Здесь мог быть эпичный заголовок анкеты, которого нет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Квилла

Помидорка
Имя в игре: Квилла "Пламенеющая"
Раса: Кобольд
Помидорка
Сообщения
24
Кристаллы
17,984
Золото
18
1. Имя персонажа

Квилла «Пламенеющая»


Quilla the Flaming, если латинскими буквами
Сокращённо - Кви

Прозвище досталось от дракона, который её обучал

2. Раса персонажа

Кобольд


Это маленькие ящероподобные существа, отдалённо напоминающие маленьких дракончиков. Они обитают под землёй, а также собираются небольшими поселениями на поверхности вдали от чужих глаз. Рост их составляет примерно до 1.2 метров (обычно, меньше. Это самые высокие представители их расы). Не отличаются высокими физическими показателями, но юркие и ловкие благодаря небольшим размерам. Психологически - довольно трусливые и робкие, с большим недоверием относятся к чужакам. Однако испытывают необычную тягу к драконам, как к их старшим сородичам. Некоторые даже остаются служить им, чтобы драконы их защищали и делились частичкой силы.

Диморфизм между самцами и самками довольно ярко выражен. Самцы крепче сложены, а самки имеют небольшую грудь. Дети, как ни странно, вскармливаются молоком, хоть и вылупляются из яиц.

В тех местах, откуда Квилла родом, кобольды занимают едва ли не низ иерархической цепи среди остальных рас. Наравне с гоблинами и другими слабыми, по мнению большинства, расами, кобольды вынуждены выживать в тяжёлых условиях, в результате из-за чего многие представители этой расы развивают в себе скрытность, хитрость и воровские навыки. Для них это зачастую единственный способ выжить.

Иногда в кобольдах могут проявиться магические способности, и они либо становятся мудрыми шаманами, старейшинами в своих кланах, учениками драконов, либо изгнанниками и отшельниками, если их сила кажется слишком страшной для окружающих. Часто происходит именно второе.

3. Класс персонажа

Оракул

Таинство пламени

4. Возраст персонажа

12 лет. Считается взрослой и зрелой.
Совершеннолетие наступает где-то в 10 лет. Живут... до 100 лет примерно, но чаще всего умирают раньше.

5. Родина персонажа

Некий средневековый фэнтези мир с элементами Deep Dark Fantasies. Там присутствует стандартный суповой набор фэнтези рас, такие как люди, орки, эльфы, различные рептилоиды, драконы и прочие существа. Но особо большую активность проявляют демоны, нежить и прочие существа, считающиеся «тёмными», из-за чего самые слабые расы вынуждены переходить под покровительство более могущественных существ или обречены на вымирание. Рабство также распространено повсеместно.

Магия в мире существует, и нет тех, кто не верит в неё. Но очень распространена так называемые «опасная» и тёмная магия, которая вредит самому обладателю этих способностей. Так что к ней у многих неоднозначное отношение – может восприниматься и как проклятье, а существа, отмеченные магией становятся изгоями и обречены зачастую на смерть.

Существование богов также доказано, но они отнюдь не добрые, а чаще всего заставляют себе фанатично служить. А за нарушения обета могут проклясть и обречь на судьбу похуже смерти. Даже самые светлые из богов могут проявить жестокость.

6. Внешность персонажа

Небольшая низкорослая ящерица. Её рост составляет примерно один метр, что соразмерно с хоббитами. Вес её тоже небольшой - около 30 килограмм. Фактически - Квиллу может без труда поднять практически любой взрослый мужчина. Оттенок кожи кобольда - светло-красный с переходом в золотистый в районе живота, груди и нижней части мордочки. Как ни странно, у Квиллы присутствует небольшая грудь второго размера, которую она, тем не менее, прикрывает.

Голова у ящерки вытянутая, как у рептилий, нос слегка заострённый. На голове присутствуют два рога, которые придают мордочке отдалённое сходство с драконьей, но большие выразительные глаза голубого цвета, а также округлые черты лица.

Шея довольно узкая, а мускулатура практически отсутствует. Бедра у Квиллы гораздо шире уровня плеч, и основная масса мышц у неё именно в ногах, отчего кажется несколько мясистой и упитанной. По телосложению пышная, слегка пухлая. Хвост у неё массивный по сравнению с остальным телом, толстый, однако он постепенно сужается к концу. На руках и ногах присутствует по четыре пальца с небольшими белыми когтями. Большой палец при этом противопоставлен остальным, что облегчает хват.

На левой руке довольно заметный шрам от чьих-то зубов.

Походка у Квиллы несколько сгорблена (хоть она и может стоять прямо при желании), а голос тонкий и, обычно, весьма тихий. Звуки и слова выговаривает не очень чётко и с щипящей интонацией.

Из одежды Квилла носит, как правило, лёгкую форму. Льняные штаны с вырезом для хвоста, рубашка, повязки на лапах, уберегающие ступни ног от щебня и острых камней. На спине носит самодельный рюкзак, сшитый из кожи. Из украшений предпочитает носить серьги в форме тонких колец.

photo_2025-06-29_03-30-20.jpg

7. Биография персонажа

Квилла вылупилась в небольшом горном поселении кобольдов под названием Камнерои, что находилось рядом с одним из крупных драконьих логовищ, с которым предпочитали селиться кобольды. Они почитали драконов, как своих повелителей и даже богов, поэтому поклонялись им, приносили им еду, а взамен иногда драконы выбирали себе кобольдов в услужение и обучали их магии, оставляя затем рядом с собой в качестве прислуги или помощников.

Квилла же вылупилась в именно таком клане, и она поначалу была ничем не примечательной. Разве что мать – Нуара, отмечала, что кожа у неё слишком яркая для представителя их расы. Однако они не знали, что с самого вылупления Кви была отмечена одной из первородных сил – пламенем. Даже её яйцо было ярче иных в кладке, из-за чего многие с рождения присматривались к ней. Однако первые семь лет видели в Квилле лишь самую обычную кобольдшу, которая росла и училась жить в клане Камнероев. Кобольды, в основном, занимались добычей руды, изготовляли из них безделушки на продажу людям и прочим расам, некоторые из них занимались охотой и собирательством, кто-то выползал в большой мир на разведку.

И Квиллу однажды взяли на одну такую охоту вместе с отцом Халис. Только вот из-за недостатка опыта и сил, она попалась в когти огромного лютоволка, который неожиданно впился в неё, а конкретнее - в левую руку. Кобольдша испуганно закричала и пыталась вырваться, но безуспешно. И именно тогда её внутренняя сила, которой она была отмечена с самого начала жизни, проявилась: она случайно вызвала пламя вокруг себя и сожгла зверя, напавшего на неё, но из-за того, что она не могла контролировать стихию, она изрядно подпалила и себя, хоть и выжила каким-то чудом. Но отец её нашёл в страшных травмах – повреждённая рука, разорванная ладонь, ожоги. Квиллу еле еле откачали, однако после лечения её ждал долгий разговор с духовными наставниками клана о произошедшем. Маленькая кобольдша ещё тогда не понимала, что всё это значит, и помнила лишь яркое пламя, которое окутало её и окрестности, вспышку света, запах жареного мяса и боль, которая и вырубила её. Лидеры клана Камнероев переглянулись между собой и затем вынесли тяжёлый вердикт: Квилла оказалась проклятой. Магия такого рода, которая сжигает своего носителя, ещё не встречалась среди их племени, и её поначалу признали слишком опасной для общества. Однако Нуара заступилась за неё и убедила остальных в том, что Квиллу надо показать драконам, прежде чем подвергать изгнанию. И если те заинтересуются ею, то это будет хороший шанс для неё как-то обуздать магию, а для остального клана – сбагрить опасного сородича тем, кто больше разбирается в таких явлениях, надеясь, что она больше не вернётся к Камнероям.

Так маленькую и застенчивую кобольдше отвели огромным крылатым хищникам. Поначалу те не заинтересовались в Квилле, но затем к ней навстречу вышел большой красный дракон – Ф’аэрон, который потребовал рассказать историю о себе и почему Квилла здесь оказалась. Выслушав внимательно рассказ, древний дракон всё-таки решил взять себе на обучение кобольдшу, решив изучить подробнее этот феномен.

Так она попала к драконам. Позже выяснилось из разных источников, что ныне покойная бабушка Квиллы – Мо, также обладала схожим проклятьем, но она была отмечена знаком смерти, а потому выглядела к тридцати годам, как сама смерть - худая, облезлая и с помутневшими зрачками глаз. К сожалению, жизнь старухи была предрешена с самого вылупления. Квилла тоже перепугалась за себя, но Ф’аэрон её заверил, что с этим ещё можно жить, если не вызывать это проклятье слишком часто. Он также ей поведал, что это за сила и как она называется. Так Квилла выяснила, что является оракулом пламени, и как ей распоряжаться с тем, что она была отмечена огнём с самого вылупления – решать лишь ей.

Ф’аэрон держал Квиллу при себе пять лет, наблюдал за её магическим развитием, тем, как она пытается раскрыть свой магический потенциал. Под чутким драконьим руководством Квилле удалось освоить использование магии на базовом уровне, однако по словам Ф’аэрона, скорость раскрытия её потенциала была неудовлетворительной, хотя и весьма неплохой по кобольдским меркам. И учитывая, что драконы, обычно, обучаются годами и десятками (а иногда и сотнями) лет, чьи методы освоения не подходили для тех, чей срок жизни несоизмеримо меньше драконьего, то Кви решила вступить на более радикальный способ обучения – поискать в большом мире наставников и тех, кто сможет побыстрее раскрыть её силу. Ф’аэрон, как ни странно, не возражал, чтобы отпустить её, но с условием, что та впоследствии вернётся и покажет ему то, что удалось узнать от смертных рас. Так Квилла и решила начать путешествовать по миру с целью найти ответ на вопросы и попыткой обуздать своё проклятье или научиться жить с ним.

Расстались с Ф'аэроном на дружественной ноте. Кви пообещала ему вернуться, чтобы затем служить как опытный сакральный маг, ибо дракон хотел в краткосрочной перспективе получить раскрывшегося оракула, а не ждать этого всю её жизнь. Последние наставления, предупреждение об опасностях на пути и прощальные слова сделали этот момент незабываемым в памяти кобольдши, которая была обязана своей жизнью наставнику.

И, наконец, пора в путь. Проснувшись рано утром возле пещеры своего учителя, Квилла внезапно обнаружила портал, который куда-то вёл. Решив, что это помощь от её наставника, который не хотел подвергать Квиллу опасностям долгой дороги до крупных поселений иных цивилизаций, и именно туда её направляет Ф’аэрон, она без лишних сомнений вошла в него, попав в Энтерум. Она абсолютно доверяла своему учителю и потому не сомневалась в безопасности перемещения на такие большие расстояния.

Началась новая история, вероятно, без определённого конца.

8. Религия персонажа и его отношение к посмертию

По мировоззрению является фаталисткой. Всё в жизни предрешено, и ничего изменить нельзя. Если судьба умереть сегодня – то проще принять это, как неизбежный факт. Но иногда это качество можно использовать и во благо. Что если судьба выжить и победить – то она будет искренне верить в это.

Касательно богов: верит в их существование, но предпочитает с ними лишний раз не связываться, опасаясь, что те тоже могут принести проклятье, если не угождать им. Считает, что посмертие существует, и там она встретится с духами предков. В том числе и с бабушкой Мо.

9. Близкие и родственники персонажа

Из близких родственников можно выделить лишь нескольких:

1. Бабушка Мо – Квилла не застала её при жизни, поэтому знает о ней только со слухов других кобольдов и драконов. Воспринимает её, как родственницу по несчастью, которая была так же проклята, что и она. Питает уважение к ней, как к предку.

2. Мать и отец – Нуара и Халис. Питает к ним любовь, как к родителям, которые научили её и защищали даже перед лицом старейшин клана. К сожалению, с тех пор, как Кви покинула клан Камнероев, об их судьбе ей неизвестно, и больше она их не видела.

3. Красный дракон Ф’аэрон – питает к нему глубокое уважение и почтение, как к наставнику, который не отвернулся от «проклятого кобольда», а спокойно ей всё объяснял, обучал её и учил контролировать проклятье, чтобы оно не вышло из-под контроля. Именно благодаря ему Квилла в целом, относится к расе драконов с трепетом и уважением. Хотя ей до сих пор неизвестно – какие же цели на самом деле преследует её наставник, взяв её под крыло, обучив, а затем отпустив в большой мир? Явно не из доброты и жалости, но Квилла о мотивах Ф’аэрона могла лишь догадываться.

10. Отношение к государствам мира, его расам или персонажам

О государствах знает довольно мало, но не приемлет те, где угнетают слабых и беззащитных. Что до рас, то тут всё сложнее:

1. Люди, эльфы, дворфы и прочие человекоподобные гуманоиды – в целом, нейтрально и с толикой любопытства, если они не обладают угрожающими или отвратительными повадками. С интересом готова их изучать.

2. Сородичи – кобольды. Осторожность, холодность. Обожглась от общения с собственным кланом, и потому не так им доверяет, как прежде, опасаясь стать полным изгоем среди них.

3. Драконы – трепет, страх, уважение. Проявляет к ним самые светлые чувства, считая их земным воплощением богов. Ввиду того, что Квилле в своё время помог именно дракон, будет стараться им отплатить той же монетой при встрече.

4. Различные монстроподобные существа – флэшворпы, тираниды и мутанты, а также дикие хищные звери. Страх. Банально боится их и не хочет лишний раз связываться, опасаясь за свою красную шкурку. В крайнем случае, если те прижмут и окружат её, будет сражаться и даже не побоится использовать своё «проклятье».

11. Положительные качества персонажа

1. Любознательная и любопытная. Стремится к новым знаниям, магии и подсознательно тянется ко всему неизвестному и неизведанному.

2. Осторожная и внимательная к деталям. Не любит лезть напролом и предпочитает более простые пути решения проблем.

3. Спокойная, редко злится и не склонна к насилию. Единственные чувства, которые можно легко вызвать у Квиллы – это смущение и страх.

4. Добродушная и отзывчивая, однако считать её наивно-доверчивой - ошибка. Прошлый опыт взаимодействия с сородичами и драконами научил, что не всем можно доверять свои тайны. Скорее наоборот – предпочитает всё держать при себе.

5. Быстро обучается в деле, впитывает знания, как губка воду, и в целом всегда открыта к освоению новых навыков, если те кажутся Квилле полезными.

12. Недостатки персонажа

1. Не очень уверенная в себе. Стеснительная, скромная, боится проявлять излишнюю инициативу. Предпочитает держать мысли и эмоции при себе. Стесняется не только окружающих, но даже себя. Немного боится собственной силы, которая дана ей свыше, и предпочитает о ней не распространяться лишний раз.

2. Страх – один из извечных спутников кобольдов в любом мире. Конкретно Квилла боится больших и страшных хищников, которые намного больше её самой (к людям и гуманоидам это не так относится, как к различным совомедведям и зверям).

3. Чувствует неосознанный и интуитивный трепет перед драконами наравне с глубоким уважением к ним. Не в силах спорить с ними и боится поднимать на них лапу, как и на других представителей драконьего рода.

4. Мало знает об окружающем мире и их порядках, поэтому ведёт себя порой странно в цивилизованном обществе. Многие бы назвали Квиллу чудачкой, особенно учитывая её необычный менталитет.

5. Довольно ленива по жизни, любит, когда еда и ценности сами идут в руки. Это сказывается и на её внешнем виде (жирок на теле присутствует из-за маленькой активности), и на физических данных, и на её весьма пассивном образе мышления. Заставить действовать могут разве что тяжёлые жизненные обстоятельства (учиться Квиллу заставило лишь её проклятье - "или ты что-то с этим делаешь, или в один день ты умрёшь от него") или большой живой интерес к чему-либо.

13. Навыки и умения

1. Родословная
Кобольд

2. Наследие
– желательно или "Кобольд стихийного сердца", или "Кобольд с магическим рогом", или "Кобольд с чешуёй дракона"

3. Предыстория – на ваше усмотрение. Приму в том числе и необычные/редкие варианты, если они уместны

14. Способы связи

vk:
https://vk.com/feerone
Discord: StormStreaks #2517

Как и всегда, прошу перед добавлением уточнять, что вы с форума.

15. Как вы нас нашли?

Судьба привела

16. Твинки и другие персонажи

@Альциона
@Эллинор
@Шадарра
@Астагора
 
Последнее редактирование:

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,517
Кристаллы
73,194
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Добро пожаловать в Энтерум!

Раса: Кобольд
Вы получаете:

Очки здоровья: 6
Повышение характеристик: Ловкость, Харизма, Свободное
Недостаток характеристики: Телосложение
Вы также можете выбрать 2 свободных повышения характеристик вместо 3-х. В таком случае вы не получаете понижения характеристики.
Признаки: Кобольд, Гуманоид

Наследие: Кобольд стихийного сердца (Огонь)
С самого момента вашего вылупления в клане Камнероев было ясно, что вы отмечены Огнем. Ваше яйцо светилось изнутри неестественным теплым светом, а ваша чешуя приобрела яркие, пламенные оттенки, нехарактерные для ваших сородичей. Это не было благословением избранного гения или элементаля - это был знак внутреннего, первородного Пламени, живущего в вас, части самой вашей сущности. Выберите воду, воздух, дерево, землю, металл или огонь для вашего стихийного покровителя. Вы получаете сопротивление, равное половине вашего уровня (минимум 1) к типу урона, связанное с вашем стихийным покровителем: кислота для воды, холод для воздуха, яд для дерева, электричество для земли, звук для металла, или огонь для огня.

Предыстория: "Изгнанница Камнероев" (Эрмейский экспатриант)
Вы были изгнаны из своего родного клана кобольдов Камнероев, признанная "проклятой" из-за пробудившейся в вас первородной силы Пламени. Это изгнание, однако, не стало концом, а открыло неожиданную дверь. Вы были взяты под крыло древнего красного дракона Ф’аэрона, став его ученицей. Пять лет, проведенные в его логове среди свитков, артефактов и непостижимой для смертных мудрости драконьего разума, стали вашим "элитным образованием".

Выберите два повышения атрибутов. Одно должно быть Интеллект или Харизма, а другое свободное.

Вы обучены Обществу и Знаниям драконов (Dragon). Вы получаете способность навыка Обучение навыку.

Класс:
Оракул: Уровень 1.
Золото: 30
Очко геройства: 1


Способности и золото будут начислены в течение 1-2 дней после принятия анкеты.
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
1,517
Кристаллы
73,194
Золото
9
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Репутация, бонусы и особые награды:

Фракция (Название биома|государства)​
Репутация​
Ссылки с количеством заработанной репутации​
Известность​
Баллы известности (отрицательные/положительные/общие)​
Арамидис​
0 | 0 | 0
Юнион​
0 | 0 | 0
Корзус​
0 | 0 | 0

Актуальное количество Очков Геройства: [ 1 ]
22.06.2025 - Выдано стартовое ОГ


Предметы полученные за игровые активности :
Название​
Тип​
Ур​
Редкость​
Причина​
📦
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу