Сон охотника

Лирел

Игрок
Имя в игре: Лирел'айи Мол'дрэкоор
Раса: Эльф (Дроу)
Игрок
Сообщения
8
Кристаллы
1,459
Золото
30
1. Имя персонажа

Лирел'айи Мол'дрэкоор


2. Уровень персонажа

1 уровень


3. Раса персонажа и способности расы
Раса: Эльф
Размер: Средний
Скорость: 35 (Базовая 30, +5 Проворный эльф)

Условия получения способности расы
Наименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)​
Сумеречное зрение​
Способность расы (1ый уровень персонажа)​
Проворный эльф​
Способность расы (5ый уровень персонажа)​
Способность расы (9ый уровень персонажа)​
Способность расы (13ый уровень персонажа)​
Способность расы (17ый уровень персонажа)​



4. Предыстория персонажа

Наемный убийца
Там, где не помогут сладкие речи, весьма кстати придётся приставленный к горлу клинок. Всё началось с мести - правосудия и привнесения в мир толики справедливости, которой ему столь не хватает. А потом завертелось. Найдя удобный способ заработка, вы начали брать деньги за устранение неугодных тем, кто этими деньгами располагает. Ваша слава копилась вместе с монетами в кошельке, и вскоре вы прослыли, как известный наёмный убийца.​
Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Ловкость, а другое свободное.​
Вы обучены Скрытности и Знаниям преступного мира. Вы получаете способность навыка Лазутчик местности / 1, выбрав местность подходящую к той, где вы убиваете.​


5. Наследие персонажа
Арктический эльф
Дроу всегда были известны, как высокомерный народ глубинных пещер. Одарённые прекрасным зрением, они идеально ориентируются в темноте подземья - там, где слепнут жители поверхности. Но не всегда происхождение определяет жизнь. С рождения оказавшись вдали от родины, вы жили в Долине Ледяного ветра. Вашим глазам неведома тьма Города Мерцающих Сетей, но жизнь в холодных краях закалила тело, одарив устойчивостью даже к самым сильным морозам.​
Вы получаете сопротивление холоду, равное половине вашего уровня (минимум 1). Вы считаете эффекты холодной окружающей среды так, как если бы они были на одну ступень ниже (невероятный холод становится экстремальным, экстремальный холод становится суровым и так далее).​


6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения буста
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
Бусты расы​
+1​
-1​
+1​
+1​
Бусты предыстории​
+1​
+1​
Бусты класса​
+1​
Бусты 1го уровня персонажа​
+1​
+1​
+1​
+1​
Бусты 5го уровня персонажа​
Бусты 10го уровня персонажа​
Бусты 15го уровня персонажа​
Бусты 20го уровня персонажа​
Итоговый результат
+2​
+4​
+0​
+1​
+2​
+0​



7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа

Итоговый результат
Бонус ОЗ от расы
Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем)
Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
16​
+6​
+10​
+0​



8. Класс Брони (КБ) персонажа

Итоговый результат
Бонус КБ от ловкости
Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус КБ от Доспехов
17​
+4​
+3​

Персонаж обучен защите без доспехов и владению легкими доспехами за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).


9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)

Характеристика
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Восприятие
+7​
+2​
+5​
Стойкость
+3​
+0​
+3​
Рефлекс
+9​
+4​
+5​
Воля
+7​
+2​
+5​

Персонаж является экспертом Восприятия за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Стойкости за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Рефлекса за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж является экспертом Воли за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).


10. Класс персонажа и способности класса

Класс: Сорвиголова

Стиль сорвиголовы: Боевой танцор
Для вас бой - это своего рода выступление, и вы привлекаете внимание врагов завораживающими движениями. Вы обучены Выступлению и получаете способность навыка Завораживающее выступление (Fascinating Performance) / 1. Вы получаете кураж во время столкновения, когда результат вашей проверки Выступления для Выступить (Perform) превышает КС Воли наблюдающего врага, даже если он не получил состояние заворожен.​

Итоговый Результат КС
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
17​
Базовая КС 10
+4 (Ловкость)​
+3​

Условия получения способности класса
Наименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Кураж​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Точный удар​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Уверенный финишер​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Стиль сорвиголовы (Боевой танцор)​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Ловкое уклонение​
Способность класса (1ый уровень персонажа)​
Завораживающее выступление​
Способность класса (2ой уровень персонажа)​



11. Навыки персонажа. Владение оружием

Наименование навыка
Итоговый результат
Бонус от характеристики
Бонус от мастерства
(растет с уровнем и повышением мастерства)
Бонус предмета
Акробатика​
+7​
+4​
+3​
Аркана​
+1​
+1​
+0​
Атлетика​
+2​
+2​
+0​
Воровство​
+4​
+4​
+0​
Выживание​
+2​
+2​
+0​
Выступление​
+3​
+0​
+3​
Дипломатия​
+0​
+0​
+0​
Запугивание​
+0​
+0​
+0​
Медицина​
+2​
+2​
+0​
Обман​
+0​
+0​
+0​
Общество​
+1​
+1​
+0​
Оккультизм​
+1​
+1​
+0​
Природа​
+2​
+2​
+0​
Религия​
+2​
+2​
+0​
Ремесло​
+1​
+1​
+0​
Скрытность​
+7​
+4​
+3​
Преступный мир​
+1​
+1​
+0​
Воинское оружие​
+3​
+0​
+3​
Простое оружие​
+3​
+0​
+3​
Безоружные атаки​
+3​
+0​
+3​

Персонаж обучен Акробатике за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Выступлению за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен Скрытности за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен владению простым оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен владению воинским оружием за счет класса Сорвиголова (подробнее в статье класса).
Персонаж обучен владению безоружными атаками за счет Сорвиголова (подробнее в статье класса).


12. Способности навыков персонажа.

Условия получения способности навыка
Наименование выбранной способности навыка
Способность навыка (1ый уровень персонажа)​
Лазутчик местности (Щебень)​
Способность навыка (2ой уровень персонажа)​
Способность навыка (4ый уровень персонажа)​
Способность навыка (6ой уровень персонажа)​



13. Общие способности персонажа.

На данный момент персонаж не владеет общими способностями.


14. Способности архетипа персонажа

На данный момент персонаж не владеет способностями архетипа.


15. Предметы персонажа

На данный момент у персонажа нет предметов.


15. Заклинания персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких заклинаний.


15. Формулы персонажа

На данный момент персонаж не знает никаких формул.


15. Языки персонажа

Наименование языка
Способ получения языка
ВсеобщийРасовое
ЭльфийскийРасовое
Драконий+1 Интеллект
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу