ДедИнсайд
Администратор
- Сообщения
- 1,241
- Кристаллы
- 60,761
- Золото
- 9
- Розыск
- ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ВОЙНА ИЛИ МИР?
Торговля между Игридасом и Иронхолдом - и без того затруднённая неблагоприятной погодой, отсутствием дорог и соседством маршрута с джунглями каннибалов - в определённый момент стала ещё более опасной: неизвестная сила стала разорять идущие между городами караваны, забирая себе как груз, так и убивая - или даже похищая - его защитников. Практически все сразу же возложили ответственность за это на каннибалов - однако, немногие выжившие жертвы нападения и случайные очевидцы говорили о страшном летающем чудовище - не то о демоне, не то о драконе. Учитывая то, что монстр обладал возможностью летать, выследить его до его логова было невероятно сложно - даже если и нашлись такие смельчаки, которые взялись за это дело. Однако, некоторое время спустя эта проблема ушла с повестки дня - ибо нападения по неведомым причинам прекратились сами собой...
Примерно в одно время с прекращением нападений в Игридасе появилось объявление от Драконьего Культа, гласящее о поиске храбрых и умелых воителей, готовых проявить свои таланты в обмен на щедрое вознаграждение. Заинтересовавшиеся наёмники узнают о возможности... отправиться в пещеру в горах к северу от Игридаса - и попасть на приём к дракону. Вернее, к дракончику: обитатель пещеры окажется совсем юным, немногим больше обычного человека по размерам - самый настоящий ребёнок не только телом, но и характером. Несмотря на свой возраст, дракончик, однако, полон решимости нарастить свою мощь и свои знания о мире - и Драконьи Жрецы попросят героев ему с этим помочь демонстрацией своих талантов или участием в тренировочном бою. В награду за познавательный рассказ или впечатляющие боевые навыки гости дракончика могут рассчитывать на награду в виде части добытых им где-то сокровищ - не только золото, но и ценные магические предметы. Связаны ли как-то недавние нападения на караваны с содержимым драконьей сокровищницы - это хороший вопрос, который, однако, имеет все шансы остаться без ответа...
Однако, недавно на службу дракончику поступило племя кобольдов - и теперь он сражается с пришедшими к нему героями уже не в одиночестве. Молодому ядодышащему ящеру более чем по нраву командовать своими новыми миньонами - к тому же прошедшие бои научили его ценности командной работы. Ну и, конечно, дело в том, что несмотря на своё желание получить боевой опыт, дракончику отнюдь не нравится проигрывать...
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Война или мир? - это рассчитанная на игру с Мастером Боевой Системы битва с монстром на платформе FoundryVTT, если вы решите одолеть дракона в бою. Или же вы можете провести социальное столкновение в теме на форуме, если решите попробовать удивить дракона своими знаниями, актерским мастерством или еще чем-нибудь. Для того чтобы войти в пещеру к дракону, у вас должна быть группа из четырех персонажей. Для участия в данном бою допускаются только персонажи четвертого уровня. Если вы подходите по всем требованиям, вам нужно оставить заявку на бой в специальной теме на форуме(кликабельно). При поражении игроки имеют право попробовать вновь по прошествии двух недель реального времени. В данном бою, игроки не могут погибнуть, в том случае, если дракону удастся одолеть всех персонажей, то он прекращает бой, а жрецы Драконьего порядка оказывают помощь персонажам. Вы придете себя около входа в пещеру.
Собственно, как уже и было сказано выше, данный бой с монстром можно пройти не только в FoundryVTT в режиме реального боя, но и в режиме социального столкновения. Более подробно о механике социальных столкновений, вы можете прочитать ниже под спойлером.
Собственно, как уже и было сказано выше, данный бой с монстром можно пройти не только в FoundryVTT в режиме реального боя, но и в режиме социального столкновения. Более подробно о механике социальных столкновений, вы можете прочитать ниже под спойлером.
СОЦИАЛЬНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
Большинство разговоров лучше всего подходят для ролевого отыгрыша в свободной форме, с одной или двумя проверками социальных навыков. Однако иногда, напряженная ситуация или решающая сделка требует социального столкновения, в котором используется инициатива, почти как в бою. Как и в любом другом столкновении, риски в социальном тоже должны быть высоки! Неудачное социальное столкновение может означать, что персонаж заключен в тюрьму или отправлен на смерть, главный соперник становится политической силой или ключевой союзник опозорен и изгнан из общества.Использование структуры столкновения полезно, потому что она позволяет более четко рассчитать время, чем во время игры в свободной форме, и каждый персонаж чувствует, что вносит свой вклад. При проведении социального столкновения заранее устанавливайте ставки, чтобы игроки знали последствия успеха или провала, и обстоятельства, которые приведут к завершению столкновения.
У вас гораздо больше гибкости в том, как вы проводите социальное столкновение, по сравнению с боевым. Увеличение продолжительности раундов свыше 6 секунд, дает возможность большей импровизации и меньшее внимание к специальным атакам и заклинаниям, и все это отличает социальное столкновение от боевого. В большинстве случаев вам не нужно беспокоиться о передвижениях персонажа и вам не нужна карта. Вот некоторые примеры социальных столкновений:
- Победа над бардом-соперником в битве умов
- Заключение мира между враждующими группами
- Убедить дракона не съедать партию
- Убедить монарха защищаться от вторжения
- Опровержение научных теорий соперника перед собранием гильдии алхимиков
- Завершить напряженное противостояние
- Разоблачение обмана хитрого злодея перед двором знати
- Заставить отчаянного преступника освободить заложника
- Убедить клан довериться своим древним соперникам
- Прошение о приеме в магическую академию
- Доказать чью-то невиновность перед судьей
- Заключение крупного контракта с конкурентом
- Успокоить разъяренную толпу
- Убедить падшего священника вернуться к вере
- Подловить шарлатана, чтобы он опроверг свою прошлую ложь
- Обратить лидера против его коррумпированного советника
- Обратить низкоранговых культистов против их лидера
- Убедить законодателя о помиловании или отсрочке казни
- Победа в дебатах на спорную тему
Инициатива и действия
Обычно в качестве инициативы в социальных столкновения персонажи кидают Общество или навык на основе Харизмы, такой как Дипломатия или Обман. Как и с другими столкновениями, подход персонажа к конфликту определяет какой навык они используют. Во время хода персонажа, он как правило получает попытку на один броск, обычно используя действие навыка. Позвольте игроку отыграть то, что делает и говорит их персонаж, а потом решите что он будет кидать. Позвольте им использовать любые возможности или заклинания, которые могут помочь им в их доводах, но помните, что когда большинство людей видят визуальные признаки сотворенного заклинания, они думают, что кто-то использует магию, чтобы попытаться повлиять на них или навредить им, и они реагируют на это отрицательно.Хорошие социальные встречи включают в себя противостояние. Оно может быть прямое, как например, противник, выступающий против аргументов персонажей, или пассивное, например, толпа, которая автоматически становится все более неуправляемой по мере завершения каждого раунда. Дайте оппозиции одну или несколько позиций в порядке инициативы, чтобы вы могли сообщать, что она делает. Вы можете создать игровые показатели для оппозиции, особенно если это личность, но в ситуациях, как с неуправляемой толпой, вам может потребоваться лишь определить набор КС увеличивающихся в сложности.
Измерение успеха и прогресса
Вам надо решить как измерять успех персонажей в социальных столкновениях, так как там нет КБ цели или ОЗ, которое снижается. Глава 4. Навыки (Skills) имеет руководства по тому как устанавливать КС для действий социальных навыков, обычно используя КС Воли цели. Если вам нужен КС для людей у которых нет характеристик, как например толпа или неигровой персонаж, для которого у вы еще не делали характеристики, то используйте руководства по определению КС из раздела Классы сложности (Difficulty Classes). Вы можете либо выбрать простой КС или использовать КС по уровню, оценивая уровень субъекта или насколько сложно повлиять на него.Состояния отношений: враждебный, недружественный, безразличный, дружелюбный и любезный, дают удобный способом отслеживать прогресс социального столкновения. Используйте их, чтобы выразить позицию властей, толпы, присяжных и т.п. Типичная цель социального столкновения - изменить отношение личности или группы на "любезное", чтобы они помогли вам, или успокоить враждебную группу или человека, чтобы разрядить ситуацию. Постарайтесь дать игрокам четкое представление о том, насколько они продвинулись по ходу столкновения.
Другой вариант - отслеживать количество успехов или провалом, набранных персонажами. Например, вам может потребоваться обмануть четырех охранников, чтобы они покинули свои посты, и считать каждую успешную попытку Лгать (Lie) или Отвлечь внимание (Create a Diversion) в сумму к четырем необходимым успехам. Вы можете объединять эти два метода; если игровые персонажи нуждаются в том, чтобы группа важных дворян проголосовала за них, цель столкновения может состоять в том, чтобы гарантировать, что большинство дворян будут иметь отношение к игровым персонажам лучше, чем к их сопернику, и все в течение ограниченного периода времени.
Последствия
Когда вы обозначаете ставки в начале социального столкновения, дайте представление о последствиях. Помимо любых повествовательных преимуществ, которые могут получить игровые персонажи, социальное столкновение обычно включает в себя награду в виде опыта. Поскольку эти столкновения в том же духе, что и боевые столкновения, они дают значительное количество опыта, обычно за умеренное достижение или даже как за крупное достижение, если столкновение было кульминацией долгосрочных планов или значительный противник получил свое возмездие.Исход социального столкновения должен определять сюжет игры. Ищите последствия. Какие неигровые персонажи теперь могут более благосклонно смотреть на персонажей игроков? Кто может затаить обиду или придумать новый план? Социальное столкновение может решить судьбу неигрового персонажа и положить конец их истории, но это неверно для игровых персонажей. Даже если что-то кажется для них действительно ужасным, например, смертный приговор, социальное столкновение это еще не конец, все еще есть время для отчаянного героизма или твиста в истории.
1) Всего у вас есть пять попыток изменить расположение дракона к себе. Вы можете распределить их между персонажами группы в любом соотношении вплоть до того, что все пять проверок навыков будет проходить один и тот же персонаж, или четыре проверки пройдут разные персонажи, а на финальной вы решите, кто должен попытаться использовать последний шанс. Попытки нужно всегда использовать все, ни больше ни меньше.
2) Каждый навык может использоваться только один раз в этом социальном бою! То есть, если вы уже использовали, например, Дипломатию, то вне зависимости от результата, навык Дипломатии становится недоступен всем персонажам до конца этого социального боя. Грубо говоря, дракону не интересно слушать или смотреть на одно и тоже несколько раз. Поэтому каждая попытка должна использовать отличный от предыдущих навык или знания.
3) То, как вы описываете в своих постах свои действия, имеет огромное значение! Так как данный социальный бой проходит, как и бой на FoundryVTT, с Мастером Боевой Системы, который в данном моменте будет играть за дракона и оценивать ваши попытки произвести на него впечатление. Если вы действительно круто, подробно, увлекательно и интересно опишите свои действия, то Мастер может добавить к вашему броску на навык бонус обстоятельства от +1 до +2! В тоже время, если описание будет скупое, неинтересное и бессмысленное, Мастер может добавить к вашему броску штраф обстоятельства от -1 до -3! Это сделано для того, что не было такого, что игроки пишут в посту условно "Лок, кек, чебурек!" и кидают, например, Дипломатию в надежде, что преодолеют КС Воли дракона, и таким образом получат успех. Так что заабузить здесь ничего не получится, имейте это ввиду. КС Воли дракона довольно высок, поэтому преодолеть его без бонуса от Мастера, будет весьма сложно, так что в ваших же интересах придумать действительно классное, интересное и увлекательное описание. =)
4) Каждый успех повышает степень расположенности дракона к вашей группе на один шаг. То есть, если дракон был изначально Безразличен, и вы на первой же попытке получили успех, то его степень расположенности к вашей группе изменится на Дружелюбный. Соответственно, провал будет снижать степень расположенности дракона на один шаг. Критический успех и критический провал, соответственно будут изменять степени расположенности дракона на два шага в соответствующие стороны.
Награда за социальный бой зависит от итоговой степени расположенности дракона после пяти попыток игроков :
Враждебный. Дракон очень недоволен вашими действиями, и буквально впадает в ярость, считая что вы пришли сюда поиздеваться над ним. Он нападает на вашу группу, чтобы проучить вас! Начинается бой с драконом на FoundryVTT
Недружественный. Дракону не нравятся ваши попытки, однако не настолько, чтобы разозлить его. Он прогоняет вас из своей пещеры, говоря что если вы не уйдете, то он устроит вам взбучку. Лучше уж он потратит свое время на общение с более компетентными и образованными авантюристами.
Безразличный. Дракон говорит, что не увидел и не узнал от вас ничего нового, и все что вы ему рассказывали или показывали, уже ему известно. Однако, он признает, что вы весьма образованы и усердны в своих попытках, а как говорится любой труд должен быть оплачен. Персонажи получают по 1000 кристаллов опыта. Бой с монстром считается пройденным.
Дружелюбный. Дракон весьма впечатлен вашими знаниями и навыками. Он объявляет вас своими друзьями, и говорит, что будет рад видеть вас в любое время. Кроме того, он делится с вами своей мудростью и знаниями. А также отсыпает каждому персонажу немного монет из своей сокровищницы. Персонажи получают по 50 золотых монет и 2500 кристаллов опыта. Бой с монстром считается пройденным.
Любезный. Вам удалось по настоящему удивить дракона! Он признает, что лучше чем ваша группа еще никто так не развлекал его, и он действительно узнал много нового. Помимо своих знаний и мудрости, а также золота, дракон разрешает вам забрать один предмет из его сокровищницы, который вам понравится! Вы получаете максимальную награду, как за победу над драконом в FoundryVTT. Бой с монстром считается пройденным.
НАГРАДЫ
В случае победы над драконом в FoundryVTT каждый участник боя единожды получит :
Золото : 200 золотых монет
Кристаллы опыта : 5000 кристаллов
Репутация : + 10 репутации с друидами Арамидиса
Один предмет, формула или заклинание ОБЫЧНОГО качества четвертого или ниже уровня на выбор игрока, можно выбирать в том числе с Архивов Нефиса.
Один предмет, формула или заклинание ОБЫЧНОГО или НЕОБЫЧНОГО качества четвертого или ниже уровня на выбор игрока, можно выбирать в том числе с Архивов Нефиса.
ВНИМАНИЕ, НАГРАДУ ЗА ДАННЫЙ БОЙ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ПЕРСОНАЖА ЛИШЬ ОДИН РАЗ!
@Милфира @Ирэна Рассет @Шаа`Кхас @Нэль - битва с монстром пройдена 15.03.2024
@Эврика @Каск @Астал Ринге @Поли Розфилд - битва с монстром пройдена 20.06.2024 в социальном режиме
@Селенита Амнель @Фаэрлин Де’Тар @Эджилл @Лаилантар - пройдено 01.08.24
@Йак @Иония Шениан @Левая @Ронан - пройдено 26.08.24
@Лато @Шадарра - пройдено 26.08.24
@Хазэль @Артур @Сен - пройдено 01.09.24
@Хурс @Мара @Кайден - пройдено 07.09.24
@Минос Кюрдзидис @Госпожа - Пройдено 03.10.2024
@Ралерион Каранис @Синдер @Мили @Лара - пройдено 08.10.2024
@Наджин @Мейлиль @Цирцей @Руна - пройдено 17.11.2024 в социальном столкновении
@Эврика @Каск @Астал Ринге @Поли Розфилд - битва с монстром пройдена 20.06.2024 в социальном режиме
@Селенита Амнель @Фаэрлин Де’Тар @Эджилл @Лаилантар - пройдено 01.08.24
@Йак @Иония Шениан @Левая @Ронан - пройдено 26.08.24
@Лато @Шадарра - пройдено 26.08.24
@Хазэль @Артур @Сен - пройдено 01.09.24
@Хурс @Мара @Кайден - пройдено 07.09.24
@Минос Кюрдзидис @Госпожа - Пройдено 03.10.2024
@Ралерион Каранис @Синдер @Мили @Лара - пройдено 08.10.2024
@Наджин @Мейлиль @Цирцей @Руна - пройдено 17.11.2024 в социальном столкновении
Последнее редактирование модератором: