Битва с монстром Война или мир? (высокая сложность)

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,241
Кристаллы
60,761
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
beginner-box-cover.webp

ВОЙНА ИЛИ МИР?

Торговля между Игридасом и Иронхолдом - и без того затруднённая неблагоприятной погодой, отсутствием дорог и соседством маршрута с джунглями каннибалов - в определённый момент стала ещё более опасной: неизвестная сила стала разорять идущие между городами караваны, забирая себе как груз, так и убивая - или даже похищая - его защитников. Практически все сразу же возложили ответственность за это на каннибалов - однако, немногие выжившие жертвы нападения и случайные очевидцы говорили о страшном летающем чудовище - не то о демоне, не то о драконе. Учитывая то, что монстр обладал возможностью летать, выследить его до его логова было невероятно сложно - даже если и нашлись такие смельчаки, которые взялись за это дело. Однако, некоторое время спустя эта проблема ушла с повестки дня - ибо нападения по неведомым причинам прекратились сами собой...​

Примерно в одно время с прекращением нападений в Игридасе появилось объявление от Драконьего Культа, гласящее о поиске храбрых и умелых воителей, готовых проявить свои таланты в обмен на щедрое вознаграждение. Заинтересовавшиеся наёмники узнают о возможности... отправиться в пещеру в горах к северу от Игридаса - и попасть на приём к дракону. Вернее, к дракончику: обитатель пещеры окажется совсем юным, немногим больше обычного человека по размерам - самый настоящий ребёнок не только телом, но и характером. Несмотря на свой возраст, дракончик, однако, полон решимости нарастить свою мощь и свои знания о мире - и Драконьи Жрецы попросят героев ему с этим помочь демонстрацией своих талантов или участием в тренировочном бою. В награду за познавательный рассказ или впечатляющие боевые навыки гости дракончика могут рассчитывать на награду в виде части добытых им где-то сокровищ - не только золото, но и ценные магические предметы. Связаны ли как-то недавние нападения на караваны с содержимым драконьей сокровищницы - это хороший вопрос, который, однако, имеет все шансы остаться без ответа...

Однако, недавно на службу дракончику поступило племя кобольдов - и теперь он сражается с пришедшими к нему героями уже не в одиночестве. Молодому ядодышащему ящеру более чем по нраву командовать своими новыми миньонами - к тому же прошедшие бои научили его ценности командной работы. Ну и, конечно, дело в том, что несмотря на своё желание получить боевой опыт, дракончику отнюдь не нравится проигрывать...


ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Война или мир? - это рассчитанная на игру с Мастером Боевой Системы битва с монстром на платформе FoundryVTT, если вы решите одолеть дракона в бою. Или же вы можете провести социальное столкновение в теме на форуме, если решите попробовать удивить дракона своими знаниями, актерским мастерством или еще чем-нибудь. Для того чтобы войти в пещеру к дракону, у вас должна быть группа из четырех персонажей. Для участия в данном бою допускаются только персонажи четвертого уровня. Если вы подходите по всем требованиям, вам нужно оставить заявку на бой в специальной теме на форуме(кликабельно). При поражении игроки имеют право попробовать вновь по прошествии двух недель реального времени. В данном бою, игроки не могут погибнуть, в том случае, если дракону удастся одолеть всех персонажей, то он прекращает бой, а жрецы Драконьего порядка оказывают помощь персонажам. Вы придете себя около входа в пещеру.

Собственно, как уже и было сказано выше, данный бой с монстром можно пройти не только в FoundryVTT в режиме реального боя, но и в режиме социального столкновения. Более подробно о механике социальных столкновений, вы можете прочитать ниже под спойлером.

СОЦИАЛЬНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ

Большинство разговоров лучше всего подходят для ролевого отыгрыша в свободной форме, с одной или двумя проверками социальных навыков. Однако иногда, напряженная ситуация или решающая сделка требует социального столкновения, в котором используется инициатива, почти как в бою. Как и в любом другом столкновении, риски в социальном тоже должны быть высоки! Неудачное социальное столкновение может означать, что персонаж заключен в тюрьму или отправлен на смерть, главный соперник становится политической силой или ключевой союзник опозорен и изгнан из общества.

Использование структуры столкновения полезно, потому что она позволяет более четко рассчитать время, чем во время игры в свободной форме, и каждый персонаж чувствует, что вносит свой вклад. При проведении социального столкновения заранее устанавливайте ставки, чтобы игроки знали последствия успеха или провала, и обстоятельства, которые приведут к завершению столкновения.

У вас гораздо больше гибкости в том, как вы проводите социальное столкновение, по сравнению с боевым. Увеличение продолжительности раундов свыше 6 секунд, дает возможность большей импровизации и меньшее внимание к специальным атакам и заклинаниям, и все это отличает социальное столкновение от боевого. В большинстве случаев вам не нужно беспокоиться о передвижениях персонажа и вам не нужна карта. Вот некоторые примеры социальных столкновений:
  • Победа над бардом-соперником в битве умов
  • Заключение мира между враждующими группами
  • Убедить дракона не съедать партию
  • Убедить монарха защищаться от вторжения
  • Опровержение научных теорий соперника перед собранием гильдии алхимиков
  • Завершить напряженное противостояние
  • Разоблачение обмана хитрого злодея перед двором знати
  • Заставить отчаянного преступника освободить заложника
  • Убедить клан довериться своим древним соперникам
  • Прошение о приеме в магическую академию
  • Доказать чью-то невиновность перед судьей
  • Заключение крупного контракта с конкурентом
  • Успокоить разъяренную толпу
  • Убедить падшего священника вернуться к вере
  • Подловить шарлатана, чтобы он опроверг свою прошлую ложь
  • Обратить лидера против его коррумпированного советника
  • Обратить низкоранговых культистов против их лидера
  • Убедить законодателя о помиловании или отсрочке казни
  • Победа в дебатах на спорную тему

Инициатива и действия

Обычно в качестве инициативы в социальных столкновения персонажи кидают Общество или навык на основе Харизмы, такой как Дипломатия или Обман. Как и с другими столкновениями, подход персонажа к конфликту определяет какой навык они используют. Во время хода персонажа, он как правило получает попытку на один броск, обычно используя действие навыка. Позвольте игроку отыграть то, что делает и говорит их персонаж, а потом решите что он будет кидать. Позвольте им использовать любые возможности или заклинания, которые могут помочь им в их доводах, но помните, что когда большинство людей видят визуальные признаки сотворенного заклинания, они думают, что кто-то использует магию, чтобы попытаться повлиять на них или навредить им, и они реагируют на это отрицательно.

Хорошие социальные встречи включают в себя противостояние. Оно может быть прямое, как например, противник, выступающий против аргументов персонажей, или пассивное, например, толпа, которая автоматически становится все более неуправляемой по мере завершения каждого раунда. Дайте оппозиции одну или несколько позиций в порядке инициативы, чтобы вы могли сообщать, что она делает. Вы можете создать игровые показатели для оппозиции, особенно если это личность, но в ситуациях, как с неуправляемой толпой, вам может потребоваться лишь определить набор КС увеличивающихся в сложности.

Измерение успеха и прогресса

Вам надо решить как измерять успех персонажей в социальных столкновениях, так как там нет КБ цели или ОЗ, которое снижается. Глава 4. Навыки (Skills) имеет руководства по тому как устанавливать КС для действий социальных навыков, обычно используя КС Воли цели. Если вам нужен КС для людей у которых нет характеристик, как например толпа или неигровой персонаж, для которого у вы еще не делали характеристики, то используйте руководства по определению КС из раздела Классы сложности (Difficulty Classes). Вы можете либо выбрать простой КС или использовать КС по уровню, оценивая уровень субъекта или насколько сложно повлиять на него.

Состояния отношений: враждебный, недружественный, безразличный, дружелюбный и любезный, дают удобный способом отслеживать прогресс социального столкновения. Используйте их, чтобы выразить позицию властей, толпы, присяжных и т.п. Типичная цель социального столкновения - изменить отношение личности или группы на "любезное", чтобы они помогли вам, или успокоить враждебную группу или человека, чтобы разрядить ситуацию. Постарайтесь дать игрокам четкое представление о том, насколько они продвинулись по ходу столкновения.

Другой вариант - отслеживать количество успехов или провалом, набранных персонажами. Например, вам может потребоваться обмануть четырех охранников, чтобы они покинули свои посты, и считать каждую успешную попытку Лгать (Lie) или Отвлечь внимание (Create a Diversion) в сумму к четырем необходимым успехам. Вы можете объединять эти два метода; если игровые персонажи нуждаются в том, чтобы группа важных дворян проголосовала за них, цель столкновения может состоять в том, чтобы гарантировать, что большинство дворян будут иметь отношение к игровым персонажам лучше, чем к их сопернику, и все в течение ограниченного периода времени.

Последствия

Когда вы обозначаете ставки в начале социального столкновения, дайте представление о последствиях. Помимо любых повествовательных преимуществ, которые могут получить игровые персонажи, социальное столкновение обычно включает в себя награду в виде опыта. Поскольку эти столкновения в том же духе, что и боевые столкновения, они дают значительное количество опыта, обычно за умеренное достижение или даже как за крупное достижение, если столкновение было кульминацией долгосрочных планов или значительный противник получил свое возмездие.

Исход социального столкновения должен определять сюжет игры. Ищите последствия. Какие неигровые персонажи теперь могут более благосклонно смотреть на персонажей игроков? Кто может затаить обиду или придумать новый план? Социальное столкновение может решить судьбу неигрового персонажа и положить конец их истории, но это неверно для игровых персонажей. Даже если что-то кажется для них действительно ужасным, например, смертный приговор, социальное столкновение это еще не конец, все еще есть время для отчаянного героизма или твиста в истории.

Собственно, теперь когда вы знаете, что из себя представляют социальные столкновения, то думаю вы уже догадываетесь, каким образом можно еще попытаться взять верх над драконом. Собственно, у дракона есть 5 уровней его расположенности к вашей группе персонажей : враждебный, недружественный, безразличный, дружелюбный и любезный. Когда вы начинаете социальный бой с драконом, то его уровень расположенности по отношению к вам всегда является Безразличным. Затем, вы начинаете отписывать посты, в которых совершаете проверки различных навыков, против КС Воли дракона. Например, вы можете попытаться увлечь его хорошей темой для беседы, или попробовать спеть ему песню, используя навык Выступление. Может вы покажете акробатический номер, используя навык Акробатики. Может поговорите с ним о об арканной магии, чтобы узнать что-то новое, или научить чему - то новому самого дракона. Для этого будет использоваться навык Арканы. А может вы захотите приготовить для дракона такое блюдо, которое они ни разу не пробовал? Для этого подойдут знания Кулинарии, или навык Ремесла. А может вы расскажете дракону страшную историю, чтобы напугать его? Навык Запугивания поможет вам в этом! Вариантов огромное множество, все зависит только от вашей фантазии! Но есть несколько нюансов :

1) Всего у вас есть пять попыток изменить расположение дракона к себе. Вы можете распределить их между персонажами группы в любом соотношении вплоть до того, что все пять проверок навыков будет проходить один и тот же персонаж, или четыре проверки пройдут разные персонажи, а на финальной вы решите, кто должен попытаться использовать последний шанс. Попытки нужно всегда использовать все, ни больше ни меньше.

2) Каждый навык может использоваться только один раз в этом социальном бою! То есть, если вы уже использовали, например, Дипломатию, то вне зависимости от результата, навык Дипломатии становится недоступен всем персонажам до конца этого социального боя. Грубо говоря, дракону не интересно слушать или смотреть на одно и тоже несколько раз. Поэтому каждая попытка должна использовать отличный от предыдущих навык или знания.

3) То, как вы описываете в своих постах свои действия, имеет огромное значение! Так как данный социальный бой проходит, как и бой на FoundryVTT, с Мастером Боевой Системы, который в данном моменте будет играть за дракона и оценивать ваши попытки произвести на него впечатление. Если вы действительно круто, подробно, увлекательно и интересно опишите свои действия, то Мастер может добавить к вашему броску на навык бонус обстоятельства от +1 до +2! В тоже время, если описание будет скупое, неинтересное и бессмысленное, Мастер может добавить к вашему броску штраф обстоятельства от -1 до -3! Это сделано для того, что не было такого, что игроки пишут в посту условно "Лок, кек, чебурек!" и кидают, например, Дипломатию в надежде, что преодолеют КС Воли дракона, и таким образом получат успех. Так что заабузить здесь ничего не получится, имейте это ввиду. КС Воли дракона довольно высок, поэтому преодолеть его без бонуса от Мастера, будет весьма сложно, так что в ваших же интересах придумать действительно классное, интересное и увлекательное описание. =)

4) Каждый успех повышает степень расположенности дракона к вашей группе на один шаг. То есть, если дракон был изначально Безразличен, и вы на первой же попытке получили успех, то его степень расположенности к вашей группе изменится на Дружелюбный. Соответственно, провал будет снижать степень расположенности дракона на один шаг. Критический успех и критический провал, соответственно будут изменять степени расположенности дракона на два шага в соответствующие стороны.

Награда за социальный бой зависит от итоговой степени расположенности дракона после пяти попыток игроков :

Враждебный. Дракон очень недоволен вашими действиями, и буквально впадает в ярость, считая что вы пришли сюда поиздеваться над ним. Он нападает на вашу группу, чтобы проучить вас! Начинается бой с драконом на FoundryVTT

Недружественный. Дракону не нравятся ваши попытки, однако не настолько, чтобы разозлить его. Он прогоняет вас из своей пещеры, говоря что если вы не уйдете, то он устроит вам взбучку. Лучше уж он потратит свое время на общение с более компетентными и образованными авантюристами.

Безразличный. Дракон говорит, что не увидел и не узнал от вас ничего нового, и все что вы ему рассказывали или показывали, уже ему известно. Однако, он признает, что вы весьма образованы и усердны в своих попытках, а как говорится любой труд должен быть оплачен. Персонажи получают по 1000 кристаллов опыта. Бой с монстром считается пройденным.

Дружелюбный. Дракон весьма впечатлен вашими знаниями и навыками. Он объявляет вас своими друзьями, и говорит, что будет рад видеть вас в любое время. Кроме того, он делится с вами своей мудростью и знаниями. А также отсыпает каждому персонажу немного монет из своей сокровищницы. Персонажи получают по 50 золотых монет и 2500 кристаллов опыта. Бой с монстром считается пройденным.

Любезный. Вам удалось по настоящему удивить дракона! Он признает, что лучше чем ваша группа еще никто так не развлекал его, и он действительно узнал много нового. Помимо своих знаний и мудрости, а также золота, дракон разрешает вам забрать один предмет из его сокровищницы, который вам понравится! Вы получаете максимальную награду, как за победу над драконом в FoundryVTT. Бой с монстром считается пройденным.

НАГРАДЫ

В случае победы над драконом в FoundryVTT каждый участник боя единожды получит :
Золото : 200 золотых монет
Кристаллы опыта : 5000 кристаллов
Репутация : + 10 репутации с друидами Арамидиса
Один предмет, формула или заклинание ОБЫЧНОГО качества четвертого или ниже уровня на выбор игрока, можно выбирать в том числе с Архивов Нефиса.

Один предмет, формула или заклинание ОБЫЧНОГО или НЕОБЫЧНОГО качества четвертого или ниже уровня на выбор игрока, можно выбирать в том числе с Архивов Нефиса.

ВНИМАНИЕ, НАГРАДУ ЗА ДАННЫЙ БОЙ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ПЕРСОНАЖА ЛИШЬ ОДИН РАЗ!

@Милфира @Ирэна Рассет @Шаа`Кхас @Нэль - битва с монстром пройдена 15.03.2024
@Эврика @Каск @Астал Ринге @Поли Розфилд - битва с монстром пройдена 20.06.2024 в социальном режиме
@Селенита Амнель @Фаэрлин Де’Тар @Эджилл @Лаилантар - пройдено 01.08.24
@Йак @Иония Шениан @Левая @Ронан - пройдено 26.08.24
@Лато @Шадарра - пройдено 26.08.24

@Хазэль @Артур @Сен - пройдено 01.09.24
@Хурс @Мара @Кайден - пройдено 07.09.24
@Минос Кюрдзидис @Госпожа - Пройдено 03.10.2024
@Ралерион Каранис @Синдер @Мили @Лара - пройдено 08.10.2024
@Наджин @Мейлиль @Цирцей @Руна - пройдено 17.11.2024 в социальном столкновении
 
Последнее редактирование модератором:

Ребекка

Мясорубка образца "Драконидка".
Имя в игре: Хаени
Раса: Драконидка
Мясорубка образца "Драконидка".
Сообщения
177
Кристаллы
41,631
Золото
188
Не сказать что Ребекка намеренно пыталась напугать кошку. Скорее просто сработал "триггер" на любые попытки катания бочки на драконов без полной на то правоты. И пусть кто-то попытается сказать что дракониды не относятся к драконом, получит в морду ещё быстрее, чем от фразы что кобольды это не потомки драконов.

Проследив как кошка испуганно прячется в корнях дерева, рогатая попыталась сменить гнев на милость, но тут наконец спутник кошки проявил признаки коммуникации... сомнительного содержания.
- Ты и есть маленький дракончик?! Или ты из его фан-клуба? Будем знакомы моя имя Кирион! А как....
В первые секунды драконидка смотрела на его недоумённо, затем её взгляд прищурился, словно она пыталась разглядеть в морде "этого чуды йюдо" какую-то точку, а затем округу огласил непереводимый драконий фольклор.
Хаени материлась хоть и не долго, но очень конструктивно и сочно, что если бы её собеседник понял смысл слов, наверное даже бы обрадовался, чем оскорбился.
-..___ ______ __________________ ___ов, и из всех тварей с Алмара, в эту мировую сЛань, умудрилась засосать именно ТЕБЯ?! Да ещё и столкнуть волею судеб СО МНОЙ?! СНОВА?!!!-хотя те события были относительным "сном", такой "п**вый сон" нереально было забыть. Ибо даже под лошадиными дозами наркотиков такой звиздец не мог бы присниться или привидеться.

И словно под слова рогатой, рядом с ними из портала вывалилось существо готовая посоревноваться с Кирионом на звание.... "Звание".
-...Nope. No, na-a, noU, f@#$ no, nope, no, hell no, к Сардару в ср@ку это всё, мне мозгоебства и без вас обоих хватает.-после чего крылатая направилась к кошке, и остановившись на достаточном расстоянии чтобы не пугать, присела на корточки и протянула лапищу ладонью вверх. Где-то крылатая слышала что такое положение и жест показывает кошкам отсутствие враждебности, готовность общения "на равных" и демонстрирует дружелюбные намерения.

-Извини что напугала. Как ты там говорила... Саханита? Можешь звать меня - Хаени.
 

Кирион

Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом
Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Сообщения
705
Кристаллы
98,398
Золото
294
Скоморошка не долго думая скользнула между чешуйчатой дамочкой и кошкой заслоняя последнюю эдакой пёстрой стеной. Не очень крупной и крепкой, особенно в сравнении с "драконьей леди", но всё же. Не то, чтобы порождение хаоса стремилось кого-то защитить. Но подобный красивый жест выглядит так эффективно... Да и что там "усатая" игрушка всё ещё крайне любопытна Кириону

- Не бойтесь госпожа, Хасанати, я защищу вас от любых невзгод! - Мотнув безумной головой в сторону хвостатой пафосно воскликнула клоунесса. А потом притворно нежным голосочком добавила. - Не думаю, что мисс дракоша такая уж суровая, зла я и...
Хотел было добавить что-то ещё, но был довольно резко оборван и заглушён сокрушительным потоком слов на неизвестном безумцу языке... Ну или как минимум ему сейчас, не удавалось вспомнить или разобрать... Какая экспрессия, какой эмоциональный взрыв, даже без последовавшей за тем пары более понятных предложений, смысл услышанного не так уж и сложно определить.

- Тебе тоже пришлись по душе наши совместные грёзы? -
Ненормальная, зловещая ухмылочка. Так значит, это была не случайность... Одно и тоже странное сновидение, пришедшие к двум незнакомым существам, какая волнительная тайна. И теперь, они встретились вновь в совершенно ином мире.... - Ты не думаешь, что это судьба? - Улыбка растянулась шире. - Расслабься, подруга, что было во сне, остаётся во сне. Думаю нам представилась хорошая возможность узнать друг друга в реальной жизни. Ты же не думаешь, что я буду творить такую дикость наяву? - И если действительно не думает, то очень зря. Кирион и на большее способен. Но пусть оно останется заманчивым сюрпризом для этой милой драконидки, что вдруг снова начала о чём-то причитать. Обоих? Она про усатую, кажется нет, сама же к ней и подошла... Вероятно...

Фантом резко обернулся, полный предвкушения, что именно ему предстоит увидеть. Дракон, высунувшийся из пещеры, какой-нибудь честолюбивый рыцарь, пришедший покарать рептилию, да даже то самое, божество безумия, но увиденное... - Какое чудо! - ... превзошло все ожидание.

Весело позванивая бубенцами скоморошка подбежало к странному созданию, распластавшемуся на земле и тут же попыталась потрепать его... Хотелось бы за щёку, но... Из-за глухого закрытого доспеха, всё ещё отсылки к рыцарям, пришлось искать первый попавшийся кусочек выглядывающей наружу плоти или чего-то хотя бы отдалённо его напоминающее...

- Какое у нас тут ми-ми-ми забавное! - Даже на прикидку не сказать, что это и откуда. Чем-то напоминает "несдерживаемую" форму Кириона. А это мысль! Скрывать столь нестандартный облик важно, чтобы втереться в доверие к другим, но в такой ситуации, разве можно не показать себя? - При виде столь милых вещей, я не могу сдержать эмоции, они так и рвутся изнутри! - Безумный, жуткий гогот, порождение хаоса прекращает сдерживать свою фантомную суть и та в мгновение ока изливается вовне растекаясь обликом гротескного паяца. ( принята форма яогуайя, подробнее в подписи).

- А может нам такой компанией затесаться на аудиенцию к дракончику?
- Уже во всеуслышание заявил расплывающийся клоун. - Представьте его морду! - Ехидный хохоток.
 
Имя в игре: Ходячий алтарь Нимбалот
Раса: Mummy
Введите имя
Сообщения
119
Кристаллы
4,627
Золото
261
- Какое у нас тут ми-ми-ми забавное! При виде столь милых вещей, я не могу сдержать эмоции, они так и рвутся изнутри! -
Уееогнгм, все еще пребывающая в полузабытьи, закряхтела, услышав какой-то жуткий потусторонний гогот, и с трудом приподняла голову, пытаясь понять, что она делает и где вообще находится. Получалось с трудом - башка, даже не смотря на свою немертвую сущность, умудрялась болеть так, будто дева вчера выхлебала в одиночку цистерну дварфийского пойла, закусила ядреным эльфийским перцем и отполировала все гоблинской брагой. Ни то, ни другое, ни третье чемпион Нимбалот не пробовала, но она была уверена, что именно после такого у нее будут такие же ощущения, как и сейчас.

Вокруг был типичный мирный горный подлесок. Зеленые деревца, камушки, дырка в склоне горы, голубое небо, белые тучки, страшное бело-красно-черное аморфное существо... Уже не страшное... Какая-та кошка и какая-то красивая драконоподобная девушка. Уееогнгм, не смотря на головную боль и головокружение, заинтересованно уставилась на незнакомку всему семью четырехугольными глазками на тыквообразном шлеме. Она никогда раньше не видела драконолюдов\кобольдов и иже с ними, и тем более их женских особей, и потому с любопытством и некой долей зависти разглядывала аппетитные формы девушки и ее крепкие сильные руки, мощные бедра и икры... А у мумиё такого нет... Даже используя коренную врожденную магию яогуая, своего оригинала, Уееогнгм не могла вернуть себе утраченные при рождении конечности.

Обессилев и несколько расстроившись из-за зависти, она рухнула обратно на дорогу и уставилась в небо. Опасности вроде нет, никто ей не угрожает, а если от нее что-то захочет эта странная компания - вполне себе, наверно, вежливо попросят - на разбойников эта группа не особо похожа.

- А может нам такой компанией затесаться на аудиенцию к дракончику? Представьте его морду!-

- Ага, обязательно. Если заплатишь полновесным золотом и живыми рабами. - Тихо рассеяно пробурчала она, силясь побороть дурноту и понять, как же все-таки она тут появилась. В памяти был провал - последнее, что она могла вспомнить, было решение двинуться в Корзус к одинокому мутанту, чтобы попытаться его принести в жертву богине... Неужели это сама Нимбалот отправила ее сюда? Но как и зачем?..
 

Хасана

болезненный медик
Имя в игре: Хасанати
Раса: Кошка
болезненный медик
Сообщения
105
Кристаллы
21,704
Золото
668
Когда взгляд девушки дракона упал на Кириона, что-то произошло. Кошка не смогла понять, что именно, походило на крайнюю степень недовольства и будто бы должна была случиться драка. Крики и, наверное, ругательства, такого языка она не знала, потому быть уверенной в чем-либо не выходило. Но рукоприкладства не произошло. Ура-ура! А то Хася была как на иголках, стояла и подрагивала, поглядывая то на драконидку, то на фантома.

— Вы, мя-мя, знакомы?.. — неуверенно протянула она, когда Кирион закрыл её от приветствия девушки, — Не думаю что... — выглядывая из-за хаотичной сущности, она виновата посмотрела на Хаени, — Хасанати. поправляет совсем беззлобно и не обижено, так, словно это пустяк, недостойный внимания, Можно плосто Хася! — и даже аккуратненько выскользнула, чтобы потрогать своей лапкой руку девушки. Когда ещё удастся потрогать представителя с драконьей кровью? Если, получится, конечно, а то вдруг она всё же решит настучать по тыкве фантому.

Из диалога Кириона кошка делает вывод, что её собеседники были связаны каким-то магом. Вероятно, что сильным, вряд ли совместный сон это лёгкое заклинание. Она не стала комментировать и задавать вопросы из вежливости, но её взгляд и мимика ярче слов говорила – фантом ещё как будет делать что-то подобное наяву. Ей даже не нужно было знать, что именно он сделал по ту сторону реальности, достаточно вспомнить иллюзию козломордого демона...

— Госпожа Хаени, а вы умеете, мя-мя, общаться с драконами? Говолят тут где-то водится один... — может быть девушка знает о крылатых созданиях лучше, чем сказки и слухи, о которых известно Хасане. Или, может, драконы просто более благосклонны к себеподобным? Кто знает!

Между делом вселенная или кто-то конкретный, посылает к троице четвёртого спутника. Спутницу?.. За Кирионом было толком не разглядеть, некто в тяжелой броне и с весьма странной головой. В которой находились человеческие черепа... Какая жуть! Явно не человек, потому кошечка предпочла, пока что, держаться поближе к Хаени, поглядывая на серо-голубое существо, которому фантом был настолько рад, что аж перевоплотился.

— Кирион, Вы уверены, что это, мяф, холосая идея? Дракончик может расценить... Хасанати замолкла, рассматривая черты, видимо, ещё одного последователя, или последовательницы, хаоса. Мысль, к сожалению, побежала дальше, потому фраза так и осталась висеть в воздухе. Теперь кошечка тщетно пыталась понять, а кто это с ними теперь присутствует у потенциального логова дракона, подрагивая ушком, и нахмурившись.
 

Ребекка

Мясорубка образца "Драконидка".
Имя в игре: Хаени
Раса: Драконидка
Мясорубка образца "Драконидка".
Сообщения
177
Кристаллы
41,631
Золото
188
-...Ты же не думаешь, что я буду творить такую дикость наяву?-драконидка сдержалась ЧУДОМ чтобы не нашарить лапищей рядом какой-нить булыжник и не попытаться разжреначить голову Кириона в Кирионовую кашу.
Увы, устраивать с ЭТИМ драку сейчас было нельзя. Не на пороге клана что защищал дракона.
Потому собеседник удостоился лишь горящего во всех смыслах взгляда.
-Вешай свои тентакли в мозги кому другому. Твои реальные намерения всё равно выдают глаза.
Рогатая не утрировала. Она за свои по меркам людей малые годы, пережила уже столько дерьма, и повидала на алмаре столько монстров, что "различать" намерения окружающих для нее было не то чтобы сложным делом. Не как профессиональный детектив или психолог, но ей хватало и этого... иногда.

Пока "демон" наконец явил свой "истинный"(нет) облик и красовался перед "Мисс красавицей племени Обу-бубао острова Самоа", крылатая перевела своё внимание на кошечку, чтобы хоть как-то отвлечься и унять гнев.
— Хасанати. Можно плосто Хася!-Ребекка улыбнулась, пытаясь не засмеяться. Картавость из-за особенностей челюсти кошки была очень милой и смешной, но смеяться над этим было как-то грубо... но менее смешным из-за этого наречие Хаси не становилось.
— Госпожа Хаени, а вы умеете, мя-мя, общаться с драконами? Говолят тут где-то водится один...
-Да, умею. И тот о ком вы говорите, знаю. Есть тут одно место, где он проживает, и его сторожат довольно сильные личности. Так что если твой... вернее "наш" общий знакомый, попытается выкинуть наперекор правилам того места какую-то либо враждебную или наитупейшую хуйню, экзорцизм с плана ему проведут быстро и бесцеремонно.
Подумав, и мысленно махнув лапой на приличия, Драконидка решила хвостом заграбастать Хасю к себе, и усадить на плечо, приобнимая одним крылом. Рогатой просто немного уже надоело сидеть на корточках, сгибая спину, а глянуть что за второе чудо-юдо на них свалилось стоило бы.

- Ага, обязательно. Если заплатишь полновесным золотом и живыми рабами.-услышав такое ворчание, хвостатая не смогла сдержать раздражённого сарказма.
-"Весное" золото, у такого как он, давно повесилось, в попытках сбежать в другую реальность от тщетности преисполнения познания его ебанутости, а рабство тут нелегально. Хотите рабов, пиздуйте в земли Корзуса, а в Игридасе такого вы просто так не получите.-мда, Хасе наверное было... не в порядке вещей слушать такие фольклоры от вроде "высшей и гордой расы, или их представителей", но сдержать прямолинейность рядом с двумя "Наумами" для "щяерки" было "проблематично".
 

Кирион

Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом
Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Сообщения
705
Кристаллы
98,398
Золото
294
Кажется, Хаени... Вроде бы так она она назвала себя сейчас. Безумец не помнит представлялась ли рогатая во сне. И если да, то как... Как всё-таки жаль, что некогда феноменальная фантомная память к текущему моменту так сильно пострадала... Но хаотичные мысли, соскочили с темы... Так вот, кажется Хаени не верит в искренность фантома. Конечно же напрочь лживую, но всё-равно как-то обидно, он так играл, старался.

- Но... - Растерянным и максимально стесненным голосочком пробормотала дама арлекин, стыдливо потупив взгляд в землю. - У меня даже тентаклей сейчас нет. - К большому сожалению... - Реальные намерения? Неужели ты обо мне такого плохого мнения... - Хлоп... хлоп ресничками парочку-другую раз, совершенно невинно, словно какая-нибудь безобидная маленькая девочка, совершенно точно не задумавшая очередную пакость.

Скоморошка повернулась к кошечке и с притворной лёгкой обидой добавила. - А мне ты не говорила, что можно просто Хася... - Тихий хохоток. - Да, мы с леди Хаени уже знакомы... Но возможно у неё обо мне сложилось не совсем правильное мнение. Просветишь её, какая я на самом деле хорошая... - А Кирион пока займётся тем, что очутилось за его спиной...

И заняться было чем. Многорукое нечто, с явно заметными женскими формами, закованное в угрожающего вида броню, украшенную черепами, особенно на голове, где они плавают в какой-то жидкости, Кирион не сразу понял что это шлем, и с проскакивающими наружу синими участками кожи... Забавно и весьма необычно даже по меркам дитя первозданной суматохи, в процессе взаимодействия со столь странным гостем, уже выпустившим наружу собственную фантомную сущность. Интересно, а что у неё, ( это ведь она?) под столь экстравагантным головным убором?

- Гулий чай, откроешь личико? - Весело произнесёт не в меру пёстрое создание и попытается стянуть с названной гостьи шлем, если та конечно никак не воспрепятствует в процессе столь наглому поступку. Впрочем, голос прозвучавший откуда-то из-под брони, заставил Кириона чуть-чуть замедлить данные телодвижения, но не прекратить совсем....

- О так ты умеешь говорить! Хех... Неплохо... Золото, ну у дракона его должно быть с избытком... Это же дракон, пусть и маленький, смекаешь? - Широченная ухмылка. - Что до рыбов... Не знаю, могу предложить вооот это! - Громкий выкрик, ладони сложенные рыбкой и вот в всплеске морской воды появляется он хорошо сложенный мужчины, закованный в цепи, из одежды лишь стринги из переливающейся синей рыбьей чешуи, частицы которой, как и плавники можно заметить по всему его мускулистому телу, а голова и вовсе некое подобие носатой и губастой рыбёхи с выпученными красными глазами.

7mMS2aT.jpeg

- Ну как тебя? Красавец, не правда ли! Но это лишь пробный образец. Поможешь, получишь больше! - На самом деле нет. Но идти к дракону и без рыцаря, как-то совсем не "солидно"... А тут хоть какое-то его подобие. Может быть "малыш" её вообще сожрёт.

Вот только слова драконидки. - Псс... сеньора Хаени, прошу не нагнетайте. Законы созданы лишь для тех, кто их соблюдает. Со сторожами тоже разберёмся. Не стоит относится ко всему уж так серьёзно. В жизни надо чаще улыбаться. - Задорнейший смешок.

Расплывающийся клоун вскакивает на ноги, наконец-то оторвавшись от бронированного нечто, и весело позвякивая бубенцами уверенной походкой направляется в пещеру. - Не стойте там без дела, пойдём уж познакомится со драконушкой! И я не про вас мистрис Хаени.
 
Последнее редактирование:

Наджин

Шагаю по Энтеруму.
Модератор
Мастер боевой системы
Смотритель
Мастер игры
Имя в игре: Наджин
Раса: Человек
Шагаю по Энтеруму.
Модератор
Мастер боевой системы
Смотритель
Мастер игры
Сообщения
1,386
Кристаллы
10,367
Золото
1,666
@Руна @Мейлиль @Цирцей

Поделиться даром с драконом не такая уж непосильная задача. Обычно драконы любят дары. Либо принимать, либо отнимать. Но вот преподнести по настоящему запоминающийся дар, тем более человеку - вот задача, которая требует истинного осмысления и приложения сил. Человеческая жизнь для дракона, вероятно, не больше прожитого дня. Поэтому зафиксироваться в его памяти... Это будет непросто, нужно честно сказать об этом, хотя бы самому себе. Но Наджин нашёл в себе и своих товарищам силу, чтобы справиться с этой ношей и двинуться таким образом вперёд.

Особо радостно было смотреть на Мейлиль, которая, пусть и не по своей воле, заводила все больше друзей. На жест дракона парень отреагировал совершенно спокойно, так как уже видел каким образом он атакует и при желании его мало что может остановить. Правда сама девушка ему казалась сейчас более счастливой. Хоть она постоянно и говорила о еде, притаскивала какие-то штуки и живо рассказывала о том, как бы классно и с каким удовольствием она бы их съела... Почему-то ему казалось, что больше всего она голодна по нежности, заботе и простому человеческому общению. Возможно поэтому в ней и пробуждались странные, не поддающиеся логике приливы альтруизма. Иной раз услышав у них, Наджин не знал хвататься ли сначала за голову или за сердце. Но, кажется, что небольшие шаги в том чтобы заводить друзей она все же делала. Хотя и не очень хотела отходить от него, впрочем у лучшему - по причине альтруизма и любопытства.

Цирцей и Руна тоже отлично справились. Не всегда лучшее решение приходит через кулаки, но видимо каждый в этой пещере смог выразить себя через что-то свое. У каждого, что накипело на душе. Наджину в большей степени пришлось болтать языком, поэтому все что касалось части представления и репрезентации... он надеялся, что неплохо с этим справился. Поэтому в качестве награды себе он выбрал знания, с которыми и собирался двигаться вперёд, вдохновляя своих спутников на новые и интересные мероприятия.

- У меня почему-то такое чувство, что я попал на зимовку к своим тётушкам. Какое-то тепло-сладкое. И не скажешь, что в пещерах сыро, - Произнесет Наджин, потягивась из стороны в сторону. Кажется физические тренировки все же отдадуться в некоторых конечностях, так как ему пришлось все же выложиться, насколько мог. - Я собираюсь какое-то время передохнуть. Давно хотел разобраться с чертежом одной штуки. Прежде чем отправиться дальше. Надеюсь, что все же возвращаться в Юнион мне не одному.

Путь для Наджина и его товарищей предстоял действительно неблизкий. Особенно в деле, которое касалось КПП. Даже спустя год очередь там не уменьшилась ни на сантиметр. А местами даже увеличивалась, так как прибывали все новые и новые вторженцы из других миров. Парень погладил Мейлиль по голове, так как вряд ли бы она отпустила его хоть куда-то в одиночестве, особенно когда он вот так вслух объявил о своих намерениях. Ну а остальным предстояло сделать свой выбор, что же делать дальше.



-------> Магический отдел. Уроборос.
 
Последнее редактирование:

Мейлиль

неваляшка
Мастер боевой системы
Смотритель
Мастер игры
Ивент-ведущий
Раса: fleshwarp
неваляшка
Мастер боевой системы
Смотритель
Мастер игры
Ивент-ведущий
Сообщения
549
Кристаллы
48,969
Золото
1,368
@Наджин @Руна @Цирцей

Кажется, с молодым драконом вопрос был решен. Мейлиль наблюдала блестящими глазами за финальной частью этого разговора, негромко урча и то и дело взмахивая щупальцами - хотелось дотронуться до Наджина, оплести и таким образом обезопасить. Да. Что было странно - ведь сейчас мужчине ничего не угрожало, верно? Тогда откуда это странное желание?..

Пуф! И Мей, вернувшись к человеческой личине, задумчиво взъерошила волосы на затылке, прислушиваясь в своим ощущениям и чувствам. Показалось?.. Наверное опять проголодалась, вот и лезут в голову всякие глупости. Но чтобы разобраться, явно нужно больше времени и ... возможно пока что не скидывать людской облик так просто. Все-таки в нем инстинкты не имели над каниворой такой власти.

Сокровища и диковинные вещи особого интереса в Мейлиль не вызвали - едва закончились разговоры, черноволосая девушка тут как тут оказалась рядом с Наджином, не желая себе отказывать в удовольствии физически касаться любимого мужчины. Да, она выбрала что-то, что казалось ей более-менее интересным из всего предложенного, но не более того.

- На зимовку к тётушкам? - Полюбопытствовала Мей, наблюдая за движениями супруга. - Это как? А что за штуку ты хочешь чертить?..
Предположение Наджина о том, что ему предстоит возвращаться не одному, канивора благополучно пропустила мимо ушей - конечно ему придется возвращаться не одному. Или он допускал мысль о том, что зверь его оставит?..

Правда, по дороге к КПП Юниона Мейлиль все-таки ускользнула на небольшой промежуток времени от общей компании, наведавшись на местные базарчики и вихрем промчавшись по магазинчикам. Потеряться Мей не боялась, так как отлично чувствовала притягательный, зовущий запах, исходящий от её мужчины. И нагнать компанию не составило никакого труда.

====> Организация Уроборос,
 
Последнее редактирование:
Имя в игре: Ходячий алтарь Нимбалот
Раса: Mummy
Введите имя
Сообщения
119
Кристаллы
4,627
Золото
261
"Весное" золото, у такого как он, давно повесилось, в попытках сбежать в другую реальность от тщетности преисполнения познания его чудаковатости и гениальности, а рабство тут нелегально. Хотите рабов, извольте отправиться в земли Корзуса, а в Игридасе такого вы просто так не получите.

Мумиё, все еще страдающее от тяжелой формы мигрени, ощущавшейся как стадо слонов-балерин, пытающихся исполнить танец маленьких утят прямо во всех уголках ее черепной коробки, большую часть это пылкой и яркой речи пропустила. Но не всю.

—Игридис?.. Кха-ха, но я ведь была в Корзусе... Буквально недавно...

С трудом, закашлявшись, выдавила дева. Нахальный шут тем временем уже вовсю своевольничал, раздевая невинную осодь женского пола, не способную ему сопротивляться.


- Гулий чай, откроешь личико? -

С тихим скрипом с головы Уееогнгм слетел шлем, и все желающие могли лицезреть замотанную в тугие бинты женскую маленькую головку, спереди скрытую маской. Мумиё, спохватившись, оттолкнула извращенца, по всех видимости намеревавшегося раздеть ее до кружевных трусиков (вряд ли бы его остановило их отсутствие) и поспешно натянула шлем обратно, взболтав жидкость внутри и заставив полуразложившиеся черепа недовольно заклацать челюстями от инерции. Что этот полосатый себе позволяет?

- О так ты умеешь говорить! Хех... Неплохо... Золото, ну у дракона его должно быть с избытком... Это же дракон, пусть и маленький, смекаешь? Что до рыбов... Не знаю, могу предложить вооот это!
Ну как тебя? Красавец, не правда ли! Но это лишь пробный образец. Поможешь, получишь больше!


Чемпион Нимбалот скривилась при одном только виде рыболюдов, напомнивших ей о вонючей пещере, которую она в одиночку так и не смогла пройти. Есть ли у них душа? Хороший вопрос... Должна быть. Тогда дельце намечается вполне выгодное, в конце концов, драконы же вроде не особо опасные, правда ведь?..

—Я... Подумаю. Но пожалуй не против...

Она подтянула к себе щит поближе, заодно прикрывшись им от незнакомцев, и кое-как приняла сидячее положение, опираясь на свое монструозное орудие и лязгнув блестящими в лучах солнца аки зеркало доспехами.

—Где я? Ничего не понимаю... Я была в Корзусе, задание делала... А потом... Все... Темнота. Какой сейчас день? И кто вы?

Она исподлобья посмотрела на троицу, оценивая их боевой потенциал. Не то чтобы она особо хотела воевать, но кто знает что ожидать от незнакомцев... Жизнь не учила ее заводить друзей.
 

Хасана

болезненный медик
Имя в игре: Хасанати
Раса: Кошка
болезненный медик
Сообщения
105
Кристаллы
21,704
Золото
668
Кажется Госпоже драконидке очень уж сильно насолил Кирион в прошлом и она не верила ему ни на грамм. В целом, это была верная тактика, ведь фантом вытворял вещи, далёкие за логикой обычных смертных. Да и многих необычных тоже. В любом случае хорошо, что драки не случилось.

А мне ты не говорила, что можно просто Хася...

— Разве? — кошечка удивлённо моргнула, затем нахмурилась. И очень серьёзно так подумала, пытаясь вспомнить дела уже, казалось бы, столетней давности, что для кошки не просто долгий срок, а мега-супер-дупер долговейший, — Разве-разве? — снова уточняет, затем виновато урчит, — Можно, мя-мя, просто Хася, господин Кирион!

Предложение о просвещении кошечка встретила скептичным взглядом. Затем посмотрела на Хаени. Думается, даже если клоунесса действительно была такой уж хорошей, чешуйчатая не поверила бы в это ни на грамм.
— О, да. Иногда, может... Эм... мы вот не стали тлогать птенчиков, мяф, на высокой-высокой горе! И очистили, мя-мя, несколько мест от сташно-большучих пауков! Надеюсь, что хотя бы надолго! — то, что это делалась в основномради денег кошечка опустила по причине личной малой заинтересованности в оных.

Оказавшись на крепком плече драконидки, Хасанати довольно заурчала, но потом буквально поперхнулась этим звуком, снова услышав лексикон Хаени.
— Но у нас, мя-мя, есть деньгоштуки... — неуверенно бормочет она, скосив взгляд на иллюзию Кириона, которая, как обычно, была весьма и весьма... Специфична, — Лабы это что-то плохое, да? — очень осторожно уточнит она. Откуда бы дворовой кошке знать о людской иерархии низменного класса?

Затем единственный глаз Хасаны сощурился.
— Подождите, мря, подождите, что вы такое удумали? Я не буду участвовать, мя-мя, в чем-то таком нехолошем, что требует опустить законы! Господа стражники очень много работают чтобы всем было хорошо! — ну или создают видимость, опять же, с колокольни Хасанати видно весьма мало.

— Где мы? Хороший, мяф, вопрос! Где-то в Ара... Ара... Ара-ми-дис. Вот. И тут где-то дракон! — прижимается к шейке Хаени своим худым тельцем, — Если Госпожа Хаени не шутит, мя-мя, и его стелегут сильные мира, может, нам не стоит к нему соваться?
 

Ребекка

Мясорубка образца "Драконидка".
Имя в игре: Хаени
Раса: Драконидка
Мясорубка образца "Драконидка".
Сообщения
177
Кристаллы
41,631
Золото
188
Демон, или существу похожее своей аморальность и е**ю на демона, попыталось приостановить намерения драконидки ронять его авторитет в глазах окружающих.
- Псс... сеньора Хаени, прошу не нагнетайте. Законы созданы лишь для тех, кто их соблюдает. Со сторожами тоже разберёмся. Не стоит относится ко всему уж так серьёзно. В жизни надо чаще улыба...-Драконидка едва не зевнула на его "бред", уже ищя глазами чем запульнуть в этого "скоромоха". Желательно не слишком тяжёлым, чтобы "это" не успело увернуться.

Пока она это делала, Кирион попытался устроить то ли насильственный стриптиз, то ли изнасилование упавшей к ним нечто. Как бы то ни было, успех увенчался только со шлемом, и то лишь на пару секунд после чего хозяйка шлема со скандалом вернула его на место.

—Игридис?.. Кха-ха, но я ведь была в Корзусе... Буквально недавно... Где я? Ничего не понимаю... Я была в Корзусе, задание делала... А потом... Все... Темнота. Какой сейчас день? И кто вы?
-День? Прекрасный день! Был, пока вы сюда не свалились и не оказались в поле зрения "этой штуки". Теперь ваш день прекрасным быть перестанет - гарантирую. Мы? Мы такие же попаданцы-авантюристы, как и ты. Привыкай.-"спокойно" перечислила ответы крылатая, как бы "невзначай" уже подобрав подходящий "камешек"(для обычного человека он был скорее размером с шлакоблок), и начала словно "от скуки" вертеть его в своих когтях, оставляя нехилые царапины. Она не проявила никакого отвращения увидев настоящее лицо "незнакомки". Скорее только небольшое удивление, но не более. То что ты уродом уродился, не значит же что ты и внутри такой же гнилой?
Кроме Кириона. "Киря - исключение"

— Лабы это что-то плохое, да?
-Только если рабом станешь ты сама, в насильственной основе. А так... зависит от контекста ситуации.-
со вздохом пояснила драконидка, почесав Хасю кончиком хвоста промеж ушек.
— Подождите, мря, подождите, что вы такое удумали? Я не буду участвовать, мя-мя, в чем-то таком нехолошем, что требует опустить законы! Господа стражники очень много работают чтобы всем было хорошо!
-Надо же... моему парню ты бы явно приглянулась, за такой ход мыслей.-едва скрывая умиление на морде, улыбнулась Хаени, удивляясь как такая милота умудрилась затесаться к источнику Хаоса и Безумия в кампанию? Да ещё и выжила и не двинулась рассудком?
— Если Госпожа Хаени не шутит, мя-мя, и его стелегут сильные мира, может, нам не стоит к нему соваться?
-Поздно.-коротко и ясно прокомментировала это Ребекка, видя что Кирион уже успел добежать входа в пещеру.
- Не стойте там без дела, пойдём уж познакомится со драконушкой! И я не про вас ми...

Придержав крылом Хасю, чтобы она не свалилась, Ребекка даже не дослушав, но уже поняв что этот "черт" хотет что-то сказануть явно про неё, Драконидка выпрыснула из ноздрей дым. Одновременно с этим посылая "камешек" в пасть "обидчика"[Атлетика].

Булыжник не смотря на свои габбариты и вес, был пущен с такой звуковой скоростью, словно его запустили с андройдного коллайдера.
Понаблюдав молча за итогами попадания, Ребекка направилась внутрь, мимоходом буркнув сквозь зубы "Героине щита".
-Хочешь, можешь присоединиться. Не хочешь, или боишся - свободна. Никого не держат, досвидульки и пошл... иди куда хочешь.

Атлетика: 19+12= 31
 
Последнее редактирование:

Кирион

Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Имя в игре: Кирион
Раса: Фантом
Немного с... дурнотцой
Мастер игры
Сообщения
705
Кристаллы
98,398
Золото
294
-Теперь уже не надо... - Недовольно надув губки ответило расплывчатое цветное нечто, на разрешение от кошки обращаться к ней в уменьшительно ласкательной манере. А через секунду весело так хохотнуло. - Шучу, Хася, я очень рад такой возможности. - Пару приветливых взмахов кошечки и возвращаемся к таинственной гостье, что продолжила говорить, задавая на удивление разумные вопросы. Ну для столь специфического внешнего вида .

- О! Корзус! Мы тоже недавно там были... Ну как недавно... Успели вернуться в Арамидис, а потом в Юнион, а потом снова сюда... Получается давно! - Озорной смешок . - Но знаешь, что, ты не похожа на жительницу Корзуса. Нет, там конечно каких только ур... Кхм... Кхм... умопомрачительных необычных личностей, не встретишь, но вот так вот вроде бы никто не одевается.

А пока поток из слов несётся наружу бурным течением, Кирион уже успел стянуть с головы создания диковинный шлем и даже потянулся к маске, надеясь полностью удовлетворить любопытство, но оказался грубо отвергнут её владелицей, точнее оттолкнут в сторону.

- К чему подобная жестокость ? - Расплывшись в зловещей ухмылке пролепетал растекающийся клоун, с явным недовольством наблюдая как шлем возвращается на забинтованную голову. - Я ведь просто хотел провести осмотр! Я как никак врач Зеркулсивенролдингеоклун! Для пациентов и друзей, просто Кирион. У меня даже диплом Эквильской клиники имеется! - На самом деле нет, но кто проверит. - У вас кстати нет проблем со здоровьем? Бинты выглядели подозрительно. Возможно мне всё-таки лучше вас осмотреть? - Безумная улыбка.

Сложно сказать, заинтересовал ли незнакомку бесплатный осмотр, но вот золото и рабы, ей явно любопытны и скорее всего больше. Поэтому безумец не стал терять времени зря, спешно наколдовав иллюзорного, но практически как настоящего "рыбного" раба, попутно поглядывая на Хасанати, что на удивление хорошо поладила с Ребеккой.

- Рабы это весело, до тех пор пока ты сам не раб, тогда это плохо. - Перефразировал фантом ответ драконолюдки гораздо более простым слогом. - Не хочешь, не опускай... - Добавил нестабильный скоморох с короткой усмешкой. -Законы я имею ввиду... Но милая Хася, тебе ещё так многому нужно научиться. Ты уверена, что все законы хорошие и что все стражи их соблюдают? - Загадочный подмиг. А безумец уже направился к пещере, вновь услышав за спиной голос гостьи в доспехах.

-Ну может тебя похитили и выкинули где-то здесь? У меня такое было, правда в Юнионе... - Какое любопытное совпадение. Нечто подобное происходило не только с Кирионом? Возможно стоит чуть позже немного подробнее изучить этот вопрос или же... - Ну ещё раз после смерти... - Совершенно буднечное заявление, однако... Хм... Возможно и предыдущие разы... Но почему тогда память не возращалась даже частично? Нет, с этим нужно разобраться, но позже. В первую очередь веселье!

Оказавшись у самого входа в подземелье, Кирион резко развернулся, дабы поторопить всю компанию, ну как минимум Хасю, отправится за ним и сказать, кое-что ещё, но не успев договорить и первую фразу внезапно получил булыжником прямо в рот. Хруст зубов, струйки крови, стекающие из рта, по инерции пёстрая тушка завалилась на спину, а из-за потери концентрации рыбораб пропал. Но подарочек от Ребекки всё-равно получился отменный! Весьма приятное ощущение боли, да и ещё возможность проявить...

Громкое. - Тьфу, тьфу! - Откровенный булыжник и кажется парочка зубов падает на землю, в то время как с неё, очерчивая пассы руками поднимается искаженный клоун. Точнее то что было искажённым клоуном, чья оболочка внезапно набухла, а после распалась незримой пыльцой, обнажая фигуру меловидной, змееподобной драколеди. ( Иллюзорная маскировка)

- Пфальшшшое фам сссспфассибо... -
Отсутствие нескольких передних зубов и повреждение челюсти, сказывается на дикции, но данный образ подобная изюминка напротив дополняет, особенно вкупе с актёрскими талантами Кириона. - Фы осссфободили меня от стфашшшного пфоклятья... Я пфинщщесса сссмей дхаконоффф Ул Сссси. Этот уфар помог мне фернуть пфежний опфлик. Фойдёмте шшше на аудиенсссию к моему фотссственнику...! - Когтистая улыбочка и принцесса ступает за порог, отправляясь на поиски дракона....


ohICklu.jpeg
 

Сверху Снизу