Вопросы гостей

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,055
Кристаллы
37,588
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
выф232.jpg

Ну здравствуй, здравствуй путник! Проходи и располагайся, задавай вопросы.

Запрещены флуд и ответы, не относящиеся к теме.
 

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
А предметы, формулы, что там ещё в системе есть?
Нет. Только в рамках отдельного квеста или боя: можно на время боя дать другому персонажу свой предмет, но после боя он вернётся к вам. Навсегда - нельзя.
 

Пиро

Пиро

П
Йо

Можете помочь? Как в вашей системе сделать пироманьяка-огнеметчика, достаточно толстого, чтобы стоять на передовой?
 

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
Йо

Можете помочь? Как в вашей системе сделать пироманьяка-огнеметчика, достаточно толстого, чтобы стоять на передовой?
Здравствуйте. Смотря что вы имеете в виду. Если вы хотите делать это посредству техники, то можете взять класс Изобретатель и выбрать что-нибудь из высокотехнологичного оружия, наносящего огненный урон. У Изобретателя неплохое ХП. Если немного вложиться в Телосложение, вполне можно стоять на передовой. А инновации Изобретателя позволят улучшить ваш "огнемёт".

Если вы хотите быть пиромантом, тут несколько сложнее. Маги наносят заклинаниями колоссальный урон, и жертвуют за это плохой выживаемостью. Волшебник, Чародей, природная Ведьма - все они могут набрать огненных заклинаний, но с их ХП на передовой долго не простоишь. Поэтому вижу для вас два варианта. Первый, более магический: Друид ордена Пламени. Друид - один из немногих кастеров, обученных средним доспехам. ХП у него также неплохое, поэтому на передовой вас сразу не убьют. Второй: Магус. Магус - гибрид кастера и маршала. Он хорошо обращается с оружием, и чуть хуже - с заклинаниями. Его главный недостаток - ограниченное количество заклинаний, которое он сможет использовать за бой. Если Друид на пятом уровне сможет за бой использовать восемь заклинаний, на десятом - пятнадцать, а на двадцатом так и вовсе двадцать семь, то у Магуса их всегда будет не больше четырёх. Но, как и других кастеров, у Магуса есть чары - более слабые, чем заклинания, но бесконечные заклятья. А главная фишка Магуса заключается в том, что он заряжает одно из своих заклинаний или чар в оружие и, если он попадает атакой, то наносит урон одновременно и оружием, и заклинанием. У Магуса такой же средний ХП, есть средний доспех, и он хорош на передовой. Но, как понимаете, совмещать атаки оружием и заклинания сложновато, поэтому класс не самый простой.
 

Сония

Internet Overdose
Имя в игре: Сония Арвис
Раса: Акол
Internet Overdose
Сообщения
268
Кристаллы
7,271
Золото
50
Ух.
А вариант не инженера есть?
Или магию в тексте можно отыграть как огнемёт?
А как насчет кинетика стихии огня? Они как раз пироманьяки с ключевой характеристикой конституции.
Да при желании, учитывая наши правила высокотехнологичного оружия, можно даже из классического воина сделать огнемётчика (огнемёт у нас на форуме есть как продвинутое высокотехнологическое дальнобойное оружие).
 

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
Ух.
А вариант не инженера есть?
Или магию в тексте можно отыграть как огнемёт?
Магию как огнемёт отыгрывать нельзя. Для того, чтобы иметь доступ к высокотехнологичному оружию, среди которого как раз есть оружие, наносящее урон огнём, вам нужно умение обращаться с высокотехнологичным оружием. Его со старта имеют только класс Изобретатель и расы Автоматон и Андроид. Класс Стрелок может получить владение высокотехнологичным оружием с помощью классовой способности второго уровня. Другим же классам для того, чтобы получить доступ к этому оружию, необходима общая способность "Высокие технологии". Её вы можете получить на третьем уровне любым классом, либо на первом, если по расе вы - Человек с наследием Разносторонний.

Ну и ещё вариант, как подметил игрок Синдер - это огненный Кинетик. Но это практически то же самое, что и магия, за тем лишь исключением, что условный Друид сотворит огненный шар с помощью заклинания, а Кинети с помощью связи с стихийным Планом Огня. Благодаря тому, что у Кинетика основная характеристика - Телосложение, у Кинетика много ХП. Но Кинетик не обучен средним доспехам, поэтому придётся вкладываться в Ловкость, если будет желание стоять в авангарде.
 

Териос

Живительный боньк
Имя в игре: Териос Иоаннидис
Раса: Минотавр
Живительный боньк
Сообщения
29
Кристаллы
165
Золото
64
Ух.
А вариант не инженера есть?
Или магию в тексте можно отыграть как огнемёт?
Не член АМС и не БСник, но, у меня есть идея, которая поможет реализовать желаемый билд. Лучше всего подойдёт персонаж человеческой расы с наследием Разносторонний. За счёт наследия Разносторонний мы берём общую способность Владение технологическим оружием, что даст вам доступ с Огнемёту. Берём класс Стрелка и путь Авангарда, чтобы быть более эффективным в первых рядах. На первом уровне повышаем Ловкость до 4, остальные очки характеристик заполняем в Телосложение и Силу. Чтобы повысить свою выживаемость, на первом уровне можно взять способность расы Общая Тренировка, которая даст нам ещё одну общую способность. Таким образом, можно взять общую способность Ношение доспехов, что откроет вам доступ к тяжёлой броне. Но стоит учитывать, что без высокой Силы носить тяжёлую броню не стоит. На пятом уровне, имея 3 единицы силы, можно взять тяжёлую броню Gray Maiden Plate, которая лишь уменьшит вашу скорость на 5. Если вам по концепту не подходит тяжёлая броня, то можно обойтись средней или лёгкой броней, которой Стрелок и так обучен с первых уровней.
Таким образом, мы получаем весьма плотного стрелка, с хорошей бронёй, который возможно и не сможет танковать за всю команду, но точно не упадёт от пары ударов.
 

Пиро

Пиро

П
Можно узнать по какой причине ограничено РП в подобном вопросе? В правилах не сказано что БС играется чисто по правилам системы.


Всем остальным - спасибо за советы. Хотелось бы иметь оружие в руках. Однако инновация инженера на неё не ляжет, а остальным нужно качать какую-то дополнительную способность для обращения с подобным оружием (персонаж не человек). Ещё и не прокачается кубик на попадание, как я понимаю. Весьма грустно, что нельзя просто в тексте использовать огнемёт, на цифры боевки это бы никак не повлияло.
 

Териос

Живительный боньк
Имя в игре: Териос Иоаннидис
Раса: Минотавр
Живительный боньк
Сообщения
29
Кристаллы
165
Золото
64
Можно узнать по какой причине ограничено РП в подобном вопросе? В правилах не сказано что БС играется чисто по правилам системы.


Всем остальным - спасибо за советы. Хотелось бы иметь оружие в руках. Однако инновация инженера на неё не ляжет, а остальным нужно качать какую-то дополнительную способность для обращения с подобным оружием (персонаж не человек). Ещё и не прокачается кубик на попадание, как я понимаю. Весьма грустно, что нельзя просто в тексте использовать огнемёт, на цифры боевки это бы никак не повлияло.
Человек просто может взять этих способностей много и на первом уровне. Стрелок и так может обращаться с огнемётом, только чуть хуже, чем обычным стрелковым оружием (Другие классы вообще не могут обращаться с огнемётом без костылей), что можно будет исправить на 6-м уровне (Но для начала нужно будет взять общую способность на 3-м уровне, чтобы получить доступ к высокотехнологическому оружию). Если не брать расу человека и особо не заниматься билдостроением, то на 3-м уровне можно сделать стрелка, в средней броне и с огнемётом без каких-либо проблем.
 

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
Можно узнать по какой причине ограничено РП в подобном вопросе? В правилах не сказано что БС играется чисто по правилам системы.
В смысле "В правилах не указано"? Как вы можете видеть, в шапке указано, что за основу боевой системы взята НРИ "Pathfinder 2e". "За основу" значит, что все моменты, не изменённые прописанными в правилах хоумрулами, работают так же, как в "Pathfinder 2e". Так что вопрос не в том, что в правилах не написано, что запрещено. А в том, что нигде нет разрешения.
1725626532427.png

А сделан этот запрет, чтобы не нарушать работу системы и отыгрыш классов. Если персонаж воин, он - полагающийся на оружие и боевые навыки боец. Если персонаж монах, он - рукопашный боец, владеющий боевыми искусствами и использующий внутреннюю энергию Ци. Если персонаж ведьма, он - заклинатель, связанный с некой могущественной сущностью, дарующей ему свои силы. От этого можно немного отклоняться в рамках описания способностей: например, "Ярость" варвара может быть как внутренним гневом, так и влиянием на разум демона, живущего в персонаже. Но перекручивания отыгрыша на сто восемьдесят градусов не будет: воин не будет драться мечом, отыгрывая это, как заклинания, а волшебник не будет кидаться заклинаниями, отыгрывая это, как энергию Ци монаха.

О рамках дозволенного написано в F.A.Q.:
19: Могу ли я отыгрывать один предмет как другой?
Ответ:
Да, если предмет подходит под группы и признаки другого.
23: Могу ли я отыгрывать когти как меч-бастард?
Ответ :
Нет, не можете. Когти как безоружная атака попадает под категорию "Драка", в то время как меч-бастард является мечом. Для когтей, помимо всевозможных способов получить эту самую атаку когтями (например, способности родословной), можно использовать перчатку с лезвиями. Аналогично и с другими противоречащими друг другу видами оружий.

Еще примеры:
Могу ли я использовать меч - крюк, отыгрывая её как катану, раз оба этих оружия мечи?
Ответ :
Нет, не можете. Меч - крюк обладает признаком "Захват", в то время как катане этот признак оправдать невозможно. Добавлять его мы тоже не будем, иначе это нарушит баланс оружия в боевой системе.
Могу ли я использовать меч-бастард, отыгрывая её как катану?
Ответ :
Да, можете. Группа оружий и признаки этих предметов не противоречат друг-другу. Несмотря на то, что оба этих оружий присутствует как отдельные предметы, если противоречий нет - значит это возможно. Иногда к этому правилу имеются исключения, прописанные непосредственно в описаниях и навыках (Например Эйдолон призывателя может быть вооружен как угодно, несмотря на то, что его атаки прописаны как безоружные)
Если у Вас есть вопросы, Вы так же можете обратиться через тикет в Дискорде к нашим Мастерам Боевой Системы.

24. Что насчёт призывов? В заклинаниях призыва нет подходящего мне существа.
Ответ:
До тех пор, пока существо имеет те же признаки, и навыки призываемого существа имеют место быть на том, что Вы хотите внешне призвать, да.

24.1: Я хочу призвать роботов, могу ли я это сделать через призыв нежити, раз они оба неживые существа?
Ответ :
Нет, не можете. Нежить имеет признак "Нежить", роботы и конструкты обладают совершенно другими признаками. Для призыва роботов используйте заклинание Призыв конструкта.

24.2: Я хочу призвать зергов из StarCraft, могу ли я использовать призыв животного?
Ответ :
Да, можете. Зергов можно засчитать за животных и пока способности выбранного животного не противоречат умениям зергов. Например в обличие зерлинга можно призвать, например, собаку или гигантскую многоножку, но не выйдет признать его как рыбу-собаку, ведь в таком случае зерлинг не сможет находиться на земле, что он по задумке должен уметь.
 

Пиро

Пиро

П
В смысле "В правилах не указано"? Как вы можете видеть, в шапке указано, что за основу боевой системы взята НРИ "Pathfinder 2e". "За основу" значит, что все моменты, не изменённые прописанными в правилах хоумрулами, работают так же, как в "Pathfinder 2e".

Попрошу без агрессии, она не красит ни Вас, ни ваших коллег, которые допускают Вас к ответам.

Во всём мире что не запрещено, то разрешено. Например, во многих, а может и во всех, странах есть "часы тишины" когда запрещается быть слишком громким в своих действиях, тогда как во всё остальное время Вы можете орать столько, сколько душе угодно или сколько Вам позволит совесть, стыд и другие внутренние установки.

Отвечая на якобы вопрос: так боевой, а не ролевой. Почему у вас тогда весь мир не взят из этой НРИ? Какие ещё подправила не выставлены напоказ, а надо искать или додумывать? Я же не прошу принимать во внимание цифры урона огнемёта в боевых столкновениях.

И сравнивать огнемёт и магию огня, и меч с магией, это, по-моему, некорректно.

А вот у кинетика есть "волшебная палочка" для связи с планом стихий (непонятно, как это работает у вас тут). Может ли она в РП выглядеть как огнемёт?
 

Фэристо

Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Имя в игре: Фэ́ристо Лео Гау
Раса: Бестия
Уголовное дело знаешь? Я возбудил
Анкетолог
Мастер игры
Сообщения
950
Кристаллы
10,362
Золото
619
Какие ещё подправила не выставлены напоказ, а надо искать или додумывать?
Как и написал выше, информация о дозволенности отыгрывать одно через другое находится в F.A.Q. - разделе, который игрок посещает первым делом, когда у него возникает какой-либо вопрос. Едва ли это можно назвать "додумыванием" или "не выставлением напоказ". Почему запрещено - я дал пояснение. Мы берём за основу системы "Pathfinder 2e". Не ЛОРа, не мира, а системы. В системе "Pathfinder 2e" магия является магией, технологии являются технологиями. Если возникает желание отыграть что-то не так, как это прописано в базе, игрок Pathfinder 2e совещается с мастером: "Могу ли я отыгрывать, что мой Сыщик, используя стратегему, не продумывает бой, а заглядывает в будущее?" Мастер даёт ответ: можно или нет. Поскольку на форуме игроков больше, чем в стандартной кампании, мы вынесли базовые вопросы о отыгрыше одного через другое в F.A.Q. Более конкретные игроки могут уточнить в темах вопросов.

К вопросу о том, какие ещё есть отличия - они, вопреки вашему предположению, собраны в одноимённой статье "Отличия игровой системы форума от Pathfinder 2e". Также не лишним будет ознакомиться с F.A.Q. Если после этого у вас останутся вопросы о разнице между Pathfinder 2e и Энтерумом, с готовностью на них отвечу.

А вот у кинетика есть "волшебная палочка" для связи с планом стихий (непонятно, как это работает у вас тут). Может ли она в РП выглядеть как огнемёт?
Так понимаю, вы имеете в виду Аттенюатор врат? Нет. Аттенюатор является надеваемым предметом, а не удерживаемым. К тому же, его масса - незначительная. Это значит, что предмет весит не больше, чем кусочек мела. Что никак нельзя сказать о огнемёте.
 

Сверху Снизу