==================> Разборки с боггартами
Чета Мордаус, испачканные и уставшие, покидали враждебные джунгли еще до того, как солнце скрылось за горизонтом. Тропы, по которым они шли, поросли густыми кустарниками - здесь и не скажешь, что зима в принципе наступила. Каждый их шаг сопровождался шелестом листвы и хрустом веток под ногами. Фарг.. знал эти места, помнил их совместный с экспедицией маршрут и хотел добраться до Волчьего моста до глубокой ночи. К счастью, это им удалось.
Когда они вышли на утоптанный торговцами и путешественниками большак, последние лучи светила прошмыгнули по земле и попрощались с парой. Впереди возвышались едва заметные очертания города, которые, спустя четверть часа, в глубокой темноте не получится рассмотреть. Да, даже с такого расстояния Игридас казался шумным, живым и безопасным.
За мостом паре повезло наткнутся на последний купеческий конвой, двигающийся из Иронхолда в Игридас. К ним они и подбились, предложив хорошее вознаграждение. Всего лишь за койко место в повозке.
- Знаешь, - скажет с улыбкой тауматург, положив ладонь на колено возлюбленной, - Почему такое странное название у этой реки? Когда наша экспедиционная группа наткнулась на реку и стала воздвигать мост, несколько особо храбрых авантюристов, включая меня, пошли на разведку вглубь леса, где наткнулись на стаю безумно голодных волков. И.. победили их. А потом на нас напали канибаллы в ночи.
Мужчина тихонько хмыкнул, поднял руку и достал из складок магического всеядного рукава небольшой бурдюк, сделанный из темной кожи. Пальцы сжали завинченный клапан, раздался тихий щелчок и едва уловивый запах свежей воды, смешавшийся с холодным приятным воздухом из вне. Теперь Луна точно могла не жалеть о теплых, хоть и покореженных латах.
Маршал сделал несколько коротким глотков и молча повернул флягу к Луне и протянул его. Мягко, заботливо, с выражением насытившегося счастлица.
- Когда нибудь у нас будет личный транспорт, - поморщился Мордаус, неприятно стукнувшись макушкой, когда та очередной раз подпрыгнула на ухабе, - И.. чем бы оно ни было, давай назовем его Бальтазаром? В память о.. первом и единственном крейсере.
Городские ворота уже начали потихоньку закрываться. Небольшая группка купцов с телегами прошмыгнула внутрь, по этому никто не сомневался, что с ними поступят иначе. К счастью, так и было.
Центральные улицы города встретили их ночной тишиной, нарушаемой лишь скрипом обледеневших колес по булыжной мостовой. Кучер придержал поводья, давая лошадям немного передохнуть, и обернулся к Луне и Фаргу. Они точто миновали ворота и шум ночной стражи, проверяющей документы у других ночных путешественников.
- Что вас, куда?
- Вы ведь направляетесь в Аргадар? Высадите нас там же.
Город зверолюдей, освещенный слабым светом фонарей, выглядел по-зимнему безмятежно. По обе стороны улицы возвышались двух и трехэтажные здания, и их крыши были покрыты снежными шапками. В такое время им почти никто не попадался, а те редкие прохожие, что все таки проходили рядом, спешили домой после изнурительного рабочего дня.
Они проехали еще немного, и чем дальше попозка углублялась в город, тем больше менялся его облик. Все те изящные здания, украшающие Аргадар некоторое время назад, уступали более скромным и ветхим постройкам. Окна здесь светились реже, улицы становились уже. Настоящая окраина с куда более уловимой тишиной.
- Приехали. Нам немного осталось, - проговорил он, спрыгивая на снег. Существовала лишь одна причина, из-за которой он выбрал нищую гостиницу вместо роскошной в сердце города. Он пришел забрал то, что когда-то спрятал до лучших времен.
Он обошел повозку и протянул руку Луне, помогая ей спуститься. Мороз приятно пощипывал щеки, а вокруг стояла тихая ночь, нарушаемая лишь редкими звуками уличной жизни.
Мордаус открыл тяжелую дверевянную дверь, впуская супругу внутрь. Для столь неприглядного места, здесь было весьма.. недурно. Стоило им оказаться внутри, сразу же ощущался аромат свежесваренного чая и раскаленого угля от камина. У стойки их встретил вежливый управляющий, которому тауматург заплатил за определенную комнату.
Они поднялись по узкой лестнице, подсвечивая путь сияющим кристаллом, и, пройдя по длинному коридору, остановились перед своим "номером",
Комната была небольшой, но уютной. Простые деревянные стены, низкий столик с чайным набором и два мягких футон-матраца, аккуратно сложенных в углу. Вся мебель ветхая, но ухоженная, видно, что на новую у владельцев то ли нет средств, то ли желания что-то менять. У стены стоял маленький камин, уже зажжённый и согревающий воздух.
- Ну... - хмыкнул мужчина, оглядываясь вокруг, - С тех пор будто ничего и не поменялось.