To deliver from evil

Гест

Про-активный игрок
Раса: Кицунэ
Про-активный игрок
Сообщения
68
Кристаллы
13,439
Золото
30
Ведутся технические работы
Информация может меняться

Статус: Активен | Распределение первого уровня закончено

1. Гест

2. Кинетик 1

3. Кицунэ
Условия получения способности расыНаименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты)Сумеречное зрение
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)
Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II)
Способность расы (1ый уровень персонажа)Знакомство с магией Кицунэ
Способность расы (5ый уровень персонажа)
Способность расы (9ый уровень персонажа)
Способность расы (13ый уровень персонажа)
Способность расы (17ый уровень персонажа)
Слот под дополнительные способности расы
Слот под дополнительные способности расы
(I) и (II) - дополнительные слоты для тех рас, которые имеют более одной уникальной способности

4. Теневой курьер / Преступник
Вы промышляли преступным ремеслом, предпочтя зарабатывать на жизнь контрабандой, в частности - разносом нелегальных посылок. Не раз и не два семья предупреждала вас, чем может обернуться заигрывание с законом, и все тщетно. Да только понести кару за свои злодеяния вы не успели: перенос в Энтерум спутал властям все карты. А теперь... Что ж, кто знает, возможно полученные "в тени" навыки помогут вам выжить.

Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Ловкость или Интеллект, а другое свободное.

Вы обучены Скрытности и Знаниям преступного мира. Вы получаете способность навыка Опытный контрабандист 1

5. Каменные джунгли (Земных чащ)
Хотя вы прожили большую часть своей жизни в крупном городе, на работе вам не раз приходилось проявлять свою "звериную натуру". Вы получаете безоружную атаку челюстями, которая наносит 1d6 колющего урона. Ваши челюсти относятся к группе "драка", и имеют признаки точное и безоружное. Ваша альтернативная форма - лиса, имеющая характеристики заклинания Форма вредителя 1-го уровня.

6. Модификаторы характеристик персонажа
Источник получения бустаСилаЛовкостьТелосложениеИнтеллектМудростьХаризма
Бусты расыБУСТБУСТ
Бусты предысторииБУСТБУСТ
Бусты классаБУСТ
Бусты 1го уровня персонажаБУСТБУСТБУСТБУСТ
Бусты 5го уровня персонажа
Бусты 10го уровня персонажа
Бусты 15го уровня персонажа
Бусты 20го уровня персонажа
Итоговый результат+2+4+1+1+1

7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Итоговый результатБонус ОЗ от расыБонус ОЗ от класса (растет с уровнем)Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
2088+4

8. Класс Брони (КБ)
Итоговый результатБонус КБ от ловкостиБонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)Бонус КБ от Доспехов
15+22 (Обучен) + 1 (уровень)0
Класс Кинетик обучен защите без доспехов на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)

9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Итоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
+4 (Восприятие)+1(Мудрость)+2(Обучен)+1(Уровень)
+9 (Стойкость)+4(Телосложение)+4(Эксперт)+1(Уровень)
+7 (Рефлекс)+2(Ловкость)+4(Эксперт)+1(Уровень)
+4 (Воля)+1(Мудрость)+2(Обучен)+1(Уровень)
Класс Кинетик обучен Восприятию на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)

Класс Кинетик является экспертом Стойкости на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)

Класс Кинетик является экспертом Рефлекса на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)

Класс Кинетик обучен Воле на 1ом уровне в соответствии с правилами (подробнее в статье класса Кинетик)

10. Класс персонажа и способности класса
Кинетик. Двойные врата. Огонь/Металл​
Условия получения способности классаНаименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)Универсальные удары
Способность класса (2ой уровень персонажа)
Способность класса (4ый уровень персонажа)
Способность класса (6ой уровень персонажа)
Способность класса (8ой уровень персонажа)
Способность класса (10ый уровень персонажа)
Способность класса (12ый уровень персонажа)
Способность класса (14ый уровень персонажа)
Способность класса (16ый уровень персонажа)
Способность класса (18ый уровень персонажа)
Способность класса (20ый уровень персонажа)
Импульс ОгняЛетящее пламя
Импульс МеталлаМеталлический панцирь
Обучен базовым способностям кинетиков - Удару стихий и Базовому кинезу.

11. Навыки персонажа.
Наименование навыкаИтоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Акробатика+5+2(Ловкость)+3(Обучен)
Аркана+1+1(Интеллект)
Атлетика+3+0(Сила)+3(Обучен)
Воровство+2+2(Ловкость)
Выживание+4+1(Мудрость)+3(Обучен)
Выступление+1+1(Харизма)
Дипломатия+1+1(Харизма)
Запугивание+1+1(Харизма)
Медицина+1+1(Мудрость)
Обман+1+1(Харизма)
Общество+1+1(Интеллект)
Оккультизм+1+1(Харизма)
Природа+4+1(Мудрость)+3(Обучен)
Религия+1+1(Мудрость)
Ремесло+4+1(Интеллект)+3(Обучен)
Скрытность+5+2(Ловкость)+3(Обучен)
Знания преступного мира+4+1(Интеллект)+3(Обучен)
Знания (слот 2)
Знания (слот 3)
Знания (слот 4)
Владение простым оружием+3+3(Обучен)
Безоружные атаки+3+3(Обучен)
Владение воинским оружием
Владение продвинутым оружием
Также после таблицы (или скриншота из FoundryVTT), указываем откуда персонаж имеет тот или иной уровень мастерства владения тем или иным навыком.

12. Способности навыков персонажа.
Условия получения способности навыкаНаименование выбранной способности навыка
Способность навыка (предыстория)Опытный контрабандист 1
Способность навыка (2ой уровень персонажа)
Способность навыка (4ый уровень персонажа)
Способность навыка (6ой уровень персонажа)
Способность навыка (8ой уровень персонажа)
Способность навыка (10ый уровень персонажа)
Способность навыка (12ый уровень персонажа)
Способность навыка (14ый уровень персонажа)
Способность навыка (16ый уровень персонажа)
Способность навыка (18ый уровень персонажа)
Способность навыка (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

13. Общие способности персонажа.
Условия получения общей способностиНаименование выбранной общей способности
Общая способность (3ий уровень персонажа)
Общая способность (7ой уровень персонажа)
Общая способность (11ый уровень персонажа)
Общая способность (15ый уровень персонажа)
Общая способность (19ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

14. Способности архетипа персонажа В этом пункте указываем все берущиеся персонажем способности архетипа (или архетипов). Более подробно о том, как можно получать способности архетипов можно посмотреть в статье об архетипах. Допускается заполнить ручной вариант таблицы указанной ниже, либо же приложить скриншоты из FoundryVTT. (в примере ниже будет показано как)
Условия получения способности архетипаНаименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)
Способность архетипа (2ой уровень персонажа)
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)
Способность архетипа (6ой уровень персонажа)
Способность архетипа (8ой уровень персонажа)
Способность архетипа (10ый уровень персонажа)
Способность архетипа (12ый уровень персонажа)
Способность архетипа (14ый уровень персонажа)
Способность архетипа (16ый уровень персонажа)
Способность архетипа (18ый уровень персонажа)
Способность архетипа (20ый уровень персонажа)

15. Предметы персонажа В данном пункте перечисляем предметы, которыми обладает персонаж, а также указываем источник их получения
Наименование предметаСпособ получения предмета
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

15. Заклинания персонажа В данном пункте заполняем заклинания, которые знает ваш персонаж. Здесь следует сразу сделать оговорку, что в данном пункте листа персонажа пишутся именно те заклинания, которые есть в книге заклинаний/репертуаре заклинаний вашего персонажа. С указанием их источника получения. Более подробно о том, как и при каких обстоятельствах заклинатели получают и изучают новые заклинания, написано в статьях соответствующих классов. Жрецы и друиды могут писать в данном пункте только необычные и редкие версии заклинаний, так как всем обычным они обучаются по умолчанию с поднятием уровня.
Наименование и уровень заклинанияСпособ получения заклинания
Знакомство с магией Кицунэ

15. Формулы персонажа
Наименование и уровень формулыСпособ получения формулы
.Их нет

15. Языки персонажа
Наименование языкаСпособ получения языка
ВсеобщийОн есть
.
.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу