Шуточный лист

Джеза

выход в бомжи
Имя в игре: Джеллерт
Раса: Человек
выход в бомжи
Сообщения
595
Кристаллы
14,401
Золото
380
1705175345709.png
1. Имя персонажа

Джеллерт Шароши


2. Уровень персонажа

1704964450342.png



3. Раса персонажа и способности расы

Человек
Условия получения способности расы​
Наименование выбранной способности расы​
Способность расы (1 уровень персонажа)​
Природные амбиции​
Способность расы (5 уровень персонажа)​
-​
Способность расы (9 уровень персонажа)​
-​
Способность расы (13 уровень персонажа)​
-​
Способность расы (17 уровень персонажа)​
-​
Дополнительная способность расы​
Астрология Саока​
Дополнительная способность Астрология Саока получена благодаря общей способности Наследник рода

4. Предыстория персонажа

Бандит

После объявления охоты вне закона, обнищания Йойса и бесславного участия в войне вам не оставалось ничего другого, кроме как вступить на путь насилия, грабежей и подлогов. Кто-то скажет, что выбор есть всегда, но вы-то знаете: моралисты в жестоком мире долго не живут. К сожалению, преступники долго не живут тоже. После череды кровопролитных нарушений закона наверняка пришлось бы закончить свои дни на виселице - не будь у вас достаточно гордости, чтобы лишить себя жизни самостоятельно. Теперь же, переместившись в Энтерум, вам придется начать долгую дорогу приключений. И будьте уверены - опыт многолетних лишений и беспринципность кормят ничуть не хуже чистосердечных помыслов. Порой даже лучше.

Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Ловкость или Харизма, а другое свободное
Вы обучены Запугиванию и Знаниям лесов. Вы получаете способность навыка Групповое принуждение 1


5. Наследие персонажа

Разносторонний

Иногда жизнь заставляет человека развернуть веры и помыслы на 180 градусов, проявляя те черты своей личности, о которых он даже не подозревал. В этом плане люди по праву считаются самой многогранной расой, а их амбиции превосходят в смелости большинство наций мира. Неудивительно, что среди них столько уникальных талантов.

Вы получаете общую способность для которой подходите по предварительным условиям


6. Модификаторы характеристик персонажа
Источник получения буста​
Сила​
Ловкость​
Телосложение​
Интеллект​
Мудрость​
Харизма​
Бусты расы​
-​
-​
БУСТ​
-​
-​
БУСТ​
Бусты предыстории​
-​
БУСТ​
-​
-​
-​
БУСТ​
Бусты класса​
-​
-​
-​
-​
-​
БУСТ​
Бусты 1 уровня персонажа​
-​
БУСТ​
БУСТ​
-​
БУСТ​
БУСТ​
Бусты 5 уровня персонажа​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Бусты 10 уровня персонажа​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Бусты 15 уровня персонажа​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Бусты 20 уровня персонажа​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Итоговый результат
+0​
+2​
+2​
+0​
+1​
+4​


7. Очки Здоровья (ОЗ)

Итоговый результат​
Бонус ОЗ от расы​
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)​
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)​
Бонус ОЗ от Способностей (растет с уровнем)​
47​
8​
30​
6​
3​

8. Класс Брони (КБ)
Итоговый результат​
Бонус КБ от ловкости​
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
Бонус КБ от Доспехов​
17​
2​
5​
0​

Класс Призыватель обучен защите без доспехов


9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков

Итоговый результат​
Бонус от характеристики​
Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
+8 (Восприятие)​
1 (Мудрость)​
7​
+9 (Стойкость)​
2 (Телосложение)​
7​
+7 (Рефлекс)​
2 (Ловкость)​
5​
+8 (Воля)​
1 (Мудрость)​
7​

Класс Призыватель на 3 уровне является экспертом Восприятия
Класс Призыватель на 1 уровне является экспертом Стойкости
Класс Призыватель на 1 уровне обучен Рефлексу
Класс Призыватель на 1 уровне является экспертом Воли


10. Класс персонажа и способности класса

Условия получения способности класса​
Наименование выбранной способности класса​
Способность класса (1 уровень персонажа)​
Сердце энергии​
Способность класса (2 уровень персонажа)​
Ретивое поведение​
Способность класса (4 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (6 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (8 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (10 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (12 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (14 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (16 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (18 уровень персонажа)​
-​
Способность класса (20 уровень персонажа)​
-​
Слот под дополнительную способность класса​
Двойное обучение (1 уровень)​

Дополнительная способность Двойное обучение получена с помощью расовой способности людей Природные амбиции


11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка​
Итоговый результат​
Бонус от характеристики​
Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
Акробатика​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Аркана​
+5​
0 (Интеллект)​
5​
Атлетика​
+5​
0 (Сила)​
5​
Воровство​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Выживание​
+1​
1 (Мудрость)​
-​
Выступление​
+4​
4 (Харизма)​
-​
Дипломатия​
+9​
4 (Харизма)​
5​
Запугивание​
+11​
4 (Харизма)​
7​
Медицина​
+6​
1 (Мудрость)​
5​
Обман​
+9​
4 (Харизма)​
5​
Общество​
+0​
0 (Интеллект)​
-​
Оккультизм​
+0​
0 (Интеллект)​
-​
Природа​
+6​
1 (Мудрость)​
5​
Религия​
+1​
1 (Мудрость)​
-​
Ремесло​
+0​
0 (Интеллект)​
-​
Скрытность​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Знания лесов​
+5​
0 (Интеллект)​
5​
Безоружные атаки​
+5​
-​
5​
Простое оружие​
+5​
-​
5​
Навык Запугивание получен от предыстории Бандит, повышен до эксперта на 3 уровне
Навык Знание лесов получен от предыстории Бандит
Навык Дипломатия получен от класса Призыватель
Навык Обман получен от класса Призыватель
Навык Атлетика получен от класса Призыватель
Навык Аркана получен от эйдолона
Навык Природа получен от эйдолона
Навык Медицина получен от способности Двойное обучение
Класс Призыватель обучен безоружным атакам
Класс Призыватель обучен владению простым оружием


12. Способности навыков персонажа
Условия получения способности навыка​
Наименование выбранной способности навыка​
Способность навыка (предыстория)​
Групповое принуждение​
Способность навыка (2 уровень персонажа)​
Боевая медицина​
Способность навыка (4 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (6 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (8 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (10 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (12 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (14 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (16 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (18 уровень персонажа)​
-​
Способность навыка (20 уровень персонажа)​
-​

13. Общие способности персонажа
Условия получения общей способности​
Наименование выбранной общей способности​
Общая способность (3ий уровень персонажа)​
Наследник рода​
Общая способность (7ой уровень персонажа)​
-​
Общая способность (11ый уровень персонажа)​
-​
Общая способность (15ый уровень персонажа)​
-​
Общая способность (19ый уровень персонажа)​
-​
Слот под дополнительную общую способность​
Живучесть​
Дополнительная способность Живучесть получена с помощью наследия Разносторонний

14. Способности архетипа персонажа
Условия получения способности архетипа​
Наименование выбранной способности архетипа​
Посвящение архетипа (2 уровень персонажа)​
Посвящение повелителя зверей​
Способность архетипа (4 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (6 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (8 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (10 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (12 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (14 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (16 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (18 уровень персонажа)​
-​
Способность архетипа (20 уровень персонажа)​
-​


15. Предметы персонажа
Наименование предмета​
Способ получения предмета​
Одежда исследователя​
Куплен в магазине​
Кинжал (простое оружие)​
Куплен в магазине​
Медицинский набор​
Куплен в магазине​

Содержимое рюкзака​
Количество​
Спальный мешок​
1​
Мел (10 кусков)​
1​
Огниво​
1​
Веревка (50 футов)​
2​
Рацион (1 неделя)​
2​
Мыло​
1​
Бурдюк​
3​
Ломик​
1​
Свеча (10 штук)​
1​
Крюк-кошка​
1​
Ненадежные наручники​
1​
Кружка​
1​
Кухонная посуда​
1​
Масло (1 пинта)​
2​
Одежда (обычная)​
1​


16. Заклинания персонажа
Класс Призыватель обучен атакам арканными заклинаниями
Класс Призыватель обучен КС арканных заклинаний
На 3 уровне класса Призывателя все заклинания становятся коронными
Чары​
Способ получения чар​
Свет​
Получены на первом уровне​
Электрическая дуга​
Получены на первом уровне​
Обнаружение магии​
Получены на первом уровне​
Защитить компаньона​
Получены на первом уровне​
Slashing gust​
Получены на первом уровне​
Заклинания 1 уровня​
Способ получения заклинания​
Force Barrage​
Получено на первом уровне​
Призыв животного​
Получено на первом уровне​
Руническое тело​
Получено на втором уровне​
Заклинания 2 уровня​
Способ получения заклинания​
Невидимость​
Получено на третьем уровне​
Фокусные заклинания​
Способ получения заклинания​
Усиление эйдолона (чары)​
Получено на первом уровне​
Всплеск эволюции​
Получено на первом уровне​


17. Формулы персонажа

Наименование и уровень формулы​
Способ получения формулы​
-​
-​


18. Языки персонажа
Наименование языка​
Способ получения языка​
Всеобщий​
Обучен по умолчанию​
Драконий​
Получен от эйдолона​


19. Спутники персонажа

1705175170169.png

Эйдолон

Тип: дракон
Размер: средний
Чувства: ночное зрение
Скорость: 35 футов
Начальное умение эйдолона: Атака дыханием (30-футовый конус, колющий урон). Эйдолон выдыхает взрыв разрушительной энергии. Он наносит 2d6 урона всем существам в этой области, с простым спасброском Рефлекса против вашего КС заклинания. После этого, эйдолон не может снова использовать свою "Атаку дыханием" 1d4 раунда.
Основная атака: 1д8 дробящего урона (опрокидывание)
Вторичная атака: 1д6 урона кислотой (быстрое, точное)
Сопротивления: кислота 1
Характеристики
Источник получения буста​
Сила​
Ловкость​
Телосложение​
Интеллект​
Мудрость​
Харизма​
Дракон-мародер​
+4​
+2​
+3​
-​
-​
-​
Бусты 5 уровня​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Бусты 10 уровня​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Бусты 15 уровня​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Бусты 20 уровня​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Итоговый результат
+4​
+2​
+3​
+0​
+0​
+0​

Класс Брони
Итоговый результат​
Бонус КБ от ловкости​
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
Бонус КБ от характеристик​
19​
2​
5​
2​

Эйдолон обучен защите без доспехов

Восприятие и спасброски

Итоговый результат​
Бонус от характеристики​
Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
+7 (Восприятие)​
0 (Мудрость)​
7​
+10 (Стойкость)​
3 (Телосложение)​
7​
+7 (Рефлекс)​
2 (Ловкость)​
5​
+7 (Воля)​
0 (Мудрость)​
7​

Навыки и владение оружием

Наименование навыка​
Итоговый результат​
Бонус от характеристики​
Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
Акробатика​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Аркана​
+5​
0 (Интеллект)​
5​
Атлетика​
+9​
4 (Сила)​
5​
Воровство​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Выживание​
+5​
0 (Мудрость)​
5​
Выступление​
+0​
0 (Харизма)​
-​
Дипломатия​
+5​
0 (Харизма)​
5​
Запугивание​
+7​
0 (Харизма)​
7​
Медицина​
+0​
0 (Мудрость)​
-​
Обман​
+5​
0 (Харизма)​
5​
Общество​
+0​
0 (Интеллект)​
-​
Оккультизм​
+0​
0 (Интеллект)​
-​
Природа​
+5​
0 (Мудрость)​
5​
Религия​
+0​
0 (Мудрость)​
-​
Ремесло​
+0​
0 (Интеллект)​
-​
Скрытность​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Безоружные атаки​
+5​
-​
5​

Навык Выживание получен от способности Двойное обучение
Эйдолон обучен безоружным атакам



1705175254629.png

Зверь-компаньон

Тип: стервятник (ягнятник)
Размер: маленький
Чувства: сумеречное зрение, нюх (неточный, 30 футов)
Скорость: 10 футов, полет 45 футов
Особенность: стервятник получает бонус состояния +1 ко всем спасброскам против болезней, и если при броске спасброска против болезни он получает успех, то вместо этого получает крит.успех.
Преимущество поддержки: стервятник отрыгивает рвоту на врага в пределах 10 футов. До начала вашего следующего хода, если вы попадаете и наносите урон цели, то она должна успешно пройти спасбросок стойкости, иначе получит состояние тошнота 1 (тошнота 2 при крит.провале). КС спасброска стойкости равен 12 (или 14 если стервятник зверь-компаньон со специализацией) + ваш уровень + модификатор Телосложения стервятника.
Основная атака: 1д8 колющего урона (точное)

Характеристики
Источник получения​
Сила​
Ловкость​
Телосложение​
Интеллект​
Мудрость​
Харизма​
Стервятник​
+2​
+2​
+2​
-4​
+2​
-​
Взрослый зверь-компаньон​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Проворный зверь-компаньон​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Специализация​
-​
-​
-​
-​
-​
-​
Итоговый результат
+2​
+2​
+2​
-4​
+2​
+0​

Очки здоровья

Итоговый результат​
Бонус ОЗ от расы​
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)​
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)​
30​
6​
18​
6​

Класс Брони
Итоговый результат​
Бонус КБ от ловкости​
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
17​
2​
5​

Стервятник обучен защите без доспехов
Стервятник обучен бардингу

Восприятие и спасброски

Итоговый результат​
Бонус от характеристики​
Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
+7 (Восприятие)​
2 (Мудрость)​
5​
+7 (Стойкость)​
2 (Телосложение)​
5​
+7 (Рефлекс)​
2 (Ловкость)​
5​
+7 (Воля)​
2 (Мудрость)​
5​

Стервятник обучен Восприятию
Стервятник обучен Стойкости
Стервятник обучен Рефлексу
Стервятник обучен Воле

Навыки и владение оружием

Наименование навыка​
Итоговый результат​
Бонус от характеристики​
Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)​
Акробатика​
+7​
2 (Ловкость)​
5​
Атлетика​
+7​
2 (Сила)​
5​
Выживание​
+7​
2 (Мудрость)​
5​
Запугивание​
+0​
0 (Харизма)​
-​
Скрытность​
+2​
2 (Ловкость)​
-​
Безоружные атаки​
+5​
-​
5​

Стервятник обучен Акробатике
Стервятник обучен Атлетике
Стервятник обучен Выживанию
Стервятник обучен безоружным атакам


 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу