Старший Принц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лаилантар

Старший Принц
Раса: Дроу
Старший Принц
Сообщения
257
Кристаллы
7,576
Золото
250
1. Имя персонажа

Лаилантар ди"Дрейкан, что в переводе означает "Ночной Клинок".
Коротко его называли – Латар.

2. Раса персонажа

Тёмный Эльф (Дроу)

3. Класс персонажа

Воин

4. Возраст персонажа

273 года (долгожитель)

5. Родина персонажа

Мир – Абейр-Торил
Континент – Фаэрун
Город – Мензоберранзан (подземная обитель дроу)

6. Внешность персонажа

"...Он был выше своих сородичей, его рост близился к отметке сто восемьдесят сантиметров. Но не только крепкое и высокое тело выделяло его от других, распущенные, длинные волосы напоминали о высокородном происхождении мужчины. А его холодно-золотой взгляд, наполненный надменной натурой тёмного эльфа, сверлил суровым взглядом, полным ненависти. Тёмная кожа, буквально объединявшая в себе оттенки эбенового и обсидиановых цветов, напоминала о том, кем же являлся этот воин. Этот дроу, как и подобает своей деятельности, предпочитал носить броню. Но даже с ней, Лаилантар никогда не притрагивался к безвкусной и низкосортной одежде. Он был выше этого, отбирая лишь самое качественное и красивое..."

5f17f462857b99f379f230a76c180928.jpg
221.png

7. Биография персонажа

Дитя пророчества, благословленный Ллос, будущий воин, оружие дома ди"Дрейкан. Рождение Лаилантара стало приятной неожиданностью в доме аристократов тёмных эльфов. Жрица Мензоберранзана пророчила Младшему Принцу великое будущее, нарекая его тем, кто превзойдет многих воителей и приведёт народ дроу к процветанию.

Однако, даже грандиозное предназначение не помогло мальчику получить достойного отношения. С самого детства, Лаилантара притесняли старшие сёстры и братья. В этом, на самом-то деле, не было ничего необычного. Но, делалось это с особой неприязнью. Порой, причиной становилась зависть. В другие моменты, "Избранный" не оправдывал возложенных надежд и ожиданий. От него просили слишком многого и чересчур часто.

Притеснения со всех сторон заставили Латара замкнуться в себе. Он был молчалив, хмур и холоден. Даже в редкие порывы, когда к нему проявляли заботу, мальчик всегда искал в подобных действиях подвоха. Он слишком рано стал подозрителен ко всему, что его окружало. Но именно это помогло ему выжить. И не раз.

Детей в Мензоберранзане(да и впрочем, в большинстве городов дроу) приучали к матриархальному строю общества. Мало кто шёл против. Особенно среди мужской части населения. Таким здесь точно не место, и многие привыкли к такому раскладу жизни. Лаилантар не был исключением, он слушался сестёр, но затаивал обиды. Некоторые принимали его и вовсе за раба, за что позже их ждала месть...

Школа мужчин-воинов Мили-Магтир была и является местом, куда поступали дроу для обучения, когда им исполнялось двадцать лет. В этих башнях Брешской Крепости оттачивались навыки будущих воинов. Лаилантар, несмотря на свой потенциал в магии, поступил именно сюда. Причиной стало его треклятое пророчество, которое юноша успел возненавидеть к этому моменту. Но возражать не мог. Латар хотел поскорее покинуть дом, чтобы хоть на время, но пожить вне постоянных упрёков и издевательств.

Пока студент академии не сдаст экзамены, ему было запрещено покидать Мили-Магтир. Таковы были правила. К тому же, раз здесь учились только мужчины, Лаилантар мог сполна выпустить накопленный гнев. В годы обучения, он был особенно жесток. Нередко, представители младших домов, иль же ещё более нечастые простолюдины, становились жертвами издевательств со стороны Латара. Он был больше, сильнее, хитрее, коварнее... Но, всё же, один. Опасаясь, что те кто держал на него обиду объединятся, дроу начал заводить взаимовыгодные отношения с теми, кто из себя хоть что-то представлял по его мнению. Довольно часто он пересекался с Альмендиром из дома Шеаддаль. Лаилантар уважал его за мастерство владения мечом, но при этом, никогда не считал равным.

Тренировки в Мили-Магтире, пожалуй, остались одним из самых приятных эпизодов жизни юного эльфа. Но, по прошествию десяти лет, он с лёгкостью сдав экзамены, выпускается из академии.

Латар возвращается в дом ди"Дрейкан. Бытовая рутина вновь возобновляется. Мужчине приходится мириться с высокомерным отношением к нему, но он никогда не забывает тех, кто переходил границы дозволенного. Лаилантар стал отличным мечником, после обучения участвуя в разных вылазках на поверхность, сражениях между Домами и просто интригах сестёр.

Несмотря на то, что нежные чувства отсутствовали в семье, у младшего принца имелась сестра, которая была менее жестока к нему и не злоупотребляла собственной властью над ним. Не то чтобы Латар это ценил, но в списке тех, кого он обязательно должен был наказать – она была последней. Удивительно даже то, что Лаилантар сохранил подаренный Лайминайрэт кинжал, который он получил после своей первой удачной вылазки на поверхность.

Со временем, дроу становился всё более уверен в собственных силах. Он набирался опыта, погрязая в интригах, предоставляя контроль коварной внутренней натуре, которая всё чаще вырывалась наружу. С момента как он начал выбираться на поверхность, Латар понял, что пора воплощать свою месть в жизнь. Сначала, мужчина взялся за менее опасные цели. Лаилантар подставил и избавился Старшего Принца дома ди"Дрейкан, уже сам занимая эту роль. Его возмездие свершилось с особой жестокостью, в которой он не чурался каких-либо подлых приёмов.

Однако, даже статус Старшего Принца не давал той власти и защиты, когда он мог бы чувствовать себя довольным. Враждовать или как-то вредить женщинам дома ди"Дрейкан – являлось чем-то самоубийственным. Латар это прекрасно понимал, но у него имелся план, где ему не пришлось бы вступать в открытую конфронтацию.

Не важно, даже если все будут думать, будто в их роду всё решают жрицы. Не важно, даже если он останется под "каблуком" сестёр. Главное, Лаилантар хотел наказать всех и подчинить собственной воли. Увидеть как те, кто надменно смотрел на него и помыкал им, будут ползать у него в ногах...

Дроу прибег к особому методу. Он нашёл алхимика, кто хорошо разбирался в ядах и зельях. Именно благодаря его помощи, Старший Принц получил особые зелья, эффект которых разгонял каждое испытываемое ощущение и чувство. Иными словами, уникальный афродизиак, вызывающий сильную зависимость. Сначала, Лаилантар начал подмешивать зелье в еду Старшей Сестры, кто особо презрительно относилась к нему с самого детства. Результат не заставил себя ждать. Он превзошёл все ожидания. Пару глотков хватало, чтобы свести эльфийку с ума. И Латар воспользовался этим.

Одна за другой, он приручил каждую даму дома ди"Дрейкан, используя их и заставляя подчиниться ему. Отныне, все решения рода принимались именно им, хоть внешне всё и выглядело так, что власть по-прежнему оставалась матриархальна, но именно с уст Старшего Принца нашёптывались приказы, приводившие к тем или иным событиям.

Но, так не могло продолжаться вечно. До мотроны Мензоберранзана дошли слухи о том, что натворил Лаилантар. Он мог бы быть изгнан, или, что ещё хуже, казнён. Однако, ему удалось избежать наказания. Латар втёрся в близкий круг Матриарх Бэнр, став её любовником, что и помогло ему спастись.

Ситуация в доме ди"Дрейкан стала накалённой. Многие жрицы не отошли от побочных эффектов зелья, что значительно ослабило дом. В одну из ночей, на них напали. Лаилантар сразил многих, но нападавших было больше. Ему пришлось бежать, спасая свою жизнь...

Взяв достаточно денег, он покинул Мензоберранзан вместе с теми, кто выжил в той резне. Вот только, он не стал идти с ними дальше. Отделившись от них, Латар решает отправиться на поиски города Чольссин, о котором так много слухов слышал от тех, кто часто выходил на поверхность. К одному из таких отрядов он присоединился, но, "город-мечты" им найти не удалось. Они заблудились и оказались в городе Шшамат.

Шшамат оказался более прекрасным местом, нежели Мензоберранзан. Здесь правили мужчины и многие поклонялись Ваэруну, вера в которого, позже перешла и к Лаилантару. Дроу осел на некоторое время здесь, объединяясь во временные группы и выполняя разные задания. Но чаще всего он работал один, либо использовал свой отряд в личных целях. В Шшамате он пересекался с Альмендиром и его товарищем Релдранном, иногда вместе выполняя какие-то поручения.

Однажды, когда Латар в очередной раз выбирается в экспедицию далеко от города, солнце начинает печь настолько невыносимо, что он решает остановиться у крона одного из деревьев и передохнуть. Перед глазами образуются пелена, а жар заставляет его всё больше выходить из себя... Сомкнув глаза, неприятный дискомфорт исчезает. Однако, открыв их, он оказывается в неизвестном ранее месте, где его окружают разного рода существа.

Он попал в другой мир. Как и почему? Неизвестно. Но понятно одно. Сейчас он стоял посреди какой-то таверны, на сцене. Все смотрели на мужчину с удивлением и с каким-то непонятным ожиданием. И тут, один из посетителей кричит "Пой!". Лаилантар возмущён таким нахальством низших рас. Да как они смеют!? Но тут, к его ногам падает золотая монета. Немного подумав, тёмный эльф поправил голосовые связки и спел песню, которую он сочинил, ухаживая за Матриарх Мензоберранзана. И вот так, началась его история в Энтеруме...


8. Религия персонажа и его отношение к посмертию

Изначально верил в Ллос, но после меняет вероисповедания на Ваэруна.
Мировоззрение – хаотично-злое.
Посмертие – неизвестно.

9. Близкие и родственники персонажа

Родственники – мертвы, пропали или где-то осели.
Альмендир, Релдранн – товарищи, которых даже если и предаст, то покончит с ними без мучений.
Лайминайрэт – сестра, держали связь даже после падения дома. Не испытывает к ней особой ненависти, но и каких-то положительных чувств не осталось. Однако, по-прежнему хранит подаренный ею кинжал.

10. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам

Под землёй – хорошо, На Поверхности – не очень
Дроу – высшая раса, остальные – не очень

11. Положительные качества персонажа
  • Хитёр
  • Воинственен
  • Расчётлив
  • Осторожен
  • Хладнокров
12. Недостатки персонажа
  • Надменный
  • Злопамятный
  • Жестокий
  • Коварный

13. Навыки и умения

Наследие: Пещерный эльф
Способности: Проворный эльф
Предыстория: Избранный


14. Способы связи

ЛС форума

15. Как вы нас нашли?

Приглашение особое получил

16. Твинки и другие персонажи

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: administrative
 
Последнее редактирование модератором:

Вивьен Мэлхот

Секретарь
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Вивьен/Вив
Раса: Человек
Секретарь
Модератор
Анкетолог
Сообщения
845
Кристаллы
36,880
Золото
628
Добро пожаловать в Энтерум!

Вы получаете:

Раса: Эльф

Очки здоровья: 6
Повышение характеристик: Ловкость, Интеллект, Свободное
Недостаток характеристики: Телосложение
Вы также можете выбрать 2 свободных повышения характеристик вместо 3-х. В таком случае вы не получаете понижения характеристики.
Признаки: Эльф, Гуманоид

Ночное зрение: Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете, как если бы это был яркий свет.

Наследие: Пещерный
Вы родились или провели много лет в подземных туннелях или пещерах, где недостаточно света. Вы получаете ночное зрение.

Предыстория: Избранный

"Рожденный в подземье, однажды выйдет в свет, дабы получить силу. В тот миг он обретёт величие, собрав вокруг себя достойных вместе нести эльфийскую песнь"

Ваше рождение оправдало предсказание, и близкие вам люди рассчитывают на то, что вы совершите великие дела. На вас оказывается сильное давление, чтобы вы справились с этой задачей, и непостоянная природа пророчества усложняет ваш путь.

Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Харизма, а другое свободное.

Вы обучены Выступлению и Знаниям Предсказания Будущего. Вы получаете свободное действие "Пешка пророчества".

Пешка пророчества :0:( удача, сакральный, преграждение)
Триггер: Вы проваливаете спасбросок, бросок атаки или проверку навыка

Эффект: Вы искажаете пророчество в свою пользу, что будет иметь последствия позже. Перебросьте проваленную проверку. Вы должны использовать результат второго броска.

В течение 24 часов после этого, Мастер может заставить вас перебросить успешный спасбросок, бросок атаки или проверку навыка, поскольку судьба уравновешивает чашу весов. Это эффект неудачи. Вы не можете снова использовать "Пешку пророчества", пока Мастер не использует это вторичное свойство или не пройдет 24 часа, в зависимости от того, что наступит раньше.

Класс: Воин, Уровень 1
Золото: 30
Очко геройства: 1


Ремастерное переобучение персонажа. 12.01.2024 | Заявка (кликабельно)
Бесплатная смена класса израсходована на переобучение персонажа с перераспределением характеристик. | 26.05.2024 |
Ссылка на заявку (кликабельно)
Ремастерная смена класса израсходована на переобучение персонажа с перераспределением характеристик. | 21.06.2024 | Ссылка на заявку (кликабельно)
Ремастерное переобучение Play Core 2 персонажа. 13.08.2024 | Заявка (кликабельно)
Бесплатная смена класса Воин-Воин. | 13.03.2025 | Ссылка на заявку (кликабельно)



Способности и золото будут начислены в течение 1-2 дней после принятия анкеты.
После принятия анкеты вы можете обратиться к любому Мастеру боевой системы для получения доступа к Foundry.
 
Последнее редактирование модератором:

Вивьен Мэлхот

Секретарь
Модератор
Анкетолог
Имя в игре: Вивьен/Вив
Раса: Человек
Секретарь
Модератор
Анкетолог
Сообщения
845
Кристаллы
36,880
Золото
628
Репутация, бонусы и особые награды:

Фракция (Название биома|государства)​
Репутация​
Ссылки с количеством заработанной репутации​
Арамидис, Игридас: Академия Портмэрион​
Дружественный (35)​
Квест: +25 очков
Бой с монстром: +10 очков
Арамидис, Игридас, Туимвивала: Совет друидов​
Дружественный(10)​
Юнион, Винас, Общество​
Дружественный(10)​


Известность​
Баллы известности (отрицательные/положительные/общие)​
Арамидис​
0 | 4 | 4​

Актуальное количество Очков Геройства: 0
10.10.2023 - получил стартовое ОГ
07.06.2024 - потратил ОГ в битве с монстром

Предметы полученные за игровые активности :


Малое варево смельчака (расходуемый предмет 2го уровня) | Получен в награду за битву с монстром - https://enterum.ru/index.php?thread...monstrami-i-nagrady-za-danzhi.1286/post-96026
2024-06-15-20-57-08.png
Просторная сумка (постоянный магический предмет 4го уровня) | Получен в награду за битву с монстром - https://enterum.ru/index.php?thread...onstrami-i-nagrady-za-danzhi.1286/post-108764

Колода чар [Полная пачка] (постоянный магический предмет 1 уровня) | Получен в награду за квест
1723818417868.png

Мутаген боевой крови [Средний] [НЕОБЫЧНОЕ] (постоянный магический предмет 3го уровня) | Получен в награду за битву с монстром - Здесь (кликабельно)
Backfire Mantle (постоянный магический предмет 3го уровня) | Получен в награду за битву с монстром - Здесь (кликабельно)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу