Пустоши Корзуса

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,298
Кристаллы
2,141
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
b1mlNCb5tRA.jpg

Некогда Пустоши были территорией ряда государств, однако испытание ядерного оружия и дальнейшие военные конфликты превратили их в выжженную пустыню, засеянную на сотни километров искореженными трупами цивилизации. Со временем остовы зданий и коммуникаций потеряли остатки своей прочности и обезличились. «Острова» из останков некогда существовавших городов перемежаются долгими пустынными землями. Растительность здесь столь скудна и уныла, что ее серость и обезображенность лишь усугубляет картину общего упадка и враждебности.

cANi_OCMeAU.jpg

Небо над Пустошами Корзуса неприглядно зеленовато-желтого оттенка и, кажется что этот цвет окрашивает все вокруг, придавая окружению болезненный вид. Зачастую ветра приносят радиоактивные тучи, и ядовитые осадки угрюмо поливают и без того безжизненную почву. Где-то в глубине Пустошей можно наткнуться на огромный разлом, уходящий глубоко вниз. Темный зев разверзнутой земли сперва едва заметен в пустыне, однако при приближении к нему приходит осознание его громадности.

На юге Пустошей – поля кратеров. Пожалуй, это самые изувеченные и опасные территории, где гнездятся полуразумные мутанты и монстры. Радиация здесь самая высокая, а на многие километры вокруг невозможно найти безопасного укрытия от радиоактивного дождя или песчаной бури.

Долгое время Пустоши были пристанищем разве что изувеченных радиацией животных и монстров, однако теперь никогда нельзя быть уверенным, что очередной заброшенный, некогда стертый с лица земли городок действительно пустует. Некоторые города стали убежищем, зачастую лишь временным, для тех, кто научился выживать в этом выжженном радиацией мире. Едва ли Вам будут рады, однако оружие и пища всегда имеют ценность. Вопрос только в том, станут ли с Вами общаться или заберут желаемой силой.
Здесь Вам могут встретиться выживальщики, Волки Апокалипсиса, радиолюди и, конечно, монстры.​
Каждый житель Корзуса уже на клеточном уровне усвоил, что любой выход в Пустоши несёт в себе определённые риски. Словно местами сильно завышенного радиационного фона мало, так на голову путешественникам может свалиться что только угодно. Можно сказать, что для агрессивных обитателей выжженной пустыни каждый авантюрист – счастливый билет по обогащению или насыщению. Тут уж как карта ляжет. Вернее, куб.

Путешествуя по землям Корзуса, будьте готовы постоять за свою жизнь, ведь она вам очень дорога, не так ли?..

Находясь на локации «Пустоши» более 3 игровых постов (кругов постов для группы) персонаж (один из персонажей, если приключение проходит у группы) должен бросить D100 на случайное событие.
Далее куб бросается каждые 3 последующие поста соответственно (круга постов).
В случае, если Ваш отыгрыш ведет ГМ (квест или активный мастеринг) - данное условие, по решению ГМ, можно пропустить.

В случае отсутствия события (выпавшее значение куба не попало в численные рамки указанных событий), куб бросается вновь через один пост (круг постов), т.е. один раз в два поста (круга постов).

Все бои можно провести как по упрощенной боевой системе, так и с использованием виртуальной игровой платформы FoundryVTT (однако,мы настоятельно рекомендуем проходить бои в этой активности по упрощенной системе).
В случае, если вам необходимо бросить кубик на число врагов - куб кидает лишь 1 участник группы.

Если игроками не соблюдается условие локации о необходимости броска на событие, то ГМ в праве произвести бросок вместо игрока/группы.

1 – Что ж… Кажется, боги этого мира вас настолько ненавидят, что допустили подобную встречу. Пусть мир Корзуса не столь давно превратился в радиоактивную пустыню, но и в этой пустыне уже успели появиться свои легенды и будоражащие кровь истории. И одну из них вам не посчастливилось встретить лично.
Наверняка, история про Дьявола Пустоши – одна из наименее распространённых, ибо рассказчиков обычно поднимают на смех, считая фантастическими… болтунами. Ну, где это видано – сороконожка длиной в городской квартал, которая заживо сжирает своих жертв и отправляет их души прямиком в преисподнюю?

Однако, когда земля под ногами у путешественников по выжженным радиацией равнинам начинает дрожать, резко набирая в силе и амплитуде колебаний, невольно вспоминаются слова чудаков, которые описывали встречу с этой тварью. Наблюдали они за ней со стороны, правда, ибо непосредственные участники встречи попросту не выживали.

Когда землетрясение становится пугающе мощным, словно Интерхимера провалила свою задачу, и пропасть в земной коре начала расползаться, как паутина трещин на стекле, недалеко от «везунчиков», разбрасывая целые пласты мёртвой пепельной почвы, вырывается существо из кошмаров: та самая страшилка от поехавших крышей фантазёров, только обретшая плоть и совершенно точно настоящая.

Доподлинно неизвестно, кем это существо было до ядерного Армагеддона, и не было ли оно создано кем-то намерено, но зато «удачливые» путешественники теперь точно понимают, что это встреча с самой смертью.

Длинное нечто с сотнями мерзких ножек, похожих на рёбра великана каждая, больше всего походит строением на сколопендру, только в тысячи раз больше своего предка. Россыпь светящихся потусторонним огнём глаз на морде окинет голодным взглядом свою будущую трапезу, а из бездонной глотки, похожей на тоннель с бессчётным количеством загнутых огромных клыков, раздастся низкий утробный рык. Возможно, кто-то ещё успеет заметить два длинных рога на голове хитинового монстра – но это уже не столь важно. По крайней мере, теперь понятно, почему тварь кличут Дьяволом Пустоши.

Скорее всего, путешественников постигнет та же судьба, что и неизвестное количество предшественников, а где-то вдали окажется «сторонний наблюдатель», который станет очередным посмешищем в барах, но… кто знает? Возможно, именно вам выпала возможность положить конец жатве Дьявола?

64a976028dd454f9cf39ec6ff12e2dd9.jpg

(Бой с очень сильным монстром. В случае победы над монстром, событие исключается из списка, а победившие становятся местными знаменитостями. Бой рассчитан на игроков пятого (включительно) и выше уровня, игроки до 5 уровня должны бросить куб на побег - в случае провала или решения не бежать - персонаж гибнет. Куб на ПОБЕГ (каждым игроком из группы) 1D100, успех побега при значении 70 и выше. )

Характеристики Дьявола Пустошей.
Атакует Дьявол как в ближнем бою - бросаясь вперед пастью, долбя ногами и падая телом, так и в дальнем бою - исторгая ядовитую жижу, издавая оглушительный визг, выпуская сотни мелких острых игл с тела.

Очки Здоровья (ОЗ)​
Класс Брони​
Бросок атаки/заклинания​
Бросок урона​
150​
37​
d20 + 25​
d20 + 40​
10-15 – Те, чья алчность не утихла даже после мировой катастрофы, сбились в стаи, словно животные, и рыскают группами по радиоактивным пустошам в поисках лёгкой наживы. Рейдеры и головорезы для Корзуса – явление обычное, но это не делает встречу с ними чем-то лёгким. Ведь все знают, что люди куда более жестоки, чем звери.

(Бой с группой врагов.Дополнительно бросьте 1D6+2 – такое количество рейдеров-головорезов вам встретится (например, вам на кубе выпало 3, вы прибавляете 2 - итого на вас нападает 5 врагов.)

Особая возможность: Если персонаж (или в группе есть персонаж) относится к одной из фракций бандитов Корзуса (Мусорщики/Череп/Знак/Волки), есть шанс избежать столкновения через успешный бросок на действия Произвести впечатление (Дипломатия) или Выступить (Выступление) - КС 16.

Характеристики врагов:

Очки Здоровья (ОЗ)​
Класс Брони​
Бросок атаки/заклинания​
Бросок урона​
55​
21​
d20 + 11​
d17​
25-30 – Как известно, не только живые (или не совсем) существа паршиво относятся к смельчакам, путешествующим по Пустошам. Сама природа… вернее, то, что от неё осталось, порой старается отомстить за себя потомкам допустивших катастрофу существам.

Дожди здесь – явление редкое, но даже когда они случаются, каждый обитатель Корзуса знает, что добра это не несёт.

Вам необходимо найти укрытие от начавшегося радиоактивного ливня и успеть до него добраться - бросок на действия Проскочить (Акробатика) или Определить направление (Выживание), КС 18. В случае провала, персонаж получает 2D10 урона ядом (т.е. вы кидаете два куба на 10 и складываете полученные цифры). Ваш показатель ОЗ снижается на 5 постов. Вы так же получаете штраф обстоятельства на бросок проверки всех навыков "- 2" на 5 постов.
40-45 – Ходячие мертвецы для этого мира – ещё одна обыденность, которой никого не удивить. Вы замечаете их шоркающую походку ещё издалека. Возможно, они тоже замечают вас, но не придают значения – они чем-то заняты. Похоже на то, что несут некий груз. Возможно, там что-то ценное, м?

Выбор: проигнорировать нежить, или же вступить с ними в бой, чтобы поживиться их находкой. Во втором случае бросьте 1D8 – такое количество ходячих мертвецов станут сражаться за своё «сокровище».
(Бой с группой врагов за малую награду. В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)

Характеристики врагов:

Очки Здоровья (ОЗ)​
Класс Брони​
Бросок атаки/заклинания​
Бросок урона​
30​
20​
d20 + 7​
d20​
55-60 – Даже при ядерном ударе обязательно выживут два вида существ: тараканы и торговцы. С первыми взаимодействовать сложно, а вот малый караван вторых вам только что попался. И пусть незнакомцы в пустошах изначально настроены друг к другу настороженно, но вы можете показать им свои добрые намерения, поторговать и даже предложить помощь – сопроводить их до нужной точки. Хоть Скряги обычно заведомо набирают себе охрану, но от дополнительного бойца обычно не отказываются.

Выбор: проигнорировать Скряг, устроить торги, предложить помощь (для данных двух позиций - сообщите о прохождении этой активности ГМу для отыгрыша), вступить с ними в бой. При выборе нападения бросьте 1D4 + 4 – такое количество хорошо вооружённых охранников окажется у Скряг.
(Бой с группой врагов за крупную награду, понижение репутации в Крепости, Бункере, Лагере Ашара, в бандитских группировках – повышение репутации. В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)

Характеристики врагов:

Очки Здоровья (ОЗ)​
Класс Брони​
Бросок атаки/заклинания​
Бросок урона​
50​
23​
d20 + 13​
d20+5​
70-75 – Обычно, опасность на Пустошах видна издалека, от чего её даже можно избежать. Но вот аномалии к списку таких явно не относятся: чаще всего жертвы до последнего не подозревают, что попали в смертельную ловушку.
Казалось бы, что местность вокруг уныла и пустынна – как и обычно – но вот где-то рядом воздух слегка всколыхнулся, как от марева…
Бросок на действие Проскочить (Акробатика) для каждого персонажа в группе. КС - 18. В случае успеха, вы успеваете отшатнуться в сторону от гравитационной аномалии. В случае неудачи, персонаж получает 4D6 урона ядом (т.е. вы кидаете четыре куба на 6 и складываете полученные цифры). Ваш показатель ОЗ снижается на 5 постов. Вы так же получаете штраф обстоятельства на бросок проверки навыков Акробатики и Атлетики "- 3" на 5 постов.

Особая возможность: Персонаж, прошедший бросок на действие Проскочить (Акробатика), может попытаться спасти одного из товарищей, не прошедшего проверку, и делает бросок на действие Толкнуть (Атлетика). КС - 16. В случае успеха, персонаж спасает товарища. В случае неудачи – оба оказываются затянуты в аномалию и получают 4D6 урона ядом.
85-90 – Конечно же, куда без мутировавшей живности, рыскающей по могилам уничтоженного мира? Радиация добралась до многих, и, если подавляющее количество живых организмов она просто прикончила, то остались и те, кто пережил подобную встречу… Но можно ли назвать это жалкое существование изуродованного организма жизнью?..

В любом случае, у вас есть возможность помочь беднягам обрести покой - на вас налетает небольшая стая мутировавших животных.

Бросьте 1D8 – такое количество зверей-мутантов нападает на вас. (Бой с группой врагов.)

Особая возможность: Если доставить останки монстров в Бункер Старого Мира или Крепость Ангарда – вас наградят небольшим количеством денег за каждую убитую тварь.(В случае победы, сообщите ГМ биома о прохождении активности для выдачи награды.)
Очки Здоровья (ОЗ)​
Класс Брони​
Бросок атаки/заклинания​
Бросок урона​
45​
20​
d20 + 15​
d20​
100 – Благие встречи на Пустошах такие же мифические, как и некоторые басни выживших. Но, как бы то ни было, порой происходит и такое…

Издалека вы замечаете сгорбленный силуэт обмотанного рваным тряпьём человека, опирающегося на длинный металлический шест, в навершии которого вместо набалдашника целая вязанка шестерней и каких-то амулетов из костей мелких животных. Если раньше вы слышали легенды про прокажённого, ведущего отшельнический образ жизни, то сразу поймёте, что перед вами именно он – Молчаливый Фрэнк. Человек, который от облучения радиацией получил довольно могущественный дар, но стал похож на заживо разлагающийся труп. Если вы переборите чувство омерзения и приблизитесь к нему – Фрэнк может одарить вас своим благословлением.

Выбор: принять дар, или же отказаться. В случае отказа, Молчаливый Фрэнк просто скроется, словно растворившись во внезапно налетевшем облаке пыли. Если же вы согласитесь принять дар, то ваш персонаж получит особую способность Дар пустошей.

ДАР ПУСТОШЕЙ​

  • ролевая способность
Частота: раз в 20 постов

В критической ситуации дар молчаливого Фрэнка приходит вам на помощь. Вы получаете бонус обстоятельства +1 к любому следующему броску действия навыка. Однако, аура молчаливого Фрэнка после этого остается с вами на некоторое время, и неприятный запах ощущают все, кто находится рядом с вами. Кроме того этот запах не позволяет и вам сосредоточиться как следует. В течении 3 следующих постов после использования данного навыка, вы получаете штраф обстоятельства -1 к любому следующему броску действия навыка. По истечении 3 постов с момента использования этой способности, запах полностью выветривает, и штраф перестает действовать, даже если вы не совершали никаких бросков.

Если Молчаливый Фрэнк попался группе, то принять Дар может успеть только один персонаж. Персонажи, которые уже получили дар прокажённого, второй раз получить его не могут. (Встреча с легендарным Выжившим.) В случае данного события, сообщите ГМ биома.
 
Последнее редактирование модератором:

Нэль

Про-активный игрок
Имя в игре: Нэль
Раса: эльф
Про-активный игрок
Сообщения
107
Кристаллы
11,744
Золото
317
Незваные гости драться явно не горели желанием. То ли сработал здравый смысл, то ли еще что, но откровенная агрессия быстро сбавила обороты, сменившись подобием дипломатических переговоров.
"Гости" предложили свои условия, но Шаа стоял на своем, не уступая ни на йоту. И угроза "позвать ребят" его ничуть не смутила. Эльф ловил каждое слово, мысленно выстраивая возможный план действий, если чужаки все-таки примут условия лорда. Судя по тому, что джинникин ни разу не дал знать пришлым, что в соседней комнате таится половина его отряда - скорее всего, он не хотел, чтобы Эллинор и Нэль себя раскрыли.
В этот момент снизу донесся голос Ромеро. Хозяин развалин не знал о вновь прибывших...Это сильно осложняло ситуацию.
Драконид скользнул навстречу человеку и попытался его остановить, а эльф легким движением выдернул из-за пояса кинжал, на случай, если чужаки вознамерятся сунуть куда не надо свои не в меру любопытные носы.
 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
583
Кристаллы
89,925
Золото
921
-Я помню тебя…- Асида, наконец, среди бесчисленного множества самых разнообразных мутантов в лагере, вспомнила эту парочку. Девушка заявит это глядя на оленеголового. - Семион. - Вдруг оракул недобро прищурится, в чем собеседник, наверняка, заметит перемену настроения девицы к еще более негативному. - Ты из тех, кто призывал мутантов поддержать Лиса. Ашар объявил охоту на твою голову. Не тебе диктовать нам условия. - Закончит она. *

Шаа мог быть уверен, что если те не пойдут на озвученные им условия, блондинка атакует оленеголового, не позволив тому не то что забрать тело девочки, но вовсе уйти на своих условиях. Несмотря на некоторые распри с Ашаром, Вудман оставалась преданной тем, кто в свое время спас и приютил ее. И хотя она никогда за время их общения особо не распространялась об этом и не выказывала свои чувства, из незначительных разговоров о Лагере и том, что для нее это Дом и Ашар - уважаемый лидер, джинникин мог бы сделать вывод, что в текущей ситуации события могут повернуться не самым лучшим образом. Возможно, она не станет подставлять под удар всех, однако, едва ли не попытается остановить оленеголового так или иначе.

В какой-то момент послышится голос Рома. Теперь развитие ситуации зависело от того как поведут себя “гости”.

*пройдена проверка на вспомнить информацию.
 

Кирион

Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом
Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Сообщения
730
Кристаллы
133,404
Золото
898
@Эллинор @Шаа`Кхас @Госпожа @Нэль

Квест " Легенда о Свиноморфе"


d3aac9737482a792959946842b1ba8e8.jpg


Отвратительный протяжный скрип. Как мелом по доске. Так скрипит своими пожелтевшими зубами уродливый старик, с некоторой нервозностью посматривающий на Шаа, чьи речи звучат достаточно грозно. Но даже так дедок не отходит в сторону, продолжая стоять препятствием между ним и оленеголовым. Последний кстати выглядит немногим лучше. Выдают его состояние капли пота стекающие по шерсти вниз и мелкая дрожь.

- Вы тоже оказались для нас сюрпризом... - Сквозь зубы процедил рогатый, отвечая джинникину, а затем покосился на Асиду. - Ашар слаб. Всё чего он добился, это водрузил мутантов на сложный путь выживания, небольшой коммуной в радиоактивных Пустошах. Мы стремимся к большему... И Лис станет хорошим союзником на пути к нашей цели... - Семион резким жестом протёр лоб открытой ладонью, смахивая с него излишки пота. - Угроза лагерю не входит в наше планы... Мы, напротив собираемся возвысить его обитателей над всеми... Конечно, без жертв не обойдётся. Но такова уж учесть низших звеньев пищевой цепи. По крайней мере , мы могли бы спасти эту девочку если бы вы... - Мутант не договорил, очередной выкрик неразборсивый отсюда засчтавил его отвлечься....

Лишь Нэль и Эллинор могли расслышать его достаточно чётко. Голос Рома, звучащий всё из той же дыры в полу. На этот раз он буквально переполнен злобой, гневом и негодованием.

-Гости?! Какого х:%;я, вы мне не сказали?! Это наверняка Франкастен или те, кто с ним заодно... Б?:%я... - Затем лишь громкий топот ноГ. быстрый и спешный.

А тем временем, Семион всё-таки продолжил, но с другой более важно сейчас темы -Вижу ваше желание, встретится с лидером, весьма сильно... Хорошо, мы вас отведём..

-Гххнет.. -
Прохрипел было старик, но "олень" его поспешно осёк.

- Спокойно, господа не оставили нам выбора, так что пойдёмте...

- Никто н?:%й никуда не пойдёт, без моего разрешения! -
Дверь подвала резко распахнулось и из-за неё выскочил хозяин жилища, в одной руке у него шприц с неизвестным содержимым, в другой пистолет. Его глаза округлились, стоило Рому случайно заметить тело, лицо исказилось в непродуваемой болезненной эмоции. - Нет... нет... Ниточка... Какого х*?:я здесь происходит?! Кто её убил на*?6й?!
 
Последнее редактирование:

Шаа`Кхас

following the mistress
Анкетолог
Мастер боевой системы
Мастер игры
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Анкетолог
Мастер боевой системы
Мастер игры
Сообщения
691
Кристаллы
108
Золото
11
Тень Шепчущего весьма так кстати вспомнила кто такие были пришедшие мутанты и, что же, теперь все не только вставало на свои места, но и приобретало куда более занимательный поворот. Пусть джинникин сам и не ученый, но все же на войне в ход всегда идут разработки нового вооружения. Кем бы не был там сторонник Лиса, но ему доставало ума понимать то, что тех кто жил в лагере было бы недостаточно. Следовательно, нашел себе умную голову и. видимо. с его помощью захотел пополнить численность мутантов. Небольшую группку рейдеры бы может и не приняли бы, хватило бы лишь на одно сражение и живое мясо просто перемололи бы, эту в общем-то мысль Шаа смог тогда донести до той же Параболы, но вот если мутантов вдруг станет намного больше... Все еще мясорубка и близость к полному уничтожению, но некоторой силой, пусть и ненадолго. они бы могли стать. Или же он переоценивает того кто пока что оставался неизвестен, а на деле же картина иная и, напротив, крайне удручающая самонадеянной тупостью. Как бы там не было, но заразу надобно выкорчевывать из лагеря. Как минимум, после того что тут наговорили, Асида не успокоилась бы. Следовательно, надобно ей было помочь. Дело принимало оборот куда более серьезный чем то почему они изначально пришли в этот дом. Угроза была не со стороны. а скорее уж внутри самого лагеря. И со внутренними врагами надобно бороться.
Еще бы только всякие идиоты не мешались под ногами.
- Я ее убил, - короткий и лаконичный в пугающей жестокости ответ, - Заткнись, Ромеро, не мешай. Твое оружие бесполезно, ты хотел просто использовать ребенка, да и просто жалкое ничтожество. Съебись с глаз, пока не ебнул...
Сработает ли сие убеждение или нет. это вопрос хороший, но если бандит не прислушается к здравому смыслу, то разговоров больше точно не будет. К тому же, слова дополнились куда более пугающим и, пожалуй, даже в некоторой степени сюрреалистичным действом. Шаа убрал, пока что, оружие. Совершенно спокойно повернулся спиною к мутантам и, как ни в чем не бывало, дошел до накрытой шинелью покойной. Потом, буднично так, взял и засунул тело в сумку. То как та спокойно поместилась внутри, даром что магия, было уже просто вишенкой на громадном торте железобетонной самоуверенности того кто истинно ощущал себя хозяином положения. Будто так и надо. Словно иначе и не могло быть, ибо все происходит лишь согласно его воле. Самовлюбленности такого уровня можно лишь позавидовать и и, вместе с тем, испытывать ненависть как к тому, кто слишком многое мнит о себе.
Чем же подкреплено все это для самого Шаа? Да ничем. Он делает так и ведет себя так лишь по одной простой причине. Потому что может. Сейчас был очередной раз когда первозданные стихии проявляли себя в нем в полной красе. Всепожирающая сторона того хаоса что был в нем от отца. И, вместе с тем. было очевидно то что последует после, если этой энергии дать ход дальше, не ограничив лишь словами и готовностью. После подобного наступает то что куда лучше воплощала Асида. Потому что Хаос еще и олицетворяет Ничто. И тут не надо искать логику. Но не потому что хаос по определению лишен порядка. Это далеко не так и надо просто принять то, что порядок в нем есть. Не как метафорическое стремление к противоположному. Как то чем он является на самом деле, будучи запредельно сложной структурой, что просто не подвластна пониманию обычных разумных. Нет, тут все куда проще. Понять чего ждать можно лишь если тот о ком думаешь хоть немного сам думал.
Только вот джинникин не думал.
Шаа просто брал и действовал. Шаг, после того как заберет тело, да мимолетный взгляд на рейдера. Если тот и взведет курок, то встретит последнее молчаливое предупреждение. Шаг. Вот рядом с Асидой уже, вальяжно положив одну руку ей на талию, совершенно не опасаясь того что может огрести от нее. Миг и вот он уже готов в случае чего прикрыть ее собою.
- Нэль, если кто-то из них начнет творить глупости, то убивай на месте. Как ты там говорил? Орки Моргота? Эти куда хуже...
Козырь разыгран. Теперь мутанты точно знали что тут еще кто-то был, но это же и могло окончательно остудить горячие головы. Они готовы идти на встречу с лидером сего отребья. И, очевидно, вряд ли все кончится мирными посиделками с распитием чая.​
 
Последнее редактирование:

Нэль

Про-активный игрок
Имя в игре: Нэль
Раса: эльф
Про-активный игрок
Сообщения
107
Кристаллы
11,744
Золото
317
Ромеро не счел нужным прислушаться к предостережению, напротив - бросился туда, в самое пекло... и, конечно, увидел тело ребенка.
- Я ее убил.
Голос лорда заставил Нэля вздрогнуть. Еще несколько минут назад эльф был бы в крайнем замешательстве, но так сложилась ситуация, что для девочки и впрямь смерть оказалась наилучшим выходом... Аваро понимал это и лишь горько улыбнулся в темноте.
Есть ли где-нибудь хоть один мир, где не нужно делать такой страшный выбор?
"Гости", между тем, согласились на условия джинникина. Видимо, потому, что Асида узнала одного из них и не стала этого скрывать. Симеона (как его назвала волшебница) и его товарищей вряд ли ждал радушный прием, окажись местным властям известно, что здесь произошло... Тем более - после озвученных ими планов. "Поставить мутантов надо всеми". Вечная жажда власти, ломающая жизнь тысячам существ. Неудивительно, что девочка стала их жертвой. Те, кто рвется управлять всем миром, не станут спрашивать согласия у своих потенциальных сторонников.
Приказ лорда расставил все точки над "и". Эльф убрал кинжал и кинул стрелу на тетиву. Показываться он не спешил - пусть чужаки гадают, кто он такой. Аваро вернулся к окну, встав сбоку от него. С этой позиции просматривалась часть соседней комнаты и Нэль видел, где стоит тот тип, что разговаривал с Шаа.
 

Эллинор

Гачи дракх'кхан
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Гачи дракх'кхан
Сообщения
157
Кристаллы
50,286
Золото
812

Ромеро решил не слушать Эллинора, и более того - скорее подлить масла в огонь и свести на нет все переговоры. Дракх'кхан в какой-то момент подумал даже остановить того силой, но лишняя драка с парнем только истощит силы драко-демона, а ещё привлечёт лишнее внимание. Поэтому Элли в ответ лишь закатил глаза и пробубнил себе под нос:

-  [Ируксийский] От глупости нет лекарства...

Но незванные гости Эллинора тоже напрягли, когда те заявили, что хотят бросить мутантов к ногам лисов. А ведь у дракх'кхана крайне "теплые" отношения с этой бандой.

"Ну да. Ну да. Прям возвысят вас. Мне кажется, по опыту подобных правителей, вас просто будут использовать, а потом выбросят или устранят. Но какие цели Лисы преследуют? Может, они планируют новое нападение на Арамидис?"

Эллинор прищурился, задумавшись. Ему уже было известно, что банда Лиса напала на Игридас незадолго до "попадания" драко-демона в этот мир. Что, если они не успокоятся и захотят завершить начатое? Тогда Элли потеряет всё, что он успел приобрести в этом мире. Конечно, всегда можно попробовать уйти в джунгли или горы, но сидеть и смотреть, как эти варвары разрушают всё, что успело стать тебе родным... спасибо, не надо.

В это время завязался спор между Ромеро, гостями и Шаа. Последний так и вовсе хладнокровно подтвердил, что именно он убил девочку-оборотня, и Эллинор, решив, что прятаться в тени не имеет смысла, таки вышел навстречу гостям, изобразив на своей морде небольшое удивление.

- Ох! А я только хотел сходить приготовить себе кофе... - прижал ладонь к своему носу дракх'кхан, и затем внимательно посмотрел на остальных, - Привет, парни. Я Экзерон, странствующий артист. И такой же мутант, что и вы. Хвост, когти, морда! - Эллинор по очереди ощупывал свои конечности и морду, а затем сделал грациозный поклон им, поправив тут же свою одежду, - Хотите немного разряжу обстановку? А то дрожите так, что аж стены трясутся, и ещё чуть-чуть, и я подумаю, что это моя мать возвращается с работы. Слышал, вы тут говорите про то, что хотите возвысить мутантов над остальными. Похвально, похвально! Только можно один вопросец - а что от вас потребовали взамен? Мне интересна эта тема, и я тоже хотел бы поговорить с вашим лидером и пройтись за компанию. Может, я даже смогу немного развеселить вас в пути, рогато-когтистая братва.

[Выcтупление +9, чтобы произвести положительное первое впечатление на незнакомых гостей через фит Впечатляющее выступление]


1733676056621.png

Эллинор с какой-то стороны лишь бросал пыль в глаза, делая вид, что ничего не знает и не в курсе про лисов. Но информацию вытянуть он хотел, как и создать себе повод присоединиться к остальным. Но затем он повернулся к Ромеро и уже более строгим и угрожающим голосом добавил:

- А ты давай не бузи! Мы же сказали, что через минуту уйдём и оставим тебя в покое, а дальше делай что хочешь. Но если тебе так не терпится показать свою силушку, то я абсолютно точно не буду на твоей стороне. Так что охлади пыл, пока мы это не сделали в добровольно-принудительном порядке, - и ящер когтем провёл по своему горлу, указав на хозяина дома затем. Намёк был вполне очевиден и понятен.

[Помощь Шаа в запугивании +11. Результат: 18]

А напоследок он оперся о стену, но так, чтобы видеть все выходы из дома, и стал ожидать развязки событий.
 
Последнее редактирование:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
583
Кристаллы
89,925
Золото
921
-Если бы не Ашар, то твоя оленья задница давно бы жарилась на вертеле. А твоего ползучего прихлебалу раздавили бы в угодьях забавы ради. - Прошипит в ответ в какой-то момент оракул. - Предатели. - Ядовито закончит она, испепеляя парочку взглядом.
В дальнейших событиях и разговорах женщина займет молчаливую и лишь наблюдающую позицию. Из этого образа “статуи” выведет лишь появление Ромеро, который привлечет внимание девушки к себе, но Асиде даже не потребуется никак реагировать, что Шаа, что людоящер довольно доходчиво и вполне разумно оценят ситуацию. На то, что блондин упрячет труп в магическую сумку она отрегирует лишь внимательным взглядом за действиями остальных, чтобы в случае чего предотвратить нападение на Шаа в спину. Когда же тот уложит (если так случится по итогу) руку на ее талию, Вудман недовольно подожмет губы, но в текущей ситуации было не до того.


(оффтоп: в лоу режиме на форуме, надеюсь ближайшее время верну мотивацию и интерес к написанию постов, так что прошу прощения за минипосты)
 

Кирион

Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом
Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Сообщения
730
Кристаллы
133,404
Золото
898
@Эллинор @Шаа`Кхас @Госпожа @Нэль

Квест " Легенда о Свиноморфе"


d3aac9737482a792959946842b1ba8e8.jpg


Бывший рейдер от неожиданности даже отшатнулся. Жёсткая и короткая, словно отрезвляющая фраза Шаа произвела на него очевидное впечатление. Ром судорожно сглотнул, руки парня задрожали и он весь побледнев, даже сильнее, чем обычно, медленно опустил пистолет и полушёпотом, словно издав короткий вздох пробормотал... - Рано... Я не могу сейчас умереть, пока он жив... - Шаг назад, потом ещё, мужчина скрылся в тёмном углу помещения беспомощна наблюдая за развернувшимися событиями.

С чуть меньшим, но весьма заметным то ли удивлением, а то ли страхом следил за происходящим и олень, в особенности за сюрреалистичной картинной упаковки трупа в компактную на первый взгляд сумку. Старик тоже явно прибывал в шоке, даже зубами скрипеть перестал. Казалось бы ну вот сейчас то точно будет сложно перетянуть на себя полотно внимания парочки незваных гостей, но у Эллинора всё же получилось .

- Эээ... - Протянул рогатый взирая на непойми откуда вылезшего "ящеролюда". - Это и есть твой Нэль...? А нет, чёрт да сколько же вас... - Поспешил настолько, что не сумел скрыть промелькнувшее на мгновение раздражение. Но когда дракх'кхан заговорил... - Люботно... - Он явно вызвал толику интереса у мутанта. - Экзерон значит? А знаешь нам нужны такие кадры... Но об этом позже. Не возражаю, если ты отправишься с нами. Но тебе стоит понять, мы доверяем лидеру... У него есть план... И если следуя ему, мы сейчас поддержим Лиса в его "войне", то в дальнейшем сможем разделить трофеи... Территории, блага, что ранее не были нам доступны, всего лишь первый но важный шаг на пути к господству мутантов.

Семион замолчал, кажется поняв, что немного заговорился, покосился сначала на хозяина дома. Ром, кажется хотел что-то ещё сказать, но после заявления драко-демона, тяжело вздохнул и ускользнул назад в подвал. Затем рогатый взглянул на Шаа, нервно дёрнул головой и с шумом втянув ноздрями воздух перевёл взгляд на Асиду. - Соглашусь, стоит отдать старику Ашару должное... Он помог мутантам выжить... Если бы удалось убедить его перейти на нашу сторону, всё было бы проще. Но, к сожалению реальность более жестока. С его излишне осторожным и скромным подходом мутанты никогда не займут положенное нам место... - Очередной тяжёлый вздох.

- Ладно. Сдаётся мне если я продолжу попусту языком чесать, у кое-кого закончится терпение... - Ещё раз покосился на джинникина. - Идёмте за мной, держитесь ближе, иначе мои ребятки могут не так вас понять. - Семион спешно последовал к выходу из помещения бывшей заправки, старик сразу за ним, к "остаткам забора" , там их уже поджидали ещё пятеро мутантов. Мужчина, место правой руки которого заняли щупальцеподобные отростки. Приземистая девушка с синеватой кожей и неестественно вытянутыми и искривлёнными когтистыми ногами и руками. Некто напоминающий помесь высокого человека и лысого кота. Жутковатого вида девушка-полуящер. И последняя хрупкая девчушка, озирающаяся по сторонам испуганным взглядом. Единственное, что выдаёт в неё мутантку, так это крылья насекомого за спиной. Все или как минимум большинству, судя по выпирающей амуниции, скорее всего вооружены.

6a1c7ecab16bd51b74a255103215064e.jpg


6cc14fb320ff08731dc2589f393cf08374ce78b2r1-556-973v2_uhq.jpg


6c8dec5e12b04e88be1af80fbf256b78.jpg


1642608836_12-abrakadabra-fun-p-chelovek-yashcheritsa-art-41.jpg


Df8B-TpXkC0.jpg


Рогатый торопливо подбежал к коту и что-то прошептал на его большое ухо, а после довольно громко произнёс. - Собратья и сёстры мои, мутанты. Эти господа изъявили желание увидеть нашего лидера. Они весьма сильны и опасны, в общем умеют убеждать. Так как бессмысленные жертвы среди рода нашего недопустимы, нам придётся их сопроводить...

Среди большинства мутантов послышался возмущённый ропот, но грозный взгляд Семиона заставил их быстро замолчать. - Пойдёмте... - Коротко добавит он, обращаясь уже к авантюристам.

Если возражений и иных проблем не возникнет, странная группа выдвинется вперёд в сторону Лагеря Ашара, но почему-то не прямым, а обходным, заброшенным путём.

Если ваши персонажи проследует за Семионом, просьба сделать в своих следующих постах переход в локацию -------> Лагерь Мутантов Ашара
 
Последнее редактирование:

Эллинор

Гачи дракх'кхан
Имя в игре: Эллинор
Раса: Дракх'кхан
Гачи дракх'кхан
Сообщения
157
Кристаллы
50,286
Золото
812

Шаа с холодным видом упаковывал труп девочки в свою сумку, которая, очевидно, являлась магической - иначе как в ранец могло влезть целое человеческое тело? Эллинор так-то слышал о подобных артефактах на Энтеруме, но у самого такого не было пока что. Однако реакции "вау! круто!" не вызывало.

Ромеро, наконец, успокоился и забился в угол, так что теперь дракх'кхан мог не переживать, что этот человек что-нибудь выкинет несуразное. Однако появилась иная проблема - а именно то, что Эллинор зачем-то ввязался в новую авантюру. И да, в очередной раз как шпион, и опять против лисов. Так что драко-демону оставалось лишь гадать, узнают ли его мутанты как "врага народа", или он сможет выйти сухим из воды.

"Ладно. Я ведь не один туда пойду, верно?" - Эллинор многозначительно переглянулся сначала с Шаа, а затем и с Асидой, словно спрашивая их. Но даже если те решат пойти иным путём, драко-демон уже не отступит назад и затем корото кивнёт работающим на лисов мутантам.

- О! Прекрасно. Буду рад прийти к взаимному сотрудничеству, - словно жаждя подобного исхода, подтвердил "Экзерон", однако он в то же время не упустил из виду то, как Асида и остальные относятся к тому, что мутанты сотрудничают с Лисами. Признаться, если бы не его маска заинтересованного, он бы то же самое сказал. Вот только показать явно, как он на самом деле относится к этой нашумевшей Корзусовской банде, не мог. Так что оставалось надеяться, что те поймут Эллинора. А если нет...

К тому же, всё ещё сохранялась вероятность того, что их всех просто затянут в засаду, а затем спокойненько положат, и никто о них даже не вспомнят, поэтому Элли и пытался максимально разговорить непрошенных гостей, чтобы понять, что на самом деле они хотят.

[Заявка на действие "Понять намерения" против мутантов, которые работают на лисов. Не ведут ли они в засаду?]

- Ну тогда погнали. Ведите. Об остальном можете рассказать по дороге,
- запустив показатель лапы в карманы, Эллинор отправился вслед за двумя мутантам, на короткий миг обернувшись к остальным, кто помогал избавиться от оборотня-свиноморфа. Конечно, он не рассчитывал, что его поймут эти случайные попутчики, но если те достаточно бларазумны, то вполне могли прикинуть, что сейчас самый важный ресурс - это информация.

Пятеро новых мутантов оказались довольно колоритными персонажами, и Эллинор с ними поздоровался просто коротким "приветик", слегка улыбнувшись и показав клыки. Пусть сами решают, был ли это жест дружелюбия или же знаком, что он готов ответить на агрессию силой.

При этом дракх'кхан старался держаться так, чтобы видеть всех мутантов.

--->>> Лагерь мутантов Ашара
 

Шаа`Кхас

following the mistress
Анкетолог
Мастер боевой системы
Мастер игры
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Анкетолог
Мастер боевой системы
Мастер игры
Сообщения
691
Кристаллы
108
Золото
11
Все же голос разума, либо просто отчаяние на фоне обрушения планов, принесли свои плоды. Рейдер не стал мешать и скрылся прочь с глаз, что было весьма и весьма хорошо в данной ситуации. Конечно, он все еще мог натворить дел, но ничего серьезного ожидать не стоило. Не пойдет же нападать в лоб на ученого? Это же ему надобно будет еще знать где тот находится, да и толку будет мало. Просто погибнет и все тут. И союзников, очевидно, шансы найти были у него больно уж низкие. Возможно, не будь он столь туп и хоть немного прояви хитрость. подав себя как того кто ухаживает за сестрой убитого тем ученым бывшего друга. а не открыто показав что та была для самого Ромеро не более чем инструментом, то все сложилось бы иначе, но... Похоже что такого рода обман больше вписывался в образ кого-то вроде Шаа, но никак не прямолинейного бандита из пустоши. На что тот вообще рассчитывал с таким подходом? Нет, конечно, может быть тот же драконид и мог бы поработать на него, приложи Ромеро гарантию значимой награды, но для этого надобно было наличие несколько иных обстоятельств. И присутствие других согласных.
Что же уже до самого драконида, которого мутанты приняли за эльфа, то не похоже чтоб он на самом деле собирался присоединиться к сподвижникам Лиса, да и мутантом он был лишь номинально, сугубо на словах. Мог ли просто выманивать информацию? Вполне вероятно. Это не особо волновало джинникина. если честно, убравшего руку с талии Асиды ровно тогда когда стало ясно что прямо сейчас боя не будет. Очаровательная в недовольстве женщина явно не была расположена к такого рода вторжениям в личное пространство, но сейчас было не до того и, видимо. понимая что это было сделано для ее же безопасности, не сказала ничего Шаа. Он это отметил и был в свою очередь рад тому что все же меж ними имелось вот такое негласное взаимопонимание.
- Нас достаточно. И он не Нэль, - ответ был краток и, не смотря на то что вскоре оказался явный численный перевес мутантов, чуть больше чем в полтора раза, даже скорее в два, подавалось все так что численность не имела большого значения. Роль играло качество, в приличной такой мере хотелось в это верить, - Еще и Соронто есть, например...
Это должно было предостеречь от того чтоб напасть буквально по пути на них. Уже два неведомых визитерам имени, непонятно где находящиеся существа, а по тону ясно что еще и были на самом деле и это отнюдь не блеф.
Меж тем, увиденная пятерка особо не впечатлила. Больше вопросов вызывало на кой им было нужно оружие. Ну, если только их мутации не были на деле не чем-то что могло бы дать реальное преимущество в бою и как-то сильно выделяло на фоне обычного человека. Тот что был с подобием кнута вместо руки, вероятно, в ближнем бою мог бы пытаться обезоружить или сбить с ног. Может быть как-то опутать конечностью. Когтистая особа отдаленно напоминала гуля. Прыткая и прыгучая? Возможно. Кот примерно также был оценен. С покореженной головой мог быть тем кто плюется всякого рода гадостью, но суя по внешнему виду ног не отличался большой скоростью. Кот же напротив, мог быть очень быстр. Девочка же стрекожа могла быть наиболее неприятной. Летать и настреливать с безопасного расстояния, ежели ее крылышки были способны поднять в воздух. Естественно, анализ потенциальных противников мог быть и не особо верен, но если хоть в чем-то Шаа прав, то мысли о том как с ними бороться при необходимости у него уже имелись.​

 

Нэль

Про-активный игрок
Имя в игре: Нэль
Раса: эльф
Про-активный игрок
Сообщения
107
Кристаллы
11,744
Золото
317
Лорд успокоил разбушевавшегося человека одной короткой фразой. Ромеро сразу умолк, словно потерял дар речи.
Аваро сжал улыбку, услышав, как драконида приняли за него. Соронто на плече снова беспокойно шевельнулся.
- Тише, малыш, - прошептал эльф, потеревшись щекой по гладким перьям крыла. - Наше дело не светиться.
Переговоры были закончены и вся группа двинулась в сторону ограды. Нэль, выждав некоторое время, тайком последовал за ними, пользуясь любой возможностью спрятаться. Там за камнем, тут за полуразбитой бочкой... Он старался не спускать глаз с Шаа и Асиды- драконид интересовал эльфа значительно меньше.
У забора к разношерстной компании присоединились еще несколько мутантов. самой причудливой внешности. Но это Нэля уже не удивило, он привык к тому, что в этом мире может быть почти все, что угодно. Куда больше его интересовало, насколько опасными могут быть эти существа и ак сильно рискует лорд, согласившись отправиться с мутантами в их логово.

Заявка на проверку скрытности, был ли эльф замечен противниками.

Лагерь мутантов Ашара | Страница 7 | Энтерум - форумная ролевая игра
 
Последнее редактирование:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
583
Кристаллы
89,925
Золото
921
Долго этот “диалог” продолжаться не мог. Совершенно очевидно, что у этой ситуации было всего два варианта разрешения здесь и сейчас. Один из которых - очередная бойня. И здесь уже могли возникнуть вопросы, кто мог ударить в спину, кто просто бежать, а кто прибыть не учтенной силой. К счастью (вероятно) собеседники решили свернуть противостояние и перебраться на свою территорию. То, что они согласились на условия группы вовсе не означало их “победу”. Наоборот, дальше могло быть хуже. В любом случае, когда они заговорили о Лисе, Асида неприязненно поморщила носик, высказывая своим выражением лица отношение к бандитским отщепенцам. Для нее все они были паразитами и мусором пустошей, без которого Корзусу было бы лучше. Но больше ничего говорить не стала. И только когда они собрались покидать здание, она подойдя к подвалу, бросит туда,в сумерки помещения вопрос - “Ром. Ты с нами?”.

Когда все выдвинулись с заправки, Вудман держалась поближе к Шаа. Чуть ли не за его спиной, молчаливой тенью следуя за высоким, по сравнению с нею, мужчиной.
-Мы должны их устранить. - В какой то момент прошепчет она джинникину. - Это зараза,поддерживающая Лиса. Им не место в лагере. - Она коснется рукава мужчины, словно пытаясь его придержать во время шага и обратить внимание на свои слова. На самом деле в этом неловком и коротком жесте было много больше. Шаа,если бы обратил на это внимание, мог понять, что это была просьба. Зная оракула, он мог предположить, что даже если он не поддержит ее, Асида все равно будет действовать по своему усмотрению. И только от него зависело выступит ли она в какой-то момент против своих “врагов” одна или с ним.
C новоявленной группой мутантов она так же не стала контактировать, просто следуя рядом с блондином.



---) Лагерь мутантов Ашара
 
Последнее редактирование:

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35
--->>> КПП Арамидис - Корзус: Вроклай Сити


[Второй пост задания наёмников]

Астагора и в самом деле арендовала небольшой автомобиль, усевшись за его руль и получив краткий инструктаж к тому, как им пользоваться и куда нажимать. Будучи сообразительной, она довольно быстро разобралась в устройстве этого транспортного средства, и, загрузив коробки с необходимым оборудованием на заднее сидение, тронулась в путь. Аль расположился около груза, охраняя его и покачиваясь в такт тряске - кобылка решила его не убирать, чтобы не тратить время на его призыв в случае чего.

Первая часть дороги прошла без особых проблем, но когда она достигла первой точки, где должна была заложить один из ретрансляторов, Астагора обнаружила небольшой патруль. И судя по всему, это был человеческий патруль.

"Хм. Неужели Андагры, от которых мы не давно вышли? Или, может, бандиты?" - задумалась призывательница. Убивать их не входило в её планы, однако необходимо было как-то их увести в сторону, чтобы те не мешали Астагоре прятать ретранслятор.

- Аль... выйди из машины и разведай обстановку. Я попробую посмотреть, как можно их отвлечь.

Выпустив адскую гончую из транспортного средства, единорожка заняла более удобное положение на сидении и закрыла глаза, сосредоточившись на чувствах своего эйдолона. Она могла полностью абстрагироваться от собственных ощущений и видеть то, что мог увидеть Аль'Хараар, услышать, почувствовать его движения и шуршание пластин. Но сейчас важно было безопасно разведать местность и не нарваться ни на патрульных, ни на диких мутантов или того похуже. А даже если демона заметят, то Астагора может его лёгким движением и несколькими словами отозвать обратно.

Цокая когтями по разрушенному и потрескавшему бетону, демон аккуратно продвигался вперёд, вынюхивая и осматриваясь по сторонам. В ста футах от остановки ему ничего не удалось обнаружить, поэтому вскоре Астагора была вынуждена временно покинуть машину, чтобы имелась возможность осмотреться дальше ста футов.

[Бросок восприятия +6 на осмотр местности. КС-15]
 

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35

[Третий пост задания наёмников]

Осмотр местности показал, что в руинах здания неподалёку некий мутант устроил себе логово, где и похрапывал, иногда шкрябая когтями по стенам здания. Его Астагора приметила сразу, как только заметила шипастую тушу в проходе.

"Ох... он огромен... впрочем, его можно использовать для кое-чего..." - задумалась кобылка. Она переглянулась сначала с Аль'Харааром, затем навострила уши и прислушалась к ругани, которая доносилась с соседней улицы от людей.

"Что у тебя на уме на сей раз?" - с лёгким подозрением спросил её мысленно демон. После нескольких ошибок в прошлом со стороны единорожки, он уже начинал относиться к её идеям несколько скептично.

Астагора же мысленно усмехнулась и махнула крылом в сторону логова мутанта.

"Попробуем выманить его на людей. Пусть перебьют друг друга. А затем заложим там один из ретрансляторов. Мало кто осмелится вообще смотреть то место, которое по всем признакам напоминает дыру опасного мутанта."

Аль задумчиво наклонил голову набок и затем присмотрелся к мутанту, который мирно храпел в своём импровизированном логове.

"Хорошо. Иногда смертные могут подавать и умные идеи. Да начнётся резня!"

Демонической гончей было бы интереснее самолично устроить кровавое побоище на улице, но стравить две стороны и насладиться тем, с какой жестокостью они расправляются друг с другом - лучше, чем просто уйти или затаиться и ждать.

Астагора решила спрятаться и затаиться подальше от мутанта, а демон, выслушав план кобылки, решил действовать. Первым делом он взял в когтистую лапу камень и начал кидать его в сторону мутанта. Не прошло и минуты, как тот недовольно проворчал что-то и поднялся во весь свой трёхметровый рост, недовольно зыркнув на другого предполагаемого "мутанта" - Аль'Хараара.

1735821720333.png

Грозно зарычав, он кинулся к Аль'Хараару, но тот уже был готов бежать: быстренько забравшись на второй этаж здания на противоположном стороне улицы, он раскрыл свои крылья, обычно, плотно прижатые к телу и скрытые роговыми пластинами, и воспарил над землёй, увлекая мутанта за собой. Тот, встав на четыре конечности, гнался за демоном, ожидая, пока тот спустится (а учитывая, что Аль просто парил, а не летал, то это не заняло бы много времени), но демоническая гончая уцепилась за столб, прямо в паре десятков метрах от патруля людей, и Астагора, получив от эйдолона ментальную команду, отозвала его обратно в демонический план. Аль'Хараар не успел попасть под огонь, хоть немного и взбудоражил бандитов, которые замешкались, заматерились и начали выкрикивать какие-то команды.

[Бросок кубика на обман +8 - попытка заставить хитрым манёвром две силы схлестнуться в бою. КС-15]

Однако выстрелов и дальнейших криков не последовало. Похоже, что не всё сработало, как надо, а кобылка только переполошила бандитов и мутанта, сделав своё пребывание здесь лишь опаснее. То ли они не пересеклись на улице, то ли дремлющий мутант всё-таки решил не преследовать "добычу" дальше, а отправиться в спячку дальше.

Необходимо было придумать что-то ещё.
 

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35

[Четвёртый пост задания наёмников]

По итогу, Астагора приняла решение пока объездить другое место, где необходимо было так же разместить и спрятать ретранслятор. Бандиты явно не собирались пока уходить оттуда, а значит - можно было пока обдумать план по их устранению. Ибо разумные и здравые идеи у призывательницы закончились.

По итогу она пришла в полуразрушенный склад, усеянный костями, различным мусором и бетонными обломками. Здесь уже Астагора призвала своего эйдолона и занялась поиском удобного места для передатчика. Какое-то время они работали молча: демон раскапывал обломки, а единорожка располагала ценное оборудование и активировала его.

"Знаешь, что есть общего во всех смертных, Астагора?" - неожиданно в конце работы обратился к ней демон, глядя на неё своими светящимися глазами.

"Они все жутко боятся смерти и неизведанного. А последнее, что я чувствовал в этих смертных с пушками, это их страх перед Корзусом. Может, они и бандиты, но они далеко от своих и даже собственная тень у них вызывает ужас. Я хоть и люблю проливать кровь и хотел бы решить вопрос радикально, но это тебе на заметку, Астагора."

Кобылка задумалась. С этим местоположением она уже закончила, а потому была возможность раздумать над словами Аль'Хараара.

"Хорошо. Поможешь тогда с запугиванием?"

"Хорошо, смертная. Но если они разбегутся, как цыплята, я их буду догонять."

Астагора лишь тихо вздохнула и, ничего больше не говоря, вернулась к машине.

Найти место, где отряд бандитов обустроил свою стоянку, было несложно. Уже приближалась ночь, и тень падала на Корзус, хотя призывательница всё ещё могла ориентироваться в полумраке. Отряд людей расположился прямо напротив разрушенного дома, где Астагора и думала как раз устроить очередной секрет с ретранслятором.

"Ладно. Тогда прокричи что-нибудь на своём демоническом, а я попробую при помощи игры света и теней напугать их ещё сильнее. Давай. На счёт раз-два-три," - заняв скрытную позицию, Астагора приготовилась.

И когда они договорились, кобылка вытянула из колоды карт нужную чару, наложив над собой шарик из света так, чтобы Аль'Хараар казался грозным с определённого ракурса, а демон что-то громко произнёс на своем демоническом языке, что оказалось чарами наставления на Астагору.

На стоянке людей началось определённое шевеление, и они засуетились, а двоим из них велели выйти на разведку и посмотреть, "что там за хуйня творится", как донеслось до ушей единорожки в качестве обрывка от диалога.

[Аль накладывает наставление на Астагору, а сама Астагора использует запугивание +9 (+8 от навыка и +1 от наставления) против людей. КС-15]
 
Последнее редактирование:

Левая

left_twin
Раса: yaoguai
left_twin
Сообщения
205
Кристаллы
4,191
Золото
251
====> Гнездо
пост ЗН#5
@Азмариэль
Остаток вечера прошел довольно продуктивно, а остаток ночи - вполне спокойно. Ранний подъем не был столь большой проблемой, для Левой, как впихивание бюста в защитный комбез. Но и с этим лучница справилась, хотя и пришлось попыхтеть.
Добудившись Ломтя, который не постеснялся рассказать наёмникам все, что он думает о ранних подъемах, группа выдвинулась в сторону искомого.
Часть пути прошла спокойно, хотя двигаться приходилось довольно медленно - со скоростью Азриля, чт ов отличии от Левой не обладал способностью носится вокруг, заглядывая под каждый камешек.
По правде сказать - и Левая так не носилась, а зорко наблюдала за окрестностями и попутню любовалась местными красотами. Хотя красоты были спорные - беолезненно-желтое небо с восходом солнца принимало какие-то ядовио-зеленые оттенки, иногда шел мелкий дождик и девушка была очень рада, что она в защитном комбинезоне и заплела длинные локоны в косу, спрятав их под одеждой. На таком дождичке можно всей ржавчиной покрыться - полировать потом замаешься...

Через несколько часов пути впереди показались очертания свалки и Левая завозилась, доставая приборы. Свалка выглядела... непрезентабельно, даже на взгляд блондинки. Сваленная в кучи техника, какие-то махины, все это ржавое, местами расцвеченное яркими красками местного мха или какой-то массы, поедающий метал... кое-где техника была словн оскинута неопрятной кучей, а кое-где из машин, бронетехники и траспорта были сложены целые башни высотой в десятки метров. страшно подумать, что произойдет, когда эти башни рухнут...
Но рассматривать долго саму свалку не пришлось. Ступив на её территорию Левая сосредоточила свое внимание на датчиках и приборах.

Выживание КС 25 (учёт): 20 + 10 [Выживание] = 30 [крит.успех]

Восприятие КС 20: 11 + 12 [Восприятие] = 23 [успех]

Для комсомолки из прогрессивной страны разобраться с местными технологиями не составило никакого труда. Подкрутив несколько тумблеров, понаблюдав минутку за показаниями на лисплеях Левая аккуратно повела группу вперед. Грязно на свалке было... мягко говоря очень. Иногда приходилось возвращаться, что бы найти иной путь и не идти по горячим пятнам. К грудам металла девушка настоятельно не рекомендовала приближаться: во-первых, вся эта благодать могла рухнуть на голову неосторожного путника. Во-вторых, металл фонил так, что можно было хватануть большую дозу, просто задержавшись рядом на несколько минут.
Левая шла не быстро, со скоростью Азмариэля - это помогло даме внимательно следить за приборами и успевать оглядываться вокруг, помня, что помимо их троицы здесь обитают и агрессивные формы жизни.

До танка, судя по карте, оставалось совсем немного, но один из приборов тревожно пиликнул и Левая, повернувшись на косток, несколько мгновений смотрела на небольшой экранчик, по которому пробегала рябь.
- Азриль! - Воскликнула лучница. - С востока! И с северо-костока... И сзади. Но задние дальше всех, петляют.
И словно вторя словам блондинки, с востока, из-за большой груды техники послушался нарастающий лай и завывания. Целей Левая пока не видела, и судя по приборам - они будут здесь не мгновенно, у тройки есть буквально несколкь омгновенйи подготовится, о чем девушка сообщила своим спутникам.
Ломоть воспринял это без энтузиазма, стараясь держаться ближе к Азмариэлю - мощный полудемон явно внушал ему больше доверия, чем щуплая лучница.
Вокруг группы было небольшой пространство - дорога впереди раздваивалась, - одна ветка уходила на восток, другая на северо-запад.
 
Последнее редактирование:

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35

[Пятый пост задания наёмников]

- Рыжий, бля, ты это слышал?

- Да очередной мутант, поди... не сцы, Бес, прорвёмся. Ща пристрелим гадину...


Обрывки речи бандитов донеслись до призывательницы, и кобылка уже приготовилась пустить в ход боевое заклинание. Однако когда Аль'Хараар взревел на все Пустоши (не меньше...), те внезапно вздрогнули и опустили оружие.

- Бля... зуб даю, Рыжий. Там Дьявол пустоши или кто-то не менее кровожадный... - испуганно раздался голос одного из бандитов. Его товарищ переглянулся с "Бесом", и затем оба решили тактично отступить, заодно подняв на уши весь лагерь. Люди всё же решили поступить мудро и не связываться с неизведанным, ведь зачастую проще в нужный момент отойти, чем рисковать своей жизнью, которая и так одна.

В конечном итоге, не прошло и пяти минут, а вокруг Астагоры всё опустело, лишь Аль со скучающим видом пинал камешки по улице.

"Ну что, как? Больше нам никто не помешает," - подметил самодовольно эйдолон, хотя по тону он явно скучал и мечтал пролить чью-нибудь кровь, а не просто испугать.

- Очень хорошо. Тогда приступаем. Я поищу здесь очередное место, где спрятать ретранслятор, а ты прикрывай мою спину и следи, чтобы никто не зашёл ко мне, - ответила ему единорожка и с лёгким цокотом копыт двинулась по улице, высматривая в руинах близнежайших зданий подходящее укрытие. Вскоре оно было найдено, и им оказался подвал заброшенного магазина, вход в который демону пришлось разбирать. Но зато виду Астагоры предстало тёмное помещение с множеством отвлевтлений, коридоров и проходов, образующих лабиринт. Казалось бы, идеальное место, чтобы спрятать передатчик.

И демон стоял на страже, пока Астагора что-то там копалась и включала. Однако... на улице таки не всё было спокойно, в чём скоро убедился эйдолон.
 

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35

[Шестой пост задания наёмников]

"Маленькая кобылка... тебе следует обернуться и поглядеть, кто к нам пришёл,"
- неожиданно сообщил ей Аль'Хараар.

"Просто убей его... кого там принесло?" - недовольно сообщила она эйдолону, поднимаясь с пола и оглядываясь. И затем застыла в некотором испуге, когда таки смогла разглядеть вероятную цель.

"Это не просто враг... это проблема метров на три роста и очень недовольная," - будто издеваясь, подтвердил демон и подогнул лапы под себя, выставив саблевидные костяные отростки перед собой. Лёгкий свет от эйдолона осветил силуэт когтя смерти, которого до этого они встречали в логове. Похоже, что мутант отследил их до заброшенного магазина, что и навлекло на себя потенциальные проблемы.

Так что ничего больше не оставалось, кроме как принять бой.

[За основу взято существо Акизендри из библиотеки с параметром атаки +12 и КБ-19]

Эйдолон грозно зарычал и выставил перед своей мордой магический щит, а Астагора мысленно порадовалась, что они на днях провели небольшую магическую практику, и Аль выучил от призывательницы несколько простых заклинаний. И не зря - когти когтя смерти вонзились в щит, останавливаясь в паре сантиметров от морды демона, но, судя по всему, это была молодая особь, а потому сила удара не была достаточно сильной, чтобы пробить щит

Единорожка же, зная, что сейчас будет, достала из карманов куртки свиток лечения. А демон начал идти в контратаку. Он впился своими когтями в плоть мутанта и безжалостно схватил зубами за бедро, проливая кровь. Астагора слегка поморщилась от такого зрелища, но все равно порадовалась, что её демон многому уже научился и это он наносил урон, а не ему.

[Атака мутанта +12 против 19 КБ. Провал]

[Атака эйдолона +9 против 19 КБ. Успех]


Молодой мутант зарычал и попятился назад, получая такой отпор. А демон, почувствовав запах крови, прыгнул на того снова, пытаясь добить.

Раунд 2:
[Атака мутанта +7 против 19 КБ]

[Атака эйдолона +4 против 19 КБ]


Однако зубы Аль'Хараара нащупали теперь лишь воздух, а не свежую плоть, и челюсти сомкнулись в пару сантиметров от конечности противника. А тот поспешно отступал.

"Аль... вернись обратно. Это неразумное существо. Подмогу не позовёт."

"Ха! Но он бежит. Мы обязаны его убить!" - кричал ей в ответ Аль'Хараар, опьянённый жиждой крови.

"Нет. Вернись. Мы скоро закончим и уйдём отсюда. Или ты хочешь провести всё оставшееся время в своём пустом измерении?" - предупредила его Астагора вновь. Демон ничего не ответил, продолжая преследуя раненого мутанта. И Астагора, тяжело вздохнув, отправилась догонять того, ибо ей не оставалось ничего иного, кроме как помочь ему.

Всё же посадить демона обратно в измерение и лишиться прикрытия было страшнее глупости порождения плана гнева.
 
Последнее редактирование:

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35

[Седьмой пост задания наёмников]

Уже спустя минуту преследования подраненого мутанта Астагора поняла, что в этом занятии нет никакого смысла, и потому призывательница, потеряв терпение, просто отозвала эйдолона обратно, повторно вызвав его уже рядом с собой.

- Зачем, смертная кобыла!? Мы его почти убили! - возмутился демон, толкнув ту головой. Он был крайне недоволен этим решением. Возможно, он бы даже укусил Астагору, если бы не их связь, которая работала в обе стороны. Но всё же от этой проклятой связи был и плюс: она знала, что Аль никогда не нанесёт ей непосредственный вред.

- Ты прекрасно знаешь, зачем... Ты должен защищать меня, а не делать то, что заблагорассудится, - строго подметила единорожка, развернувшись обратно. Аль'Хараар тихо фыркнул, глянув в спину кобылке, к которой были плотно прижаты чёрные крылья.

- Ты тоже... кое-что должна. Не забывай, благодаря кому ты до сих пор жива.

На это Астагора уже ничего не ответила. Она просто вернулась обратно к передатчику и закончила все свои дела, нажав на включение. После чего использовала окружающий мусор и при помощи Аль'Хараара прикрыла передатчик. Разумеется, не обошлось без недовольно рычания со стороны эйдолона, ибо его лишили удовольствия проливать кровь.

"Не беспокойся так, мой друг. Тебе ещё выпадет возможность пустить в дело свои когти и зубы," - немного подумав, решила успокоить его Астагора. Но Аль только вновь недовольно фыркнул и демонстративно отвернулся. И кобылке ничего не оставалось, кроме как продолжить своё дело.

Осталось, в общем и целом, объездить только две точки. В первой не возникло никаких проблем, а во второй пришлось изрядно попотеть - сначала добираться до нужного участка, потом расчищать при помощи Аль'Хараара путь. А затем, наконец, искать выгодное место, где бы спрятать передатчик.

В конечном итоге она справилась, хоть и устала жутко. А демон всё ещё был недоволен выходками своей, как он думал, подопечной, а потому хотел уже просто покинуть это место, ибо считал, что смертная занимается не тем, чем нужно.

- Тогда возвращаемся. Уверена, в Корзусе найдётся ещё много интересной работы, - только и добавила Астагора, открывая дверцу арендованного транспорта и оглядываясь на Аль'Хараара. Тот сначала с подозрением глянул на призывательницу, но затем без лишних слов запрыгнул на заднее сидение и вольготно разместился там - благо, что коробок с передатчиками уже не было.
 

Астагора

Kind of magic
Имя в игре: Астагора Фаэрхорн
Раса: Единорог
Kind of magic
Сообщения
154
Кристаллы
5,732
Золото
35

[Восьмой пост задания наёмников]

Однако наниматель и заказчик связался с Астагорой ещё до того, как она достигла границ Корзуса - Вроклай-Сити.

Вечером, когда она вместе с Аль'Харааром устроили привал у какого-то заброшенного бункера, к их позиции выдвинулся транспорт, что сначала всполошил их обоих. Крылатая единорожка приготовилась уже к бою, а демон поднялся с земли и изогнулся, приготовившись прыгать, как машина резко остановилась, и из неё вышел тот самыйбывший человек, ставший радионежитью. Именно он и давал ей задания.

- Похоже, тебе всё-таки можно доверять. Ты справилась с задачей, - сообщил он к удивлению Астагоры.

- Но я даже ещё не отчиталась о выполнении задания, - подозрительно прищурившись, подметила кобылка.

- Я знаю. Мы поняли это, когда все они были активированы, и у нас есть способы тайного наблюдения. Эти передатчики очень важны для нас, и мы хотели убедиться, что они не попадут не в те руки, - взгляд из-под капюшона стал на миг каким-то зловещим, - мой господин услышит о тебе.

Астагора слегка приподняла брови, задумавшись.

- Как мило. И кто же твой господин?

- Он один из самых могучих радиоличей. Ты поступила мудро, что решила сотрудничать, а не наживать такого врага,
- собеседник на этом чуть усмехнулся, и его взгляд смягчился, - прими свою награду.

И с этими словами он протянул ей мешочек с местными драгоценностями. Как оказалось - это были те самые кристаллы, которые использовались в Корзусе в качестве топлива. И судя по размеру и увесистости этого мешочка - их было там немало.

- Буду рада поработать с вами ещё. Удачи, - с лёгким реверансом ответила ему Астагора, и заказчик, попрощавшись в ответ, забрался обратно в транспорт, оставив Астагору и её демона наедине с пустошами и собственными мыслями.

"Радиолич, значит... интересно, а какие цели он преследует этими передатчиками?" - мимоходом задумалась бывшая студентка академии. Но она тут же пожала плечами.

"Впрочем, какая разница? Даже если он хочет всех превратить в себе подобных, то мне до этого нет никакого дела."

Аль предпочёл промолчать, ибо он не знал, что и ответить. Однако оба не стали заморачиваться вопросами морали и целей, преследуемых Морзеном.

***​

На следующее утро Астагора всё же приняла решение покинуть Корзус. Все дела здесь были выполнены, поэтому можно было возвращаться домой.

К счастью, Вроклай-Сити был прямо по пути, так что можно с чистой совестью воспользоваться арендованным транспортом.

--->>> Северный Район | Форум Викара
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу