Адриана
Молочка хочешь?
Молочка хочешь?
- Сообщения
- 326
- Кристаллы
- 34,430
- Золото
- 505
Пожалуй, снаружи крепость выглядит весьма впечатляюще, но что можно сказать про внутреннее убранство, которое не столь давно представляло из себя лишь заброшенные залы, по которым гулял ветер и бегали крысы?
Величественные двери замкового зала медленно отворяются, раскрывая вид на потрясающее пространство, увенчанное высокими сводами с колоннами и украшенное
изысканными коврами, пышными гобеленами и массивными свечами, излучающими мягкое тепло.
Каждая деталь зала продумана до мельчайших подробностей, и, естественно, не обошлась без вмешательства самих основателей «Мантикоры» - от искусно вырезанных каминов и колонн до резных столов и кресел, украшенных позолоченными узорами и дорогими камнями – нужно ведь дать понять гостям замка, куда они попали, верно? Стены большинства помещений украшают панно, изображающие героические сцены из давно минувших времен, а также щедро приправлены различными символами силы и магии.
В середине замкового зала стоит массивный дубовый стол, вокруг которого располагаются высокие кресла для членов гильдии и стульев немного поскромнее для
гостей – именно здесь обычно совершаются сделки и заключаются контракты сторонних лиц с «Мантикорой».
Просторные залы постоянно наполняют шорохи одежд, бодрые голоса и шаги закованных в латы воинов, создавая волнующий музыкальный фон для важных решений. Атмосфера в крепости напоминает о величии и уверенности, но в то же время внушает уважение к древним традициям и усилиям героев, борющихся за мир и благополучие Арамидиса. Само собой, большинство основателей гильдии не имеют никакого отношения к подобной истории, но, тем не менее, сие вызывает чуть ли не восхищение у посетителей крепости из числа местных.
Величественные двери замкового зала медленно отворяются, раскрывая вид на потрясающее пространство, увенчанное высокими сводами с колоннами и украшенное
изысканными коврами, пышными гобеленами и массивными свечами, излучающими мягкое тепло.
Каждая деталь зала продумана до мельчайших подробностей, и, естественно, не обошлась без вмешательства самих основателей «Мантикоры» - от искусно вырезанных каминов и колонн до резных столов и кресел, украшенных позолоченными узорами и дорогими камнями – нужно ведь дать понять гостям замка, куда они попали, верно? Стены большинства помещений украшают панно, изображающие героические сцены из давно минувших времен, а также щедро приправлены различными символами силы и магии.
В середине замкового зала стоит массивный дубовый стол, вокруг которого располагаются высокие кресла для членов гильдии и стульев немного поскромнее для
гостей – именно здесь обычно совершаются сделки и заключаются контракты сторонних лиц с «Мантикорой».
Просторные залы постоянно наполняют шорохи одежд, бодрые голоса и шаги закованных в латы воинов, создавая волнующий музыкальный фон для важных решений. Атмосфера в крепости напоминает о величии и уверенности, но в то же время внушает уважение к древним традициям и усилиям героев, борющихся за мир и благополучие Арамидиса. Само собой, большинство основателей гильдии не имеют никакого отношения к подобной истории, но, тем не менее, сие вызывает чуть ли не восхищение у посетителей крепости из числа местных.
Зирза
Крайне немногословная и скрытная, крыса так и не рассказала, откуда она узнала о "Мантикоре" и откуда родом сама, но, в целом, обладает некоторыми полезными для наёмника навыками, которые позволяют не углубляться столь сильно в её досье. Имея при себе длинноствольную винтовку, Зирза предпочитает оставаться в тени и наблюдать за жизнью Оплота с крыш зданий или с окон самого замка, являясь буквально ушами и глазами глав гильдии.
Для обнаружения Зирзы сперва стоит пройти проверку Восприятия КС 21.
Арчибальд Скроуфорд
Потомственному дворянину из далёких земель крайне не повезло оказаться в Игридасе, когда тот застал Магнетизм. Утеряв все свои привилегии, но не воспитание, навыки и манеры, Арчибальд какое-то время прожил в Аргадаре. Услышав же про наёмничью гильдию зверолюдов, кот решил присоединиться к ней, заодно получив возможность свободно изучать магию и лелея надежду вернуться обратно к своему Дому когда-либо в будущем.
Последнее редактирование: