Общая информация по биомам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
912
Кристаллы
64,433
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
АРАМИДИС
111111-1111.jpg
Крупный регион Энтерума, отличающийся разнообразием разумных форм жизни и связанный с манипуляцией магической энергии. Люди, эльфы, кицуне, зверолюди, гномы - и это лишь малая часть населяющих существ - вынуждены сосуществовать в совершенно новом мире вместе, подавляя нарастающее волнение, былые разногласия, страх и неприязнь, чтобы выжить, встать на ноги и вернуть себе былое величие. Столицей Арамидиса, является Игридас - один из самых крупных городов, перенесшихся в этот мир.​


Игридас
22222-222222.jpg
Совокупность районов четырех этнических сообществ, составляющих единый город. История Игридаса начинается с подвигов одной чародейки. Игрид Странница, Игрид Драконобойца, Игрид Избавительница – у неё было много имён, под стать числу деяний. В дварфских чертогах она прославилась как искусный ремесленник, в королевствах людей – победитель над злосчастным мором, среди зверолюдей как гроза чудовищ, а у эльфов – как добрый друг, приютивший беглецов от катастрофы. Её имя было на слуху в любой стороне света. В свои преклонные лета, Игрид загорелась идеей о единстве того мира, который исследовала вдоль и поперёк. Пользуясь своим авторитетом и парой должников среди власть имущих, старая чародейка получила под управление и защиту небольшой торговый посёлок в приграничье нескольких государств, превратив его в огромный город. Игрид уже давно покинула все известные миры, а город продолжает жить своей жизнью. Волею судьбы и распрей, разделённый на районы.

Народы, долгое время почти не контактируют друг с другом, а объединяет их на данный момент лишь Академия Портмэрион, являющаяся нейтральной территорией. Игридас с частью прилежащих земель вытянуло из собственной реальности под действием энтерумского Магнетизма. Город вместе с обитателями оказался в неизвестном мире с такими же неясными и волнующими перспективами.


Основные районы Игридаса

Район Салгар

60.jpg
Салград на фоне прочих районов отличается своей плотной и крайне разномастной застройкой: каждый на свой лад, народы людей стремились оставить кусочек своей культуры в архитектуре города, чтобы их потомки долго помнили свою историю. Это же привело к тому, что Салгар - один из самых активно живущих и постоянно перестраивающихся районов. В нём кипит жизнь, бурлят амбиции и сражения за имущество и власть. Едва-ли найдётся в Игридасе менее стройный в своей архитектуре район. Впрочем, людей это не смущает. Они гордятся своей идентичностью и стремятся защищать её не только перед своими соседями других рас, но и перед самими собой не меньше.

Район Туимивала
61.jpg
Эльфы из Тумивалы (городские эльфы) – одни из представителей своей расы, от собратьев отличаются тем, что средний рост чуть выше людского, а кожа имеет более естественный оттенок. Несмотря на все это, они часто приковывают к себе внимание других рас в виду природного шарма и грации, но едва ли поддерживают контакт с кем-то, кроме зверолюдей. С ними эльфы ведут взаимовыгодную торговлю, а также не гнушаются как работать в их районе, так и пускать в свой.

Район Аргадар
20.jpg

Аргадар - один из районов центрального города объединённых королевств - Игридаса. В этом районе проживают не только зверолюди, но и обычные люди, так же являющиеся полноправными членами Игридаса. Пышный, богатый, роскошный район, в котором часто устраивают праздники и не утихает движение.

Район Деймер
62.jpg

Один из районов Игридаса, по своей сути является пристройкой к прочим городам, в котором обосновались городские дварфы, после того, как сам Игридас был поделен на зоны влияния. Местные жители, несмотря на то, что стали изгоями для своих родных кланов, величаво зовут себя дварфами, однако вместо всеобъемлющей торговли и работы по добыче и переработке руды и драгоценных камней, большой упор уходит на земледелие и скотоводство. Впрочем, даже так на территории района продолжают работать ремесленники, что продолжают ковать оружие, доспехи и аксессуары по лучшим традициям своих предков.


Эльгардийское Королевство

112.jpg
Эльгардийцы являются частью высокоразвитой цивилизации, начавшей свою историю с небольшого государства Эпохрон много веков назад. В период республики и во время Империи их территория значительно расширилась, и они стали доминирующей силой на западной части материка. Так не могло длится вечно и не так давно монолитная государственность пала, а осколок некогда могущественной державы исчез из родного мира.
Лидером современного общества является Феликс, Верховный Викар Иронхолда. Эльгардийское общество разделено на два сословия: светлоглазых и темноглазых, где светлоглазые имеют привилегированное положение, в то время как темноглазые часто оказываются лишены многих благ. Особое значение придается женщинам, которые почитаются за свою связь с Гекарой и призваны к созиданию, что отражается в ограниченной роли женщин в военных и научных делах общества.

Подробнее об Арамидисе, можно узнать в библиотеке.
 
Последнее редактирование модератором:

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
912
Кристаллы
64,433
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
КОРЗУС
33333-33333.jpg
Корзус – мир, родившийся во время Большого Взрыва где-то в «далёкой-далёкой галактике». Во многом эта планета была схожа с Землей, но история пошла немного по иному плану. То, что зовётся «Пустошами» ничто иное, как кусок другого мира, который оказался в данном измерении из-за аномального катаклизма. Некогда крупные и процветающие державы, подмявшие под себя более мелкие государства из-за своего желания мирового господства, сами же и разрушили свой мир, ввергнув его в пучину ядерного апокалипсиса. Уничтоженный мир назывался Корзус, и теперь его часть перенесло в Энтерум.

В целом крайне неприветливое и опасное место. Если вам не хватает забивающегося всюду песка, иссушающего воздуха, преследующих вас по пятам опасностей и убивающей радиации в качестве вишенки на торте – вам сюда. Всего этого здесь в избытке. Выжившие, мутанты, ходячие мертвецы, мародёры, монстры и прочие встретят вас с распростёртыми объятиями, которые в большинстве случаев закончатся смертью. Остатки крупных городов, полностью вымершие или заселённые выжившими, радиоактивные пустоши и аномалии, подземные бункера и многое другое – всё это встретит незадачливого путника, ступившего на эти земли.

В этом краю нет общей сплочённости между фракциями, каждый выживает, как может. Кто-то предпочитает держаться обособлено, кто-то готов уничтожить всех и захватить земли, что они считают своими. Кем-то же движет порой животная жажда выжить, потому они не чураются самых разных методов для своих задач.

Попавшим сюда стоит быть крайне осторожными и готовыми к тому, что с ними могут как заключить взаимовыгодную сделку, так и принести в жертву божеству, которому поклоняются. А может, несчастному не посчастливится попасть в аномалию или в зубы монстру. Никогда не знаешь, что тут с тобой произойдёт. И что будет тому виной: собственная невнимательность, излишняя дерзость, злой рок или скука божественной сущности - тоже не узнать.


Основные населенные пункты Корзуса
На территории Корзуса почти не сохранилось городов и укреплений. За исключением пары подземных бункеров Старого мира и Крепости - остальные лагеря выживших организованы на руинах цивилизации.

Крепость на руинах - Андагра
4444-4444.jpg
Численность населения около 65 тысяч, вооруженных и мирных граждан.
Андагра - один из наиболее уцелевших городов после катастрофы. Город окружен стеной, что защищает местных от бандитов, мутантов, нежити и монстров. В центре города расположена огромная крепость.

Бункер старого мира
5555-5555.jpg
Численность населения около 25 тысяч, вооруженных и мирных граждан.
Один из старых бункеров на юго-востоке Пустошей, который сохранился после бесчисленных конфликтов. Глубокое строение, чей вход замаскирован скалистой местностью, обладающее наработками старых обитателей Корзуса – стало в итоге основным фортификационным сооружением. Сам Бункер, являясь и опорным пунктом и местом жительства, разделен на множество основных блоков, которые выполняют определенные функции и задачи.

Волчьи угодья
6666-66666.jpg
Примерная численность обитателей - 20 тысяч.
Это огромная территория, которую разделили между собой вооруженные и агрессивные группировки.

Долина нежити
7777-7777.jpg
Примерная численность разумных обитателей - 20 тысяч.
До великой катастрофы, что буквально вырвала целый кусок мира и перенесла его в неизвестное измерение, на этих территориях располагалась целая сеть частных исследовательских комплексов. Все эти объекты принадлежали институту Морзена, который занимался изучением того как радиоволны могут воздействовать на органику.

Пустоши
28.jpg
Некогда Пустоши были территорией ряда государств, однако испытание ядерного оружия и дальнейшие военные конфликты превратили их в выжженную пустыню, засеянную на сотни километров искореженными трупами цивилизации. Со временем остовы зданий и коммуникаций потеряли остатки своей прочности и обезличились. «Острова» из останков некогда существовавших городов перемежаются долгими пустынными землями. Растительность здесь столь скудна и уныла, что ее серость и обезображенность лишь усугубляет картину общего упадка и враждебности.

Подробнее о Корзусе, можно узнать в библиотеке.
 

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
912
Кристаллы
64,433
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЮНИОН
8----888.jpg
Юнион - это сосредоточение неоновых огней и кибернетики. Огромный кластер, который разделен на более мелкие и все они стараются выжить в новом мире. Именно здесь вы найдете разумных машин, больше похожих на фантастику, чем реальность. Механические импланты, которые повышают уровень жизни и способностей носителя. А порой и вовсе создание, что заменило свою органические тело на механизм и продлило себе существование.

Летающие машины, гигантские небоскребы, виртуальная реальность - все перемешано с острой нехваткой ресурсов и энергии, разбросано по огромной территории. Первый Контакт, который произошел совсем не так давно, сместит чашу весов на ту или иную сторону, смотря что выберут обитатели кластера.


Основные населенные пункты Юниона

Город Джевел-Сити

ваываауууу.jpg
После множества мировых потрясений, некоторые корпорации решили что вместо поддержания жизни в уже имевшихся городах, проще и дешевле построить свои, со своей инфраструктурой, поддерживаемой исключительно теми, с кем договорились на этапе строительства.
Так и возникла идея города Джевел-сити, на пляже омывающего город океана. Туристической мекки, в которую могли попасть все желающие по подводному тоннелю или по морю. Песчаное же побережье оказалось заброшенным и вскоре одичало. Джунгли вокруг города патрулируются войсками гарнизона.

Деревня Эникеевка и село Сервопадово
999-9999.jpg
Два близлежащих небольших сельских поселения. Оба высоко развиты технологически, оба специализируются на животноводстве и растениеводстве, оба производят массу продуктов для близлежащих городов. Беспощадно конкурируют между собой. Постоянные конфликты между Эникеевкой и Сервопадово бывают разрушительны, но вместе с тем помогают развиваться обоим поселениям. Если в деревне появляется новый трактор на квантовой тяге, село тут же воздвигает подпространственное зернохранилище. В селе выводят новый сорт картофеля, питающегося вредителями, деревня увеличивает посадки фрактальных огурцов. Эникеевка и Сервопадово схожи в том, что пустили все достижения прогресса в сельское хозяйство. В остальном стараются различаться как можно сильнее. Но из-за этого становятся всё более и более похожими.

Город Идо
19.jpg
Высокотехнологичный город, люди в котором вследствие генетических экспериментов были разделены на две подрасы - ренов и скиттов. В южной части города, заселённой скиттами, царит разруха и беззаконие, а в северной, заселённой ренами - процветание и утопия.

III-сити
1010101.jpg
Город III - огромный небоскреб, который тянется порядка 30 км, находящейся в пустынной местности. Поселение разумных машин под предводительством лояльного к органикам ИИ. Расположено к северо-западу от города Джевел и к востоку от города Идо. Выглядит как гигантский небоскреб, протяженностью порядка 30км и высотой более 200 этажей. Единственное, что интересного можно найти вокруг - это карьер, разрабатываемый автономной техникой и механизмами. Карьерные машины отправляют груз внутрь самого небоскреба и возвращаются обратно за новой партией. Круглосуточно. Каждый день. Без перерыва.


Подробнее о Юнионе, можно узнать в библиотеке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу