Гест
Про-активный игрок
Про-активный игрок
- Сообщения
- 68
- Кристаллы
- 13,439
- Золото
- 30
Информация может меняться
Статус: Активен | Распределение первого уровня закончено
1. Гест
2. Кинетик 1
3. Кицунэ
Условия получения способности расы | Наименование выбранной способности расы |
---|---|
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) | Сумеречное зрение |
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I) | |
Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II) | |
Способность расы (1ый уровень персонажа) | Знакомство с магией Кицунэ |
Способность расы (5ый уровень персонажа) | |
Способность расы (9ый уровень персонажа) | |
Способность расы (13ый уровень персонажа) | |
Способность расы (17ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительные способности расы | |
Слот под дополнительные способности расы |
4. Теневой курьер / Преступник
Вы промышляли преступным ремеслом, предпочтя зарабатывать на жизнь контрабандой, в частности - разносом нелегальных посылок. Не раз и не два семья предупреждала вас, чем может обернуться заигрывание с законом, и все тщетно. Да только понести кару за свои злодеяния вы не успели: перенос в Энтерум спутал властям все карты. А теперь... Что ж, кто знает, возможно полученные "в тени" навыки помогут вам выжить.
Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Ловкость или Интеллект, а другое свободное.
Вы обучены Скрытности и Знаниям преступного мира. Вы получаете способность навыка Опытный контрабандист 1
5. Каменные джунгли (Земных чащ)
Хотя вы прожили большую часть своей жизни в крупном городе, на работе вам не раз приходилось проявлять свою "звериную натуру". Вы получаете безоружную атаку челюстями, которая наносит 1d6 колющего урона. Ваши челюсти относятся к группе "драка", и имеют признаки точное и безоружное. Ваша альтернативная форма - лиса, имеющая характеристики заклинания Форма вредителя 1-го уровня.
6. Модификаторы характеристик персонажа
Источник получения буста | Сила | Ловкость | Телосложение | Интеллект | Мудрость | Харизма |
---|---|---|---|---|---|---|
Бусты расы | БУСТ | БУСТ | ||||
Бусты предыстории | БУСТ | БУСТ | ||||
Бусты класса | БУСТ | |||||
Бусты 1го уровня персонажа | БУСТ | БУСТ | БУСТ | БУСТ | ||
Бусты 5го уровня персонажа | ||||||
Бусты 10го уровня персонажа | ||||||
Бусты 15го уровня персонажа | ||||||
Бусты 20го уровня персонажа | ||||||
Итоговый результат | +2 | +4 | +1 | +1 | +1 |
7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Итоговый результат | Бонус ОЗ от расы | Бонус ОЗ от класса (растет с уровнем) | Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем) |
---|---|---|---|
20 | 8 | 8 | +4 |
8. Класс Брони (КБ)
Итоговый результат | Бонус КБ от ловкости | Бонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) | Бонус КБ от Доспехов |
---|---|---|---|
15 | +2 | 2 (Обучен) + 1 (уровень) | 0 |
9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
---|---|---|
+4 (Восприятие) | +1(Мудрость) | +2(Обучен)+1(Уровень) |
+9 (Стойкость) | +4(Телосложение) | +4(Эксперт)+1(Уровень) |
+7 (Рефлекс) | +2(Ловкость) | +4(Эксперт)+1(Уровень) |
+4 (Воля) | +1(Мудрость) | +2(Обучен)+1(Уровень) |
Класс Кинетик является экспертом Стойкости на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)
Класс Кинетик является экспертом Рефлекса на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)
Класс Кинетик обучен Воле на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)
10. Класс персонажа и способности класса
Кинетик. Двойные врата. Огонь/Металл
Условия получения способности класса | Наименование выбранной способности класса |
---|---|
Способность класса (1ый уровень персонажа) | Универсальные удары |
Способность класса (2ой уровень персонажа) | |
Способность класса (4ый уровень персонажа) | |
Способность класса (6ой уровень персонажа) | |
Способность класса (8ой уровень персонажа) | |
Способность класса (10ый уровень персонажа) | |
Способность класса (12ый уровень персонажа) | |
Способность класса (14ый уровень персонажа) | |
Способность класса (16ый уровень персонажа) | |
Способность класса (18ый уровень персонажа) | |
Способность класса (20ый уровень персонажа) | |
Импульс Огня | Летящее пламя |
Импульс Металла | Металлический панцирь |
11. Навыки персонажа.
Наименование навыка | Итоговый результат | Бонус от характеристики | Бонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства) |
---|---|---|---|
Акробатика | +5 | +2(Ловкость) | +3(Обучен) |
Аркана | +1 | +1(Интеллект) | |
Атлетика | +3 | +0(Сила) | +3(Обучен) |
Воровство | +2 | +2(Ловкость) | |
Выживание | +4 | +1(Мудрость) | +3(Обучен) |
Выступление | +1 | +1(Харизма) | |
Дипломатия | +1 | +1(Харизма) | |
Запугивание | +1 | +1(Харизма) | |
Медицина | +1 | +1(Мудрость) | |
Обман | +1 | +1(Харизма) | |
Общество | +1 | +1(Интеллект) | |
Оккультизм | +1 | +1(Харизма) | |
Природа | +4 | +1(Мудрость) | +3(Обучен) |
Религия | +1 | +1(Мудрость) | |
Ремесло | +4 | +1(Интеллект) | +3(Обучен) |
Скрытность | +5 | +2(Ловкость) | +3(Обучен) |
Знания преступного мира | +4 | +1(Интеллект) | +3(Обучен) |
Знания (слот 2) | |||
Знания (слот 3) | |||
Знания (слот 4) | |||
Владение простым оружием | +3 | +3(Обучен) | |
Безоружные атаки | +3 | +3(Обучен) | |
Владение воинским оружием | |||
Владение продвинутым оружием |
12. Способности навыков персонажа.
Условия получения способности навыка | Наименование выбранной способности навыка |
---|---|
Способность навыка (предыстория) | Опытный контрабандист 1 |
Способность навыка (2ой уровень персонажа) | |
Способность навыка (4ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (6ой уровень персонажа) | |
Способность навыка (8ой уровень персонажа) | |
Способность навыка (10ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (12ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (14ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (16ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (18ый уровень персонажа) | |
Способность навыка (20ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
13. Общие способности персонажа.
Условия получения общей способности | Наименование выбранной общей способности |
---|---|
Общая способность (3ий уровень персонажа) | |
Общая способность (7ой уровень персонажа) | |
Общая способность (11ый уровень персонажа) | |
Общая способность (15ый уровень персонажа) | |
Общая способность (19ый уровень персонажа) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) | |
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена) |
14. Способности архетипа персонажа В этом пункте указываем все берущиеся персонажем способности архетипа (или архетипов). Более подробно о том, как можно получать способности архетипов можно посмотреть в статье об архетипах. Допускается заполнить ручной вариант таблицы указанной ниже, либо же приложить скриншоты из FoundryVTT. (в примере ниже будет показано как)
Условия получения способности архетипа | Наименование выбранной способности архетипа |
---|---|
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (2ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (4ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (6ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (8ой уровень персонажа) | |
Способность архетипа (10ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (12ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (14ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (16ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (18ый уровень персонажа) | |
Способность архетипа (20ый уровень персонажа) |
15. Предметы персонажа В данном пункте перечисляем предметы, которыми обладает персонаж, а также указываем источник их получения
Наименование предмета | Способ получения предмета |
---|---|
. | |
. | |
. | |
. | |
. | |
. | |
. | |
. | |
. | |
. |
15. Заклинания персонажа В данном пункте заполняем заклинания, которые знает ваш персонаж. Здесь следует сразу сделать оговорку, что в данном пункте листа персонажа пишутся именно те заклинания, которые есть в книге заклинаний/репертуаре заклинаний вашего персонажа. С указанием их источника получения. Более подробно о том, как и при каких обстоятельствах заклинатели получают и изучают новые заклинания, написано в статьях соответствующих классов. Жрецы и друиды могут писать в данном пункте только необычные и редкие версии заклинаний, так как всем обычным они обучаются по умолчанию с поднятием уровня.
Наименование и уровень заклинания | Способ получения заклинания |
---|---|
Знакомство с магией Кицунэ | |
15. Формулы персонажа
Наименование и уровень формулы | Способ получения формулы |
---|---|
. | Их нет |
15. Языки персонажа
Наименование языка | Способ получения языка |
---|---|
Всеобщий | Он есть |
. | |
. | |
Последнее редактирование: