Этот мужчина был далеко не первым, кому тяжело было воспринимать речь Сонии, изобилующую молодёжным и геймерским сленгом. Но это не значит, что Сония будет подстраиваться под собеседника. Она даже не стала как-то отвечать на этот вопрос. Только покачала головой, когда мужчина в очередной раз пытался намекнуть на то, что она играет нечестно.
– Чел, ты... – протянула аколка, ухмыльнувшись. – Как ты вообще себе представляешь взлом игрового автомата?
Старые игровые автоматы были машинами автономными. Невозможно, используя какой-нибудь коммуникатор, дистанционно подключиться к автоматам и подкорректировать всё в свою пользу. Сони знала, что для компьютерного взлома подобной техники придётся буквально залезать во внутренности машины, разбирая её на компоненты. Провернуть нечто подобное незаметно для других попросту невозможно. Да и времени у аколки не было для таких манипуляций.
Но сдаваться незнакомый мужчина не желал, предложив Сонии сыграть в другую игру. Беловолосая аколка в ответ только приподняла бровь и самодовольно ухмыльнулась, не скрывая того, что его странное упорство забавляет. В итоге девушка даже тихо хихикнула, на момент прикрыв рот кулачком. Не пыталась девочка-геймер демонстрировать нарочитую вежливость, принятую в серьёзном обществе. Не любила Сони все эти снобские правила светского общения.
– Серьёзно? Я ещё не успела загадать желание за первую победу, а ты уже второй раунд хочешь? А ты случайно не из тех мазохистов, которые очень любят проигрывать, а? – спросила Сонию с несколько издевательским тоном. – Но кто я такая, чтобы останавливать тебя, нэй? Вызов принят! Но не думай, что смена игры поможет тебе!
Тетрис – классический пример игры, в которую достаточно легко научиться играть. Однако вместе с этим тетрис не просто так является особой киберспортивной дисциплиной, по которой активно проводятся различные турнира. Стать настоящим мастером в этой простенькой на первый взгляд игре сложно, что является признаком хорошего геймдизайна. Сония, разумеется, играла в тетрис, однако зачастую в её ручки попадали более новые версии этой игры, подразумевающей дополнительные правила. Грандмастером назвать она себя не может, но всё же она совсем не новичок в этой игре.
И была Сония уже готова пройти к старенькому компьютеру, однако в какой-то момент мужчина стал серьёзнее. Даже вопрос задал странный, на что Арвис ответила сначала только тем, что вопросительно приподняла свою бровь.
– Норм, я думаю, – пожав плечами, проговорила Арвис, в этот момент засунувшая в рот свою любимую жвачку и начавшая надувать розовый жвачный пузырь. – А мне откуда знать? Я, типа, не организатор, нэй.
Сония взаправу не была организатором. Беловолосая аколка пришла сюда в качестве гостя, а не одного из какого-то официального участника, участвующего в местных мероприятиях. Тратить драгоценное время на длительные подготовки она не желала, честно говоря. Не представляло это для неё какого-то особого интереса.
Только вот атмосфера вокруг начала резко накаляться. Мужчина кивком головы указал в сторону незнакомых мужчин в безвкусных масках. На это Сония только отреагировала недовольным вздохом и потиранием переносицы.
– А? Ты, типа, решил так отступить? Понял, что даже в тетрисе меня не одолеешь? – самодовольно ухмыльнувшись, проговорила Сони, не забыв ещё бросить взгляд в сторону новых гостей. – Это, скорее всего, косплееры по какому-то малопопулярному фандому. Вряд ли кто-то решил бы носить такие безвкусные маски на постоянной основе.
Арвис точно не верила, что в здании может начаться перестрелка. Для неё заявления мужчины звучали не более, чем какими-то опраданиями, чтобы не признавать поражение. Даже взгляд её отражал, что она не воспринимает его слова всерьёз.
– Ладно-ладно, можешь сразу признать поражение, если не хочешь, чтобы я стащила твою старенькую приставку, нэй. Не надо здесь этой странной актёрской игры, сач, – добавила девушка, надувая очередной пузырь жвачки.
Но мужчина её, видимо, не слушал. Даже схватил со стола алюминиевая банка с апельсиновой газировкой и двинулся в сторону незнакомцев в масках. Он предположил, что напиток принадлежал Арвис, однако девушка в ответ на его фразу только посмотрела на него, словно на какого-то чудилу. Эта банка вообще стояла на столе ещё до того, как Сония сюда пришла.
На этом он ушёл. Сония, вздохнув, не стала долго смотреть ему вслед, вскоре вернув свой взгляд к экрану допотопного компьютера. И кому-то же ведь пришла идея рядом со старыми игровыми автоматами расположить ещё несколько столиков с этими пузатыми белыми мониторами. В целом, Арвис была даже не против сменить место дислокации и вызвать кого-то сыграть в тетрис, однако её планы были резко нарушены. Кто-то включил пожарную сигнализацию, из-за чего резко началась суматоха.
– Серьёзно? Меэ... – недовольно протянула Сония, подхватывая свой рюкзачок. – Вот же лажа... – добавила она, лениво встав с удобненького игрового кресла, на котором только-только успела комфортно расположиться.
Арвис не сильно торопилась, так как не чувствовала какого-то запаха гари. Предположила она, что какой-то клоун решил посмеяться, включив пожарную сигнализацию. Но только аколка, мысленно возмущаясь, уже было приготовилась выходить из помещения, как вдруг услышала кое-что менее привычное. Хлопок от выстрела.
Девушка-хакер, разумеется, сразу бросила взгляд в сторону выстрела и недовольно вздохнула. Стоило лишь выбраться из квартирки, как снова она попадает в какую-то передрягу. А ведь она просто хотела немного отдохнуть.
– Гатха, да вы издеваетесь... – пробормотала Сония, прячась за ближайшей колонной, чтобы случайно не попасть под шальную пулю. Кого-то в такой ситуации охватит паника, однако аколка умела сохранять самообладание в тяжёлой ситуации.
Можно было бы попытаться сразу свалить из помещения, однако внезапно аколке в голову пришла довольно своеобразная мысль. Почему бы не заснять происходящее? Видеоматериал всегда может понадобиться, не правда ли?