Упрощенный вариант боевой системы для использования на форуме (бои без FoundryVTT)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судьба

ДедИнсайд
Администратор
Раса: Иное
ДедИнсайд
Администратор
Сообщения
912
Кристаллы
64,433
Золото
0
Розыск
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ПРАВИЛА УПРОЩЕННОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ (БЕЗ FOUNDRYVTT)

В данной статье изложены правила упрощенной боевой системы, которая не требует контроля со стороны Мастеров Боевой Системы, а также использования виртуальной игровой платформы FoundryVTT. Она позволит Вам участвовать в разных активностях на форуме, при этом совершенно не требуя от Вас билда персонажа, использования способностей, различных механик и многого-многого другого. Говоря простым языком, этот вариант системы предназначен для тех, кто вообще не хочет связываться с цифрами, механиками и прочим, а просто пришел на форум ради ролевой игры.

По сути, когда вы сражаетесь в форумном (текстовом) варианте Боевой Системы, ни ваш класс, ни ваша раса, ни имеющиеся у Вас способности, предметы, ничего из этого не имеет значения. Персонажи в упрощенной боевой системе имеют всего 5 параметров, а все остальное полностью упраздняется. За счет этого, бой по упрощенной системе становится очень простым, не требующим больших расчетов и описаний различных способностей. В среднем один ход займет у вас от двух до пяти минут времени, даже если вы совершенно не разбираетесь в полной Боевой Системе. Остановимся подробнее на этих 5 параметрах персонажа.

1) Уровень персонажа

Собственно, тут все очень просто. После принятия анкеты, Вам выдают 1ый уровень вашего класса. Затем вы постепенно повышаете его за счет игры на форуме и участия в самых различных активностях. В упрощенной боевой системе ваш уровень - единственный показатель, который влияет на мощь вашего персонажа в бою. С ростом уровня у вас будут расти Очки Здоровья (ОЗ), Класс Брони (КБ), а также увеличиваться бонусы для попадания атаками и урона.

2) Очки здоровья (ОЗ)

Собственно, пока у вас есть ОЗ ваш персонаж может продолжать сражаться. Как только Очки Здоровья опускаются до нуля, то ваш персонаж умирает (либо срабатывают иные условия, которые могут в быть в различных активностях или квестах). В упрощенной боевой системе ОЗ увеличиваются с ростом уровня персонажа.

3) Класс Брони

КБ отвечает за то, как ваш персонаж выдерживает атаки противников. Чем выше ваш КБ, тем сложнее попасть по вашему персонажу любой атакой. В упрощенной боевой системе КБ увеличивается с ростом уровня персонажа.

4) Бросок атаки/заклинания

Броски атаки/заклинаний отражают то, насколько эффективно ваш персонаж может попадать атаками или заклинаниями по своим противникам. Чем выше этот показатель, тем проще вам будет попадать по своим противникам. В упрощенной боевой системе броски атак/заклинаний увеличиваются с ростом уровня персонажа. Как в полной версии боевой системы результат броска атаки должен быть больше или равен КБ, чтобы считаться успешным и позволить нанести урон вашей цели (попасть по ней).

5) Бросок урона

Бросок урона отвечает за количество урона по ОЗ вашей цели. Чем выше этот показатель, тем больше Очков Здоровья противника вы будете отнимать своими атаками или заклинаниями. В упрощенной боевой системе броски урона увеличиваются с ростом уровня персонажа.

Таблица прогрессии силы персонажа в упрощенной боевой системе в зависимости от его уровня

Уровень персонажа​
Очки Здоровья (ОЗ)​
Класс Брони (КБ)​
Бросок атаки/заклинания​
Бросок урона​
1​
26​
16​
d20 + 9​
1d6 + 3​
2​
40​
18​
d20 + 11​
1d10 + 4​
3​
60​
19​
d20 + 12​
1d10 + 6​
4​
78​
21​
d20 + 14​
2d8 + 5​
5​
96​
22​
d20 + 15​
2d8 + 7​
6​
122​
24​
d20 + 17​
2d8 + 9​
7​
148​
25​
d20 + 18​
2d10 + 9​
8​
174​
27​
d20 + 20​
2d10 + 11​
9​
200​
28​
d20 + 21​
2d10 + 13​
10​
230​
30​
d20 + 23​
2d12 + 13​
11​
250​
31​
d20 + 24​
2d12 + 15​
12​
275​
33​
d20 + 26​
3d10 + 14​
13​
300​
34​
d20 + 27​
3d10 + 16​
14​
325​
36​
d20 + 29​
3d10 + 18​
15​
350​
37​
d20 + 30​
3d12 + 17​
16​
380​
39​
d20 + 32​
3d12 + 18​
17​
400​
40​
d20 + 33​
3d12 + 19​
18​
430​
42​
d20 + 35​
3d12 + 20​
19​
460​
43​
d20 + 36​
4d10 + 20​
20​
500​
45​
d20 + 38​
4d10 + 22​

Определение очередности ходов

Для того, чтобы начать бой по упрощенной системе, вы и ваш противник (или противники, если их несколько), должны совершить бросок инициативы. Бросается стандартная d20 кость. Персонаж с наибольшим результатом ходит первым. За ним следует второй и так далее, пока не дойдет до последнего участника с наименьшим результатом.

Если вы участвуете в бою, где вам не противостоят другие игроки и ваша инициатива оказалась равна кому-то из противников, то противник всегда ходит первым.

Если у вас одинаковая инициатива с другим персонажем, который к тому же является вашим противником, то вы снова делаете бросок d20 кости, чтобы определить кто же из вас будет ходить раньше.

После этого ваши места в порядке инициативы не меняются в течение боя.

Шаблон оформления хода упрощенной боевой системы

Ход 1

Уровень персонажа :
4
Очки здоровья (ОЗ) : 78
Класс Брони (КБ) : 21

Бросок атаки/заклинания по цели (здесь указывается имя цели или монстра) : d20 + 14
Результат : здесь пишем итоговый результат, а также указываем попадание или промах.

Бросок урона по цели (здесь указывается имя цели или монстра) : 2d8 + 5
Результат : здесь пишем итоговый результат, сколько именно урона получает выбранная вами цель.

Как протекает ход в упрощенной боевой системе

  1. Сначала абсолютно все участники боя делают бросок инициативы, чтобы определить очередность ходов в бою. Если это активность для одного игрока (например, бой с монстром), то вы совершаете бросок инициативы за монстра.
  2. Когда наступает очередь вашего хода, сразу учтите атаки ваших противников, которые завершили свой ход перед вами и отредактируйте свое значение Очков Здоровья (ОЗ), в том случае если по вам попадали их атаки. После этого запишите свои актуальные значения Очков Здоровья (ОЗ) и Класса Брони (КБ).
  3. Совершите бросок атаки/заклинания по выбранной вами цели и запишите итоговый результат броска. После этого сравните этот результат с КБ цели. Если он выше или равен ему, то вы успешно попали своей атакой/заклинанием. Если же значение ниже, то значит вы промахнулись. Также отметьте факт попадания или промаха в посту.
  4. Совершите бросок урона по выбранной вами цели, если вы попали по ней своей атакой/заклинанием в текущем ходу. Запишите итоговый результат броска, чтобы ваши оппоненты могли учесть нанесенный вами урон уже в своих постах.

Важные уточнения

  • В квестах и эвентах, может использоваться как полная Боевая Система с использованием виртуальной игровой платформы FoundryVTT, так и упрощенная Боевая система. Решение здесь принимается исключительно Мастером игры, который проводит данный квест, эвент или иное событие. Как правило, при наборе на подобное событие, квест или эвент, Мастера указывают какой вариант Боевой Системы они будут использовать, чтобы игроки сразу знали, в каком формате будут проводиться бои в данном квесте, эвенте или событии, либо же что боев не будет от слова совсем.
  • В том случае, когда происходит нападение одним игроком на другого в формате свободной ролевой игры (т.е. без Мастера), то подобный PvP-бой проводится только по полной боевой системе в FoundryVTT под контролем Мастера Боевой Системы.
  • Практически все активности на форуме, так или иначе связанные с боем, будут иметь возможность прохождения по упрощенной Боевой Системе, однако в некоторых случаях она может быть недоступна по решению администрации.
  • В случае, когда на бой с монстром (разновидность активности) приходит несколько персонажей с разницей в уровнях, характеристики монстра всегда рассчитываются по условиям как для персонажа самого высокого уровня в группе. Кроме того, в таком случае монстр всегда в первую очередь будет атаковать персонажа с самым низким уровнем в группе.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу