<------База Волков [Территория Волка]
@Хурс
Like a miracle you wake me, make me
Brighter than the sun when it used to blind me
I know your love is the reason
Love never goes out of season
-Вау. Ты и правда постаралась. - Ир вошла в трейлер, который смогла выторговать у местного склада еще до отъезда. Точнее, тогда это был продуваемый металлический, полуразрушенный конструкт, мало похожий на жилое помещение. Его притащили с охоты, но признали нерабочим, а потому запихнули на склад, практически на свалку.
Теперь это даже напоминало комнату. Дыры в корпусе заколочены, в окна вставлены какие-никакие стекла, а по стенам прибита утепляющая ткань, вперемешку с ватным утеплителем. Внутри самого трейлера уже было две кровати, односпальная в дальнем углу, и обычная двуспальная, сваренная из металлолома и с прибитыми на дно досками. Односпальную кровать отгораживала плотная штора, и на ней уже были видны признаки жизни. Вторую же никто еще даже не заправлял: матрас, скорее всего, сторгованный за какую-никакую зарплату Елены, стоял скрученным в углу. Тут же стояли угловой стол, три стула, полочки для вещей и всякие другие мелкие признаки жилого помещения.
-Это очень круто, дорогая... Я в шоке.
Рейтер удивленно огляделась вокруг, приоткрывая шторы, которыми закрывались пыльные окна. Свет раннего утра пробился в небольшое, но все таки, собственное жилище, позолотив пыль на всех поверхностях.
-...я столько времени тут убила! Даже на охоту пришлось выбраться с рейдерами, чтобы мне разрешили взять со склада матрас...Вух. Разве этим не должны заниматься взрослые, нет?- Ленни села на ступеньках у входа, поглаживая металлический загривок пумы. Кусальцарапль самозабвенно замурчал, иногда коротя динамиками. Робот провел здесь всю ночь, сторожа мастерскую аколки и их новый, но уютный домик из металла и досок.
Ирдис даже находила это смешным: вопрос подростка был достаточно справедлив, чтобы не оставаться без ответа.
-Я предупреждала тебя, что раз уж хочешь быть самостоятельной - придется поработать. Мне кажется, ты шикарно справилась. Это просто шикарно. Даже в мотелях на стене Юниона не так приятно останавливаться. Осталось только доделать душ, и будет совсем хорошо.
С этим в Корзусе пока была напряженка, но попытаться что-то придумать было несложно. Тем более, что в лагере были общественные души, и это уже давно перестало напрягать что Ирдис, что Ленни. Хурс, которому только предстояло увидеть творение стараний ребенка скорее всего даже не подозревал, о чем вчера ночью болтали женщина и ее приемная дочь, когда звали его в мастерскую вечером.
...главное не пережать? Вроде как, все уже разрешилось...Но было бы обидно просто так...Заканчивать, даже не начиная.
-Я пожалуй пойду. - Елена поставила сумку Ир около стола, и довольно взглянула на своего опекуна. Сколько бы та не отсутствовала, ребёнку в любом случае не нужно было столько пристального внимания. Каштановые взъерошенные волосы и лёгкие пыльные осадки на щеках и ушах говорили о том, что малышка уже успела повозиться здесь на рассвете, а только потом подняла взрослых с кроватей.
-Эй... Ленни.- Рейтер, которая в этот момент растягивала матрас на большей кровати, обернулась на подростка. Она отпустила ватную конструкцию и поманила пальцем к себе неугомонную девчонку -.. Иди сюда. Я хотела тебе сказать кое что важное. Думала, мы закончим, и потом спокойно поговорим, но видимо работа не ждёт, да?
Она понимающе тепло улыбнулась, падая на уже застеленную часть своей кровати. Елена закатила глаза, но подошла. Тем более, что весь этот протест был скорее удачной игрой, нежели реальным отторжением.
-Я знаю, что ты скоро снова уедешь... Одна? - ладошка, всего лишь год назад бывшая такой маленькой, уже стала размером почти с руку аколки.
-Одна.
-А Хурс?
-Останется в лагере. Это решение Волка.
Ирдис взяла руку приёмной дочери и приложила к щеке. Девочке с детства было не привыкать, что единственный близкий человек всегда был где-то в стороне.
- Я уже обещала тебе вернуться, помнишь? И я вернулась. Не переживай пожалуйста. В конце концов... - женщина замялась, отводя взгляд на выход из их небольшого жилища -... ты можешь послать его за мной, и вряд ли он тебе откажет. Да даже Волк не откажет такому упорному ребёнку, если ты сможешь и дальше показывать, какая ты наглая и упертая, Елена.
Ир рассмеялась, целуя кончики пальцев приёмной дочери. Ей впервые за долгое время было спокойно, впервые, с того момента на приграничной стене.