Сон охотника

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
326
Кристаллы
34,498
Золото
40
00086-3556403869.png
 
Последнее редактирование:

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
326
Кристаллы
34,498
Золото
40
00203-3258558800.png

1. Имя персонажа

Лирел'айи Мол'дрэкоор



2. Уровень персонажа

5 уровень



3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Эльф
Размер: Средний
Скорость: 40 (Базовая 30, +5 Проворный эльф, +5 Стильный боец)

Условия получения способности расы
Наименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)​
Сумеречное зрение​
Способность расы (1ый уровень персонажа)​
Проворный эльф​
Способность расы (5ый уровень персонажа)​
Эльфийские инстинкты​
Способность расы (9ый уровень персонажа)​
Способность расы (13ый уровень персонажа)​
Способность расы (17ый уровень персонажа)​



4. Предыстория персонажа

Наемный убийца
Там, где не помогут сладкие речи, весьма кстати придётся приставленный к горлу клинок. Всё началось с мести - правосудия и привнесения в мир толики справедливости, которой ему столь не хватает. А потом завертелось. Найдя удобный способ заработка, вы начали брать деньги за устранение неугодных тем, кто этими деньгами располагает. Ваша слава копилась вместе с монетами в кошельке, и вскоре вы прослыли, как известный наёмный убийца.​
Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Ловкость, а другое свободное.​
Вы обучены Скрытности и Знаниям преступного мира. Вы получаете способность навыка Лазутчик местности / 1, выбрав местность подходящую к той, где вы убиваете.​



5. Наследие персонажа
Арктический эльф
Дроу всегда были известны, как высокомерный народ глубинных пещер. Одарённые прекрасным зрением, они идеально ориентируются в темноте подземья - там, где слепнут жители поверхности. Но не всегда происхождение определяет жизнь. С рождения оказавшись вдали от родины, вы жили в Долине Ледяного ветра. Вашим глазам неведома тьма Города Мерцающих Сетей, но жизнь в холодных краях закалила тело, одарив устойчивостью даже к самым сильным морозам.​
Вы получаете сопротивление холоду, равное половине вашего уровня (минимум 1). Вы считаете эффекты холодной окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень ниже (невероятный холод становится экстремальным, экстремальный холод становится суровым и так далее).​



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения буста
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Бусты расы​
+1​
+1​
Бусты предыстории​
+1​
+1​
Бусты класса​
+1​
Бусты 1го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 5го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 10го уровня персонажа​
Бусты 15го уровня персонажа​
Бусты 20го уровня персонажа​
Итоговый результат
+4​
+4​
+2​
+0​
+2​
+1​



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результат
Бонус ОЗ от расы
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
66​
+6​
+50​
+10​



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результат
Бонус КБ от ловкости
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус КБ от Доспехов
23​
+4​
+7​
+2​

Персонаж обучен защите без доспехов и владению легкими доспехами за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).



9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Характеристика
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Восприятие
+11​
+2​
+9​
Стойкость
+11​
+2​
+9​
Рефлекс
+13​
+4​
+9​
Воля
+11​
+2​
+9​

Персонаж является экспертом Восприятия за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Рефлекса за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Воли за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).



10. Класс персонажа и способности класса

Класс: Сорвиголова

Стиль сорвиголовы: Боевой танцор
Для вас бой - это своего рода выступление, и вы привлекаете внимание врагов завораживающими движениями. Вы обучены Выступлению и получаете способность навыка Завораживающее выступление (Fascinating Performance) / 1. Вы получаете кураж во время столкновения, когда результат вашей проверки Выступления для Выступить (Perform) превышает КС Воли наблюдающего врага, даже если он не получил состояние заворожен.​

Итоговый Результат КС
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
21​
Базовая КС 10
+4 (Ловкость)​
+7​

Условия получения способности класса
Наименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Экстравагантное парирование​
Способность класса (2ой уровень персонажа)​
Наслаждайтесь зрелищем​
Способность класса (4ый уровень персонажа)
(Способность архетипа Воин 4ого уровня)​
Реагирующий боец​

Условия получения особенности класса
Наименование выбранной особенности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Уверенный финишер​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стиль сорвиголовы: Боевой танцор (Завораживающее выступление)​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Кураж​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Точный удар​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стильный боец​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Своевременная контратака​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Бодрая скорость​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Стильные приемы​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Эксперт стойкости​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Опыт с оружием​



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус предмета
Акробатика​
+13​
+4​
+9​
Аркана​
+0​
+0​
+0​
Атлетика​
+14​
+3​
+9​
+1 (Атлетический пояс)​
Воровство​
+4​
+4​
+0​
Выживание​
+9​
+1​
+7​
Выступление​
+8​
+1​
+7​
Дипломатия​
+1​
+1​
+0​
Запугивание​
+1​
+1​
+0​
Медицина​
+9​
+2​
+7​
Обман​
+1​
+1​
+0​
Общество​
+0​
+0​
+0​
Оккультизм​
+0​
+0​
+0​
Природа​
+9​
+2​
+7​
Религия​
+2​
+2​
+0​
Ремесло​
+7​
+0​
+7​
Скрытность​
+11​
+4​
+7​
Преступный мир​
+7​
+0​
+7​
Воинское оружие​
+9​
+0​
+9​
Простое оружие​
+9​
+0​
+9​
Безоружные атаки​
+9​
+0​
+9​

Персонаж является экспертом Акробатики за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Атлетики за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выживанию за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Медицине за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Природе за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Ремеслу за счет архетипа Воин (подробнее в статье архетипа).
Персонаж обучен Скрытности за счет предыстории Наемный убийца (подробнее в статье предыстории).
Персонаж является экспертом владения простым оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом владения воинским оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом владения безоружными атаками за счет Сорвиголова (подробнее в статье класса).



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Способность навыка (1ый уровень персонажа)​
Лазутчик местности (Щебень)​
Способность навыка (2ой уровень персонажа)​
Акробатическое выступление​
Способность навыка (3ий уровень персонажа)​
Скользкая добыча​
Способность навыка (4ый уровень персонажа)​
Боевая медицина​
Способность навыка (6ой уровень персонажа)​



13. Общие способности персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Общая способность (3ий уровень персонажа)​
Наследник рода (Эльфийская живость)​



14. Способности архетипа персонажа

Архетип: Воин

Условия получения способности архетипа
Наименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)​
Посвящение воина​
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)​
Основной прием (Запугивающий удар)​



15. Предметы персонажа

Наименование предмета
Категория
Признак
Редкость
Уровень
Способ получения предмета
Рапира​
Оружие​
Разоружение
Смертельное d8
Точное​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Мэн-гош​
Оружие​
Быстрое
Парирование
Разоружение
Точное
Универсальное рубящий​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Кожаный доспех​
Доспех​
Легкая броня​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Лёгкая броня за 5 золотых)​
Эликсир жизни [Слабый]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Исцеление​
Обычный​
1​
Противоядие [Малое]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Исцеление​
Обычный​
1​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (1) за 15 золотых)​
Зелье исцеления [Малое]​
Расходуемый (Зелье)​
Жизненность
Исцеление
Магический​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (3) за 45 золотых)​
Жизнеукрепляющее масло [Малое]​
Расходуемый (Масло)​
Исцеление
Магический​
Необычный
3​
Получен в рамках прохождения квеста "Реквием"​
Эликсир ночного зрения [Малый]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический​
Обычный​
2​
Получен в рамках прохождения квеста "Реквием"​
Серебрянная мазь​
Расходуемый (Мазь)​
Алхимический​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (2) за 30 золотых)​
Руна мощи оружия +1​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 70 золотых)​
Разящая руна​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
4​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 200 золотых)​
Руна мощи доспеха +1​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
5​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 320 золотых)​
Плащ грызущих листьев​
Снаряжение (Накидка)​
Инвестируемый
Природный​
Редкий​
3​
Получен в награду за прохождение квеста "Тайны под покровом прошлого"​
Атлетический пояс​
Снаряжение (Пояс)​
Инвестируемый
Магический​
Обычный​
4​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (4) за 200 золотых)​
Набор лекаря​
Снаряжение (Для приключений)​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Веревка​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Бурдюк​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Мел​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Огниво​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Рационы​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Факел​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Спальный мешок​
Снаряжение (Для приключений)​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Мыло​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​



16. Заклинания персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких заклинаний.



17. Формулы персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких формул.



18. Языки персонажа

Наименование языка
Способ получения языка
ВсеобщийРасовое
ЭльфийскийРасовое
1. Имя персонажа

Лирел'айи Мол'дрэкоор



2. Уровень персонажа

5 уровень



3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Эльф
Размер: Средний
Скорость: 40 (Базовая 30, +5 Проворный эльф, +5 Стильный боец)

Условия получения способности расы
Наименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)​
Сумеречное зрение​
Способность расы (1ый уровень персонажа)​
Проворный эльф​
Способность расы (5ый уровень персонажа)​
Эльфийские инстинкты​
Способность расы (9ый уровень персонажа)​
Способность расы (13ый уровень персонажа)​
Способность расы (17ый уровень персонажа)​



4. Предыстория персонажа

Наемный убийца
Там, где не помогут сладкие речи, весьма кстати придётся приставленный к горлу клинок. Всё началось с мести - правосудия и привнесения в мир толики справедливости, которой ему столь не хватает. А потом завертелось. Найдя удобный способ заработка, вы начали брать деньги за устранение неугодных тем, кто этими деньгами располагает. Ваша слава копилась вместе с монетами в кошельке, и вскоре вы прослыли, как известный наёмный убийца.​
Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Ловкость, а другое свободное.​
Вы обучены Скрытности и Знаниям преступного мира. Вы получаете способность навыка Лазутчик местности / 1, выбрав местность подходящую к той, где вы убиваете.​



5. Наследие персонажа
Арктический эльф
Дроу всегда были известны, как высокомерный народ глубинных пещер. Одарённые прекрасным зрением, они идеально ориентируются в темноте подземья - там, где слепнут жители поверхности. Но не всегда происхождение определяет жизнь. С рождения оказавшись вдали от родины, вы жили в Долине Ледяного ветра. Вашим глазам неведома тьма Города Мерцающих Сетей, но жизнь в холодных краях закалила тело, одарив устойчивостью даже к самым сильным морозам.​
Вы получаете сопротивление холоду, равное половине вашего уровня (минимум 1). Вы считаете эффекты холодной окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень ниже (невероятный холод становится экстремальным, экстремальный холод становится суровым и так далее).​



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения буста
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Бусты расы​
+1​
+1​
Бусты предыстории​
+1​
+1​
Бусты класса​
+1​
Бусты 1го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 5го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 10го уровня персонажа​
Бусты 15го уровня персонажа​
Бусты 20го уровня персонажа​
Итоговый результат
+4​
+4​
+2​
+0​
+2​
+1​



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результат
Бонус ОЗ от расы
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
66​
+6​
+50​
+10​



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результат
Бонус КБ от ловкости
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус КБ от Доспехов
23​
+4​
+7​
+2​

Персонаж обучен защите без доспехов и владению легкими доспехами за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).



9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Характеристика
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Восприятие
+11​
+2​
+9​
Стойкость
+11​
+2​
+9​
Рефлекс
+13​
+4​
+9​
Воля
+11​
+2​
+9​

Персонаж является экспертом Восприятия за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Рефлекса за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Воли за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).



10. Класс персонажа и способности класса

Класс: Сорвиголова

Стиль сорвиголовы: Боевой танцор
Для вас бой - это своего рода выступление, и вы привлекаете внимание врагов завораживающими движениями. Вы обучены Выступлению и получаете способность навыка Завораживающее выступление (Fascinating Performance) / 1. Вы получаете кураж во время столкновения, когда результат вашей проверки Выступления для Выступить (Perform) превышает КС Воли наблюдающего врага, даже если он не получил состояние заворожен.​

Итоговый Результат КС
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
21​
Базовая КС 10
+4 (Ловкость)​
+7​

Условия получения способности класса
Наименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Экстравагантное парирование​
Способность класса (2ой уровень персонажа)​
Наслаждайтесь зрелищем​
Способность класса (4ый уровень персонажа)
(Способность архетипа Воин 4ого уровня)​
Реагирующий боец​

Условия получения особенности класса
Наименование выбранной особенности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Уверенный финишер​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стиль сорвиголовы: Боевой танцор (Завораживающее выступление)​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Кураж​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Точный удар​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стильный боец​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Своевременная контратака​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Бодрая скорость​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Стильные приемы​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Эксперт стойкости​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Опыт с оружием​



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус предмета
Акробатика​
+13​
+4​
+9​
Аркана​
+0​
+0​
+0​
Атлетика​
+14​
+3​
+9​
+1 (Атлетический пояс)​
Воровство​
+4​
+4​
+0​
Выживание​
+9​
+1​
+7​
Выступление​
+8​
+1​
+7​
Дипломатия​
+1​
+1​
+0​
Запугивание​
+1​
+1​
+0​
Медицина​
+9​
+2​
+7​
Обман​
+1​
+1​
+0​
Общество​
+0​
+0​
+0​
Оккультизм​
+0​
+0​
+0​
Природа​
+9​
+2​
+7​
Религия​
+2​
+2​
+0​
Ремесло​
+7​
+0​
+7​
Скрытность​
+11​
+4​
+7​
Преступный мир​
+7​
+0​
+7​
Воинское оружие​
+9​
+0​
+9​
Простое оружие​
+9​
+0​
+9​
Безоружные атаки​
+9​
+0​
+9​

Персонаж является экспертом Акробатики за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Атлетики за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выживанию за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Медицине за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Природе за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Ремеслу за счет архетипа Воин (подробнее в статье архетипа).
Персонаж обучен Скрытности за счет предыстории Наемный убийца (подробнее в статье предыстории).
Персонаж является экспертом владения простым оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом владения воинским оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом владения безоружными атаками за счет Сорвиголова (подробнее в статье класса).



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Способность навыка (1ый уровень персонажа)​
Лазутчик местности (Щебень)​
Способность навыка (2ой уровень персонажа)​
Акробатическое выступление​
Способность навыка (3ий уровень персонажа)​
Скользкая добыча​
Способность навыка (4ый уровень персонажа)​
Боевая медицина​
Способность навыка (6ой уровень персонажа)​



13. Общие способности персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Общая способность (3ий уровень персонажа)​
Наследник рода (Эльфийская живость)​



14. Способности архетипа персонажа

Архетип: Воин

Условия получения способности архетипа
Наименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)​
Посвящение воина​
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)​
Основной прием (Запугивающий удар)​



15. Предметы персонажа

Наименование предмета
Категория
Признак
Редкость
Уровень
Способ получения предмета
Рапира​
Оружие​
Разоружение
Смертельное d8
Точное​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Мэн-гош​
Оружие​
Быстрое
Парирование
Разоружение
Точное
Универсальное рубящий​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Кожаный доспех​
Доспех​
Легкая броня​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Лёгкая броня за 5 золотых)​
Эликсир жизни [Слабый]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Исцеление​
Обычный​
1​
Противоядие [Малое]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Исцеление​
Обычный​
1​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (1) за 15 золотых)​
Зелье исцеления [Малое]​
Расходуемый (Зелье)​
Жизненность
Исцеление
Магический​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (3) за 45 золотых)​
Серебрянная мазь​
Расходуемый (Мазь)​
Алхимический
Расходуемый​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (2) за 30 золотых)​
Жизнеукрепляющее масло [Малое]​
Расходуемый (Масло)​
Исцеление
Магический​
Необычный
3​
Получен в рамках прохождения квеста "Реквием"​
Эликсир ночного зрения [Малый]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический​
Обычный​
2​
Получен в рамках прохождения квеста "Реквием"​
Мутаген сердца дрейка [Средний]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Мутаген
Полиморф​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (3) за 45 золотых)​

Руна мощи оружия +1​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 70 золотых)​
Разящая руна​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
4​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 200 золотых)​
Руна мощи доспеха +1​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
5​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 320 золотых)​
Плащ грызущих листьев​
Снаряжение (Накидка)​
Инвестируемый
Природный​
Редкий​
3​
Получен в награду за прохождение квеста "Тайны под покровом прошлого"​
Атлетический пояс​
Снаряжение (Пояс)​
Инвестируемый
Магический​
Обычный​
4​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (4) за 200 золотых)​
Очки следопыта​
Снаряжение (Окуляр)​
Инвестируемый
Магический​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (3) за 120 золотых)​
Звезда навигатора​
Снаряжение (Татуировка на теле)​
Инвестируемый
Магический
Татуировка​
Обычный​
1​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (1) за 40 золотых)​
Frostwalker Pattern​
Снаряжение (Татуировка на теле)​
Инвестируемый
Магический
Татуировка​
Обычный​
2​
Получен в награду за прохождение данжа "Паучьи подземелья (средняя сложность)"
Подзорная труба [Отличная]​
Снаряжение (Для приключений)​
Инвестируемый
Удерживаемый​
Обычный​
4​
Куплен в магазине снаряжения​
Лазающая веревка [Средняя]​
Снаряжение (Удерживаемые)​
Магический Трансмутация
Удерживаемый​
Обычный​
5​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (5) за 320 золотых)​
Набор лекаря​
Снаряжение (Для приключений)​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Палатка [Четырехместная]​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Линейка​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Письменный набор​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Веревка​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Бурдюк​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Мел​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Огниво​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Рационы​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Факел​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Спальный мешок​
Снаряжение (Для приключений)​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Мыло​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Простая лицевая маска​
Снаряжение (Вспомогательные предметы)​
Носимый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Компас [Линзовый]​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
3​
Куплен в магазине снаряжения​
Шест [10 футов]​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Clothing (Desert)​
Снаряжение (Для приключений)​
Носимый
Одежда​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​



16. Заклинания персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких заклинаний.



17. Формулы персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких формул.



18. Языки персонажа

Наименование языка
Способ получения языка
ВсеобщийРасовое
ЭльфийскийРасовое
1. Имя персонажа

Лирел'айи Мол'дрэкоор



2. Уровень персонажа

5 уровень



3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Эльф
Размер: Средний
Скорость: 40 (Базовая 30, +5 Проворный эльф, +5 Стильный боец)

Условия получения способности расы
Наименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)​
Сумеречное зрение​
Способность расы (1ый уровень персонажа)​
Проворный эльф​
Способность расы (5ый уровень персонажа)​
Эльфийские инстинкты​
Способность расы (9ый уровень персонажа)​
Способность расы (13ый уровень персонажа)​
Способность расы (17ый уровень персонажа)​



4. Предыстория персонажа

Наемный убийца
Там, где не помогут сладкие речи, весьма кстати придётся приставленный к горлу клинок. Всё началось с мести - правосудия и привнесения в мир толики справедливости, которой ему столь не хватает. А потом завертелось. Найдя удобный способ заработка, вы начали брать деньги за устранение неугодных тем, кто этими деньгами располагает. Ваша слава копилась вместе с монетами в кошельке, и вскоре вы прослыли, как известный наёмный убийца.​
Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Ловкость, а другое свободное.​
Вы обучены Скрытности и Знаниям преступного мира. Вы получаете способность навыка Лазутчик местности / 1, выбрав местность подходящую к той, где вы убиваете.​



5. Наследие персонажа
Арктический эльф
Дроу всегда были известны, как высокомерный народ глубинных пещер. Одарённые прекрасным зрением, они идеально ориентируются в темноте подземья - там, где слепнут жители поверхности. Но не всегда происхождение определяет жизнь. С рождения оказавшись вдали от родины, вы жили в Долине Ледяного ветра. Вашим глазам неведома тьма Города Мерцающих Сетей, но жизнь в холодных краях закалила тело, одарив устойчивостью даже к самым сильным морозам.​
Вы получаете сопротивление холоду, равное половине вашего уровня (минимум 1). Вы считаете эффекты холодной окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень ниже (невероятный холод становится экстремальным, экстремальный холод становится суровым и так далее).​



6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения буста
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Бусты расы​
+1​
+1​
Бусты предыстории​
+1​
+1​
Бусты класса​
+1​
Бусты 1го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 5го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 10го уровня персонажа​
Бусты 15го уровня персонажа​
Бусты 20го уровня персонажа​
Итоговый результат
+4​
+4​
+2​
+0​
+2​
+1​



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результат
Бонус ОЗ от расы
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
66​
+6​
+50​
+10​



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результат
Бонус КБ от ловкости
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус КБ от Доспехов
23​
+4​
+7​
+2​

Персонаж обучен защите без доспехов и владению легкими доспехами за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).



9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Характеристика
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Восприятие
+11​
+2​
+9​
Стойкость
+11​
+2​
+9​
Рефлекс
+13​
+4​
+9​
Воля
+11​
+2​
+9​

Персонаж является экспертом Восприятия за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Стойкости за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Рефлекса за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Воли за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).



10. Класс персонажа и способности класса

Класс: Сорвиголова

Стиль сорвиголовы: Боевой танцор
Для вас бой - это своего рода выступление, и вы привлекаете внимание врагов завораживающими движениями. Вы обучены Выступлению и получаете способность навыка Завораживающее выступление (Fascinating Performance) / 1. Вы получаете кураж во время столкновения, когда результат вашей проверки Выступления для Выступить (Perform) превышает КС Воли наблюдающего врага, даже если он не получил состояние заворожен.​

Итоговый Результат КС
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
21​
Базовая КС 10
+4 (Ловкость)​
+7​

Условия получения способности класса
Наименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Экстравагантное парирование​
Способность класса (2ой уровень персонажа)​
Наслаждайтесь зрелищем​
Способность класса (4ый уровень персонажа)
(Способность архетипа Воин 4ого уровня)​
Реагирующий боец​

Условия получения особенности класса
Наименование выбранной особенности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Уверенный финишер​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стиль сорвиголовы: Боевой танцор (Завораживающее выступление)​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Кураж​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Точный удар​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стильный боец​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Своевременная контратака​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Бодрая скорость​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Стильные приемы​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Эксперт стойкости​
Способность класса (3ий уровень персонажа)​
Опыт с оружием​



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус предмета
Акробатика​
+13​
+4​
+9​
Аркана​
+0​
+0​
+0​
Атлетика​
+14​
+3​
+9​
+1 (Атлетический пояс)​
Воровство​
+4​
+4​
+0​
Выживание​
+9​
+1​
+7​
Выступление​
+8​
+1​
+7​
Дипломатия​
+1​
+1​
+0​
Запугивание​
+1​
+1​
+0​
Медицина​
+9​
+2​
+7​
Обман​
+1​
+1​
+0​
Общество​
+0​
+0​
+0​
Оккультизм​
+0​
+0​
+0​
Природа​
+9​
+2​
+7​
Религия​
+2​
+2​
+0​
Ремесло​
+7​
+0​
+7​
Скрытность​
+11​
+4​
+7​
Преступный мир​
+7​
+0​
+7​
Воинское оружие​
+9​
+0​
+9​
Простое оружие​
+9​
+0​
+9​
Безоружные атаки​
+9​
+0​
+9​

Персонаж является экспертом Акробатики за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Атлетики за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выживанию за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Медицине за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Природе за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Ремеслу за счет архетипа Воин (подробнее в статье архетипа).
Персонаж обучен Скрытности за счет предыстории Наемный убийца (подробнее в статье предыстории).
Персонаж является экспертом владения простым оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом владения воинским оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом владения безоружными атаками за счет Сорвиголова (подробнее в статье класса).



12. Способности навыков персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Способность навыка (1ый уровень персонажа)​
Лазутчик местности (Щебень)​
Способность навыка (2ой уровень персонажа)​
Акробатическое выступление​
Способность навыка (3ий уровень персонажа)​
Скользкая добыча​
Способность навыка (4ый уровень персонажа)​
Боевая медицина​
Способность навыка (6ой уровень персонажа)​



13. Общие способности персонажа

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Общая способность (3ий уровень персонажа)​
Наследник рода (Эльфийская живость)​



14. Способности архетипа персонажа

Архетип: Воин

Условия получения способности архетипа
Наименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)​
Посвящение воина​
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)​
Основной прием (Запугивающий удар)​



15. Предметы персонажа

Наименование предмета
Категория
Признак
Редкость
Уровень
Способ получения предмета
Рапира​
Оружие​
Разоружение
Смертельное d8
Точное​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Мэн-гош​
Оружие​
Быстрое
Парирование
Разоружение
Точное
Универсальное рубящий​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Воинское оружие за 7 золотых)​
Кожаный доспех​
Доспех​
Легкая броня​
Обычный​
0​
Куплен в магазине способностей (Лёгкая броня за 5 золотых)​
Эликсир жизни [Слабый]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Исцеление​
Обычный​
1​
Противоядие [Малое]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Исцеление​
Обычный​
1​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (1) за 15 золотых)​
Зелье исцеления [Малое]​
Расходуемый (Зелье)​
Жизненность
Исцеление
Магический​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (3) за 45 золотых)​
Серебрянная мазь​
Расходуемый (Мазь)​
Алхимический
Расходуемый​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (2) за 30 золотых)​
Жизнеукрепляющее масло [Малое]​
Расходуемый (Масло)​
Исцеление
Магический​
Необычный
3​
Получен в рамках прохождения квеста "Реквием"​
Эликсир ночного зрения [Малый]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический​
Обычный​
2​
Получен в рамках прохождения квеста "Реквием"​
Мутаген сердца дрейка [Средний]​
Расходуемый (Эликсир)​
Алхимический
Мутаген
Полиморф​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Расходуемый предмет (3) за 45 золотых)​
Руна мощи оружия +1​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
2​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 70 золотых)​
Разящая руна​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
4​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 200 золотых)​
Руна мощи доспеха +1​
Снаряжение (Руна)​
Магический​
Обычный​
5​
Куплен в магазине способностей (Основные руны за 320 золотых)​
Плащ грызущих листьев​
Снаряжение (Накидка)​
Инвестируемый
Природный​
Редкий​
3​
Получен в награду за прохождение квеста "Тайны под покровом прошлого"​
Атлетический пояс​
Снаряжение (Пояс)​
Инвестируемый
Магический​
Обычный​
4​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (4) за 200 золотых)​
Очки следопыта​
Снаряжение (Окуляр)​
Инвестируемый
Магический​
Обычный​
3​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (3) за 120 золотых)​
Звезда навигатора​
Снаряжение (Татуировка на теле)​
Инвестируемый
Магический
Татуировка​
Обычный​
1​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (1) за 40 золотых)​
Frostwalker Pattern​
Снаряжение (Татуировка на теле)​
Инвестируемый
Магический
Татуировка​
Обычный​
2​
Получен в награду за прохождение данжа "Паучьи подземелья (средняя сложность)"
Подзорная труба [Отличная]​
Снаряжение (Для приключений)​
Инвестируемый
Удерживаемый​
Обычный​
4​
Куплен в магазине снаряжения​
Лазающая веревка [Средняя]​
Снаряжение (Удерживаемые)​
Магический Трансмутация
Удерживаемый​
Обычный​
5​
Куплен в магазине способностей (Постоянный магический предмет (5) за 320 золотых)​
Набор лекаря​
Снаряжение (Для приключений)​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Палатка [Четырехместная]​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Линейка​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Письменный набор​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Веревка​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Бурдюк​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Мел​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Огниво​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Рационы​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Факел​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Спальный мешок​
Снаряжение (Для приключений)​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Мыло​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Простая лицевая маска​
Снаряжение (Вспомогательные предметы)​
Носимый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Компас [Линзовый]​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
3​
Куплен в магазине снаряжения​
Шест [10 футов]​
Снаряжение (Для приключений)​
Удерживаемый​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​
Clothing (Desert)​
Снаряжение (Для приключений)​
Носимый
Одежда​
Обычный​
0​
Куплен в магазине снаряжения​



16. Заклинания персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких заклинаний.



17. Формулы персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких формул.



18. Языки персонажа

Наименование языка
Способ получения языка
ВсеобщийРасовое
ЭльфийскийРасовое
 
Последнее редактирование:

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
326
Кристаллы
34,498
Золото
40
00094-304681217.png
НазваниеТипСложностьСистема ведения квестаСтатусНаграда
Тайны под покровом прошлогоОсновная играВысокаяFoundryЗавершен+1 ОГ
+20 репутации "Деревня Линвар"
+10 репутации Академия Портмэрион
+5000 кристаллов
+150 золота
Плащ грызущих листьев
Предательство в Бум-ТаунеПараллельЛегкаяFoundryЗавершен+1500 кристаллов
+35 золота
+5 репутации Андагры Крепости
+5 репутации Андагры Бункера
Линварское чаепитиеПараллельЛегкаяРолеваяЗавершен+35 золота
+1500 кристаллов
+5 репутации деревни Линвар
Сюжетное АМ: "Скелеты в шкафу"
Реквием/ОраторияПараллельСложнаяРолевая, FoundryВ процессе
Меж морем и пустынейПаралелль/ЭкспедицияВысокаяРолевая, FoundryВ процессе
История одного охотникаОсноваЛегкийРолеваяВ процессе
Вперед и вниз!(продолжение "Тайны пригорода")ПараллельТяжелыйРолевая, FoundryВ процессе
............

ЗАКАЗЫ НАЕМНИКОВ
НазваниеЗаказчикМесто выполненияОдиночный/СовместныйПостыСтатусНаграда
ВерностьДеревня ЛинварДеревня ЛинварСовместный: Тантрия, Каллиста, Лутц-Взят
.........

События в Абейр-Ториле
ТипНазваниеЛокацияСтатус
Заказ№1: Визит в Кленовое УщельеФаэрун, западная часть Высокого Леса, Кленовое УщельеОткрыт
............
Заказ№17: Тайны под белой маскойФаэрун, ЭрдроссЗакрыт
............

События в Энтеруме
НазваниеЛокацияОдиночный/СовместныйСтатус
Перекресток судебАрамидис, Игридас, район Салгар, одна из тавернСовместный: ТантрияЗакрыт
Лепестки сакуры в танце ночиАрамидис, ИгридасСовместный: Тантрия, КаллистаОткрыт
Разные началаАрамидис, ИгридасСовместный: Аид ХеллборнЗакрыт
Спасительная жестокостьАрамидис, ИгридасСовместный: СойкаОткрыт
Артур и ужасная ДроуЮнион, Винас, Парк ДэлиртеСовместный: АртурЗакрыт
Тепло воспоминанийАрамидис, Игридас, район Салгар, одна из тавернСовместный: Ралерион КаранисОткрыт
Бомбическое приключение Вупсеня и ПупсеняЮнион, Джевел-ситиСовместный: ЭджиллОткрыт
Захватывающее спасениеАрамидис, ЙошихараСовместный: ГаэльЗакрыт
Граница реальностиАрамидис, неподалеку от Дракучего лесаСовместный: Лоран де ВаллеОткрыт

НазваниеУчастиеСтатусНаграда
Годовщина Энтерума!!!Ссылка на пост в теме конкурсаЗавершен2000 кристаллов
50 золота
Как в старой песнеСсылка на пост в теме конкурсаЗавершен1000 кристаллов
Осенний гардеробСсылка на пост в теме конкурсаЗавершен150 кристаллов
Грибная охотаСсылка на пост в теме конкурсаЗавершен1600 кристаллов
Жутко красивыеСсылка на пост в теме конкурсаЗавершен500 кристаллов
Живее живыхСсылка на пост в теме конкурсаЗавершен700 кристаллов
Тайный СантаСсылка на пост в теме конкурсаЗавершен500 кристаллов
50 золота
Конкурс аватаров "Новогоднее настроение"Ссылка на пост в теме конкурсаЗавершен500 кристаллов
С Новым Годом!Ссылка на пост в теме конкурсаЗавершен2000 кристаллов
💖Анонимная почта💖Валентинки направлены в ЛСЗавершенБез награды
.........
 
Последнее редактирование:

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
326
Кристаллы
34,498
Золото
40
00043-763466940.png


Уровни отношений
  • Неприязнь
    Этот индивид вызывает во мне только злобу и презрение. Меня раздражает его присутствие, и я буду рада любой возможности, чтобы испортить ему жизнь. Возможное сотрудничество? Забудь об этом.
  • Враждебность
    Мы находимся на разных сторонах баррикад. Я не доверяю ему и подозреваю, что он пытается подставить меня при каждом удобном случае. Наше сотрудничество возможно только под большим давлением извне.
  • Недоверие
    С этим индивидом я всегда на стороже. Мне никогда не было особенно приятно его общество, и на его слово я не полагаюсь. Мы можем временно работать вместе, но только если у меня есть возможность следить за каждым его шагом.
  • Нейтралитет
    Этот индивид для меня еще никто. Мы пересекались пару раз, и он не произвел на меня сильного впечатления. У меня нет ни особого недоверия, ни какого-либо энтузиазма по поводу совместной работы.
  • Терпимость
    Мы работали вместе в прошлом, и он справился с задачей. Я не уверена, что могу назвать его другом, но я готова терпеть его присутствие ради общей цели. Мы оба понимаем, что можем получить выгоду от сотрудничества.
  • Уважение
    Этот индивид заработал мое уважение своими действиями и способностями. Я не против работать с ним и даже бываю благодарна за его вклад. Он показал, что можно на него положиться в трудную минуту.
  • Доверие
    Я доверяю ему свои секреты и свои планы. Мы многое прошли вместе, и он доказал свою надежность. Наши интересы совпадают, и я уверена, что могу полагаться на него в любой ситуации.
  • Дружба
    Это больше, чем просто партнер по оружию. Мы делим не только битвы, но и радости, и печали. Его считают моим другом, и я готова пойти на многое ради его благополучия. Он важен для меня не только как союзник.
  • Родная душа
    Он для меня как часть самой себя. Нет такого, что я не сделала бы для него. Наши судьбы переплелись, и мы неразрывны. Я доверяю ему так же, как и себе, и готова пожертвовать всем ради его благополучия.

Персонажи и отношение к ним


Авл Юний
106.jpg

Уровень отношений: Неприязнь

«Молоденький человек, чьи наивные представления о многом вызывают у меня откровенное презрение. Каждый раз, когда он открывает рот, у меня возникает желание заставить его замолчать навсегда. Любые попытки, вероятно, научить его будут напрасны – он просто не поймет. Сотрудничество с ним – это мука, от которой я с радостью бы отказалась.»




Мартин Фирконон
573.jpg

Уровень отношений: Недоверие

«Оказался на удивление интересным собеседником. Его интеллект и разносторонние интересы позволили нам найти некоторые темы для обсуждения. Однако, есть одно обстоятельство, которое заставляет меня быть настороже. Каждое его действие может обернуться ужасными последствиями из-за проклятия, которое он несет. Это проклятие превращает его в опасного союзника, способного нанести вред не только врагам, но и друзьям.»




Астал Ринге
242.jpg

Уровень отношений: Неприязнь

«Его внезапное появление передо мной и лживая информация о том, что это он открыл портал, из которого я появилась, просто оскорбительны. Этот эльф — воплощение всего, что меня раздражает в наземных. Я уверена, он еще поплатится за свои лживые слова.»




Тантрия
590.jpg

Уровень отношений: Терпимость

«Это животное показало себя наивным и далеким от истин мира, которые в действительности намного сложнее. Рано или поздно это приведет ее к смерти. И все же она заслужила мое доверие, практически даруя мне шанс выжить в сложной ситуации. Я оставлю ее при себе и проверю ее на стойкость и преданность.»




Синдер
584.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«Для меня это просто любопытное существо, не представляющее особого значения. Я не ощущаю к ней ничего.»




Ралерион Каранис
index.php

Уровень отношений: Уважение

«Странно. Я никогда не думала о том, что случайность может одарить подобным. Судьба намеренно испытывает меня сейчас? Или же внутри я ощущаю зарождение чего-то большего, нежели обыденную симпатию к близкому соратнику? И воспринимаю я его в качестве «соратника»? Я впервые обрела подобную личность близ себя и потеря ее очень сильно ударит по мне. Я не хочу испытать это чувство! Поэтому желаю всегда быть близ него… и этот страх… с ним надо что-то сделать, но я пока что не знаю что именно.»

обновлено 08.01.25



Сойка
486.jpg

Уровень отношений: Терпимость

«Сумасшедшее, самонадеянное и наглое существо, которое желает излишне много. Ее можно терпеть, если знать подход и то, на что способна. Является не столь приятной личностью, но полезный по многим причинам.»




Артур
image.png

Уровень отношений: Недоверие

«Этот орк...странный. Так просто встал против своего собрата и помог...врагу? Я не понимаю до конца мотивы этого существа.»




Каллиста
95.jpg

Уровень отношений: Терпимость

«Пусть это существо и является выходцем из глубин, но все же способно призывать и силы куда большие, а именно целебные. Благодаря этому дару ее место может быть близ меня. Но пока что не могу сказать, что она делает это с огромным энтузиазмом. Лишь исполняет предписанную ей роль.»




Ричард
643.jpg

Уровень отношений: Неприязнь

«Мужчина странный. Излишне самовлюбленный и высокомерный, а также далекий от исполнения согласованных действий. Верить такому - явная ошибка.»




Гаэль
543.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«Внезапно встреченный незнакомец, который пожелал протянуть мне руку помощи. Но что скрывается за этим? С трудом можно верить, что он поступает только, основываясь на банальном альтруизме.»




Аид Хеллборн
603.jpg

Уровень отношений: Неприязнь

«Встреча с этим странным белым заставила меня пройти через многое. Он глуп и самонадеян, раз считает, что обыденными "пытками" можно устрашить кого-либо. Или же....подчинить своему разумению? В любом случае, его стремление показать себя тем, кем он являлся ранее, в своем мире, здесь - лишь глупая игра неразумного ребенка. Но в чем-то он может оказаться полезным. К примеру, в использовании того в роли мяса, которое бросается вперед, становясь защитником куда более слабых. Ну, и его еще один плюс - этот эльф смог раскрыть мне глаза на учение Ловиатар в куда большей степени. Встреча с ним стала отправной точкой в понимании богини.»



Эджилл
192.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«Неизвестный дроу, который так легко оказался под прицелом странных аристократов. Несомненно, вина может быть в том и его. Но, так или иначе, мне следует его разыскать и как цель моего задания, и как возможного союзника, который приведет меня к расположению иных дроу в чужом мире.»



Лутц
680.jpg

Уровень отношений: Враждебность

«Старик, что старается наставлять каждого, кого встречает, на путь "истинный". Он вместе с Тантрией стали бы прекрасной парой. Не старающиеся принять и понять тайны иных существ и рас. Вначале мне показалось, что он может стать дополнительной силой для меня. Но, после "прекрасного" обсуждения условий совместного проживания, я сомневаюсь в этом... а также и в том, смогу ли вообще находиться в этой компании.»



обновлено 19.12.24


Азмариэль
581.jpg

Уровень отношений: Недоверие

«Демон? При первой же встрече решил подкинуть сомнительную информацию, которая могла привести к адским вратам. Не вижу особой причины доверять ему или взаимодействовать с ним.»



Левая
472.jpg

Уровень отношений: Недоверие

«Излишне открытая и общительная девушка. Подобные мне ненавистны и действуют на нервы. Но она промелькнула сродни мимолетной мысли, поэтому память о ней померкнет столь же быстро. Пока что не могу понять то, что привело ее к взаимоотношениям с Азмариэлем - полной ее противоположностью, на вид. Но опять же, и он может быть обманчив.»



Фэристо
11.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«Неизвестная личность, повстречавшаяся лишь раз на моем пути. Для раскрытия тайн ее пока не представилось подходящей возможности.»



Иония Шениан
224.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«Лишь очередное животное, которое повстречалось на моем пути.»


Селенита Амнель
263.jpg

Уровень отношений: Враждебность

«Голубые глаза - первое, что не понравилось мне в ней и то, что заинтересовало. Интерес же вовсе исчез, когда проявилась причина такой "уникальности". Так испоганить себя? Свое естество... это неприемлемо! Как и то, что она посмела вторгнуться в мое сознание. Ненавижу это!»



обновлено 08.01.25


Териос
547.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«Неожиданный союзник. Не только мой, но и, что самое удивительное, Сойки. В любом случае, это не должно повлиять на его пользу, которую он способен раскрыть, применив свои умения в качестве лекаря.»



Лато
325.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«»


Доктор "Чистильщик"
29.jpg
Уровень отношений: Нейтралитет

«»


Алена Севирская
318.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«»


Уееогнгм уогфм'логг зхло
645.jpg

Уровень отношений: Нейтралитет

«»

 
Последнее редактирование:

Лирел

В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой
Сообщения
326
Кристаллы
34,498
Золото
40
00043-23511822.png


Авири Рувири
image.png
Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Район Салгар, Улицы района

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Тайны под покровом прошлого, Линварское чаепитие

«»




Арчи
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Район Салгар, Улицы района

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Тайны под покровом прошлого, Линварское чаепитие

«»

Джош
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Дракучий лес

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Тайны под покровом прошлого, Линварское чаепитие

«»

Капитан Венсти Лагис
image.png

Место первой встречи: Корзус, Крепость на руинах, улицы крепости

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Предательство в Бум-Тауне

«»

Нэвэтерлин
image.png
Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Район Туимивала, Площадь магов

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Реквием

«»

Найану Деву
5b21a149977e59f84170d2a5eb4de915.jpg

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Район Туимивала, Площадь магов

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Реквием

«»

Нимира Миззрим
00147-2912275188-nim.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Район Туимивала, Площадь магов

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Реквием

«Для меня слова и действия Нимиры - это пустая трата времени и бессмысленная попытка сохранить иллюзию значимости, которую она связывает с прошлым и своим происхождением из знатного дома. Я вижу, что эта дроу совершенно не понимает, как правильно использовать возможности и влиять на окружающих, в отличие от ее более умелых родственников, таких как матрона дома Миз`ри, которую я помню как хитрого и безжалостного манипулятора. В моих глазах Нимира - это всего лишь жалкая крыса, бесполезно скитающаяся во тьме, не способная ни на что стоящее. Я вижу в ней слабость и неумение, что вызывает у меня чувство превосходства и одновременно... разочарования, поскольку такая дроу портит репутацию нашей расы и своего дома.»
обновлено 28.01.25

Захар
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Район Туимивала, Площадь магов

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Реквием

«»

Эдмунд
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Деревня Линвар

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Линварское чаепитие

«»

Незнакомец
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Деревня Линвар

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Линварское чаепитие

«»

Незнакомка
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Деревня Линвар

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Линварское чаепитие

«»

Незнакомка
p1r-Ro7xawo.jpg

Место первой встречи: Арамидис, Игридас, Деревня Линвар

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Линварское чаепитие

«»

Сакура Мураяма
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Йошихара, Жилые районы, Городская площадь

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Меж морем и пустыней

«»

Аббас
image.png

Место первой встречи: Арамидис, Йошихара, Жилые районы, Городская площадь

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Меж морем и пустыней

«»

Валерий
image.png
Место первой встречи: Арамидис, Йошихара, Жилые районы, Городская площадь

События, в рамках которых виделись/взаимодействовали: Меж морем и пустыней

«»

 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу