События Корзуса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
597805a79c234f3be72ef16594b350fc.jpg



В этой теме собраны актуальные события и новости Корзуса.

Текущие происшествия:

Радиоприемник - вроде простая вещь, но в условиях пустошей может стать роскошью… Пережившие апокалипсис разумные ожидали что их приёмники будут ловить помехи, переговоры чужих каналов, но явно не предложение работы. Тем более работодатель обитал в одном из самых опасных краев Корзуса - Долине нежити.

Те кто поймал сигнал теперь гадают - ловушка ли это, или же один из личей действительно готов щедро заплатить за некие услуги?

----

В Волчьих Угодьях очередные разборки между бандами. На этот раз событие действительно стоящее внимание каждой из группировок. Южнее земель Волков Апокалипсиса конвоем Мусорщиков был найден крупный, и, вроде как, рабочий подземный комплекс по производству легковых машин. Большая часть завода явно требует ремонта, но некоторая доля станков функционирует, обещая в будущем своим владельцам отменный приток колёсного хлама. О находке узнали остальные группировки и поторопились заявить и свои права на завод. Дело склонялось к тотальному кровопролитию, но вожаки банд условились устроить соревнование между своими людьми, чтобы решить этот вопрос иначе.
План прост - каждая из банд за неделю должна найти и притащить на Арену какую-любо неведомую тварь. Чье существо победит – тот и получает завод в руинах.



Если вы отыграли что-то, что, как вам кажется, могло отразиться на судьбе Корзуса, вы всегда можете написать @Госпожа в личные сообщения и, возможно, ваша новость появится здесь.
 
Последнее редактирование:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
---
Адам Харвей, по поручению лидера Крепости, собрал группу отважных бойцов для исследования заброшенной шахты по добыче имп-кристаллов. Месторождение драгоценного ресурса, расположенное на окраинах Пустошей - лакомый кусок для всех разумных обиталей Корзуса. Как известно эти кристаллы обладают уникальным свойством отдавать свою энергию, так, к примеру, они являются одним из основных источников электричества в Корзусе. Именно поэтому владение этой шахтой может стать значительным вкладом в развитие Крепости...
 
Последнее редактирование:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
---
На территории
Крепости Андагра появились странные листовки. Объявления тщательно и заботливо приклеены в самых проходимых местах и местах наибольшего скопления людей. И даже если непогода или чья-то злая рука их срывает, неизвестный страждущий размещает их снова.


Внимание!
Пропал конструкт
Материал: дерево/керамика/металл
Рост – ниже среднего человеческого
Вознаграждение:
1 осколок имп-кристалла тому, кто приведёт конструкта

1 крупица имп-кристалла за достоверную информацию
018f73eda24a7efa.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
---
Со вчерашнего дня на радиоприемники и рации на территориях Пустошей, Волчьих угодий, Крепости Андагра и, даже, Бункера, приходит монотонно повторяющееся сообщение, которое можно поймать почти на всех частотах.

"Бандиты Волчьих Угодий прекращают охоту на своих территориях. Бандиты Волчьих Угодий собирают экспедицию в новый мир. Всем, кто желает помочь бандитам создать новым сильный мир - сбор возле Базы Черепов."


Если попробовать ответить на это сообщение – то все, что произойдет – текст снова повторится через какое-то время.​
 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
---
Зирман, самый так сказать… экстравагантный лич пустошей, наконец то перестал отрицать очевидное – свою подготовку к чему-то важному. Все те грузы с топливом, припасами, оружием что он добывал обменом, грабежом и раскопками руин старого мира оказались первым шагом к некой разведывательной экспедиции за пределы известных всем пустошей. Радиолич так же вскрыл часть своей живой агентурной сети, которая распространяла известие о том, что Зирман набирает разносторонних специалистов для будущей экспедиции, пол, раса, вероисповедание и прочие мелочи не имеют значения, главное – навыки.
Со своей стороны Зирман гарантирует неприкосновенность со стороны радионежити на своей территории, оплату ценными на пустошах ресурсами – будь то рабочая техника, топливо или боеприпасы. А те, кто смогут показать себя лучше других – могут рассчитывать на постоянное и теплое местечко во владениях самого расчётливого мертвеца пустошей. Все, кто заинтересовался предложением – прибыть в полной экипировке
к границам владений Зирмана.
 

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306
K16PYfWDOPpuJpXmA8IxKMhU-Z8zdeCMvkVfxMBDXrB3Cx9Cbqn1Iff0NKlr7njGTesv9tLz_BfMo0wI_mfalvLDFZblc1P5Avvyh08KlsEvA3qL7SyGK5QClQdlh4tgJ2hWQZtnoW0FV64xpG5sqhg


Много чего важного случилось за последнее время. Достаточно для того, чтоб ушедшая в народ информация от андагров крепости и иже с ними распространилась, да так, что молва людская подобна гулу в улье. За бутылкой в баре, по частотам радиоволн, просто из уст в уста. Все только и делают что обсуждают меняющие привычные уклад экспедиции и специальные разведывательные операции, но обо всем по порядку…
Вы ведь и сами наверняка слышали о том, что не так давно большие игроки Пустошей решили разведать новые аномальные зоны? И знаете что? Там нашлась новая жизнь - с плодородными землями, обилием ресурсов, развитыми технологиями, иными расами, и всем прочем, что только может прийти на ум!​
[


Если пытаться воспроизвести о чем конкретно судачит люд, то звучать оно будет примерно: Жители Пустоши прекрасно же помнят про формирования бандитов? Так вот, со всех сторон начали доходить слухи, мол, бандиты распались и теперь это несколько независимых банд. Пусть и не смотря на раскол, они все еще союзники друг другу, но их влияние на Корзус увеличивается. Каждая группировка хочет кусок пожирнее и откусывает все больше от общего пирога Пустошей и, кажется, целят на Новые земли. Как сказал один из информаторов, проверенных, это все плотно связано с возвращением Кровавого Лиса. Ага, того самого! Кем бы он не был… Слухи подтвердили торговцы, что раньше спокойно проходили через территории бандитов с печатью Волка, но больше оно не помогает.. Теперь бандиты стали более агрессивными, нападают на всех кто сунется на их территорию. Так что лучше будьте осторожны и ищите новые маршруты для путешествий.
Пока все это там происходило, с расколами и переделом власти, отряд андагров смог связаться с представителями другой расы. Помните те горы? Всегда ведь было интересно что там за ними скрывала появившаяся аномалия? Проверили. Оказалось что там находится технически развитый город - Идо. Прям чуть ли не как из легенд о старом мире, когда не было Пустоши, можно было дышать свободно и все вот это. Связь с этой расой дала Крепости возможность договориться о сотрудничестве с неким Юнионом и получить контроль над проходом в город Идо.
Смекаете о чем это нам говорит? Да кого не спроси, с числа тех кто уже слышал про контакт, все только и говорят про плодородные земли, доступ к чистой еде и воде, ресурсам и новому оружию! Готов поспорить на что угодно, но твердо уверен в том, что желающих мигрировать и устроить набег на новых соседей будет предостаточно. Естественно, есть и те кто уже готовится к защите Корзуса от уже самих соседей. Что если им понадобятся наши имп-кристаллы, аномалии, либо же они просто захотят забрать наш честной и не очень люд в рабство?​

fbQBRXx1w__FBcjy81sEDaoCpFE6pfrCcQiZOBh0UhD-Xws06ZkK3ZUQlA3y9U-CkCYxpp6unQIPPoCQGqngoZq-g_ZBRbvmXN_cBI-Ax75Zxq9iQMjwXFl5tLUNVdxoY_ej7W02TZJks9HDM0Mu8xU




Но это далеко не все, ибо с подконтрольных мертвякам земель дошли не менее занимательные вести!
Пускай изначальная цель экспедиции организованной Зирманом и оказалась всего лишь приманкой подстроенной первым личом – Морзеном, но благодаря слаженным действиям участников экспедиции полного провала удалось избежать. Не потеряв ни одной машины, обойдясь незначительными потерями в не-живой силе, экспедиционные силы смогли открыть и проложить путь к неизвестным землям за северной грядой.
То, что наемники обнаружили в новых землях, превзошло все самые смелые ожидания – чистые, не зараженные радиацией и аномалиями леса, поля и луга, отсутствие мутантов. К сожалению, те земли уже были обитаемы, но их хозяева после долгих переговоров с Зирманом смогли прийти к взаимовыгодному соглашению. Радиолич, совместно с представителем некого дома Ватанабэ, организовывают в найденном в ходе экспедиции городке – Вроклай Сити аванпост.
Зирман обязуется не пускать на живые земли мутантов, кадавров и прочих проблемных обитателей Пустошей, а взамен получает ресурсы живых земель, что так ценятся в Корзусе. Те, кто хотя бы понаслышке знают Зирмана, более чем уверены, что соглашение содержит куда больше пунктов, ибо уже ходят слухи о будущих добывающих предприятиях на территории отравленных радиацией земель.
Теперь все ждут движений в обе стороны и готовятся к худшему, пусть и надеясь на лучшее.
Звучит все как чистой воды фантастика, да и когда вы в последний раз видели чистую воду, но похоже что пришла пора новых потрясений.​

 

Марионетка

Уколы, их метки, но все они марионетки.
Мастер игры
Уколы, их метки, но все они марионетки.
Мастер игры
Сообщения
132
Кристаллы
17,024
Золото
60
Инцидент "Кровавый Лис"
изображение_2023-11-04_213524083.png
До простых обитателей Корзуса начали доходить слухи, что бандиты распались на несколько организаций. Как сказал один из информаторов это связано с возвращением Кровавого Лиса. От того же источника стало известно, что Кровавый Лис - это один из командиров волков. Подтверждение данной информации дали торговцы, что раньше спокойно проходили через территории бандитов имея печать волка, но сейчас их лишили данной возможности. После экспедиции бандиты стали более агрессивными, и нападают на всех, кто сунется на их территорию. Поэтому, как говорят проверенные источники, сейчас лучше всего обходить земли, принадлежащие бандитам.

Так же один из андагрских шпионов сообщил о том, что бандиты разделились на 4 самостоятельные группировки: Мусорщики, Знаки, Волки, Черепа. И каждая контролирует свою территорию. Но группировки до сих пор являются союзники друг другу, однако их влияние на Корзус, из-за расширения территорий, увеличилось. Теперь каждая группировка контролирует принадлежащие ей территории. В связи с полученной информацией становится очевидно, что бандиты на территории Корзуса стали сильнее.

Однако пока бандиты распределяли между собой новые территорий. Отряд андагров смог связаться с представителями другой расы. Как доложила разведка, за заснеженными горами находится технологически развитый город Идо. Связь с этой расой дала крепости возможность, договориться о сотрудничестве с Юнионом, и получить контроль над проходом в город Идо. Уравняет ли это баланс сил между бандитами и андаграми, пока ещё не известно.
 

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306

В последнее время на Корзусе стало происходить много подозрительных событий. Как сообщают очевидцы, а эти люди врать не будут, во всем замешаны не отсвечивающие прежде неизвестные. И город Рейс. Причудливые маски, хвосты животных, принты с лисами на тачках - характерные приметы ни то новой банды, ни то еще непонятно кого. Поди там разбери что у них на уме... Подробнее об этом вы можете узнать взявшись за работу...​


 
Последнее редактирование:

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306

AlbedoBase_XL_comic_illustration_meeting_of_a_fantasy_knight_a_0.png


ИНТЕГРАЦИЯ РЕГИОНОВ



С момента первого контакта с соседними регионами прошло уже некоторое время. Народы успели не только возвести КПП на границах, но и заложить фундамент более темного взаимодействия меж собой, пусть и с рядом оговорок, учитывая всю специфику Корзуса и его обывателей.
. . .
Так, совместно с Андаграми Крепости, специалисты из Юниона начали попытки установки новых вышек связи. Пока что процесс идет туго, ибо башенные радиовышки H5 стали, внезапно, приманивать к себе диких и очень агрессивных мутантов, стремящихся их как можно скорее сломать. Ученые обоих регионов ломают теперь голову над данным феноменом, стараясь вычислить что именно приводит к подобному результату. Возможно, разгадка этого поможет лучше контролировать поведение диких и опасных скоплений монстров с пустоши, что сильно облегчило бы жизнь всем ее обитателям.
. . .
Рацион жителей в лагерях на руинах городов стал чуть более разнообразным. Не смотря на явно завышенные цены, заключившие торговые соглашения с гильдиями Арамидиса и корпорациями Юниона, Скряги, кто и что не говорил бы, сделали хорошее дело. Теперь, помимо сомнительного вида мяса гигантского таракана, у них можно купить настоящее яблоко или шоколадный батончик. Или консервированные огурчики из Эникеевки.
. . .
На Корзусе повышается рождаемость. Причиной тому межвидовые отношения, ведь теперь бравые бандиты, да и не только они, могут не ограничивать себя сугубо местными женщинами, но и найти себе иноземную кошко-жену.

 

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306

ЗИМНИЕ СВОДКИ


В соседних с Корзусом регионах начали замечать маленькие группы странных людей с лисьими хвостами на поясах. Ничего противоправного они, пока что, не делали, но народ поговаривает что это могло быть проведением разведывательной деятельности и грядет нечто страшное.
. . .
В тавернах, на информационных досках и везде где только возможно, вплоть до просто слухов из уст в уста, можно узнать о том что в Корзусе есть занятные точки интереса. Так, некие Скряги хорошо платят за яйца клекотов. На старом озере живет охраняющая сокровища гидра. Много кто будет крайне благодарен за нападение на аванпост одной мало кем любимой банды. Чем не повод наведаться в пустоши?​

 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
ab2d307524a25c19989bcbf6df65cdee.jpg
Экспедиции до соседних биомов и взаимодействие с их обитателями - это, конечно, хорошо - однако, и в самом Корзусе до сих пор остаётся неизведанной очень большая территория. Руины крупных городов, подземные комплексы и лаборатории, горы с их аномалиями, в конце концов. Возможно, там будет нечто, что повысит приоритет пустошей на фоне двух, казалось бы, весьма успешных и не разрушенных последствиями ядерной войны соседей? Ведь сюрпризы от сверхдержав могут быть не только в виде тотальной разрухи, радиации и мутировавшей живности, но также и чем-либо куда более полезном. Знания цивилизаций? Рабочая техника? Новое оружие? Учитывая разнообразие отраслей, в которых лидировали державы довоенного Корзуса, там можно было отыскать всё, что угодно...
Возможно, обитатели Бункера подумали об этом не первыми, но они первыми спланировали и организовали относительно крупную экспедицию на основе группы воинов-андагров, к которым было предложено присоединиться всем желающим, в том числе и из соседних регионов. К некоторому удивлению, кое-кто из Арамидиса нашёл подобное приключение весьма интересным для себя, от чего не поленился заглянуть к бункеровцам на огонёк.
Целью экспедиции оказались до сих пор неизведанные ядовитые джунгли, пестреющие зелёным пятном на фоне серой выжженной земли и руин. Из одних только им известных источников, руководство Бункера, а именно Целестия Малковиц, заключила, что среди этой бурной и весьма опасной растительности скрывается что-то, что может помочь в решении проблем всего Корзуса. Само собой, тем, кто вызвался за хорошее вознаграждение помочь андаграм успешно совершить сей поход, всей подноготной знать не стоило, но и они могут стать полноценной частью исторического события.
Смельчакам можно пожелать лишь удачи и ждать от них хороший вестей...​
 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
wZ40rOjjgcU.jpg

Лисьи “проделки”

Некоторое время на территории Корзуса ходили слухи о том, что нечто назревает среди разобщившихся банд. Упорно все ниточки вели в город Рейс. Все чаще среди свободолюбивого контингента Пустошей мелькала атрибутика и символика лис - будь то рисунки на машинах, маски лис или даже брелоки в виде лисьих хвостов. И пока все были заняты налаживанием торговых и деловых связей с новыми землями, за “кулисами” кто-то вел свою игру, занимаясь подготовкой к чему-то масштабному. Даже когда активность бандитов в Рейсе стала очевидной, никто из Крепости или Бункера не заинтересовался этим - город на территории банд был слишком проблемной заботой, в то время как строились КПП и устанавливался порядок взаимодействия с чужими территориями. В конце-концов, стало понятно, что Рейс стал базой для некого Лиса, возглавившего новую силу. Кое-кто точно знал откуда он взялся и какова его история, некоторые даже утверждали, что были с ним в экспедиции, открывшей Новые земли. Другие же считают, что настоящий Лис пропал, а его место занял самозванец, решивший сыграть на чужой репутации. Так или иначе, в последние дни этот город напоминал шумный улей. В Крепости даже успели предположить, что бандиты под знаменами Лиса решили взять Андагру и усилили защиту стен. Однако, спустя время все в Корзусе стало затихать, словно бы вся эта сила утекла в другом направлении…в Новые земли.
 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
98bfa5b419c8541967ea68e81f430306.jpg

Прошло уже некоторое время с того момента как Игридас и Джевел-сити потрясли взрывы жестокого налета новой банды из Корзуса. Совсем скоро там, в пострадавших городах, станет известно, что налетчики действовали не самостоятельно, а при поддержке заинтересованных сторон их земель. Хотя это едва ли оправдывало, если не сказать даже наоборот, жесткость и объемы нанесенного ущерба.
Командиры банды, несмотря на определенные нюансы, смогли выполнить поставленные таинственным Лисом задачи, что вскоре отразилось на виде того самого города Рейс, который, очевидно, стал базой новой группировки. Впрочем, говоря о лидерах нападений, ходят слухи, что тот, кто руководил бандой, атаковавшей Джевел, после потери почти всего своего отряда, ушел из лисов, даже не добравшись до Рейса, так и не отдав добычу Лису. Поговаривают, что он теперь обосновался у скряг, став вполне осведомленным и важным звеном в канале контрабанды с высокотехнологичного града. Коротышка же, что был замечен как лидер нападения на район Игридаса, похоже, занял еще более выгодную и авторитетную позицию в банде. Некоторые сообщают о том, что он стал едва ли не правой рукой Лиса. Если и говорить о Лисе, стоит упомянуть, что по Пустошам и новым землям расползаются слухи, что Лис это некий Эсгаль, справедливо ставший целью гнева и ненависти у пострадавших в Деймере.

Впрочем, недовольными были не только жертвы налета. Среди банд волчьих угодий, которые и так после открытия Новых земель, раскололись, появилась новая причина противостояния и раздора. Кто-то поддержал Лиса, кто-то записал его в предателя и врага. На угодьях разгораются междоусобные склоки и подковерные игры, которые, должно быть, через какое-то время приведут к новой расстановке сил…

Как же отреагировали на события андагры Крепости и Бункера, когда до них дошла подтвержденная информация о налете на Новые земли? Что ж, никто из представителей законных властей пострадавших городов и не пытался наладить с ними сообщение, ведь, пожалуй, казалось бы, именно они могли б стать той силой, что приструнила бы банду. Сделав определенные выводы о новом игроке на карте Пустошей, лидеры крепости и бункера, за закрытыми дверями, провели встречу, на которой заключили официальный союз со взаимной военной поддержкой, обсудили ситуацию с поступающими ресурсами из новых земель и заключили соглашения о торговых путях и поставках. Как бы печально это не звучало, но трагедия в землях соседей стала отправной точкой в построении новых, взаимовыгодных, отношений между Крепостью и Бункером.



-Обновлено описание локации Город Рейс
-Добавлена новая фракция - Банда лис - Лисы
 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
Громкое пробуждение


Иногда могут взрываться не только старое оружие судного дня на давно заброшенных подземных складах. И недавно жители крепости Андагров убедились в этом. Утром за пределами крепости произошёл страшный грохот, будто взорвался очередной склад с бомбами, которые некогда и превратили Корзус в пустыню, которую он представляет собой сейчас.

Обеспокоенные власти Крепости решили нанять группу наёмников с целью выяснить, что же там произошло. Опасность ли это? Или потенциальная прибыль? Всё что угодно могло там оказаться, и необходимо было поскорее это выяснить, чтобы унять нарастающее беспокойство.

Однако, как в Корзусе и заведено – там, где замешаны взрывы, военные склады и всё, что может быть потенциально использовано в качестве лута, там и бандиты. Поэтому банда Волка, прознав о таинственной детонации, придумала хитрую стратегию, с помощью которой они могли бы всё разведать и поучаствовать в грабеже, послав туда Эсгаля в сопровождении сподручного из его банды.

Вторая же группа была сформирована из наёмников из иных биомов, и в сопровождении разведчицы Андагров они выдвинулись на точку сбора, попутно встретившись со второй группой наёмников.

Что же в итоге нашли наёмники? Выяснилось, что причиной взрыва оказался притянутый Магнетизмом звездолёт пришельцев… а, если точнее, его фрагмент, ибо часть корабля успела развалиться ещё до попадания в Корзус. Внутри наёмники нашли агрессивную форму жизни под названием Кз’Крх, похожую на мутированную Корзусовскую живность. Они являлись весьма прогрессивными в технологическом плане – знали робототехнику, умели работать с электроникой и имели высокотехнологичное вооружение. Как оказалось, это был колониальный корабль, в котором находился отсек с пребывающими в стазисе существами. И никто не знает, что было бы, если бы наёмники оставили всё как есть. Вероятно, это принесло бы в Корзус новую угрозу в виде агрессивной инсектоидной расы, а, возможно, новых жителей пустошей.

Тем не менее, когда группа зачистки от Ангардов после доклада разведчиков прибыла на место, то они уже ничего не обнаружили на месте некогда рухнувшего звездолёта. Лишь обломки да превратившийся в стекло песок в кратере могли рассказать о том, что здесь произошёл ещё страшный взрыв, положивший конец стремлениям Кз’Крх.

Но какое-никакое наследие они всё же оставили. Часть их технологий теперь изучается Ангардами Крепости с целью адаптировать их под Корзусовские реалии, а банда Волка по слухам хорошо обогатилась на продаже уникальных запчастей и деталей.​

Автор статьи @Альциона
 
Последнее редактирование:

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306


Инцидент Первого Мира


Совсем недавно, летом, в одной из заброшенных лабораторий радионежити появились неизвестные ранее существа. Пленить их самостоятельно конструкты не смогли, а потому воспользовались возможностью найма героев со стороны. Задача была предельно простой. Группа должна была пленить неведомых тварей и доставить живыми для дальнейшего изучения. Однако, все оказалось не так просто и вскоре стал очевиден факт того, что речь идет об очередном случае Магнетизма.
Под земли радионежити притянуло кусочек Первого Мира, одного из далеких миров, обители самых разных фей. Пленить героям никого не удалось, но они сумели добыть информацию до начала полномасштабного военного конфликта. Бои длились под землей в течении недели. Без секунды на перерыв. Конструктам сильно повезло с тем что большинство фей попало в давно запечатанные тоннели с дикими кадаврами. Так, численность разумных представителей хозяев мертвой земли сократиласьлишь на несколько десятков особей..
Феи же были перебиты и больше угрозы, по крайней мере здесь и сейчас, не представляют. К хорошим новостям же для всего мира можно отнести то, что вместе с существами к конструктам угодили жилы с ценными металлами. И теперь место их залежи становится точкой интереса для множества прочих фракций. Каждому ведь хочется торговать тем что нужно твоим соседям, да и вы сами не отказались бы от вещей из новых материалов.​
 
Последнее редактирование модератором:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
Путешествие до бездны.
Пусть тщательно проработанный план по исследованию чёрных пятен истории Корзуса в глубинах ядовитых джунглей и нельзя назвать феерически удачным, но, тем не менее, группа андагров, при содействии сторонних наёмников, достигла успеха. Потеряв несколько людей, бункеровцы смогли не только повысить свою осведомлённость про обитателей агрессивной флоры, но и добраться до эпицентра этого разросшегося во все стороны растительного пятна. Сразившись с плотоядными цветочками, договорившись с колонией мутировавших растений, увидев собственными глазами и спасшись от легендарной твари пустошей, андагры и их союзники таки добрались до самой Интерхимеры, представлявшей из себя органический муравейник, пусть и совершенно пустой... не считая вышедшей из строя нисонской техники.
Да, само собой, кое-где экспедиторам удалось отыскать несколько рабочих образцов устройств, использовавшихся нисонцами при горной добыче имп-кристаллов, но это было лишь приятной мелочью по сравнению с тем, что им удалось узнать из добытых документов, а заодно и по наитию одного из наёмников. Малковиц крайне заинтересовала информация о том, что секретная валийская биолаборатория "Лазарь" вовсе не уничтожена в результате массированных ракетных налётов, а просто скрыта под обвалами, и что до неё вполне реально добраться по многочисленным отросткам того, что когда-то было четой Сэлдриков. Но даже без этого, у учёных Бункера теперь полным полно работы - в добытых документах оказалось довольно много интересного, что, несомненно, сможет помочь андаграм ощутимо продвинуться к своей цели.
За проявленную отвагу и профессионализм, командир экспедиции - капитан Данго - был повышен в звании и должности, а вызвавшиеся андаграм на помощь наёмники даже получили возможность посещать Бункер, как зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Пусть они и оказались не в полной мере честны, решив не раскрывать все тайны, добытые в Интерхимере...
Но, в целом, Малковиц теперь полна энтузиазма, касательно будущего Корзуса. Раз уж Хэвил так и продолжает укрываться за стенами Крепости и бездействовать, то она и сама справится с восстановлением их мира, а заодно попытками его ещё сильнее дестабилизировать со стороны безмозглых рейдеров... особенно Лисов. Эти идиоты вполне заслуживают стать испытательным полигоном для того самого оружия, обнаруженного в недрах Интерхимеры.​


Автор статьи @Чёрная Вдова
 
Последнее редактирование:

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203

Уважаемые игроки!
Этой осенью вас ждет заключительная часть сюжетного события, которое вам уже известно как “Лисьи проделки”. Глава этой истории, которую мы назвали “Охота на Лис”, уже началась и героям уже доступны
первые сюжетные заказы наёмников, которые окажут влияние на развитие истории. Конечно же, их число будет ограничено,но мы надеемся, что все желающие принять участие в событии смогут проявить себя.
Помимо сюжетных ЗН-ок уже ведется набор в квест, являющийся одним из ответвлений основной сюжетной ветки.

Следите за новостями биома и принимайте участие в решениях, которые повлияют на мир!
 

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306

d55fb4fcb9bb56c9dfc3e801e3b1b320.jpg

УЖЕСТОЧЕНИЕ КОДЕКСА АНДАГРЫ

Совсем недавно в Крепости Андагры начали происходить крайне странные вещи. Часть местных жителей стала пропадать без вести, но не просто так, а уводя с собою из бара группы иноземных искателей приключений. Руководство Крепости предположило то, что в закрытом содружестве могли завестись предатели и новоявленные преступники. Серьезная угроза общей стабильности, а уж на фоне потенциальной войны с рейдерами из Банды Лиса сие могло стать совсем уж серьезной проблемой. Однако, проводить поиски собственными силами они не могли. Нельзя чтоб мирное население узнавало о подобном раньше времени и появлялся риск самосуда, Потому руководством и были наняты для данной работы еще не успевшие никуда пропасть герои в лице @Синдер , @Лирел , @Тантрия и @Ралерион Каранис .
В ходе расследования герои не только нашли группировку Барберов, но и вступили в союз с одним из Андагров Бункера, капитаном Венсти Лагисом. Они провели совместную операцию по поимке и ликвидации преступников, после чего сдали тех властям. Судьба бандитов оказалась предрешена, но пошло все не по всем привычному сценарию. Вместо того чтоб просто их изгнать их за стены крепости, на фоне около военного положения и нарастающего напряжения, была введена практика публичной казни. Мирное население андагровцев встретило инициативу одобрением. Тем самым дав дорогу ужесточению военной коммендатуры в крепости. Также, так как в поимке помог уже знакомый капитан из бункерских андагровцев, зарекомендовавший себя в ходе прошлых операций, был заложен еще один кирпичик в фундамент объединения фракций в союз. Если Крепость действительно начнет войну против Банды Лиса, то Бункер готов будет предоставить сведения об обстановке у территории банды, полученные благодаря своим мобильным патрулям.​

 

Госпожа

Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Асида
Раса: человек
Шепот Пустошей
Модератор
Анкетолог
Сообщения
654
Кристаллы
84,911
Золото
1,203
2222.png
Совсем недавно прямо посреди пустошей Корзуса появилась гигантская, попросту титанических размеров махина, напоминающая своими габаритами настоящий Бункер, поставленный на гусеничную тягу. Железное грохочущее нечто медленно двигалось вперёд угрожая сравнять с землёй Лагерь Мутантов Ашара, волею судьбы, оказавшийся у него на пути.

Впрочем, стараниями по-настоящему "Внушительной "четвёрки героев, так вовремя откликнувшихся на призыв о помощи кризис удалось предотвратить. С ужасным скрежетом, чудовищный агрегат остановился и, как выяснилось позже, вероятно навсегда, учитывая обширные повреждения движущего механизма.

Мутанты, решившие не упускать из рук, лап, когтей, клешней и щупалец подобный подарок судьбы, попытались обжить некогда самоходный Бункер, постепенно отчищая его от агрессивных нисонийских роботов, буквально заполнивших махину. Однако, к внутренним проблемам, вскоре прибавились неприятности извне. Андагры Бункера, получившие информацию о так называемом "Тифоне", из некого "надёжного источника", также заявили свои права на агрегат, намериваясь разобрать его на запчасти, материалы и ресурсы...
Военная сила, авторитет и попросту гораздо большие возможности перетянули чашу весов переговоров в сторону Андагров. Мутанты Ашара согласились уступить им "Тифон", в обмен на небольшую долю от добытых ресурсов и "рабочие места" для жителей лагеря на грядущим большом разборе.

И Андагры справились, они не только превратили железную махину в вполне себе пригодный источник ресурсов, но и сумели также взломать программу населяющих его роботов и перевести их под свой контроль, пусть и после уничтожения значительной их части, естественно с определёнными человеческими потерями. В конечном результате, под началом Андагров Бункера появились как полезные в быту и для ремонтных робот обслуживающие роботы, так и несколько десятков боевых дронов.

Впрочем, не все новости так радужны. Поговаривают, что в рядах обитателей Лагеря Ашара с тех пор, всё чаще начали ходить слухи о недовольных столь наглым вмешательством Андагров в их дела, в то время как другие мутанты напротив теперь стремятся к укреплению связей с обитателями не только бункера, но и крепости. Обернётся ли подобная полярность мнений внутренним раздором среди разумных мутантов или чем ещё похуже? Узнаем в будущем....


Автор статьи @Кирион
 

Шаа`Кхас

following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Имя в игре: Шаа`Кхас
Раса: Джинникин
following the mistress
Мастер игры
Мастер боевой системы
Анкетолог
Сообщения
886
Кристаллы
8,740
Золото
306

Universal-Upscaler-2e6e7b66-316c-43eb-9768-3df2cce9c541.jpg

АНОМАЛЬНЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Жизнь на Пустошах продолжает идти своим чередом, но свершилось одно крайне важное, для дальнейшей судьбы Корзуса, событие. Пусть и минимально, но все же успешно завершенная экспедиция в Аномальные Земли - места полные опасностей, где обитают загадочные радиолюди. Организатором был рисковый торговец из Скряг, что решил поставить на кон все и, как оказалось, порою Судьба все же благоволит таким людям. Не без помощи героев, караван пересек Аномальное Кольцо - магнитную аномалию и место соприкосновения этих территорий с осколками Плана Воздуха и Плана Металла. Вся электроника отказала в этой части земель, но смекалка и прикрепленные к авто мачты с парусами помогли решить проблему. Буквально поймали попутный ветер, в момент начала урагана, лавируя меж бьющими молниями и летающими островками, пока не добрались до полей с огненной травою. Но дальше путешествие продолжить не удалось. И дело даже не в том, что все были без понятия как двигаться по полям так, чтоб не сгореть в считанные секунды на месте. Герои заметили дозорный пункт местных обитателей и, в скором времени, вступили с ними в контакт. Естественно, сначала было некоторое недопонимание и даже намеки на языковой барьер, но все же дипломатия - это орудие сильных, так что от каравана в поселение радиолюдей отправилась делегация. В ходе разговоров и личных изысканий стало понятно то, что до обращения этих земель в нынешнее состояние, задолго и до Магнетизма, где-то тут изучали использование первородной энергии различных элементов. Вплоть до контакта с Элементальными Планами. Но что-то пошло не так, а потом еще катастрофа и, наконец, Магнетизм. И похоже, что разные участки Аномальных Земель прихватили с собою осколки соприкасавшихся с ними Планов. В центре и вовсе находится некий Разлом - главное место соприкосновения. Из него больше всего проистекают энергии первородных стихий и иногда пробираются загадочные существа. Состоящие полностью из пламени гуманоиды, ледяные суслики и прочие причудливы аномалии. Поговаривают даже, что там могут жить живые заклинания. Вас никогда не пытался избить кулаками Огненный Шар? А в этих краях может и не такое случиться.
И все бы ничего, но один из наемников неожиданно покинул экспедицию, а местные, посчитав, что дальше гости просто погибнут в поредевшем составе, либо же по еще каким соображениям, не стали пускать визитеров дальше. Лишь заключили торговое соглашение с нанимателем группы и выпроводили за пределы земель. Не самое теплое знакомство по итогу, но главное - начало положено. А в мире теперь явно будет больше золота и алмазов, так как оказалось, что для радиолюдей они не имеют особо ценности. Просто потому что летающие островки пронизаны жилами с ними в, довольно таки, большом количестве.
К чему все это приведёт? Что может залегать на не открытых участках сей части света? Как это все скажется на экономике мира? Только время покажет.​

Ознакомиться с открытыми территориями можно по приложенной ссылке

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу