проходит у группы) должен бросить D100 на случайное событие.
Далее куб бросается каждые 3 последующие поста соответственно (круга постов).
В случае, если Ваш отыгрыш ведет ГМ (квест или активный мастеринг) - данное условие, по решению ГМ, можно пропустить.
В случае отсутствия события (выпавшее значение куба не попало в численные рамки указанных событий), куб бросается вновь через один пост (круг постов), т.е. один раз в два поста (круга постов).
Все бои можно провести как по упрощенной боевой системе, так и с использованием виртуальной игровой платформы FoundryVTT (однако,мы настоятельно рекомендуем проходить бои в этой активности по упрощенной системе).
В случае, если вам необходимо бросить кубик на число врагов - куб кидает лишь 1 участник группы.
Если игроками не соблюдается условие локации о необходимости броска на событие, то ГМ в праве произвести бросок вместо игрока/группы.
1 – Что ж… Кажется, боги этого мира вас настолько ненавидят, что допустили подобную встречу. Пусть мир Корзуса не столь давно превратился в радиоактивную пустыню, но и в этой пустыне уже успели появиться свои легенды и будоражащие кровь истории. И одну из них вам не посчастливилось встретить лично.
Наверняка, история про Дьявола Пустоши – одна из наименее распространённых, ибо рассказчиков обычно поднимают на смех, считая фантастическими… болтунами. Ну, где это видано – сороконожка длиной в городской квартал, которая заживо сжирает своих жертв и отправляет их души прямиком в преисподнюю?
Однако, когда земля под ногами у путешественников по выжженным радиацией равнинам начинает дрожать, резко набирая в силе и амплитуде колебаний, невольно вспоминаются слова чудаков, которые описывали встречу с этой тварью. Наблюдали они за ней со стороны, правда, ибо непосредственные участники встречи попросту не выживали.
Когда землетрясение становится пугающе мощным, словно Интерхимера провалила свою задачу, и пропасть в земной коре начала расползаться, как паутина трещин на стекле, недалеко от «везунчиков», разбрасывая целые пласты мёртвой пепельной почвы, вырывается существо из кошмаров: та самая страшилка от поехавших крышей фантазёров, только обретшая плоть и совершенно точно настоящая.
Доподлинно неизвестно, кем это существо было до ядерного Армагеддона, и не было ли оно создано кем-то намерено, но зато «удачливые» путешественники теперь точно понимают, что это встреча с самой смертью.
Длинное нечто с сотнями мерзких ножек, похожих на рёбра великана каждая, больше всего походит строением на сколопендру, только в тысячи раз больше своего предка. Россыпь светящихся потусторонним огнём глаз на морде окинет голодным взглядом свою будущую трапезу, а из бездонной глотки, похожей на тоннель с бессчётным количеством загнутых огромных клыков, раздастся низкий утробный рык. Возможно, кто-то ещё успеет заметить два длинных рога на голове хитинового монстра – но это уже не столь важно. По крайней мере, теперь понятно, почему тварь кличут Дьяволом Пустоши.
Скорее всего, путешественников постигнет та же судьба, что и неизвестное количество предшественников, а где-то вдали окажется «сторонний наблюдатель», который станет очередным посмешищем в барах, но… кто знает? Возможно, именно вам выпала возможность положить конец жатве Дьявола?
(Бой с очень сильным монстром. В случае победы над монстром, событие исключается из списка, а победившие становятся местными знаменитостями. Бой рассчитан на игроков пятого (включительно) и выше уровня, игроки до 5 уровня должны бросить куб на побег - в случае провала или решения не бежать - персонаж гибнет. Куб на ПОБЕГ (каждым игроком из группы) 1D100, успех побега при значении 70 и выше. )
Характеристики Дьявола Пустошей.
Атакует Дьявол как в ближнем бою - бросаясь вперед пастью, долбя ногами и падая телом, так и в дальнем бою - исторгая ядовитую жижу, издавая оглушительный визг, выпуская сотни мелких острых игл с тела.
Наверняка, история про Дьявола Пустоши – одна из наименее распространённых, ибо рассказчиков обычно поднимают на смех, считая фантастическими… болтунами. Ну, где это видано – сороконожка длиной в городской квартал, которая заживо сжирает своих жертв и отправляет их души прямиком в преисподнюю?
Однако, когда земля под ногами у путешественников по выжженным радиацией равнинам начинает дрожать, резко набирая в силе и амплитуде колебаний, невольно вспоминаются слова чудаков, которые описывали встречу с этой тварью. Наблюдали они за ней со стороны, правда, ибо непосредственные участники встречи попросту не выживали.
Когда землетрясение становится пугающе мощным, словно Интерхимера провалила свою задачу, и пропасть в земной коре начала расползаться, как паутина трещин на стекле, недалеко от «везунчиков», разбрасывая целые пласты мёртвой пепельной почвы, вырывается существо из кошмаров: та самая страшилка от поехавших крышей фантазёров, только обретшая плоть и совершенно точно настоящая.
Доподлинно неизвестно, кем это существо было до ядерного Армагеддона, и не было ли оно создано кем-то намерено, но зато «удачливые» путешественники теперь точно понимают, что это встреча с самой смертью.
Длинное нечто с сотнями мерзких ножек, похожих на рёбра великана каждая, больше всего походит строением на сколопендру, только в тысячи раз больше своего предка. Россыпь светящихся потусторонним огнём глаз на морде окинет голодным взглядом свою будущую трапезу, а из бездонной глотки, похожей на тоннель с бессчётным количеством загнутых огромных клыков, раздастся низкий утробный рык. Возможно, кто-то ещё успеет заметить два длинных рога на голове хитинового монстра – но это уже не столь важно. По крайней мере, теперь понятно, почему тварь кличут Дьяволом Пустоши.
Скорее всего, путешественников постигнет та же судьба, что и неизвестное количество предшественников, а где-то вдали окажется «сторонний наблюдатель», который станет очередным посмешищем в барах, но… кто знает? Возможно, именно вам выпала возможность положить конец жатве Дьявола?
(Бой с очень сильным монстром. В случае победы над монстром, событие исключается из списка, а победившие становятся местными знаменитостями. Бой рассчитан на игроков пятого (включительно) и выше уровня, игроки до 5 уровня должны бросить куб на побег - в случае провала или решения не бежать - персонаж гибнет. Куб на ПОБЕГ (каждым игроком из группы) 1D100, успех побега при значении 70 и выше. )
Характеристики Дьявола Пустошей.
Атакует Дьявол как в ближнем бою - бросаясь вперед пастью, долбя ногами и падая телом, так и в дальнем бою - исторгая ядовитую жижу, издавая оглушительный визг, выпуская сотни мелких острых игл с тела.
Очки Здоровья (ОЗ) | Класс Брони | Бросок атаки/заклинания | Бросок урона |
150 | 37 | d20 + 25 | d20 + 40 |
10-15 – Те, чья алчность не утихла даже после мировой катастрофы, сбились в стаи, словно животные, и рыскают группами по радиоактивным пустошам в поисках лёгкой наживы. Рейдеры и головорезы для Корзуса – явление обычное, но это не делает встречу с ними чем-то лёгким. Ведь все знают, что люди куда более жестоки, чем звери.
(Бой с группой врагов.Дополнительно бросьте 1D6+2 – такое количество рейдеров-головорезов вам встретится (например, вам на кубе выпало 3, вы прибавляете 2 - итого на вас нападает 5 врагов.)
Особая возможность: Если персонаж (или в группе есть персонаж) относится к одной из фракций бандитов Корзуса (Мусорщики/Череп/Знак/Волки), есть шанс избежать столкновения через успешный бросок на действия Произвести впечатление (Дипломатия) или Выступить (Выступление) - КС 16.
Характеристики врагов:
(Бой с группой врагов.Дополнительно бросьте 1D6+2 – такое количество рейдеров-головорезов вам встретится (например, вам на кубе выпало 3, вы прибавляете 2 - итого на вас нападает 5 врагов.)
Особая возможность: Если персонаж (или в группе есть персонаж) относится к одной из фракций бандитов Корзуса (Мусорщики/Череп/Знак/Волки), есть шанс избежать столкновения через успешный бросок на действия Произвести впечатление (Дипломатия) или Выступить (Выступление) - КС 16.
Характеристики врагов:
Очки Здоровья (ОЗ) | Класс Брони | Бросок атаки/заклинания | Бросок урона |
55 | 21 | d20 + 11 | d17 |
25-30 – Как известно, не только живые (или не совсем) существа паршиво относятся к смельчакам, путешествующим по Пустошам. Сама природа… вернее, то, что от неё осталось, порой старается отомстить за себя потомкам допустивших катастрофу существам.
Дожди здесь – явление редкое, но даже когда они случаются, каждый обитатель Корзуса знает, что добра это не несёт.
Вам необходимо найти укрытие от начавшегося радиоактивного ливня и успеть до него добраться - бросок на действия Проскочить (Акробатика) или Определить направление (Выживание), КС 18. В случае провала, персонаж получает 2D10 урона ядом (т.е. вы кидаете два куба на 10 и складываете полученные цифры). Ваш показатель ОЗ снижается на 5 постов. Вы так же получаете штраф обстоятельства на бросок проверки всех навыков "- 2" на 5 постов.
Дожди здесь – явление редкое, но даже когда они случаются, каждый обитатель Корзуса знает, что добра это не несёт.
Вам необходимо найти укрытие от начавшегося радиоактивного ливня и успеть до него добраться - бросок на действия Проскочить (Акробатика) или Определить направление (Выживание), КС 18. В случае провала, персонаж получает 2D10 урона ядом (т.е. вы кидаете два куба на 10 и складываете полученные цифры). Ваш показатель ОЗ снижается на 5 постов. Вы так же получаете штраф обстоятельства на бросок проверки всех навыков "- 2" на 5 постов.
40-45 – Ходячие мертвецы для этого мира – ещё одна обыденность, которой никого не удивить. Вы замечаете их шоркающую походку ещё издалека. Возможно, они тоже замечают вас, но не придают значения – они чем-то заняты. Похоже на то, что несут некий груз. Возможно, там что-то ценное, м?
Выбор: проигнорировать нежить, или же вступить с ними в бой, чтобы поживиться их находкой. Во втором случае бросьте 1D8 – такое количество ходячих мертвецов станут сражаться за своё «сокровище».
(Бой с группой врагов за малую награду. В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
Характеристики врагов:
Выбор: проигнорировать нежить, или же вступить с ними в бой, чтобы поживиться их находкой. Во втором случае бросьте 1D8 – такое количество ходячих мертвецов станут сражаться за своё «сокровище».
(Бой с группой врагов за малую награду. В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
Характеристики врагов:
Очки Здоровья (ОЗ) | Класс Брони | Бросок атаки/заклинания | Бросок урона |
30 | 20 | d20 + 7 | d20 |
55-60 – Даже при ядерном ударе обязательно выживут два вида существ: тараканы и торговцы. С первыми взаимодействовать сложно, а вот малый караван вторых вам только что попался. И пусть незнакомцы в пустошах изначально настроены друг к другу настороженно, но вы можете показать им свои добрые намерения, поторговать и даже предложить помощь – сопроводить их до нужной точки. Хоть Скряги обычно заведомо набирают себе охрану, но от дополнительного бойца обычно не отказываются.
Выбор: проигнорировать Скряг, устроить торги, предложить помощь (для данных двух позиций - сообщите о прохождении этой активности ГМу для отыгрыша), вступить с ними в бой. При выборе нападения бросьте 1D4 + 4 – такое количество хорошо вооружённых охранников окажется у Скряг.
(Бой с группой врагов за крупную награду, понижение репутации в Крепости, Бункере, Лагере Ашара, в бандитских группировках – повышение репутации. В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
Характеристики врагов:
Выбор: проигнорировать Скряг, устроить торги, предложить помощь (для данных двух позиций - сообщите о прохождении этой активности ГМу для отыгрыша), вступить с ними в бой. При выборе нападения бросьте 1D4 + 4 – такое количество хорошо вооружённых охранников окажется у Скряг.
(Бой с группой врагов за крупную награду, понижение репутации в Крепости, Бункере, Лагере Ашара, в бандитских группировках – повышение репутации. В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
Характеристики врагов:
Очки Здоровья (ОЗ) | Класс Брони | Бросок атаки/заклинания | Бросок урона |
50 | 23 | d20 + 13 | d20+5 |
70-75 – Обычно, опасность на Пустошах видна издалека, от чего её даже можно избежать. Но вот аномалии к списку таких явно не относятся: чаще всего жертвы до последнего не подозревают, что попали в смертельную ловушку.
Казалось бы, что местность вокруг уныла и пустынна – как и обычно – но вот где-то рядом воздух слегка всколыхнулся, как от марева…
Бросок на действие Проскочить (Акробатика) для каждого персонажа в группе. КС - 18. В случае успеха, вы успеваете отшатнуться в сторону от гравитационной аномалии. В случае неудачи, персонаж получает 4D6 урона ядом (т.е. вы кидаете четыре куба на 6 и складываете полученные цифры). Ваш показатель ОЗ снижается на 5 постов. Вы так же получаете штраф обстоятельства на бросок проверки навыков Акробатики и Атлетики "- 3" на 5 постов.
Особая возможность: Персонаж, прошедший бросок на действие Проскочить (Акробатика), может попытаться спасти одного из товарищей, не прошедшего проверку, и делает бросок на действие Толкнуть (Атлетика). КС - 16. В случае успеха, персонаж спасает товарища. В случае неудачи – оба оказываются затянуты в аномалию и получают 4D6 урона ядом.
Казалось бы, что местность вокруг уныла и пустынна – как и обычно – но вот где-то рядом воздух слегка всколыхнулся, как от марева…
Бросок на действие Проскочить (Акробатика) для каждого персонажа в группе. КС - 18. В случае успеха, вы успеваете отшатнуться в сторону от гравитационной аномалии. В случае неудачи, персонаж получает 4D6 урона ядом (т.е. вы кидаете четыре куба на 6 и складываете полученные цифры). Ваш показатель ОЗ снижается на 5 постов. Вы так же получаете штраф обстоятельства на бросок проверки навыков Акробатики и Атлетики "- 3" на 5 постов.
Особая возможность: Персонаж, прошедший бросок на действие Проскочить (Акробатика), может попытаться спасти одного из товарищей, не прошедшего проверку, и делает бросок на действие Толкнуть (Атлетика). КС - 16. В случае успеха, персонаж спасает товарища. В случае неудачи – оба оказываются затянуты в аномалию и получают 4D6 урона ядом.
85-90 – Конечно же, куда без мутировавшей живности, рыскающей по могилам уничтоженного мира? Радиация добралась до многих, и, если подавляющее количество живых организмов она просто прикончила, то остались и те, кто пережил подобную встречу… Но можно ли назвать это жалкое существование изуродованного организма жизнью?..
В любом случае, у вас есть возможность помочь беднягам обрести покой - на вас налетает небольшая стая мутировавших животных.
Бросьте 1D8 – такое количество зверей-мутантов нападает на вас. (Бой с группой врагов.)
Особая возможность: Если доставить останки монстров в Бункер Старого Мира или Крепость Ангарда – вас наградят небольшим количеством денег за каждую убитую тварь.(В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
В любом случае, у вас есть возможность помочь беднягам обрести покой - на вас налетает небольшая стая мутировавших животных.
Бросьте 1D8 – такое количество зверей-мутантов нападает на вас. (Бой с группой врагов.)
Особая возможность: Если доставить останки монстров в Бункер Старого Мира или Крепость Ангарда – вас наградят небольшим количеством денег за каждую убитую тварь.(В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
Очки Здоровья (ОЗ) | Класс Брони | Бросок атаки/заклинания | Бросок урона |
45 | 20 | d20 + 15 | d20 |
100 – Благие встречи на Пустошах такие же мифические, как и некоторые басни выживших. Но, как бы то ни было, порой происходит и такое…
Издалека вы замечаете сгорбленный силуэт обмотанного рваным тряпьём человека, опирающегося на длинный металлический шест, в навершии которого вместо набалдашника целая вязанка шестерней и каких-то амулетов из костей мелких животных. Если раньше вы слышали легенды про прокажённого, ведущего отшельнический образ жизни, то сразу поймёте, что перед вами именно он – Молчаливый Фрэнк. Человек, который от облучения радиацией получил довольно могущественный дар, но стал похож на заживо разлагающийся труп. Если вы переборите чувство омерзения и приблизитесь к нему – Фрэнк может одарить вас своим благословлением.
Выбор: принять дар, или же отказаться. В случае отказа, Молчаливый Фрэнк просто скроется, словно растворившись во внезапно налетевшем облаке пыли. Если же вы согласитесь принять дар, то ваш персонаж получит особую способность Дар пустошей.
В критической ситуации дар молчаливого Фрэнка приходит вам на помощь. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к любому следующему броску действия навыка. Однако, аура молчаливого Фрэнка после этого остается с вами на некоторое время, и неприятный запах ощущают все, кто находится рядом с вами. Кроме того этот запах не позволяет и вам сосредоточиться как следует. В течении 3 следующих постов после использования данного навыка, вы получаете штраф обстоятельства -1 к любому следующему броску действия навыка. По истечении 3 постов с момента использования этой способности, запах полностью выветривает, и штраф перестает действовать, даже если вы не совершали никаких бросков.
Если Молчаливый Фрэнк попался группе, то принять Дар может успеть только один персонаж. Персонажи, которые уже получили дар прокажённого, второй раз получить его не могут. (Встреча с легендарным Выжившим.) В случае данного события, сообщите ГМ биома.
Издалека вы замечаете сгорбленный силуэт обмотанного рваным тряпьём человека, опирающегося на длинный металлический шест, в навершии которого вместо набалдашника целая вязанка шестерней и каких-то амулетов из костей мелких животных. Если раньше вы слышали легенды про прокажённого, ведущего отшельнический образ жизни, то сразу поймёте, что перед вами именно он – Молчаливый Фрэнк. Человек, который от облучения радиацией получил довольно могущественный дар, но стал похож на заживо разлагающийся труп. Если вы переборите чувство омерзения и приблизитесь к нему – Фрэнк может одарить вас своим благословлением.
Выбор: принять дар, или же отказаться. В случае отказа, Молчаливый Фрэнк просто скроется, словно растворившись во внезапно налетевшем облаке пыли. Если же вы согласитесь принять дар, то ваш персонаж получит особую способность Дар пустошей.
ДАР ПУСТОШЕЙ
- ролевая способность
В критической ситуации дар молчаливого Фрэнка приходит вам на помощь. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к любому следующему броску действия навыка. Однако, аура молчаливого Фрэнка после этого остается с вами на некоторое время, и неприятный запах ощущают все, кто находится рядом с вами. Кроме того этот запах не позволяет и вам сосредоточиться как следует. В течении 3 следующих постов после использования данного навыка, вы получаете штраф обстоятельства -1 к любому следующему броску действия навыка. По истечении 3 постов с момента использования этой способности, запах полностью выветривает, и штраф перестает действовать, даже если вы не совершали никаких бросков.
Если Молчаливый Фрэнк попался группе, то принять Дар может успеть только один персонаж. Персонажи, которые уже получили дар прокажённого, второй раз получить его не могут. (Встреча с легендарным Выжившим.) В случае данного события, сообщите ГМ биома.
Последнее редактирование модератором: