Здесь зарождаются звёзды

Альциона

Мы - шум в эфире, свет в стратосфере
Мастер игры
Мастер боевой системы
Имя в игре: Альциона
Раса: Звездный Дракон
Мы - шум в эфире, свет в стратосфере
Мастер игры
Мастер боевой системы
Сообщения
577
Кристаллы
35,702
Золото
854
1. Имя персонажа

Альциона

2. Уровень персонажа

Жрец 7 уровня
(Священослужитель)

Бог: Дезна // Песнь Сфер
Домен Луны


3. Раса персонажа

Людоящер с драконьей кровью // Звёздный дракон

Условия получения способности расыНаименование выбранной способности расы
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты)Когти
Ваши острые когти предоставляют альтернативу кулакам, которые другие гуманоиды пускают в драку. Вы обладаете безоружной атакой когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона, и имеет признаки быстрое и точное.
Уникальная способность расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (I)Водная адаптация
Ваша рептилоидная биология позволяет вам задерживать дыхание на большее время. Вы получаете общую способность Задержка дыхания / 1 как бонусную.
Уникальная способности расы (берется на 1ом уровне персонажа, после принятия анкеты) (II)Драконья кровь (Неземной дракон)
Вы каким-то образом происходите от дракона. Внешне это может проявляться в виде пары драконьих рогов, чешуйчатой кожи или даже хвоста, а может быть, у вас появится внутренний резерв драконьей силы. В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признак драконья кровь. Добавьте Драконий к списку дополнительных языков вашей родословной (позволяя вам выбрать его в качестве языка, если ваш модификатор Интеллекта положительный). Если при броске спасброска против эффекта страха вы получаете успех, то вместо этого получаете критический успех. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей драконьей крови и способностей своей родословной.
Способность расы (1ый уровень персонажа)Чешуйчатая шкура / 1
Вы родились со слоем чешуи по всему телу, напоминающим чешую вашего драконьего прародителя. Когда вы без доспехов, чешуя дает вам бонус предмета +2 к КБ, и максимум Ловкости +3. Бонус к КБ от этих чешуек суммируется с рунами мощи на одежде исследователя, заклинанием Мистический доспех или Браслеты силы.

Особенность: Вы можете выбрать эту способность только на 1-м уровне и не можете переизучить ее на другую или другую способность на эту.
Способность расы (5ый уровень персонажа)Драконий полёт / 5
Частота:
Раз в раунд

Вы вырастили небольшую пару драконьих крыльев или отточили использование крыльев, которые были у вас с рождения. Вы Летите. Если вы обычно не обладаете Скоростью полета, вы получаете Скорость полета 20 футов на это передвижение. Если в конце этого передвижения вы не окажетесь на твердой поверхности, вы упадете.
Способность расы (9ый уровень персонажа)
Способность расы (13ый уровень персонажа)
Способность расы (17ый уровень персонажа)
Слот под дополнительные способности расы
Слот под дополнительные способности расы

4. Предыстория персонажа

Предыстория: Отмеченная Хранителем / Благословенный (Blessed)

Альциона - ещё в предыдущем своём состоянии - часто сталкивалась с сущностями божественными, и те отвечали ему (ей) вниманием. Так, в Энтерум драконица попадёт, неся благословение одного из Хранителей, что поделился с ней частичкой своих сил в предыдущем мире.

Выберите 2 повышения характеристик. Одно должно быть Мудрость или Харизма, а другое свободное.

Если вы знаете личность божества, то вы обучены Знаниям связанным с ним (например, Знания о Хранителях).
В любом случае, вы можете по желанию колдовать Наставление / Чары 1 как врожденное сакральное заклинание.

5. Наследие персонажа

Наследие: Драконья Кровь

Вы каким-то образом происходите от дракона. Внешне это может проявляться в виде пары драконьих рогов, чешуйчатой кожи или даже хвоста, а может быть, у вас появится внутренний резерв драконьей силы. В дополнение к признакам своей родословной, вы получаете признак драконья кровь. Добавьте Драконий к списку дополнительных языков вашей родословной (позволяя вам выбрать его в качестве языка, если ваш модификатор Интеллекта положительный). Если при броске спасброска против эффекта страха вы получаете успех, то вместо этого получаете критический успех. Всякий раз, когда вы получаете способность родословной, вы можете выбирать из способностей драконьей крови и способностей своей родословной.

6. Модификаторы характеристик персонажа

Источник получения бустаСилаЛовкостьТелосложениеИнтеллектМудростьХаризма
Бусты расы+1+1
Бусты предыстории+1+1
Бусты класса+1
Бусты 1го уровня персонажа+1+1+1+1
Бусты 5го уровня персонажа+1+1+0.5+1
Бусты 10го уровня персонажа
Бусты 15го уровня персонажа
Бусты 20го уровня персонажа
Итоговый результат0+3+3+1+4+1

7. Очки Здоровья (ОЗ) персонажа
Итоговый результатБонус ОЗ от расыБонус ОЗ от класса (растет с уровнем)Бонус ОЗ от Телосложения (растет с уровнем)
9288 х 7 = 567 х 3 + 7 (Живучесть) = 28

8. Класс Брони (КБ) персонажа
Итоговый результатБонус КБ от ловкостиБонус КБ от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)Бонус КБ от Доспехов
25+32 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9+3 (Драконья Чешуя + руна мощи)

Уровень защиты без доспехов - Обучена (за счёт класса "Жрец")


9. Модификаторы Восприятия и Спасбросков (Стойкости, Рефлекса и Воли)
Итоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
+15 (Восприятие)+4 (Мудрость)4 (Эксперт) + 7 (Уровень) = 11
+14 (Стойкость)+3 (Телосложение)10 (Эксперт) + 7 (Уровень) = 11
+12 (Рефлекс)+3 (Ловкость)2 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
+15 (Воля)+4 (Мудрость)4 (Эксперт) + 7 (Уровень) = 11

Уровень Воспиятие - Эксперт ("Обучена" за счёт класса "Жрец" и улучшего на 5 уровне до "Эксперт")
Уровень Стойкости - Эксперт ("Обучена" за счёт класса "Жрец" и улучшего на 3 уровне до "Эксперт" за счёт второго учения)
Уровень Рефлекса - Обучена ("Обучена" за счёт класса "Жрец")
Уровень Воли - Эксперт ("Эксперт" за счёт класса "Жрец")

10. Класс персонажа и способности класса

Условия получения способности классаНаименование выбранной способности класса
Способность класса (1ый уровень персонажа)-
Способность класса (2ой уровень персонажа)

Исцеляющие руки (Healing Hands) / 1​

Предварительные условия: исцеляющая Божественная сила (Divine Font)

Ваша позитивная энергия сильнее восстанавливает и наполняет жизнью. Когда вы сотворяете Исцеление (Heal) / Закл. 1, вы бросаете d10 вместо d8.
Способность класса (4ый уровень персонажа)

Досягаемое заклинание (Reach Spell (Cleric)) / 1​

Вы можете увеличить дистанцию своих заклинаний. Если ваше следующее действие - Сотворение заклинания (Cast a Spell), у которого есть дистанция, увеличьте дистанцию заклинания на 30 футов. Как обычно при увеличении дистанций заклинания, если оно имеет дистанцию касания, то вы увеличиваете его дистанцию до 30 футов.
Способность класса (6ой уровень персонажа)

Магические руки (Magic Hands) / 6​

Предварительные условия: Исцеляющие руки (Healing Hands) / 1

Благословение вашего божества усиливает ваши исцеляющие способности, заставляя ваше обычное лечение работать как по волшебству. Когда вы успешно совершаете проверку Медицины для Лечение ран (Treat Wounds), то ваше действие получает признак сакральный и вы вылечиваете максимальное количество для 2d8 (или для 4d8 при крит.успехе). Если у вас есть умение, которое добавляет дополнительные кости к Лечение ран (Treat Wounds), то их вы бросаете как обычно.
Способность класса (8ой уровень персонажа)
Способность класса (10ый уровень персонажа)
Способность класса (12ый уровень персонажа)
Способность класса (14ый уровень персонажа)
Способность класса (16ый уровень персонажа)
Способность класса (18ый уровень персонажа)
Способность класса (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную способность класса (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

11. Навыки персонажа
Наименование навыкаИтоговый результатБонус от характеристикиБонус от мастерства (растет с уровнем и повышением мастерства)
Акробатика+14+3 (Ловкость)4 (Эксперт) + 7 (Уровень) = 11
Аркана+1+1 (Интеллект)-
Атлетика+10 (Сила)1 (Предмет)
Воровство+3+3 (Ловкость)-
Выживание+13+4 (Мудрость)2 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Выступление+1+1 (Харизма)-
Дипломатия+13+1 (Харизма)4 (Эксперт) + 7 (Уровень) + 1 (Корона компаньона) = 12
Запугивание+1+1 (Харизма)-
Медицина+18+4 (Мудрость)6 (Мастер) + 7 (Уровень) + 1 (Предмет) = 11
Обман+1+1 (Харизма)-
Общество+1+1 (Интеллект)-
Оккультизм+1+1 (Интеллект)-
Природа+4+4 (Мудрость)-
Религия+13+4 (Мудрость)2 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Ремесло+10+1 (Интеллект)2 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Скрытность+3+3 (Ловкость)-
Знания Богов (Хранителей) (слот 1)+10+1 (Интеллект)2 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Знания Ирукси (слот 2)+14+1 (Интеллект)6 (Мастер) + 7 (Уровень) = 13
Знания (слот 3)
Знания (слот 4)
Владение простым оружием+92 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Безоружные атаки+92 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Нож-Звезда+92 (Обучена) + 7 (Уровень) = 9
Владение воинским оружием-
Владение продвинутым оружием-

Религия - Обучена (за счёт класса "Жрец")
Акробатика - Эксперт (получена за счёт бога "Дезна" и улучшена до Эксперта на 3 уровне)
Дипломатия - Эксперт (за счёт изучения 2-х навыков + модификатор интеллекта и улучшен до Эксперта на 5 уровне)
Медицина - Эксперт (за счёт изучения 2-х навыков + модификатор интеллекта, улучшен до Эксперта на 2 уровне за счёт архетипа и улучшен до Мастера на 7 уровне)
Выживание - Обучена (за счёт изучения 2-х навыков + модификатор интеллекта)
Ремесло - Обучена (за счёт взятия "Знания Ирукси" на 7 уровне)
Природа - Обучена (за счёт взятия "Знания Ирукси" на 7 уровне)

Знания Богов (Хранителей) - Обучена (за счёт "Предыстории")
Знания Ирукси - Мастер (за счёт взятия "Знания Ирукси" на 7 уровне)

Владение простым оружием - Обучена (за счёт класса "Жрец")
Безоружные атаки - Обучена (за счёт класса "Жрец")
Нож-Звезда - Обучена (Любимое оружие бога)

12. Способности навыков персонажа
Условия получения способности навыкаНаименование выбранной способности навыка
Способность навыка (предыстория)

НАСТАВЛЕНИЕ (GUIDANCE) / ЧАРЫ 1​

Обычай: сакральный, оккультный, природный
Сотворение: словесный
Дистанция: 30 футов
Цели: 1 существо
Продолжительность: до начала вашего следующего хода

Вы просите божественного наставления, давая цели бонус состояния +1 к одному броску атаки, проверке Восприятия, спасброску или проверке навыка, которые предпринимает цель до окончания продолжительности. Цель выбирает для какого броска использовать бонус, но до совершения броска. Если цель использует бонус, то заклинание заканчивается. В любом случае, после этого цель временно иммунна на 1 час.
Способность навыка (2ой уровень персонажа)

БОЕВАЯ МЕДИЦИНА (BATTLE MEDICINE) / 1​

Предварительные условия: обучен Медицине
Требования: Вы держите Набор лекаря (Healer's Tools), или он надет и у вас есть свободная рука

Вы можете подлатать раны даже в бою. Совершите проверку Медицины с таким же КС как для Лечение ран (Treat Wounds) и восстановите соответствующее количество ОЗ; это не убирает состояние ранен. Как и для Лечение ран (Treat Wounds), вы можете выполнить проверку с более высоким КС, если у вас есть минимальный уровень мастерства. После этого, цель временно иммунна к вашей "Боевой медицине" на 1 день.
Способность навыка (4ый уровень персонажа)

Лечение состояния (Treat Condition) / 4​

Предварительные условия: Посвящение врача (Medic Dedication) / 2
Требования: Вы держите Набор лекаря (Healer's Tools), или носите его надетым и у вас есть свободная рука

Вы лечите соседнее существо, пытаясь уменьшить состояние неуклюжесть, ослаблен или тошнота. Если у существа есть несколько состояний из этого списка, выберите одно. Сделайте проверку противодействия против состояния, используя ваш модификатор Медицины в качестве модификатора противодействия, и источник состояния для определения КС. Вы не можете лечить состояние от артефакта или эффекта выше 20-го уровня, если только у вас нет способности навыка Легендарный врач (Legendary Medic) / 15; но даже если так, то КС противодействия увеличивается на 10. Лечения состояния, которое постоянно снова применяется из-за определенных обстоятельств (например, состояние ослаблен, которое получает добрый персонаж при ношении оружия с руной Нечестивая (Unholy) / Руна 11) не дает эффекта, пока эти обстоятельства продолжаются.
Способность навыка (6ой уровень персонажа)

Врач отделения (Ward Medic) / 2​

Предварительные условия: эксперт Медицины

Вы учились в больших медицинских палатах, где лечили сразу нескольких пациентов и заботились обо всех их нуждах. Когда вы используете Лечение болезни (Treat Disease) или Лечение ран (Treat Wounds), то можете лечить сразу вплоть до 2 целей. Если вы мастер Медицины, то можете лечить вплоть до 4 целей, а если вы легенда, то можете лечить вплоть до 8 целей.
Способность навыка (8ой уровень персонажа)
Способность навыка (10ый уровень персонажа)
Способность навыка (12ый уровень персонажа)
Способность навыка (14ый уровень персонажа)
Способность навыка (16ый уровень персонажа)
Способность навыка (18ый уровень персонажа)
Способность навыка (20ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную способность навыка (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

13. Общие способности персонажа
Условия получения общей способностиНаименование выбранной общей способности
Общая способность (3ий уровень персонажа)

ЖИВУЧЕСТЬ (TOUGHNESS) / 1​

Вы можете выдержать больше ударов, чем большинство. Увеличьте ваши максимальные Очки Здоровья на значение вашего уровня. Ваш КС проверок восстановления становится равным 9 + ваше значения состояния при смерти (Проверки восстановления (Recovery Checks)).
Общая способность (7ой уровень персонажа)

Наследник рода (Ancestral Paragon) / 3​

Будь то инстинкт, учеба или магия, но вы чувствуете более глубокую связь со своей родословной. Вы получаете способность родословной 1-го уровня.

Знания Людоящеров
Общая способность (11ый уровень персонажа)
Общая способность (15ый уровень персонажа)
Общая способность (19ый уровень персонажа)
Слот под дополнительную общую способность (Взято за счёт "Наследника рода" на 7 уровне)

Знания людоящеров (Lizardfolk Lore) / 1​


Вы внимательно слушали рассказы, которые передавались в вашей общине. Вы становитесь обучены Природе и Выживанию. Если вы автоматически станете обучены одному из этих навыков (например, из-за вашей предыстории или класса), то вместо этого становитесь обучены другому навыку на свой выбор. Вы также получаете общую способность Дополнительные знания / Additional Lore для знаний ирукси
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)
Слот под дополнительную общую способность (в скобках указываем уровень способности и за счет чего она была получена)

14. Способности архетипа персонажа

Условия получения способности архетипаНаименование выбранной способности архетипа
Посвящение архетипа (2ой уровень персонажа)Посвящение врача (Medic Dedication) / 2
Способность архетипа (2ой уровень персонажа)

Посвящение врача (Medic Dedication) / 2​

Предварительные условия: обучен Медицине, Боевая медицина (Battle Medicine) / 1

Вы становитесь экспертом Медицины. Когда вы успешно применяете Боевая медицина (Battle Medicine) / 1 или Лечение ран (Treat Wounds), то цель восстанавливает дополнительные 5 ОЗ при КС 20, 10 ОЗ при КС 30, или 15 ОЗ при КС 40. Раз в день, вы можете использовать "Боевую медицину" на существо, которое временно иммунно. Если вы мастер Медицины, то можете так делать раз в час.

Особенность: Вы не можете выбрать другую способность посвящения, пока не получите 2 другие способности из архетипа врача.
Способность архетипа (4ый уровень персонажа)

Визит врача (Doctor's Visitation) / 4​

Предварительные условия: Посвящение врача (Medic Dedication) / 2

Вы двигаетесь, чтобы обеспечить немедленную помощь тем, кто в ней нуждается. Сделайте Перемещение (Stride) , а потом используйте одно из следующего: Боевая медицина (Battle Medicine) / 1 или Лечение от яда (Treat Poison) . Вы можете потратить второе действие, чтобы вместо этого Переместиться и потом использовать Первая помощь (Administer First Aid) или Лечение состояния (Treat Condition) / 4 (если оно у вас есть; см. далее).
Способность архетипа (6ой уровень персонажа)

Посвящение мага времени (Time Mage Dedication) / 6​

Предварительные условия: Вы обладаете заклинательской особенностью класса

Возможно сейчас вы и новичок в темпоральной магии, но в будущем, время будет в вашей власти. Так как часть ваших знаний из будущего просачиваются в настоящее, вы получаете доменное заклинание Отсрочка последствия (Delay Consequence) / Фокус. 1. Сотворение заклинания фокусировки стоит 1 Очко Фокусировки. Эта способность дает вам запас очков фокусировки с 1 ОФ в запасе, которое вы можете восстановить используя активность Сфокусироваться (Refocus). Вы можете Сфокусироваться, вспоминая особые моменты из прошлого и размышляя о будущем. Если вы уже знали Отсрочка последствия (Delay Consequence) / Фокус. 1 от способности или умения, позволяющих вам выбирать доменное заклинание, например Посвящение домену (Domain Initiate) / 1, вы можете переобучиться этой способности или умению для получения другого доменного заклинания, когда берете способность посвящения мага времени - так как ваша линия времени сама по себе перестраивается. Также вы получаете Чувство времени (Time Sense) / Чары 1 как врожденные чары, используемые по желанию. Это врожденное заклинание и ваши заклинания фокусировки архетипа мага времени, относятся к тому же магическому обычаю, что и заклинания использованные для соответствия предварительным условиям данного архетипа.

Особенность: Вы не можете выбрать другую способность посвящения, пока не получите 2 другие способности из архетипа мага времени.
Способность архетипа (8ой уровень персонажа)
Способность архетипа (10ый уровень персонажа)
Способность архетипа (12ый уровень персонажа)
Способность архетипа (14ый уровень персонажа)
Способность архетипа (16ый уровень персонажа)
Способность архетипа (18ый уровень персонажа)
Способность архетипа (20ый уровень персонажа)

15.1 Предметы персонажа

Наименование предметаСпособ получения предмета
1. Стальной щитКуплено в магазине
2. Одежда исследователя
Руна мощи доспеха +1
Куплено в магазине
3. Набор лекаряКуплено в магазине
4. Письменный наборКуплено в магазине
5. Набор ВерхолазаКуплено в магазине
6. Набор для рисованияКуплено в магазине
7. Наручники (простые)Куплено в магазине
8. Инструменты вораКуплено в магазине
.
9. Зелье лечения (Слабое) - Расходуемый предмет 1 уровняКуплено в магазине
10. Свиток заклинания "Проводящее оружие" - Расходуемый предмет 1 уровняКуплено в магазине
11. Масло мощи - Расходуемый предмет 2 уровняКуплено в магазине
12. Зелье лечения (Малое) - Расходуемый предмет 3 уровняКуплено в магазине
13. Мутаген сердца Дрейка (средний) - Расходуемый предмет 3 уровняКуплено в магазине
14. Уменьшающее Зелье - Расходуемый предмет 4 уровняКуплено в магазине
15. Свиток с заклинанием "Защита" - Расходуемый предмет 5 уровняКуплено в магазине
16. Свиток с заклинанием "Героизм" - Расходуемый предмет 5 уровняКуплено в магазине
17. Свиток с заклинанием "Страх" - Расходуемый предмет 5 уровняКуплено в магазине
18. Противоядие (Среднее) - Расходуемый предмет 6 уровняКуплено в магазине
19. Зелье холодного возмездия (среднее) - Расходуемый предмет 6 уровняКуплено в магазине
20. Свиток с заклинанием "Лететь" - Расходуемый предмет 7 уровняКуплено в магазине
21. Свиток с заклинанием "Очищение от недуга" - Расходуемый предмет 7 уровняКуплено в магазине
22. Свиток с заклинанием "Рассеять магию" - Расходуемый предмет 7 уровняКуплено в магазине
.
23. Фляга товарищества - артефакт 2 уровняПриобретено за битву с монстром
24. Goz Mask - Артефакт 2 уровняКуплено в магазине
25. БРОШЬ ЗАЩИТЫ (BROOCH OF SHIELDING) / ПРЕДМЕТ 2Сделано крафтером в игре
26. Бездонный парик - необычный артефакт 3 уровняПриобретено в квесте
27. Перчатки целителя - артефаткт 4 уровняКуплено в магазине
28. Посох Исцеления - артефакт 4 уровняКуплено в магазине
29. Рукава для хранения - артефакт 4 уровняКуплено в магазине
30. Атлетический пояс - артефакт 4 уровняКуплено в магазине
31. Collar of the shifting Spider - артефакт 5 уровняКуплено в магазине
32. Исчезающий путаводный компас - необычный артефакт 5 уровняПолучено за квест
33. Камень эонов (Прорастание) - необычный артефакт 6 уровняПолучено за квест
34. Blast Foot - Артефакт 6 уровняПолучено за бой
35. Кольцо барана - Артефакт 6 уровняПолучено за бой
36. Crown of the Companion - необычный Артефакт 6 уровняПолучено за бой
37. Мантия энергии огня - необычный артефакт 7 уровняПолучено за бой
.
38. Латунный скипетр - Сокровище 0 уровняПолучен от "Тайного Санты" (см. анкету)


Лимит расходников: 6 (3 по умолчанию у всех + 1 за способность 2 уровня + 1 за способность 6 уровня + 1 за богатого)
Лимит инвестируемых артефактов: 10 (По умолчанию у всех). Инвестировано на текущий момент: 10


1736105123790.png

15.2 Заклинания персонажа

Жрец знает по умолчанию все заклинания обычной редкости в сакральной традиции, и имеет возможность их подготовить в слотах

Ниже указаны лишь те заклинания, которые недоступны по умолчанию

Наименование и уровень заклинанияСпособ получения заклинания
1. Наставление (Guidance) / Чары 1От предыстории "Благословленный"
2. Клубок Лозы (Tangle VIne) / Чары 1От камня эонов
3. Стабилизировать (Stabilize) / Чары 1От посоха исцеления
4. Чувство времени (Time Sense) / Чары 1От архетипа "Маг времени"
5. Свет (Light) / Чары 1От Исчезающего путеводного компаса
.
6. Сон (Sleep) / Закл. 1Доступно от бога Дезна (Desna) на 1 уровне
7. Стена добродетели / Закл. 3Награда за квест
8. Телепортировать (Translocate) / Закл. 4Доступно от бога Дезна (Desna) на 7 уровне

Количество очков фокуса: 2 (1 за счёт класса Жреца. 1 за счёт архетипа "Маг времени")

1736105162644.png


15.3 Формулы персонажа
Наименование и уровень формулыСпособ получения формулы
Здесь пока ничего нет

15.4 Языки персонажа

Наименование языкаСпособ получения языка
ВсеобщийЗа счёт родословной "Людоящер"
ИруксийскийЗа счёт родословной "Людоящер"
ДраконийЗа счёт интеллекта +1
 
Последнее редактирование:

Альциона

Мы - шум в эфире, свет в стратосфере
Мастер игры
Мастер боевой системы
Имя в игре: Альциона
Раса: Звездный Дракон
Мы - шум в эфире, свет в стратосфере
Мастер игры
Мастер боевой системы
Сообщения
577
Кристаллы
35,702
Золото
854
Различная ролевая информация

1. Альциона носит стальной щит на левом плече. Он закреплён там ремнями и в обычной ситуации носится, как просто наплечник. Однако она может в любой момент его снять и использовать, как защиту.
2. На груди драконицы, обычно, висит сумка, в которой сложены вещи. Она всегда надета, если не сказано обратного в постах.
3. Тело частично закрыто одеждой или совсем лёгким доспехом. Часть шеи, грудь, лапы, а также бока и частично хвост закрыты. Эта одежда тоже по умолчанию надета, если в постах не сказано обратного.
4. При взгляде на гриву вы можете заметить блёстки в ней, будто это сверкают далёкие звёзды на ночном небе.

Хроники путешествия в мире

1.1 Первый день
1.2 Второй день и мутанты
1.3 Эпизод: Занимательная Ботаника
1.4 Квест: Дружба - это магия. И ещё немного науки...

2.1 Подготовка к путешествию в Арамидис
2.2 Новые земли
2.3. Квест: Расследование Крауна

3. Знакомство с Культом Дракона
3.1 Подкачиваемся к лету вместе с драконьим Порядком
3.2 Эпизод: Драконий Совет: Первое Заседание
3.3 Знакомство с Мантикорой
3.4 Квест: Самоходный бункер "ТИФОН"
3.5 Квест: Кровавая Азула

4.1 Таймскип: В поисках нового Покровителя
4.2 Квест: Погребённые Звезды и Погребённые Звезды часть 2
4.3 Экспедиция: Аномальные земли для аномальных рынков
4.4 Встреча с опасностями и вызов монстрам

5. Создание Содружества
5.1 Квест: Железные Соглашения
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу