Трамут
Плод больного воображения
Плод больного воображения
- Сообщения
- 36
- Кристаллы
- 10,625
- Золото
- 194
1 Имя персонажа
Трамут
2 Раса персонажа
Скавен
3 Класс персонажа
Плут
4 Возраст персонажа
5 по хумански 20
5 Родина персонажа
Маллус, в среднем по палате 16 век с магией
6 Внешность персонажа
Рост 1.72 вес 60 хвост 90
Высокая мускулистая крыса среднего телосложения со светло-коричневой короткой шерстью,
местами покрытая шрамами (зеленые сосуды которые не видно под шерстью), правый глаз черный с зеленым зрачком, на левом шрам и повязка.
Скавены должны быть скрытными поэтому одевает темный плащ с капюшоном, под ним легкая кольчуга 2 ствола, меч и маленький щит на спине, и огромное количество подсумков с вещами нужными для жизни своей и нежизни чужой.
7 История (биография) персонажа
С рождения были отличные физические данные, злобные наклонности, и приемлемый в рамках скавенов интеллект, из-за чего сразу попал в касту воинов, спустя н-ое количество боев в качестве ветерана глубинных войн принят в когорту штормверминов.
В одном из подземный боев получил во время «случайной стрельбы» пулю в глаз, погиб, продан на опыты в клан на другом конце мира.
В ходе эксперимента вживили магический камень вместо потерянного глаза, в результате ожил с флешбеками с момента смерти. Воздействие камня увеличило сопротивление боли, психо-интеллектуальные коэффициенты, и возрастной порог, небольшим бонусом получил чутье на магию абсолютно в ней не разбираясь (Характерные признаки: шепот в голове, вибрация камня).
Зарезал потерявших бдительность сумасшедших хирургов, во время побега, украл формулы веществ стабилизирующих камень (без них медленно гниет) и попавшиеся под руку чертежи в лаборатории.
Скрытно подчинил банду варваров-рейдеров благодаря чему имел все необходимое для жизни и смог застать конец времен, во время землетрясения свалился в портал который начал резонировать с глазом.
Вывалился в Энтеруме.
8 Религия персонажа и его отношение к посмертию
Верит в самого себя, был в мире желаний, снов и кошмаров
9 Родственники и друзья персонажа
Из-за образа жизни и прошлого, прочных связей практически нет
10 Отношение к государствам мира, его расам или персонажам
Ненавидит всех, за редким исключением, скрывает это
11 Положительные качества персонажа
Целеустремленность, бдительность, изобретательность, проницательность, конкретность
12 Недостатки персонажа
Лень, замкнутость, гордость, мизантропия, грубость
13 Навыки и умения
Скрытность, выживание, внимание, проницательность, акробатика, чутье на магию, ночное зрение, обучен технике и медицине, владение всем холодным и стрелковым (в том числе огнестрельным за редкими исключениями) оружием, при необходимости проявляются лидерские качества в основном через запугивание или обман
(плут, ревенант, глубинная крыса)
14 Способы связи
15 Как вы нас нашли?
16 Твинки и другие персонажи
Трамут
2 Раса персонажа
Скавен
Скавены – раса двуногих крысолюдей, которую так редко замечают, что многие отрицают само их существование, находятся в постоянной глубинной войне с дворфами и орками.
Большинство источают нервозность во внезапных приступах раздражительности, отличаются молниеносной реакцией и скоростью, и, кажется, всегда находятся в возбуждённом состоянии.
Продолжительность жизни 20-30, рост 120-180 Сильные и наиболее злые обладают тёмным мехом крысы-альбиносы отличаются интеллектом и большим лидерским потенциалом.
Высшие скавены эксперты в медицине (выведение эпидемий, создание мутантов, протезирование и реплантация), инженерии (паровые и ручные электромашины, в том числе боевые, огнестрельное оружие в частности ручные гатлинги, ядерные бомбы), интригах (тайные операции ассасинов) и магии (участвует во всей боевой и научной деятельности)
Большинство источают нервозность во внезапных приступах раздражительности, отличаются молниеносной реакцией и скоростью, и, кажется, всегда находятся в возбуждённом состоянии.
Продолжительность жизни 20-30, рост 120-180 Сильные и наиболее злые обладают тёмным мехом крысы-альбиносы отличаются интеллектом и большим лидерским потенциалом.
Высшие скавены эксперты в медицине (выведение эпидемий, создание мутантов, протезирование и реплантация), инженерии (паровые и ручные электромашины, в том числе боевые, огнестрельное оружие в частности ручные гатлинги, ядерные бомбы), интригах (тайные операции ассасинов) и магии (участвует во всей боевой и научной деятельности)
3 Класс персонажа
Плут
4 Возраст персонажа
5 по хумански 20
5 Родина персонажа
Маллус, в среднем по палате 16 век с магией
Зло | Добро | Условно нейтральные |
Козлорогие зверолюди | Цивилизованные люди | Темные эльфы |
Демоны | Дворфы | Лесные эльфы |
Варвары (служат демонам) | Драконорожденные китайцы | Вампиры аристократы |
Темные дворфы | Высшие эльфы | Вампиры пираты (Дейви Джонсы) |
Скавены | Людоящеры | Египетские личи |
Орки | ||
Огры |
6 Внешность персонажа
Высокая мускулистая крыса среднего телосложения со светло-коричневой короткой шерстью,
местами покрытая шрамами (зеленые сосуды которые не видно под шерстью), правый глаз черный с зеленым зрачком, на левом шрам и повязка.
Скавены должны быть скрытными поэтому одевает темный плащ с капюшоном, под ним легкая кольчуга 2 ствола, меч и маленький щит на спине, и огромное количество подсумков с вещами нужными для жизни своей и нежизни чужой.
7 История (биография) персонажа
С рождения были отличные физические данные, злобные наклонности, и приемлемый в рамках скавенов интеллект, из-за чего сразу попал в касту воинов, спустя н-ое количество боев в качестве ветерана глубинных войн принят в когорту штормверминов.
В одном из подземный боев получил во время «случайной стрельбы» пулю в глаз, погиб, продан на опыты в клан на другом конце мира.
В ходе эксперимента вживили магический камень вместо потерянного глаза, в результате ожил с флешбеками с момента смерти. Воздействие камня увеличило сопротивление боли, психо-интеллектуальные коэффициенты, и возрастной порог, небольшим бонусом получил чутье на магию абсолютно в ней не разбираясь (Характерные признаки: шепот в голове, вибрация камня).
Зарезал потерявших бдительность сумасшедших хирургов, во время побега, украл формулы веществ стабилизирующих камень (без них медленно гниет) и попавшиеся под руку чертежи в лаборатории.
Скрытно подчинил банду варваров-рейдеров благодаря чему имел все необходимое для жизни и смог застать конец времен, во время землетрясения свалился в портал который начал резонировать с глазом.
Вывалился в Энтеруме.
8 Религия персонажа и его отношение к посмертию
Верит в самого себя, был в мире желаний, снов и кошмаров
9 Родственники и друзья персонажа
Из-за образа жизни и прошлого, прочных связей практически нет
10 Отношение к государствам мира, его расам или персонажам
Ненавидит всех, за редким исключением, скрывает это
11 Положительные качества персонажа
Целеустремленность, бдительность, изобретательность, проницательность, конкретность
12 Недостатки персонажа
Лень, замкнутость, гордость, мизантропия, грубость
13 Навыки и умения
Скрытность, выживание, внимание, проницательность, акробатика, чутье на магию, ночное зрение, обучен технике и медицине, владение всем холодным и стрелковым (в том числе огнестрельным за редкими исключениями) оружием, при необходимости проявляются лидерские качества в основном через запугивание или обман
(плут, ревенант, глубинная крыса)
14 Способы связи
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: administrative
15 Как вы нас нашли?
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: administrative
16 Твинки и другие персонажи
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: administrative
Последнее редактирование: