Лирел шла по дороге, оставляя позади шумный город. Теперь вокруг ее окружали благословенные луга, разукрашенные цветами, покачивающимися в ритме легкого ветерка, и деревья, которые, казалось, оживали под теплом солнца, проникающего сквозь густую листву.
Тракт, проторенный колесами телег и карет, которые следовали в отличных друг от друга направлениях. Медленно, но верно, оная вела девушку к месту назначения, а именно - Дракучему лесу. Ранее ей уже довелось побывать в нем при выполнении довольно сомнительного задания. На сей раз задача, которую поставил наниматель, была довольна проста. Вот только информацию, которая предоставлена эльфийке, могла разниться с реальностью.
Когда на горизонте стали виднеться очертания леса, остроухая вдруг заметила наемников, собравшихся вокруг телеги, накрытой грубыми брезентами. В груди ее стала нарастать тревога, как глухой удар большого колеса, когда она увидела клетку, раскинутую на платформе средства, которое помогало в доставке довольно крупного и опасного "груза".
Сердце стало довольно быстро стучать, но несмотря на волнение, Ли не стала спешить. Каждый ее шаг должен был быть выверен, простой и изящный, как опытного стрелка, натягивающего тетиву.
Приближаясь к лагерю, она уже могла в полной мере разглядеть тех, кто в будущем окажутся целями ее кары за кражу. Два наемника. Их лица расплылись в ухмылках, полных самодовольства. Эти наемники, казалось, совершенно не понимали, с кем они будут иметь дело.
Она остановилась, притаившись за деревом, что было расположено на небольшой отдаленности от лагеря. Листья шептали свои тайны, когда ветер пробегал по ним, и сама природа, казалось, призывала ее быть осторожной. Сребровласая знала, что ее цель не просто пленница - она была опасной, несущей в себе тьму, о которой говаривал ранее заказчик. Именно поэтому ее взор также не мог не оценить то, как выглядела пленница, сидящая одна в клетке.
Чудовище, казавшееся столь хрупкой девушкой на первый взгляд - именно она оставила после себя паническое замешательство среди наемников. Приметила это дроу, когда пробежалась и оценила мимику "воров".
Приглядевшись, Лирел увидела, как Сойка, несмотря на свою безвыходную ситуацию, сохраняла ту самую гордость. Алоглазая признала волю этой добычи и стойкость. Происходящее не смогло сломить ее дух, и в этом было что-то восхитительное. И все же это не изменило сути. Задача была ясна и отказ от последствий не должен был ее остановить.
Наемники, явно не осознавая всю полноту ситуации, продолжали пренебрегать, игнорируя опасность, которая была готова накрыть их шлейфом темной и багровой дымки. Наемница понимала, что не будет долго ждать. Этот момент, когда они расслабятся в тени внушительного размера древа, может оказаться единственным шансом на удачу.
Сосредоточив свое внимание, остроухая медленно проанализировала обстановку. Два наемника, которые представляли собой друзей, отвлекались на отдых. Один из них собирал дрова, в то время как другой готовил еду. При этом было замечено, как один несчастный бросил взгляд в сторону клетки, и страх пробежал по его лицу. Вероятно, это было связано с воспоминаниями, которые подогревали кровавые капли, уже сумевшие подсохнуть, на одежде заключенной.
Темная, выждала подходящий момент и сделала шаг по направлению к наемникам. Она была как тень, как призрак, который из-за недостатка освещения практически не мог быть замечен. Дыхание было ровным, как ветер, обнимающий землю. Ноги ее двигались плавно, каждое соприкосновение подошвы сапог остроухой было тихим, сравни шепоту листвы, что окружала ее. Мечи были скрыты за плащом. Выхватить их девушка могла довольно легко и быстро в случае, если ситуация накалится.
Вначале единственной, кто мог, быть может, приметить передвижение дроу и ее шаги, направленные в сторону лагеря, была именно пленница.
Чуть погодя, по прошествии еще пары мгновений, остроухая была обнаружена также и одним из наемников. Им был довольно внимательный к деталям окружающей среды сборщик дров.
Наклонившись к земле, он медленно, но верно, поднял пару сухих невеликих ветвей, что некогда покинули крону дерева. Его взор медленно прогуливался по дали, которая простиралась вокруг него, как внезапно мужчина обнаружил женскую фигуру, окутанную тьмой. Владелица той стояла ровно, не отводя острого и высокомерного взора от "цели". На его лице читалось негодование. Легкая волна страха прошлась по губам и лбу его. Нахмурившись и прикусив губу, неизвестная личность плавно выпрямилась и тихонько начала пятиться назад, к сердцу лагеря.
Охотница лишь стала преследовать свою жертву, мягко и медленно ступая по невысокой траве. Она наслаждалась страхом и негодованием мужчины. И все же понимала, что как только "воры" объединятся, сражение с ними будет не таким простым и легким. Посему остроухая решила пока что выждать и начать с обыденной беседы, постепенно выяснив больше о происходящем.
- Хэй, эй! Там кто-то есть! - Молвил один, стараясь привлечь внимание другого наемника.
- Да что опять? Что там? - Приподнявшись из положения в полуприседе, тот стал всматриваться в густую тьму. Взор его не был столь же привыкшим к той, нежели у дроу. Поэтому он отметил незнакомку, только в тот момент, когда ее образа стали касаться легкие язычки света, расходящиеся от пламени только зародившегося костра.
Враг схватился одной рукой за кинжал, который, по всей видимости, был при нем, и изрек следующее:
- Что ты забыла здесь? Зачем подкралась к нам? Или..., - он резко замолчал и перевел свой, наполненный страхом взгляд, на пленницу, - Ты? Этот ты навела на нас этот морок?