Страшнее нет на свете твари...Чем мать в отчаянии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ирдис

Мне будет мало целого неба
Мастер игры
Имя в игре: Рейтер
Раса: Акол
Мне будет мало целого неба
Мастер игры
Сообщения
405
Кристаллы
64,277
Золото
1,141
1. Имя персонажа
Ирдис Рейтер (Ти - до замужества)
2. Раса персонажа
Акол; (Ракаши Ампи - самоназвание)
Наследие - Умелый.
Народ аколов внешне не отличается от людей, если не считать наличие у них необычных оттенков цветов волос и глаз. Физическая параметры аколов, начиная от силы и заканчивая рефлексами, практически идентичны стандартным параметрам людей. Средняя продолжительность жизни равна 80 годам, но с помощью некоторых средств можно значительно её продлить. Ключевой особенностью этого народа является «невосприимчивость к магии». Она не поддаётся аколам в изучении, но и негативное магическое воздействие вредит им слабее. В прочем, кому-то и наоборот.

3. Класс персонажа
Изобретатель - Механик транспорта (Guns & Gears)
4. Возраст персонажа
39
5. Родина персонажа
Ампея
Мир, в котором всем нашлось место.
Мир смешавший в себе небоскребы и повозки на рабской тяге по пересеченной местности.
Мир, созданный чтобы быть разрушенным своими создателями. Гнездо для следующего "Создателя" следующего гнезда. Корм для вылупляющегося Демиурга, который вновь разрушит и сотворит мир. Защищенный снаружи Щитом, он отбирал способности неизвестных попаданцев и уравнивал их с местными жителями.

6. Внешность персонажа
Рост - 162 см
Вес - 60 кг
Женщина, на вид немного старше тридцати лет с ярко-зелеными глазами и очень задорным и веселым характером. Морщинки в уголках глаз выдают привычку часто улыбаться, а мимические складки на лбу - эмоциональность положительных реакций. Именно постоянно улыбающиеся глаза, делают эту особу некоторым "двигателем" всех окружающих вокруг себя. Многолетняя тяжелая работа наложили свои отпечатки в виде небольших белесых шрамов-повреждений то тут, то там на теле, грубых от работы с металлами и техникой ладоней, царапин под ногтями и вечно шелушащейся от сухости цеха кожей. Длинные черные волосы до низа лопаток редкими местами серебрятся нитками седины, которую Ир ещё не успела закрасить. Сквозь слегка золотистую, но тонкую кожу, проступают вены, легко выдающие настроение и состояние аколки.
Она невысокая: чуть выше метра шестидесяти, и с первого взгляда достаточно хорошо сложена для своего возраста: мышц достаточно, чтобы поднимать грузы средней тяжести (до 30кг) без дополнительных приспособлений. Вынослива, и редко показывает усталость. Кое-где возраст взял своё: ранее тонкие и даже слишком узкие бедра расширились, стали более округлыми. Плечи всё так же гордо приподняты, как и подбородок, но в походке уже ощущается смягченный годами характер.
Если Ирдис серьезна - она напоминает строгую учительницу, которая легко смягчается, но справедливо ругает за проступки. Легко меняет гнев на милость, как внутри, так и снаружи, на лице.
Она подвержена страхам и переживаниям, особенно за своих близких. Эмпатичность выражается и во внешних признаках - таких как активная невербалика и взгляд.

7. Биография персонажа
(
бэкграунд - Полагающийся на технологии)
"Мне "повезло" родиться в Технологическом квартале Аквилы 39 лет назад, в 1157 году... Закон о запрете повсеместного использования магии ещё не был введен в стране, а император Зеникел Десс только всходил на престол. Рабство было распространено везде - рабы были основной рабочей силой, от которой впоследствии сам Император решил избавиться. Ракаши не особенно жаловали в столице Аквилии, да и в её окрестностях, а уж тем более в Кироне. Технологии воспринимались местными жителями тяжело, а найти для себя применение в этой жизни было не очень и просто. Дочь робототехника и инженера, я спокойно училась прикладным наукам, практиковалась на том, что попадалось под руку. Ракаши Ампи жили обособленно - их небольшая часть района была оборудована куда лучше, чем та, где жили другие попаданцы. Но мне было на что жаловаться.
Я мечтала о том, чтобы уехать отсюда - из старого каменного дома, с деревянными перекрытиями и плохой проводкой. Маска - постоянный спутник Ракаши Ампи, буквально срослась с моим телом, а истории матери и отца о хорошей жизни где-то в Юрносе, куда уехал мой старший брат, звучали как сказки...Правильно, ведь только так можно было объяснить, что мы не получали от него ни монетки. "

Записи в дневнике Ирдис Ти
Шестнадцатилетняя девушка, в год покушения на Императора Зеникела, встречает милого парня с некоторыми причудами...
И здесь начинается тот путь к тому, что когда-то станет самым грандиозным событием в её жизни... И самыми лучшими её годами.
Воздух был малодоступен для организма девушки с самого рождения. Её родители, с рождения одевали маску ей на лицо, чтобы "предотвратить влияние ткани на организм". Дыхательные приспособления поставляли в тело ребенка из семьи фанатиков-техников вещества, "необходимые для жизни". На самом же деле за этой манипуляцией скрывалась другая, не менее отвратительная биологически схема: ракаши старались сохранить тело дочери в "первозданном" состоянии, как у себя, что со временем отразилось на общем состоянии здоровья.
Аквилия была пропитана магической тканью и чарами особенно: приют Киронских магов, магические расы, практикующие колдуны и ведьмы. Ослабший под постоянными "прививками антимагической материи" организм перестал отличать врага от друга и выработал к ней реакцию отторжения. Когда Ирдис впервые сняла маску - не смогла даже вдохнуть полной грудью. В их родном мире было слишком мало "пригодного" для дыхания воздуха.
Она сняла маску лишь один раз и больше не решалась повторять этого опыта. Возможно из-за того, что встреча с одним пареньком изменила её жизнь.

Кент Эл, будущий Кент Рейтер, относился к тем щепетильным юношам, что вытирали перед собой даже землю перед тем, как наступить. Именно он и вытащил задыхающуюся девушку-подростка из переулка, в свой ещё более расшатанный домик, который изнутри был обшит панелями с каким-то блестящим покрытием. Внутри лежала взрослая женщина, по виду ракаши и обнимала маленького годовалого ребенка. Она была больна, но лежала без маски. Ребенок - наоборот. Дышал через взрослую маску.
Парень лет двадцати привел новую знакомую в себя и предостерег, чтобы она больше такого не повторяла. Она даже согласилась выпить с ним чаю из кружки, в которой до этого явно прошлись спиртовым раствором.
Затем, слово за слово, и Ти стала появляться в этом странном домике всё чаще. Помогала убираться, смотрела за ребенком. Дома её никто не ждал - лишь надеялись на старшего брата, который пропал несколько лет назад. Старший брат Кента, Айнос, работал на вахте в Союзе Риджа, в Двалии, вместе с отцом семейства Эл. Когда он вернулся с плохими вестями о смерти своего отца, средний брат был потерян. Мать Эл ожила и стала всё меньше проводить времени с сыновьями. Самый младший из братьев буквально прописался на руках у юной брюнетки. Ирдис в этой странной, но очень теплой семье, ощущала себя на месте. У неё появилась мечта. Она стала жить идеей в будущем открыть своё дело и теперь у неё были союзники. Братья Эл, и самый странный из них, Кент, помешанный на роботах и механизмах. Айн работал с металлами и сплавами, зарабатывая на жизнь. Она же между подработкой инженером с ними, проектировала игрушки для ребенка, делала маленькие игрушечные машинки и проводила время в основном с ним.

Рассу стукнуло два года. В семье Эл произошла ссора - Айнос застал мать за сбором вещей. Это стало последней каплей к тому, чтобы уехать. Тридцатилетний глава семьи собрал младших и усадил в старый фургон, на котором вернулся с вахты. Расс плакал. Кент рассеяно вытирал водительское место. Ирдис стояла около своего забора с сумкой. Накануне она сообщила отцу о своем отъезде. Тот не обратил на неё внимания, отмахиваясь от "бесполезной дочери".

Запах пыли, пота спирта и антисептика стал через пару лет таким же родным, как ранее запах сгнившей балки над головой. Металлическая стружка застревала в волосах, попадала в ужин или обед. "Болтающаяся подвеска" - передвижная мастерская семьи Рейтер добралась до Рэделина, чтобы замереть там на шесть лет. Старый фургон со временем превратился в небольшой бункер на колесах, где поместилась кузница, детская кровать, инженерная мастерская и кухня на горелке. Было тяжело и часто, даже не прибыльно. Последняя еда уходила белобрысому мальчишке, а высокий коренастый Айн ночами пропадал на второй работе. Ир взялась за "семейную жизнь" с рьяным юношеским максимализмом. Кент поддерживал её начинания, иногда добавляя в огонь этого костра новых идей.
Мелкие работы по ремонту, потом заказы. Годы шли. Карлион уже знал их как хороших и исполнительных мастеров. Время экспериментов и изобретений пришло и для них, стоило слегка ощутить почву под ногами. Айнос всё так же оставался один: он как ответственный старший брат поддерживал младших и благословил союз двух слегка ненормальных. Кент, которому стукнуло тридцать два и двадцатишестилетняя Ирдис наконец-то связали себя чем-то вроде официального документального союза. Хотя общая фамилия за шесть лет, для них уже стала такой же родной, как дыхательные маски вне дома.
Внутри примерный муж-изобретатель поставил фильтры и приспособления для очистки воздуха. Хозяйку мастерской стали узнавать на улице, когда же её мужа - не видели почти ни разу. Затворник-мизофоб казался местным сумасшедшим. Добродушный здоровяк Айн же просто оказался всем по душе.

Так прошло ещё несколько лет, до того как на их пороге появилась Беретта Хейден. Попаданка с ядрено-синими волосами и бешеным характером. Рассел в одиннадцать лет не оценил появления в доме нового посетителя. Ирдис становилось всё сложнее справляться с ребенком, не изменяя себе. Она поневоле становилась мягче - сговорчивее, нарабатывала деловую жилку. Практика в работе с клиентами очень хорошо помогала сработаться с новой сотрудницей, а затем, Ир перестала замечать разницу между собой и подругой. Та стала ей бешеной младшей сестрой пусть и не по крови, без дома и племени. Ир очень хорошо понимала, что та что-то скрывала от них. Страх или переживания. Женщина медленно находила ключи к закрытому сердцу своей коллеги, принимая её как себя когда-то. Вместе с Берри ей удалось создать одно из лучших своих изобретений: двигатель на гибридном питании с системой самоподзаряда. В этой юной сумасшедшей хулиганке она нашла родную душу механика-автолюбителя.

Однажды Хейден вернулась домой такой, какой её не видели ни разу. Её привел Дуламаэр, эльнирец. Через три дня мастерская снялась с места и отправилась в Пустоши Новой Двалии, в глубинку, едва осваиваемые земли. Брюнетка впервые ощутила такой экзистенциальный страх за кого-то. Ретта стала буквально сходить с ума, превратилась в параноика, оглядывалась и просыпалась ночами. Пила, словно алкоголь превратился в воду. Ирдис не отходила от подруги, когда могла отвлечься от работы. В Больших Бодунах им удалось скрыться от преследующего ужаса. Синевласой стало лучше и она вернулась к работе с друзьями. Женщина выдохнула и помогла ей устроится на вторую работу - в бар, где её уже знали. Иногда они проводили вечера вдвоем, обсуждая мелочи жизни и узнавая друг-друга всё ближе. Беретта перестала скрывать от брюнетки свою прошлую тяжелую жизнь и призналась во всем: в бесплодии, в ненависти к самой себе, в неспособности прощать и отрицании адекватности мужского пола. Чем больше таких вечеров проходило, тем больше Рейтер понимала, как выросла сама. Насколько зеленая и испуганная жизнью девочка сидела перед ней, старательно выискивая пути оправдаться.
Рассел рос, всё сильнее отдаляясь от Ирдис и становясь ближе к Кенту. Юный гений паял и варил уже с двенадцати лет, начиная с самых простых калькуляторов и заканчивая мелкими роботами. Она гордилась им, как своим сыном. Иногда молча подходила и обнимала, получая недовольное фыркание в ответ. Улыбалась его успехам.

"Такое ощущение, что я выросла. Стала кем-то другим. Иногда Айн приходит в мастерскую и приносит кофе, чтобы мы могли посмотреть на звезды. Кей перестал постоянно вытирать мне руки спиртом. Теперь от меня пахнет смазочным маслом и иногда апельсиновым антисептиком. Хочется, чтобы это никогда не кончалось."
Из дневника Ирдис Ти

Способность Беретты влипать в неприятности поражала все семейство Рейтер. И появление Джеймса Фокса стало скорее проклятием, нежели благом. Ранним утром, налет из Пустоши с ними пришел отражать неизвестный маг. Ирдис не могла найти слов... Сначала. Кент оттащил жену в дом и запер в спальне, успокаивая её буквально физическую истерику. Окровавленные руки Хейден уже не были для женщины чем-то новым, но...
Объясняться им пришлось долго. Ракаши не принимали монстров. Особенно темных, вампиров, оборотней. А Фокс... Ставший катализатором их переезда из Ределина, теперь так просто появился на пороге и объявил свои права на Ретту. Кент долго не мог смириться с тем, что синевласая собирается куда-то с этим "ублюдком", пусть этот ублюдок и стал для них билетом в новую жизнь в Пустошах. Фокс помог выполнить сложный заказ на медицинскую аппаратуру, взамен на шаткое доверие. Беретта заболела.

"Это... Это было самым странным, что я видела. Он сидел ночью у её кровати и смотрел в спящие глаза. Он плакал и держал её за руку. А потом она проснулась - и он исчез, вылетев в окно мышью. Ему можно доверять. Он не причинит ей зла. Наверное, мне стоит перестать так волноваться за неё."
Из дневника Ирдис Ти

Два года в Новой Двалии прошли куда спокойнее, чем думала Ир. Она начали копить деньги куда активнее, чем раньше. Берри иногда присылала подруге сообщения. А время шло. Утекало сквозь песок из мелкой крошеной гальки пустоши. Однажды...Она не смогла написать сообщение. Сеть не отправила его синевласой бесшабашной дурочке, пропавшей уже на месяц со связи.
Затем - новости с Келя. Кровавая Весна, мутанты... Брюнетка ждала. Работала, мало спала и ждала. Даже щепетильный Кент уже задумался о том, что жене стоило бы остановится. Она всё делала и делала. Собирала заказы, словно заведенная.

Спасительное сообщение пришло осенью. Незнакомый корабль, Синий Сыч, опустился у их мастерской в Больших Бодунах. На борту была Ретта, осунувшийся и бледный Джеймс и ... Незнакомый парень, лет двадцати трех. Кси Хотару.
Когда Фокс и Хейден снова отправились в путь, Хотару остался с ними. Ненадолго. Ирдис буквально прониклась материнской заботой к этому рассеяному, теплому и домашнему ребенку. Он явно не знал столько тепла и заботы, сколько знал тот же Рассел.
Через год Хотару помог им собрать вещи и перебраться в Город мечты. Туда, где маска уже не была второй кожей, протезом, костылем. Они купили квартиру и мастерскую и стали обживать новое помещение. Теперь уже как полноценная городская семья. И теперь - никуда уже бежать не нужно было. Можно было дышать. Через пару месяцев к ним присоединились Беретта и Джеймс.

Ирдис много лет была предпринимателем и инженером-проектировщиком - и теперь стала заботливой хозяйкой, старшей сестрой, матерью, серьезной управляющей и абсолютным трудоголиком. Семья, работа мечты, друзья и самый лучший город в мире. Даже те неприятности, что происходили с ними, не омрачали её будни. Рассел переехал в общежитие лучшего университета города по гранту. Дома её ждал теплый какао, кархароты-корги Кси, а затем Кусальцарапль и Нигелла. Кляйн, Сатра, магнитные зарядные коврики и теплая постель с уже не таким принципиальным мужем. Разве что, подушка пахла озоном и слегка спиртом. Она могла проводить в мастерской достаточно времени, чтобы не уставать, но работала до конца...

"Она опять была в отключке... Джей аккуратно принёс её домой и положил на диван в гостиной. На бледной щеке блестел свежий порез. Я помню, как укоризненно посмотрела на него, но он не отрывался от её лица. Словно влюбленный мальчишка.
-Она...Она поцеловала меня, представляешь? При всех... Теперь. Что теперь?
Я улыбнулась и потрепала его по голове, как Кси. Даже этот жестокий вампир был способен на такое. Кент стоял в дверях и удивленно поглядывал на меня.
-Свадьбы с Айном не будет, да? Жаль... Фокс? И что теперь?
Я засмеялась и посмотрела на мужа. Он цыкнул едва сдерживая улыбку. Джеймс никогда ему не нравился. Зато Берри стала ему как и мне... Младшей сестрой.
-Я...Ирдис, я обещал тебе. Я обещал вам обоим. Я сдержу слово."
Из дневника Ирдис Ти

Джеймс Аллен Фокс, Беретта-Вайолет Хейден-Фокс. Они уехали на Кин, разбираться с рабочими вопросами. А Рейтеры..? Собирались устроить очередной праздник у себя, пригласив Хотару, его девушку, старшего брата и всех близких знакомых. Даже Штрайц изъявили желание прийти на такое событие. Мало ли - руководство одной из крупнеших корпораций города решило объявить о своих отношениях прилюдно.

...Утро никогда не могло начаться хорошо. Скайтауэр покачнулся. Ир резко, словно ужаленная вскочила с кровати, выискивая руками облезшую и грубую ладонь Кента. Мужчины рядом не было. В воздухе витал запах грязной каменной пыли, а простыня смялась вокруг её тела, закутывая с головой.
Брюнетка принялась искать коммуникатор. Воздух стал тяжелее обычного - видимо, фильтры в башне отключили. За окном тоже было темно. Если же было окно..? И вообще, взвесь из крошки каменной пыли...Где она? И почему внутри всё сжалось от медленно наступающего страха?​

8. Религия персонажа и его отношение к посмертию
Агностицизм.
Будучи с малых лет свидетелем Культистов Демиурга, не понимает, как можно беспрекословно во что-то верить. Склонна сомневаться в любой "беспрекословной" истине и искать правду своими силами.

9. Близкие и родственники персонажа
Кент Рейтер -
На самом деле ему уже давно за сорок, но моложавая внешность и чрезвычайная аккуратность делают его внешне достаточно моложе. Серые, как у братьев, глаза и каштановые волосы делают его образ ученого ещё более ярким. Если попросить описать этого мужчину парой слов, то скорее всего вы получите в ответ от любого знакомого короткое и лаконичное "двинутый ипохондрик". По профессии - инженер-схемотехник. В мастерской заведует разработкой проектов и "тонкими" работами с детальными планами. Кент очень любит свою жену - Ирдис для него является самым дорогим существом на свете. Не смотря на его сложный характер, ракс всегда готов поступиться своей неприязнью к некоторым вещам ради любимой. Неловкое поведение мужчины часто ставит незнакомцев в тупик, но пообщавшись с ним чуть больше, в Кенте находится наиприятнейший собеседник, который может часами рассуждать о последних разработках и открытиях в мире техники и науки.
Айнос Рейтер -
Старший брат Кента, амбал страдающий светобоязнью. "Каждый большой дядька - внутри пушистый мишка" Этой фразой можно описать Айноса, и даже слегка ему польстить. Хорошо сложенный мужчина работает в основном с ковкой, плавлением, отливкой тяжелых деталей и крепежей. Мужчина одинок - и не ищет себе подругу или друга, так как не считает это необходимой частью жизни. Хорошо готовит и заботится о своей семье и друзьях куда лучше, чем многие родители. Любит душевные разговоры и хорошие тренировки.
Рассел Рейтер -
Являясь младшим среди "звездных" братьев, он обладает самым нетрадиционным мышлением, и самым вспыльчивым характером, присущим любому подростку. 18-ти летний парень выглядит старше своих лет, но внешне можно спокойно сказать, что он является родственником хозяину этого помещения.
Рассел достаточно закрытый и нелюдимый. Разговорить этого паренька просто так достаточно сложно, да и особо в дела своих братьев и сестры-невестки старается не лезть. В мастерской юному гению отведена почти самая важная роль - он работает с тонкими микросхемами, помогает Кенту с робототехникой, занимается прикладным программированием и сборкой гаджетов. Ирдис любит как старшую сестру, нежели как мать, и предпочитает не показывать этого.

Кси Хотару -
младший брат по духу, ядро и средоточие заботы Ирдис последние несколько лет. Самый обожаемый гость и желанный друг в любое время суток, в любом виде и кондиции. Брюнетка гордиться Кси чуть ли не больше, чем Расселом, и верит, что этот юноша пойдет ещё дальше, чем уже успел дойти.

10. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам
Попаданец. Опасается тёмных рас вроде демонов и нежити, даже вампиров. Тепло относится подросткам и детям, особенно брошенным.
11. Положительные качества персонажа
Ирдис - деловая леди, которая ставит своих близких и их интересы выше своих собственных. Заботливая и чуткая, благодаря "удачному" жизненному опыту и пути, который она прошла для обретения своей семьи и счастья, знает что такое "терять". Хорошо ладит с подростками и юнцами, не нашедшими свой "путь в жизни".
Реалистка. Лишена "максималистического" мышления ввиду возраста и вообще не склонна к фаталистическому мышлению.
Будет стараться искать выходы из самых безвыходных ситуаций, даже если это потребует взять в руки оружие и убить.

12. Недостатки персонажа
Между работой в пользу своей организации и отдыхом, всегда выберет работу.
Часто, слишком много идёт на компромиссные решения, что вредит её физическому здоровью больше, чем приносит пользы.
Самоотверженная до скрипа в зубах и боли в коленях, как разъяренная мать будет отстаивать точку зрения в защиту своих близких, даже если они оказались не правы.

13. Навыки и умения
Инженерия техническая(механика и машиностроение)
Проектирование и сборка оружия
Проектирование и сборка транспорта
Умеет находить общий язык с подростками
Навыки по самообеспечению в трудных ситуациях (в т.ч. первая помощь)

14. Способы связи

15. Как вы нас нашли?
Позвали с остальными.

16. Твинки и другие персонажи
нет
 
Последнее редактирование:

Истар

Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Раса: Полуэльф
Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Сообщения
729
Кристаллы
62,582
Золото
1,036
Добро пожаловать в Энтерум!

Вы получаете:

Раса: Акол (бонусы человека)

Очки здоровья: 8
Повышение характеристик: 2 свободных
Признаки: Человек, Гуманоид


Наследие: Умелый
Ваша изобретательность позволяет вам обучаться самым разным навыкам. Возможно, именно эта черта дала вам в свое время преуспеть в изучении техники настолько, чтобы прославиться на весь город. А, быть может, она напрямую повлияет на освоение новых умений.

Вы обучаетесь одному навыку на свой выбор. На 5-м уровне вы становитесь экспертом выбранного навыка.


Предыстория: Управляющая мастерской / Механик
Вы разбирали и собирали механизмы годами, а чтобы пересчитать количество бессонных ночей в стенах своей мастерской не хватит никаких пальцев... Будь то маленькие машинки для младшего из Рейтеров, сломавшиеся бытовые приборы клиентов из Карлиона или новейшие изобретения, созданные по вашим собственным чертежам - вам определенно не привыкать копаться во внутренностях сложных технических устройств. Так чего же удивляться, что вы знаете, как обслужить практически любую их поломку и вернуть "в строй"? Остальные жители этого мира скажут огромное спасибо, если в час нужды вы будете рядом - с чемоданчиком инструментов наперевес.

Выберите два повышения характеристик. Одно должно быть Сила или Интеллект, а другое свободное.

Вы обучены Ремеслу и Инженерным Знаниям. Вы получаете способность навыка Быстрый ремонт 1.


Класс: Изобретатель
, Уровень 1
Золото: 30

Очко геройства: 1

Ремастерное переобучение персонажа. 10.01.2024 | Заявка (кликабельно)

Способности и золото будут начислены в течение 1-2 дней после принятия анкеты.
После принятия анкеты вы можете обратиться к любому Мастеру боевой системы для получения доступа к Foundry.
 
Последнее редактирование модератором:

Истар

Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Раса: Полуэльф
Я конечно не уголовное дело но возбужден не меньше
Сообщения
729
Кристаллы
62,582
Золото
1,036
Репутация, бонусы и особые награды:


Фракция (Название биома|государства)​
Репутация​
Ссылки с количеством заработанной репутации​
Корзус, Андагры крепости​
Дружественная (24)​
Случайное событие: +4 очка
Случайное событие: +5 очков
Квест: +10 очков

Квест: -5 очков
Бой с монстрами: +10 очков
Корзус, Андагры бункера​
Дружественная (20)​
Квест: +10 очков
Квест: +10 очков
Квест: -5 очков​
Корзус, Радионежить (Зирман)​
Дружественная (33)​
Глобальный квест: +30 очков
АМ: +3 очка
Корзус, Банда "Волков"​
Дружественная (38)​
Квест: +30 очков
Квест: -5 очков

АМ: +3 очка
Квест:+10 очков
Корзус, Банда "Мусорщиков"​
Дружественная (10)​
Квест: +10 очков​
Корзус, Банда "Знаки"​
Дружественная (13)​
Юнион, Идо, Полиция​
Дружественная (10)​

Известность​
Баллы известности (отрицательные/положительные/общие)​
Корзус​
0 | 13 | 13​
Юнион​
0 | 1 | 1​

Актуальное количество Очков Геройства: [ 3 ]
03.07.2023 - выдано стартовое очко геройства
16.12.2023 - потрачено 1 очко на квесте
01.01.2024 - получено очко за квест
27.08.2024 получено ОГ за квест
22.09.2024 - потратил ОГ в
бою
27.09.2024 - получено ОГ в битве с монстром
17.12.2024 - Получено ОГ за поддержку.
21.12.2024 - потрачен ОГ за квест
21.12.2024 - получено ОГ за квест
27.02.2025 - получиено ОГ за квест (MAX)
18.03.2025 - Потратил 1 ОГ в квесте
15.04.2025 - Получено ОГ за поддержку.


Рецепты :
Рецепт Простых наручников (1 ур) получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта Простого замка (1 ур) - способность Обучение I.
Рецепт Мутаген энергии получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта - способность Обучение I.
Рецепт Мутаген безмятежности получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта - способность Обучение I.
Рецепт Мутаген сердца Дрейка [Малый] получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта - способность Обучение I.
Рецепт Мутаген красноречия [Малый] получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта - способность Обучение I.
Рецепт Гнилостная бомба [Малый] получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта - способность Обучение I.
Рецепт Элементальная аммуниция получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта - способность Обучение I.
Рецепт Кислотная склянка (3 ур) получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта Молния в бутылке (3 ур) - способность Обучение III.
Рецепт Морозная склянка (3 ур) получен за счет способности Изобретатель при покупке рецепта Ампула боязни (3 ур) - способность Обучение III.
Рецепт Electromuscular Stimulator получен за счет способности Изобретатель при вот здесь.

Предметы полученные за игровые активности :
Название​
Тип​
Ур​
Редкость​
Причина​
📦Осколок электромагнитного кристалларасходуемый алхимический предмет
5​
НЕОБЫЧНЫЙ
получен в награду за квест.
📦Клейкая пулярасходуемый алхимический предмет
4​
НЕОБЫЧНЫЙ
получен в награду за квест.
📦Зелье невидимостирасходуемый алхимический предмет
2​
НЕОБЫЧНЫЙ
Получен в награду за бой - Здесь
📦Окуляр ремесленникапостоянный магический предмет
3​
ОБЫЧНЫЙ
получен в награду за бой
📦Clockwork Gogglesпостоянный магический предмет
4​
НЕОБЫЧНЫЙ
получен в награду за бой
📦Гироскопический стабилизаторпостоянный магический предмет
4​
НЕОБЫЧНЫЙполучен за квест
📦

Предметы созданные для персонажа:
Электростимулятор| Создан @Ирдис - https://enterum.ru/index.php?threads/zajavki-na-kraft-cherez-sposobnost-sozdat-remeslo.653/post-122722
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу